Нужно ли наполнять сайт классическими играми?
Войти
Регистрация

По алфавиту:

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

ЭПИЗОД 5: ЗА ОГРАДОЙ

EPISODE 5: OVER THE FENCE

Миссия 0: [Воспоминание] Пролог
Миссия 1: Фантомные конечности
Миссия 2: [Воспоминание] Diamond Dogs
Миссия 3: Путь героя
Миссия 4: Информационная война
Миссия 6: Где прячется жало?
Миссия 7: Кровавая медь
Миссия 8: Оккупационные силы
Миссия 9: Помощь и отход
Миссия 10: Ангел со сломанными крыльями
Миссия 11: Окружённая тишиной
Миссия 12: Дорога в ад
Миссия 13: Непроглядная тьма
Миссия 14: Общий язык
Миссия 15: Следы призраков
Миссия 16: Караван предателей
Миссия 17: Спасение разведчиков
Миссия 18: Узы крови
Миссия 19: По следу
Миссия 20: Голоса
Миссия 21: Военная экономика
Миссия 22: Освобождение платформы
Миссия 23: Белая Мамба
Миссия 24: Близкий контакт
Миссия 25: Верная рука мстителя
Миссия 26: Охота
Миссия 27: Коренная причина
Миссия 28: Code Talker
Миссия 29: Металлические археи
Миссия 30: Череп
Миссия 31: Сахелантроп
Миссия 32: Слишком много знаний
Миссия 33: [Автономность] Информационная война
Миссия 34: [Экстрим] Помощь и отход

Миссия 35: Проклятое наследство
Миссия 36: [Невидимка] Следы призраков
Миссия 37: [Экстрим] Караван предателей
Миссия 38: Необычный феномен
Миссия 39: [Невидимка] За оградой
Миссия 40: [Экстрим] Окружённая тишиной
Миссия 41: Война чужими руками
Миссия 42: [Экстрим] Металлические археи
Миссия 43: [Воспоминание] Неугасимый свет
Миссия 44: [Невидимка] Непроглядная тьма
Миссия 45: Безмолвный выход
Миссия 46: Правда: человек, продавший мир
Миссия 47: [Невидимка] Военная экономика
Миссия 48: [Экстрим] Code Talker
Миссия 49: [Автономность] Оккупационные силы
Миссия 50: [Экстрим] Сахелантроп


 

Основная задача:

  • Эвакуируйте инженера, который попытался бежать с советской базы и сейчас удерживается в казармах Вах Синд.

 

Персонал с навыками

Чертежи

Награда

Бионик UN-ARC Часть эмблемы - Передний план: Рука
Аудиокассета: На главной базе [1]
Аудиокассета: На главной базе [3]

 

Дополнительные задачи:


 

1. Пленный инженер эвакуирован.

Пленный инженер находится в казармах Вах Синд. После инструктажа вам предложат две зоны высадки. Лучше воспользоваться зоной высадки в районе аванпоста №11, поскольку это позволит попутно выполнить задачу №4. Как только высадитесь с вертолета спускайтесь на дорогу, где через некоторое время будет проезжать внедорожник, осуществляющий патрулирование между аванпостами. Автомобиль необходимо эвакуировать.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Пленный инженер эвакуирован

Если четко следовать плану миссии, то прежде чем проникать в казармы Вах Синд вам потребуется обнаружить информацию, раскрывающую местонахождение инженера. Эти данные находятся в одном их строений на подступах к казармам. Если вы высадились в районе аванпоста №11, то их обнаружите в одном из зданий на подходе к казармам. Как только вы изучите данные на карте желтым маркером отметят пребывание инженера. Он заключен в подвальном помещении, развалившегося здания, которое хорошо охраняется.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Пленный инженер эвакуирован Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Пленный инженер эвакуирован

Итак, на территорию казарм можно попасть тремя путями: через центральный вход, с запада через расщелину в скале, с востока карабкаясь по скалам. Самый лучший путь ведет с запада, поскольку он позволит проникнуть к искомому зданию, минуя большинство охраны. Воспользовавшись сзади здания проходом вы попадете подвальное помещение, где находится инженер. Эвакуируйте его, но лучше совместите выполнение этой задачи с задачей №2.


 

2. Инженер эвакуирован с помощью "Фултон" через дыру в перекрытии подвала.

Инженер эвакуирован с помощью "Фултон" через дыру в перекрытии подвала

В подвале есть большая дыра в перекрытии. Она в единственном экземпляре. Через неё при помощи фултона нужно эвакуировать инженера. Положите его четко посреди дыры и примените фултон.


 

3. Эвакуирован пленник, планировавший побег из казарм Вах Синд.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Эвакуирован пленник, планировавший побег из казарм Вах Синд

Пленник притаился на скале практически над центральными воротами. Его спасением лучше заняться в первую очередь, поскольку через некоторое время военные обнаружат его пропажу и отправятся на поиски.


 

4. Эвакуирован внедорожник, осуществлявший патрулирование между аванпостами.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Эвакуирован внедорожник, осуществлявший патрулирование между аванпостами

Как уже выше упоминалось, если вы высадились в районе аванпоста №11, то на дороге обязательно встретите искомый внедорожник. Если же вы высадились в районе аванпоста №15, то он вам поедет навстречу, поэтому можете его подождать на развилке дорог.


 

5. Захвачены чертежи из казарм Вах Синд.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Захвачены чертежи из казарм Вах Синд Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Захвачены чертежи из казарм Вах Синд

Речь идет о чертежах к штурмовой винтовке UN-ARC. Чертежи находятся в одном из зданий в казармах Вах Синд. Это второе здание с востока. Чертеж лежит на столе.


 

Видео прохождение на ранг "S" с выполнением всех дополнительных задач:

 

ЭПИЗОД 39: [НЕВЕДИМКА] ЗА ОГРАДОЙ

EPISODE 39: [TOTAL STEALTH] OVER THE FENCE

 

Основная задача:

  • Эвакуируйте инженера, который попытался бежать с советской базы и сейчас удерживается в казармах Вах Синд.

 

Персонал с навыками

Чертежи

Награда

Бионик UN-ARC -

 

Дополнительные задачи:

  1. Пленный инженер эвакуирован.
  2. Инженер эвакуирован с помощью "Фултон" через дыру в перекрытии подвала.
  3. Эвакуирован пленник, планировавший побег из казарм Вах Синд.
  4. Эвакуирован внедорожник, осуществлявший патрулирование между аванпостами.
  5. Захвачены чертежи из казарм Вах Синд.

 

Как видите основная и дополнительные задачи полностью соответствуют задачам из эпизода 5, поэтому подробно останавливаться на их выполнении не имеет смыла. Смело пользуйтесь подсказками, написанными к этому эпизоду. Миссия имеет сложность "невидимка", что подразумевает под собой:

  • Необходимость соблюдать полную незаметность.
  • В случае обнаружения противником игра завершается.
  • Шапка цыпленка и рапид недоступны.

Даже если вы брали чертеж UN-ARC при выполнении миссии 5, то вам все равно придется его вновь захватить для выполнения дополнительной задачи.

Чтобы удачно закончить миссию обязательно возьмите с собой снайперскую винтовку с глушителем. В зависимости от ваших предпочтений винтовка может быть боевая или с транквилизатором. Также возьмите с собой оглушающие и усыпляющие гранаты, и напарника D-Dog или Молчунью. Заберитесь на возвышенность и методично ликвидируйте или усыпляйте всех военных, а чтобы они впоследствии не мешались - эвакуируйте их.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Миссия 39: [Невидимка] За оградой

Обязательно поменяйте фултон +портал на фултон +грузы, поскольку для выполнения задачи №2 вам потребуется эвакуировать пленника через дыру в перекрытии. При помощи фултона +портал вы этого сделать не сможете, так как эвакуация произойдет до достижении пленником дыры в перекрытии (Примечание: специально была проверена эвакуация пленника при помощи фултон +портал. Выполнение задачи все равно засчитали, но эвакуировать по-прежнему необходимо над дырой в перекрытии)

За одно прохождение можно сразу выполнить все дополнительные задачи и получить ранг S. Для этого высадитесь в районе аванпоста №11 и сразу на дороге устройте засаду на внедорожник, затем спасите пленника, планировавшего побег и инженера. После этих задач территория казарм у вас уже будет зачищена от всех солдат, поэтому вам останется захватить только чертежи и вызвать вертолет прямо на территорию казарм.

 

ДИАЛОГИ


 

Брифинг в вертолёте:

  • Казухира Миллер: В казармах Вах Синд содержится один пленник - советский инженер. Нужно найти его и вытащить. Он попытался перейти на сторону Запада, но его поймали Советы. Теперь он в Вах Синд. Он пообещал, что будет работать на нас, если мы сможем гарантировать его безопасность. Нужно эвакуировать объект. Босс, так уж вышло, что объект - это тот самый инженер, что придумал твой протез. И только он сможет починить его. Если мы его спасём, он наверняка сможет сделать и другие протезы.

 

При приближении к казармам Вах Синд:

  • Казухира Миллер: Это казармы Вах Синд. Объект в одном из этих зданий. Он предал свою страну, так что с ним обращаются как с обычным военнопленным.

 

Если подобрать пленника, планировавшего побег: 

  • Казухира Миллер: Кажется это не тот, кто нам нужен...

 

При приближении к зданию в подвале которого содержится пленный инженер:

  • Пленный инженер: Я хочу домой... Домой... Я хочу домой... Домой... Я хочу домой... Домой... Помогите кто-нибудь... Помогите кто-нибудь...

 

После спуска в подвал здания, где содержится пленный инженер:

  • Казухира Миллер: Босс. Ты вошёл в здание... Когда заходишь в какое-нибудь помещение, непременно обдумывай пути отступления. Если тебя окружат, бежать будет некуда.

 

При приближении к пленному инженеру:

  • Пленный инженер: Помоги мне!

 

После освобождения рук инженера:

  • Казухира Миллер: Это объект.

 

Перенося инженера на плечах, вы услышите от него следующий монолог:

  • Этот протез. Я его сделал, это мой шедевр. Обычные протезы это скучно. Я - специалист по бионике. Я создаю биомеханические гибриды. Можно сказать, что это не протез, а "бионическая рука". За свою жизнь я создал тысячи таких конечностей. Они пользовались спросом даже в Кремле. И вот благодарность. "Сделай гигантские руки для новой боевой платформы" - они мне сказали. Я ведь инженер бионик! А они посадили меня сделать заводные игрушки. Я этого не вынес и поэтому сбежал... но они меня поймали. Теперь может меня ждёт лагерь. Ты меня спас - и я готов тебе служить. Могу улучшить твою бионическую руку. Просто дай мне продолжить свою работу.

 

После эвакуации пленного инженера через дыру в потолке:

  • Казухира Миллер: Вот это нестандартное мышление!  Это было шикарно, Босс. Действительно шикарно. Но я и не ожидал от тебя иного. Подтверждаю эвакуацию объекта. Выходи из опасной зоны - по воздуху или по суше.

 

После выполнения миссии:

  • Казухира Миллер: Инженер, которого мы спасли, настроен на сотрудничество. Парни из научно-исследовательского отдела рады, что он присоединился к нам. Дело в том, что его специальность - не механика, а то, что он называет "бионикой". Инженерное дело, основанное на... биологии. Он уже предложил модифицировать твой протез руки. Если тебя это интересует, от дай приказ о начале разработки.