Нужно ли наполнять сайт классическими играми?
Войти
Регистрация

По алфавиту:

Dark Souls III: Ashes of Ariandel

ЗАКЛИНАНИЯ
(Spells)


 

Перейти в раздел - чары Перейти в раздел - пиромантия Перейти в раздел - чудеса Dark Souls III раздел Катализаторы Dark Souls III раздел Особенности использования катализаторов
Леденящая хватка
Ледяное оружие
Нимб Белого пути
Плывущий хаос

 

Леденящая хватка (Snap Freeze)
Dark Souls III: Ashes of Ariandel Леденящая хватка (Snap Freeze)
Dark Souls III Тип заклинания Чары
Dark Souls III Количество ячеек 1
Dark Souls III Расход ОК 16
Dark Souls III Интеллект 18
Dark Souls III Вера 0

Описание:

Одно из заклинаний, созданных юным чародеем Саливаном перед тем, как он покинул нарисованный мир. Создает облако морозного тумана.

Саливан родился и вырос внутри картины, и не особо пригодился в своей холодной стране, поскольку ещё не пережил ни одной потери.

Местонахождение:

 

Особенности:

  • После произношения, впереди игрока, создаётся облако морозного тумана.
  • Чары несколько сильнее чем ледяное оружие.
  • Чтобы повторно использовать чары, необходимо выждать небольшой промежуток времени, составляющий около 20 секунд. Эта особенность делает чары менее эффективными.
  • Урон от применения чар невозможно увеличить, повышая параметр интеллекта, а также, используя различные катализаторы и кольца.
  • Укрепление посоха также не повысит урон.
  • В PvE, если использовать чары, находясь позади противника, то вы останетесь незамеченным.
  • Как правило, урон получаемый противниками, варьируется от 225 единиц до 531 единицы. К примеру, чары наносят вознесенным крылатым рыцарям 351 единицу урона, безымянному королю - 432 единицы, рыцарям Лотрика - от 225 до 283 единиц.

 

Ледяное оружие (Frozen weapon)
Dark Souls III: Ashes of Ariandel Ледяное оружие (Frozen weapon)
Dark Souls III Тип заклинания Чары
Dark Souls III Количество ячеек 1
Dark Souls III Расход ОК 30
Dark Souls III Интеллект 15
Dark Souls III Вера 0

Описание:

Одно из заклинаний, созданных юным чародеем Саливаном перед тем, как он покинул нарисованный мир. Пропитывает морозом оружие в правой руке.

Саливан родился и вырос внутри картины, и не особо пригодился в своей холодной стране, поскольку ещё не пережил ни одной потери.

Местонахождение:

  • От костра Снежный простор идите далее по локации. Вскоре вы провалитесь в снег и окажетесь на огромной равнине, где на вас нападёт множество волков. От места падения идите влево и поднимайтесь на холм. На вершине вас ожидает несколько берёзовых женщин. С холма спускайтесь далее по узкой тропинке слева. Справа от неё находится красная поляна с тремя гигантскими мухами, а рядом с ними заклинание.

 

Особенности:

  • Заклинание пропитывает морозом оружие в правой руке. При попадании у противника начинает заполняться шкала обморожения. Помимо этого противнику наносится урон, который имеет всегда определённое значение и его невозможно увеличить, повышая параметр "интеллекта" персонажа.
  • Чары помогают тем игрокам у которых низкий параметр "интеллекта", поскольку позволяют их использовать в качестве вспомогательного заклинания. 

 

Нимб Белого пути (Way of White Corona)
Dark Souls III: Ashes of Ariandel Нимб Белого пути (Way of White Corona)
Dark Souls III Тип заклинания Чудо
Dark Souls III Количество ячеек 1
Dark Souls III Расход ОК 15
Dark Souls III Интеллект 0
Dark Souls III Вера 18

Описание:

Утерянное чудо Белого пути. Запускает белый диск, который врезается во врагов, а затем возвращается в руки чудотворца.

Во времена, когда память о богах была ещё свежа, чудеса белого Пути оставляли следы в виде белых ореолов.

Многие тосковали о тех ореолах — и верили, что когда-нибудь увидят их вновь.

Местонахождение:

  • От костра Поселение воронов идите через мост и далее между домами поверните направо. Следуя по этому пути, вы попадёте на крыши домов. Пробираясь по ним, вы окажетесь на крыше небольшой часовни. Через окно упадите на балку, а затем спрыгните на первый этаж, где лежит заклинание. Прежде чем прыгать вниз, обязательно убейте рыцаря-ворона с когтями ворона, поскольку в этом помещении бродит ещё один противник, а обоих их будет победить не так просто.

 

Особенности:

  • После произношения чуда, игрок кидает в противника светящийся диск, который затем возвращается назад.
  • Чудо эффективно на медлительных противниках, поскольку диск некоторое время задерживается в дальней точке. Благодаря этому противникам наносится значительный урон, так как они не могут быстро переместится.
  • Вероятно, в описании к чуду, рассказывается о синергии чудес, которая использовалась в Dark Souls.

 

Плывущий хаос (Floating Chaos)
Dark Souls III: Ashes of Ariandel Плывущий хаос (Floating Chaos)
Dark Souls III Тип заклинания Пиромантия
Dark Souls III Количество ячеек 1
Dark Souls III Расход ОК 20
Dark Souls III Интеллект 16
Dark Souls III Вера 16

Описание:

Пиромант Даннел был совершенно очарован искусством клириков Тлеющего озера.

Заклинание призывает сферу хаоса, брызжущую огнём.

Пламя хаоса недолговечно, но прежде оно было источником необузданной жизни, порождённой Ложем Хаоса, и печальным напоминанием о грехе Изалита.

Местонахождение:

 

Особенности:

  • Визуально пиромантия реализуется следующим образом: после её произношения образуется огненный шар из которого затем, через чёткие интервалы времени, вылетают три небольших огненных шара, которые летят в противника, ранее захваченного в цель.
  • Если противник заденет основной шар, то ему также будет нанесён урон.
  • Аналогичную пиромантию используют демоны-клирики, однако их огненные шары висят несколько дольше, а периодичность вылета шаров меньше.
  • Минус пиромантии заключается в том, что снаряды атакуют исключительно ранее захваченную цель. Если вы, до произношения заклинания, не успели захватить цель, то шары полетят в ту сторону, в которую смотрел персонаж.
  • Скорость произношения пиромантии и её длительность позволяет держать одновременно два шара.
  • Чтобы увеличить скорость произношения пиромантии необходимо экипировать кольцо мудреца.
  • Во время игры в PvP попадание заряда прекращает атаку противника, что позволяет избежать его контратаку.