Нужно ли наполнять сайт классическими играми?
Войти
Регистрация

По алфавиту:

Dark Souls III: The Ringed City

Демон-принц
(Demon Prince)


 

Безымянный король
Великий волк, хранитель могилы (*ПА)
Верховный повелитель Вольнир
Вордт из Холодной долины
Гигант Йорм
Демон в агонии (*ГЗС)
Демон из глубин (*ГЗС)
Демон-принц (*ГЗС)
Доспехи драконоборца
Древняя виверна
Душа пепла
Дьяконы глубин
Знаток кристальных чар
Мидир Пожиратель Тьмы (*ГЗС)
Олдрик, пожиратель богов
Отец Ариандель (*ПА)
Оцейрос, Снедаемый король
Понтифик Саливан
Принцы-близнецы
Проклятое Великое древо
Рыцарь-раб Гаэль (*ГЗС)
Сестра Фриде (*ПА)
Старый король демонов
Судия Гундир
Сумрак, копьё церкви (*ГЗС)
Танцовщица Холодной долины
Хранители Бездны
Хранитель могилы чемпиона (*ПА)
Чемпион Гундир
Рядовые противники 

*ПА - дополнение Dark Souls III: Ashes of Ariandel (Прах Арианделя)
*ГЗС - дополнение Dark Souls III: The Ringed City (Город за стеной)

 

 

Демон-принц
(Demon Prince)
Демон в агонии
(Demon in Pain)
Демон из глубин
(Demon from Below)
Dark Souls III: The Ringed City Демон-принц (Demon Prince) Dark Souls III: The Ringed City Демон в агонии (Demon in Pain) Dark Souls III: The Ringed City Демон из глубин (Demon from Below)
Dark Souls III Показатель Здоровья (ОЗ) 8171 (NG++)
Dark Souls III Количество душ 100000-255000 (за троих)
Уязвимость
Dark Souls III Сопротивление кровотечению Кровотечение
Dark Souls III Категория оружия Оружие черных рыцарей              
Сопротивление
Dark Souls III Урон от огня Огонь
Dark Souls III Урон от молнии Молния
Dark Souls III Урон от магии Урон от магии
Dark Souls III Тип физического урона Дробящий удар
Dark Souls III Тип физического урона Колющий удар
Иммунитет
Dark Souls III Сопротивление обморожению Мороз
Dark Souls III Сопротивление отравлению ядами Яд и токсины
Обмундирование
Dark Souls III Категория оружия Не использует                     
Dark Souls III Название брони Отсутствует
Dark Souls III Показатель Здоровья (ОЗ) 7062-8122
Dark Souls III Количество душ 100000-255000 (за троих)
Уязвимость
Dark Souls III Сопротивление кровотечению Кровотечение
Dark Souls III Урон от тьмы Тьма
Dark Souls III Тип физического урона Рубящий удар
Dark Souls III Категория оружия Оружие черных рыцарей
   Морда
Сопротивление
Dark Souls III Урон от огня Огонь
Иммунитет
Dark Souls III Сопротивление обморожению Мороз
Dark Souls III Сопротивление отравлению ядами Яд и токсины
Обмундирование
Dark Souls III Категория оружия Не использует                                       
Dark Souls III Название брони Отсутствует
Dark Souls III Показатель Здоровья (ОЗ) 7062-8122
Dark Souls III Количество душ 100000-255000 (за троих)
Уязвимость
Dark Souls III Сопротивление кровотечению Кровотечение
Dark Souls III Урон от тьмы Тьма
Dark Souls III Тип физического урона Рубящий удар
Dark Souls III Категория оружия Оружие черных рыцарей
   Морда
Сопротивление
Dark Souls III Урон от огня Огонь
Иммунитет
Dark Souls III Сопротивление обморожению Мороз
Dark Souls III Сопротивление отравлению ядами Яд и токсины
Обмундирование
Dark Souls III Категория оружия Не использует                                        
Dark Souls III Название брони Отсутствует

Предметы:

 

Местонахождение:

  

Призывы:

 

Интересные факты:

  • Описание меча Лориана гласит: "Гигантский меч Лориана, старшего брата принца Лотрика. Раскалённая сталь покрыта чёрной патиной. До того, как принять проклятие своего брата Лориан был рыцарем. Он легко сразил принца-демона, но его меч навеки впитал в себя пламя".
  • Описание души принца-демона гласит: "Демоны, порождения хаоса, схожи во многом. Каждый из них несёт в себе частицу принца-демона - его гордыни и его почти угасшего пламени. И пока остается хоть один демон, это пламя может вспыхнуть с новой силой".
  • Из описания обоих предметов совершенно точно следует, что принц Лориан победил демона-принца. Вероятно, в схватке он его разрубил на две части, поскольку игрок встречает двух демонов – из глубин и в агонии.
  • Внешне, старый король демонов не похож на демона-принца.
  • Во время боя, иногда возникает ошибка, из-за которой Лапп, утративший память становится неуязвимым.
  • Арена на которой происходит схватка и руины здания путь из которого ведёт в новую локацию похожи на Храм огня из Dark Souls.
  • Демон-принц визуально напоминает демона-летучую мышь из Dark Souls.
  • Демон из глубин, демон в агонии и демон-принц имеют точно такой же хвост, как и демон-многоножка из Dark Souls.
  • Вопли обоих демонов похожи на крики церковного чудовища и немного чёрного чудовища Паарл из Bloodborne.
  • В начальной стадии разработки дополнения демон в агонии назывался "Багряный нетопырь". На этом этапе разработчики сделали три фазы боя – на первой стадии игрок сражался с багряным нетопырём (демон в агонии). После снижения его здоровья до 50% появлялся Демон из глубин. После победы над одним из них появлялся демон-принц.

 

Стратегия

Первая фаза боя – демон в агонии и демон из глубин:

Прежде чем начать бой обязательно экипируйте щит и броню с высоким показателем сопротивления огню. Бой состоит из двух фаз. В первой фазе боя вас атакуют два демона – демон в агонии и демон из глубин. Демоны различаются по окраске – демон в агонии имеет красный цвет, а демон из глубин желтоватого цвета, как бы немного выгоревший. Хотя их физические атаки похожи, но атаки магией различаются. Демон из глубин, как правило, держится на удалении и пытается отравить. Демон в агонии всегда атакует физическими ударами. Кроме того, эти демоны меняют цвет или режимы, а соответственно меняются и их атаки. Поэтому, атакуя, к примеру, красного демона, добивать вы его будете уже в жёлтом варианте.

 

Атаки демонов:

  • Фронтальный прыжок
  • Серия из пяти силовых ударов лапами с завершающим ударом перед собой (оба демона)
  • Апперкот лапой (оба демона)
  • Взрыв ярости (только демон в агонии)
  • Встаёт на задние лапы и наносит удар сверху вниз (оба демона)
  • Огненный удар (только демон в агонии)
  • Ядовитое пламя (только демон из глубин)
  • Ядовитое дыхание (только демон из глубин)
  • Ядовитый плевок (только демон из глубин)

 

Как уже выше было сказано, у обоих демонов в арсенале два одинаковых режима боя, которые они поочерёдно используют во время боя. Каждый из режимов имеет свои уникальные атаки. К примеру, режим пламени во время которого демон имеет красную окраску. В этом режиме он наиболее агрессивен и постоянно преследует вас, нанося удары на ближней дистанции. После того, как один из демонов будет побеждён, оставшийся автоматически перейдёт в режим пламени, даже если его ранее использовал.

Режим выгорания включается после продолжительных атак в режиме пламени. Демон истощает свои силы и переходит в режим выгоревшего. В этом состоянии демон использует ядовитые атаки, находясь на значительном расстоянии. Если вы к нему приблизитесь, то он начнёт наносить удары лапами.

Режим пламени всегда начинается и заканчивается одинаково – перед тем, как войти в режим пламени демон издаёт непродолжительный визг, а перед выходом из этого состояния он бьёт обеими лапами по земле, после чего происходит небольшой взрыв.

 

Стратегия для игроков, использующих оружие ближнего боя:

Прежде чем начать бой экипируйте оружие чёрных рыцарей:

После падения сконцентрируйте атаки на демоне в агонии. В это время второй демон будет вас атаковать на расстоянии ядовитым дыханием, которое отнимает довольно значительно количество здоровья. Чтобы уйти от этой неприятной атаки достаточно сделать перекат. Как только вы увидели полупрозрачный след, сразу делайте кувырок в сторону. Через некоторое время второй демон перестанет использовать ядовитые атаки и перейдёт в пламенное состояние, при этом нанося удары лапами. Сражаться с двумя демонами, которые одновременно наносят множество ударов крайне сложно. В этом случае необходимо отступить и дождаться момента пока один из них вновь не перейдёт в состояние выгоревшего, став жёлтого цвета. С такой окраской он начнёт использовать ядовитые атаки, находясь на расстоянии.

Победить любого из демонов по отдельности довольно просто. Находитесь у них между задними лапами, но чуть ближе к спине. При таком местонахождении большинство ударов до вас не достанет. Единственная атака, которая попадает – это удар лапой сверху вниз, но от неё просто увернуться, сделав вовремя перекат. Находясь под демоном, наносите по нему удары. Старайтесь попадать по голове, поскольку через некоторое время демон потеряет равновесие, что позволит нанести критический удар в морду.

Старайтесь в этой фазе боя экономить фляги с эстусом. Они понадобятся во второй фазе боя. Если вы играете с другими игроками, то постарайтесь подвести любого демона к месту падения второго игрока. После того, как он упадёт на демона, то оглушит его, что позволит провести критический удар. Оба демона имеют уязвимость к кровотечению, поэтому против них будет эффективно оружие с данным эффектом.

Если не получается победить обоих демонов, то используйте помощь Лаппа и рыцаря-раба Гаэля. Однако на бой постарайтесь призвать одного из них. Они помогут с ними справиться, но во второй фазе боя, скорее всего, будут убиты. Победив обоих демонов, вы спровоцируете появление демона-принца.

 

Вторая фаза боя - демон-принц

Вторая фаза боя ознаменуется появлением демона-принца. Стоит обратить внимание на то, какой из демонов был повержен последним. Цвет демона-принца будет соответствовать последнему поверженному демону и у него будут некоторые уникальные атаки этого демона. Демон-принц снижает на 50% физический урон, урон тьмой и на 75% снижает урон магией, огнём, молнией. Это снижение не касается чар Смертоносная ртуть и статуса кровотечение.

И хотя этот противник выглядит весьма устрашающе, тем не менее, его не так сложно победить. Его физические атаки идентичны атакам двух ранее побеждённых демонов, поэтому наиболее безопасное место находится между задних лап. От физических атак уходить также просто, но следует отслеживать огненные атаки, которые зависят от того, в кого именно он воплотился - демона из глубин или демона в агонии.

 

Новые атаки:

  • Огненный шар – босс отступает назад и начинает продолжительно дышать огнём вверх, формируя огненную сферу, которая затем взрывается. После этого сверху начинают падать множество огненных шаров. Босс использует эту атаку если воплотится в Демоне в агонии.
  • Атакует мощным потоком пламени перед собой
  • Рывок – после взлёта совершает резкий рывок вперёд, оставляя после себя огненный след.
  • Атака огненной сферой - взмывает в воздух, атакуя большой огненной сферой.
  • Бурлящий хаос – находясь в воздухе, атакует тремя сгустками бурлящего хаоса. Если сгустки не попадают по игроку, то через некоторое время взрываются на земле.
  • Плывущий хаос - создаёт две огненные сферы, которые затем начинают атаковать игрока огнём.
  • Огненный луч – отлетев от игрока, демон трижды атакует лучом, который движется по зигзагу. Скорость атаки каждый раз изменяется. Завершающий удар лучом происходит по прямой траектории, после чего босс издаёт крик и вокруг него образуется Огненная аура. Босс использует эту атаки если воплотится в Демоне из глубин.
  • Взрыв после возрождения – после того, как босс возродится и у него отрастут крылья, то он сделает мощный взрыв вокруг себя.
  • Захват – после того, как схватит игрока с силой кидает его об землю.

 

Наиболее опасные атаки демона-принца – это огненные. Старайтесь вовремя их отслеживать и при необходимости отступайте подальше. Наиболее безопасное место находится между лап босса. Из этого места можно наносить удары, не опасаясь попаданий большинства атак демона. В этой фазе боя урон от кровотечения не снижается, поэтому попытайтесь вновь наложить этот статус.

Если вы победили Демона в агонии последним, то демон-принц будет довольно часто использовать огненный шар. Во время этой атаки он долгое время создаёт в воздухе огромный огненный шар. Это позволяет проводить затяжную атаку.

На бой возьмите оружие, которое имеет быструю скорость атаки и при этом наносит хороший урон по балансу противника, к примеру, используйте двуручные мечи или жнецы. Гигантское оружие сделает вас уязвимыми, поскольку оно тяжёлое и во время атаки замедляет персонажа. Довольно эффективно в бою оружие с уроном магией, к примеру:

Старайтесь попадать по голове, поскольку это уязвимое место. При неоднократном попадании вы оглушите демона-принца, и он упадёт, что позволит нанести критический удар в голову, который отнимет значительное количество здоровья.

Во второй фазе боя у демона-принца увеличиваются параметры сопротивления урону. Количество его атак повышается, а потому возникнут трудности с использованием фляги с эстусом и нанесением смол.

 

Стратегия для клириков и пиромантов:

Если вы играете за пироманта, то вам будет значительно сложнее победить, поскольку у босса высокий параметр сопротивления огню и большое количество здоровья. Однако сопротивление не распространяется на тёмную пиромантию, поэтому используйте, к примеру, чёрную огненную сферу.

В первой стадии боя оба демона получают нормальный урон от магии и тьмы. Если вы играете за клириков, то используйте следующее обмундирование и заклинания:

Довольно эффективно чудо Саранча Доррис. Его можно использовать, как во время борьбы с двумя демонами, так и против демона-принца, но потребуется дополнительно экипировать колокольчик Каифы. В ближнем бою используйте быстрое оружие, к примеру, Ониксовый клинок. Для повышения урона используйте смертоносную ртуть, которая позволит чередовать заклинания. 

 

Видео прохождение

 

Галерея

Dark Souls III: The Ringed City Демон из глубин (Demon from Below) Dark Souls III: The Ringed City Демон в агонии (Demon in Pain) Dark Souls III: The Ringed City Демон в агонии (Demon in Pain)

Dark Souls III: The Ringed City Демон в агонии (Demon in Pain) Dark Souls III: The Ringed City Демон в агонии (Demon in Pain) Dark Souls III: The Ringed City Демон-принц (Demon Prince)

Dark Souls III: The Ringed City Демон-принц (Demon Prince) Dark Souls III: The Ringed City Демон-принц (Demon Prince) Dark Souls III: The Ringed City Демон-принц (Demon Prince)

Dark Souls III: The Ringed City Демон-принц (Demon Prince) Dark Souls III: The Ringed City Демон-принц (Demon Prince) Dark Souls III: The Ringed City Демон-принц (Demon Prince)