Нужно ли наполнять сайт классическими играми?
Войти
Регистрация

По алфавиту:

Dark Souls III

Анри из Асторы
(Anri of Astora)


 

Алва, искатель отверженных
Анри из Асторы
Архидьякон МакДоннел
Белоликая саранча-проповедник (*ГЗС)
Бледная тень из Лондора
Велка Богиня Греха
Гигант-лучник из поселения нежити
Дезертир Хоквуд
Дочь кристальной Кримхильды
Дремлющий отверженный (*ПА)
Заключённый безумец
Изабелла Безумная
Ирина из Карима
Йоршка, Капитан Рыцарей Тёмной луны
Йоэль из Лондора
Каас Тёмный Охотник  (*ГЗС)
Карга с каменным горбом (*ГЗС)
Карла
Кирк Средний Палец
Корникс из Великой топи
Король-пигмей (*ГЗС)
Крейтон Скиталец
Кузнец Андрэ
Кузнец-гигант
Кукулюс из Великой топи
Лапп, утративший память (*ГЗС)
Леонхард Безымянный Палец
Лестничный Гиллиган
Лудлет Курляндский
Львиный рыцарь Альберт
Мастер мечей
Меченый пиромант Даннел (*ПА)
Молчаливый Гораций
Монолит очищения (*ГЗС)
Неразрывный Лоскутик
Орбек из Винхейма
Полый из города за стеной (*ГЗС)
Отверженный ворон-поселенец (*ПА)
Птенец
Праведный рыцарь Годрик
Принцесса Филианора (*ГЗС)
Пустынная ведьма Зои (*ГЗС)
Розария, мать перерождения
Серебряный рыцарь Ледо (*ГЗС)
Серокрыс из поселения нежити
Сигвард из Катарины
Сир Вильгельм (*ПА)
Сиррис из Бессолнечных земель
Служанка при храме
Старуха из Лондора
Старый волк Фаррона
Стонущий рыцарь (*ГЗС)
Убийца рыцарей Цориг
Хейзел Жёлтый Палец
Хранительница огня
Художница (*ПА)
Чернорук Готтард
Чернорук Камуи
Шира, рыцарь Филианоры (*ГЗС)
Эйгон, рыцарь из Карима
Эмма, верховная жрица Лотрика
Юрия из Лондора

*ПА - дополнение Dark Souls III: Ashes of Ariandel (Прах Арианделя)
*ГЗС - дополнение Dark Souls III: The Ringed City (Город за стеной)

 

Dark Souls III Анри из Асторы (Anri of Astora)История Анри имеет несколько вариантов развития. Но среди них можно выделить основную, которая приведёт к открытию концовки "Узурпация огня". Этот вариант истории напрямую связан с Юрией из Лондора и старухой из Лондора, поэтому вам придётся параллельно раскрывать и их историю.

Прежде всего идите в локацию Поселение нежити и отыщите Йоэля из Лондора. Поговорите с ним и он переместится в Храм огня. Возвращайтесь к нему и пять раз вытяните из него истинную силу. За это вы от Йоэля получите пять Тёмных Меток.

Dark Souls III Первая встреча с Анри возле костра Недостроенная церковьПервая встреча с Анри состоится у костра "Недостроенная крепость" в локации Путь жертв. В этом месте Анри отдыхает вместе со своим верным спутником Горацием Молчаливым. Поговорите с ней (ним) и он(а) сообщит, что они с Горацием ищут храм, в котором находится Олдрик. На этом первая встреча закончится.

Далее продвиньте историю до Храма глубин, где победите дьяконов глубин. Возвращайтесь в Храм огня и там вы вновь найдёте Анри и Горация. Поговорите с Анри и вы узнаете, что в Храме глубин им не удалось отыскать Олдрика, а встреченный ими пилигрим посоветовал отправиться в Иритилл Холодной долины. По этому пути они и пойдут. После разговора идите в то место, где стоял Йоэль и неподалёку от его мёртвого тела увидите Юрию из Лондора. Поговорите с ней.

Dark Souls III Встреча с Анри в Храме огняДалее продвиньте историю до локации катакомбы Картуса. Дойдите до длинного лестничного марша по которому катается первый шар из костей. Не заходя на него, идите в проход слева. В этом коридоре в углу вы встретите Анри. Поговорите с ней/ним и вы узнаете, что он/она попала в ловушку в результате чего они с Горацием разделились. Узнав от вас, что вы его тоже не встречали, он/она попросит, при встрече, сообщить о его местонахождении.

Следующая встреча произойдет также в катакомбах Картуса. Не переходя подвесной мост, ведущий к боссу Верховный повелитель Вольнир, поверните вправо и по узкой тропинке двигайтесь до конца. В тупике вы встретите Анри, которая(ый) вновь спросит о Горации. Ответив ей "нет", двигайтесь далее.

Прежде чем начать схватку с Верховным повелителем Вольниром, вам необходимо спуститься до Тлеющего озера. Как только выйдите к озеру, двигайтесь по правой стороне пока не увидите вход в грот. Заходите в это место и двигайтесь до конца. В этом месте на вас нападёт Гораций - верный спутник Анри. К сожалению, он будет полым, а потому агрессивным и его придется убить.

После этого переместитесь в катакомбы Картуса и опять идите к Анри. В разговоре сообщите ей/ему о Тлеющем озере. За откровенность она подарит кольцо злого глаза и упомянет, что пойдёт в эту локацию искать Горация. Если после разговора вы отправитесь в это место, то увидите, что Анри при помощи копья и щита Горация соорудила ему могилу.

Dark Souls III Первая встреча с Анри в катакомбах Картуса Dark Souls III Вторая встреча с Анри в катакомбах Картуса Dark Souls III Вещи Горация в Тлеющем озере

Далее в Иритилле Холодной долины продвиньтесь до костра Церковь Йоршки. Неподалёку от него, у стены, вы увидите Анри. Поговорив с ней (ним), вы узнаете, что она не нашла Горация и продолжит свой путь без него. После разговора она обучит жесту "Молчаливая решимость".

Dark Souls III Встреча с Анри в церкви ЙоршкиЗатем в Иритилле Холодной долины отыщите гробницу Тёмной луны. От костра понтифик Саливан пройдите мимо аллеи с гигантскими рабами и далее поднимайтесь на соседнее здание с которого из лука стреляют серебряные рыцари. Заходите в круговую комнату и вы увидите, что большая статуя Гвина отсутствует и чуть далее вас ожидает старуха из Лондора. Поговорите с ней и она даст меч - признания. Пройдя далее, вы увидите Анри, которую(ого) подготовили к ритуалу обручения. Совершив его, вы получите последние три Тёмные Метки, позволяющие открыть концовку "Узурпация огня". На этом история Анри заканчивается. Выходя из гробницы, вы увидите, что старуха из Лондора мертва. Подберите с её тела чары Хамелеон. Перезагрузив локацию, подберите возле тела Анри меч Анри, а у Служанки при храме в продаже появится сет элитного рыцаря, который был на Анри.

 

Возможные варианты развития истории Анри:

Dark Souls III Ритуал помолвки с АнриВ истории Анри одну из ключевых ролей играет старуха из Лондора. Она следует за Анри от Храма глубин до гробницы Тёмной луны. Церковь Йоршки является поворотным пунктом в судьбе Анри, поскольку в этом месте можно убить старуху из Лондора. Она использует чары хамелеон, позволяющие ей замаскироваться под объекты, находящиеся в локации. Войдя в церковь, повернитесь влево и ударьте по ближайшей статуе. Таким образом, вы убьёте старуху из Лондора. Это приведёт к тому, что Анри доберётся до Анор Лондо. Перед входом к Олдрику, пожирателю богов вы увидите знак призыва Анри, но он(она) призовёт вас в обличье фантома в свой мир, где вам необходимо помочь ему (ей) победить босса. Во время боя Анри обязательно должна(ен) выжить.

После победы направляйтесь к Лудлету Курляндскому и поговорите с ним. Он подарит вам меч Анри и попросит более её (его) не искать. Несмотря на это, Анри всё же можно встретить, но её (его) местонахождение зависит от того, рассказывали ли вы ей (ему) ранее о Горации. Если вы рассказали о Горации, то Анри будет в гроте Тлеющего озера - настроена она (он) будет враждебно, поскольку превратится полностью в полого. Если вы не рассказали о Горации, то Анри будет неподалёку от одноимённого костра в Храме глубин. Она (он) будет стоять на верху длинного лестничного марша и также будет враждебной.

  • Если вы не возьмёте меч Анри у Лудлета, то Анри не появится в Тлеющем озере или в Храме глубин.
  • Если вы не получили от Йоэля пять Тёмных Меток, то Юрия не появится в Храме огня, в результате чего старуха из Лондора попытается собственноручно совершить ритуал обручения, который для обоих персонажей закончиться смертью.
  • Если в катакомбах Картуса вы пропустили первую встречу с Анри и, дойдя до Тлеющего озера, убили Горация, то Анри будет ожидать уже у подвесного моста.
  • Если в локации Тлеющее озеро, найдя Горация, вы оставите его в живых, а затем победите Верховного повелителя Вольнира, то в гроте с Горацием обнаружите мёртвое тело Анри, а рядом меч Анри. При этом Гораций останется враждебным. Вероятно, став полым, Гораций убил Анри.
  • Если вы не найдёте Горация, то в разговоре с Анри всегда будет выскакивать вкладка "Не говорить", что помешает вам продвинуть далее историю Анри.
  • Если вы победите Олдрика, пожирателя богов, а потом до этого места продвинете историю Анри, то вы не увидите знака призыва Анри, позволяющего помочь победить персонажу Олдрика в мире Анри.
  • Если вы дойдёте до последнего босса игры, то история Анри не прервётся. Вам достаточно вернуться в то место, где вы её пропустили и продолжить её проходить по уже зачищенным локациям. Однако, в этом случае будет доступна только концовка "Узурпация огня".
  • Если вы на глазах Анри убьёте Горация, то она (он) перестанет сражаться, опуститься на колени и впадёт в депрессию. На этом её (его) история завершается, поскольку Анри так и будет сидеть в этой позе.

 

Интересные факты:

  • Персонажа озвучивала Люси Бриггс-Оуэн (Lucy Briggs-Owen). Она же озвучила ЛжеЙозефку, викария Амелию и сестру Аделлу из Bloodborne.
  • Судя по диалогам, главный герой так и не рассказал Анри о схватке и убийстве Горация.
  • Анри всегда противоположенного главному герою пола.
  • Вероятно, Анри является полой (ым), но несмотря на это, сохраняет разум. Из диалога становится понятно, что она хочет победить Олдрика. Видимо, для Анри это долг, который не позволяет ей (ему) полностью превратиться в полого. В катакомбах Картуса можно заметить, как она (он) держится за голову. Вероятно, сохранение разума требует от неё (него) траты множества сил. После выполнения истории, Анри превращается в полого и окончательно теряет разум.
  • Анри носит сет элитного рыцаря, гербовый щит и вооружен(а) мечом Анри.
  • Если вы расскажите о местонахождении Горация, а затем, перезагрузив локацию, вернётесь в Тлеющее озеро в грот, где находился Гораций, то увидите, что Анри соорудил(а) своеобразный памятник из щита и копья Горация.
  • Анри присутствует в одной из сцен концовки "Узурпация Огня".
  • Анри связан(а) с ковенантом Синие Стражи, поскольку Гораций даёт вам талисман этого ковенанта.
  • В Японии именем Анри называют, как девочек, так и мальчиков.
  • Возле входа к Олдрику знак призыва Анри будет слева, если ваш персонаж женского пола, и справа, если ваш персонаж мужского пола.
  • Вероятно, причина по которой Юрия хочет, обручить Анри с главным героем заключается в том,  что он (а) полый.
  • Сделав в гроте Тлеющего озера, своеобразный памятник Горацию, Анри в церкви Йоршки по непонятной причине сообщит, что не нашла Горация.
  • После победы над Олдриком в мире Анри, вернитесь к Лудлету для получения меча Анри. Во время диалога и независимо от пола вашего персонажа Лудлет обратиться к Анри, как к юноше, хотя в его конце продолжит упоминать о Анри, как девушке.

 

Знаки призыва:

 

ДИАЛОГИ


 

Первая встреча возле костра Недостроенная крепость:

  • Приветствую тебя. Я Анри из Асторы. Тоже из негорящих, как и ты. Это Гораций. Мой друг и спутник. Ты тоже ищешь повелителей пепла? Мы на середине Пути жертв. Под нами - Лес мучений. За затопленными лесами находится цитадель Фаррона, а в ней - Легион нежити. Ещё дальше - Храм глубин. Мы ищем храм, в котором живёт мрачный Олдрик. Возможно, наши пути сейчас разойдутся, но и ты, и я ищем повелителей. В следующий раз, когда наши пути пересекутся, вероятно, мы сможем друг другу помочь. Да осветит пламя твой путь.

 

Если возле костра Недостроенная крепость вновь заговорить с Анри:

  • А, да, Гораций... Он не очень разговорчив. Но не осуждай его. Это самоотверженный, добрый рыцарь, чудесный соратник в нелёгком путешествии. Без его помощи я бы уже давно прокляла это мучительное дело.

 

При встрече в Храме огня Анри скажет:

  • О, вот мы и встретились снова. Мы уже встречались на Пути жертв. Я Анри из Асторы. Рада видеть тебя в целости и сохранности. Мы добрались до Храма глубин, но гроб Олдрика был пуст. Людоед, должно быть, отправился в свой истинный дом. Мне рассказала об этом куколка из пустого гроба. Говорят, что Олдрик прибыл из Иритилла в Холодной долине, это легендарный древний город... Пилигрим сказал мне, что этот город стоит за цитаделью Фаррона. Туда мы и идём...

 

В катакомбах Картуса - первая встреча:

  • О, здравствуй, какая удача. Здесь не проходил мой спутник Гораций? К стыду своему, я попала в ловушку, и мы разделились. И с тех пор я не могу найти его.

После ответа "Нет" он/она скажет:

  • Да, понятно. Гораций - храбрый рыцарь. Он, без сомнений, может позаботиться о себе. Наверное, он меня сейчас ищет, с двойным усердием. Если он тебе попадётся, пожалуйста, скажи ему. Что я в катакомбах... Я разложу призмы, чтобы указать ему путь, как и всегда. Пожалуйста, передай ему, прошу. Да осветит пламя твой путь.

Если вновь заговорить:

  • Ох, Гораций. Куда же ты убежал? Неужели я брошена? О нет, какая ужасная мысль...

 

В катакомбах Картуса - вторая встреча:

  • Ах, здравствуй, мы опять встретились. Тебе не встречался Гораций?

После ответа "Нет" он/она скажет:

  • Ясно, понятно... Я обыскала всё, сверху донизу, но безуспешно. Вероятно, он остался в катакомбах. Ох, Гораций. Куда же ты убежал?

 

В катакомбах Картуса - встреча после схватки с Горацием в Тлеющем озере:

  • Ах, здравствуй, мы опять встретились. Тебе не встречался Гораций?

Если выбрать вкладку "Рассказать о Тлеющем озере":

  • Боже мой. Подумать только, в глубине этих катакомб есть озеро. Какое облегчение. Я знала, что Гораций жив и не забредёт далеко. Спасибо. Мы оба у тебя в долгу. Этим трудно выразить глубину моей благодарности, но пока это всё. Прошу, возьми. И да осветит пламя твой путь.
  • Я скоро отправлюсь к озеру. Спасибо. Мы оба у тебя в долгу. Да осветит пламя твой путь.

 

Иритилл Холодной долины, костёр Церковь Йоршки:

  • О, я так и подумала, что это ты. Рада видеть. Мне так и не удалось найти Горация. Но мой долг должен быть исполнен, даже если придётся делать, это в одиночку. Я негорящая искательница. Ради детей, которых я знала, мир их душам. У каждого свои причины, верно?
  • Хм, храбрости тебе не занимать. Исполняешь свой долг в одиночку. Я могу многому у тебя научиться. Да осветит пламя твой путь.

 

Если активировать знак призыва и победить Олдрика, не дав умереть Анри:

  • Да... У нас получилось... С меня причитается. Спасибо. Правда. Гораций, у нас получилось, правда...

 

Если нанести один удар Анри:

  • Что случилось? Прошу, прекрати! Тебя опустошенные забрали, что ли? Тогда я упокою тебя. Гораций! Помоги мне! И пусть пламя присматривает за нами!

 

Если убить сперва Горация:

  • Ох, Гораций, за что? Не оставляй меня, только не ты... Как и все остальные... Ох, Гораций, Гораций...

 

Если сперва убить Анри, то последние слова будут:

  • Прости меня, Гораций... Мне больно... покидать тебя...

 

Если убить Анри, в то время когда живой Гораций находится в Тлеющем озере.

  • Ох, Гораций, все, простите меня... Я слишком слаба одна...