Нужно ли наполнять сайт классическими играми?
Войти
Регистрация

По алфавиту:

Dark Souls III: The Ringed City

Мидир Пожиратель Тьмы
(Darkeater Midir)


 

Безымянный король
Великий волк, хранитель могилы (*ПА)
Верховный повелитель Вольнир
Вордт из Холодной долины
Гигант Йорм
Демон в агонии (*ГЗС)
Демон из глубин (*ГЗС)
Демон-принц (*ГЗС)
Доспехи драконоборца
Древняя виверна
Душа пепла
Дьяконы глубин
Знаток кристальных чар
Мидир Пожиратель Тьмы (*ГЗС)
Олдрик, пожиратель богов
Отец Ариандель (*ПА)
Оцейрос, Снедаемый король
Понтифик Саливан
Принцы-близнецы
Проклятое Великое древо
Рыцарь-раб Гаэль (*ГЗС)
Сестра Фриде (*ПА)
Старый король демонов
Судия Гундир
Сумрак, копьё церкви (*ГЗС)
Танцовщица Холодной долины
Хранители Бездны
Хранитель могилы чемпиона (*ПА)
Чемпион Гундир
Рядовые противники 

*ПА - дополнение Dark Souls III: Ashes of Ariandel (Прах Арианделя)
*ГЗС - дополнение Dark Souls III: The Ringed City (Город за стеной)

 

 

Dark Souls III: The Ringed City Мидир Пожиратель Тьмы (Darkeater Midir)

Dark Souls III Показатель Здоровья (ОЗ) 15860 - 17880
Dark Souls III Количество душ 150000 - 382500
Уязвимость
Dark Souls III Урон от молнии Молния
Dark Souls III Тип физического урона Колющий удар
Dark Souls III Категория оружия Меч Фаррона
Dark Souls III Категория оружия Меч волчьего рыцаря
Dark Souls III Тип заклинания Смертоносная ртуть
Dark Souls III Сила критического удара Критический удар
Сопротивление
Dark Souls III Урон от тьмы Тьма
Dark Souls III Урон от огня Огонь
Dark Souls III Урон от магии Магия
Иммунитет
Dark Souls III Сопротивление обморожению Мороз
Dark Souls III Сопротивление кровотечению Кровотечение
Dark Souls III Сопротивление отравлению ядами Яд и токсины
Оружие
Dark Souls III Категория оружия Не использует                                                 
Dark Souls III Название брони Отсутствует
Мидир Пожиратель Тьмы
(Darkeater Midir)

Предметы:

 

Местонахождение:

  • После победы в первой схватке на мосту Мидир без сознания упадёт в пропасть. Финальная схватка с ним не обязательна, поэтому место его падения потребуется найти. Пройдите мост и заходите в здание, где поднимитесь на второй этаж. Войдя в помещение, вы увидите статую Гвина. Справа от входа находится комната с лифтом. Начните спускаться на лифте, а затем между этажами спрыгните в проход. На развилке поверните налево, и вы войдёте в комнату со статуей серебряного рыцаря. Справа от неё находится иллюзорная стена. По открывшемуся коридору проследуйте далее, и вы попадёте в комнату, где возле стола пролом. Прыгайте в него, и вы упадёте на арену битвы с Мидиром.

 

Призывы:

 

Интересные факты:

Описание к душе Мидира Пожирателя Тьмы гласит: "Мидира, потомка архидраконов, взрастили боги. Он был бессмертен, так что ему надлежало вечно биться с тьмой. Этого долга он не оставил, даже когда боги сгинули".

Описание к чарам Древний Лунный свет гласит: "Воспоминание о древнем мече, что покоится в глубинах памяти Мидира. Этот меч - тезка Лунного света, порождённого бледным драконом Ситом, но немного отличается от того меча. Возможно, различие коренится в древней памяти, что идёт от самого Начала."

Шира, рыцарь Филианоры рассказывает: "Наверное, тебе доводилось видеть одинокого дракона, что живёт в этом городе? Его зовут Мидир, он порождён древними драконами. Когда-то он сражался против тьмы, но тьма его поразила. Теперь он вернулся и остался здесь. По древнему соглашению он сторожит спящую принцессу. И всё же я хотела бы, чтобы дракон упокоился. Прежде чем тьма поглотит его, и он забудет о своих клятвах".

Иногда возникает ошибка, вероятно, связанная с туманом, находящимся в комнате, перед дырой, ведущей к Мидиру. Этот туман виден только Шире-фантому. Если Шира пройдет его, до того момента, когда вы начнёте бой, то после падения она либо умрёт, либо попытается войти на арену с неизвестной стороны. В обоих случаях она станет бесполезной. Иногда, после входа на арену Шира долгое время не видит Мидира.

Мидир имеет некоторое сходство с Маласса, Драконом Тьмы, встречающимся в Heroes VI: Might and Magic.

Некоторые атаки Мидира идентичны атакам Чёрного дракона Каламит из Dark Souls: Artorias of the Abyss.

Мидир это имя персонажа из Ирландской мифологии.

Некоторые игроки считают, что Мидир является отсылкой к Guyra из King's Field.

Существует мнение о том, что огненное дыхание и атаки лучом темного огня являются отсылкой к атомному дыханию Годзиллы из фильма Годзилла: Возрождение.

Существует мнение о том, что арена, где происходит схватка с Мидиром появляется в начальном ролике Dark Souls. Идентичную местность можно заметить во время произношения слов о "человечности". Также арена напоминает местность, в которой Гвин атаковал драконов Большим громовым копьём.

Если в новой игре+7 вы экипируете вещи, увеличивающие количество получаемых душ, и убьёте босса, то получите 1,115,370 душ, что является самым большим количеством, среди душ, даваемых за любого из противников.

Если на арене с боссом вы используете молодую белую ветвь или чары Хамелеон, то будете всегда превращаться в фантом человечности из Dark Souls: Artorias of the Abyss.

На арене битвы с Мидиром присутствует большое количество сожжёных, мёртвых тел, свидетельсвующих о неудачных попытках схваток с драконом.

Если присмотреться к морде Мидира, то невозможно заметить его глаз.

О том, что Мидир поражён Бездной и его поглощает тьма, также свидетельствуют многочисленные тёмные кристаллы, которые, как паразиты, присутствуют на его теле.

 

Стратегия для первой схватки на мосту


 

Стратегия для игроков с оружием ближнего боя

Первая схватка с Мидиром произойдёт после того, как игрок выйдет от костра Общая могила. Дракон перегородит мост и будет атаковать игрока огнём. Приблизиться к дракону можно двумя путями.

Первый вариант заключается в том, чтобы экипировать персонажа обмундированием и щитом с высоким показателем сопротивления огню. Во время атаки выставляйте щит, однако оставшийся на земле огонь, всё равно будет наносить небольшой урон. И второй вариант заключается в том, чтобы использовать небольшое окно между атаками. Обычно Мидир, два или три раза подряд атакует огнём, а затем небольшой промежуток времени отдыхает, которого вполне хватит, чтобы добежать до большого валуна, находящегося слева от дракона. За валуном переждите следующую атаку огнём, а затем приближайтесь к Мидиру вплотную.

Находясь возле дракона, наносите оружием удары по левой лапе. Если дракон атакует огнём, то перемещайтесь к краю моста со стороны Мидира. В этом положении огонь до вас не достанет. Помимо этого, Мидир наносит удары лапой, сначала сверху вниз, а затем слева направо. Причём последний удар может столкнуть с моста. Как только он начнёт атаку лучом, также становитесь у края возле лапы и наносите удары.

Когда у Мидира останется мало здоровья, он пронзительно закричит и начнёт неистово наносить множество быстрых ударов лапой. В этот момент необходимо отступить, поскольку в заключении он дважды, в разные стороны, атакует огнём. Если после этой атаки удалось избежать поражения, то продолжайте атаковать лапу по той же схеме. После победы дракон упадет в пропасть. В следующей схватке вы познаете настоящую мощь Мидира.

 

Стратегия для клириков и пиромантов:

  • Слева от Мидира находится большая каменная глыба, которая защищает от огня. После того, как дракон проведёт атаку огнём, выходите из укрытия и произносите заклинания с дальним радиусом поражения. Помните, что камень полностью не спасает от огня, поэтому старайтесь периодически перемещаться, провоцируя атаки огнём в другое место. Используйте чары Смертоносная ртуть, которые наносят хороший урон. Прежде чем использовать чары, добегите до лап дракона и там произнесите заклинание. Таким образом он будет получать максимальный урон. Не забудьте усилить чары и их продолжительность.

 

Стратегия для лучников:

  • Для лучников это наиболее простая схватка, поскольку дракона можно расстреливать из лука, находясь в проходе у выхода из Общей могилы.

 

Стратегия для второй схватки


 

Подготовка к бою.

Мидир представляет из себя большого дракона. Арена, на которой происходит схватка также огромна, поэтому потребуется изрядно побегать. Поскольку босс огромный, то его атаки порой крайне сложно отследить, особенно если вы находитесь под ним. Камера в этот момент располагается таким образом, что вы просто не видите дракона.

Мидир получает наибольший урон при попадании по голове. Если вы наносите удары по лапам и хвосту, то урон снижается в два раза. Босса уже поглотила Бездна, а потому меч волчьего рыцаря наносит ему повышенный урон. Помните, что бой затяжной и состоит из двух фаз. 

Кроме того, у босса имеется уязвимость к молнии, поэтому используйте оружие, закалённое громовым самоцветом, либо по умолчанию имеющее эту стихию. К примеру, довольно эффективен большой топор драконоборца. Если после активации навыка, вы попадёте боссу по голове, и ударом топора, и молнией, то урон составит свыше тысячи единиц. Но для навыка требуется ОК, а поэтому придется перекинуть несколько фляг с эстусом в пепельные фляги с эстусом. Как вариант, возьмите копьё-меч драконоборца.

Затем экипируйте щит с большим параметром сопротивления огню. Щиты позволят избежать или значительно снизить урон от огненных АoЕ атак, которыми Мидир частенько пользуется. Поставьте один из следующих щитов:

Кроме того, босс проводит довольно затяжные атаки, которые не дают к нему приблизится. В этой ситуации поможет метательное оружие, к примеру, кукри, которое при параметрах силы и ловкости в 50 пунктов, позволит нанести урон около 200 единиц.

Прежде чем начать бой обязательно поставьте в быстрое меню пилюли из красных жуков и пилюли из черных жуков. Они повышают сопротивление огню и тьме. Также в зависимости от класса вашего персонажа подберите кольца, к примеру, пригодятся:

 

В первой фазе боя Мидир использует следующие атаки:

  • Подлетает и пышет огнём
  • Серия ударов с атаками огнем: первая атака огнем, удар правой лапой, атака огнём, удар левой лапой, заключительный удар правой лапой, затем резкий разворот с нанесением удара хвостом. Во второй фазе боя этой серией Мидир уже атакует два раза подряд.
  • Серия из двух ударов: Мидир наносит удар левой, а затем правой лапой.
  • Серия из двух ударов и завершающая атака огнём: Мидир наносит два удара сверху вниз, после чего встаёт на задние лапы и атакует огнём перед собой, либо под собой.
  • Серия из четырёх ударов лапой: наносит размашистые удары по горизонтали, начиная с левой лапы, и заканчивая правой.
  • Серия из трёх ударов лапой: первый удар правой лапой снизу-вверх, а затем два удара левой лапой по горизонтали.
  • Серия из двух ударов пастью и завершающая атака огнём: Мидир пытается дважды схватить игрока пастью, после чего атакует огнём по горизонтали.
  • Рык и захват: Мидир, встав на задние лапы рычит, после чего резко кидается в сторону игрока, пытаясь укусить. При попадании хватает игрока и закидывает себе в пасть, где некоторое время наносит урон огнём, после чего выплёвывает.
  • Концентрация Бездны: босс отлетает на значительное расстояние, после чего пышет перед собой огнём, как бы заряжаясь и концентрируя Бездну, а затем четыре раза атакует лучом тёмного огня, след от которого взрывается.

 

Вторая фаза боя ознаменуется тем, что Мидир сконцентрирует в себе тёмную мощь, после чего произведёт мощный взрыв тёмной энергии. К вышеперечисленным атакам он добавит следующие:

  • Концентрация и взрыв под собой тёмной энергии.
  • Рык и вызов фантомов человечности: фантомы похожи на самонаводящиеся сгустки темной энергии, которые летят в игрока.
  • Выстрелы тёмным огнём: босс отлетает на значительное расстояние, после чего пышет перед собой огнём, как бы заряжаясь, а затем множество раз атакует лучом тёмного огня, след от которого взрывается. После этой атаки босс на некоторое время падает без сил.

 

Стратегия для игроков, использующих оружие ближнего боя.

Для ближнего боя можно выделить две стратегии. Первая из них базируется на нанесении ударов исключительно по морде дракона, которая у него является уязвимым местом. Для использования этой тактики потребуется полностью выучить все атаки Мидира, а также время и продолжительность их нанесения.

Как только начнётся боя, стойте на месте. Босс всегда начинает атаку серией из четырёх ударов. Как только он нанесёт последний удар, быстро смещайтесь к морде, что позволит провести четыре удара. Весь бой вам необходимо находится перед мордой босса, тем самым, провоцируя его на атаку, по завершению которой у вас появится возможность нанести от одного до трёх ударов. Если вы освоите тайминг, то довольно быстро начнёте проходить первую фазу боя, а вот во второй всё обстоит несколько сложнее.

Обязательно отслеживайте атаку, состоящую из двух ударов мордой и заключительной атаки огнём справа налево. Если после ударов мордой, вы вовремя переместитесь в район морды, то при атаке огнём у вас появится большое окно для контратаки. В то время, пока Мидир атакует огнём, начинайте наносить удары по морде. Это окно позволяет произвести от 4 до 5 ударов.

Во второй фазе боя Мидир использует фантомы человечности или сгустки тёмной энергии, которые крайне дезориентируют. В этот момент можно совершить фатальную ошибку. Если вы начнёте перекатами избегать попаданий сгустков, удаляясь от босса, то неизбежно он вас нафарширует ударами лапой. Практически всегда, после вызова сгустков энергии он атакует лапами, поэтому старайтесь уходить под босса, а иначе при выходе из переката получите удар лапой, а оставшиеся сгустки энергии добьют вас.

Вторая смертоносная атака, которую просто необходимо избегать во второй фазе боя - это выстрелы лучом тёмного огня. В этой фазе боя их будет не три, а уже значительно больше, поэтому избежать попадания не так просто. Самый простой способ не допустить начала атаки - это постоянно преследовать Мидира, всегда находясь рядом с ним. Если вы находитесь перед ним, под ним или сзади в районе хвоста, то босс никогда не применит эту атаку.

Итак, как только начнётся втора фаза боя. Всегда держитесь рядом с Мидиром. Если он дважды использует серию из 4 ударов с огнем, то это первый звоночек, который говорит о том, что он готовится к смертельной атаке. А если он после этого, дважды отлетит в конец арены, то готовьтесь к лучам смерти.

В этой фазе сила атак останется прежней, но их частота увеличится. Если вы постоянно наносили удары по морде, то после того, как у него останется меньше трети здоровья он потеряет баланс и упадёт. Это позволит провести критический удар, который его гарантированно добьёт.

 

Вторая стратегия базируется на нанесении ударов по всем частям тела. В этом случае вам нельзя рассчитывать на критический удар в конце боя. Стратегия подразумевает использование однообразного поведения босса в некоторых случаях. Если во время ударов лапами вы смещаетесь под босса, то в большинстве случае завершающей атакой будет огонь, которым Мидир пышет под себя, тем самым пытаясь вас отогнать.

Отследить последнюю атаку огнём очень просто, поскольку босс перед атакой всегда встает на задние лапы. В этот момент вам необходимо бежать практически до конца хвоста. Если вы отбежали не слишком далеко, то босс нанесёт удар хвостом, а если на нужное расстояние, то он всегда начинает медленно разворачиваться. В этот момент необходимо бежать к морде и у вас будет время для нанесения по ней от 1 до 2 ударов. Цепочка выглядит следующим образом: вы находитесь перед боссом или под ним, провоцируя его на атаку огнём, затем бежите к хвосту, нанеся по нему от 1 до 2 ударов, а затем бежите к морде, также нанеся от 1 до 2 ударов. И по такой цепочке вы бьётесь до конца.

Во второй фазе боя вовремя атаки лучом следует смещаться к боссу. После того, как он упадет обессиленный появится возможность нанести множество ударов.

 

Стратегия для клириков и пиромантов.

При игре за эти классы персонажей наиболее эффективны чары Смертоносная ртуть. Мидир имеет огромные размеры, а потому попасть по нему отравленным облаком довольно просто. Забегите под босса и произнесите чары. После этого, уклоняйтесь от его атак и ждите пока не кончится действие заклинания. Чтобы преодолеть первую фазу боя потребуется наложить до восьми раз чары. Обязательно экипируйте кольца усиливающие заклинания и их продолжительность.

Пока действую чары используйте чудо Громовая стрела. После того, как натяните тетиву у вас будет время для удачного выстрела в морду дракона. Кроме того, это чудо расходует очень мало ОК, хотя и отнимает не так много здоровья босса, около 300-400 единиц, но при условии, что развит параметр веры. Чтобы увеличить количество ОК возьмите во вторую руку любое оружие, закалённое простым самоцветом.

Если вы играете за пироманта, то наверняка будете держаться на небольшом удалении от босса. При таком местоположении большинство пиромантии либо не долетает до босса, либо не попадает в него. Поэтому также используйте чудо Громовая стрела, предварительно экипировав кристаллический колокольчик. К тому же Прах Ложа хаоса наносит чуть больший урон, чем Громовая стрела, поскольку у Мидира высокий араметр сопротивления огню.

Обязательно используйте чудо Слезы отрицания, поскольку некоторые атаки Мидира смертоносны. Это заклинание позволит выкрутиться из сложной ситуации.

 

Стратегия для лучников.

Чтобы реализовать стратегию для этого класса потребуется помощь Ширы, рыцаря Филианоры. Прежде чем начать бой экипируйте: 

Лук и кольцо с ястребом позволят стрелять с максимально дальнего расстония. В то время пока Шира сражается на ближней дистанции, вы атакуете с дальней, преимущественно стреляя Мидиру в морду. Таким образом вы будете находится в безопасности, а попадания в морду в дальнейшем оглушат босса, что позволит провести критический удар.

 

Видео прохождение

 

Галерея

Dark Souls III: The Ringed City Мидир Пожиратель Тьмы (Darkeater Midir) Dark Souls III: The Ringed City Мидир Пожиратель Тьмы (Darkeater Midir) Dark Souls III: The Ringed City Мидир Пожиратель Тьмы (Darkeater Midir)

Dark Souls III: The Ringed City Мидир Пожиратель Тьмы (Darkeater Midir) Dark Souls III: The Ringed City Мидир Пожиратель Тьмы (Darkeater Midir) Dark Souls III: The Ringed City Мидир Пожиратель Тьмы (Darkeater Midir)

Dark Souls III: The Ringed City Мидир Пожиратель Тьмы (Darkeater Midir) Dark Souls III: The Ringed City Мидир Пожиратель Тьмы (Darkeater Midir) Dark Souls III: The Ringed City Мидир Пожиратель Тьмы (Darkeater Midir)

Dark Souls III: The Ringed City Мидир Пожиратель Тьмы (Darkeater Midir) Dark Souls III: The Ringed City Мидир Пожиратель Тьмы (Darkeater Midir)