Нужно ли наполнять сайт классическими играми?
Войти
Регистрация

Dark Souls III: The Ringed City

ПЕРСОНАЖИ


 

Белоликая саранча-проповедник
Искатель отверженных
Каас Тёмный Охотник
Карга с каменным горбом
Король-пигмей
Лапп, утративший память
Монолит очищения
Полый из города за стеной
Принцесса Филианора
Пустынная ведьма Зои
Серебряный рыцарь Ледо
Стонущий рыцарь
Шира, рыцарь Филианоры

 

Белоликая саранча-проповедник
(White-faced Locust-preacher)

Dark Souls III: The Ringed City Белоликая саранча-проповедник (White-faced Locust-preacher)

Dark Souls III Показатель Здоровья (ОЗ) ?
Dark Souls III Количество душ ?
Dark Souls III Инструменты Отсутствуют                                  
Dark Souls III Категория оружия Не использует

Местонахождение:

В дополнении присутствуют три разных Белоликих саранчи-проповедника и находятся они в локации Город за стеной:
  • От костра Смотровой пункт мавзолея дойдите до первого судьи и начните спускать по лестничному маршу. Слева, в небольшом углублении увидите первую саранчу.
  • От костра Внутренняя стена города дойдите до широкого лестничного марша, который патрулируют рыцари Легиона Харальда. Начните спускать и не доходя до воды, сверните в проход справа. Обойдите здание и пройдите по мосту над лестничным маршем. Сверху, на возвышении сидит вторая саранча.
  • От костра Улицы города за стеной идите в заводь и двигайтесь по правой стороне. Обойдите холм и заберитесь на него. За полуразрушенной постройкой находится третья саранча.

 

История

  • У персонажей отсутствует история. Они всего лишь повествуют истории о различных персонажах из серии Dark Souls. 

Интересные факты:

  • Персонажа озвучил Эйс Бхатти (Ace Bhatti).

  • Описание к правой руке проповедника гласит: "Белоликая саранча должна была заманивать людей во тьму своими проповедями, но обычно неспособна думать ни о чём, кроме собственного желудка. Жалкий народец!"

  • Описание к голове белого проповедника гласит: "Кто-то должен принять вызов и проложить путь для добродетели. Может, вы? Разве не восстали вы из Бездны, разве не избежали соблазнов века огня? Люди так похожи на саранчу. Отчего же не примерить эту голову, чтобы уподобиться ей во всём?"

  • Голова и лицо белоликой саранчи-проповедника и судьи практически идентичны.

 

ДИАЛОГИ

 

При приближении к первой саранче вы услышите:

  • Многих из нас оставило пламя. Подобных тебе, и подобных мне. Узри этот город! Мы родственные души, как два глаза, смотрящих в одну сторону. Не бойся тьмы, друг мой. И пусть начнётся праздник.

 

Если выбрать вкладку "Говорить", то саранча расскажет об Алве, искателе отверженных:

  • Странствующий рыцарь скитался, не зная покоя. Искал ту, кого нельзя было искать. Только Бездна помогла ему приблизиться к той кого он любил, пусть им и не дано было встретиться. Не бойся тьмы, друг мой. И пусть начнётся праздник.

 

При приближении ко второй саранче вы услышите рассказ, вероятно, об Орбеке из Винхейма:

  • Человек встретил тьму и захотел ее изучить. В конце концов он понял, что за его любопытством пряталось желание. Мир начался без знаний и без знаний он закончится. Разве это не так? Не бойся тьмы, друг мой. И пусть начнётся праздник.

 

Если выбрать вкладку "Говорить", то саранча расскажет о Сиррис из Бессолнечных земель:

  • Одна бедная девочка сразила собственного родича, и всё равно Бездна приняла ее. И подарила утешение, какого не могли предложить ни луна, ни лишенное солнца небо. Не бойся тьмы, друг мой. И пусть начнётся праздник.

 

При приближении к третьей саранче вы услышите рассказ об Ирине из Карима:

  • И вот, она жила в страхе. Страхе тьмы, страхе перед существами, что впивались в ее плоть. И все же! Бездне еще предстояло сотворить такое создание! Не бойся тьмы, друг мой. И пусть начнётся праздник.

 

Если выбрать вкладку "Говорить", то саранча расскажет об Эйгоне из Карима:

  • И вот, несмотря на прочные доспехи, он жил в страхе. Страхе перед слабым созданием, перед девчонкой. Там, где обитает пламя, тени изгибаются и коробятся. Только в Бездне нет теней. Не бойся тьмы, друг мой. И пусть начнётся праздник.

 

В дополнении присутствует вырезанный диалог, в котором саранча расскажет, вероятно, о Леонхарде, Безымянный Палец:

  • Из всех Пальцев лишь его приняла Бездна. Ибо он был человеком, а не личинкой.

 

Карга с каменным горбом
(Stone Humped Hag)

Dark Souls III: The Ringed City Карга с каменным горбом (Stone Humped Hag)

Dark Souls III Показатель Здоровья (ОЗ) ?
Dark Souls III Количество душ
Dark Souls III Ключевой предмет Пепел старухи                                  
Dark Souls III Категория оружия Не использует

Местонахождение:

  • Персонаж находится в локации Груда отбросов. После того, как вы переместитесь в эту локацию, пройдите чуть вперед и увидите её, сидящей на стуле и смотрящей на руины.

 

История:

  • Горбатая ведьма является торговцем и у неё отсутствует история. Однако, после победы над рыцарем-рабом Гаэлем ведьма умрёт. Вернитесь к тому месту, где она сидела и подберите пепел старухи, а вдалеке, над руинами появится ангел.

 

Интересные факты:

  • Персонажа озвучила Шан Томас (Sian Thomas).
  • Описание к пеплу старухи гласит: "Путь любой вещи оканчивается в куче отбросов... Когда-то эта старуха была кормилицей королевского отпрыска".
  • Из описания следует, что когда-то карга была кормилицей королевского отпрыска, а потому являлась верховной жрицей Лотрика. Это подтверждает изображение пепла старухи на котором отчётливо видно кольцо молитвы.
  • Если вы убьёте ведьму, то появившийся ангел, будет враждебен к игроку.
  • Чтобы купить предметы необходимо прослушать несколько диалогов.
  • Ведьма упоминает про "разговорчивую жестянку". Речь идёт о Лаппе, утратившим память.
  • Карга выглядит также, как и пилигримы из Лондора.

 

Название предмета Кол-во Стоимость
Уголь 5 2500
Небесное благословение 1 8000
Скрытое благословение 1 8000
Ржавая монета - 2000
Ржавая золотая монета 3 1800
Перистый двуручный меч 1 11000

 

ДИАЛОГИ

 

Во время первой встречи карга скажет:

  • А у тебя голова крепко на плечах держится, да? Я-то думала, та разговорчивая жестянка была последней, ан нет. Что тебе нужно от старой горбатой ведьмы? У меня для тебя нет ничего, даже черепка дырявого. Мне просто нравится стоять здесь и любоваться пейзажем.

 

Если выбрать вкладку "У меня есть к вам дело":

  • Н-да, вот так неожиданность. Думаешь, у старой ведьмы с каменным горбом полно хлама на продажу? Нет у меня ничего, даже черепка дырявого.

 

Если вновь выбрать вкладку "Говорить":

  • В конце эпохи огня все земли сойдутся на краю света. Великие королевства и жалкие городки ждет одна и та же участь. Все человеческие усилия пойдут прахом. Поэтому меня так захватывает это грандиозное зрелище. Наверное, так себя чувствуют боги.

 

Если выбрать вкладку "Оставить":

  • Не сходи с ума, дорогуша. По крайней мере до тех пор, пока это не произойдет со мной.

 

Если выбрать вкладку "Поговорить":

  • Странный ты парень (девка). Что во мне такого особенного?

 

Если вновь выбрать вкладку "Говорить":

  • Если ты никак не можешь остановиться, хотя бы послушай. Далеко-далеко внизу в дереве вырезана глубокая темная дыра. Время от времени из глубин пустоты поднимаются голоса, даже в наши дни... Я уверена, это бормочет тот самый демон, о котором говорил принц Лориан. Жуткие стоны одержимого существа, проклинающего людей...

 

Если после разговора с Лаппом, вновь поговорить с каргой:

  • Как, откуда ты знаешь это название, дорогуша? Впрочем, это неважно. Я расскажу тебе, что знаю. Говорят, город за стеной находится на краю мира. За этой горой мусора; далеко — дальше некуда. Но лучше подумай еще раз. Этот город оградили стеной сами боги, чтобы запереть там пигмеев... Лучше оставить темную душу в покое...

 

Если вновь выбрать вкладку "Говорить":

  • Ты не хочешь передумать, а? Ну, как хочешь. Какая странная блажь — истинное призвание. Кажется, для большинства это, само собой разумеется. Лучше этого ничего не будет — ни для тебя, ни для той бедной жестянки. Не удирай, не помирай, дорогуша. Мир выглядит немного лучше, пока ты здесь.

 

Если вновь выбрать вкладку "Говорить":

  • Передай мои слова той жестянке. Боюсь, он слишком храбрый — на свою же беду.

 

Если выбрать вкладку "Поговорить":

  • Да, ну и все так, как ты можешь догадаться. По легенде город за стеной находится на краю света. Вот эта гора всякой всячины, на которую ты сейчас смотришь. Но будь настороже. Пигмеев изгнали в город за стеной. И никому не стоит приближаться к темной душе.

 

Если убить каргу:

  • Мое время пришло, не так ли? Ну, может хоть ангела увижу.

 

Король-пигмей
(Pygmy King)

Dark Souls III: The Ringed City Король-пигмей (Pygmy King)

Dark Souls III Показатель Здоровья (ОЗ) ?
Dark Souls III Количество душ
Dark Souls III Инструменты Отсутствуют                                     
Dark Souls III Категория оружия Не использует

Местонахождение:

 

История:

  • У этого персонажа отсутствует уникальная история. Если вы начнёте сражение с рыцарем-рабом Гаэлем, то он его неизбежно убьёт. Но если вы подождёте пока он доползет до входа в покои Филианоры, то умрёт сам.

 

Интересные факты:

  • Персонажа озвучил Рамон Тикарам (Ramon Tikaram).
  • Описание к флажку посланника гласит: "Пигмеям, завладевшим тёмной душой, великий повелитель даровал город за стеной, уединённое место на краю света".
  • Описание к крови тёмной души гласит: "Когда Гаэль встретил повелителей пигмеев, оказалось, что их кровь давно высохла".
  • Сражение с Гаэлем происходит среди руин, где ещё видны троны кооролей-пигмеев. Если после битвы присмотреться, то видны мёртвые тела и других королей. Всего присутсвует восемь тронов королей.

 

ДИАЛОГИ

 

В пустыне, король пигмеев скажет:

  • О-о-о, Филианора, помоги мне, пожалуйста... Красный капюшон придет и пожрет нас... Пожрет наши темные души...

 

Последние слова перед смертью:

  • Филианора... Помоги мне, пожалуйста...

 

Полый из города за стеной
(Ringed City Hollow)

Dark Souls III: The Ringed City Полый из города за стеной (Ringed City Hollow)

Dark Souls III Показатель Здоровья (ОЗ) ?
Dark Souls III Количество душ
Dark Souls III Инструменты Отсутствуют                                     
Dark Souls III Категория оружия Не использует

Местонахождение:

 

История:

  • У персонажа отсутствует уникальная история. Он расскажет о событиях, произошедших в Городе за стеной. Если убить персонажа, то не дадут ни каких предметов.

 

Интересные факты:

  • Персонажа озвучил Рамон Тикарам (Ramon Tikaram), который озвучил короля-пигмея.
  • Из-за того, что персонажей озвучил один актёр может показаться, что это один и тот же герой. Однако в титрах, они значатся как разные персонажи.
  • Выбор любой из вкладок "Я служу богам" или "Просто притворяюсь" не влияет на взаимоотношение с персонажем.
  • После того, как игрок разрушит иллюзию принцессы Филланоры, персонаж навсегда пропадёт.

 

ДИАЛОГИ

 

Если выбрать вкладку "Поговорить":

  • Слушай! Они привели тебя сюда, разве нет? Ты служишь богам? Или только притворяешься?

 

Если выбрать вкладку "Я служу богам":

  • Ложь, наглая ложь! Разве такие, как ты, могут служить богам? Я знаю твои планы, я знаю, чего ты хочешь... Темную душу, правда? Ради чего еще кто-нибудь соблаговолит посетить эту дыру? Не утруждай себя ложью, я тебе помогу.

 

Если вновь выбрать вкладку "Поговорить":

  • Если ты ищешь темную душу... Иди в церковь Филианоры, она у подножья скалы. Пробуди спящую там принцессу. Ее дрема — обман... Она скрывает тайное знание; не подпускает тебя к темной душе, которую ты так страстно желаешь.

 

Если вновь выбрать вкладку "Поговорить":

  • Не беспокойся, я друг тебе. Если ты еще человек, то очень скоро тебя начнет разбирать желание. Желание проклясть богов и сравнять с землей эту навозную кучу.

 

Если вновь выбрать вкладку "Поговорить":

  • Теперь поспеши в церковь Филианоры - она у подножья скалы. Пробуди принцессу. Если ты ищешь темную душу...

 

Если выбрать вкладку "Просто притворяюсь":

  • Ну да, ну да, конечно. Разве такие, как ты, могут служить богам? Я хорошо знаю таких, как ты. Я знаю, чего вы хотите. Темную душу, не так ли? Ради чего еще кто-нибудь соблаговолит посетить эту дыру? Не утруждай себя ложью, я тебе помогу.

 

Если убить полого, то его последние слова будут:

  • Пусть Бездна поглотит богов...

  

Пустынная ведьма Зои
(Desert Pyromancer Zoey)

Dark Souls III: The Ringed City Пустынная ведьма Зои (Desert Pyromancer Zoey)

Dark Souls III Показатель Здоровья (ОЗ) 7200
Dark Souls III Количество душ 19000 (NG++)
Dark Souls III Тип заклинания Веер пламени               
Оружие
Dark Souls III Категория оружия Пламя пироманта
Dark Souls III Категория оружия Кнут
Уязвимость
Dark Souls III Урон от огня Огонь
Dark Souls III Тип заклинания Обет молчания
Dark Souls III Инструменты Красивый череп
Dark Souls III Тип физического урона Дробящий удар
Сопротивление
Dark Souls III Сопротивление обморожению Мороз
Иммунитет
Dark Souls III Сопротивление отравлению ядами Яд и токсины

Местонахождение:

 

История:

  • У персонажа отсутствует уникальная история. Зои один раз, на болоте, нападает на героя и больше не встречается.

 

Особенности:

  • Зои носит сет пустынной ведьмы .
  • Использует пиромантию веер пламени и огненную сферу.
  • Восполняет здоровье с помощью фляги с эстусом.
  • У Зои отсутствует баланс, что позволяет быстрым оружием наносить серию ударов, не опасаюсь контрудара.
  • Если Зои упадёт в болото, то у нее не будет заполняться шакала отравления. Однако, при падении с большой высоты она умрёт, вплоть до новой игры+++.

 

Интересные факты:

  • Описание к вееру пламени гласит: "Зои, наследница пустынных ведьм. Зои была прекрасна, как все пустынные ведьмы, но не в пример им, её красота не таила угрозы. Для слабых духом Зои была заступницей и некоронованной правительницей".
  • Описание к сету пустынной ведьмы гласит: "Пустынные ведьмы, когда-то ходили по залам Земляного Пика. Говорят, их тонкая ткань винного цвета дышала магией. Пироманты пустыни - в основном, женщины - были известны чарующим обличьем и своей любовью к пламени. Чарующее нередко становится смертоносным, особенно в таком пленяющем наряде".
  • Аналогичные персонажи присутствуют в Dark Souls II, но называются они пустынные волшебницы.

  

Серебряный рыцарь Ледо
(Silver Knight Ledo)

Dark Souls III: The Ringed City Серебряный рыцарь Ледо (Silver Knight Ledo)

Dark Souls III Показатель Здоровья (ОЗ) 2768 (NG++)
Dark Souls III Количество душ 17448
Dark Souls III Категория оружия Молот Ледо                       
Оружие
Dark Souls III Категория оружия Молот Ледо                                   
Dark Souls III Название щита Щит серебряного рыцаря

Местонахождение:

 

История:

  • У персонажа отсутствует уникальная история. Ледо один раз нападает на героя и больше не встречается.

 

Стратегия

  • Ледо вооружен молотом, который наносит существенный урон, но при этом удары крайне медлительны. Это позволяет заходить за спину и наносить критический удар в спину.
  • У персонажа средний параметр баланса, из-за этого гигантское оружием сбивает его с ног или выводить из равновесия.
  • Если взять в двуручный хват мечи рыцарей из города за стеной и использовать серию ударов с кнопки R1, то это позволит обездвижить противника до тех пор, пока не кончится выносливость.
  • Если во время боя вы используете меч убийцы нежити, то бонус к урону не увеличится, хотя Ледо и относится к серебряным рыцарям.

Интересные факты:

  • Описание к молоту Ледо гласит: "Молот Ледо гораздо тяжелее, чем обычное оружие рыцарей Анор Лондо. Ледо, чудак, обходивший дозором окраины, дружил с гигантами и даже с самим Хавелом Скалой".
  • В скрытых файлах игры присутствуют небольшие изображения сета Ледо и предмета, который мог призывать Ледо на помощь.
  • Ледо вторгнется даже если игрок находится в обличье полого. Однако, если вы победите Сумрака, копьё церкви, то персонаж не вторгнется в ваш мир. Чтобы вторжение произошло необходимо у статуи Велки или Монолита очищения "исполнить королевскую волю". Это позволит воскресить Сумрака. Перезагрузите локацию и после этого Ледо вторгнется.

 

Стонущий рыцарь
(Moaning Knight)

Dark Souls III: The Ringed City Стонущий рыцарь (Moaning Knight)

Dark Souls III Показатель Здоровья (ОЗ) 1910 (NG++)
Dark Souls III Количество душ 16272
Dark Souls III Тип заклинания Маска слепца                       
Оружие
Dark Souls III Категория оружия Большой молот Морна
Dark Souls III Название щита Стонущий щит
Уязвимость
Dark Souls III Урон от молнии Молния

Местонахождение:

 

История:

  • У персонажа отсутствует уникальная история. Стонущий рыцарь один раз нападает на героя и больше не встречается.

 

Стратегия

  • Если вы решите с ним сражаться на узком пролёте, то предварительно экипируйте оружие из класса копий, позволяющее эффективно вести бой в небольших помещениях.
  • Если вы убежите от него, то он будет стоять у края обрушившейся лестницы. Это позволит с противоположенной стороны расстрелять его с лука или закидать огненными бомбами.
  • Если вы сбежите от фантома, то он не позволит активировать костёр Общая могила.

 

Интересные факты:

  • Рыцарь вторгнется в ваш мир независимо от того в каком вы обличье – полого или чемпиона пепла. Однако, если вы не провалитесь в том месте, где кристальная ящерицы, то стонущий рыцарь может не появиться.
  • Судя по снаряжению, стонущий рыцарь является рыцарем из Карима.
  • Оружие и стонущий щит прямо указывают на то, что это может быть Эйгон из Карима.

 

Ширарыцарь Филианоры
(Shira, Knight of Filianore)

Dark Souls III: The Ringed City Шира, рыцарьФилианоры  (Shira, Knight of Filianore)

Dark Souls III Показатель Здоровья (ОЗ) 2000
Dark Souls III Количество душ 15000 
Dark Souls III Категория оружия Cвященный колокольчик Филианоры
Dark Souls III Материалы Кусок титанита
Dark Souls III Категория оружия Распятый Безумный король
Dark Souls III Название брони Сет Ширы
Оружие
Dark Souls III Категория оружия Распятый Безумный король
Уязвимость
Dark Souls III Сопротивление обморожению Мороз
Dark Souls III Сопротивление отравлению ядами Яд и токсины

Местонахождение:

 

История:

  • Во время первой встречи она попросит вспомнить имя бога. Если вы выберите вкладку "Гвин", то она обрадуется, что ещё кто-то помните его имя. Во время разговора Шира попросит победить Мидира Пожирателя Тьмы. Если вы согласитесь, то она подарит священный колокольчик Филианоры.
  • Если вы победите Сумрака, копьё церкви, то Шира перестанет общаться через дверь, поскольку вы предадите её ковенант и потревожите сон принцессы Филианоры, поэтому сперва победите Мидира. После этого возвратитесь к Шире и она подарит кусок титанита.
  • Далее проследуйте в последнюю часть локации, где проиcходит схватка с рыцарем-рабом Гаэлем. От входа в эту часть локации идите вправо. Двигайтесь вдоль края локации, и вы попадёте в полуразрушенное здание. Подойдите к дальней стене и в ваш мир вторгнется Шира. После победы вы получите алебарду – Распятый Безумный король.
  • Далее возвращайтесь к воротам, через которые разговаривали с Широй. На этот раз они будут открыты. Внутри вы увидите мёртвое тело Ширы, которое застыло в характерной позе молящегося человека. Подберите с её тела сет Ширы.

 

Стратегия

Знак призыва:

 

Интересные факты:

  • Персонажа озвучила Поппи Дрейтон (Poppy Drayton).‏
  • Описание к сету Ширы гласит: "Шира принесла распятого короля в тёмный зал и осталась с ним. Она так и не переменила парадного одеяния, хотя никто не мог её увидеть. Шаль из золотой пряжи поверх серебряного нагрудника и юбка из зелёной ткани - сдержанная, но изысканная роскошь, которая придётся к лицу и служанке принцессы, и той, в чьих жилах течёт королевская кровь".
  • Описание к Распятому Безумному королю гласит: "Давным-давно Шира, рыцарь Филианоры, пыталась остановить Безумного короля, отпрыска высокородных пигмеев. Её копье не смогло убить бессмертного - лишь сковало его. Шира укрыла распятого короля в тёмном зале и осталась рядом с ним".
  • Описание к сету Ширы намекает на то, что она может быть из королевской семьи. Ведь подобно Йоршке, она заперта.
  • Если вы не обещали Шире победить Мидира, то она не даст священный колокольчик Филианоры и кусок титанита. Однако, после победы над ней эти два предмета можно подобрать с её тела.
  • В одном из диалогов Шира упоминает о том, что является дочерью герцога. Возможно, в данном контексте речь идёт о Бледном драконе Сите из Dark Souls. Если это верно, то Шира живёт со времен Лордрана. Стиль её общения несколько старомоден и схож с тем, как разговаривают большинство персонажей, а в особенности Гвиндолин, Йоршка, Хранительница огня, Лудлет Курляндский и Ирина из Карима.
  • Шира рассказывает о том, что древние боги Лордрана оставили Мидира охранять Филианору.

 

ДИАЛОГИ

 

Во время первой встречи:

  • Назови имя своего бога. Твоего бога, если ты его помнишь.

Если выбрать вкладку "Гвин":

  • Ах, значит, ты ещё помнишь. Пожалуй, мы можем говорить. Меня зовут Шира, я служу принцессе Филианоре, матриарху церкви. Тем, кому известно имя бога, должны быть известны и ужасы тьмы. Прошу тебя, не отнимай у принцессы её покой. Когда пламя стало угасать, она погрузилась во тьму, и всё ради человека…

 

Если вновь выбрать вкладку "Поговорить":

  • У тебя доброе сердце. Ты говоришь с такой пленницей как я. Неудивительно, что ты помнишь нашего бога.

 

Если вновь выбрать вкладку " Поговорить ":

  • Могу я попросить тебя об услуге? Наверное, тебе доводилось видеть одинокого дракона, что живёт в этом городе? Его зовут Мидир, он порождён древними драконами. Когда-то он сражался против тьмы, но тьма его поразила. Теперь он вернулся и остался здесь. По древнему соглашению он сторожит спящую принцессу. И всё же я хотела бы, чтобы дракон упокоился. Прежде чем тьма поглотит его, и он забудет о своих клятвах.

 

Если выбрать вкладку "Принять предложение":

  • Я буду в вечном долгу перед тобой, о человек, помнящий имя бога. Пожалуйста, возьми это. Я попросила об ужасном. Так пусть этот знак благодарности тебе поможет.

 

Если вновь выбрать вкладку " Поговорить ":

  • Умоляю тебя, упокой дракона навсегда. Прежде чем тьма поглотит его, и он забудет о своих клятвах.

 

Во время схватки Шира скажет:

  • Я честь богов, я слава огня, я страх перед тьмой. Тебе не уйти от наказания. За твоё предательство, за твоё богохульство, за твоё нечестивое стремление!..

 

Если во время боя проиграть, то Шира скажет:

  • Помни об этом, создание. Я никогда не прощу подобных тебе.

 

Если победить Ширу, то её последние слова будут:

  • Никогда я… не прощу таких, как ты…

 

Торговцы:
Ирина из Карима
Йоэль из Лондора
Карла
Корникс из Великой топи
Лудлет Курляндский
Неразрывный Лоскутик
Орбек из Винхейма
Птенец
Серокрыс из поселения нежити
Служанка при храме
Юрия из Лондора

 

Кузнецы:
Кузнец Андрэ

 

Лидеры ковенантов:
Архидьякон МакДоннел
Йоршка, Капитан Рыцарей Тёмной луны
Праведный рыцарь Годрик
Розария, мать перерождения
Старый волк Фаррона

Персонажи с историей:
Анри из Асторы
Дезертир Хоквуд
Леонхард Безымянный Палец
Молчаливый Гораций
Сигвард из Катарины
Сиррис из Бессолнечных земель
Хранительница огня
Эмма, верховная жрица Лотрика

 

Второстепенные пепсонажи:
Алва, искатель отверженных
Бледная тень из Лондора
Велка Богиня Греха
Гигант-лучник из поселения нежити
Дочь кристальной Кримхильды
Дремлющий отверженный (*ПА)
Заключённый безумец
Изабелла Безумная
Кирк Средний Палец
Крейтон Скиталец
Кузнец-гигант
Кукулюс из Великой топи
Лестничный Гиллиган
Львиный рыцарь Альберт
Мастер мечей
Меченый пиромант Даннел (*ПА)
Отверженный ворон-поселенец (*ПА)
Сир Вильгельм (*ПА)
Старуха из Лондора
Убийца рыцарей Цориг
Хейзел Жёлтый Палец
Художница (*ПА)
Чернорук Готтард
Чернорук Камуи
Эйгон, рыцарь из Карима

*ПА - дополнение Dark Souls III: Ashes of Ariandel (Прах Арианделя)