Нужно ли наполнять сайт классическими играми?
Войти
Регистрация

По алфавиту:

Wild Arms 3

Baskar Colony


  

Wild Arms 3 город Baskar Colony
 Японское название: バ ス カ ー コ ロ ニ ー
 Координаты: Х: 13001, Y: 10914
 Cундуки: 0
 Требуемые инструменты: Changecrest
 Требуемые Duplicator: 0
 Сундуки:
  Нет
 Предметы:
Wild Arms 3 Full Carrot  Full Carrot
Wild Arms 3 Gimel Coin  Gimel Coin х1 или х3 (*РЕ)
Wild Arms 3 Heal Berry  Heal Berry
Wild Arms 3 Heal Berry  Heal Berry
Wild Arms 3 Heal Berry  Heal Berry х1 или х3, или х5 (*РЕ)
Wild Arms 3 Potion Berry  Potion Berry (*Ж)
Wild Arms 3 Revive Fruit  Revive Fruit
Wild Arms 3 Gella  1200 Gella
 Книги:
 Нет
 Жители:
 Cordell
 Ellen
 Halle - староста
 Harold
 Laraina
 Roykman – посещает периодически
 Shane
 Torin – иллюстрация памяти
 Боссы:
 Нет
 Животные:
 Курица с коричневыми перьями
 Петух с чёрными перьями
 Собака с коричневой шерстью
 Цыплёнок
 Диалоги
 Арка диалогов 1

Местонахождение

Пролог Gallows начинается с событий в Baskar Colony. После того, как Gallows впервые покидает деревню она сразу же становится доступной на всём протяжении игры.

 

Интересные факты

С японского языка название деревни переводится как «Колония уличных музыкантов».

В Baskar Colony живет один из главных протагонистов Gallows Caradine вместе со своей семьёй. – бабушкой Halle являющейся старостой деревни и сестрой Shane.

Народ Баскар исполняет волю Хранителей, а взамен получают от них силу. С детства жрецов обучают предсказывать поток силы Хранителей. Gallows Caradine принадлежит к древнему народу Баскар и является жрецом, а потому может использовать силу Хранителя.

Баскарцы переносят свою силу веры в реальность. Молитвы жителей деревни подтверждают уважение к Хранителям, что укрепляет их и помогает восстановить жизненную силу планеты. Пока присутствует сила сознания Баскарцев, Хранители живут.

С помощью Ark Scepter жрецы общаются, сражаются и контролируют Хранителей. Древние Баскарцы изобрели технологию, позволяющую извлекать дыхание планеты, такое как вода, ветер, и затем очищали его, создавая медиума, который является своеобразным паспортом, позволяющим человечеству формировать планету и манипулировать различными силами природы.

Деревня Baskar и её жители являются важной составляющей мира Филгайа, а потому упоминание об этой деревни есть практически в каждой части игры.

В Wild Arms присутствует деревня под названием Baskar Village.

Wild ARMs 2 присутствует город под названием Baskar.

Wild ARMs 5 присутствует предмет под названием Baskar Medicine.

Wild Arms Alter Code: F присутствует деревня под названием Baskar Village.

 

Активные элементы:

  • Три копья воткнутых в землю слева от площади.

  • Колодец справа от площади.
  • Грот, алтарь, руны на стене.

 

Кадры локации:

Wild Arms 3 Кадр из города Baskar Colony Wild Arms 3 Кадр из города Baskar Colony

 

Предметы в прологе Gallows Caradine:

Первый дом слева от входа с синей тканью на крыше– это дом старосты деревни. Заходите в дом, поднимайтесь на второй этаж, где обыщите бочку в которой найдёте Heal Berry.

Чуть дальше от дома старосты находится дом Gallows Caradine, он с синей тканью на крыше. Заходите в дом и поднимайтесь в спальню, где в углу стоит бочка, в которой лежит Revive Fruit.

Самый первый дом справа от входа – это хранилище. К нему ведёт небольшой пологий спуск. Внутри постройки стоят несколько бочек. Обыщите бочку на противоположенной стороне справа от входа, в которой обнаружите Heal Berry.

Далее идите к алтарю, который находится в гроте. У входа стоят два столба. Разбегитесь и ударьтесь об столб, находящийся слева от входа. С его верхушки упадёт Potion Berry. 

 

Расспросы Ellen (*РЕ)

Поговорите с женщиной по имени Ellen. Она предложит Gallows ответить на ряд вопросов по результатам которых игрок получит интересные предметы. Ответить на вопросы Ellen можно только один раз за игру. Итак, всего 14 вопросов и ответов, вот их перечень:

 

1 How'd you guess? Как ты догадалась?
2 Sorry, it's none of your business. Извините, это не ваше дело.
3 Hey, that's gross. Эй, это отвратительно.
4 Yeah. You wanna help me out? Угу. Хочешь мне помочь?
5 Am I still such a kid? Я все еще ребенок?
6 Aw, stop treating me like a kid. Перестань обращаться со мной как с ребенком.
7 I can't tell you. It's a secret. Я не могу тебе сказать. Это секрет.
8 I wanna run away and be free. Я хочу убежать и быть свободным.
9 I give up. You could tell? Я сдаюсь. Ты могла бы сказать?
10 You sure can lead people on. Вы уверены, что сможете привести людей.
11 I'll bring back some great stories. Я принесу несколько замечательных историй.
12 Just running errands for Granny. Просто выполняю поручения бабушки.
13 So I'm just a fool, right? Так что я просто дурак, да?
14 That's why I can never fit in. Вот почему я никогда не могу поместиться.

 

Порядок ответов следующий:

  • Если ответите: 1, 3, 5, то получите Heal Berry х3 и Gimel Coin.
  • Если ответите: 1, 4, 7, то получите Gimel Coin.
  • Если ответите: 1, 4, 8, то получите Heal Berry х5 и Gimel Coin х3.
  • Если ответите: 2, 9, 11, то получите Heal Berry х3.
  • Если ответите: 2, 10, 12, 13, то получите Heal Berry.
  • Если ответите: 2, 10, 12, 14, то не получите ничего.

 

Предметы после прохождения пролога:

После прохождения пролога всеми протагонистами возвращайтесь в Baskar Colony и поговорите с бабушкой Halle. После беседы она вам подарит 1200 Gella.

 

Квест с животными (*Ж)

В Baskar Colony бегают несколько видов животных, однако в предмет можно превратить всего одно. Рядом с колодцем и хранилищем бегает петух с чёрными перьями. С помощью Changecrest превратите его в предмет, которым окажется Full Carrot.

 

Локатор

Прежде чем покинуть деревню обязательно поговорите с Cordell. Он расскажет о том, как пользоваться локатором. Если с ним не поговорить, то вы не сможете использовать локатор, что не позволит находить на карте мира города и подземелья. Чтобы локатор обнаружил локацию прежде всего получите о ней информацию от местных жителей. Такая информация в диалоге выделена красным текстом и эта система называется ASK. После того, как жители раскроют примерное местонахождение локации, то её можно идти искать на карте мира.

Локатор можно совершенствовать, находя к нему части. Когда вы обнаружите Item Scope он начнёт находить предметы, разбросанные по карте мира.

 

Легенда

Если зайдёте в дом старосты, то встретите Harold, который предложит ответить на два вопроса. Если ответить на второй: «Huh? Give me a hint so I can remember», то он расскажет интересную легенду о древней войне.

 

Расшифровка активных элементов:


 

Активный элемент: Три копья воткнутых в землю слева от площади.

Повествование: «Три копья прочно воткнуты в землю. Они выглядят как церемониальные предметы».

Virginia: Они такие высокие... Интересно, знает ли Gallows, для чего они нужны?

Jet: Интересно, чтобы сражаться люди здесь всё ёще используют копья вместо ARMs.

Gallows: С самого детства я всегда интересовался этими копьями... Интересно, для чего они нужны?

Clive: должен сказать, интересная традиция. Я слышал, что, они указывают в небо, тем самым удерживают злых духов на расстоянии.

 

Активный элемент: Колодец справа от площади.

Повествование: «Колодец такой глубокий, что отражение в воде едва различимо».

Virginia: Так же, как и в Boot Hill, я думаю, что везде есть нехватка воды...

Jet: Он в хорошем состоянии. Даже с очень небольшим количеством оставшейся воды, я думаю, они благодарны за то, что у них есть.

Gallows: Хоть раз в жизни я хотел бы выпить столько воды, сколько захочу, и не получить нагоняй от бабушки.

Clive: О боже...Это должно быть оставлено для народа Баскар. Не для нас.

 

Активный элемент: Грот, алтарь, руны на стене.

Повествование: «Алтарь, покрытый искусными рунами, прочно стоит в центре комнаты».

Virginia: Я понятия не имею, что означают эти рисунки, но они так очаровательны...

Jet: Я был бы готов помолиться, если бы эта штука выдала немного наличных...

Gallows: Этот грот – лучшее место, чтобы вздремнуть. Здесь всегда так хорошо и уютно круглый год.

Clive: Руна отображает сущность предмета. Если присмотреться, то можно увидеть истинную сущность Хранителей, в которых верят жители Баскара.

 

Арка диалогов 1


 

Пролог Gallows: Подозрительный незваный гость

Повествование: За пять дней до роковой встречи... Gallows Carradine, двадцать четыре года. Он отвернулся от своего рода и судьбы и недавно отправился в пустошь как Скиталец. Стремясь избежать своей судьбы, он использует свою врождённую силу, чтобы жить так как он желает. Однако ему ещё предстоит понять истинный смысл своих деяний. Он не осознает до конца, что именно его происхождение и судьба придают ему такую силу ...

Gallows: Будь я проклят, если это правда!

Повествование: Священный артефакт Баскара, известный как Скипетр Ковчега, будет доставлен поездом, пересекающим континент в колонию Баскар. Считается, что этот артефакт способен общаться с высшими силами, благодаря чему будет царить мир. Транспортировка такого бесценного артефакта наверняка вызовет любопытство, особенно среди грабителей поездов, так как ...

Gallows: Не верю, Священный артефакт Баскара? Скипетр Ковчега...? Ещё и в поезде !? ИИИ... Что, черт возьми, это за Скипетр Ковчега, который я держу сейчас?! О, приятель...

Повествование: Тремя месяцами ранее...

 

Сюжетный ролик в доме Gallows

Shane: Ты правда собираешься это сделать, друг мой?

Gallows: Черт возьми, да ... Представители, приличествующие церковному происхождению должны стать священниками, верно? Ну не я. Какого черта я должен следовать какой-то устаревшей традиции? Я буду жить как свободный человек. Никто не сможет мне указать, что и как я должен делать.

Shane: Что ж, не обязательно брать с собой священный артефакт Баскар…

Gallows: Священный артефакт, Скипетр Ковчега ... Он позволит нам контролировать и общаться с высшими силами, благодаря которым будет царить мир ... Это чертовски удивительно. Если бы я мог использовать эту вещь, тогда мне нечего было бы бояться в пустошах. Но даже если что-то не получится, я всегда смогу продать его и прожить на эти деньги какое-то время.

Gallows: Хотел бы я увидеть бабушку с открытым ртом от удивления!

Shane: Я тебя совсем не понимаю ... Но я принимаю твоё решение. Однако я не буду тебе помогать и вмешиваться в твоё дело.

Gallows: Это мой младший брат! Как раз тот ответ, который я хотел услышать! Если ты пойдёшь со мной – это будет кстати! Слушай, а где эта наша тупоголовая бабушка?

Shane: Я не видел ее с сегодняшнего утра. Возможно, она у алтаря, или ...

Gallows: Не говори мне об этом Южном Святилище!? О, мой друг... Говорим в неподходящее время ... Как раз, именно, когда я собирался туда отправиться ... Ох уж эта ни на что не годная бабушка!

Shane: Нехорошо так говорить ... В любом случае ... Твое решение остается в силе?

Gallows: Безусловно!

Shane: Я могу предсказать твое будущее своим видением, брат? Ты бы хотел его знать, не так ли?

Gallows: Нет ... Нет, спасибо. Я почти уверен, что мое будущее будет светлым. Все веселье было бы испорчено, если бы я знал наперёд, насколько всё будет хорошо.

Shane: Мой милый брат!

Gallows: Я не могу сказать, что я тебя больше никогда не увижу. Успокойся ... Я вернусь с историями о том, что я увижу и переживу на Филгайе. И всё-таки, убери этот хмурый взгляд со своего лица.

Shane: Хорошо...Пожалуйста, Будь осторожен...

 

Если вернуться в дом Gallows и поговорить с Shane

Shane: Я не ожидал этого. Я знаю тебя, и то, что ты легко можешь сдаться, но я не ожидал, что ты вернешься так скоро! Ты подвел меня, брат мой.

Shane (2): В чём дело? (Две реплики)

Gallows (Р1): Я не могу тебе сказать!

Shane: Я говорю забыть о выезде из деревни. Вспомни обязанности, которые мы должны выполнять. Ты никогда раньше даже не пытался найти Южное Святилище. Как ты думаешь, ты его найдешь?

Gallows (Р2): Сегодня ночью мы спим здесь.

Shane: Да неужели? Я уже застелил тебе постель, так что ложись спать, когда захочешь. Я также был бы признателен, если бы ты успокоился и подумал о том, чтобы остаться здесь.

 

На улице диалог с Ellen

Ellen: Если б не этот мальчик Carradine... Какие пакости ты на сегодня замышляешь? (далее слева направо)

 

Gallows

(Реплика 1)

Ellen

(Реплика 1)

Gallows

(Реплика 2)

Ellen

(Реплика 2)

Gallows

(Реплика 3)

Ellen

(Реплика 3)

Как ты догадалась? О, ты, возможно, вырос с тех пор, как я меняла тебе подгузники, но ты не можешь ничего утаить от меня. Эй это грубо Может быть ... но ты нисколько не изменился. Ты все еще в поисках развлечений. Я права? Я что на настолько глуп? Да, ты прав! Но я в хорошем смысле слова. Ты не похож на меня. Я стара и довольно устала. У тебя, дети, все еще есть надежды и мечты. И ты ни перед чем не остановишься, чтобы их достичь. Вот, возьми ... Не потрать все сразу. (Даёт Heal Berry х3 и Gimel Coin)
Как ты догадалась? О, ты, возможно, вырос с тех пор, как я меняла тебе подгузники, но ты не можешь ничего утаить от меня. Эй это грубо Может быть ... но ты нисколько не изменился. Ты все еще в поисках развлечений. Я права? Слушай, перестань относиться ко мне как к ребёнку. Это то, что ты должен заработать. Если бы ты был действительно взрослым человеком, ты не расстраивался бы, когда люди называли тебя ребёнком. Послушай. Действительно взрослые люди могут отказаться от радостей юности, но мы можем обрести благословение мудрости.
Как ты догадалась? О, ты, возможно, вырос с тех пор, как я меняла тебе подгузники, но ты не можешь ничего утаить от меня. Ну да. Ты всё ещё хочешь помочь мне? О, ты собираешься рассказать мне о своем замысле? Как здорово! И что же это? Я не могу рассказать тебе. Это секрет. В самом деле? Ладно, я закрываю рот на замок. Взамен, ты должен рассказать мне о своих приключениях, когда вернёшься, хорошо? Вот, возьми это. Твоё первое вложение. [Даёт Gimel Coin.]
Как ты догадалась? О, ты, возможно, вырос с тех пор, как я меняла тебе подгузники, но ты не можешь ничего утаить от меня. Ну да. Ты всё ещё хочешь помочь мне? О, ты собираешься рассказать мне о своем замысле? Как здорово! И что же это? Я хочу сбежать и наконец-то стать свободным человеком. Ха! Вот это уже кое-что! Я знала, что ты не на столько глуп Баскарец. Когда ты собираешься уезжать? Вот, возьми это. Ты сможешь вернуть мне долг, когда станешь богат и знаменит. [Даёт Heal Berry х5 и Gimel Coin х3.]
Извините, но это не твоё дело. Да ладно, правда, что ли? Так вот как оно бывает. Хорошо ... Но я могу тебе сказать, что у тебя кое-что в рукаве. Я сдаюсь. Ты всё-таки можешь рассказать мне? Не наводи на меня грусть. Это просто домыслы. Итак, чем ты собираешься заняться сегодня? Я напомню тебе несколько замечательных историй. Ну, это лучшее время чтобы понять всё. Хорошо ... Я никому не скажу. Вот, возьми это. [Даёт Heal Berry х3]
Извините, но это не твоё дело. Да ладно, правда, что ли? Так вот как оно бывает. Хорошо ... Но я могу тебе сказать, что у тебя кое-что в рукаве. Я сдаюсь. Ты всё-таки можешь рассказать мне? Не наводи на меня грусть. Это просто домыслы. Итак, чем ты собираешься заняться сегодня? Ты просто на побегушках у бабушки. Да, верно ... Твоя бабушка не может доверить тебе свои поручения. Слушай, я никому не скажу. Так что просто постарайся не беспокоить остальных, хорошо?
Извините, но это не твоё дело. Да ладно, правда, что ли? Так вот как оно бывает. Хорошо ... Но я могу тебе сказать, что у тебя кое-что в рукаве. Ты уверен, что сможешь повести людей за собой? На самом деле, нет. Я мог бы прочитать всё по твоим глазам. Кто-нибудь бы да понял. По-твоему я дурак, да? Что ж, может поэтому, как бы ты ни старался быть плохим, другие никогда не смогут тебя ненавидеть. Неважно, всё ли с тобой в порядке. Вот это тебе, держи… [Даёт Heal Berry.]
Извините, но это не твоё дело. Да ладно, правда, что ли? Так вот как оно бывает. Хорошо ... Но я могу тебе сказать, что у тебя кое-что в рукаве. Ты уверен, что сможешь повести людей за собой? На самом деле, нет. Я могла бы прочитать всё по твоим глазам. Кто-нибудь бы да понял. Так вот почему я всё не могу приспособиться. Ну, из всего ... Просто подойди ко мне, если тебе что-нибудь понадобится. Я постараюсь тебе помочь.

 

Если повторно поговорить с Ellen

Ellen (2): Ты следующий в очереди на пост в духовенство. Вы бы работали намного усерднее без помощи брата. Шейн делает все возможное, чтобы ты мог последовать своей мечте.

 

Диалог с Laraina

Laraina: Сознание, известное как Хранители, защищают наш образ жизни в Баскаре ... Нет, оно защищает весь мир. Мы, жители Баскара, живем, подчиняясь воле Хранителей. Это наш священный долг. Как вы знаете, мы безоговорочно выполняем свои обязанности. Но все же мы хотим, чтобы вы продолжали гордиться своим наследием как потомка священнослужителей. В последнее время, я думаю, ты потерял свою гордость. Твоя среда - это материализация силы Штурдарка, Хранителя Воды. Благодаря своей водной природе, его медиум принимает любую форму, которой пожелает воспользоваться. Мы, Баскарцы, очень гордимся тем фактом, что наделены силой Хранителей. Мы не знаем, почему вы отворачиваетесь от их славы, лишь оскорбляя традицию Баскара.

Laraina (2): Начиная "со своего внутреннего состояния"... и заканчивая  "...  традициями Баскаров "

 

Диалог с Cordell

Cordell: Для путешествий по пустошам, вам понадобятся три вещи: сила, чтобы защитить себя, точная информация о вашем пункте назначения и поисковая система. Находясь в пустоши, нажмите кнопку О, чтобы развернуть поисковые волны. Если у вас есть достоверная информация о вашем пункте назначения, вы должны увидеть символ на карте. После того, как вы обнаружите символ на карте, он останется видимым, до тех пор, пока вы будете сохранять определённую цель на карте. Точно так же вы никогда не найдете пункт назначения, пока не обнаружите его символ. Ищите хорошо, если вы не любитель ходить вокруг да около.

Cordell (2): Каждый раз, когда вы будете узнавать что-то новое, попробуйте вернуться в то место, которое вы пристально изучали раньше. Вы можете найти символ на карте, который ищете, или столкнуться с другими загадками, которые ждут вас!

 

В доме диалог с Harold

Harold: Наша история Баскаров переплетается с историей этого мира. Во всяком случае, если ты из рода духовенства, значит, ты все об этом знаешь, верно? [Два вопроса]

Gallows (В1): Конечно, как свои пять пальцев.

Harold: В самом деле? Ну, если вы так говорите ... Я не собираюсь читать вам лекций. Но самое наименьшее, что вы бы могли сделать, - это надеть что-нибудь более приличное.

Gallows (В2): Хм. Дай мне совет, того что стоит запомнить.

Повествование: Давным-давно ... Наши предки вели жестокую войну, унесшую жизни многих. Вскоре остриё конфликта ранило саму жизнь на планете и чуть не привело к ее исчезновению. Говорят, что предки вскоре устали от войн и прокляли собственную глупость. Но клинок, который они когда-то установили, всё ещё продолжал убивать людей. Из выживших некоторые кричали о том, чтобы жить не на самой планете, а жить вместе с ней ... внутри нее. Они верили в силу, которая укрепляет мир, и что жизнь полулюдей, которые общались с планетой, была способом связи с жизнью планеты.

Harold: Их последователи искали убежища от материального мира и основали на природе нашу деревню. Но ты только посмотри на себя! Из каких трущоб ты вышел? Ваши предки лежат в могилах!

 

Если Gallows попытается покинуть город, не навестив бабушку:

Gallows: Я так много хочу сделать в Южном Святилище, но бабушке это не понравится. Думаю, я пока останусь на месте.

 

Сюжетный ролик у алтаря:

Halle: Итак ... Я вижу, ты снова подходишь к алтарю. Чудеса никогда не прекратятся.

Gallows: Бабушка! Так вот где ты была ... Я думал, ты ушла в Южное Святилище.

Halle: Ну почему? Что ты имеешь ввиду?

Gallows: Н-нет! Не за что! Зачем мне туда идти? Я искал тебя, бабушка.

Halle: Понятно ... Итак, Зачем же ты пришёл?

Gallows: Эммм….Твоя ясная улыбка заставила меня забыть, то о чем я собирался спросить. Я-я вернусь, как только вспомню …

 

Если вновь поговорить с Halle

Halle: Хм ... Я не знаю, что ты замышляешь в Южном Святилище, но помни, что это также называется Падшим Святилищем. Твои не до конца освоенные навыки не сравнятся с его ловушками и хитростями. И не забывай об этом.