Нужно ли наполнять сайт классическими играми?
Войти
Регистрация

По алфавиту:

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Развитие и защита Передовых Баз (ПБ)


 

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Развитие и защита передовых баз

Автор: Famiko-n Яндекс Деньги - 410014334255032
money.yandex.ru/to/410014334255032

 

Выполнив 22 миссию: Освобождене платформы, вы получите возможность строительства передовых баз (ПБ). Всего их можно построить 4 штуки. Давайте в этой статье рассмотрим:

 

Виды платформ


 

Главная платформа (Command Platform)

Увеличивает максимальную численность персонала всех отрядов. Строительство главной платформы на 4 передовой базе:

Палубы Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Боевое подразделение Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Защитное подразделение Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Н/И подразделение Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Отряд развития базы Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Подразделение поддержки Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Подразделение разведки Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Медподразделение Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Младшие металлы Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Горючие ресурсы GMP Строительство
1                      
2 +5 +25 +5 +5 +5 +5 +5 225000 225000 15525000 5 дней
3                      
4 +5 +25 +5 +5 +5 +5 +5 693600 693600 21675000 15 дней

 

Платформа боевого отряда (Combat Unit Platform)

Платформа с объектами боевого отряда, наёмники из которого обеспечивают регулярные поступления GMP. По мере роста численности персонала и повышения уровня отряда объемы поступлений увеличиваются. Сотрудников боевого отряда можно отправлять на задания вместо Снейка. Максимальное поступления GMP равняются 80000.

Строительство платформы боевого отряда на 3 и 4 передовой базе:

Палубы Персонал GMP Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Обычные металлы Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Горючие ресурсы Строительство   Палубы Персонал GMP Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Обычные металлы Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Горючие ресурсы Строительство
3-1 +10 1620000 10200 10200 6 часов   4-1 +10 3024000 12000 12000 1 день
3-2 +15 2000000 38100 38100 12 часов   4-2 +15 3549000 41600 41600 3 дня
3-3 +15 2420000 208800 208800 4 дня   4-3 +15 4116000 291200 280000 7 дней
3-4 +15 2880000 283600 283600 4 дня   4-4 +15 4725000 468000 450000 10 дней
В сумме +55 8920000 540700 540700 8 дней 18 часов   В сумме +55 15414000 812800 783600 21 день

  

Научно-исследовательская платформа (R&D Platform)

Платформа с объектами научно-исследовательского отдела, который разрабатывает оружие, предметы и другое оборудование. По мере роста численности персонала и повышения уровня отдела вы получаете доступ к более совершенному оборудованию.

Строительство научно-исследовательской платформы на 3 и 4 передовой базе:

Палубы Персонал GMP Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Обычные металлы Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Горючие ресурсы Строительство   Палубы Персонал GMP Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Обычные металлы Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Горючие ресурсы Строительство
3-1 +10 1620000 10200 10200 6 часов   4-1 +10 3024000 12000 12000 1 день
3-2 +15 2000000 38100 38100 12 часов   4-2 +15 3549000 41600 41600 3 дня
3-3 +15 2420000 208800 208800 4 дня   4-3 +15 4116000 291200 280000 7 дней
3-4 +15 2880000 283600 283600 4 дня   4-4 +15 4725000 468000 450000 10 дней
В сумме +55 8920000 540700 540700 8 дней 18 часов   В сумме +55 15414000 812800 783600 21 день

 

Платформа развития базы (Base Development Platform)

Платформа с объектами отдела развития базы, осуществляющего регулярные поставки материалов. По мере роста численности персонала и повышения уровня отдела увеличиваются объемы добычи и сокращается время переработки.

Строительство платформы развития базы на 3 и 4 передовой базе:

Палубы Персонал GMP Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Биоматериал Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Горючие ресурсы Строительство   Палубы Персонал GMP Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Биоматериал Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Горючие ресурсы Строительство
3-1 +10 1620000 10200 10200 6 часов   4-1 +10 3024000 12000 12000 1 день
3-2 +15 2000000 38100 38100 12 часов   4-2 +15 3549000 41600 41600 3 дня
3-3 +15 2420000 208800 208800 4 дня   4-3 +15 4116000 291200 280000 7 дней
3-4 +15 2880000 283600 283600 4 дня   4-4 +15 4725000 468000 450000 10 дней
В сумме +55 8920000 540700 540700 8 дней 18 часов   В сумме +55 15414000 812800 783600 21 день

   

Платформа поддержки (Support Platform)

Платформа с объектами отряда поддержки, который осуществляет снабжение и огневую поддержку ваших операций в зонах действий. По мере роста численности, увеличиваются количество доступных ударов и сокращается время выполнения запросов.

Строительство платформы поддержки на 3 передовой базе:

Палубы Персонал GMP Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Обычные металлы Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Биоматериал Строительство   Палубы Персонал GMP Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Обычные металлы Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Биоматериал Строительство
3-1 +10 1620000 10200 10200 6 часов   4-1 +10 3024000 12000 12000 1 день
3-2 +15 2000000 38100 38100 12 часов   4-2 +15 3549000 41600 41600 3 дня
3-3 +15 2420000 208800 208800 4 дня   4-3 +15 4116000 291200 280000 7 дней
3-4 +15 2880000 283600 283600 4 дня   4-4 +15 4725000 468000 450000 10 дней
В сумме +55 8920000 540700 540700 8 дней 18 часов   В сумме +55 15414000 812800 783600 21 день

   

Платформа отряда разведки (Intel Platform)

Платформа с объектами отряда разведки, добывающего информацию об активности противника в зоне действий. По мере роста численности персонала и повышения уровня отдела, повышается точность и частота отчётов.

Строительство платформы отряда разведки на 3 и 4 передовой базе:

Палубы Персонал GMP Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Обычные металлы Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Горючие ресурсы Строительство   Палубы Персонал GMP Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Обычные металлы Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Горючие ресурсы Строительство
3-1 +10 1620000 10200 10200 6 часов   4-1 +10 3024000 12000 12000 1 день
3-2 +15 2000000 38100 38100 12 часов   4-2 +15 3549000 41600 41600 3 дня
3-3 +15 2420000 208800 208800 4 дня   4-3 +15 4116000 291200 280000 7 дней
3-4 +15 2880000 283600 283600 4 дня   4-4 +15 4725000 468000 450000 10 дней
В сумме +55 8920000 540700 540700 8 дней 18 часов   В сумме +55 15414000 812800 783600 21 день

   

Платформа медицинского отряда (Medical Platform)

Платформа с объектами медицинского отряда, который лечит больных и раненных сотрудников. По мере роста численности персонала и повышения уровня отряда сокращается время выздоровления и повышается вероятность успешной эвакуации раненых с помощью системы "Фултон".

Строительство платформы медицинского отряда на 3 передовой базе

Палубы Персонал GMP Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Биоматериал Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Горючие ресурсы Строительство   Палубы Персонал GMP Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Биоматериал Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Горючие ресурсы Строительство
3-1 +10 1620000 10200 10200 6 часов   4-1 +10 3024000 12000 12000 1 день
3-2 +15 2000000 38100 38100 12 часов   4-2 +15 3549000 41600 41600 3 дня
3-3 +15 2420000 208800 208800 4 дня   4-3 +15 4116000 291200 280000 7 дней
3-4 +15 2880000 283600 283600 4 дня   4-4 +15 4725000 468000 450000 10 дней
В сумме +55 8920000 540700 540700 8 дней 18 часов   В сумме +55 15414000 812800 783600 21 день

 

Добыча ресурсов


 

Для создания палуб потребуется огромное количество ресурсов. Наиболее расходуемые из них – это горючие ресурсы и обычные металлы. Давайте рассмотрим возможные варианты добычи ресурсов.

 

Сюжетная история

На карте мира присутствуют, как необработанные материалы в виде контейнеров, так и обработанные в виде небольших чемоданчиков. Однако, ресурсов дают очень мало. После сбора контейнеров они вновь появятся лишь через несколько дней.

Помимо этого, можно использовать хитрость с миссией 4: Информационная война. В этом эпизоде по дороге курсирует грузовик. Он делает круг, не выходя за пределы миссии. Если вы незаметно заберетесь в кузов грузовика и ляжете на пол, то сможете бесконечно ездить по кругу. В это время ваша главная база будет добывать и перерабатывать ресурсы. Если вы захотите воспользоваться этим способом, то потребуется оставить включенной консоль на несколько дней.

На первые две передовые базы такими способами еще можно набрать, а на последние две придется потратить просто гигантское количество времени. Поэтому этот вариант не очень подходит.

 

Захват вражеских ресурсов

На передовых базах других игроков хранится огромное количество ресурсов, которые можно воровать. Однако, это не переработанные материалы, хранящиеся в контейнерах. После кражи они попадают на вашу передовую базу, где перерабатываются. Помните, что переработанные материалы, ни вы, ни другие игроки не могут украсть, поэтому можно не опасаться за накопленные тяжким трудом ресурсы. Чтобы захватить максимальное количество ресурсов выбирайте базы, где их складировано огромное количество, к примеру, от 500000 до 1000000. При таком объеме вам достаточно опустошить одну последнюю палубу на платформе развития базы, чтобы набрать до 30000 каждого вида ресурсов, за исключением ценных металлов. Однако воровать ресурсы следует на последней или предпоследней платформе, поскольку первые две платформы игроки, как правило, растаскивают, поэтому визуально там много контейнеров, а фактически ресурсов мало.

Следует помнить, что передовые базы с большим количеством ресурсов всегда высокоранговые. Их охраняют солдаты с высоким рангом оружия, улучшенные БПЛА и камеры наблюдения. Такие платформы очень сложно захватывать, а времени на кражу там дают очень мало, не более 10 минут. При одной ошибке вы и вовсе останетесь без ресурсов. Помимо этого, вы спровоцируете владельца базы, который тут же постарается все вернуть и еще сверху причинить солидный ущерб, чтобы отвадить вас от своей базы.

 

Добыча ресурсов передовыми базами

На каждой их четырех передовых баз имеется платформа развития базы, осуществляющая регулярные поставки материалов. Эта платформа добывает не переработанные материалы и перерабатывает их. Чем больше высокоранговых солдат на этой платформе, тем выше уровень отдела. Высокий уровень позволяет увеличить объемы добычи материалов, а также сокращает время их переработки.

Таким образом, чтобы максимально увеличить процесс добычи материалов необходимо построить четыре платформы развития базы на каждой из которых должно быть по четыре палубы. Помимо этого, потребуется каждую базу заселить высокоранговыми солдатами, чтобы довести ее уровень хотя бы до 120. Также вы могли заметить, что количество, получаемых ресурсов, зависит от местонахождения передовой базы в акватории.

Акватория Стоимость Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Горючие ресурсы Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Биоматериал Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Обычные металлы Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Младшие металлы Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Ценные металлы
Восток Гавайских островов 500 монет ГБ B S B C D
Юг Атлантического океана 500 монет ГБ B B B B C
Индийский океан 500 монет ГБ S S S - -
Север Тихого океана 500 монет ГБ C C C B A
Юг Тихого океана 500 монет ГБ C C C A B
Север Атлантического океана 500 монет ГБ B C C B B

 

При переносе передовой базы в другую акваторию её конфигурация остается неизменной. При выборе акватории необходимо помнить, что приоритетными ресурсами являются горючие и обычные металлы. Но при этом не забывайте, что в будущем вам понадобится огромное количество ценных металлов, поэтому я бы не рекомендовал устанавливать базы в акваторию Индийского океана. Хотя эта акватория будет приносит вам максимально возможное количество горючих ресурсов и обычных металлов, но вы останетесь без ценных металлов. А значит в будущем не сможете разработать и использовать высокоранговое оружие.

На мой взгляд это самый оптимальный вариант, который не требует от вас каждодневной игры. Ресурсы добываются и перерабатываются даже при выключенной консоли. Все, что необходимо делать – это периодически заходить в игру и смотреть количество добытых ресурсов. Как только вы достигаете нужного количества, то строите платформы.

 

Внешние задания

В разделе "Внешние задания" присутствуют несколько заданий под названием "Эксплуатация дальних вод". Здесь вы сможете добыть следующие виды материалов:

Эксплуатация дальних вод Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Горючие ресурсы 30400 7 дней 8 часов
Эксплуатация дальних вод Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Горючие ресурсы 12500 5 дней
Эксплуатация дальних вод Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Горючие ресурсы 25000 6 дней
Эксплуатация дальних вод Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Биоматериал 32600 6 дней 12 часов
Эксплуатация дальних вод Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Обычные металлы 47880 6 дней 12 часов
Эксплуатация дальних вод Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Младшие металлы 31880 6 дней 12 часов

 

Добыча GMP


 

Следующее, что вам понадобится – это огромное количество GMP. Давайте рассмотрим возможные варианты добычи валюты.

 

Прохождение миссий

Если у вас отсутствует сетевое подключение, то это единственно возможной для вас способ набрать GMP. После каждого прохождения миссии количество GMP всегда снижается. Через несколько дней количество GMP вновь дойдет до максимального значения. Как вариант, в миссии 34: [Экстрим] Помощь и отход эвакуируйте все танки, а затем продайте их. Это же вы можете делать и в миссии 41: Война чужими руками. На эту стратегию уйдет большое количество времени, и она не позволит вам зарабатывать большое количество GMP.

 

Прохождение события ПБ Атака "Черепов"

Это самое универсальное событие, которое подходит для зарабатывания GMP. На прохождение события тратится от 3 до 4 минут. При этом с бонусом за платформы вам дадут свыше 800000 GMP. За 4 минуты игры такой результат очень неплох. Помимо этого, вы получаете очки, которые можно тратить на покупку высокоранговых солдат. Таким образом вы убиваете сразу двух зайцев. Если вы высаживаетесь на медицинской платформе, то по завершению события получаете травы, которых требуется огромное количество для разработки различного вооружения, особенно нелетального. Это один из самых лучших способов, позволяющих набирать не только GMP, но и ресурсы и солдат.

 

Захват передовых баз других игроков

Это второй наиболее эффективный способ зарабатывания GMP. Однако это способ несколько сложнее чем два вышеописанных. Чем ниже рейтинг вашей передовой базы и чем выше ранг передовой базы противника, тем большее количество вы получаете GMP. На захват любой передовой базы вы будете тратить до 10 минут, но при этом сможете получить до 3 миллионов GMP, что очень неплохо. При удачном захвате вы также возьмете в плен 10 высокоранговых солдат. Понятно, что дарить вам солдат никто не будет и скорее всего игрок без проблем захватит вашу еще не укрепленную передовую базу, но GMP у вас останется. Этот способ требует опыта в захвате передовых баз и наличие высокорангового оружия.

 

Внешние задания

В разделе "Внешние задания" присутствуют четыре задания под названием "Поддержка реконструкции". За выполнение их всех вы получите 4550000 GMP. При этом прогнозируемые потери будут 55%, т.е. больше половины вашего отряда погибнет. Если это низко ранговые солдаты, то это не так страшно. А вот потеря множества высокоранговых солдат понизит уровень ваших платформ. Помимо этого, на выполнение задания уйдёт до 4 дней, что по сравнению с другими способами просто смешно. Такую же сумму вы сможете набрать за 20 минут при прохождении события Атака "Черепов". Этот способ хорош лишь на начальных стадиях развития передовой базы, когда много низко ранговых солдат.

 

Поиск высокоранговых солдат


 

Чтобы полноценно развить передовые базы вам потребуются высокоранговые солдаты. В идеале на вашей передовой базе должны быть солдаты с рангом S++. Тогда она будет занимать очень высокое место в рейтинге и позволит эффективно защищаться от других игроков. Помните, что вы можете повышать квалификацию солдат. Для этого необходимо отправлять их на "Внешние задания" или использовать при прохождении миссий, или захвате ПБ. Таких солдат награждают медалями, к примеру "За отличную службу" и по характеристикам они становятся выше аналогичных солдат. Влияет ли это на уровень отряда в целом, трудно сказать, но при защите ПБ такие солдаты эффективнее обчных. Давайте в этой части рассмотрим наиболее эффективные способы поиска персонала.

 

Карта мира и миссии

Выполняя различные миссии, побочные задания и просто на карте мира вы встречаете множество солдат, которых эвакуировав, доставите на свою базу. Это способ подходит лишь для поиска солдат с рангом S. Редко встречаются солдаты с рангом S+. Если у вас отсутствует сетевое соединение, то это единственный доступный для вас способ. К сожалению, он не позволит довести передовые базы до максимального состояния, поэтому это не самый лучший способ для поиска солдат.

 

Внешние задания

В разделе "Внешние задания" присутствуют задания под названием "Поиск персонала". Они позволяет захватывать солдат, как с рангом S+, так и с рангом S++. Способ эффективен лишь тогда, когда у вас много низко рангового персонала. Отправив отряд, вы неизбежно потеряете его часть в бою, что списывается на прогнозируемые потери. Солдат с рангом от А до S можно не беречь, поскольку любое их количество легко восполняется. А вот если вы потеряете часть отряда с рангом S+ или S++, то будет затруднительно найти им замену. При этом вы получите, к примеру, 5 солдат с рангом S+ и столько можете потерять.

 

События ПБ

Наиболее эффективный способ по поиску персонала – это прохождение событий ПБ. Итак, какой же персонал можно обменивать на очки.

Тип персонала Ранг 1 обмен Стоимость Общее кол-во   Ранг 1 обмен Стоимость Общее кол-во
Боевой отряд S+ 10 23760 100   S++ 5 88560 5
Н/И персонал S+ 5 13200 50   S++ 3 49200 3
Развития базы S+ 5 13200 50   S++ 3 49200 3
Поддержки S+ 5 13200 50   S++ 3 49200 3
Разведки S+ 5 13200 50   S++ 3 49200 3
Медицинский S+ 5 13200 50   S++ 3 49200 3
В сумме   897600 350       334560 20

 

Чтобы полностью получить весь персонал любого события вам потребуется заработать 1232160 очков. Это даст вам 350 солдат ранга S+ и 20 солдат ранга S++. Схема повышения уровня отряда выглядит следующим образом. К примеру, вам необходимо поднять уровень отряда развития базы. Вы заходите в событие ПБ и зарабатываете 181200 очков. Затем их обмениваете на персонал с навыком развития базы ранга S+ и S++. Таким образом можно избирательно поднимать уровень нужного отряда, тем самым открывая новое оборудование к разработке.

 

Захват передовых баз

Это также наиболее эффективный способ поиска персонала. На высокоранговых передовых базах много солдат с рангом от S+ до S++. После того, как вы выбрали передовую базу игрока, то на информационном экране увидите характеристики, ранг и количество персонала. Довольно часто у игроков много высокоранговых солдат, но через настройки охраны базы они снижают ранг персоналу. Это означает, что во время захвата ПБ вам будут встречаться солдаты только с этим рангом. Но это не значит, что, удачно захватив вражескую ПБ вы, к примеру, получите награду в виде 10 солдат с рангом Е. Вам дадут 10 солдат с рангом не ниже S, а при наличии большого количества солдат с рангом S++ легко получите 10 солдат с этим рангом.

Выбирайте сразу передовые базы, где не закрыт высокоранговый персонал. Так вы сможете во время захвата похитить очень много солдат и к ним еще получите бонус в 10 солдат за захват передовой базы.

Минус этого способа заключается в том, что если во время захвата базы вас увидел сторожевой персонал и включил тревогу, то у игрока появляется возможность вернуть похищенный персонал. И скорее всего он этой возможностью воспользуется. А с учетом того, что ваша база может быть не так хорошо развита, он сделает это с легкостью. А чтобы отвадить вас от нападения на его базу, он сделает это несколько раз, похитив ваши ресурсы и солдат.

 

Рейтинг ЧВК

И последний способ получения солдат – это участие в виртуальных боях в рейтинге ЧВК. Здесь имеется недельная и короткая лига. В недельной лиге ваша ЧВК автоматически участвует в боях. В короткой лиге для участия необходимо подавать заявку. За победу и ничью вам начисляют очки, которые затем можно обменивать на ресурсы или солдат. Смысла обменивать очки на ресурсы нет никакого. Их и так можно добыть огромное количество. А вот обмен на солдат интересует на много больше.

Тип персонала Ранг 1 обмен Стоимость   Ранг 1 обмен Стоимость
Боевой отряд S+ 5 13480   S++ 3 39690
Н/И персонал S+ 5 13480   S++ 3 39690
Развития базы S+ 5 13480   S++ 3 39690
Поддержки S+ 5 13480   S++ 3 39690
Разведки S+ 5 13480   S++ 3 39690
Медицинский S+ 5 13480   S++ 3 39690

  

Защита передовых баз


 

Итак, вы набрали огромное количество ресурсов и высокоранговых солдат. После этого, перед вами остро встанет вопрос о защите передовой базы. На самом деле проблема заключается не в том, что у вас воруют ресурсы, а в том, что у вас похищают солдат. И чтобы их вернуть вы вынуждены будете пытаться захватывать передовую базу игрока, напавшего на вас. И в итоге все сведется к одному – защите высокорангового персонала.

В статье "Передовые базы" в абзаце "Как защитить передовую базу" уже освещены некоторые аспекты. Давайте более основательно раскроем те моменты, которых автор коснулся несколько поверхностно.

 

Охранные системы

Эти устройства составляют весомый вклад в защите передовой базы, но не являются ее ядром. Их задача - обнаружение противника и только БПЛА фактически является устройством для уничтожения живой силы. После обнаружения и камеры наблюдения, и БПЛА производят довольно солидную огневую мощь. Но, это уже после обнаружения.

Совершенно понятно, что ключевую роль играет ранг охранных систем. Если камеры наблюдения высокого ранга, то их сложнее уничтожить, поворачиваются они быстрее, видят значительно дальше и им нужно меньше времени на идентификацию игрока. Тоже самое касается и БПЛА.

По умолчанию солдаты сторожевого отряда всегда ходят по одинаковым маршрутам. Это особенно хорошо видно на примере первой платформы. Любой игрок, который несколько часов отыграл в захват передовых баз, выучит от куда и куда идут солдаты, а также передвижение БПЛА и местонахождение камер наблюдения.

Через тонкую настройку эти параметры необходимо менять, тем самым изменяя маршрут солдат и путь БПЛА. Местонахождение стандартных камер наблюдения вы поменять не сможете, за то сможете установить новые в любом удобном для вас месте.

 

Персонал защитного подразделения

Это ключевой фактор в защите любой ПБ. Игроки делают колоссальную ошибку, уповая только на охранные устройства. И это видно по тому рангу, который они выставляют солдатам, участвующим в обороне ПБ. Если у вас множество персонала ранга S и S+, но вы ограничиваете их рангом Е, то тем самым вы снижаете эффективность охраны на 50%. Фактически это будут солдаты ранга S и S+, но их возможности будут равняться рангу Е.

Это значит, что они будут медленно передвигаться даже во время тревоги, долго вставать после оглушения и долго просыпаться после усыпления. Но, что самое ужасное в этой ситуации – они вообще практически ничего не видят и не замечают. И только если вы пробежитесь перед ними в полный рост, то они поднимут тревогу.

Если же вы выставляете солдатам ранг S, то они уже значительно подвижнее, после усыпления и оглушения встают довольно быстро и замечают игрока уже на значительно большем расстоянии. К примеру, солдаты ранга S+ и S++, не поднимая тревоги, могут замечать игрока с другой платформы, даже не используя снайперский прицел. При таких солдатах следует забыть о том, чтобы в их зоне видимости расстреливать БПЛА и камеры наблюдения, а передвигаться они позволят только ползком. Если вы не хотите участвовать в рейтинге ПБ, то выставляйте солдатам минимальный ранг S.

Давайте рассмотрим, как же взаимодействуют солдаты и охранные системы. К примеру, солдаты защитного подразделения используют снайперские винтовки. Соответственно, пока не поднят статус "внимание" или "тревога" они будут вести себя, как обычные солдаты. Ваша задача попытаться вынудить игрока сделать ошибку, чтобы включился один из этих статусов. После этого, солдаты смотрят уже в снайперский прицел, что позволяет им замечать игроков, передвигающихся даже ползком.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Расстановка мин и камер наблюдения

Отсюда вытекает главная задача охранных систем – это активация одного из статусов. Главным раздражителем естественно будут БПЛА, поэтому важно, чтобы у них была хорошая броня. Далее необходимо создать следующую конфигурацию из мин и камер наблюдения. На переходе ко второй платформе выставляем 4 мины и рядом камеру наблюдения, которая будет наблюдать, как за переходом, так и за минами. Понятно, что эту композицию довольно легко обойти, передвигаясь по поручню, Но в этом и есть главная задумка. Чтобы переползти по поручням необходимо уничтожить БПЛА, а это сделать затруднительно из-за снайперских винтовок, которые используют солдаты. Даже если это удастся сделать, то движение по поручням не быстрое, что замедляет игрока. Затем в нижнем помещении перехода ставьте посреди мину и рядом камеру наблюдения. Задача этой композиции заключается не в том, чтобы остановить игрока, а в том, чтобы привлечь внимает солдат.

Если игрок уничтожит мину, то неизбежно в это место со снайперского прицела будет смотреть солдат, тоже самое касается и нижней части перехода. Если там уничтожить камеру наблюдения или мину, то это место просматривает снайпер с вышки. То есть стратегия в том, чтобы расставить мины и камеры наблюдения таким образом, чтобы они были в зоне видимости солдат. И при их уничтожении они могли стразу же в это место смотреть.

Туже самую композицию нужно повторить и на переходе между 2 и 3 платформой. Редко кто из игроков идет по низу палубы, поскольку пройти по верху палубы значительно легче и быстрее. Соответственно для персонала со штурмовыми винтовками и нелетельным вооружением расстановка мин и камер наблюдения меняется.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Расстановка мин и камер наблюдения

Для нелетального вооружения стратегия заключается в использовании высокоранговых охранных систем. Костюмы, делающие солдат невидимыми для очков ночного видения, позволяют использовать против них транквилизаторы. Однако если поднимется тревога, то скрыться от гранатометов с усыпляющим газом очень сложно. Они покрывают большое пространство и способны доставать внизу платформы. За каждое усыпление у игрока отнимаются очки, что не очень приятно.

Вообщем это все, о чем я хотел сказать. На этом закругляюсь. Если схотите дополнить статью, то оставляйте комментарии на форуме. Самые интересные замечания и дополнения будут внесены в статью  Спасибо за внимание!