Нужно ли наполнять сайт классическими играми?
Войти
Регистрация

По алфавиту:

Resident Evil 2 (2019)

Resident Evil 2 Remake - Тиран Т-103

(Tyrant T-103)

 

Особенности Тирана вовремя преследования

Тиран Т-103 или в Resident Evil 2, 1998 года его ещё называли Mr. X ходит довольно быстро, но способен ускорить шаг, чтобы нагнать жертву. Может лазить по лестницам. Обладает острым слухом, реагируя на выстрелы, открывание дверей, скрип пола, перемещение тяжёлых предметов, звуки противника при взаимодействии с ним. У Тирана отсутствует оружие, а урон наносит ударом кулака или после захвата кидает жертву с силой на пол. При приближении Тирана начинает играть музыка, сигнализирующая об опасности.

 

Можно ли во время преследования победить Тирана

Во время преследования Тирана невозможно убить или победить никаким оружием. Если вступите с ним в бой, то при накоплении определённого количества урона он временно впадает в состояние оглушения, в котором садится на колено и около 5 секунд не двигается, что даёт время оторваться от него, но в итоге это абсолютно бесполезная трата ценных ресурсов.

 

Как во время преследования убежать или избавиться от Тирана

После того, как появляется Тиран вы никаким способом не сможете от него скрыться или избавиться. Его преследование – это часть игровой механики, а значит все игровые задачи придётся выполнять под угрозой столкновения с ним. Другими словами, в игре нет отдельной задачи, связанной с побегом от Тирана до переделённого помещения. Вы вынуждены будете заниматься поиском ключевых предметов и решением головоломок под постоянным «надзором» Тирана.

Единственная эффективная стратегия – это убегать от Тирана. Помещения построены таким образом, что позволяют бегать кругами, успешно отрываясь от него, или избегая встречи с ним. Он преследует и заходит практически во все комнаты той части локации, где находится игрок, но за некоторым исключением, о чём написано ниже. Если вы убежите достаточно далеко, то Тиран на некоторое время теряет след, начиная обыскивать помещения, что даёт несколько спокойных минут, но при любом шуме тут же находит вас.

Общее правило: находитесь всегда в движении, стараясь избегать громких звуков. При каждой возможности обязательно сохраняйте игру. Изучайте карту, за ранее прокладывая круговой маршрут, с учётом безопасных комнат. Прежде чем бежать по построенному маршруту, сохраните игру и если что-то не получилось, то загрузите сохранение и ещё раз попробуйте. Используйте большое помещение холла, чтобы разрывать дистанцию, а затем пробегите 2-3 комнаты, чтобы оторваться от погони.

 

Безопасные комнаты:

  • Офис S.T.A.R.S.
  • Фотолаборатория
  • Часовая башня
  • Тайная комната
  • Офис шефа
  • Комната наблюдения
  • Комната допросов
  • Котельная
  • Комната смотрителя
  • Коридор рядом с комнатой отдыха
  • Комната отдыха

 

Когда вовремя преследование появляется Тиран

Сценарий Леона (А)

 

Полицейский участок, коридор восточного крыла, 2 этаж

Как только игрок затушит горящий вертолёт на крыше полицейского участка и зайдёт в коридор восточного крыла на 2 этаже, то Тиран впервые начнёт своё преследование. Погоня не выходит за рамки полицейского участка, но не продолжается на подземном уровне.

 

Полицейский участок, изолятор, П1

В изоляторе после решения головоломки с панелью управления электрическими дверями при попытке покинуть помещение Тиран встречает игрока при выходе. Конец преследования в этом сегменте происходит через несколько минут, что раскроется в сюжетном ролике.

 

Канализация, сегмент за Аду, комната с лифтом

После того, как Ада поднимется на лифте на верхний уровень комнаты, где в коридоре подойдёте к рубильнику, то Тиран начнёт преследование. Чтобы его окончить нужно найти источник питания рубильника, взломать его, активировать рубильник, отключить предыдущий источник питания рубильника, сломать вентилятор и пролезть в проход. Это прекратит преследование.