Нужно ли наполнять сайт классическими играми?
Войти
Регистрация

По алфавиту:

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Миссия 20: Голоса

Episode 20: Voices

 

Миссия 0: [Воспоминание] Пролог
Миссия 1: Фантомные конечности
Миссия 2: [Воспоминание] Diamond Dogs
Миссия 3: Путь героя
Миссия 4: Информационная война
Миссия 5: За оградой
Миссия 6: Где прячется жало?
Миссия 7: Кровавая медь
Миссия 8: Оккупационные силы
Миссия 9: Помощь и отход
Миссия 10: Ангел со сломанными крыльями
Миссия 11: Окружённая тишиной
Миссия 12: Дорога в ад
Миссия 13: Непроглядная тьма
Миссия 14: Общий язык
Миссия 15: Следы призраков
Миссия 16: Караван предателей
Миссия 17: Спасение разведчиков
Миссия 18: Узы крови
Миссия 19: По следу
Миссия 21: Военная экономика
Миссия 22: Освобождение платформы
Миссия 23: Белая Мамба
Миссия 24: Близкий контакт
Миссия 25: Верная рука мстителя
Миссия 26: Охота
Миссия 27: Коренная причина
Миссия 28: Code Talker
Миссия 29: Металлические археи
Миссия 30: Череп
Миссия 31: Сахелантроп
Миссия 32: Слишком много знаний
Миссия 33: [Автономность] Информационная война
Миссия 34: [Экстрим] Помощь и отход

Миссия 35: Проклятое наследство
Миссия 36: [Невидимка] Следы призраков
Миссия 37: [Экстрим] Караван предателей
Миссия 38: Необычный феномен
Миссия 39: [Невидимка] За оградой
Миссия 40: [Экстрим] Окружённая тишиной
Миссия 41: Война чужими руками
Миссия 42: [Экстрим] Металлические археи
Миссия 43: [Воспоминание] Неугасимый свет
Миссия 44: [Невидимка] Непроглядная тьма
Миссия 45: Безмолвный выход
Миссия 46: Правда: человек, продавший мир
Миссия 47: [Невидимка] Военная экономика
Миссия 48: [Экстрим] Code Talker
Миссия 49: [Автономность] Оккупационные силы
Миссия 50: [Экстрим] Сахелантроп

 

 

Основная задача:

  • Спасите Шабани – предводителя детей, которых заставляли работать в шахте. Его забрали в место, известное как "Обитель дьявола", которое находится в промышленной зоне Нгумба.

 

Инструктаж:

  • Босс, на этот раз наш клиент – ребёнок. Он один из детей, которых ты вытащил из шахты. Он хочет, чтобы мы спасли мальчика, который был их лидером. Его зовут Шабани, и он был самым старшим среди них. За несколько дней до твоего отъезда на шахту, его отвезли в «Нзо йа Бадиабулу». Мы обнаружили, что местные жители называют так одно место. В промышленной зоне Нгумба. Оно наводит ужас почти на всех местных. Говорят, там живёт дьявол. И что те, кто попадают туда, уже не возвращаются. Промышленная зона давно заброшена, но несколько лет назад её купила одна корпорация. ЮАРП. И теперь эту зону охраняет ЧВК. Почему – неясно. Неясно и то, почему Шабани увели. Но там явно происходит что-то странное. Для этих детей с шахты Шабани был примером для подражания. В качестве платы «клиент» отдал нам свои последние алмазы. Спаси Шабани, Босс. Возможно, именно он поможет нам раскрыть планы «Шифра».

 

Цели задания:

 

 

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Миссия 20: Голоса Episode 20: Voices
 Персонал с навыками
 Нет
 Ключевые предметы
 Нет
 Чертежи
 Огнемёт
 Эмблемы
 Передний план: Пламя 02
 Задний план: Щит 03
 Слово: Eater
 Слово: Hot
 Слово: Phantom
 Слово: Sentinel
 Аудиокассеты
 Snake Eater
 All the Sun Touches
 Новые разделы
 Нет
 Техника
 Внедорожник APE T-41LV x2
 Машина BOAR-53CT
 Животные
 Гиеновидная собака

 

 

Дополнительные задачи:

1. Шабани эвакуирован.


 

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Миссия 20: Голоса Горная тропаВ эпизоде 18: Узы крови требовалось спасти пятерых детей, которые теперь попросили найти их предводителя по имени Шабани. Он находится в здании, расположенном в промышленной зоне Нгумба (Ngumba Industrial Zone). Это основное задание, которое по завершении миссии будет автоматически выполнено.

Чтобы добраться до здания необходимо от единственной точки высадки проследовать через вокзал Мунко Йа Ниока (Munoko ya Nioka Station), два аванпоста #20, #17 и пройти через тоннель, который приведёт в «Обитель Дьявола». Если вы решили получить ранг S, то выполняйте только основную задачу и обходите все аванпосты. Перед входом в долину, ведущую в промышленную зону Нгумба находится палатка с несколькими солдатами. Ликвидируйте их, взломайте замок калитки и проследуйте до разрушенного моста. Далее до конечной точки ведут два пути.

Первый путь пролегает вдоль реки через аванпост #17. Чтобы проследовать по этому пути у разрушенного моста спуститесь к реке, поверните направо (на восток) и идите вдоль реки, где встретите несколько охранников ЧВК.

 

  Перед подъёмом на холм, ведущий в тоннель расположен водопад, рядом с которым растёт дерево, а у его подножия лежит необработанный алмаз стоимостью 100000 GMP.
Если вы исследуете аванпост #17 в свободном режиме, то необработанный алмаз стоимостью 100000 GMP будет лежать уже среди развалившихся домов позади пугала.

 

Далее поднимайтесь на холм и идите через туннель, выйдя из которого попадёте в промышленную зону Нгумба.

Второй путь пролегает по левому берегу над рекой через горную тропинку. Чтобы проследовать по этому пути у разрушенного моста спуститесь к реке и напротив увидите обломки второй его части. Слева от обломков второй части разрушенного моста взберитесь на скалу, с неё ещё на один уступ справа от вас. Таким образом вы заберётесь на берег, расположенный над рекой.

 

  Если в этом месте вы находитесь в свободном режиме, то пройдите по правой стороне утёса и упрётесь в упавшее дерево, справа от него, чуть ниже уступ, на котором лежит необработанный алмаз стоимостью 100000 GMP.

 

Если вы в свободном режиме, то чуть далее заметите пасущихся нубийских коз, а неподалёку от них, правее, находится горная тропа. Во время выполнения миссии нубийских коз не будет.

 

  На горной тропе вы встретите четыре гиеновидные собаки, а рядом с ними лежит ещё один необработанный алмаз стоимостью 100000 GMP.

 

Следуя по горной тропе, вы обойдёте аванпост #17 и без столкновений с охранниками ЧВК доберётесь до последней палатки на холме, находящейся прямо перед тоннелем. Это кратчайшая дорога, ведущая сразу же к промышленной зоне Нгумба.

После начала боя с горящим человеком ваша задача – вызвать вертолёт и покинуть территорию промышленной зоны. Однако до его прибытия необходимо нейтрализовать горящего человека, иначе он уничтожит вертолёт, о чём написано ниже.

 

2. Летающий мальчик успешно атакован.


 

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Миссия 20 летающий мальчикВ промышленной зоне Нгумба, пройдите через большой ангар и заходите в здание, похожее на склад, находящееся на юго-востоке комплекса. На складе покажут сюжетный ролик, а затем горящий человек начнёт вас преследовать. После этого сразу же покиньте здание.

Во время боя с горящим человеком над ним летает мальчик, который виден только через ПНВ. Физически летающий мальчик появится лишь после того, как вы оглушите горящего человека. О том как это сделать подробно описано в следующей задаче. В течение 30 секунд, пока основной противник выведен из строя, летающий мальчик станет видимым и будет парить над горящим человеком. Теперь у вас есть два варианта, позволяющих устранить летающего мальчика.

Первый вариант заключается в том, чтобы вызвать сброс припасов, которые должны упасть на него сверху. Это не самый простой способ в реализации, но самый быстрый.

Второй способ заключается в том, чтобы в то время пока летающий мальчик приводит в чувство горящего человека с любого летального оружия стрелять по нему одиночными выстрелами. Летающий мальчик будет постоянно телепортироваться и в первый раз ликвидировать его не удастся. При этом мощность оружия не имеет значения – важно лишь количество попаданий, которых потребуется сделать не менее 20. Как только наберётся требуемое количество попаданий летающий мальчик сбежит.

 

 

3. Нападение горящего человека отражено. 


  

После сюжетного ролика ангар загорится, и горящий человек сразу начнёт вас атаковать. Типы его атак изложены в статье: «горящий человек». Единственные его слабости – это вода и электричество, поэтому все способы отражения его нападения связаны именно с этими стихиями. Нижеприведённые способы эффективнее комбинировать между собой.

 

Водонапорные башни и синие баки

В промышленной зоне Нгумба есть резервуары с водой – это две большие водонапорные башни (кадр 2) и синие баки, находящиеся в ангаре (кадр 3). Разница между ними заключается лишь в площади разбрызгивания воды.

Чтобы из синего бака ударила струя, достаточно в него попасть из любого летального оружия. При этом горящий человек должен подойти к синему баку как можно ближе, иначе струя воды до него не достанет.

Водонапорные башни можно уничтожать, как взрывчаткой С4, так и стреляя по бочкам, находящимся возле них, которые взорвавшись, обрушат водонапорные башни. Также горящий человек своими атаками способен обрушить водонапорные башни. Если вовремя разрушить синий бак или водонапорную башню, то вода потушит горящего человека, тем самым введя его в состояние оглушения примерно на 30 секунд. Пока горящий человек оглушён стреляйте по летающему мальчику. После того, как дважды попадёте по нему, он сбежит, и битва окончится.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Миссия 20 Водонапорная башня и цистерна с горючим Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Миссия 20 - Синие баки с водой
Кадр 2: Водонапорная башня и цистерна с горючим Кадр 3: Синие баки с водой

 

Побег

Этот вариант предполагает эвакуацию на вертолёте. Чтобы реализовать этот способ горящий человек должен потерять вас из виду. В начале схватки он следует за вами по пятам или точно телепортируется к месту нахождения Большого Босса, что не даёт возможности спрятаться от него. Подойдите к тоннелю, через который проникли в промышленную зону. Горящий человек тут же обрушит проход и после этого он потеряет способность точно отслеживать местонахождение Большого Босса, что позволит безопасно прятаться за укрытиями, отрываясь от противника.

Далее заманите его в наиболее удалённые места от зоны посадки, например: на самый север промышленной зоны или самый юг. После чего исчезните из поля его зрения и вызовите эвакуацию в зону приземления, наиболее удаленную от местоположения горящего человека. Если у вас напарником выступает Молчунья, то обязательно отдайте ей приказ соблюдать тишину, чтобы не привлекать внимание врага.

Находясь в ангаре дополнительно замедляйте горящего человека. В тот момент, когда он проходит мимо синего бака с водой, стреляйте по нему. Струя воды задержит горящего человека на 30 секунд. Этого времени вполне должно хватить чтобы покинуть склад и безопасно улететь на вертолёте. После того, как горящий человек выйдет из оглушения, то стены склада помешают ему стрелять в вертолёт.

Довольно сложный в реализации способ, поскольку горящий человек с лёгкостью сбивает вертолёт. Чтобы его упростить потребуется улучшить UTH-66 "Блэкфут", что сократит время его прилёта и улёта.

Дополнительно завал в тоннеле не позволит в конце быстро покинуть зону проведения миссии. В этом случае потребуется обязательно вызывать вертолёт, что уменьшит очки GMP.

 

Резервуар с водой

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Миссия 20 - Резервуар с водойВ промышленной зоне на юго-западе находится неглубокий резервуар с водой (кадр 4), напоминающий бассейн, в который Биг Босс может заходить, а горящий человек – нет. Он всегда стоит около края воды и стреляет огненными шарами. Суть метода заключается в том, чтобы столкнуть горящего человека в воду, что мгновенно положит конец противостоянию. Это позволяют сделать следующими способы.

Подведите горящего человека таким образом, чтобы он встал около резервуара спиной к цистерне с топливом (кадр 2). Взорвите цистерну, взрыв от которой отбросит его прямо в воду.

Протараньте его внедорожником APE T-41LV, столкнув в воду.

Используйте взрывную волну, возникающую после применения гранатометов, ракетниц или любой другой взрывчатки. Стреляйте рядом с ним, до тех пор, пока его не отбросит в воду. Помните, что стрелять прямо в горящего человека нельзя, так как он поглотит гранаты.

Выстрелы из ружья также откидывает горящего человека на некоторое расстояние. Создайте цепочку выстрелов, которая позволит сбросить противника в воду.

Находясь в резервуаре с водой, используйте протез: рука Джехути, с помощью которого схватите противника и переместите его прямо к себе в воду. Этот способ подойдёт для более позднего прохождения.

 

Обрыв

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Миссия 20 - ОбрывНеподалёку от склада, возле обрыва, припаркован внедорожник. Внизу течёт широкая река. Суть метода заключается в том, чтобы столкнуть горящего человека с обрыв в воду. Самая сложная часть – это заманить его на нужную позицию. Как и в случае с резервуаром с водой, это мгновенно завершает битву. Столкнуть можно следующими методами:

Врезавшись в него на внедорожнике. В этом случает необходимо вовремя выпрыгнуть из машины, иначе вы упадёте с обрыва и погибните. Если взорвался внедорожник, то рядом с водонапорной башней стоит ещё один.

Либо используйте цепочку взрывов, которые подтолкнут, а затем и столкнут его с обрыва. Помните, что стрелять в горящего человека нельзя, только рядом с ним. Как вариант используйте ружьё, выстрелы из которого его отбрасывают. Это рискованный способ, но верный.

Ещё один вариант позволяет в качестве поддержки вызвать танк, который поможет столкнуть горящего человека, как с обрыва, так и в резервуар с водой. Стрелять с него по противнику абсолютно бесполезно.

 

Изменение погоды

В Африке периодически идёт дождь, который можно использовать для победы. Суть метода заключается в том, чтобы дождаться дождя. Как правило, если вы не в состоянии окончить бой в течение десяти минут, то происходит смена погоды и начинает идти дождь, в результате чего горящий человек покидает промышленную зону. Если вы решили тянуть время и прятаться, то отдайте Молчунья приказ сделать несколько выстрелов, которые отвлекут внимание горящего человека и позволят незаметно каждый раз менять позицию. Как вариант, закажите дождливую погоду, но это не позволит получить ранг S.

 

Водяной пистолет

Хотя водяной пистолет призван развлечь игроков, тем не менее он позволяет оглушить одного из самых опасных противников в игре. Принцип его действия точно такой же, как и с водонапорной башней и синими баками, но струя воды, вылетающая из пистолета несоизмеримо меньше. Обязательно улучшите водяной пистолет до 5 класса и при этом всё равно потребуется сделать не менее 50 попаданий, что оглушит горящего человека на 30 секунд.

Алгоритм действий, следующий: займите позицию в резервуаре с водой. Из-за этого горящий человек будет стоять в одной позиции и стрелять по вам огненными шарами, от которых легко уворачиваться. После оглушения горящий человек упадёт и вам нужно будет решить, что делать дальше – атаковать летающего мальчика или сбежать.

 

Электричество

Для оглушения горящего человека можно использовать оборудование, вырабатывающее электрический ток. Для этой цели отлично подойдёт оглушающий протез, но его эффективность напрямую зависит от уровня модернизации. Улучшенный до 4 класса оглушающий протез мгновенно оглушит горящего человека и прекратит бой, но для этого потребуется заполнить все три сегмента шкалы датчика.

Дополнительно можно использовать ЭМ мины и оглушающие приманки, но они нейтрализуют горящего человека на короткое время и скорее подойдут для вариантов с резервуарами воды и обрывом.

 

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Миссия 20 - Конструкция из стального каркаса

Конструкция из стального каркаса

На арене есть две конструкции из стального каркаса: одна при входе на склад, а вторая – по правую сторону от него, напротив обрыва (кадр 5). При выходе со склада первую из них обязательно разрушит горящий человек. Если вы заманите его под вторую, а затем взорвёте, к примеру, цистерну с горючим, находящуюся рядом, то горящий человек на не короткое время будет оглушён. Этого времени может быть достаточно для того, чтобы безопасно провести эвакуацию с помощью вертолёта, если вызовете его заранее. Минус этого способа в том, что такая конструкция всего одна.

 

Использование Фултона

Вы можете извлечь горящего человека Фултоном, но при условии, что летающий мальчик, который им манипулирует, будет заранее нейтрализован. Для этого используйте, к примеру резервуары с водой. После того, как летающий мальчик сбежит горящий человек будет постоянно в состоянии оглушения и перестанет атаковать. Только в таком состоянии Фултон сможет его извлечь, но при условии, что он улучшен до Фултон +Грузы.

Для более позднего прохождения подойдёт Фултон +Портал. В этом случаем не требуется побеждать летающего мальчика, а достаточно оглушить горящего человека, после чего станет доступна его эвакуация.

 

4. По разведданным установлен путь к западному караульному посту промышленной зоны Нгумба.


 

Разведданные лежат в дальней от смотровой башни палатке на аванпосту №20. Этот аванпост состоит всего из двух палаток. Исследовав разведданные, на карте iDROID вам отметят путь к промышленной зоне Нгумба, который проляжет через аванпост №17 до тоннеля.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Миссия 20 - Местонахождение разведданных

 

5. Возле западного караульного поста промышленной зоны Нгумба поймана гиеновидная собака.


 

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Миссия 20 - Местонахождение гиеновидных собак

У разрушенного моста, что при входе в долину, спуститесь к реке и идите по ней в сторону аванпоста №17. Не доходя до аванпоста, обязательно встретите гиеновидную собаку. Если идёте ночью, то собака будет дремать за бочками. D-Dog поможет отыскать животное. Ещё одна гиеновидная собака бегает чуть далее у водопада.

Если вы пойдёте по горной тропе (кадр 1) в обход аванпоста №17, то встретите стаю гиеновидных собак.

 

 

 

6. Прослушан разговор о трупах на вокзале Мунко Йа Ниока.


 

Вокзал Мунко Йа Ниока – это достаточно большой караульный пост, расположенный между двух гор. Если вы решили сразу выполнить основную задачу, то посещать вокзал не обязательно, а желательно его обойти, так как там большое количество военных. Сделать это следует через тропинку на севере, которая выходит к аванпосту №20.

Есть три пути проникновения на вокзал. Один из них пролегает через центральный вход, но он повлечёт боестолкновения с военными. Два других позволяют использовать тропинки, расположенные, как по левому краю вокзала, так и по правому.

Если вы пойдёте по тропинке, расположенной по правому краю от входа на вокзал, то сможете добраться незамеченным практически до самого выхода. Перед тропинкой вас встретит гиеновидная собака. По пути, возле дерева лежит необработанный алмаз стоимостью 100000 GMP. Далее спрыгните и спрячьтесь за огромным валуном. Останется только пересечь дорогу и покинуть вокзал через калитку.

Вторая тропинка расположена по левому краю от входа на вокзал. Она ведёт над тем местом, где брошены сожжённые тела. Тропинка также доходит практически до выхода с вокзала.

 

  Прежде чем покинуть вокзал Мунко Йа Ниока обязательно подберите накладную, лежащую в пункте доставки, который находится под навесом и скрыт за штабелем коробок.

 

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Миссия 20: Водитель грузовикаДля выполнения задачи необходимо следовать за водителем грузовика BOAR-53CT (кадр 8), который и будет вести разговоры "о трупах на вокзале Мунко Йа Ниока". Помните, что, следуя за ним, нельзя совершать действий, способных вас обнаружить или нарушить цепочку его действий. Если у водителя что-то вызовет малейшее подозрение, то он неизбежно изменит свой маршрут и это прекратит его диалоги с солдатами.

Проследуйте через вокзал Мунко Йа Ниока и на выходе увидите грузовик. Чуть поодаль охранник будет спускаться вниз по склону в сторону грузовика. Это и есть водитель. Самый простой способ – это запрыгнуть в кузов грузовика и ждать поездки до аванпоста #20.

Как только грузовик доедет до аванпоста #20, то водитель выйдет и пойдёт к палаткам. Вам нужно спрыгнуть чуть раньше. Первый разговор произойдёт с военным между двух палаток в центре аванпоста. Военный направит водителя в дальнюю палатку посмотреть маршрут. В этой палатке находятся разведданные. Посмотрев маршрут, водитель вновь сядет в грузовик и поедет далее.

Второй разговор состоится возле палатки, расположенной перед входом в долину. В этом месте всего двое военных, с которыми водитель поговорит и далее пойдёт пешком.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Миссия 20 Аванпост #20 – первый разговор   Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Миссия 20 прослушка второй разговор у палатки   Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Миссия 20 прослушка Аванпост #17 – третий разговор
Кадр 9: Аванпост #20 – первый разговор   Кадр 10: Второй разговор у палатки   Кадр 11: Аванпост #17 – третий разговор

 

Третий разговор состоится на аванпосту #17 возле последней палатки, находящейся перед входом в тоннель, ведущим в промышленную зону Нгумба. Это самая сложная часть пути, так как в этом месте много военных, привлекать внимание которых нельзя. Вы можете пойти через горную тропинку, что позволит с лёгкостью прослушать последний разговор и задание будет выполнено.

 

Выполнение за одно прохождение всех задач и получение ранга S:


 

Сразу же идите на аванпост №20, где подберите разведданные, показывающие путь к западному караульному посту промышленной зоны Нгумба. Здесь же прослушайте первый разговор водителя, а затем второй у входа в долину. На горной тропинке возле аванпоста №17 поймайте гиеновидную собаку и перед тоннелем прослушайте последний разговор. Во время схватки с горящим человеком победите сначала летающего мальчика, а затем его самого. По завершению миссии задача по эвакуации Шабани будет автоматически выполнена. Если без тревог выполните все задачи, то получите ранг S.

Если для ранга S вы решили не выполнять дополнительные задачи, то доберитесь до промышленной зоны Нгумба кратчайшим путём, оставаясь незамеченным и, минуя все аванпосты и военных. Во время боя с горящим человеком ни в коем случае не приближайтесь к тоннелю, чтобы избежать его обвала. Оглушите горящего человека и выведите из строя летающего мальчика с помощью трюка со сбросом припасов. Далее эвакуируйте Фултоном горящего человека. Обе задачи параллельны. Вы всё равно должны хотя бы один раз ударить летающего мальчика любым оружием, чтобы получить соответствующий бонус. После победы быстро пробегите через тоннель, покинув зону проведения миссии. Это намного быстрее, чем вызывать вертолёт.

 

Премия


 

  • За выполнение задания «Летающий мальчик успешно атакован» дадут 5000 GMP.

  • За выполнение задания «Нападение горящего человека отражено» дадут 5000 GMP.

  • За выполнение задания без использования повторных попыток дадут 7000 GMP;

  • За выполнение задания без убийств дадут 5000 GMP;

  • За выполнение задания без использования рапида 10000 GMP;

  • За выполнение задания без боевых тревог дадут 7000 GMP;

  • За выполнение задания с идеальной маскировкой без убийств дадут 28000 GMP;

  • За выполнение задания не более чем за 27 минут дадут 68000 GMP.

 

Интересные факты:


 

  • Уже в самом первом эпизоде 0: Пролог авторы игры показали, что вода – это уязвимое место горящего человека. В этом эпизоде он попадает под воду из оросителей системы пожаротушения, после чего на некоторое время сбегает. Только самые наблюдательные игроки могли запомнить этот жирный намёк и впоследствии использовать уязвимость.

  • Если во время схватки с горящим человеком вы взорвёте бочки с горючим, находящиеся возле резервуаров с водой, а затем проиграете, то после перезагрузки бочек уже не будет.

  • Если вы не взяли оружие, способное взорвать опоры под резервуарами с водой, то используйте атаки горящего человека. Огненные шары, которыми он стреляет, способны их разрушить.

  • Неизвестно по какой причине одна из задач называется: "прослушан разговор о трупах на вокзале Мунко Йа Ниока". На территории вокзала ни один из военных не заводит речь о трупах.

  • Независимо от того – разрушил огненный человек тоннель или нет, по завершению миссии он будет всё равно завален обломками. В свободном режиме попасть в промышленную зону Нгумба нельзя.

  • После завершения миссии 31: Сахелантроп повторно вернитесь в эту миссию и идите на вокзал Мунко Йа Ниока. В центре вокзала рядом с параболической антенной находится хижина белого цвета. Внутри неё вы найдёте чертёж огнемёта, которого раньше там не было.

  • Если вы с помощью фултон+портал эвакуируете горящего человека, то он всё равно сбежит. При этом Оцелот сообщит, что тот порвал верёвки, хотя у этого вида фултона никаких верёвок нет. Да и побег во время телепортации звучит нелепо.

 

Видео прохождение на ранг "S" с выполнением всех дополнительных задач:

 

 

Диалоги


 

Брифинг в вертолёте:

  • Казухира Миллер: Твой объект – Шабани. Он был лидером мальчиков, которых отправили работать в шахту. Его отделил от остальных и привезли в промышленную зону Нгумба. Местные называют это место «Нзо Йа Бадиабулу» - "Домом дьявола"… Босс. Найди Шабани и эвакуируй. Уточнить его местоположение можно на iDroid.

 

Во время высадки из вертолёта:

  • Пилот вертолёта: Будь осторожен, Босс.

 

При приближении к вокзалу Мунко Йа Ниока:

  • Казухира Миллер: Аванпост на разрушенной дороге… Муноко-я-Ниока – "пасть змеи". Ясно. Похоже, это единственный путь, которым можно добраться до зоны задания.

 

Разговор между двумя солдатами Rogue Coyote на вокзале Мунко Йа Ниока:

  • Солдат Rogue Coyote 1: Знаешь, тот наёмник… Похоже, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Большой Босс.
  • Солдат Rogue Coyote 2: Тот наёмник одиночка, про которого все говорят? По слухам, у него своя собственная организация.
  • Солдат Rogue Coyote 1: Ага, Diamond Ducks или вроде того. У них есть огроменная база, но никто не знает, где она. Те, кто сражался против него и выжил, напуганы до смерти. Говорят, что он непобедим.
  • Солдат Rogue Coyote 2: Начальство делает всё, чтобы найти его и убить, но это же легендарный солдат…
  • Солдат Rogue Coyote 1: Ага…
  • Солдат Rogue Coyote 2: Ну, в общем, я пошёл. Будь осторожен.
  • Солдат Rogue Coyote 2: Ясное дело.

 

Разговор между двумя солдатами Rogue Coyote на вокзале Мунко Йа Ниока:

  • Солдат Rogue Coyote 1: Слушай, что расскажу. Две недели назад я был в Республике Бофутатсвана. Это один из южноафриканских бантустанов.
  • Солдат Rogue Coyote 2: Ага, государство в государстве.
  • Солдат Rogue Coyote 1: ООН их не признаёт, но идея хорошая. Собрать всех чёрных в одном месте и заставить их объявить о своей независимости – иными словами, отказаться от прав, которые положены гражданам ЮАР.
  • Солдат Rogue Coyote 2: И что в этом хорошего? Весь мир ополчился на ЮАР, не только ООН.
  • Солдат Rogue Coyote 1: Но ведь Сан-Сити – это крутейшее место! Законы ЮАР там не действуют, поэтому там и казино, и стриптиз – полный комплект. Съезди, сам увидишь.
  • Солдат Rogue Coyote 2: Да ну. Я не буду поддерживать этих чёртовых эксплуататоров.
  • Солдат Rogue Coyote 1: Апартеид рухнет, точно тебе говорю. Правительство ЮАР не выдержит экономических санкций.
  • Солдат Rogue Coyote 1: …Какой же ты зануда.
  • Солдат Rogue Coyote 2: Ага, как скажешь. Мне пора.

 

Разговор двух солдат Rogue Coyote на аванпосту №20:

  • Солдат Rogue Coyote 1: Говорят, на границе видели Большого Босса.
  • Солдат Rogue Coyote 2: ...Серьезно?! Я слышал, что Большой Босс снова в деле, но...
  • Солдат Rogue Coyote 1: Поверь, источник надёжный. И, похоже, взрыв на Мфинде устроил именно Большой Босс…
  • Солдат Rogue Coyote 2: Зачем ему взрывать цистерну с топливом?
  • Солдат Rogue Coyote 1: Это же очевидно, нет? Цэрэушники убили всех его людей, и за это он их ненавидит. А офицер, который приказал атаковать его базу, находится здесь, в Африке.
  • Солдат Rogue Coyote 2: А какая связь с Мфиндой?
  • Солдат Rogue Coyote 1: Откуда я знаю? Здесь столько наёмников и боевых групп, что и не разберёшь, кто на чьей стороне. Если нам не повезёт, мы можем попасть ему на мушку.
  • Солдат Rogue Coyote 2: Пугающая перспектива...
  • Солдат Rogue Coyote 1: Я же говорю - не расслабляйся.
  • Солдат Rogue Coyote 2: Чёрт...
  • Солдат Rogue Coyote 1: Ещё увидимся.
  • Солдат Rogue Coyote 2: Ага... Хорошо.

 

Разговор двух солдат Rogue Coyote на аванпосту №20:

  • Солдат Rogue Coyote 1: Освоился уже?
  • Солдат Rogue Coyote 2: Да, наверное.
  • Солдат Rogue Coyote 1: Давно в этом деле?
  • Солдат Rogue Coyote 2: С "Коммандо 5".
  • Солдат Rogue Coyote 1: Не может быть! Заир ведь тогда ещё назывался "Конго"?
  • Солдат Rogue Coyote 2: Почти 20 лет назад. Я ответил на объявление в южноафриканской газете, ну и понеслось.
  • Солдат Rogue Coyote 1: В Южной Африке, значит?
  • Солдат Rogue Coyote 2: Я в то время просто хотел быстро подзаработать. Даже и не думал, что буду заниматься этим до сих пор. Жизнь - забавная штука. Но теперь бизнес сильно изменился.
  • Солдат Rogue Coyote 1: Как именно?
  • Солдат Rogue Coyote 2: Раньше страна набирала наёмников с определенной целью.
  • А теперь у наёмников свои структуры, они сами предлагают свои услуги правительствам и полевым командирам.
  • Солдат Rogue Coyote 1: Всё из-за Большого Босса?
  • Солдат Rogue Coyote 2: Ага. Легендарный наёмник. Именно он начал это. Ну, мне пора.
  • Солдат Rogue Coyote 1: Слушай, поговорим об этом потом?
  • Солдат Rogue Coyote 2: Без проблем. Не спи на посту.

 

Разговор двух солдат Rogue Coyote на аванпосту №20:

  • Солдат Rogue Coyote 1: Слышал, нам теперь раздают щиты? Они защищают не только от пуль, но и от гранат.
  • Солдат Rogue Coyote 2: Вот это совсем другое дело. Но их ведь на всех не хватает, да?
  • Солдат Rogue Coyote 1: Да, их раздают тем, у кого особые задачи.
  • Солдат Rogue Coyote 2: Не могли купить щиты всем, жмоты.
  • Солдат Rogue Coyote 1: Да уж. Ну, мне пора идти.
  • Солдат Rogue Coyote 1: Понял.

 

Разговор водителя грузовика с солдатом Rogue Coyote на аванпосту №20:

  • Солдат Rogue Coyote: Я тебя раньше не видел. Новенький?
  • Водитель грузовика: Да. Перевожу провизию. У реки впереди есть караульный пост?
  • Солдат Rogue Coyote: Ага. Но на машине к реке не проедешь.
  • Водитель грузовика: Значит, это правда, что предыдущий водитель погиб там?
  • Солдат Rogue Coyote: Что? Нет…
  • Водитель грузовика: А откуда там обгоревшие трупы?
  • Солдат Rogue Coyote: Хватит вопросов. На поле боя ещё и не такое увидишь. Карта – вон в той палатке. Изучи её хорошенько.
  • Водитель грузовика: Да, сэр.

 

После изучения разведданных:

  • Казухира Миллер: Нашёл разведданные, да? Похоже, это карта зоны задания. Карта на твоём iDroid.

 

При приближении к караульному посту №17:

  • Казухира Миллер: Тут даже есть караульный пост. Сектор хорошо охраняется. Похоже, они не любят любопытных чужаков.

 

Разговор водителя грузовика с солдатом Rogue Coyote на аванпосту №17:

  • Солдат Rogue Coyote: Новый приказ из штаба. Тебе нужно сменить часового на посту.
  • Водитель грузовика: А?
  • Солдат Rogue Coyote: Его смена закончилась, но у нас не хватает людей.
  • Водитель грузовика: Понял. Куда мне идти?
  • Солдат Rogue Coyote: На караульный пост перед тоннелем. Когда доберёшься до поста на берегу реки, направляйся в лес.
  • Водитель грузовика: Точно.
  • Солдат Rogue Coyote: Будь начеку. Там постоянно туман, никогда не рассеивается. И ещё тут ходят слухи про… "них".
  • Водитель грузовика: Про "них"?
  • Солдат Rogue Coyote: Про злых духов. Демонов, которые шепчут в твоё ухо проклятия и всё такое. В прошлый раз парень зашёл в тоннель и… Слушай, просто будь начеку. Иди.
  • Водитель грузовика: Да, сэр.

 

Во время движения по долине:

  • Казухира Миллер: Туман… Похоже, в этой долине почти круглый год стоит туман. Зона задания – в глубине долины.

 

При приближении к рухнувшему мосту:

  • Казухира Миллер: Мост обрушился… Похоже, тебе придётся идти через долину.

 

При приближении к водопаду:

  • Казухира Миллер: Босс, ты собираешься спрыгнуть с водопада? Обойди его.

 

Разговор водителя грузовика с солдатом Rogue Coyote возле палатки, расположенной перед входом в тоннель:

  • Солдат Rogue Coyote: Ты – моя смена? Запомни одно… Видишь тот тоннель впереди? Не ходи туда.
  • Водитель грузовика: За ним что-то особенное?
  • Солдат Rogue Coyote: Уйми любопытство. Хочешь повторить судьбу предыдущего водителя?
  • Водитель грузовика: Значит, с ним ДЕЙСТВИТЕЛЬНО что-то случилось.
  • Солдат Rogue Coyote: Он прошёл через тоннель и зашёл на фабрику. Наверное, в нём проснулась совесть – потому что он попытался освободить тех, кто там сидел. Я как раз был на посту и остановил его грузовик… Я не знал, что делать, и поэтому доложил начальству, а потом… Примчались люди, которых я никогда не видел, и расстреляли его. Потом они сожгли грузовик со всеми, кто был внутри, и исчезли.
  • Водитель грузовика: Кто это был?
  • Солдат Rogue Coyote: Какая разница? Просто будь осторожен. Не лезь в этот сраный тоннель.
  • Водитель грузовика: Ладно…

 

Возле палатки, где состоялся последний разговор водителя грузовика:

  • Казухира Миллер: К зоне задания тут не пройти. На пути скала. Иди в обход по тропе.

 

При движении по тоннелю:

  • Казухира Миллер: Тоннель подвергся сильной эрозии. Он может обвалиться в любую минуту. Смотри под ноги.

 

После достижения зоны задания:

  • Казухира Миллер: Ты достиг зоны задания. Теперь найди объект. Надеюсь он ещё жив…

 

При движении по коридору с множеством тел:

  • Казухира Миллер: Что это? Босс, это не Шабани?..

 

После того, как Большой Босс обнаружит Шабани:

  • Большой Босс: Шабани? Меня послали твои ребята.
  • Шабани: Убей меня.
  • Череп: Я принимаю в тебя твою немилость, твою печаль. Покойся с миром.
  • Шабани: Убей меня, убей меня!..
  • Череп: Ты. Сгори вместе с остальными!
  • Казухира Миллер: Уходи оттуда немедленно!

 

Перед схваткой с горящим человеком:

  • Казухира Миллер: Что это, чёрт подери? Беги, Босс! Босс, это снова он! Не дай ему себя поймать, Босс. Уходи!

 

После выхода из горящего здания:

  • Казухира Миллер: Босс, вертолёт будет ждать тебя за тоннелем. Беги туда, немедленно!

 

После разрушения здания:

  • Казухира Миллер: В укрытие, Босс! Он тебя заметил! Он идёт!

 

Если начать стрелять в горящего человека из винтовки:

  • Казухира Миллер: Пули его не остановят. Тебе нужно что-то мощное – вроде дробовика – чтобы хотя бы замедлить его.

 

Если взорвать резервуар с водой, который упадёт на горящего человека:

  • Казухира Миллер: Получилось?! Теперь как можно быстрее беги к вертолёту.

 

При появлении летающего мальчика:

  • Казухира Миллер: Эй, пули в него просто не попадают!

 

Если горящий человек поднимется, после того, как его окатило водой:

  • Казухира Миллер: Чёрт! Да что это за тварь?!

 

Если из оружия попасть по летающему мальчику:

  • Казухира Миллер: Значит, парнишка от удара исчезает… а Горящий человек останавливается? Не такая плохая тактика. Отлично - как и всегда, Босс. Скорее улетай оттуда на вертолёте.

 

Если попытаться эвакуировать горящего человека:

  • Казухира Миллер: Стоп! Ты хочешь его эвакуировать?!
  • Оцелот: Хорошая мысль. Я хочу знать, кто он на самом деле. Действуй, Босс. Разорвал верёвки.
  • Казухира Миллер: Я бы сказал, что это не так уж и плохо.

 

При выходе из зоны проведения миссии:

  • Казухира Миллер: Отлично, ты вышел из опасной зоны. Погони за тобой нет. Задание выполнено.

 

После выполнения задания:

  • Казухира Миллер: Череп. Значит, он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО был в Африке. Дёргал за ниточки из-за ширмы, сумел даже как-то управлять этим "горящим человеком"… Но что за чертовщина творилась в "доме дьявола"? Наушники в глотках у людей, записи голосов… И эти опухоли на груди… Они были похожи на опухоли га трупах с нефтяного месторождения. Горящий человек сжёг всё дотла… Но пока ты был там, мы записывали звук. Мы тщательно проанализируем запись.