Нужно ли наполнять сайт классическими играми?
Войти
Регистрация

Dark Souls III: Ashes of Ariandel

ОБЗОР


 

Dark Souls III: Ashes of Ariandel Обзор дополнения

 

Создатели игры дали уникальную возможность вновь окунуться в мир Dark Souls III и выпустили первое дополнение под названием Прах Арианделя. На этот раз игроков ждёт нарисованной мир Арианделя. Это холодный, заснеженный и всеми забытый мир, который ждёт нового героя, чтобы раскрыть свои тайны.

Разработчики создали обширную локацию, добротно заселив её новыми противниками, персонажами и боссами. И хотя роль новых персонажей весьма скромна, тем не менее они дают возможность узнать мир Арианделя более детально, рассказывая о различных событиях, тем самым пробуждая острейший интерес к дополнению. Мир получился живой и разнообразный. Заснеженные пейзажи потрясают своей красотой и неприветливостью. Как всегда, существует возможность исследовать любой участок местности забираясь в каждый уголок.

 

Dark Souls III: Ashes of Ariandel Кадр из игры Dark Souls III: Ashes of Ariandel Кадр из игры Dark Souls III: Ashes of Ariandel Кадр из игры

 

Как только игрок попадёт в локацию, то увидит сообщение от разработчиков гласящее:  "Лишь самые могучие одолеют этот путь". Это сразу наводит на мысль о том, что мир Арианделя это смертельная ловушка для заблудших душ. И действительно герой сразу же вступает в схватку со стаей волков, далее его поджидают могучие милвудские рыцари, безжалостные преследователи Фаррона и быстрые рыцари-вороны. С каждым из этих противников требуется вести себя крайне осторожно, а иначе придётся принудительно возвратится к последнему костру. Прежде чем придёт уверенность в схватке, потребуется изучить поведение каждого противника и их количество в определённых местах.

Создатели игры не остановились на рядовых противниках и создали двух уникальных боссов, каждый из которых, словно машина для убийства, будет преследовать игрока до последнего вздоха. Но особенно стоит отметить огромный труд вложенный в сестру Фриде. Это яркий и поистине смертоносный противник, который без труда справится с любым матёрым поклонником серии. Не прощая ошибок, Фриде надолго врежется в вашу память.

 

Dark Souls III: Ashes of Ariandel Кадр из игры Dark Souls III: Ashes of Ariandel Кадр из игры Dark Souls III: Ashes of Ariandel Кадр из игры

 

Помимо этого, создатели разбросали по миру Арианделя, довольно солидное количество нового оружия, брони, заклинаний, щитов и даже не забыли про уникальное кольцо. И что особенно радует, они на этом они не остановились. За победу над одним из боссов дадут уникальный предмет под названием "кости чемпиона". При наличии подписки PlayStation Plus этот предмет открывает доступ на арену, где происходят поединки между игроками. За победу присваивают различные ранги, что является прекрасным стимулом к бесконечным боям, словно напоминание о давно забытых поединках нежити.

Но как говорит известная пословица: "Бела береста, да дёготь чёрен". Давайте теперь капнём дополнение несколько глубже. Сразу же кидается в глаза не желание создателей игры вносить дополнительное разнообразие в механику игры. Кажется совершенно очевидным тот факт, что движения главного героя должны соответствовать окружающей среде.

 

Dark Souls III: Ashes of Ariandel Кадр из игры Dark Souls III: Ashes of Ariandel Кадр из игры Dark Souls III: Ashes of Ariandel Кадр из игры 

 

Герой находится в мире, где идёт вечная зима, а потому присутствует большое количество снега и льда. И разве герой, облачённый в железные поножи, не должен проскальзывать на льду, замедляться от движения по глубоким сугробам, к примеру, теряя повышенное количество выносливости. Но вместо этого, разработчики один раз дали возможность феерично прокатиться по ледяной дорожке и дважды провалиться в снег. И трудно представить себе, как мог бы разнообразиться и усложниться игровой процесс, если бы эти изменения были внесены. Игрокам пришлось бы просчитывать каждый свой шаг, осматривать территорию, выбирая наиболее подходящую для поединка, выверяя каждый удар. В отсутствие данных изменений поведение персонажа иногда кажется комичным, напоминая поведение супергероя. Ведь получая заряженный удар в щит, он должен проскальзывать назад, но герой как упёртый стоит на месте, ожидая оглушения. Увы, видимо эти изменения требовали более серьёзных манипуляций с механикой игры, а потому остались не реализованными.

 

Совершенно очевидно, что создатели пошли по уже многократно проторенной дорожке и вновь сфокусировали все усилия, сделав упор на сложность. Тем самым поступая несколько близоруко, ведь серия это не только хардкор, но интересные находки, реализованные в разнообразном игровом балансе.

Вывод:

Мир Арианделя получился весьма красочным, грозным и смертоносным. Разработчики создали добротное дополнение, которое не даст заскучать на протяжении нескольких часов. Однако, напрашивающиеся изменения игрового баланса, были тихо спрятаны за монументальной помпезностью произведения

Dark Souls III: Ashes of Ariandel Оценка дополнению