Нужно ли наполнять сайт классическими играми?
Войти

Иритилл Холодной долины
Катакомбы Картуса
Кладбище пепла
Нарисованный мир Арианделя (*ПА)
Осквернённая столица
Тлеющее озеро
Храм глубин
Цитадель Фаррона

*ПА - дополнение Dark Souls III: Ashes of Ariandel (Прах Арианделя)
*ГЗС - дополнение Dark Souls III: The Ringed City (Город за стеной)

Dark Souls III Замок Лотрика (Lothric Castle)

Иллюзорные стены: х2

Лориан, старший принц
Лотрик, младший принц

Замок Лотрика

Когда-то рыцари Лотрика со своими драконами сокрушали всех, кто угрожал королевству. Впрочем, это было давно. Огонь гаснет, и человеческие отбросы оскверняют замок. Неудивительно, что Великий архив закрыл двери. Учёные Великого архива, чародеи по сути, относились к своим свечам с необычайным почтением. Просто они слишком хорошо знают о скрывающихся в архиве опасностях.

Локация состоит из двух частей - замок Лотрика и Великий архив.

Персонажи:

• Отсутствуют

Призывы:

Мини-боссы:

Рядовые противники:

Костёр - замок Лотрика
(Lothric Castle)
Dark Souls III Костёр - замок Лотрика (Lothric Castle)

После того, как вы победите трёх повелителей пепла, вас автоматически перенесут в локацию Высокая стена Лотрика. После разговора с Эммой, верховной жрицей Лотрика, установите чашу клятв на постамент и последует схватка с Танцовщицей Холодной долины. После победы, поднимайтесь на второй этаж храма, где увидите развилку. Путь влево уводит в Сад Снедаемого короля, а путь прямо ведёт в замок Лотрика.

Душа удручённого рыцаря х1 - поднявшись по лестнице, идите прямо в следующее помещение, где предмет охраняет рыцарь Лотрика с мечом.

Сет молитвы: капюшон молитвы, мантия молитвы, юбка молитвы - от костра идите в следующее помещение, где в правой части стоит сундук с искомым предметом.

Обломок титанита х1 - выходите из помещения на террасу, где на перилах слева увидите мёртвое тело с искомым предметом.

Обломок титанита х1 - пройдите слева от центрального лестничного марша, предмет в том месте, где засада из двух полых солдат.

Dark Souls III Замок Лотрика - Иллюзорная стенаБольшая душа усталого бойца х1 - далее на площадке, левее центрального лестничного марша, возле полого солдата с копьём.

Обломок титанита х2 - правее центрального лестничного марша, на стене висит мёртвое тело с искомым предметом.

Заходите в помещение справа, где в засаде крылатый рыцарь:

Мерцающий титанит х1 - возле лестницы, ведущей на верхний ярус.

Поднимитесь по лестнице наверх, поверните направо и дойдите до стены, а затем опять поверните направо и двигайтесь до стены, но чуть до неё не доходя, ударьте стену по левую руку - это иллюзорная стена.

Сет крылатого рыцаря: шлем крылатого рыцаря, доспех крылатого рыцаря, наручи крылатого рыцаря, поножи крылатого рыцаря - за иллюзорной стеной возле большой картины с крылатым рыцарем.

Священный цветок - щит лежит слева от большой картины с крылатым рыцарем.

Костёр - Драконьи казармы
(Dragon Barracks)
Dark Souls III Костёр - Драконьи казармы (Dragon Barracks)

Уголь х1 - возле костра.

Большая пика - от костра идите влево, поднимитесь по лестничному маршу и опять идите влево - предмет сторожит рыцарь Лотрика с пикой и большим щитом Лотрика.

Далее вам путь преградят две Лотрикские виверны. Их можно убить из оружия дальнего боя, стреляя в голову. Достаточно подстрелить одного из драконов, как второй также упадёт на землю. Однако, чтобы их полностью убить вам потребуется уничтожить двух прогнивших, вылезших из них.

Урна молний х6 - под драконом, что слева.

Изысканный самоцвет х1 - под драконом, что справа.

Уголь х1 - на мосту между драконами.

Уголь х1 - справа от больших ворот.

Помещение слева от больших ворот:

Большая душа безымянного солдата х1 - за колонной.

Грубый самоцвет х1 - в левой части помещения возле полого солдата.

Слева в помещении вы увидите спуск в небольшой подвальчик, где притаился рыцарь-легионер из Иритилла, а рядом с ним стоят четыре сундука.

Dark Souls III Замок Лотрика - Развилка у костра Драконьи казармыИритилльская рапира - за победу над рыцарем-легионером из Иритилла.

Мерцающий титанит х2 - в сундуке.

Мерцающий титанит х2 - в сундуке в правой части подвала.

Щит древа духов - в сундуке еще правее.

Титановая чешуя х1 - в сундуке рядом.

Обломок титанита х1 - выйдите из помещения на улицу через проём справа и идите влево, пройдите под мостом по правой стороне и в тупике найдёте предмет.

Мерцающий титанит х2 - упадите в проход, находящийся в нижней части под мостом, предмет в углу.

Обломок титанита х1 - посреди прохода под мостом.

Обломок титанита х1 - чуть далее в проходе под мостом.

Горящий осколок кости х1 - перейдите мост который охраняют виверны. В конце моста упадите справа или слева на площадку под мостом, где лежит искомый предмет.

Далее заходите в помещение, находящееся под мостом справа:

Урна молний х3 - зайдя в помещение, двигайтесь по лестничному маршу и перед выходом, увидите предмет, справа, за ящиками.

Мерцающий титанит х2 - выйдя из помещения, посмотрите на лестничный марш справа, где увидите кристальную ящерицу.

Большая душа безымянного солдата х1 - проследуйте далее и увидите мёртвое тело на уступе. Этот путь ведёт к костру.

Охотничий арбалет - от крылатого рыцаря поднимайтесь на верх башни откуда по вам стрелял полый солдат, а рядом с ним искомый предмет.

Охотничий болт х11 - лежат в том же месте, где и охотничий арбалет.

Возвращайтесь к большим воротам и заходите в помещение справа.

Помещение справа от больших ворот:

Чёрная огненная бомба х3 - после входа в помещение идите влево и за ящиками увидите предмет.

Бледная смола х1 - поднимитесь по длинному лестничному маршу на верхний этаж и, слева от сундука, в углу, увидите предмет.

Титановая чешуя х3 - на втором этаже в центре помещение стоит сундук в котором предмет. Осторожно! Под сундук замаскировался мимик.

Титановая чешуя х1 - от сундука идите направо и выходите на террасу, где искомый предмет.

Большая душа усталого бойца х1 - далее заходите в помещение слева и справа от рычага, поднимающего центральные ворота, найдёте предмет.

Активировав рычаг, возвращайтесь в предыдущее помещение и идите к прогнившему, находящемуся на противоположенной стороне. К нему вы можете подойти, как через путь справа или подняться по лестнице, находящейся справа от входа в помещение. За победу над ним дадут обломок титанита х2 и уголь х2. После победы над прогнившим тело одной из виверн исчезнет.

Большая душа безымянного солдата х1 - поднимитесь по лестнице, что находится при входе справа, и увидите предмет.

Обломок титанита х1 - выходите на террасу и увидите предмет.

Титановая чешуя х1 - на террасе, где находилась правая виверна.

Кольцо жизни +2 - поднимитесь по лестнице, что находится при входе справа, а затем идите влево. Справа увидите два уступа по которым можно спрыгнуть вниз. Кольцо лежит на нижнем уступе. Подобрать его можно только во время новой игры+.

Помещение после центральных ворот:

Уголь х1 - слева от лестничного марша.

Медаль Солнца х1 - возле лифта, открывающего короткий путь.

Далее вы выйдите на террасу, где имеется вход к боссу доспехи драконоборца. В этом месте небольшая развилка, один путь ведёт в помещение справа, где значительно позже можно будет активировать лифт, что позволит открыть короткий путь. Путь прямо ведёт к боссу. Путь влево ведёт в ещё несколько помещений. Обязательно активируйте лифт, слева от входа. Благодаря ему, вы сможете от костра Танцовщица Холодной долины моментально добираться до босса.

Помещение справа от босса:

Ржавая монета х2 - посреди комнаты неподалёку от сундука.

Титановая чешуя х1 - в сундуке.

Кольцо с красным слёзным камнем - выйдите на балкон и идите вправо, предмет в тупике.

Колокольчик Каифы - упадите с балкона через сломанные перила на крышу, располагающуюся чуть ниже. Предмет напротив того места, где два рыцаря Лотрика преклонили колено.

Кольцо с громовым камнем+2 - тут же возле колокольчика Каифы, однако кольцо вы сможете подобрать только во время новой игры++.

Возвращайтесь на террасу и на этот раз идите влево. За углом здания вы увидите сломанные перила, а снизу бродит прогнивший. Упав вниз, победите его, за что получите обломок титанита х2 и уголь х2. После победы над прогнившим тело второй виверны также исчезнет. Далее заходите в помещение слева от виверны.

Меч Солнца - предмет лежит в сундуке. Осторожно! Под него замаскировался мимик.

Священный фолиант из Лотрика - фолиант лежит правее мимика.

Душа удручённого рыцаря х1 - на площадке под левой (белой) виверной.

Кольцо с темным камнем+1 - кольцо на этой же площадке, но подобрать вы его сможете только в новой игре+.

Возвращайтесь на террасу и вновь идите к пролому в перилах. Слева от них находится лестница, ведущая на крышу здания. Поднимитесь по ней.

Обломок титанита х1 - на крыше здания.

Кольцо рыцаря - по крыше переберитесь в следующее помещение, где спуститесь по лестнице и возле стеллажей с книгами найдёте предмет.

Титанитовая чешуя х3 - пройдите коридор и напротив Алтаря Солнца! найдёте предмет.

Жест "Восславь Солнце!" - поклонитесь Алтарю Солнца!

Костёр - Доспехи драконоборца
(Dragonslayer Armour)
Dark Souls III Костёр - Доспехи драконоборца (Dragonslayer Armour)

Далее вам предстоит сражение с доспехами драконоборца. Если вам тяжело одолеть босса, то на битву призовите Эйгона из Карима и Сиррис из Бессолнечных земель.

Во время боя боссу помогает бабочка-пилигрим, которую при помощи оружия дальнего боя можно победить. Однако предметов за бабочку-пилигрима не дадут. Если вы играете с компьютерными помощниками, то за то время, пока вы рассправляетесь с бабочкой-пилигрим, босс совершенно точно успеет уничтожить ваших помощников, поэтому отвлекаться на этого противника не стоит.

Душа доспехов драконоборца - дадут за победу над доспехами драконоборца.

Костёр - Великий архив
(Grand Archives)
Dark Souls III Костёр - Великий архив (Grand Archives)

Победив босса проследуйте вперёд и вы увидите новый костёр, а далее огромное здание Великого архива.

Обломок титанита х1 - от костра идите направо и по круговой лестнице спускайтесь вниз, в этом месте предмет.

Ключи от великого архива - пройдите чуть вперёд и вы увидите мёртвое тело чернорука Готтарда с искомыми ключами.

Мечи Готтарда - на мёртвом теле чернорука Готтарда.

Войдя в здание, вы столкнетёсь с ещё одним Знатоком кристальных чар. Это брат близнец знатока, которого вы победили в Лесу мучений. Атаки противника идентичны, за исключением того, что он не делает своих копий. За победу над ним дадут свиток кристаллов.

Dark Souls III Великий архив (Grand Archives)Центральный холл:

Обломок титанита х1 - после входа идите направо, а затем прямо мимо прохода к лифту и налево, возле лестницы, ведущей на этаж выше.

Здание архива, коридор слева:

Кристаллический самоцвет х1 и мерцающий титанит х1 - зайдя в здание, идите в коридор слева и там увидите кристальную ящерицу за которую дадут искомые предметы.

Душа удручённого рыцаря х1 - двигайтесь по коридору слева, упадите со сломанных ступенек и идите опять влево.

Титанитовая чешуя х1 - не доходя до резервуара с воском, поверните налево и заберитесь по книжной лестнице, предмет между стеллажами.

Обломок титанита х1 - идите в обратную сторону от резервуара с воском, предмет у перил от которых виден центральный холл.

Dark Souls III Великий архив - Местонахождение куска титанитаОбломок титанита х1 - идите в обратную сторону от резервуара с воском и чуть левее, предмет охраняет рыцарь Лотрика с копьём.

Кристаллический колокольчик - проследуйте мимо рыцаря Лотрика и вы упрётесь в комнату с искомым предметом.

Кусок титанита х1 - сундук находится за стеллажом с книгами, неподалёку от резервуара с воском. Чтобы стеллаж отъехал в сторону, требуется активировать рычаг, находящийся на этаже выше, между двумя стеллажами. При приближении к рычагу вас начнут атаковать проклятые когти. Активировав рычаг, вернитесь к резервуару с воском и встаньте к нему спиной, а затем идите до перил и справа проход к сундуку.

Прежде чем двигаться далее, опустите в резервуаре с воском голову - это позволит избежать заполнения шкалы проклятия, которое накладывают проклятые когти, вылезающие из книг.

Следующее помещение - справа от резервуара с воском:

Душа безымянного солдата х1 - зайдя в помещение, идите прямо и возле полки с книгами.

Мерцающий титанит х1 - за колонной справа спряталась кристальная ящерица за которую дадут искомый предмет.

Dark Souls III Великий архив - Местонахождение пиромантии Внутренняя силаМерцающий титанит х1 и хаотический самоцвет х1 - слева от колонны притаилась ещё одна кристальная ящерица за которую дадут сразу два предмета.

Ведьмины волосы - слева от книжной лестницы имеется рычаг. Переключите его и в этом же помещение отъедет один из стеллажей. В секретной комнате стоит сундук, а в нём искомый кнут.

Пиромантия Внутренняя сила - в этой же комнате на мёртвом теле.

Поднимитесь по лестничному маршу на этаж выше - 2 этаж:

Титанитовая чешуя х1 - поднимитесь по лестничному маршу на этаж выше и слева лежит предмет, который охраняет учёный Великого архива.

Мерцающий титанит х2 - идите в проход справа и слева у стеллажей увидите кристальную ящерицу.

Обломок титанита х1 - идите вправо от лестницы, которую необходимо сбросить вниз, чтобы открыть короткий путь, предмет у перил.

Косточка возвращения х3 - на балконе возле лестницы.

Обломок титанита х1 - как только доберётесь до балкона, поверните налево и идите вверх по лестничному маршу, предмет в углу слева.

Титанитовая чешуя х1 - на книжном шкафу.

3 этаж:

Титанитовая чешуя х1 - далее вы войдете в помещение, где из пола вылезают проклятые когти, предмет в углу.

В этой же комнате имеется иллюзорная стена. Пройдите мимо того места, где из пола вылезают проклятые когти, дойдите до сломанных перил, поверните налево и дойдите до стены, а затем повернитесь направо и приблизьтесь к стене, которую ударьте. За иллюзорной стеной вы обнаружите рыцаря-легионера из Иритилла.

Dark Souls III Великий архив - Иллюзорная стенаСет рыцаря-легионера: шлем рыцаря-легионера, доспех рыцаря-легионера, наручи рыцаря-легионера, поножи рыцаря-легионера - за победу над рыцарем-легионером из Иритилла.

Чары Поток душ - за иллюзорной стеной, в этой же комнате, предмет посреди помещения.

Камень утраты х1 - спуститесь далее вниз по лестнице и в тупике найдёте предмет.

Кольцо учёного - активируйте рычаг, благодаря которому отъедет стеллаж с книгами и откроется короткий путь и резервуар с воском. В этом же месте предмет.

Титанитовая чешуя х2 - далее идёт длинный мост, ведущий к лифту, открывающему короткий путь. Необходимо упасть слева от моста на нижний ярус, где притаилась кристальная ящерица.

Эвелин - необходимо упасть с ступа на книжную полку, располагающуюся чуть ниже, а затем упасть на площадку, которая находится еще чуть ниже. Предмет виден если, смотря вниз, поворачивать камеру.

Верхний этаж:

Большая душа удручённого рыцаря х1 - за стеллажами с книгами, в этом помещении несколько учёных.

Титанитовая чешуя х3 - в сундуке.

Пепел Орбека - если вы полностью выполнили историю Орбека из Винхейма, после чего, он помог вам победить принцев-близнецов, то на стуле обнаружите его мёртвое тело. Оно будет находится напротив стеллажей с книгами.

Кольцо глубокого укуса - поднимитесь по лестничному маршу в следующее помещение, где из пола будет вылезать множество проклятых когтей. Двигайтесь до упора вправо и найдёте предмет.

Dark Souls III Великий архив - Развилка на крышеКрыша:

Обломок титанита х1 - зайдя на крышу, двигайтесь чуть правее и увидите снизу коридор. Упадите на нижний уровень и предмет возле рыцаря Лотрика.

Опустошённый самоцвет х1 - предмет лежит в помещении.

Титанитовая чешуя х3 - далее пройдите мимо группы демонов-воронов и дойдите до конца крыши. В этом месте вам необходимо прыгать наискось, чтобы перескочить на другой участок крыши, расположенный чуть ниже.

Пепел Серокрыса - если вы полностью выполнили историю Серокрыса, то на последнем задании, он уйдёт за предметами, в замок Лотрика. На этот раз его никто не сможет спасти. Его тело с пеплом лежит на той части крыши, куда необходимо было прыгать наискось.

Спрыгнув с крыши, вы окажетесь рядом с костром. Возвращайтесь назад на крышу и двигайтесь далее.

Обломок титанита х1 - после возвращения на крышу, двигайтесь далее влево и вы увидите, справа площадку с искомым предметом у перил. Охраняет горгулья.

Душа усталого бойца х1 - двигайтесь далее по крыше и вы наткнётесь на ещё одну горгулью рядом с которой искомый предмет.

Мерцающий титанит х1 - поднимитесь на часть крыши, расположенную выше и вы увидите двух кристальных ящериц, которых охраняет горгулья. За одну из них дадут искомый предмет.

Мерцающий титанит х1 и наточенный самоцвет х1 - два предмета дадут за другую кристальную ящерицу.

Обломок титанита х1 - двигайтесь далее и вы дойдете до того места, где на вас одновременно нападут две горгульи. Возле них искомый предмет.

Часть здания в которое вы входите через разбитое стекло:

Уголь х1 - справа возле учёного Великого архива.

Горящий осколок кости х1 - слева, на мёртвом теле, находящемся на стуле.

Прежде чем идти далее, не забудьте сбросить лестницу на этаж ниже. Благодаря ей, вы сможете миновать крышу.

Обломок титанита х2 - следуйте далее прямо, не выходя через левый проход, и вы подойдёте к рыцарю Лотрика с огромным мечом, неподалёку от него искомый предмет.

Большая душа удручённого рыцаря х1 - вернитесь и выходите на улицу, далее на лестничном марше поджидают три рыцаря, а возле них предмет.

Золотые Крылья - щит дадут за победу над Львиным рыцарем Альбертом.

Оникири и Убадати - катану дадут за победу над черноруком Камуи.

Кристальный посох знатока - дадут за победу на дочерью кристальной Кримхильды.

Победив трёх рыцарей, идите далее и вы войдёте в здание с лифтом. Активировав его, вы откроете ещё один короткий путь. Выходите из помещения и вы вновь окажетесь на развилке. Прямо путь приведёт к боссу, а чтобы полностью исследовать Великий архив необходимо идти влево и подниматься на его крышу ещё выше.

Крыша, над лифтом, открывающим короткий путь:

Душа удручённого рыцаря х1 - поднимитесь на крышу и на перилах искомый предмет.

Осколок эстуса - на крыше неподалёку от башни, венчающей крышу Великого архива.

Приблизившись к зданию, находящемся в центре крыши, вы увидите, как с него спустятся три вознесённых крылатых рыцаря. Если вы победите их всех, то вам дадут кусок титанита. Чтобы получить ещё один такой предмет потребуется начать новую игру.

Кольцо охотника - пройдите по крыше к следующему зданию и поднимитесь наверх.

Кольцо с медлящим драконом+2 - на крыше здания, кольцо лежит в маленькой дырке, что в стене, однако подобрать его вы сможете только в новой игре++

Снизу башни имеется открытый люк, позволяющий попасть под крышу Великого архива.

Чудо Божественные столпы света - упадите на балку, а затем на клетку и через люк упадите внутрь клетки, где искомый предмет.

Освящённый самоцвет х1 - с клетки упадите на балку, расположенную чуть ниже и предмет на одной из них.

Кольцо мудреца +1 - кольцо на одной из балок, но подобрать его вы сможете только во время новой игры+.

Небесное благословение х1 - на одной из балок имеется лестница по которой нужно спуститься вниз. Вы попадёте в ранее недоступный балкон с двумя сундуками. Предмет в левом сундуке.

Мерцающий титанит х3 - тут же, в правом сундуке.

Мерцающий титанит х1 и изысканный самоцвет х1 - спрыгните из разбитого окна и справа увидите кристальную ящерицу за которую дают искомые предметы.

Костёр - Принцы-близнецы
(Twin Princes)
Dark Souls III Костёр - Принцы-близнецы (Twin Princes)

Возвращайтесь назад к развилке и на этот раз поднимайтесь по лестничному маршу, ведущему к боссу. Дорогу вам преградят несколько полых солдат и рыцарей Лотрика. Постарайтесь выманивать противников по одному, а за тем их уничтожайте. Преодолев подъём, обязательно справа активируйте лифт, открывающий короткий путь к костру доспехи драконоборца.

Кусок титанита х1 - проследуйте до лифта, находящегося справа от босса. Активируйте его, спустившись на нём вниз. Затем вновь зайдите на него, а затем быстро спрыгните с него. Лифт уедет наверх, а снизу приедет другой лифт. Спуститесь на нём вниз и вы увидите искомый предмет.

Если требуется помощь, то на битву с боссом призовите Орбека из Винхейма - знак призыва справа от входа к боссу.

Пепел повелителя - за победу над принцами-близнецами.

Душа принцев-близнецов - за победу над принцами-близнецами.