Нужно ли наполнять сайт классическими играми?
Войти
Регистрация

По алфавиту:

Bloodborne

ПЕРСОНАЖИ И КВЕСТЫ


 

Основная игра: 

 

Дополнение Bloodborne: The Old Hunters

 

Всего в игре 24 персонажа у которых имеются квестовые линии: 19 из них в основной игре и 5 квестов в дополнении Bloodborne: The Old Hunters.


  

 

Агата (Agatha или Oedon Chapel Dweller)

 

Bloodborne Агата (Agatha, или Oedon Chapel Dweller)

1 2

Предметы:

 

Местонахождение:

  • Часовня Идон в Соборном округе (Cathedral Ward).

 

Интересные факты:

  • в европейской версии игры персонажа озвучивал мужчина, в некоторых других версиях его озвучивала женщина, что породило противоречия и споры относительно пола Агаты;
  • как и многие персонажи Агата слепой, что можно понять из разговора, поскольку при первой встрече он скажет, что узнал героя по запаху;
  • Агата несколько напоминает рядового врага - Мастера ритуалов.

Квест:

При первой встрече Агата сообщит, что Часовня Идон безопасное место и предложит направлять сюда выживших людей. После того как в часовне появится первый человек он даст жест "Триумф" (Triumph). Далее, в зависимости от происходящих в часовне событий, можно наблюдать различные эмоции Агаты. Так, если убивать самому людей, либо ждать пока это будет делать Подозрительный нищий, то Агата каждый раз будет закрываться руками, переставая общаться, но при следующем посещении будет спрашивать об убийце. После гибели в часовне всех людей Агата расстроится. На этом квест и заканчивается, поскольку после того как вы в часовне соберете всех выживших людей Агата скажет, что возможно, в будущем вы могли бы подружиться и более никаких предметов не даст.

Если убить Агату, то на месте его гибели можно подобрать руну Бесформенный Идон. Умирая, Агата скажет, что всего лишь хотел помочь людям.

Если ударить Агату несколько раз, то Агата попросит помощи и в знак примирения даст камешек. Эти действия на квест никак не повлияют.

 

Ворона Айлин, великая охотница (Eileen the Crow)

 

Bloodborne Айлин, великая охотница (Eileen the Crow)

1 2 3 4 5 6

Предметы: 

 

Местонахождение: 

  • Первая встреча произойдет возле канализации в Центральном Ярнаме.
  • Вторая встреча возле Часовни Идон.
  • Третья и заключительная встреча состоится возле Главного Собора. 

Интересные факты: 

  • Айлин является лидером ковенанта "Охотники на охотников", в который можно вступить экипировав руну Охотник;
  • вооружением охотника является Клинок Милосердия и Пистолет охотника;
  • в игре Dark Souls у персонажа Ингвард головной убор немного похож на тот, который носит Айлин;
  • вероятно Айлин знает что из себя представляет Сон Охотника, поскольку в одном из ее диалогов встречается фраза: "Ты всё ещё видишь сны? Передавай привет Кукле."
  • Маска с клювом обладает самой высокой защитой от безумия.
  • если при последней встрече, возле Главного собора, вылечить её с помощью специального инструмента - колокола Хора, то она скажет "Так больше продолжаться не может" и все равно умрет;
  • если не помогать Айлин в битве с Хенриком, то он всегда ее убивает и тогда вы не сможете вступить в ковенант "Охотников на охотников", поскольку не получите руну Охотник.

Квест:

 Первая встреча с Айлин произойдет в Центральном Ярнаме и неважно состоится ли она до встречи с Церковным Чудовищем (Cleric Beast) или же после победы над ним. От фонаря в Центральном Ярнаме бежим налево мимо двух громил с кирпичами, затем направо и прямо мимо собак в клетках. Затем мимо дома одинокой старушки, которую можно отправить в Часовню Идон, прямо в строение, где есть спуск в канализацию и справа будет много бочек, разломав которые попадете на деревянный козырек, по которому нужно двигатьс вправо до входа в следующее помещение, где и находится Айлин. Проговорив с ней все диалоги, она даст метку отважного охотника (Bold Hunter`Mark) и жест "Отдернуть плащ" (Shake off Cape).

 Вторая встреча с Айлин произойдет в Соборном округе (Cathedral Ward). Для этого от фонаря Часовни Идон необходимо проследовать прямо в следующую часть локацию и слева у перил она будет стоять, наблюдая за Амигдалой, который становится виден только после 40 пунктов Озарения. Чтобы Айлин появилась необходимо в Соборном округе открыть все ворота и убить большую часть врагов. Айлин расскажет, что Хенрик сошел с ума и он является ее целью. После чего попросит не приближаться к Гробнице Идон и даст жест "Ш-ш-ш" (Shh!). После этого события до гробницы придется пробежаться, поскольку будет отсутствовать возможность туда телепортироваться.

 Третья встреча произойдет в Гробнице Идон (Tomb of Oedon). Возле лампы на вас нападет Хенрик (Henryk). Через некоторое время на помощь прибежит Айлин. В битве нужно убить Хенрика (Henryk) до того как он убьет Айлин. Кроме того, нельзя наносить удары по Айлин, т.к. она станет агрессивной по отношению к вам. За помощь даст жест "Одобрение" (Approval). На месте гибели Хенрика будет лежать руна Наследник (Heir).

 Последняя встреча с Айлин состоится после убийства Ром, Праздный Паук (Rom, the Vacuous Spider). Она будет лежать при входе в Главный собор в Соборном округе (Cathedral Ward) в луже крови. Айлин скажет: "я совершила небольшую оплошность. Мне надо немного передохнуть. Никаких больше снов. Это мой последний шанс. Ну и глупая я. Придется идти осторожно. Но эта тварь затаилась и ждет. Уходи это мой счет". Из разговора станет ясно, что на месте битвы с викарием Амелией находится какой-то охотник. В Главном соборе на вас нападет охотник - Кровавый Ворон Кейнхёрста. За победу над ним дадут руну Похищение крови (Blood Rapture Caryll Rune). Вновь поговорив с Айлин, получаем значок охотника на воронов (Crow Hunter Badge), руну Охотник (Hunter Rune), которая дает возможность вступить в ковенант "Охотники на охотников".

 На этом квест заканчивается. Но есть и альтернативная концовка. Чтобы ее получить необходимо после первой встречи в канализации больше не взаимодействовать с Айлин. Тогда после победы над Ром, Праздный Паук вместо Кровавого Ворона Кейнхёрста в Главном соборе она нападет на вас. За победу над ней дадут жест "Ждать".

.

 

Альфред (Alfred, Hunter of Vilebloods)

 

Bloodborne Альфред (Alfred, Hunter of Vilebloods)

1 2 3 4 5 6

Предметы: 

 

Местонахождение: 

  • Первая встреча: Центральный Ярнам - по в Старый Ярнам.
  • Вторая встреча: Центральный Ярнам - по пути в Запретный лес.
  • Третья встреча: Покинутый замок Кейнхёрст.

 

 Места призывов:

  • первый призыв возможен на битву с Чудовищем-кровоглотом. Во время спуска к часовне на первой лестнице справа вы заметите записку, информирующую о возможности призыва Альфреда.
  • второй призыв возможен на битву с Церковным чудовищем. Сперва вам необходимо поговорить с Альфредом по пути в Старый Ярнам. Чтобы вызвать его необходимо найти записку - если от первой лампы пробежать налево через ворота, то вы увидите ее.

 

Интересные факты:

  • Альфред является лидером ковенанта Палачи.
  • персонажа Альфреда озвучивает актер Дэниэл Флинн (Daniel Flynn). Этот актер также озвучивал Solaire of Astora из игры Dark Souls. Альфред даже говорит фразу: "Praise the Good Blood" после того как вы ему отдадите неоткрытые повестки.
  • Альфред разрывает тело Аннализы на куски. Вероятно он знал, что она была нежитью и не умерла бы от обычных ран.
  • при первой встречи с Альфредом рядом с ним можно увидеть большую статую на которой одежда их двух сетов Палачей и Констебля.
  • Альфред совершил странный ритуал, поскольку на алтаре рядом с ним можно заметить кровь.
  • если призвать Альфреда на битву с Чудовищем - кровоглотом, то в бою он будет использовать Молот-меч. Однако, когда он расправляется с Аннализой в его руках уже Колесо Логариуса. Можно предположить, что, узнав местонахождение Кейнхёрста из неоткрытых повесток, Альфред в замке наткнулся на оружие Логариуса, которое впоследствии и использовал.
  • смерть Альфреда покрыта тайной, но существует несколько версий. Первая предполагает, что он совершил самоубийство подражая Логариусу, а другая утверждает, что он все же превращался в зверя, и зная это убил себя.
  • также загадкой осталась пропажа с трупа Альфреда оружия. Этот факт можно интерпретировать в пользу убийства персонажа. 

Квест:

 Впервые встреча с Альфредом произойдет в Соборном округе (Cathedral Ward). Чтобы его отыскать необходимо двигаться в сторону Старого Ярнама (Old Yahrnam). На развилке, где один путь направо уводит к рычагу в церкви, необходимо двигаться прямо. Этот путь приведет к Альфреду. В разговоре он предложит присоединиться к нему и если согласится, то его можно призвать на помощь в битвах с Церковным чудовищем (Cleric Beast) и Чудовищем-кровоглотом (Blood-starved Beast). Во время разговора Альфреда нужно расспросить: "Поговорить о церкви исцеления" и "Поговорить о Бюргенверте". После разговора он даст огненную бумагу (Fire Paper) и жест "Молиться" (Pray).

 После убийства викария Амелии (Vicar Amelia) Альфред появится на балконе в Соборном округе (Cathedral Ward) около винтовой лестницы ведущей в Запретный лес (the Forbidden Woods). Проговорив с ним все диалоги необходимо расспросить его "О нечистых нечистокровных".

 После этого необходимо попасть в ранее закрытую область в лечебнице Йозефки. Для этого перемещаемся в Запретный лес (the Forbidden Woods), где бежим через мост, сворачиваем налево прямо на цветочный холм за которым находится развилка. Правый путь уводит в деревню посреди которой находится большая яма. Наш путь пролегает по левому пути через клетки с собакам и приводит в пещеру с гигантами и отравленной водой. В этой пещере есть лестница, которая приведет на задний двор лечебницы Йозефки, где появляется возможность отпереть ранее закрытые ворота, ведущие ко входу в лечебницу. Исследуя ранее недоступную часть дворовой территории лечебницы можно обнаружить лестницу ведущую на крышу, где находится открытое окно на второй этаж. В одной из комнат лечебницы находится повестка в Кейнхёрст (the Cainhurst Summons), которую необходимо подобрать.

 После убийства ведьмы Хемвика (the Witch of Hemwick) в локации Молельный переулок Хемвик (Hemwick Charnel Lane) нужно проследовать к обелиску. К нему можно пройти если на перекрестке, где один поворот уводит налево к ведьме Хемвика, двигаться прямо. Как подойдете к обелиску начнется заставка, где главному герою будет подана карета, которая доставит его в Покинутый замок Кейнхёрст (Forbidden Castle Cainhurst).

 В замке Кейнхёрст необходимо сразиться с Мучеником Логариусом (Martyr Logarius). После его смерти нужно подобрать Корону иллюзий (Crown of Illusion), одеть ее и подойти к трону. После заставки откроется ранее скрытая локация, называемая Зал Королевы Нечистокровных (the Vileblood Queens Chamber). В конце лестничного марша на троне будет восседать Аннализа, королева Нечистокровных. Справа от нее на тумбе лежат неоткрытые повестки (Unopened Summons), которые необходимо подобрать.  Следующие действия не обязательные для квеста, но позволяют получить кое-какие вещи. Если согласиться на предложение Аннализы о вступлении в ее ковенант и дважды принести ей клятву, то она даст руну Разложение, Значок Кейнхёрста (Cainhurst Badge) и жест "Уважение". Значок даст возможность приобрести в магазине - катану Чикаге, золотой Ардео из комплекта одежды Палача и полный комплект одежды Кейнхёрста - шлем, доспехи, рукавицы, гетры.

 Подобрав повестки, возвращаемся к Альфреду в Соборный округ. В разговоре появится опция - "Передать неоткрытые повестки". За повестки Альфред даст значок охотника с колесом (Wheel Hunter Badge) и жест "Церковный поклон (муж.)" (Church Bow (Male).

 Вернувшись в Зал Королевы Нечистокровных, вы увидите Альфреда в крови. Он расскажет, что убил Аннализу. После разговора даст жест "Рев" (Roar). Если обыскать трон Аннализы, то можно подобрать Королевскую плоть и увидеть, что останки королевы шевелятся.

 Заключительное место, где находится Альфред - это то место, где произошла первая встреча с ним в Соборном округу по пути в Старый Ярнам. На том месте, где стоял Альфред будет лежать его мертвое тело, с которого можно подобрать руну Слияние (Radiance Rune). Что с ним произошло так и останется загадкой. Еще одна трагичная история.

Альтернативный вариант - это убить Альфреда при первой встрече. За победу над ним дадут 7000 Отголосков крови, значок охотника с колесом (при наличии значка - Огненную бумагу) и руну Слияние.

 

Аннализа, Королева Нечистокровных (Annalise, Queen of the Vilebloods)

 

Bloodborne Аннализа, Королева Нечистокровных (Annalise, Queen of the Vilebloods)
1 2 3 

Предметы:

 

Местонахождение:

  • Покинутый замок Кейнхёрст - Зал Королевы Нечистокровных

Интересные факты:

  • Аннализа лидер ковенанта Нечистокровные Кейнхёрста.
  • Аннализа является королевой и единственной оставшейся в живых из клана Нечистокровных, которые представляли из себя вампиров аристократов, рожденных от запретной крови.
  • все остальные представители клана Нечистокровных были убиты во время вторжения под предводительством Логариуса и его клана Палачей;
  • впоследствии Логариус запечатал Ананлизу в королевских покоях и взял на себя роль надзирателя, вступая в схватку с любым кто отважится проникнуть в покои королевы.
  • в банкетном зале, где находится благородное платье, имеется портрет женщины с короной на голове, держащей на руках младенца блондина. Возможно, портрет, платье и белокурые волосы подтверждают связь между Аннализой и Арианной.
  • Леди Мария и Аннализа являются дальними родственниками.

Квест:

Более подробно о местонахождении Покинутого замка Кейнхёрст и Аннализы написано в квесте Альфреда.

В замке Кейнхёрст необходимо сразиться с Мучеником Логариусом (Martyr Logarius). После его смерти нужно подобрать Корону иллюзий (Crown of Illusion), одеть ее и подойти к трону. После заставки откроется ранее скрытая локация, называемая Зал Королевы Нечистокровных (the Vileblood Queens Chamber). В конце лестничного марша на троне будет восседать Аннализа, королева Нечистокровных. Необходимо перед ней преклонить колено. Если этого не сделать она скажет: "какая наглость, я не буду давать аудиенцию невоспитанному животному".

Если вступить в ее ковенант Аннализа даст руну Разложениезначок Кейнхёрста и жест "Уважение". Значок даст возможность приобрести в магазине - катану Чикагезолотой Ардео из комплекта одежды Палача и полный комплект одежды Кейнхёрста - шлем, доспехи, рукавицы, гетры. После того, как Аннализа получит один сгусток крови даст жест "Глубокое уважение". 

В случае если Альфред убил королеву, то ее можно оживить. Для этого сперва с трона нужно подобрать Королевскую плоть. После победы над Ибраитас, Дочь Космоса вам необходимо подойти к алтари и положить на него королевскую плоть.

Если убить Аннализу, то дадут 4200 Отголосков крови и Королевскую плоть.

 

Вальтер, Старый Охотник (Valtr, The Old Hunter)

 

Bloodborne Вальтр, Старый Охотник (Valtr, The Old Hunter)

1 2

Предметы:

 

Местонахождение:

  • Запретный лес. Вальтер стоит внутри мельницы, находящейся возле фонаря "Запретный лес".

 

Интересные факты:

  • при первой встрече персонажа будет иметь имя Вальтер, Мастер Лиги (Valtr, Master of The League), но после выполнения его квеста имя изменится на Вальтер, Пожиратель Чудищ (Valtr, Beast Eater).
  • Вальтер является лидером ковенанта "Лига" (League), целью которого является уничтожение монстров и паразитов;
  • Вальтер одет в Сет Констебля и вооружен пилой-вертушкой;
  • из описания сета Констебля становится ясно, что давным-давно чудовище убило отряд констеблей, но один из них выжил и сожрал зверя;
  • учитывая одно из прозвищ Вальтера - "Пожиратель Чудищ", можно сделать вывод о том, что, вероятно, речь шла именно о нем;
  • в игре Dark Souls присутствует персонаж под именем Solaire, который также носит железный шлем с одной дыркой для глаз;
  • из описания к шлему становится ясно, что Вальтер не являлся изначально владельцем шлема. Прежний владелец проделал в нем одну дырочку, поскольку второго глаза у него не было.
  • давным-давно Вальтер утратил способность видеть паразитов;
  • чтобы вызывать Вальтера на помощь в битве с боссом необходимо экипировать руну Нечистота;
  • в разговоре Вальтера проскакивает интересная фраза: "Разве ты еще не насмотрелся на этих тварей, мерзких слизняков и безумных докторов?"

Квест:

После обновления 1.06 в Запретном лесу внутри мельницы появится Вальтер лидер ковенанта "Лига". Хотя этот персонаж появляется в основной игре, но его квест вы сможете выполнить или при наличии дополнения Bloodborne: The Old Hunters, или при наличии подписки PlayStation Plus.

Итак, после первого разговора Вальтер предложит принесете ему клятву, после чего подарит руну Нечистота и попросит сообщать ему о раздавленных паразитах. Есть два способа добычи паразитов.

Первый способ заключается в том, чтобы играть в сетевой игре, помогая другим игрокам. После того, как вы экипируете руну Нечистота и удачно завершите кооператив вам будут давать паразитов. Чтобы быстро набрать нужное количество паразитов используйте Чашу Предков для Короткого Ритуала.

Чтобы воспользоваться вторым способом вам необходимо приобрести дополнение Bloodborne: The Old Hunters. В Кошмаре Охотника вы обязательно наткнетесь на трех охотников с красными глазами: Чудовищный охотник с гремучим молотом, Чудовищный охотник с саифом, Чудовищный охотник c тесаком (Церковь кошмара) за победу над которыми вы получите по одному паразиту. Если экипировать руну Нечистота и на бой с Людвигом Проклятым и Первым викарием Лоренсом призвать Вальтера, то дадут еще два паразита, но при условии, что Вальтер выжил. После получения паразитов их необходимо через меню раздавить.

После того, как вы раздавите первого паразита Вальтер подарит вам Посох Лиги и обучит жесту "Клятва Лиги".

При уничтожении свыше 5 паразитов Вальтер признает достижения игрока и исчезнет. Перезагрузите локацию и на месте Вальтера будет лежать Железный шлем мастера из сета Констебля. Впоследствии на битву с боссами Вальтр будет являться без шлема и зваться он будет Вальтер, Пожиратель Чудищ. После того как вы подберете Железный шлем и выдите из здания на вас возле фонаря нападёт охотник - Близнец Мадарас за победу над которым дадут специальный инструмент охотника Свисток Мадарас. Обязательным условием появления близнеца Мадараса является наличие шлема Вальтера.

 

Ковенант:

Чтобы поднять рейтинг в Лиге необходимо давить паразитов. Количество раздавленных паразитов можно узнать на листе бумаги, спрятанном в Посохе Лиги. В этом рейтинге показывается статистика успешной помощи союзников Лиги. В новой игре+ статистика уничтоженных паразитов сохраняется.

 

Гигантский мозг (Great Brain или Brain of Mensis)

 

Bloodborne Гигантский мозг (Great Brain)1 2

Предметы:

 

Местонахождение:

  • Кошмар Менсиса

Интересные факты:

  • из описания к предмету Живая нить становится ясно, что Менсис извлек Огромный мозг из кошмара. Мозг действительно имел глаза сбоку, но они были дьявольского вида, а сам мозг был ужасно прогнившим. Но даже в таком виде это был настоящий Великий, ставший реликвией. Живой реликвией, что само по себе очень ценно.
  • место куда можно свалить Мозг напоминает Abyss из Dark Souls.

 

Квест:

Гигантский мозг является не обязательным боссом и его легко пропустить. Для получения руны вам понадобится жест "Установить контакт", который находится на балконе в локации Верхний Соборный Округ. Балкон находится на втором этаже и его охраняют два мозгососа. Убив одного из них, можно подобрать ключ от приюта, которым открывается дверь на балкон. На балконе вы увидите застывшего человека. С него и подбирается жест "установить контакт".

Далее в локации Кошмар Менсиса есть возможность сбросить Гигантский мозг в бездну. Для этого при подъеме в клетке у которой сломана дверь (там всего один такой лифт) нужно спрыгнуть в открывшийся проход. Следуя по этому пути вы дойдете до рычага в одной из комнат, нажав на который скинете мозг вниз. Затем нужно вернуться назад в помещение, где были провалы в бездну. В этом помещении активируется лифт, везущий вниз. Спустившись по этому лифту вы окажетесь в кромешной тьме. Немного побегав, вы обнаружите Гигантский мозг. Если перед огромным глазом мозга использовать жест "установить контакт" и простоять в этой позе около минуты дадут руну третьего уровня Луна (Moon). А если убить мозг, то дадут 2181 Отголосок крови, а с его тела можно подобрать Живую нить.

 

Гилберт (Gilbert)

 

Bloodborne Гилберт

Предметы:

 

Местонахождение:

  • Центральный Ярнам - окно возле первой лампы.

Интересные факты:

  • Во время первой встречи вы услышите сильный кашель Гилберта. Совершенно очевидно, что он болен.
  • В течение игры Гилберт будет делится интересной информацией, до тех пор пока не превратится в зверя.
  • Гилберт описывает себя как "чужака", но собрата охотникам. Из этого можно заключить, что он приехал в Ярнам из другого места в надежде найти лекарство от его неизлечимой болезни. С его слов становится понятно, что "странная кровь" продлила ему жизнь, но результатом этого стало прогрессирование болезни.
  • Гилберт подарит вам огнемет. Этот вид оружия использовали представители Церкви исцеления. Вероятно, он работал в качестве охотника в Церкви исцеления. Отсюда можно заключить, что Гилберт был одним из тех охотников, которые участвовали в сожжении Старого Ярнама.
  • После убийства Ром и восхода Кровавой луны Гилберт превратится в зверя подобно тем, которые обитают в Старом Ярнаме и области Лорана.
  • Из описания к Противоядию, становится ясно, что давным-давно в Старом Ярнаме свирепствовала непонятная болезнь пепельной крови. Таблетки приносили лишь кратковременное облегчение. В конечном итоге пепельная кровь привела к нашествию чудовищ.
  • Вероятно, пепельная кровь имеет свойства яда, поэтому охотники использовали Противоядие, пытаясь излечить себя. Все звери в Старом Ярнаме способны отравить. Можно предположить, что Гилберт заразился болезнью Пепельной крови во время сожжения Старого Ярнама. Это может объяснить, почему он превращается именно в такого зверя, которые обитают в Старом Ярнаме.
  • Гилберт говорит: "Моя болезнь была неизлечима, но этот город подарил мне надежду... Эта странная кровь подарила мне время. Мне невероятно повезло. Эта чума не тронула меня. Я даже умру человеком." Возможно фраза: " Я даже умру человеком" отсылает к диалогу Anastacia of Astora из Dark Souls, где упоминается подобная фраза.

  

Квест:

Гилберт находится в доме с красной лампой напротив фонаря в Центральном Ярнаме. После победы над Отцом Гаскойном Гилберт даст огнеметЕсли долго бить в его дверь или просто врезаться в стену его дома, то он перестанет с вами разговаривать, говоря что вы переступили черту и не даст огнемёт

После убийства Ром, Праздный Паук (Rom, the Vacuous Spider) когда взойдет Кровавая луна нужно вновь вернуться к его дому. На этот раз вы увидите разбитое окно и монстра рядом с домом. Станет ясно, что Гилберт не смог вылечиться и превратился в монстра. После его убийства дадут руну второго уровня След когтя.

 

Йозефка (Doctor Iosefka)

 

 Bloodborne Йозефка (Iosefka)

Предметы: 

 

Местонахождение:

  • Лечебница Йозефки, ближайшая лампа Палата на 1-м этаже

 

 Интересные факты:

  • существует популярная версия о том, что настоящая Йозефка присутствует лишь в начале игре. По достижению героем Соборного округа настоящую Йозефку заменит самозванка.
  • Йозефка добрый и гениальный врач, самозванка же является членом Хора и состоит в Церкви Исцеления. Истинное имя самозванки нигде не раскрывается.
  • Самозванка или "Fauxsefka"явилась в лечебницу для того, чтобы заполучить различные предметы и провести эксперименты. Судя по тому, что Йозефка была превращена в Посланника небес, то она стала первой жертвой самозванки.
  • Для экспериментов самозванка припасла Древнюю кровь, взятую, вероятно, от Ибраитас (или кого-то другого). Эти эксперименты она хотела провести чтобы переродится в высшее существо - Великого. Впоследствии эксперимент провалился, поскольку при убийстве самозванки в фазе Кровавой луны, кровь будет иметь красный цвет.
  • в сюжетной линии Йозефки имеются временные несоответствия. Так, если убить Йозефку в виде Посланника небес и самозванку, то прибывшие люди все равно будут превращены в Посланников небес, хотя в клинике уже никого живого не будет. Это несоответствие можно объяснить лишь тем, что прибывшие люди, в отсутствие живых людей, принимали различные ампулы с кровью, что и послужило причиной их превращения в Посланников небес.
  • версия о том, что существует Йозефка и самозванка подтверждается озвучивавшими их актерами: Doctor Iosefka - Jenny Funnel, Impostor (самозванец) - Lucy Briggs-Owen.
  • Jenny Funnel озвучивала Yuria the Witch из игры Demon's Souls и Quelaana of Izalith из игры Dark Souls.
  • Lucy Briggs-Owen также озвучила сестру Аделлу и викария Амелию.
  • если у вас отсутствует в инвентаре пузырек крови Йозефки, то она через дверь будет каждый раз его вам давать когда вы об этом попросите;
  • если ударить несколько раз по двери через которую проходит общение, то она перестанет давать пузырек крови Йозефки;
  • при встрече самозванка скажет: "А, ароматы луны", что наводит на мысль о том, что она знает о существовании Великого - Присутствие Луны.

 

Квест:

Чтобы направлять людей в лечебницу к Йозефке необходимо с ней сперва поговорить. Для этого нужно в Палате на 1 этаже проследовать от фонаря вверх по лестничному маршу к двери, где и появиться возможность говорить с Йозефкой. Она попросит направлять в лечебницу выживших людей и даст пузырек крови Йозефки.

 За прибывших людей, она будет давать следующие вещи:

  • за первого человека - мгла оцепенения х2 (NumbingMist);
  • за второго человека - мгла оцепенения х2;
  • за третьего человека - мгла оцепенения х2;
  • за четвертого человека - мгла оцепенения х2;
  • за пятого человека - сгусток крови чудовища х2.

 После прибытия пятого человека Йозефка скажет: "Чтобы я без тебя делала? Ты мне очень помогаешь" и перестанет просить приводить в лечебницу людей. В этой части квест закончен.

 Далее нужно попасть внутрь лечебницы, сделать это можно только через Запретный лес (the Forbidden Woods). В запретном лесу бежим через мост, сворачиваем налево прямо на цветочный холм за которым находится развилка. Правый путь уводит в деревню посреди которой находится большая яма. Наш путь пролегает по левому пути через клетки с собакам и приводит в пещеру с гигантами и отравленной водой. В этой пещере есть лестница, которая приведет на задний двор лечебницы Йозефки, где появляется возможность отпереть ранее закрытые ворота, которые ведут к входу в лечебницу. Исследуя ранее недоступную область в локации можно обнаружить лестницу ведущую на крышу, где находится открытое окно, ведущее на второй этаж лечебницы. В комнате, рядом с которой происходило общение с Йозефкой бродит неопределенное существо за убийство которого дадут пузырек крови Йозефки. Вероятно это и есть настоящая Йозефка, которую кто-то превратил в Посланника небес.

 На втором этаже лечебницы, где на столе впервые очнулся герой находится самозванка, поскольку ее голос не похож на тот голос с которым происходило общение через дверь. Приближаясь к этой комнате, она предупредит вас о том, что если вы не повернете назад, то она вынуждена будет драться. Далее существует два варианта развития событий.

 Первый вариант - вступить в бой с самозванкой до битвы с Ром, Праздный Паук (Rom, the Vacuous Spider). При приближении к комнате Йозефка-самозванка скажет о том, что всегда мечтала попробовать свои силы на охотнике и начнется бой. После победы над ней дадут руну Идон Корч (второго уровня). В данном случае нельзя будет получить Одну треть пуповины, но это не повлияет на получение концовки с использованием пуповин, поскольку и без этой пуповины к концу игры наберется три штуки.

 Второй вариант - вернуться к Йозефке-самозванке после убийства Ром, Праздный Паук. В данном случае Йозефка будет лежать на медицинском столе и сообщать свои бессвязные мысли. Если ее убить, то с ее тела можно подобрать одну треть пуповины, что вероятно свидетельствует о том, что она была беременна Великим.

 

Кукла (The Doll)

 

Bloodborne Кукла (The Doll)

Предметы:

 

Местонахождение:

  • Сон охотника
  • Старая заброшенная мастерская

Интересные факты: 

  • Кукла описывает себя как "создана людьми". Это может означать, что она сотворена человеком. Однако многие ее действия, позволяют предположить, что она существо, обладающее огромной силой. Куклу нельзя убить, поскольку при последующем визите она вновь оживет.
  • Кукла единственное существо, которое кровоточит беспримесной бледной кровью. Создания относящиеся к роду Космоса, такие как Ибраитас, Посланник небес и маленькие Посланники небес, кровоточат бледной кровью, но с примесью серого цвета.
  • При получении одного пункта Озарения Кукла скажет, что "она находится здесь, чтобы взбодрить твой болезненный дух". Это говорит о том, что она помогает преодолеть охотникам болезнь, именуемую как проклятие чудовища.
  • Описание к рунам След когтя и Чудовище немного раскрывает понятие чудовища - "это ужасный и нежелательный инстинкт глубоко внутри людей. Открытие крови повлекло за собой открытие нежелательных чудовищ." Это говорит о том, что звериная сущность пребывает в сердце каждого человека. А Кукла пытается помочь преодолеть охотникам свой звериный инстинкт, направляя их в русло созидания, а не разрушения.
  • После убийства Ром Кукла скажет: "Добрый охотник... Твое присутствие как-то успокаивает ... Я чувствую отголоски древности, они звучат в твоих венах..." Вероятно, отголоски крови - это воля убитых врагов. И чем больше охотник поглощает отголосков крови, тем яснее начинает звучать воля Древних, которая несет в себе переход от зверя к человеку.
  • Кукла является единственным персонажем доброжелательно настроенным к охотникам. Она не становится враждебной даже после нанесении ей массы ударов и каждый раз Кукла будет повторять: "Конечно.. я люблю тебя".
  • описание к маленькому украшению для волос рассказывает о том, что на нем еще можно разглядеть признаки заботливого обращения. Описание к сету Куклы повествует о глубокой любви к кукле, которую можно объяснить великолепным качеством изготовления предметов и бережным отношением к ним. Оно граничит с манией, но в тоже время излучает теплоту. Описание к Слезному камню четко дает понять о том, что Кукла не льет ни кровь, ни слезы, поэтому ее природа остается неизвестной. Кто думает, что это бесценно, должно быть, чрезвычайно наивен.
  • Существует версия о том, что именно Герман является создателем куклы, поскольку неподвижная Кукла, маленькое украшение для волос и сет Куклы находятся в Старой заброшенной мастерской, которая принадлежала Герману.
  • Кукла отвечает на жесты игрока: на поклон - поклоном; на провокационные жесты - немного наклоняет голову; на забавные жесты аплодирует.
  • В Старой заброшенной мастерской в углу лежит еще одна Кукла. Возможно это реальная кукла, поскольку она неподвижна как и подобает неодушевленному предмету.
  • Если через монокуляр посмотреть на руки Куклы, как во Сне охотника, так и в Старой заброшенной мастерской, то можно заметить как у нее время от времени дергается указательный палец на левой руке.
  • Если разделить игру на явь и сон, то Старая заброшенная мастерская относится к яви и, дергающийся указательный палец Куклы переносится в Сон охотника.
  • Кукла иногда засыпает, иногда уходит на прогулку. Что интересно, если Куклы нет на своем обычном месте, то она всегда находится возле могилы рядом с Посланниками Озарения, и это актуально для первого прохождения. После второго прохождения она помимо могилы рядом с Посланниками Озарения находится у другой могилы чуть ниже от центра.
  • из дополнения Bloodborne: The Old Hunters становится ясно, что Куклу сделал Герман, которая напоминает ему о Леди Марии из Астральной часовой башни. Вероятно, Мария произвела огромное впечатление на Германа, что породило либо страсть, либо глубокие дружеские узы. Возможно, Мария была студентом Германа.
  • описание к руне Луна гласит: "Транскрипция слова "луна", как его произносят Великие, обитающие в кошмаре. Великие, которые обитают в кошмаре, благожелательны по природе и часто откликаются, если их призвать на помощь." Можно допустить, что один из Великих, откликнувшись на горе Германа, дав жизнь Кукле, чем спас его от бесконечного одиночества.
  • описание к Одной трети пуповины, найденной в Старой заброшенной мастерской гласит: "Каждый Великий теряет своё дитя, и затем стремится найти ему замену. Третья пуповина ускоряет встречу с бледной луной, что приманивала охотников и питала их мечты." Из записки, лежащей в мастерской, можно узнать о том, что безымянное Присутствие луны манит Лоренса и его соратников. Бледная кровь». Эта записка свидетельствует о том, что в эксперименты с использованием пуповин было вовлечено два человека, что объясняет нахождение Куклы возле двух могил. Возможно, цель эксперимента было желание призвать Великого - Присутствие луны, что привело к созданию Сна охотника и оживлению Куклы.
  • Evetta Muradasilova озвучивала Куклу. В игре Demon's Souls она также озвучила Maiden in Black.
  • Убийство Куклы вернет ее диалог с героем к первоначальному приветствию, как будто произошла первая встречая.
  • в одном из ранних роликов вместо Германа в инвалидном кресле сидела Кукла, что, вероятно, указывало на то, что она изначально должна была быть хозяином Сна охотника.
  • если поместить камеру в голову Кукле, то можно заметить, что ее задняя часть глаз другой формы. Вероятно, это особенность отсылает к манге Berserk и четко указывает на Behelits, позволяющий людям превзойти человечество и стать чем-то могущественным, по аналогии с Великими.

 

Квест:

При первом посещении Сна охотника можно обнаружить неподвижную Куклу. Во время второго посещения, при наличии 1 пункта Озарения, Кукла оживет и даст игроку возможность улучшать параметры героя.  

С этим персонажем каких-то изощренных квестов нет. Единственное, что можно сделать - это в локации Старая заброшенная мастерская в шкафу на полке подобрать маленькое украшение для волос, а неподалеку в ящике сет Куклы. После того как вы отдадите Кукле украшение она почувствует тоску. Или радость? После непродолжительного излияния эмоций Кукла даст слезный камень.

 

 

Лоскутик-паук (Patches the Spider)

 

Bloodborne Лоскутик-паук (Patches the Spider)

1 2

Предметы:

 

Местонахождение:

  • Лекционный корпус (1 этаж)

Интересные факты:

  • Лоскутики являются традиционными персонажами. Так, в игре Dark Souls этот персонаж называется Trusty Patches, в игре Demon`Souls этот персонаж называется Patches the Hyena.
  • Хотя эти персонажи визуально отличаются друг от друга, но всех их объединяет хитрость и предательство. Лоскутики обещают герою в той или иной форме сокровища, после чего предают, подвергая крайней опасности. После того, как герой преодолевает опасность и возвращается к этим персонажам они будут просить прощения, а получив его, начнут продавать различные вещи.
  • Лоскутик-паука озвучивал актер William Vanderpuye. Его голосом также говорят Lautrec of Carim из игры Dark Souls и пожилой мужчина в игре Bloodborne.
  • Есть временные несоответствия в квесте. Если пропустить по сюжету 1 этаж Лекционного корпуса с локацией Граница кошмара, где паук сбрасывает героя с обрыва, то спустившись к нему через второй этаж Лекционного корпуса, он все равно будет извиняться за событие которого не было. Можно подумать, что он наперед знает, что это событие произойдет, но по сюжету проходить это место не обязательно, а потому знать о том, что он совершит не может.
  • присутствует еще одна системная ошибка благодаря которой Лоскутик может без всякой видимой причины совершать самоубийство. Как правило, это происходит во время исследования Лекционного корпуса. Не убив никого, вы можете получить отголоски крови, а дойдя до Лоскутика вы обнаружите на столе его мертвое тело и Мудрость Великих.
  • Вероятно, Лоскутик в своих диалогах о Боге пользуется христианской теологией. Лоскутик говорит: "Божество даст вам силы", возможно, это отсылка к поговорке Иисуса Христа: "Путь Истины есть Путь к Вечному Богу".

Квест:

Первая встреча с Лоскутиком произойдет на 1 этаже в Лекционном корпусе. Он будет сидеть за дверью, а из разбитого окна будет видна его голова. Если попытаться с ним поговорить, то он просто рассмеётся. Для того чтобы попасть в Лекционный корпус нужно найти миндалевидный камень, который дают в любом доме с красным фонарем, но после достижения в сюжете определенного прогресса. Получив камень, нужно в Соборном округе на развилке, где налево лежит путь в Молельный переулок Хемвик, прямо в Главный собор, идти направо. По пути около двух домов с красными фонарями встретятся два охотника. Ниже будут поджидать два больших врага с секирами и два стрелка на утесе. В конце локации вы увидите вход в большое помещение посреди которого стоит большой синее блюдо. Если у вас больше 40 пунктов озарения, то под сводом вы узрите младшую Амигдалу. После того, как вы подойдете к двери она вас схватит и захочет убить, но голос за кадром попросит сохранить вам жизнь и Амигдала переместит вас на 1 этаж в Лекционный корпус.

Вторая встреча с Лоскутиком произойдет в локации граница Кошмара. На подходе к одному из уступов вы увидите записку, которая гласит, что герой на верном пути, чтобы найти тайну, а на самом уступе будут светиться блестящие монеты. Подойдя к краю уступа начнется заставка в которой некто сбросит героя в зловонную и отравленную топь. По смеху понятно будет, что это сделал Лоскутик.

Третья встреча произойдет после победы над боссом Возродившийся (The One Reborn), поскольку появится доступ на 2 этаж Лекционного корпуса. Для того, чтобы попасть в эту локацию нужно дотронуться до манекена, сидящего на стуле. После этого вас переместят на 2 этаж Лекционного корпуса, где вам по левой стороне встретятся студенты-призраки, а на мостике справа Церковный Гигант с огненными руками, рядом с которым будет лестница вниз. После спуска по лестнице увидите Лоскутика. Эта комната находится как раз напротив двери, рядом с которой с ним произошла первая встреча. После того как Лоскутик переползет на стол начнет перед вами извиняться и даст жест "Молить о пощаде". Далее в разговоре появиться пункт "разумеется, обида сильна!" и "нет". Выбрав любой пункт, и поговорив с ним еще раз, можно получить руну Метаморфоз против часовой стрелки (второго уровня).

Если же убить паука, то на последок он скажет: "это было жестоко дорогой друг" и рассмеется, оставив Мудрость Великих, а в локации Граница Кошмара его можно заметить, висящим на горе.

Если же его не убивать, то после победы над Великим Гигантский мозг, Лоскутик скажет, что потерял своего бога и ему необходимо отправиться в путь для поиска нового. При последующем возвращении в Лекционный корпус Лоскутика там не будет.

 

Мастер Виллем (Master Willem)

 

Bloodborne Мастер Виллем (Master Willem)

1 2

Предметы:

 

Местонахождение:

  • Бюргенверт - при входе в Озеро лунного отражения

Интересные факты:

  • Другое имя Виллема - благочинный Виллем.
  • Мастер Виллем являлся главой Бюргенверта - это небольшой академический университет, благодаря которому появилась Церковь Исцеления;
  • Виллем и его ученики изучали кровь Великих, которую обнаружили в подземных лабиринтах под Ярнамом. Их цель была ускорить эволюцию человечества, достигнув более высоких уровней мышления и созерцания.
  • описание к руне Глаз раскрывает суть учения Виллема: "Глаза символизируют истину, что искал Мастер Виллем в исследованиях. Разочарованный пределами человеческого интеллекта, Виллем обратился к высшим созданиям за помощью. Он стремился соединить свой мозг с глазами, чтобы улучшить мыслительный процесс."
  • несмотря на усилия Виллема, Церковь Исцеления и Хор разъединились и большая часть учеников ушла в Хор.
  • Герой застает состарившегося Виллема в своем кресле. Он уже не в состоянии говорить, а только указует на озеро.
  • существует версия о том, что Виллем проводил эксперименты с кровью Великих на одной из своих учениц Ром. В результате эксперимента Ром потеряла разум, но стала Великой. Получилось иронично и поучительно - для чего огромная власть, если отсутствует разум.
  • В ходе разговора, демонстрируемого игрокам в Главном Соборе, становится ясно, что взгляды на проблему крови Великих у Виллема и Лоуренса разошлись. В результате этого разлада Лоуренс ушел из Бюргенверта.
  • Последние слова, которые мастер Виллем говорит Лоуренсу звучат так: "Клянусь богами, бойся ее, Лоуренс..." Скорее всего речь идет о крови Великих.
  • Мастера Виллема проповедовал учение  ключевой заповедью которого было: "Бойся древней крови". Он призывал всех ученых своего университета искать просветления и вознесения с помощью других методов, а не с использованием древней крови. Его ученик Лоуренс использовал древнюю кровь, поскольку считал, что она является ключом к вознесению человечества. Из-за это Мастер Виллем посчитал себя преданным, так как Лоуренс нарушил его ключевую заповедь. Позднее Лоуренс создал Церковь Исцеления, где краеугольным камнем сделал использование крови древних.
  • описание к сету Кладбищенского сторожа гласит: " У Виллема в Бюргенверте было два верных слуги. Он их послал в лабиринт, в котором им открылось Тайное Знание, и они сошли с ума. Первый слуга стал хранителем врат, а второй, по имени Дорес, превратился в кладбищенского сторожа Леса. Даже в безумии оба остались верны хозяину."
  • Учение Мастера Виллема привело к созданию Церкви Исцеления, Хора и школы Менсиса. Описание к колпаку с повязкой гласит: " Завязанные глаза свидетельствуют об их долге перед учением Мастера Виллема, хотя их пути и разошлись." Описание к сету Студента гласит: " Церковь исцеления уходит своими корнями в Бюргенверт и поэтому заимствует оттуда элементы дизайна униформы."
  • На инвалидном кресле мастера Виллема спереди нарисовано злое лицо, а на спинке вставной глаз. Это может быть причиной его болезни.
  • У Виллема имеются странные наросты на спине.
  • Кровь Виллема похожа на кровь Посланника небес.

Квест:

С этим персонажем каких-либо квестов нет. Если попытаться с ним поговорить, то Виллем уставшим жестом все время будет показывать на Озеро лунного отражения. Убив его, вы получите руну Глаз.

 

Младшая дочь Отца Гаскойна и Виолы (Young Yharnam Girl)

 

Bloodborne Младшая дочь Отца Гаскойна

Предметы: 

 

Местонахождение: 

  • Центральный Ярнам

 

Интересные факты:

  • Если не брать у девочки крошечную музыкальную шкатулку, то ее мелодию можно услышать, находясь возле соседнего окна ее дома.
  • Из описания можно узнать, что шкатулка играет мелодию, которую напевали мама и папа. А на клочке бумаги написаны два имени - Виола и Гаскойн. Из этого можно заключить, что Гаскойн - отец девочки, а Виола ее мать.
  • красная лента посланника идентична белой ленте посланника, за исключением следов крови, однако одновременно обе ленты не возможно держать в инвентаре.
  • даже если утаить от девочки информацию о смерти ее родителей она все равно умирает. 

Квест:

Девочка находится в доме с красным фонарем в Центральном Ярнаме (Central Yharnam), где открывается короткий путь на площадь с большим монстром, ломающим кирпичом ворота. Девочка попросит найти ее мать, которая носит брошку с красным камнем, после чего даст крошечную музыкальную шкатулку (Tiny Music Box). Из разговора станет ясно, что мама убежала без шкатулки. Когда играет музыкальная шкатулка папа сразу вспоминает о своей семье. Шкатулку можно использовать во время битвы с Гаскойном. От воспроизводимой мелодии он останавливается на короткое время, что дает шанс на быструю контратаку. По пути к месту битвы с отцом Гаскойном в канализации встречается огромная свинья, запомните ее.

 После убийства отца Гаскойна (Father Gascoigne) нужно забраться на крышу склепа, где находится труп женщины и рядом с ней лежит брошка с красным камнем (Red Jewelled Brooch). Становится ясно, что убитая женщина и есть Виола, мать маленькой девочки.

 Затем необходимо в Соборном округе (Cathedral Ward) поговорить с Агатой (Chapel Dweller) и в клинике с Йозефкой. Из разговора с Агатой можно узнать, что часовня Идон в Соборном округе безопасна и туда можно направлять людей, а Йозефка предложит направлять в лечебницу уцелевших людей. Этого можно и не делать, но в дальнейшем в разговоре с девочкой не появится возможность отправлять ее в одно из мест. А это в свою очередь приведет к тому, что не отдав в дальнейшем брошку девочке, можно досрочно закончить квест, т.к. девочки и ее сестры не будет дома.

По возвращении к девочке в разговоре с ней появиться выбор - "отдать ей брошку с красным камнем" или "не отдавать". В случае если отдать ей брошку, то девочка расстроиться и попросит оставить ее. Если через некоторое время возвратиться к девочке, то ее не окажется дома. Убив в канализации огромною свинью, можно подобрать красную ленту посланника (Red Messenger Ribbon). Вероятно получив неутешительные известия, девочка отправилась к отцу в гробницу Идон и по пути стала жертвой огромной свиньи.

 Если в разговоре выбрать пункт - "не отдавать брошку", то появится возможность сообщите девочке о часовне Идон или клинике Йозефки. Если отправить девочку в часовню Идон, то она по дороге погибнет. Об этом можно узнать, убив большую свинью, и подобрав красную ленту посланника (Red Messenger Ribbon).

Если отправить девочку в клинику к Йозефке, то последняя превратить ее маленького Посланника небес, но за это даст свинцовый эликсир. Позже, убив девочку в обличье маленького Посланника небес, с ее тела можно подобрать руну первого уровня Бесформенный Идон (Formless Oedon).

 После убийства Ром, Праздный Паук (Rom, the Vacuous Spider) и восхода Кровавой луна необходимо вновь возвратиться к дому девочки. Дома находится уже старшая сестра, которая попросит ей рассказать о младшей сестре. Появится выбор "отдать красную ленту посланника (Red Messenger Ribbon)" или "не отдавать". Если отдать ленту, то сестра расстроится, начнет плакать и перестанет отвечать. Затем, прейдя к сестре через некоторое время, обнаружится, что ее нет дома. Рядом с домом есть лестница, спустившись по которой можно увидеть труп сестры рядом с которым лежит белая лента посланника (White Messenger Ribbon). И можно подумать, что ее убил, находящийся снизу враг с кирпичом, но если убить этого врага и перезагрузить игру, то девочка все равно будет лежать на том же месте с убитым врагом. Так и не понятно, совершила ли сестра самоубийство или ее кто-то убил. На этой трагичной ноте квест заканчивается.

 

Недоверчивый мужчина (Narrow Minded Man)

 

Bloodborne Подозрительный мужчина

Предметы:

 

Местонахождение:

  • Центральный Ярнам - находится в том же переулке, что и Арианна напротив ее дома.

 

Интересные факты:

  • мужчина считает, что охотники обманывают местных жителей.
  • его одежда лежит на нижних улицах Ярнама на которые можно попасть через башню Церкви исцеления.
  • он носит брюки из сета Германа.
  • будет периодически давать пикантные советы охотнику, но в каждом случае эти советы стоит понимать в противоположенном смысле.

Квест:

Из разговора станет ясно, что мужчина относится с недоверием ко всему, что ему говорят, но тем не менее попросит рассказать о безопасном месте. Поскольку мужчина отнесется со скепсисом о сообщенном месте, то пойдет в противоположенное место. Если ему сообщить о Часовне Идон, то он обязательно уйдет в лечебницу Йозефки и наоборот.

Если отправить мужчину к Йозефке, то она впоследствии превратит его в маленького Посланника Небес и за это даст мглу оцепенения х2. Позже, если в лечебнице убить мужчину в обличье маленького Посланника Небес, то дадут смесь едкой крови - 3 штуки.

Если убить мужчину в Часовне Идон, то дадут 118 отголосков крови и смесь едкой крови - 3 штуки.

 

Одинокая старушка (Lonely Old Woman)

 

 Bloodborne Одинокая старушка (Lonely Old Woman)

Предметы:

 

Местонахождение:

  • Центральный Ярнам - старушка сидит в доме при входе в канализацию.

 

Интересные факты:

  • один из положительных персонажей, который начал воспринимать главного героя как сына. Это можно понять по фразе: "мама все уладит".
  • поначалу обвиняет в некоторых произошедших событиях охотников, но потом меняет свое мнение.

Квест:

В разговоре старушка попросит рассказать о безопасном месте. И тут два варианта развития событий.

Первый вариант - это направить старушку в часовню Идон Соборный округ. Она будет сидеть в инвалидном кресле чуть выше фонаря слева. Сначала она разговаривать не будет, но через некоторое время начнет общаться.

Выбрав в разговоре пункт "У меня есть своя доля несчастий" старушка даст одно успокоительное. Если с ней поговорить второй раз и выбрать тот же самый пункт она даст уже два успокоительных. В третий раз старушка также даст два успокоительных. Если в четвертый раз намекнуть на свою долю несчастий, то старушка уже не даст успокоительное, но сообщит, что знает как все уладить. Вернувшись через некоторое время в часовню вы обнаружите, что старушка ушла, оставив на стуле записку.

Ближе к концу игры мертвое тело старушки будет лежать недалеко от левого выхода из Часовни Идон, рядом с чьей-то могилой. С трупа подбирается успокоительное. Ее история заканчивается также трагично как и другие истории.

Второй вариант - это направить старушку в лечебницу, естественно Йозефка превратит ее в маленького Посланника Небес. За ее приход Йозефка вознаградит вас мглой оцепенения (NumbingMist) х2. Если, позже уюить старушку в виде маленького Посланника Небес, то дадут успокоительное.

Если убить старушку в Часовне Идон, то она прокричит: "Это кровь твоего отца!" После смерти оставит Успокоительное.

 

Подозрительный нищий (Suspicious Beggar или Cannibal Begar)

 

Bloodborne Подозрительный нищий (Suspicious Beggar)

1 2 3 4

Предметы:

 

Местонахождение:

  • Запретный лес - на крыше здания, похожего на мельницу.

Интересные факты:

  • его диалоги позволяют предположить, что звери некогда были живыми существами. Несмотря на свой кровожадный характер, он считает охотников более беспощадными, поскольку звери, охотятся только лишь для удовлетворения голода и это более разумно, чем те, кто охотятся на зверей только потому, что они звери.
  • описание капюшона оборванного бродяги гласит: "Многие из церковных охотников скрывают свое истинное лицо, облачаются в лохмотья и отправляются бродить по узким аллеям города. Такая одежда позволяет им оставаться неузнанными и незамеченными. Эти охотники высматривают следы болезни, считая себя первой линией обороны против наступления чудовищ. Быть может, в какой-то момент они начинают видеть болезнь там, где её нет. Следует помнить об этом, когда замечаешь грязных бродяг на городских переулках."
  • Вероятно, когда-то нищий был охотником Церкви и служил на передовой, пресекая распространение эпидемии зверя, но впоследствии, частично, сам обратился в зверя. Это может быть побочным эффектом от использования руны Чудовище.
  • Джура также утверждает, что звери некогда были людьми.
  • Поведение нищего напоминает поведение Yurt the Silent Chief из игры Demon'Souls.
  • Нищий носит гетры Безумца из сета Забытого Безумца и капюшон оборванного бродяги из сета Оборванного бродяги.
  • нищего озвучил актер Peter Pacey, голосом которого говорит Министр крови.
  • если ударить нищего в Соборном округе он скажет: "Ах, да ты чертов щенок! Ты выпил кровь половины города, а теперь это. И ты говоришь о чудовищах. Вы охотники настоящие убийцы. Умри, умри! Охотники - убийцы, не иначе! Ты называешь меня чудовищем? Чудовищем? Я не просил этого. Прогнившие чудовища, каждый из нас".
  • если же напасть на нищего при первой встрече в Запретном лесу, то нищий скажет немного другое: "Ты настоящий безумец? Или это... твоя животная интуиция? На руках охотников гораздо больше крови;
  • после восхода Кровавой луны нищий навсегда пропадает;
  • в Часовне Идон нищий убивает людей всегда в одной и той же последовательности - недоверчивый мужчина, одинокая старушка, Аделла, Агата, Арианна.
  • если кроме нищего больше никого не посылать в лечебницу Йозефки, то он будет поедать воздух.

 

Квест:

Чтобы найти нищего необходимо в Запретном лесу от первого фонаря бежать через деревню, участок с водой, затем пробежать пушку и зайти в здание похожее на мельницу. В одном из проемов будет козырек с которого следует упасть. Вскоре этот путь обязательно приведет к нищему, который спросит про безопасное место. И тут есть три варианта развития событий:

1. Если рассказать ему о часовне Идон в Соборном округе, то нищий даст смесь едкой крови (Pungent Blood сoсtail). Прибыв в часовню, он начнет по одному убивать там людей. Если подходить после каждого убийства к нищему, то он будет давать смесь едкой крови. Убив последнего человека, нищий покинет часовню и его невозможно будет нигде обнаружить.

2. Рассказав нищему о лечебнице Йозефки, последний отблагодарит, дав смесь едкой крови (Pungent Blood сoсtail). Прейдя через некоторое время в лечебницу можно будет увидеть, что Йозефка превратила нищего в маленького Посланника небес. Даже превратившись в существо нищий не изменит своей природы и будет поедать чей-то труп. За его убийство дадут руну Чудовище (Beast).

3. В Запретном лесу, после разговора, можно нанести удар нищему и он превратится в Отвратительное чудовище. После победы над ним дадут 6811 отголосков крови и руну Чудовище (Beast).

 

Посланник Пня (Stump Messengers)

 

Bloodborne Посланник Пня (Stump Messengers)

Местонахождение:

  • Сон охотника

 

Интересные факты:

  • Посланники по странности любят различные украшения, которые тут же начинают примерять, а получив предметы играть с ними.
  • Экипировав Посланника Пня любым из аксессуаров, при встрече с ним в игре вы будете видеть этот аксессуар или предмет.
  • Вероятно, Герман через Посланника Пня дает различные подсказки.

Квест:

Посланник Пня находится в саду за мастерской слева. Не путайте другой пень, находящийся в правой части сада, где разбросаны различные подсказки от посланников. В этом пне они не появляются. Все , что можно сделать с этим персонажем - это добыв аксессуар, передать его Посланнику Пня. Они тут же начнут примеривать аксессуары, либо играться с предметами, что привносит небольшое разнообразие в игру. 

Аксессуары:

Аксессуары из предзаказа:

Bloodborne Посланник Пня (Stump Messengers) Bloodborne Посланник Пня (Stump Messengers) Bloodborne Посланник Пня (Stump Messengers)

 

Проститутка Арианна (Arianna, Woman of Pleasure)

 

Bloodborne Проститутка Арианна (Arianna, Woman of Pleasure)

1 2 3

Предметы: 

 

Местонахождение:

  • Соборный округ.

Интересные факты:

  • Вероятно, в записке, лежащей в Бюргенверте, речь шла о Арианне: "... И когда Великие придут, матка будет благословлена ребенком."
  • описание Крови Арианны гласит: "Член старой Церкви исцеления знал, что её кровь похожа именно на то, что когда-то было запрещено."
  • Вероятно, кровь Арианны обладала особыми свойствами, позволяющими выносить дитя Великого и эти свойства крови роднят ее с Аннализой.
  • Описание к благородному платью гласит: " Его носили дворяне старого рода, уходящего корнями в Покинутый замок Кейнхёрст." Вероятно, Арианна является прямым потомком дворян, живших в замке.
  • Аннализа и Арианна блондинки.
  • В разговоре Аннализа упоминает только двух выживших Нечистокровных - себя и охотника, не упоминая Арианну. Учитывая цвет волос, благородное платье, можно предположить, что она все же родня Нечистокровным по линии крови.
  • в банкетном зале, где лежит благородное платье, имеется портрет женщины с короной на голове, держащей на руках младенца блондина. Возможно, платье и белокурые волосы подтверждают связь между Аннализой и Арианной.
  • если не отправить Арианну в Часовню Идон до восхода Кровавой луны, то впоследствии при стуке в дверь ее дома появится сообщение: "Нет ответа".
  • если Арианну убьет Аделла или она погибнет в канализации после рождения ребенка, то можно заметить как глаза Арианны после смерти мигают.

Квест:

Арианна находится в одном из переулков в Соборном округе. Чтобы найти ее нужно от фонаря в Соборном округе идти в проход налево, затем по лестнице подняться на верх. Не доходя до площади, где бродят два Церковных гиганта с топорами нужно повернуть налево и спустится в переулок, где пройти налево до тупика и слева будет красный фонарь. После стука в дверь будет два диалога - первый раз она скажет, что ночью не работает, а во второй раз уже спросит про безопасное место.

Если отправить Арианну к Йозефке, то она превратит ее в маленького Посланника небес и за это даст мглу оцепенения х2.

Рассказав о часовне Идон, Арианна уйдет в это место. В часовне Идон Соборный округ (Cathedral Ward) Арианна будет сидеть на стуле слева от фонаря. После разговора с ней она даст жест "Реверанс" (Curtsy) и пузырек крови Арианны (Blood of Arianna).

Если в присутствии сестры Адделы много раз брать у Арианны кровь, то вскоре Аделла убьёт Арианну.

После убийства Рома, Праздный Паук (Rom, the Vacuous Spider) и восхода кровавой луны Арианне станет плохо, она перестанет разговаривать и давать кровь.

После убийства Миколаша, хозяина кошмара (Micolash, Host of the Nightmare) в часовне Идон около того места, где сидела Арианна можно заметить следы крови, ведущие в канализацию. Спустившись по лестнице в нижнюю часть здания можно увидеть плачущую Арианну и рядом рожденное существо, которое, вероятно, должно было стать Великим. После убийства существа можно подобрать одну треть пуповины и туфли Арианны. После убийства существа Арианна также умрет.

 

Сестра Аделла (Adella, Nun of the Healing Church)

 

 Bloodborne Сестра Аделла (Adella, Nun of the Healing Church)

1 2 3 4

Предметы: 

 

Местонахождение:

  • Подземная тюрьма.

 

Интересные факты:

  • Аделла является монахиней Церкви исцеления.
  • Возможно, в ночь охоты Хранитель смерти в Соборном округе похитил Аделлу и заточил ее в Подземную тюрьму.
  • Описание крови Аделлы гласит: "За свои заслуги монахини Церкви исцеления становятся сосудами для крови и Кровавыми Святыми. Сама возможность принять их кровь придает законность Церкви исцеления и причастию."
  • в дополнении BloodborneThe Old Hunters присутствует еще одна Кровавая Святая - Аделина.
  • После восхода Кровавой луны в Подземной тюрьме Аделлу убьют.
  • Замечено, что Аделла иногда бесследно пропадает из часовни Идон.
  • Мотив убийства Арианны Аделлой остается неизвестен, но некоторые диалоги наталкивают на мысль о том, что у Аделлы появились чувства к герою и на этот поступок она решилась из ревности.
  • Другая версия утверждает, что у Аделлы произошло помешательство рассудка, в результате чего она совершила убийство.
  • Третья версия утверждает, что Аделла поняла, что Арианна принадлежит к роду Нечистокровных, поэтому решилась на этот поступок. 

Квест:

Аделла находится в подземной тюрьме Яаарг'ул. Чтобы попасть в подземную тюрьму нужно умереть от рук Хранителя смерти (большой мужик с мешком). Одного из них можно найти если из Соборного округа пойти прямо, в следующей части локации перед длинным лестничным маршем повернуть направо и в проулке вы встретите этого врага. В подземной тюрьме если повернуть от клетки направо, а потом спуститься по лестничному маршу вниз вы услышите плачь Аделлы. Она не захочет с вами разговаривать, но если одеть сет Белой церкви или сет Черной церкви, или сет отца Гаскойна она примет вас за представителя церкви и разговорится. Выяснится, что она ищет безопасное место, поэтому ее можно отправить в Соборный округ или к ЙозефкеПосле разговора Аделла даст знание безумца (Madman`Knowledge).

Далее есть три варианта развития событий.

Первый вариант: не сообщать Аделле о безопасном месте. После восхода Кровавой луны в Подземной тюрьме Аделлу убьют, а на месте ее смерти будет лежать руна Идон Корч.

Второй вариант: отправить Аделлу в лечебницу Йозефки, где врач превратит ее в маленького Посланника небес и за это даст мглу оцепенения х2. Пробравшись внутрь лечебницы, можно убить Аделлу в облике Посланника небес за что дадут руну Идон Корч.

Третий вариант: отправить Аделлу в часовню Идон. Поговорив с ней в часовне, можно получить жест церковный поклон (жен.) (Church Bow (Female) и кровь Аделлы (Blood of Adella). Далее есть два варианта развития событий в этом ответвлении:

  • первый вариант: если много раз брать у Арианны ее кровь, то Аделла через некоторое время убьет Арианну. Следы крови на перчатках будут свидетельствовать об этом. После этих событий Аделла сойдет с ума и убежит из часовни. Чтобы найти Аделлу надо выйти из часовни через левый выход и вы увидите ее за углом лестницы, где она и нападет на вас.
  • второй вариант - если не брать кровь у Арианны, то Аделла так и останется сидеть в углу. После убийства Рома, Праздный Паук (Rom, the Vacuous Spider) и восхода Кровавой луны Аделла перестанет разговаривать и будет постоянно смеяться, что свидетельствует о ее помешательстве. Убив, можно с ее тела подобрать руну Идон Корч.

Если направить в часовню Идон подозрительного нищего, то он впоследствии убьет сестру Аделлу.

 

Бывший Охотник Джура (Retired Hunter Djura)

 

Bloodborne Старый Охотник Джура (Retired Hunter Djura)

1 2

Предметы:

 

Местонахождение:

  • Старый Ярнам.

Интересные факты:

  • описание к сету Пепельного охотника гласит: "Джура известен своей связью с Пороховыми Бочонками, еретиками из мастерской. Говорят, он был необыкновенно добрым и одновременно чертовски глупым. Состояние, в котором находился Старый Ярнам, сломило Джуру, и он отрекся от клятвы охотника."
  • На воротах перед входом в город висит его предупреждение: "Этот город давно покинут. Охотникам тут не место".
  • Продвигаясь по заброшенному городу, вы услышите как Джура скажет следующие слова: "Эй охотник, ты что, не видел предупреждение? Уходи немедленно. Люди сожгли и покинули Старый Ярнам. Теперь здесь живут только чудовища. Они не могут причинить вред тем, кто наверху. Ступай назад... или охотник станет добычей...А ты искусный охотник. Умелый, беспощадный, опьяненный кровью. Как лучшие из охотников. Именно поэтому я должен тебя остановить."
  • Джура, совершенно точно защищает чудовищ, населяющих Старый Ярнам.
  • Из другого диалога становится ясно, что Джура борется с этической дилеммой связанной с убийством чудовищ, поскольку работа охотника заключается в том, чтобы убивать чудовищ, но Джура, вероятно, в какой-то момент понял или узрел, что каждое чудовище когда-то было человеком, и, таким образом, убивая чудовищ, он убивал людей.
  • Джура родом из Ярнама, вероятно, у него не было особой привязанности к жителям Старого Ярнама и самому городу, но поскольку звери никого не беспокоили он остался их защищать.
  • Джура поднимает важный вопрос: кто поджог кресты в начале города и вокруг церкви?
  • Джуру озвучил актер Уильям Хьюстон (William Houston). Этот актер также озвучил King Vendrick из игры Dark Souls 2 и Marvellous Chester в дополнении Dark Souls:Artorias of the Abyss.
  • тяжелый пулемет на крыши здания нельзя использовать.
  • Джура также был во Сне охотника.

 

Квест:

Во время продвижения по Старому Ярнаму Джура неизбежно будет стрелять по вам с пулемета, но на это не стоит обращать внимания. Есть два варианта развития событий.

Первый вариант: убить Джуру. Для этого необходимо добраться до здания с крыши которого стреляет Джура. Лестница на здание находится практически напротив двери, открывающей более короткий путь в глубь локации. Как только Вы окажитесь на крыше начнется бой. После убийства Джуры дадут значок охотника Пороховых Бочонков и в локации "Сон охотника" можно будет приобрести оружие - Забиватель кольев и Ружье-штык, а у посланников Озарения появится комплект одежды Пепельного охотника.

Второй вариант: подружиться с Джурой. Первым делом нужно убить Чудовище-кровоглота ( Blood-starved Beast), которое находится в конце локации Старый Ярнам. То, что Джура будет стрелять по вам во время продвижения по локации никак не повлияет на конечный результат.

Затем надо попасть в подземную тюрьму. В эту локацию вас может переместить Хранитель смерти и только до восхода Кровавой луны. В игре есть четыре места, где находятся эти враги, трое из них в Соборном округе и один в Запретном лес. Хранители смерти появляются только после убийства Чудовища-кровоглота в Старом Ярнаме. После убийства Рома, Праздный Паук всех Хранителей убьют, поэтому в тюрьму и раннюю Духовную деревню можно будет попасть только через обходные пути. Если искать ближайшего Хранителя смерти, то нужно от фонаря в Соборном округе двигаться прямо через проход и перед длинным лестничным маршем повернуть направо, где в тупике и будет находиться один из Хранителей смерти (большой монстр с мешком), который должен вас обязательно убить, после чего перенесет в подземную тюрьму.

Пройдя через подземную тюрьму необходимо найти и убить Черное чудовище Паарл (Darkbeast Paarl). Чтобы найти босса необходимо в тюрьме по круговой лестнице забраться на второй этаж. После дверного прохода в засаде сидят две горбатые ведьмы. Далее поворачиваем налево и идем прямо, где в следующей комнате стоят два Хранителя смерти. Убив их, надо отыскать дыру в стене и по тропинке дойти до черного чудовища Паарл. За убийство босса дадут значок искрящегося охотника. В этой же локации имеются большие ворота, ведущие в Старый Ярнам.

 

Открыв ворота, необходимо проследовать к Джуре. На этот раз нападать он уже не будет. В разговоре выбираем пункт "Пощадить чудовищ" и за это Джура даст жест «Стряхнуть пыль» и значок охотника Пороховых Бочонков. Даже несмотря на это дружелюбие Джуры имеет границы. Если ударить любого монстра в Старом Ярнаме, то он опять станет агрессивным и будет нападать на вас. Сет Пепельного Охотника можно купить только после убийства Джуры, он не даст вам его даже если вы с ним подружитесь.

 

Ярнам, Птумерианская королева (Yharnam, Pthumerian Queen)

 

Bloodborne Ярнам, Птумерианская королева (Yharnam, Pthumerian Queen)

1 2 3

Предметы:

 

Местонахождение:

Интересные факты:

  • описание к Камню из Ярнама гласит: "Тело королевы мертво, но её злобное естество блуждает в потемках сна."
  • Из этого можно сделать вывод о том, что королева Ярнам мертва, а в игре встречается всего лишь ее призрак.
  • Призрак Ярнам встречается в двух местах: Озеро лунного отражения и Хоры Мерго: Средний уровень. Эти локации имеют ключевое значение в игре, поскольку после победы над Ром, Праздный Паук взойдет Кровавая луна, а победа над Кормилицей Мерго приведет героя к концу его странствий.
  • Перед битвой с Ром в тумане вы увидите силуэт Ярнам, которая как будто что-то ищет или указывает путь.
  • После убийства Мерго призрак Ярнам в знак благодарности опустит голову и исчезнет.
  • На изображении Камня из Ярнама можно увидеть не рожденного ребенка в утробе.
  • При ближайшем рассмотрении у призрака Ярнам можно заметить следы крови ниже пояса. Учитывая описание и изображение Камня из Ярнама, а также вид призрака Ярнам можно заключить, что адепты школы Менсиса, а вероятнее всего сама Мерго вырезала из утробы Ярнам еще не рожденного ребенка. В пользу этой версии говорит наличие, вместо конечностей Мерго, оружия похожего на медицинские приборы, а также оков на руках призрака, свидетельствующих о заточении Ярнам.
  • Вероятно, Ярнам хотела сделать Мерго нянькой своего ребенка, но та предала ее. В результате Ярнам была пленена, а сила крови ребенка позволила Мерго стала Великим.
  • Описание к одной трети пуповины, полученной от Мерго рождает другую версию относительно взаимоотношений между Мерго и Ярнам. Возможно, Ярнам была беременна ребенком Великого, а именно Мерго, которая впоследствии и забрала его себе, получив прозвище "кормилица". Ведь как следует из описания: "Каждый Великий теряет своё дитя, и затем стремится найти ему замену."
  • Возможно, Ярнам имеет какое-то отношение к представителям бледной крови, раз адепты школы Менсиса посчитали, что ребенок может продвинуть их в исследованиях крови.

Квест:

Вся сюжетная линия с этим персонажем заключается в том чтобы найти Ярнам и победить ее. Добраться до Ярнам можно используя разные чаши, поскольку за разных боссов будут давать одни и те же чаши.

Итак, самую первую чашу Птумеру дадут за убийство Чудовища - кровоглота.

1. Чаша Птумеру 1 уровня.

  • Ингредиенты: отголоски крови - 1000, ритуальная кровь (1) х2.
  • В чаше необходимо убить финального босса за которого дадут Центральную Чашу Птумеру.

2. Центральная Чаша Птумеру 2 уровня.

  • Ингредиенты: отголоски крови - 1800, ритуальная кровь (2) х6.
  • В чаше необходимо убить финального босса за которого дадут Чашу Дальней Гробницы.

3. Чаша Дальней Гробницы 2 уровня.

4. Нижняя Чаша Дальней Гробницы 3 уровня.

5. Нижняя Чаша Птумеру 3 уровня.

6. Чаша Больного Лорана 4 уровня.

  • Ингредиенты: отголоски крови - 5500, ритуальная кровь (4) х9, бутон цветка холодной крови х4.
  • Область Больного Лорана интересна тем, что только здесь можно собрать специфический ингредиент для открытия более глубоких лабиринтов Птумеру - Бастард Лорана. Этого ингредиента потребуется 2 штуки. Бастард Лорана находится как в ящиках, так его дают за убийство мудрецов. Эти враги похожи на людей с длинными волосами. Весьма опасные враги. Помимо ингредиентов в чаше необходимо найти оружие Коготь чудовища (Beast Claw), которое необходимо для трофея "Hunter's Essence (Сущность охотника). Находится на втором слое. Финального босса убивать не обязательно.

7. Проклятая и Оскверненная чаша 4 уровня

  • Ингредиенты: отголоски крови - 5500, ритуальная кровь (4) х9, бастард лорана х2, тайная мгла х22.
  • В чаше необходимо убить финального босса Амигдалу за которого дадут Великую Чашу Птумеру Айилл. Сложность этого лабиринта состоит в том, что автоматически используется дополнительный ритуал, снижающий здоровье на 50%. Из-за этого возникают сложности в убийстве Амигдаллы, поскольку босс может специфическими атаками убивать с одного удара. После обновления добавили ботов, которые помогут убить босса. Это значительно снижает сложность.

8. Великая Чаша Птумеру Айилл 5 уровня.

Существует и альтернативный способ добраться до Великой Чаши Птумеру Айилл. Для этого в Чаше Дальней Гробницы необходимо получить Чашу Предков для Короткого Ритуала, которая позволяет играть в чашах по сети. После этого, используя эту чашу на первом надгробии, необходимо помогать игрокам, которым нужна помощь в этом лабиринте. Сразу Великая Чаша Птумеру Айилл не попадется, поэтому придется множество раз менять лабиринты.