Нужно ли наполнять сайт классическими играми?
Войти
Регистрация

По алфавиту:

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

ЭПИЗОД 35: ПРОКЛЯТОЕ НАСЛЕДСТВО

EPISODE 35: CURSED LEGACY

Миссия 0: [Воспоминание] Пролог
Миссия 1: Фантомные конечности
Миссия 2: [Воспоминание] Diamond Dogs
Миссия 3: Путь героя
Миссия 4: Информационная война
Миссия 5: За оградой
Миссия 6: Где прячется жало?
Миссия 7: Кровавая медь
Миссия 8: Оккупационные силы
Миссия 9: Помощь и отход
Миссия 10: Ангел со сломанными крыльями
Миссия 11: Окружённая тишиной
Миссия 12: Дорога в ад
Миссия 13: Непроглядная тьма
Миссия 14: Общий язык
Миссия 15: Следы призраков
Миссия 16: Караван предателей
Миссия 17: Спасение разведчиков
Миссия 18: Узы крови
Миссия 19: По следу
Миссия 20: Голоса
Миссия 21: Военная экономика
Миссия 22: Освобождение платформы
Миссия 23: Белая Мамба
Миссия 24: Близкий контакт
Миссия 25: Верная рука мстителя
Миссия 26: Охота
Миссия 27: Коренная причина
Миссия 28: Code Talker
Миссия 29: Металлические археи
Миссия 30: Череп
Миссия 31: Сахелантроп
Миссия 32: Слишком много знаний
Миссия 33: [Автономность] Информационная война
Миссия 34: [Экстрим] Помощь и отход

Миссия 36: [Невидимка] Следы призраков
Миссия 37: [Экстрим] Караван предателей
Миссия 38: Необычный феномен
Миссия 39: [Невидимка] За оградой
Миссия 40: [Экстрим] Окружённая тишиной
Миссия 41: Война чужими руками
Миссия 42: [Экстрим] Металлические археи
Миссия 43: [Воспоминание] Неугасимый свет
Миссия 44: [Невидимка] Непроглядная тьма
Миссия 45: Безмолвный выход
Миссия 46: Правда: человек, продавший мир
Миссия 47: [Невидимка] Военная экономика
Миссия 48: [Экстрим] Code Talker
Миссия 49: [Автономность] Оккупационные силы
Миссия 50: [Экстрим] Сахелантроп


 

Основная задача:

  • Найдите два контейнера с материалами исследований Code Talker. Контейнеры спрятаны в джунглях; за ними уже вылетели вертолеты XOF.

 

Персонал с навыками Чертежи Награда
Быстрая перезарядка - Часть эмблемы - Задний план: Щит 08

 

Инструктаж:

Босс, из особняка Code Talker были украдены материалы исследований. Они были упакованы в два контейнера и спрятаны в джунглях к юго-западу от особняка. Ты должен добыть эти кассеты. Команда, которая прилетит на этих вертолётах, - XOF. Да, они не распались даже после смерти Черепа.

Теперь, когда его не стало, они опять подчиняются прежнему командиру. То есть если эти материалы попадут в руки XOF, "Шифр" узнает об исследованиях Code Talker. По словам Code Talker, в особняке хранились результаты исследований за последние 50 лет. В том числе информация о паразитах голосовых связок. Если отчёты попадут в "Шифр", они непременно заинтересуются этими существами.

"Этническая чистка" снова из мифа станет реальностью. Америка – Зеро – получит оружие мощнее любой атомной бомбы. Хуже того, это знание может стать общедоступным… Мир – человечество – не должно получить такое оружие! Забери контейнеры до прибытия вражеских вертолётов.

 

Заметка:

 

Дополнительные задачи: 


 

1. Эвакуированы 2 контейнера.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Эвакуированы 2 контейнера Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Эвакуированы 2 контейнера 

Это основная задача после выполнение которой миссия окончится. Если четко следовать плану миссии, то сперва вам необходимо обнаружить разведданные, которые укажут точное местонахождение контейнеров. О том, где они находятся читайте чуть ниже в описании к задаче №4. Оба контейнера находятся в долине Луфва. Если вы хотите получить ранг S, то высаживайтесь сразу в долине и выполняйте только основную задачу. Каждый контейнер охраняет небольшая группа солдат, но в случае тревоги к ним придет подкрепление. Все солдаты в бронированных костюмах, поэтому используйте оглушающие и усыпляющие гранаты, либо рукопашный бой. После эвакуации первого контейнер начнется отсчет времени. Вам дадут восемь минут на эвакуацию второго контейнера. Если вы не успеете, то прилетят вертолеты XOF и миссия будет провалена. Если не уверены, что уложитесь за отведенное время, то сперва зачистите территорию от солдат, а потом эвакуируйте контейнеры. 


 

2. Задание завершено покиданием опасной зоны на контейнере, эвакуируемом при помощи системы "Фултон".

Задание завершено покиданием опасной зоны на контейнере, эвакуируемом при помощи системы "Фултон"

Это задание лучше выполнять во время эвакуации второго контейнера, поскольку после этого миссия завершится. Чтобы эвакуировать Снейка при помощи фултона необходимо сперва залезть на контейнер и зажать треугольник. После этого опять появится значок эвакуации, вновь удерживайте треугольник после чего Снейк эвакуируется и миссия будет завершена. Для выполнении задачи подойдет любой фултон усовершенствованный до [+Грузы 2], включая фултон +телепорт. 


 

3. Задание выполнено так, что противник не заметил эвакуацию контейнеров.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Задание выполнено так, что противник не заметил эвакуацию контейнеров Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Задание выполнено так, что противник не заметил эвакуацию контейнеров

Чтобы противник не заметил эвакуацию груза необходимо зачистить всю область с контейнерами от солдат. В этом месте всего две группы солдат по 5 человек. 


 

4. По разведданным установлено местонахождение солдата.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain По разведданным установлено местонахождение солдата Metal Gear Solid V: The Phantom Pain По разведданным установлено местонахождение солдата Metal Gear Solid V: The Phantom Pain По разведданным установлено местонахождение солдата

Из названия задачи совершенно непонятно, что необходимо выполнить. Видимо допущена ошибка, поскольку требуется установить не местонахождение солдата, а местонахождение двух контейнеров. На каждый контейнер свои разведданные. Первые разведанные находятся в особняке. Они лежат на столике в холле у центрального входа. Вторые разведданные лежат в палатке при входе в долину Луфва. 


 

5. Эвакуирован командир отряда Zero Risk Security, охранявший особняк.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Эвакуирован командир отряда Zero Risk Security, охранявший особняк Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Эвакуирован командир отряда Zero Risk Security, охранявший особняк

Командир находится в особняке. И как водится в этой игре, отличить его от других солдат можно по красному берету. Он патрулирует внутренние покои особняка. Поскольку в особняке солдат много, то самым оптимальным вариантом будет зачистить весь особняк. Отдельно подобраться к командиру довольно сложно, т.к. пространство внутри особняка хорошо просматривается. Если поднимите тревогу, то командир со всеми солдатами побежит в бой, а также им со стороны аванпоста №8 придет подмога в виде отряда солдат и БТР. 


 

6. Найдены необработанные алмазы, похищенные вороном возле северо-западного караульного поста долины Луфва.

Найдены необработанные алмазы, похищенные вороном возле северо-западного караульного поста долины Луфва Найдены необработанные алмазы, похищенные вороном возле северо-западного караульного поста долины Луфва Найдены необработанные алмазы, похищенные вороном возле северо-западного караульного поста долины Луфва

Северо-западный караульный пост долины Луфва имеет нумерацию 08. Определить местонахождение необработанных алмазов довольно просто. На подходе к аванпосту на западе вы увидите как в воздухе кружится большая стая ворон. Они летают вокруг искомого алмаза. Вам не требуется стрелять в стаю, а нужно встать примерно по середине стаи и вы увидите выпавший алмаз.


 

Видео прохождение на ранг "S" с выполнением всех дополнительных задач:


 

Интересные факты:

  • Если завершить задание с покиданием опасной зоны на контейнере, эвакуируемом с помощью "Фултона", то дадут 5000 GMP.
  • Если выполнить задание так, что противник не заметил эвакуацию контейнера, то дадут 5000 GMP.
  • Высадившись неподалёку от караульного поста №8, вы сможете быстро найти необработанные алмазы, похищенные вороном за что, получите 100000 GMP. Если от этого места вы немного удалитесь, то игра автоматически сохранится. Если затем через меню вы начнёте миссию заново, то сможете вновь быстро подобрать необработанные алмазы. И так можно делать бесконечно, пополняя запас GMP.
  • Если быстро добраться до особняка не привлекая внимание, то командира всегда можно обнаружить в комнате с разведданными. Он стоит в её правой части.

 

ДИАЛОГИ


 

Брифинг в вертолёте:

  • Кахухира Миллер: Босс, исследования Code Talker были украдены. Материалы исследований Code Talker были запакованы в два контейнера и спрятаны в джунглях к юго-западу от особняка. Вражеские вертолёты будут там с минуты на минуту. Тебе нужно найти эти контейнеры до прибытия противника. Сектор охраняют бойцы Zero Risk Security. А их клиент – XOF. Если противник увезёт контейнеры, они попадут в руки "Шифра". Этого допустить нельзя. И еще, Босс. Для эвакуации контейнеров тебе будет нужен грузовой "Фултон". Закажи его разработку с помощью iDroid и распорядились, чтобы его прислали тебе.

 

Во время продвижения по особняку:

  • Солдат Zero Risk Security: Всем боевым группам – особая тревога. Обороняйте свои позиции. Конец связи!
  • Кахухира Миллер: Босс, похоже, они усилили охрану объектов. Охрана… Наверное, они знают, где контейнеры. Ты можешь узнать точное местоположение у них.

 

Если исследовать разведданные в особняке:

  • Кахухира Миллер: Данные загружены на твой iDroid. Посмотри.

 

При приближении к мосту через реку:

  • Кахухира Миллер: Наш радар ещё не обнаружил вражеские вертолёты. Но они прилетят – это вопрос времени.

 

Если исследовать разведданные в палатке:

  • Кахухира Миллер: Неплохая находка. Анализирую полученные тобой данные. Объект обнаружен. Можешь посмотреть на iDroid.

 

При приближении к джунглям:

  • Кахухира Миллер: В джунглях видимость не очень высока. Берегись. Ты можешь в любую минуту наткнуться на противника.
  • Code Talker: TI`iish. Прикоснись к корням, к веткам. Стань единым целым с лесом. Если враг рядом, лес знает об этом. Ты тоже должен это знать.

 

После эвакуации первого контейнера:

  • Кахухира Миллер: Подтверждаю эвакуацию. Остался только один объект. Теперь к следующей цели. Босс, наш радар только что заметил вражеские вертолёты. Мы сообщим о расчётном времени их прибытия. Скорее эвакуируй объект. Ни в коем случае не стреляй по вертолётам XOF. Если мы атакуем их сейчас, то тем самым объявим войну самому "Шифру". Наше время ещё придёт. Дождись момента.

 

После эвакуации второго контейнера:

  • Кахухира Миллер: Хорошо. Подтверждаю эвакуацию. Мы сумели избежать наихудшего результат. Ты должен покинуть сектор. Давай, вызывай вертолёт. Ты также можешь покинуть зону задания по суше.

 

После выполнения миссии:

  • Кахухира Миллер: Босс, мы добыли записи Code Talker. Медицинский отряд держит их под замком на платформе-изоляторе. Эти материалы помогут им исследовать паразитов, живущих в голосовых связках. "Шифру" они не достанутся.