Нужно ли наполнять сайт классическими играми?
Войти
Регистрация

По алфавиту:

Resident Evil 2 (2019)

Resident Evil 2, 2019 года – Оружие


 

 

Матильда (Matilda)

Resident Evil 2, 2019 года – Пистолет - Матильда (Matilda) базовый вариант Resident Evil 2, 2019 года – Матильда с большим магазином
Resident Evil 2, 2019 года – Матильда с дульным тормозом
Resident Evil 2, 2019 года – Матильда с ложа

Описание:

12-зарядный пистолет с полимерным корпусом калибра 9 мм. Обладает рядом недостатков, поэтому не был запущен в массовое производство.

Тип  Пистолет Калибр  9 мм Боеприпасы  Патроны для пистолета Персонаж  Леон Ячейки  1-2

 

Местонахождение:

  • Базовое оружие Леона, доступное с самого начала игры.

 

Улучшения:

 

Особенности:

  • В Resident Evil 2, 1998 года аналогичное оружие, которое с самого начала игры имеется в арсенале Леона называется Hand Gun. В переосмыслении игры Hand Gun переименовали в Matilda или в русской локализации Матильда и так же с начала игры присутствует только у Леона.

  • Базовая ёмкость магазина составляет 12 патронов, но модификация с помощью большого магазина увеличивает её до 24 патронов и одновременно сокращает время перезарядки.

  • Модернизация ствола с помощью дульного тормоза подавляет увод ствола, то есть снижает отдачу и повышает точность стрельбы.

  • Модернизация приклада с помощью ложа позволяет вести стрельбу очередью, выпуская по три пули за один выстрел. При этом на 10% увеличивается наносимый урон. Выстрел очередью произойдёт в том случае если после первого выстрела продолжить удерживать кнопку стрельбы. В этом случае следует контролировать усилие нажатия кнопки стрельбы, иначе не получится экономить боеприпасы. Ложа на одну ячейку увеличивает место для оружия в инвентаре, а всего оно увеличится до двух ячеек. При этом в любой момент игры это улучшение может быть отсоединено, что позволяет освободить ячейку.

  • Матильда – это одно из самых универсальных видов оружия в игре, которое прежде всего наносит грубый урон. Оружие по огневой мощи относительно слабое, но этот недостаток нивелируется большим количеством патронов. В отличие от дробовика W-870, стрельба очередью с дальнего расстояния делает пистолет полезным инструментом позволяющим быстро ошеломить зомби или отстрелить им конечности. После модернизации пистолет начинает функционировать как SMG.

  • На нормальном уровне сложности лучше держаться в 5 ранге динамического уровня сложности. В этом случае пистолет наносит 100% урона, а базовый урон рассчитывается по следующей формуле: 100 пунктов базового урона, x3 критического урона, 50% бонус фокусировки перекрестия прицела.

  • На нормальном уровне сложности, в случае выстрела в голову зомби, при активации критического эффекта, происходит полное игнорирование здоровья зомби, в результате чего он сразу же гибнет. На хардкорном уровне сложности выстрелы расфокусированы и наносят в части тела со 100% получаемым уроном, но без активации критического эффекта.

  • Время фокусировки Матильда без улучшений составляет: стоя на месте – 0,7, при стрельбе – 1,25. 

  • Время фокусировки Матильда с ложе составляет: стоя на месте – 0,7, при стрельбе – 0,6.

 

Урон:

Уровень сложности / динамический ранг Зомби    Лизун Собака Взрослая особь Г Г1 Г2 Г3
Нормальный / 5-ый ранг ? 80% 100% 100% 100% 100% 100%
Хардкорный / до 8-го ранга 65 (Ложа 72) 52 (Ложа 58) 65 (Ложа 72 65 (Ложа 72) 65 65 (Ложа 72) 65 (Ложа 72)

 

W-870

Resident Evil 2, 2019 года – Дробовик W-870 (базовый вариант) Resident Evil 2, 2019 года – W-870 c ложа для дробовика
Resident Evil 2, 2019 года – W-870 c длинным стволом
Resident Evil 2, 2019 года – W-870 cо всеми улучшениями

Описание:

4-зарядный помповый дробовик 12 калибра. Прочный стальной затвор принёс этой модели славу за удобство и неприхотливость.

Тип  Дробовик Калибр  12 мм Боеприпасы  Патроны для дробовика Персонаж  Леон Ячейки  1-2

 

Местонахождение:

  • В полицейском участке в галерее необходимо подобрать карту доступа (шкаф с оружием), которая позволит в комнате хранения открыть оружейный шкаф, где и хранится дробовик.

  • Если в полицейском участке из оружейного шкафа вы не забрали дробовик, то в последующем его можно найти в северном крыле лаборатории Umbrella «NEST». На этот раз он лежит на столе в комнате охраны.

  • В режиме «Четвёртый выживший» в арсенале Ханка сразу же доступен W-870, улучшенный с помощью длинного ствола и ложа для дробовика.

  • В режиме «Выжившие призраки» в арсенале Роберта Кендо сразу же доступен W-870, улучшенный с помощью ложа для дробовика.

  • В режиме «Беглец» Дж. Мартинес в лаборатории Umbrella «NEST» в автомате для пополнения запасов мистера Енота находит W-870, который улучшен с помощью длинного ствола.

  • В режиме «Забытый солдат» Дэниел Кортини на автозаправке MIZOIL в рюкзаке, одетым на зомби находит W-870.

 

Улучшения:

 

Особенности:

  • В Resident Evil 2, 1998 года аналогичное оружие из арсенала Леона называется Shotgun. В переосмыслении игры Shotgun сменил название на W-870, но присутствует так же только в сценарии Леона.

  • В том случае если игрок подбирает дробовик в полицейском участке, то в комнате охраны лаборатории уже валяются только гильзы от него. Вероятно, добавление дробовика в это место связано с тем, что в лаборатории предстоит бой с Г3, хотя оружие на этом боссе не так эффективно.

  • Базовая ёмкость магазина составляет 4 патрона, но модернизация дробовика с помощью длинного ствола увеличивает её до восьми патронов и уменьшает разброс дроби, в результате чего большее количество дроби попадает в противника, поражая его с более дальней дистанции, что снижает риск получения урона. Однако, длинный ствол на одну ячейку увеличивает место для оружия в инвентаре, а всего оно увеличится до двух ячеек. Однако в любой момент игры это улучшение можно как активировать, так деактивировать, что позволяет освободить ячейку.

  • Модернизация приклада с помощью ложа увеличивает скорострельность и скорость перезарядки. В свою очередь ложа не увеличивает для дробовика место в инвентаре, но после установки не может быть деактивировано.

  • Длинный ствол позволяет обезглавливать зомби с гораздо более безопасного расстояния, но в конечном итоге не влияет на максимально наносимый урон. Стоя в упор к зомби, при попадании в голову, с большой долей вероятности будет причинён критический урон, который её разорвёт, но при условии попадания всей дроби. Стандартное расстояние, с которого зомби можно обезглавить, составляет шаг от того места, где они начинают бросаться на игрока с вытянутыми руками. Если совершить в туловище зомби быстрый выстрел, то есть без сведения прицела, то шансы разорвать тело зомби пополам довольно высоки. При этом верхняя часть тела продолжит преследовать игрока. При попадании дроби в тело зомби, без активации критического урона, происходит на некоторое время его оглушение.

  • Дробовик наносит 144% урона собакам, уничтожая их с одного выстрела. Увеличенный урон дробовика на собаках означает, что для одного выстрела требуется израсходовать половину дроби. Указанные особенности делают W-870 основным оружием для уничтожения, как зомби, так и собак. Тем более боеприпасов для W-870 довольно много и их легко изготовить из пороха, разбросанного по локациям в больших количествах. В целом дробовик наиболее эффективен в затруднительных положениях, связанных как с большим скоплением противника, так и необходимости его быстро пробежать.

  • Урон, наносимый дробовиком другим противникам, значительно снижен. Это относится, как к Лизунам, так и Плющам. Ещё меньший урон W-870 наносит Г1, на котором его вообще не имеет смысла использовать.

  • На нормальном уровне сложности лучше держаться в 5 ранге адаптивного ранга сложности. В этом случае дробовик наносит 100% урона, а базовый урон рассчитывается по формуле: 720 пунктов базового урона, x2.66 критического урона.

 

Урон:

Уровень сложности / динамический ранг Зомби    Лизун Собака Взрослая особь Г Г1 Г2 Г3
Нормальный / 5-ый ранг ? 450 (62,5%) 1040 (144%) 552 (77%) 220 (30%) 250% 396 (55%)
Хардкорный / до 8-го ранга 468 295 676 366 145 468 263

 

Химический огнемёт

(Chemical Flamethrower)
Resident Evil 2, 2019 года – Химический огнемёт (Chemical Flamethrower) (базовый вариант) Resident Evil 2, 2019 года – Химический огнемёт (Chemical Flamethrower) с регулятором

Описание:

Оружие производства Umbrella. Использует газ под давлением, чтобы испускать пламя. Можно переносить и пополнять запас газа.

Тип  Огнемёт Калибр  - Боеприпасы  Топливо Персонаж  Леон Ячейки  2

 

Местонахождение:

  • В сценарии Леона оружие находится в канализации, где висит в кладовой с припасами на стене. Чтобы его подобрать потребуется решить головоломку со штекерами.

  • В режиме «Выжившие призраки» сценария «Побег» в арсенале Кэтрин Уоррен доступен химический огнемёт.

  • В режиме «Выживший тофу» в арсенале Konjac доступен химический огнемёт.

 

 

Улучшения:

 

Особенности:

  • В Resident Evil 2, 1998 года аналогичное оружие из арсенала Леона называется Flamethrower. В переосмыслении игры Flamethrower сменил название на Chemical Flamethrower или химический огнемёт, но присутствует так же только в сценарии Леона.

  • Базовая ёмкость бака с газом составляет 400 единиц и не может быть увеличена. При нажатии на спусковой крючок расходуется 2 единицы газа. Модернизация огнемёта с помощью регулятора вдвое снижает расход топлива, что не влияет на урон. При этом счётчик газа вдвое быстрее отсчитывает уменьшение газа. В целом улучшение экономит время на перезарядке оружия и после установки не может быть отсоединено. 

  • Урон от использования огнемёта может быть переменным, поэтому отмечен знаком ~ (тильда). Далее в тексте используется термин «догорание» или «дожигание», «дожиг», обозначающий использование самой малой порции топлива, равной одному лёгкому нажатию на спусковой крючок огнемёта. Дожиг показывает минимальный объём топлива, требуемый для победы над противником. Чем мощнее струя пламени, тем выше урон от дожигания. В таблице указан максимальный урон от дожигания.

  • Химический огнемёт особенно эффективен против Плюща, которого уничтожает навсегда. При этом нужно иметь ввиду, что у противника есть два вида здоровья – стандартное и скрытое. Скрытое здоровье равно 720 единицам и его способно снизить только пламя, независимо от того, стоит на ногах Плющ или лежит. На хардкорном уровне сложности в сценарии Леона, минимальный дожиг скрытого здоровья отнимает 112 единиц, а значит требуется 7 дожигов. Когда Плющ на ногах дожиг наносит всего 20 единиц урона, что, равняется, сопротивлению ~ в 80% урона от огня.

  • Оружие эффективно на взрослой особи Г, поскольку пламя полностью обходит его защиту. Также крайне эффективно на любой форме Г - Биркина и Супертиране. Против других противников оружие мало эффективно. У Лизунов пламя вызывает панику. Урон на собаках и Г1 не рассматривался, так как огнемёт в этом сегменте игры не доступен.

  • Дожиг зомби может составлять всего 250 или превышать 1000 в зависимости от того, как долго они находились под воздействием огня. Чем больше противник окутан пламенем, тем больше дожиг отнимает здоровья. Одним из самых больших преимуществ огнемёта является то, что он наносит полный урон независимо от того, в какую часть тела попадает струя огня, поэтому всегда следует целится в центр противника.

  • На нормальном уровне сложности лучше держаться в 5 ранге адаптивного ранга сложности. В этом случае огнемёт наносит ~ 20 урона за израсходованную единицу топлива (дожиг переменный). Нижеприведённый урон указан в зависимости от уровня израсходованного топлива. 

  

Урон:

Уровень сложности / динамический ранг Зомби    Лизун Собака Взрослая особь Г Г1 Г2 Г3
Нормальный / 5-ый ранг ? 140% - 150% - 250% ~ 85%
Хардкорный / до 8-го ранга ~ 15 за ед. топлива (~ 650 дожиг) ~ 18 за ед. топлива (~ 400 дожиг) - ~ 22 за ед. топлива (~ 600 дожиг) - ~ 34 за ед. топлива (~980 дожиг) ~ 12 за ед. топлива (~200 дожиг)

 

Громовой ястреб

(Lightning Hawk)

Resident Evil 2, 2019 года – Громовой ястреб (Lightning Hawk) базовый вариант Resident Evil 2, 2019 года – Громовой ястреб (Lightning Hawk) с прицелом
Resident Evil 2, 2019 года – Громовой ястреб (Lightning Hawk) с длинным стволом
Resident Evil 2, 2019 года – Громовой ястреб (Lightning Hawk) cо всеми улучшениями

Описание:

Семизарядный револьвер калибра .50 АЕ. Затвор работает на отводе газов, что обеспечивает ему как огневую мощь, так и точность.

Тип  Револьвер Калибр  50 АЕ Боеприпасы  Патроны для револьвера Персонаж  Леон Ячейки  1-2

 

Местонахождение:

  • В полицейском участке в комнате наблюдения необходимо подобрать украшенную коробочку, в которой лежит жетон S.T.A.R.S. На нём активируйте скрытый механизм, нажав кнопку «Х». Жетон сменит название на электронный USB-ключ. Теперь на 2 этаже полицейского участка в офисе S.T.A.R.S. вставьте электронный USB-ключ в ПК после чего откроется дверь в оружейную, где на оружейном шкафу лежит револьвер.

  • В режиме «Четвёртый выживший» в арсенале Ханка сразу же доступен громовой ястреб.

  • В режиме «Выжившие призраки» при игре за Роберта Кендо револьвер лежит в канализации рядом с автоматом для пополнения запасов мистера Енота.

  • В режиме «Выжившие призраки» при игре за Дж. Мартинеса револьвер можно найти в лаборатории Umbrella «NEST» рядом с автоматом для пополнения запасов мистера Енота.

 

Улучшения:

 

Особенности:

  • В Resident Evil 2, 1998 года аналогичное оружие из арсенала Леона называется Magnum. В переосмыслении игры Magnum сменил название на Lightning Hawk или в русской локализации Громовой ястреб, но присутствует так же только в сценарии Леона.

  • В арсенале Леона громовой ястреб является одним из самых мощных видов оружия, использующее боеприпасы 50-го калибра. Револьвер наносит высокий базовый урон, однако боеприпасы к нему встречаются довольно редко. Соединение высококачественного пороха (жёлтый) позволяет создать дополнительные боеприпасы для оружия. Исключительная огневая мощь хорошо подходит для поражения сложных противников, таких как взрослая особь Г или противостояние любой форме Г - Биркина.

  • Базовая ёмкость магазина составляет 7 патронов и не может быть увеличена. Модернизация с помощью длинного ствола уменьшает отдачу оружия и увеличивает на 25% огневую мощь. После модернизации ствола револьвер наносит 792 урона, где 650 (базовый урон) * 1,5 (бонус фокуса прицела) * 1,25 (бонус за улучшение ствола) * 0,65 (9 + динамический ранг). При этом, длинный ствол на одну ячейку увеличивает место для оружия в инвентаре, а всего оно увеличится до двух ячеек. После установки длинный ствол может быть отсоединён.

  • Модернизация револьвера с помощью прицела добавляет посреди прицела красную точку, что улучшает скорость прицеливания и избавляет от необходимости дожидаться полной фокусировки прицела. Тем не менее после модернизации фокусировка прицела остаётся по-прежнему продолжительной, что однозначно затрудняет быстрое наведение на противника. Между тем прицел не увеличивает для револьвера место в инвентаре.

  • На нормальном уровне сложности лучше держаться в 5 ранге адаптивного ранга сложности. В этом случае револьвер наносит 100% урона, а базовый урон рассчитывается по формуле: 650 пунктов базового урона, x1,3 критического урона, 50% бонус фокусировки перекрестия прицела.

  • При максимальной фокусировке прицела бонус фокусировки составит + 50%. Урон увеличивается по мере уменьшения перекрестия прицела и прежде, чем в кадре появится точка в его центре урон увеличится до максимума. На хардкорном уровне сложности выстрел при обычной фокусировке прицела нанесёт 634 урона, где 650 (базовый урон) * 1,5 (бонус фокуса прицела) * 0,65 (9 + динамический ранг).

  • Иногда, примерно в 5% случаев, громовой ястреб производит критический выстрел, наносящий дополнительный урон: 650 (базовый урон) * 1,5 (бонус фокуса прицела) * 1,25 (бонус за улучшение ствола) * 1,3 (критический выстрел) * 0,65 (9 + динамический ранг) = 1,030 урона.

  • При попадании в голову зомби, с активацией критического эффекта, происходит полное игнорирование здоровья зомби, в результате чего происходит разрушение его головы, и он сразу же гибнет. При попадании в любую конечность зомби она также разрушается. При попадании в тело зомби его может разорвать на две части. В случае стрельбы по скоплению зомби урон будет нанесён нескольким противникам, находящихся в пути траектории полёта пули.

  • Г3 Уильяма Биркина, по умолчанию имеет сопротивление к некоторой части урона револьвера. Если не стрелять в глаз, то урон ещё меньше: 650 (базовый урон) * 0,77 (сопротивление Г3 к револьверу) * 0,5 (выстрел в тело Г3) * 1,5 (бонус фокусировки прицела) * 1,25 (бонус за улучшение ствола) * 0,65 (9 + динамический ранг) = 305 урона.

  • После обновления 1.03 разработчики изменили цвет револьвера, который с тёмно-серого стального поменялся на светло-хромированный. При этом в инвентаре на значке револьвера разработчики забыли изменить его первоначальный цвет.

 

Урон:

Уровень сложности / динамический ранг Зомби    Лизун Собака Взрослая особь Г Г1 Г2 Г3
Нормальный / 5-ый ранг ? 100% - 696 (107%) 100% 100% 500 (77%)
Хардкорный / до 8-го ранга 423 (ствол 529) 423 (ствол 529) смерть 453 (ствол 566) 423 (ствол 529) 423 (ствол 529) 325 (ствол 407)

 

Противотанковая ракета

(Anti-tank Rocket)

Resident Evil 2, 2019 года – Противотанковая ракета (Anti-tank Rocket)

Описание:

Переносной гранатомёт с магазином на 4 66-мм зажигательные ракеты. Ракеты поджигают всё вокруг.

Тип  Противотанковое орудие Калибр  66-мм Боеприпасы  - Персонаж  Леон Ячейки  2

 

Местонахождение:

  • В сценарии Леона во время боя с супертираном противотанковую ракету сбрасывает Ада. В другом месте это оружие невозможно найти.

  • В режиме «Выживший тофу» в стартовом арсенале персонажа Flan имеется противотанковая ракета без дополнительных боеприпасов.

  • В сценарии режиме «Выжившие призраки» сценария "Выхода нет" оружие с двумя зарядами лежит в рюкзаке одного из зомби.

 

Улучшения:

  • Нет.

 

Особенности:

  • В Resident Evil 2, 1998 года аналогичное оружие из арсенала Леона называется Rocket Launcher, которое в переосмыслении игры сменило название на Anti-tank Rocket или в русской локализации противотанковая ракета и присутствует так же только в сценарии Леона. Это классическое оружие, которое во многих частях серии игр Resident Evil помогает победить сверхмощного противника. Такая традиция помощи протагонисту была заложена в Resident Evil, 1997 года, где впервые Крису сбросили ракетную установку под названием M202A1 Flash.

  • В основной сюжетной линии у противотанковой ракеты всего четыре заряда и дополнительных зарядов к ней не существует. Для победы над супертираном понадобится всего один патрон. Остальные три заряда в сценарии Леона (Б) можно потратить на четвёртую или пятую форму Г Биркина.

  • Противотанковая ракета является самым разрушительным оружием, поэтому никаких улучшений к ней не существует. В основной сюжетной линии противотанковую ракету, кроме как от Ады, невозможно получить, так же, как и бесконечный к ней боезапас. Это не позволяет протестировать урон на разных противниках, но это и не обязательно делать, так как по наносимому урону противотанковая ракета является копией ATM-4. А значит, на нормальном уровне сложности в 5 ранге адаптивного ранга сложности оружие наносит такой же статический базовый урон в 3000 единиц, уничтожающий, как рядовых противников, так и многих боссов с одного выстрела.

  • В скрытых внутренних файлах игры для основной сюжетной истории присутствует версия противотанковой ракеты с бесконечным количеством боеприпасов, которая была добавлена в эти файлы ещё задолго до анонса дополнений. Эта версия оружия имеет ту же анимацию перезарядки, что и противотанковая ракета из режима «Выжившие призраки», которую можно увидеть только при использовании кошачьих ушей. В режиме «Выживший тофу» в программе просмотра моделей также можно увидеть аналогичную анимацию перезарядки этого оружия.

  • Что интересно, скрытая противотанковая ракета зарегистрирована как оружие, отличающееся от стандартной версии, которую использует Леон. Скрытая версия оружия не доступна к использованию и увидеть её можно лишь взломав внутренние файлы игры. Вероятно, разработчики сперва добавили противотанковую ракету с бесконечным количеством боеприпасов, но затем поняли, что она ломает не только баланс игры, но и сюжетную историю. Ведь протагонист на начальной стадии игры – в полицейском участке получал возможность уничтожить Тирана.

 

Broom Hc

Resident Evil 2, 2019 года –  Broom Hc

Описание:

9-зарядный полуавтоматический пистолет двойного действия калибра 9 мм. Входит в ограниченную серию из пяти тысяч пистолетов.

Тип  Пистолет Калибр  9 мм Боеприпасы  Патроны для пистолета Персонаж  Ада Вонг Ячейки  1

 

Местонахождение:

  • Единственное оружие, имеющееся в арсенале Ады Вонг, которое сразу же доступно в прохождении её сегмента игры в сценарии Леона.

  • В режиме «Забытый солдат» в арсенале Дэниела Кортини имеется аналогичный пистолет.

 

Улучшения:

  • Нет.

 

Особенности:

  • Среди стандартных пистолетов Broom Hc по огневой мощи довольно слабое оружие, имеющее весьма небольшую ёмкость магазина в 9 патронов. Из-за короткого сегмента игры за Аду отсутствуют улучшения к оружию.

  • Стоит отметить, что у пистолета небольшое время фокусировки прицела и быстрая перезарядка. При этом относительно эффективным его делает самый высокий шанс критического выстрела среди всех видов оружия, что помогает противодействовать слабым противникам, таким как зомби или Церберы. Оружие практически полностью теряет эффективность против группы противников или при столкновении с более сильными оппонентами.

  • На нормальном уровне сложности в 5 ранге динамического ранга сложности Broom Hc наносит 100% урона. Максимальный урон составляет 452 пункта и рассчитывается по следующей формуле: 75 (минимальный базовый урон) * 33% (бонус фокусировки прицела) * 4 (критический выстрел).

  • При максимальной фокусировке прицела урон составляет 113 пунктов. Если в противника выстрелить полностью один магазин, то минимальный урон составит 675 пунктов, а максимальный, с учётом всех бонусов – 4068.