Нужно ли наполнять сайт классическими играми?
Войти
Регистрация

По алфавиту:

Resident Evil 2 (2019)

Полное прохождение Resident Evil 2 Remake, часть 3

Сценарий за персонажа: Леон С. Кенеди (А)

 

Автор: Вадим Изотов

Дата публикации: 28.10.2023

 

Режим игры Сценарий Очерёдность Прохождение
Стандартный Леон С. Кенеди А Часть 1 Часть 2 Часть 3
Стандартный Клэр Редфилд Б      

 

 

Шлюз (Water Gate), средний уровень

Это безопасная комната, где есть пишущая машинка и коробка. Спускайтесь по лестнице и спрыгните в шлюз, где окажетесь по пояс в воде. Теперь вы находитесь в канализации среднего уровня. Сразу же осмотрите юго-восточный угол помещения, где на мусоре лежат патроны для пистолета х10. Далее двигайтесь по каналу до развилки. Если пойдёте влево, то увидите механизм с Т-образным отверстием, но такие механизмы сейчас не активировать, поэтому на развилке поверните направо. Этот путь приведёт в Верхний канал.

 

Верхний канал (Upper Waterway)

Дойдите до развилки и сначала двигайтесь по северному ответвлению канала. В конце канала возле решётки на мусоре лежат патроны для дробовика х2. Вернитесь обратно к развилке и двигайтесь по южному ответвлению канала. Вылезайте из воды и на лестничном марше увидите погибших солдат специального назначения. Рядом с ними два зомби. Подманите зомби так, чтобы они спрыгивали в воду, а сами быстро выбирайтесь из воды и идите дальше. Это позволит сэкономить патроны.

Около второго солдата лежит видеокассета U.S.S. Поднимайтесь по лестничному маршу и справа увидите закрытую дверь с надписью: «Treatment Facility». Сейчас от неё нет ключа. Идите далее и на стене увидите отверстие для штекера с деталью устройства, но вытаскивать её пока не нужно иначе поднимется секция моста и путь далее станет невозможен. Левее осмотрите ещё одну дверь, запертую с обратной стороны. Пройдите через опускающийся мост и упрётесь в ещё одну запертую дверь с надписью: «Treatment Facility». Далее спускайтесь по лестничному маршу в средний канал.

 

Средний канал (Bottom Waterway)

Перед спуском в воду находится бочка, на которой лежит боевой нож. Спуститесь в воду и следуйте вниз по течению сточных вод. Вскоре, слева, увидите небольшое помещение, где находится механизм с Т-образным отверстием, а рядом с ним синяя трава. Далее северо-западное ответвление канала закрыто. Не доходя до него, с левой стороны в куче мусора лежит высококачеств. порох (жёлтый). В северо-восточном канале встретите нового противника - взрослую особь "G", похожую на раздутого земноводного мутанта, напоминающего слизняка. 

    Автозаправка MIZOIL
    - Сбегите из магазина

 

  Полицейский участок
    - Осмотрите восточное крыло
    - Вернитесь в холл
    - Найдите три медальона

 

  Подземный комплекс
    - Найдите выход

 

  Подземный этаж 1
    - Получите магнитную карту от гаража
    - Найдите детали электрощитка

 

  Полицейский участок, возвращение
    - Сбегите с парковки

 

  Вход в канализацию
    - Найдите Аннет
    - Найдите Аду

 

  Канализация
    - Спасите Аду
    - Найдите штекеры

 

  Лаборатория
    - Идите в лабораторию
    - Осмотрите лабораторию
    - Улучшите ID-браслет
    - Уничтожьте образец 43
    - Добудьте образец Г-вируса в западном крыле
    - Вернитесь к Аде
    - Сбегите из лаборатории

 

Детали о взрослой особи "G" читайте в посвящённой этому противнику статьей. Хочется отметить, что противник крайне живуч и опасен, на них тратится большое количество патронов, поэтому их лучше пытаться пробегать.

Resident Evil 2 прохождение игры - Канализация
Леон в поисках Ады продолжает пробираться по пояс в нечистотах Раккун-Сити.

 

Комната управления (Control Room)

Поднимайтесь по лестничному маршу, а затем по лестнице и заходите в комнату управления, где ранее видели Аннет. В юго-восточном углу на сломанном стуле лежат патроны для дробовика х2. Со стола подберите Копию письма в офис Umbrella (29/58 файлов). Здесь стоит шкафчик, запертый на дисковый замок, но код неизвестен. Следуйте по прохождению и откройте его в нужный момент игры. Или посмотрите более поздний сегмент прохождения в комнате отдыха рабочих (6), лежит Листовка джазового фестиваля, дающая ответ на вопрос. Закончив со сбором предметов, спрыгните вниз в мониторную комнату.

 

Мониторная (Monitor Room) 

Теперь вы знаете, где искать Аду, поэтому вас ждёт новая задача: «Спасите Аду». В комнате есть пишущая машинка и сундук. Давайте соберём здесь все предметы. На столике рядом с бутылкой молока лежат патроны для пистолета х8. Чуть далее на столе лежит Брошюра строителей канализации (30/58 файлов), а рядом видеомагнитофон. Воспользуйтесь видеомагнитофоном чтобы просмотреть найденную видеокассету U.S.S. В записи видеофрагмента показаны события с точки зрения солдата. Из него узнаете, что крысы, вероятно, распространили вирус, запустивший цепь трагических событий.

Далее идите в часть комнаты с шестью отверстиями для штекеров, в которых находятся три детали устройства. Если вытащите их и изучите, то получите штекер в форме коня, штекер в форме слона и штекер в форме пешки. После этого получите дополнительную задачу: «Найдите штекеры». Как уже понятно, нужно найти ещё три штекера. Сейчас они не понадобятся, поэтому уберите их в коробку. Тут же на столе лежит записка: «Как открыть дверь в зону U» (31/58 файлов). И особое внимание обратите на подсказку, приколотую на доске.

Идите к выходу из комнаты и справа от двери, на стене, приколота Карта канализации. Прежде чем покинуть комнату возьмите с собой световую или ручную гранату, которая пригодиться чуть позже. Перейдите в комнату с очистным бассейном.

 

Комната с очистным бассейном (Treatment Pool Room)

Чтобы перейти на другую сторону комнаты активируйте рубильник, после чего опустится секция с мостом. Перейдя мост, идите сперва в сторону канатной платформы в северной части помещения, где находится фуникулёр. Перед лестничным маршем, слева, в углу подберите красную траву.

 

Канатная платформа (Cable Car Platform)

Спуститесь по лестничному маршу и со стола подберите приспособление. Изучите его и оно сменит название на Т-образную рукоятку вентиля, позволяющую активировать механизмы с Т-образным отверстием. Если подойдёте к двери фуникулёра, то голос сообщит, что требуется ID браслет, который мы видели у Ады. Спуститесь по второму лестничному маршу и со стола подберите Квитанцию о доставке (32/58 файлов), содержащую подсказку для открытия какого-то сейфа. Теперь возвращайтесь в комнату с очистным бассейном.

 

Комната с очистным бассейном

Идите мимо моста во вторую часть помещения. В конце коридора слева увидите на каталке сейф, неподалёку синюю траву, а рядом зомби. Как только приблизитесь к траве зомби оживёт. Подберите траву и слева осмотрите сейф.

 

   

Решение головоломки сейфа из комнаты с очистным бассейном:

Откройте файлы и прочитайте квитанцию о доставке, в которой написано, что кодовая комбинация написана мелом на боковой стене сейфа. Посмотрите на правую сторону сейфа, где нацарапана кодовая комбинация: 2 влево, 12 вправо, 8 влево.

Resident Evil 2 прохождение игры - Решение головоломки сейфа из комнаты с очистным бассейном

 

Внутри сейфа находится ложа для дробовика (W-870). Сразу же объедините его с W-870. Теперь отправляйтесь к двери возле сейфа с надписью EXIT и спускайтесь по лестничному маршу. По пути вас встретят два зомби, а один будет притворятся мёртвым.

 

Комната V, средний канал

Далее вы попадёте в помещение, которое на карте выглядит как буква V, поэтому мы её обозначим как «комната V». Здесь путь раздваивается: один ведёт на запад, другой на восток. Прежде всего следует идти на восток. После спуска по лестничному маршу, в комнате V, справа на картоне подберите зелёную траву и идите на восток, где поднимите ставни, активировав механизм с Т-образным отверстием.

Идите по коридору до небольшого помещения, где с ключницы настенной возьмите ключ. Изучите его и он сменит название на ключ от канализации. Чтобы пройти следующий сегмент локации необходимо в инвентаре иметь минимум пять свободных ячеек. Если у вас их нет, то сбросьте ненужные вещи в коробку и возвращайтесь.

Справа от ключницы находится длинный лестничный марш. Если поднимитесь по нему, то увидите сломанный механизм с Т-образным отверстием, а значит это тупик. Вернитесь назад и проследуйте по мосту над нижним каналом. С него хорошо видна дверь с красным фонарём – это следующий пункт назначения. Спустившись по лестнице в воду, вы попадёте в нижний канал.

 

Нижний канал (Lower Waterway)

Подойдите к погибшему человеку, из которого вылезет мерзкая личинка G-Имаго, справа от него зелёная трава. Переберитесь через "островок" с множеством погибших людей. Как только спрыгните в воду, то уже назад не сможете забраться, а значит этот сегмент придётся проходить на одном дыхании. Идите по узкому пути между куч мусора и вскоре заметите плавающую верхнюю часть G. Стрельните по нему, чтобы монстр всплыл. Теперь отступайте назад, прижимаясь к правой стороне. Ваша задача выманить его из узкого коридора в более широкую область и оббежать. Пока он в узком коридоре его пройти нельзя, а можно лишь уничтожить, тратя патроны.

Далее слева к вам начнёт идти второй G. Смело забегайте в просторную область слева и у стены по левой стороне подберите патроны для револьвера х3. К этому времени два G наверняка заблокируют узкий выход из этой области. Приманите их так, чтобы они освободили проход и кидайте световую гранату, что позволит быстро их пробежать. И чуть далее справа из трубы выплывет ещё один G, но даже не останавливайтесь, а бегите до того места, где сможете выбраться из воды и направиться в следующую комнату.

Открывайте дверь и поднимайтесь по лестничному маршу. Слева от входа в кладовую с припасами находится стол с коробками, за которыми трещит кукла мистера Енота (9/15). Далее заходите в кладовую с припасами. 

 

Кладовая с припасами (Supplies Storage Room)

Идите до лестничного марша, справа от которого стеллаж с коробками среди которых на полке красная трава. Далее спускайтесь по лестнице и осмотрите помещение. Пройдите налево и через решётку увидите на стене новое оружие. Вот это уже интересно! Как вы уже догадались, это помещение представляет из себя довольно интересную головоломку! Ниже представлено её решение со сбором всех предметов.

 

   

Решение головоломки в кладовой с припасами:

В помещении находятся четыре отверстия для штекера. Вставляя в отверстие штекер – вы открываете дверь, вытаскивая штекер – вы её закрываете. На каждом из отверстий присутствует наклейка шахматной фигуры – король или ферзь. Головоломка заключается в том, чтобы вставить штекеры в таком порядке, позволяющим покинуть комнату вместе с двумя штекерами и, естественно, с новым оружием.

От запертой двери, за которой находится оружие, развернитесь и слева заходите в открытый проход. Слева находится отверстие для штекера, из которого вытащите деталь устройства. Изучите её и она сменит название на штекер в форме ферзя. Дверь закроется. Пройдите вперёд и в юго-западном углу помещения подберите синюю траву, которая находится в коробке. Посмотрите налево, где увидите отверстие для штекера, вставьте в него штекер в форме ферзя. Откроется дверь на второй уровень комнаты.

Пройдите вперёд и слева увидите отверстие для штекера с наклейкой короля. Остановитесь и посмотрите на неё, затем повернитесь налево, чтобы увидеть труп, свисающий сверху. Естественно, он позже упадёт и оживёт, поэтому выстрелите ему в голову из пистолета после чего он упадёт и, если нужно, то добейте. Теперь поднимитесь по лестничному маршу и заходите в комнату, где из отверстия для штекера вытащите деталь устройства. Изучите её и она сменит название на штекер в форме короля

Спрыгните вниз и идите до оружейной комнаты, где в отверстие для штекера вставьте штекер в форме короля. Откроется дверь, и вы сможете подобрать новое оружие – химический огнемёт. В этом помещении отоприте засов у второй двери и возвращайтесь тем же путём, каким вошли. Идите к отверстию для штекера, из которого вытащите штекер в форме ферзя. Закроется дверь.

Идите к отверстию для штекера, по левую сторону от оружейной комнаты и вставьте штекер в форме ферзя. Пройдите через открывшуюся дверь и поверните налево, где в отверстие для штекера вставьте штекер в форме короля. Это позволит сходить за штекером в форме ферзя, а затем вернуться и забрать штекер в форме короля. Головоломка решена, все предметы забраны.

 

Теперь предстоит не менее опасный путь назад. На этот раз нужно бежать по левой стороне нижнего канала. Здесь поджидает G и из области справа может подойти второй G, если вы его не уничтожали. Схема точно такая же, как и раньше. Выманите G из узкого прохода и пробегите его. Как вариант, испытайте действие химического огнемёта на Г, тем более, что огонь наносит им повышенный урон. Далее запрыгните на возвышение, где безопасно и спрыгните к погибшему человеку, из которого вылезла личинка G-Имаго. Здесь поджидает ещё один G, но его пробежать не составит никакого труда, так как в этом месте путь широкий. 

Сходите в мониторную, где сохраните игру и скиньте ненужные вещи. Обязательно возьмите с собой ключ от канализации, Т-образную рукоятку вентиля, жетон S.T.A.R.S. и вернитесь в комнату V.

 

Комната V, средний канал

В восточном углу комнаты V расположен рычаг мусоросборника, активируйте его и поднимется решётка. Спуститесь в воду и идите по каналу влево в тупик, где по левой стороне лежит ручная граната х1.

Двигайтесь по каналу до маленькой комнаты, в которой Т-образное отверстие возле двери к лифту мастерской. По пути увидите, как из трубы справа вылезет ещё один G. С ним можно не сражаться. Подманите его к выходу из воды, так чтобы он не перегораживал путь. И как только он спрячется в воду, прыгайте и бегите мимо него. Если будете долго прыгать в воду, то G автоматически переместиться к трубе, из которой вылез. Добежав до механизма, поднимите ставни.

 

Лифт мастерской (Workshop's Lift)

На железной бочке лежат патроны для дробовика х3. Используйте лифт чтобы подняться в мастерскую. 

 

Мастерская (Workroom)

В комнате лежит зомби, который при приближении встанет, поэтому сразу уничтожьте его. Со стола подберите плёнку. Изучите её и она сменит название на плёнка "Тайное убежище". На станке лежат патроны для пистолета х10. Рядом находится ещё один стол, на котором лежит набедренная сумка. Она расширит инвентарь ещё на два места. Если шум привлёк ещё одного зомби, то расстреляйте его через небольшую решётку в двери, через которую безопасно стрелять в голову. Отоприте закрытую на щеколду дверь и идите в камеру подачи воды.

 

Камера подачи воды (Water Injection Chamber)

Ключом от канализации отоприте закрытую дверь. В комнате со стола подберите порох (много) и высококачеств. порох (жёлтый). Теперь идите к отверстию для штекера и вытащите из него деталь устройства. Изучите её и она сменит название на штекер в форме ладьи. Идите в комнату отдыха рабочих.

 

Комната отдыха рабочих (Workers` Break Room)

Ключом от канализации отоприте закрытую дверь. В комнате осмотрите шкафчики: один из них пуст, а во втором - патроны для пистолета х10. На столе лежит порох и Листовка джазового фестиваля (33/58 файлов). Отодвиньте в сторону шкаф, обмотанный жёлтой лентой, а за ним скрытый лифт.

Следуя по этому пути, вы попадёте на нижний этаж подземного комплекса, где около железных бочек в ведре лежат патроны для револьвера х5. Отоприте засов, и попадёте в комнату под названием «Лестница под землю».

 

Подземный комплекс. Лестница под землю. Нижний уровень

Как вы помните в этом месте находится ящик особого оружия. Это очень интересно! Откройте его.

 

   

Решение головоломки ящика особого оружия в лестнице под землю:

Зайдите в инвентарь и у жетона S.T.A.R.S. уберите флешку внутрь, а затем вставьте жетон в ящик особого оружия, который тут же откроется.

 

Внутри ящика особого оружия длинн. ствол (Громовой ястреб). Сразу же объедините его с громовым ястребом. После этого пистолет в инвентаре начнёт занимать два места. Теперь направляйтесь в тайную комнату.

 

Подземный комплекс. Тайная комната

Сохраните игру, скиньте ненужные вещи и возьмите с собой плёнку "Тайное убежище". Используйте Т-образную рукоятку вентиля, чтобы поднять заслон, открыв доступ в полицейский участок. Следующий пункт назначения – фотолаборатория. В полицейском участке ничего не поменялось, те зомби и лизуны, которых вы не уничтожали на тех же местах.

 

Фотолаборатория. 1 этаж

В раковине в фотолаборатории проявите плёнку "Тайное убежище" и получите два фотоснимка. Это небольшая головоломка на память и внимание игрока.

 

   

Решение головоломки двух фотоснимков плёнки "Тайное убежище":

На снимках показаны два стола, один из который с магнитофоном, а другой с телефоном, в которых спрятаны предметы. Эти места станут активны лишь после проявления плёнки, поэтому бежать заранее туда бесполезно. Один из столов знаком поклонникам Resident Evil, 1998 года. Столы с секретами находятся в печатной и офис S.T.A.R.S.

 

Печатная. 1 этаж.

Внутри комнаты может быть одна зомби женщина, если вы её ранее не уничтожали. Тратить на неё патроны не обязательно, так как убежать от неё довольно легко, особенно если Тиран проломил стену. Слева от пролома стоит стол с магнитофоном. Подойдите к нему и откройте ящик, внутри которого топливо х400. Теперь направляйтесь ко второму секретному столу –офис S.T.A.R.S.

 

Офис S.T.A.R.S. 2 этаж

Заходите в кабинет начальника, где находится искомый стол с телефоном. Поклонники Resident Evil 2, 1998 года прекрасно знают, что это стол Альберта Вескера. Обыщите ящик стола, внутри которого деревянная коробочка. Исследуйте её и заметите возможность открыть, нажав кнопку «Х». Внутри – прицел (Громовой ястреб). Сразу же объедините его с громовым ястребом. Выпадет бронзовый трофей «Искатель сокровищ».

И ещё один нюанс. Как вы помните, в Resident Evil 2, 1998 года обыскав 50 раз подряд стол Вескера, игроки получали тайную плёнку. Проявив её в фотолаборатории, игроки получали фотографию Rebecca Chambers, играющей в баскетбол. На этот раз обыскивать стол Вескера 50 раз не нужно, сделайте это всего лишь один раз, просто нажав кнопку «Х», и получите плёнку. Изучите её и она сменит название на плёнка «Новобранец». Идите в фотолабораторию, где в раковине проявите плёнку. После чего получите фотографию «Новобранец» с Ребеккой Чемберс. Как вы уже поняли — это пасхальное яйцо, специально припрятанное разработчиками для старых поклонников Resident Evil 2, 1998 года. Фотография взята из оригинальной игры и получается, практически идентичным способом, но в 49 раз легче.

Возвращайтесь в канализацию и направляйтесь в комнату управления, где осталось ещё одно незаконченное дело.

 

Комната управления

В среднем канале на развилке идите по северному каналу. Тут будет поджидать G, если ранее вы его не уничтожали, но сражаться с ним не обязательно. Достаточно вовремя выпрыгнуть из воды.

 

   

Решение головоломки с дисковым замком из комнаты управления:

В комнате управления откройте файлы и посмотрите Листовку джазового фестиваля. На ней обведены сверху вниз красным маркером три буквы: SZF. Это и есть пароль к дисковому замку.

 

Внутри шкафчика Патроны для револьвера х6, а также выпадет серебряный трофей «Мастер взлома». Спрыгните в мониторную. 

 

Мониторная

Пришло время решить головоломку, связанную со штекерами. 

 

   

Решение головоломки со штекерами из мониторной:

Осмотрите все отверстия для штекеров, и увидите, что на двух из них есть наклейки: коня и пешки. Вставьте в отверстие для штекера с конём - штекер в форме коня, в отверстие для штекера с пешкой - штекер в форме пешки.

Теперь у нас есть отправные точки, позволяющие использовать подсказку на стене. В ней сказано, что ладья и конь на одной стене. Установите рядом с отверстием для штекера с конём - штекер в форме ладьи.

Подсказка на стене: «ферзь и ладья были друг напротив друга». Установите на противоположенной стене напротив отверстия для штекера в форме ладьи - штекер в форме ферзя.

Подсказка на стене: «слон и ферзь не рядом друг с другом». Это значит, что штекер в форме ферзя нужно установить на противоположенной стене от слона. После чего установите слева от штекера в форме ферзя – штекер в форме короля. Осталось установить последний штекер в форме слона. Если коротко, то порядок установки следующий, если вы стоите лицом к подсказке на стене.

 

После решения загадки откроется дверь, ведущая к мусороприёмнику. Спуститесь по лестничному маршу и слева у стены подберите синюю траву. На данный момент дверь справа заперта, а напротив двери в мусороприёмник подберите зелёную траву. Попытайтесь активировать рычаг мусоросборника, но он без питания не работает. Идите далее по коридору в главную щитовую. 

 

Главная щитовая (Main Power Room)

Справа от панели выключателей подберите красную траву и решите загадку с панелью выключателей.

 

   

Решение головоломки с панелью выключателей в главной щитовой:

Чтобы решить загадку с панелью выключателей нужно добиться того, чтобы указатели обоих датчиков оказались в красной зоне. Для этого включите: 1, 2 и 4 тумблеры.

Resident Evil 2 прохождение игры - Решение головоломки с панелью выключателей в главной щитовой

 

Далее последует схватка с Уильямом Биркиным, который уже перешёл во второю форму «Г», о чём читайте в этой статье. Не следует беспокоиться, что не взяли с собой много боеприпасов или пополнения. Его можно победить без единого выстрела, а здоровье восполнить сбором из ранее подобранных трав. После пяти ударов Биркин начнёт взламывать дверь. Встаньте около неё и как только он ворвётся в щитовую быстро пробегите мимо него. Бегите по коридору, а затем спрыгните на платформу в комнате очистки воды.

 

Комната очистки воды (Proposed Water Purification Room)

В этом помещении произойдёт основное сражение, о котором читайте в статье о Уильяме Биркине. После победы подберите боеприпасы. В красный бак воткнут боевой нож, на бочке лежит световая граната х1. Слева от пульта управления краном, на полу, лежат патроны для пистолета х15. В дальнем конце платформы, рядом с упавшей балкой лежат патроны для револьвера х3. Теперь идите по коридору к мусороприёмнику.

 

Мусороприёмник (Garbage Room)

Отоприте запертую на засов дверь и активируйте рычаг мусоросборника. Далее последует сюжетный ролик, в котором наконец Леон спасёт Аду. Следуйте за ней к фуникулёру. Прежде чем запустить рубильник движения фуникулера вспомните: есть ли предметы, которые вы не взяли, так как это последний шанс их подобрать. Как только вы совершите поездку на фуникулёре, то не сможете уже вернуться в эту часть локации.

 

 

Лаборатория (Lab - NEST)


 

Канатная платформа (Cable Car Platform) 

Как только фуникулёр остановится Ада отдаст свой ID-браслет (посетитель), который нам пригодится. После сюжетного ролика дадут трофей: «Без душа не обойтись» и новое задание: «Идите в лабораторию». Выйдите из фуникулёра и, если требуется, сбросьте ненужные предметы в коробку. Двигайтесь к воротам в лабораторию. Вот она, секретная лаборатория Umbrella «NEST». При приближении к дверям сработает ID-браслет (посетитель) и они откроются.

 

 

Северное крыло

Resident Evil 2 прохождение игры - Лаборатория: Северное крыло
Леон проникает в северное крыло Umbrella «NEST».

 

Приёмная (Reception) и комната отдыха 

После того, как зайдёте внутрь лаборатории Umbrella игра даст новое задание: «Осмотрите лабораторию», чем мы и займёмся. Пройдите за стойку регистрации и заберите с компьютера Журнал комнаты отдыха (34/58 файлов).

Заходите в комнату отдыха, которая является безопасной зоной, где есть пишущая машинка и коробка. Справа от входа доска объявлений, а на ней висит памятка ID-браслеты (35/58 файлов), в которой чуть подробнее рассказано об уровнях доступа и системе браслетов. Выходите из комнаты отдыха и заходите в комнату охраны, распложенную напротив приёмной.

 

Комната охраны (Security Room)

В помещении со стола подберите патроны для дробовика х4, а с другого стола обязательно возьмите карту лаборатории (север), лежащую справа от компьютера.

Выходите в коридор и пройдите до двери с синим датчиком. Компьютер сообщит, что нет прав доступа. Остаётся единственная дверь, через которую и проходите. Вы попадёте в довольно окровавленный коридор, в конце которого запертая дверь. Единственный путь – это идти в столовую.

 

Столовая (Cafeteria)

Прямо перед вами в дальнем конце комнаты виден зомби, ещё два справа и один слева – поедает учёного. От входа, в правой части комнаты, тело погибшего учёного, а на нём ручная граната х1. От входа в левой части комнаты на столе лежит топливо х200. Посреди столовой на столе лежат патроны для пистолета х15. 

В северо-восточной части комнаты находится лестница. Пройдите от неё вправо до стойки у стены, на которой кукла мистера Енота (10/15). Теперь поднимитесь по лестнице, пройдите по шахте вентиляции и спрыгните вниз на кухню.

 

Кухня (Kitchen)

Слева от лестницы на стойке лежит порох (много), а неподалёку на раковине боевой нож. При выходе в коридор будьте осторожны. Слева притаился зомби военный солдат, который попытается сразу схватить и укусить, чего бы хотелось избежать. Двигайтесь по коридору в спальню.

 

Спальня (Nap Room)

Слева от входа на столе лежат патроны для дробовика х3. Чуть далее осмотрите два шкафчика, в шкафчике слева - регулятор (огнемёт), а шкафчик справа - пуст. Сразу же объедините регулятор и огнемёт. Справа от входа из окна торчит окровавленная рука, в которой электронный чип. Изучите его и он сменит название на чип доступа (Сотрудник). Объедините чип доступа (сотрудник) с ID браслет (посетитель) и вы получите ID-браслет (сотрудник). В спальне есть ещё выключатель, который сейчас не активировать. Возвращайтесь обратно в коридор приёмной и идите на юг в ранее закрытую дверь, ведущую в главную шахту.

 

Главная шахта (Main Shaft) 

Вы выйдите из северного крыла в огромное помещение. Справа находится тело погибшего спецназовца, с которого подберите Запись спецназа (36/58 файлов). Теперь понятно, что G-вирус находится в западной части лаборатории.

Слева от двери активируйте пульт управления мостом и идите до главной шахты. В неё попасть нельзя, так как нет допуска старшего персонала. Игра даст новое задание: «Улучшить ID-браслет». С этого места виден вход в восточное (Е-02) и западное (W-03) крыло. На данный момент уровень доступа позволит активировать пульт управления мостом в восточное крыло (Е-02), поэтому отправляйтесь туда.

 

 

Восточное крыло (Е-02)

Resident Evil 2 прохождение игры - Лаборатория: Восточное крыло
Внимание Леона привлекло мёртвое тело учёного, которое, буквально, расплющено о стекло.

 

Коридор и вестибюль (Lobby)

В коридоре вестибюля предметов нет, поэтому, не теряя времени, идите в вестибюль. Эта комната отдыха является безопасной зоной, где есть пишущая машинка и коробка. На стойке администрации заберите зелёную траву. На соседнем столе подберите порох. Слева от пишущей машинки запертая дверь, которую сейчас не открыть. Идите в следующую комнату.

 

Переговорная (Presentation Room)

Вы сразу же увидите погибшего работника лаборатории, придавленного растением к стеклу, которое называется «Образец 43», а в руке у него мигает ещё один ID-браслет с новым уровнем доступа. Чтобы добыть браслет придётся хорошенько потрудится. В углу комнаты находится ПК старшего сотрудника, но у нас отсутствует к нему допуск. Идите в следующую комнату, похожую на коридор, ведущий в комнату управления оранжереей.

 

Коридор, ведущий в комнату управления оранжереей

Здесь вы встретите нового противника, выглядящего как зомби-растение, который называется «Плющ», стратегию борьбы с ним и его особенности читайте в отдельной статье. Посреди коридора на центральной консоли лежит высококачеств. порох (жёлтый). Идите в следующую комнату.

 

Комната управления оранжереей (Greenhouse Control Room)

Напротив входа стоит стол, а на нём лежит световая граната х1. Осмотрите терминал управления оранжереей, в который необходимо ввести пароль, состоящий не из цифр, а из специфических символов. Запомните эту особенность! На дисплее терминала покажут карту с теми местами, которые может разблокировать терминал.

Активируйте систему распыления раствора, которая польёт растения в оранжерее. После этого система распыления выдаст картридж распылителя. Изучите его и он сменит название на картридж распылителя (пустой). Как уже понятно, картридж следует чем-то заполнить, чтобы полить оранжерею. Давайте этим займёмся. Идите в следующую комнату.

 

Оранжерея (Greenhouse)

От входа идите по левому пути и слева подберите красную траву. Чуть далее ходит Плющ, который уничтожьте. Идите прямо, практически до поворота и слева увидите закрытый люк. Осмотрите его и увидите код в виде символов для терминала управления оранжереей. К этому времени с центра оранжереи прибежит ещё один Плющ, который следует уничтожить, так как позже он будет мешать. Пройдите далее по дороге и слева в тупике подберите синюю траву. После этого появится ещё один Плющ, но сражаться с ним сейчас нет необходимости. Путь направо заблокирован растением. Прежде чем вернуться в комнату управления оранжереей зайдите в испытательную лабораторию.

Resident Evil 2 прохождение игры - Символьный код для терминала управления оранжереей.
Символьный код для терминала управления оранжереей.

 

Испытательная лаборатория (Drug Testing Lab) 

Со стола, стоящего посреди комнаты, поднимите записку Синтез гербицида (37/58 файлов) и порох (много). После прочтения файла дадут новое задание: «Уничтожьте Образец 43». Рядом с погибшим учёным в жёлтом защитном комбинезоне подберите ручную гранату х1. Осмотрите терминал распылителя растворов и на табличке сверху увидите два символа из кода для терминала управления оранжереей. Два других символа затёрты, поэтому открыть терминал сейчас не получится.

Вернитесь в комнату управления оранжереей и введите в терминал управления символы с крышки люка. После чего крышка люка откроется и появится доступ на нижний уровень. Идите к люку, спускайтесь по лестнице и попадете в коридор.

 

Коридор на нижнем уровне оранжереи

От лестницы идите в тупик влево, где со стола подберите порох (много) и карту лаборатории (восток). Двигайтесь по коридору в противоположенную сторону и заходите в следующее помещение - зона отдыха.

 

Зона отдыха (Lounge)

Здесь увидите знакомые отметины на стенах, говорящие о том, что поработали Лизуны. Из-за отсутствия электричества дверь в серверную закрыта, поэтому идите до места отдыха персонала, где множество погибших учёных. Это помещение представляет из себя смертельную ловушку. Если пойдёте далее по коридору, то все погибшие учёные встанут и пойдут в вашем направлении, а спереди из-за угла выползет лизун. Но это ещё не всё! Сверху из шахты вентиляции выпрыгнет ещё один лизун. При чём этого лизуна, до момента прыжка невозможно увидеть. Таким образом вы будете блокированы со всех сторон, что скорее всего приведёт к гибели. Чтобы этого не произошло сразу уничтожайте четырёх лежащих зомби.

Давайте подберём предметы. Слева за огнетушителем у стены на скамейке лежат патроны для дробовика х4. На столике стоит трофей. Изучите его и на дне увидите последний код для терминала управления оранжереей. В восточной части обязательно осмотрите выключатель, на котором есть четыре большие буквы «MURF». Запомните их! Выключатель сейчас не активировать. Ещё на одной скамейке по левой стороне зелёная трава.

Двигайтесь по коридору и около поворота налево к закрытой низкотемпературной испытательной лаборатории нападут Лизуны. Вы можете их, либо уничтожить, либо пробежать, используя световую гранату, но в последующем мимо них всё равно придётся проходить. Самое интересное, что в этом помещении они могут быстро вас замечать, особенно это касается Лизуна из вентиляции. Самый простой способ – это кинуть световую гранату и пробежать мимо Лизуна в следующий коридор. Тут же вернуться назад, и Лизун из вентиляции сразу побежит к вам. Его и уничтожьте, со вторым разберёмся позже.

 

Коридор и комната перед вестибюлем

Пройдите по коридору и поднимайтесь по лестнице, где нападёт зомби. Далее ещё один упадёт сверху. Заходите в комнату, похожую на хранилище, находящуюся рядом с вестибюлем. Здесь поджидает ещё один зомби. Слева от входа на картонной коробке высококачеств. порох (жёлтый). Чуть далее железный шкафчик, в котором патроны для пистолета х15. В западной части комнаты подойдите к электронному устройству в стене и возьмите модулятор сигнала. Справа от него на синем стуле поберите Чья-то записка (38/58 файлов).

 

   

Инструкция по использованию модулятора сигнала:

Давайте разберёмся как работает модулятор сигнала. Исследуйте его, чтобы начать с ним работать, предварительно нажав кнопку «Х». Вы увидите пять частот: OSS, MUF, AWS, URF и MURF, между которым можно переключаться, используя кнопки R1 или L1. На каждой вкладке с помощью двух переключателей нужно синхронизировать две волны, тем самым отрегулировав мощность и частоту. Одновременно все волны совмещать не требуется, да и возможно ли это сделать неизвестно. Если вспомните, то на последнем найденном выключателе была метка «MURF», которая говорит, что этот выключатель работает на волне «MURF». Если синхронизировать две волны во вкладке «MURF» и вставить модулятор в тот выключатель, то возобновится подача электроэнергии.

 

Отоприте засов на двери, ведущей в вестибюль. Если нужно сохраните игру, после чего сначала идите в спальню в Северном крыле, где, как помните, был выключатель.

 

Спальня

В модуляторе сигнала на частоте MUF синхронизируйте две волны, вставьте его в выключатель и подача электроэнергии будет восстановлена. После этого отроются три спальных отсека, и тут же из среднего выпадет зомби. Его можно ликвидировать или пока он встаёт собрать все предметы и сбежать. В первом спальном отсеке лежит набедренная сумка. Теперь в инвентаре открыты все ячейки, а значит выпадет бронзовый трофей «Полно места». В этой же секции в правой её части, на полочке, последняя в сценарии Леона кукла мистера Енота (11/15). В спальном отсеке посредине, откуда выпал зомби лежит Записка Уэйна Ли (39/58 файлов). Теперь возвращайтесь в комнату управления оранжереей.

 

Комната управления оранжереей

Введите в терминал управления оранжереей символы с кубка, после чего откроется решётка терминала распылителя растворов, который находится в испытательной лаборатории, куда и идите.

 

Испытательная лаборатория

Вставьте картридж распылителя (пустой) в распылитель растворов и решите головоломку с объёмом раствора.

 

   

Решение головоломки с распылителем растворов из испытательной лаборатории:

Чтобы получить раствор потребуется настроить его объём в соответствии с вместимостью картриджа. Решение следующее: красное, зелёное, синее, красное, зелёное, синее, красное, зелёное.

 

После решения головоломки получите картридж с раствором. Теперь картридж нужно охладить, поэтому возвращайтесь в зону отдыха.

 

Зона отдыха

Помните, что мы оставили в живых одного Лизуна, поэтому, прежде чем идти к выключателю следует его уничтожить. На этот раз он будет дежурить у серверной. Если вы экономите патроны, то осторожно крадитесь мимо него. Затем в модуляторе сигнала на частоте «MURF» синхронизируйте волны, для этого нажмите: один раз вправо и три раза вниз, после чего вставьте его в выключатель. Подача электроэнергии возобновится и откроется доступ к низкотемп. испытат. лабор-ии и серверной. Сходите сперва в серверную.

 

Серверная (Server Room)

Серверная — это безопасная комната с пишущей машинкой и коробкой. Слева от входа стоит столик с высококачеств. порох (жёлтый), а на стеллаже лежит топливо х100. В центре комнаты стоит тележка, на которой боевой нож. Идите в низкотемп. испытат. лабор-ию.

 

Низкотемп. испытат. лабор-я (Low-Temp Testing Lab)

В коридоре лаборатории напротив ПК сотрудника находится зомби, который оживёт. Подойдите к ПК сотрудника и прочитайте Почта Уэйна Ли (40/58 файлов). В помещении лаборатории на стойке, находящейся у стекла, лежит порох. Далее вставьте картридж с раствором в систему охлаждения, тем самым охладив его, и получите картридж с гербицидом. Вернитесь в комнату управления оранжереей, где вставьте картридж с гербицидом в систему распыления раствора, что в оранжерее уничтожит гигантское растение и освободит учёного.

 

Оранжерея

Идите к телу, упавшего учёного. По пути появятся два новых Плюща. Заберите с тела погибшего учёного электронный чип. Исследуйте его и он сменит название на чип доступа (Старший персонал). Объедините его с ID браслетом и получите ID-браслет (Старший персонал). После этого опять появится Тиран, который проломит стекло в переговорной и начнёт преследование. Чтобы от него оторваться сделайте круг через зону отдыха и сходите в переговорную.

 

Переговорная 

У стойки для докладов подойдите к ПК старшего сотрудника и подберите Почту Байрона Картрайта (41/58 файлов). Как только покинете переговорную дадут новое задание: «Добудьте образец Г-вируса в западном крыле». Возвращайтесь в главную шахту и активируйте пульт управления мостом с уровнем доступа для старшего персонала. После этого поднимется секция моста и откроет доступ в Западное крыло.

 

 

Западное крыло (West Area-03)

Resident Evil 2 прохождение игры - Лаборатория: Западное крыло (W-03)
Леон открывает доступ в самую важную часть лаборатории.

 

 

Лаборатория биотестирования (Bio Testing Lab)

В коридоре лаборатории биотестирования увидите погибшего солдата специального назначения, рядом с которым лежит видеокассета из лаборатории и ручная граната х1.

В первом отсеке лаборатории биотестирования находится коробка, поэтому скиньте ненужные вещи. Справа от коробки выключатель с частотой «OSS». В модуляторе сигнала на частоте OSS синхронизируйте волны, для этого нажмите: один раз влево и два раза вниз, после чего вставьте его в выключатель, что возобновит подачу электроэнергии. Слева от коробки находится видеомагнитофон. Вставьте в него видеокассету из лаборатории и посмотрите ролик, в котором показанные события сильно отличаются от событий из Resident Evil, 1998 года, что не удивительно, ведь это переосмысление игры. Ещё левее видеомагнитофона в углу стоит стол, а на нём компьютер, в котором прочитайте Почту Уильяма Биркина (42/58 файлов). Модулятор сигнала и видеокассета из лаборатории больше не нужны, поэтому скиньте их в коробку.

Пройдите в основной отсек лаборатории биотестирования и слева от выхода, в углу, на жестяной банке заберите синюю траву. Перейдите в следующий отсек лаборатории с массой защитных комбинезонов жёлтого цвета. На медицинском столе подберите высококачеств. порох (жёлтый). Пройдите следующий отсек лаборатории – обеззараживание, и попадёте в биореакторную.

 

Биореакторная (Bioreactors Room)

В этом помещении предметов нет, поэтому следуйте далее.

 

Испытательная лаборатория ур. П4 (P4 Level Testing Lab)

Пройдя по коридору, заходите в правую часть лаборатории, где есть пишущая машинка и коробка. На столе возьмите высококачеств. порох (жёлтый), справа от стола в шкафу заберите красную траву, а справа от шкафа на каталке порох (много). Теперь идите во вторую часть помещения и справа от выхода увидите компьютер. Прочитайте Дневник исследования (43/58 файлов). Это последний файл в сценарии Леона, остальные находятся во второй игре сценария Клэр.

Теперь подойдите к лабораторному агрегату и забирайте ампулу с вирусом Г, что несколько бессмысленно, так как весьма сомнительно, что команда специального назначения Umbrella могла его оставить. Обязательно сохраните игру и подготовьтесь к жаркому бою. Возьмите с собой огнемёт и предметы исцеления. Возвращайтесь в биореакторную, где встретите Аннет Биркин. После чего покажут сюжетный ролик, из которого узнаете, что Уильям Биркин — это её муж, что и так было очевидно. После сюжетного ролика начнётся бой с Уильямом Биркиным в третьей форме Г.

После победы дадут новое задание: «Вернитесь к Аде», но прежде соберите все предметы. Слева от лифта лежит световая граната х 1. Секция напротив лифта: на каталках лежат - патроны для пистолета х 25, лечебный спрей, патроны для пистолета х 25, патроны для револьвера х2, слева от зелёной колбы - световая граната х1. Средняя секция справа от лифта: справа от зелёной колбы - топливо х 200, напротив ручная граната х1. Справа от лифта на каталке лежат патроны для пистолета х 25 и патроны для пистолета х 25.

Поднимитесь на служебном лифте в северо-восточном углу наверх к Аннет, которая расскажет о том, что Ада не агент ФБР. Вернитесь в главную шахту, где покажут сюжетный ролик с переосмысление легендарной сцены, в которой Ада падает вниз шахты вместе с пробиркой вируса, а Леон картинно страдает, падая на колени. На этот раз всё выглядит более естественно и кинематографично. После ролика дадут новое задание: «Сбегите из лаборатории» и запустится отсчёт времени самоуничтожения лаборатории. У вас будет 10 минут, чтобы покинуть комплекс. В центре главной шахты заходите в лифт, который открыла Ада и активируйте спуск.

 

Мониторная (Monitor Room)

После долгого спуска на лифте попадёте в мониторную, где справа от входа подберите лечебный спрей. В конце мониторной на стойке лежит боевой нож. Бегите во вторую часть мониторной, где после спуска по лестничному маршу есть пишущая машинка и коробка. Сохраните игру и выходите из мониторной.

 

Насосная (Pump Room)

Воспользуйтесь лифтом чтобы спуститься вниз. В углу комнаты на севере подберите синюю траву. Бегите в следующую комнату, где встретят три Плюща, которых лучше пробежать.

 

Воздуховод (Duct) 

В первом помещении воздуховода возьмите зелёную траву. Во втором помещении в тупике комнаты на севере лежат патроны для пистолета х15. Третье помещение – это длинный коридор, который пробегите. Обязательно обратите внимание на дорожку, вокруг поручней, образующую круг. Далее произойдет стычка с Тираном. Проведите его по тому самому круглому проходу и идите в следующую комнату, где быстро уничтожьте зомби. Далее покажут сюжетный ролик со взрывом и обрушением пола.

 

Лифт (Lift) и примыкающие к нему помещения

Вы попадёте в первое помещение лифта в виде коридора, где справа от выхода подберите красную траву. Заходите во второе помещение лифта, где с каталки подберите патроны для пистолета х25 и соединительный штекер. Здесь же есть коробка, поэтому возьмите с собой все боеприпасы к дробовику и магнуму, световые и ручные гранаты, и предметы исцеления. Забегите на платформу лифта и запустите механизм спуска используя соединительный штекер. Далее последует финальный бой, где вам будет противостоять Супертиран.

Как только нанесёте достаточно урона Ада сбросит противотанковую ракетницу. Используйте этот подарок чтобы уничтожить босса, после чего дадут бронзовый трофей: «В одно мгновение».

После уничтожения Супертирана лифт прекратит спуск. Идите к двери справа, из которой вырвется куча зомби. После их уничтожения двигайтесь дальше и вам покажут последнюю сцену, в которой Леон запрыгнет в уходящий поезд, в котором находится Клэр и таинственная маленькую девочка. Вы получите серебряный трофей: «Рождение героя» и увидите свои результаты по итогам игры.

В зависимости от полученного ранга вам дадут ряд бонусов. Если вы прошли не на ранг «S», то получите следующие бонусы. В разделе «История» для Клэр откроют новый режим игры – «Клэр [2-й] Режим истории», которое мы обозначим как «Б». Оно расширяет сюжетную историю и даёт возможность взглянуть практически на те же самые события, но глазами другого персонажа. Чтобы собрать остатки файлов и кукол мистеров Енотов, выбирайте История - 2-е прохождение - игра за Клэр. Дополнительно дадут:

  • Костюм: Леон (альтернативный)
  • Костюм: Клэр (альтернативный)
  • Костюм: Леон (обычный)

 

Увидимся во 2-м режиме истории Клэр!