Resident Evil 2 (2019)
Resident Evil 2 (2019) - Тиран
|
Описание:Тиран является органическим биологическим оружием, полученным в результате экспериментов с Т-вирусом, сокращённо «B.O.W.». Этот организм разрабатывался с целью создания совершенной формы жизни. Тиран владеет боевыми навыками и имеет чрезвычайно высокую жизненную силу. Под воздействием Т-вируса у многих созданий «B.O.W» наблюдается снижение интеллекта, но, в отличие от них, Тиран обладает мыслительными способностями, позволяющими выполнять приказы.
Интересные факты:В Resident Evil 2 (1998) противник называется Тирана Т-103, а игроки прозвали его Mr. X. В переосмыслении игры разработчики сократили имя до Тиран, но по-прежнему – это модификация Т-103. Внешний вид Тирана также получил изменения. На голову добавили стильную шляпу чёрного цвета. Если её сбить, то Тиран становится похож на оригинальную модель Т-103. На лице Тирана хорошо видно множество морщин, появившихся в результате мутации Т-вируса. Глаза у него не мутно-белые, как у стандартных моделей, а присутствует зрачок. Дополнительная функция шляпы – это маскировка передатчика, расположенного в правом виске. Благодаря ему Тиран способен выполнять приказы. Как только он видит игрока, то всегда атакует его, выполняя, как робот, приказ. Плащ Тирана служит камуфляжем, позволяющим имитировать одежду людей. Кроме того, плащ пуленепробиваемый, в связи с чем стрелять следует исключительно по голове, которая подвержена относительному урону, а также ногам и рукам. Хотя существует разница в модификациях Тирана, но в основном его рост составляет около 3 метров. Для создания Тирана учёные Umbrella используют взрослого мужчину, которому вводят Т-вирус. Цель состоит в том, чтобы создать совершенное оружие, наделённое мощью. Эта цель отличается от вектора развития Г организмов, порождённых Г-вирусом. В отличие от Resident Evil 2 (1998) в переосмыслении Тиран выслеживает и уничтожает выживших в Раккун-Сити, представляющих угрозу для компании Umbrella. К примеру, Бен Бертолуччи получил секретную информацию о Тиране, Г-вирусе и деятельности Umbrella. По этой причине он стал приоритетной целью для Тирана в отличие от оригинальной версии. Чтобы вызвать у игрока чувство страха, разработчики сделали хорошо различимыми звуки ходьбы Тирана. В дополнении к этому, атмосферу страха нагнетает музыка, начинающая звучать при приближении Тирана. В отличие от Resident Evil 2 (1998) после оглушения Тирана из него не выпадают патроны или улучшения к оружию. Во время скоростных забегов на хардкорном уровне сложности игроки столкнулись с тем, что шаги Тирана были слышны с разных сторон. Чтобы выяснить причину такой аномалии игроки заманили Тирана в зону главных ворот полицейского участка, после чего поднялись на 2-й этаж полицейского участка, где столкнулись со вторым Тираном в восточном коридоре. Это приводило к тому, что игроку противостояли два Тирана, как в восточном коридоре 2-го этажа полицейского участка, так и на крыше. В комнате записей разработчики специально положили для игроков ручную гранату. Это связано с тем, что ручка от домкрата имеет специальный код, автоматически перемещающий Тирана к комнате записей. Если у игрока отсутствуют другие средства обороны, то ручная граната помогает защититься от нападения преследователя.
Урон по частям тела
Безопасные комнаты в полицейском участке:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Атаки:
- У Тирана отсутствует огнестрельное оружие, поэтому любой урон он наносит ударами рук.
Удар | Описание | Урон |
Хук | При нахождении игрока на среднем расстоянии Тиран левой или правой рукой наносит размашистый хук. У атаки широкий диапазон поражения, поэтому, при начале анимации удара, следует отойти назад. Хук наносит справой руки в том случае если здоровье персонажа снижено. | 300 |
Кувалда | Когда игрок находится перед Тираном, то он сперва наносит хук, а затем силовой удар рукой сверху вниз. В случае если здоровье персонажа снижено, то он чаще использует серию ударов с заключительным силовым ударом сверху, который уникален для этого состояния. | 300 |
Удар при ходьбе | Когда персонаж находится в помещении с другими противниками, то Тиран, не находясь на линии огня, на ходу наносит удар рукой. | 300 |
Удар со спины | Такой удар Тирана наносит в том случае, если игрок находится позади него. | 200 |
Силовой хук | Происходит, когда игрок целится в Тирана из оружия или стреляет в него. Это провоцируете его на силовой удар. Тиран делает уклон в сторону, после чего наносит силовой удар левой рукой и на некоторое время останавливается. Эта особенность атаки позволяет провоцировать его на силовой удар, после чего спокойно оббегать. | 200 |
Смертельный захват | При нанесении удара атака происходит случайным образом. Во время данной атаки Тиран хватает персонажа за голову и сминает её. Если захват не прерван, то игрок мгновенно умирает. | смерть |
Бросок | В случае если персонаж задевает Тирана, то он хватает и бросает его себе за спину. | 100 |
Захват | Хватает персонажа за голову, поднимает его, а затем с силой кидает на пол. С помощью дополнительного оружия захват прерывается. | 150 |
Прыжок | Тиран не умеет спускаться по лестницам, а прыгает вниз. Если игрок не успел убежать, то приземление на игрока наносит урон. | 200 |
Скорость передвижения Тирана
Скорость передвижения Тирана напрямую зависит от игровой ситуации, в которой он находится. Большую часть времени преследует игрока стандартным быстрым шагом. В этом случае от него довольно легко оторваться, используя быстрый бег. Однако, Тиран способен включать режим спринта, в котором движется почти с той же скоростью, что и бегущий игрок с зелёным индикатором запаса здоровья. При этом на хардкорном уровне сложности скорость его передвижения возрастает.
В случае если Тиран теряет игрока из виду, то начинает обыскивать полицейский участок, передвигаясь примерно в четыре раза быстрее своего стандартного шага, что значительно быстрее чем режим спринта. Вне поля зрения игрока такое поведение делает его непредсказуемым и не позволяет заманивать подальше от того места, куда игроку нужно идти. Ведь такое молниеносное передвижение позволяет Тирану чрезвычайно быстро обыскать любое крыло полицейского участка и оказаться рядом с игроком.
Тиран умеет лазить по лестницам вверх, но вниз по ним он не слезает, а спрыгивает.
Механика поиска игрока
В случае визуальной потери игрока Тиран начинает активно обыскивать каждое помещение полицейского участка. Вновь обнаружить игрока ему помогают глаза и слух.
В случае если игрок попадает в поле зрения Тирана, то он начинает его агрессивно преследовать. Даже находясь с ним в одной комнате, но не в поле его зрения, игрок может избежать обнаружения, но при условии, что ведёт себя тихо.
В случае если игрок избегает попадания в поле зрения Тирана, то он полностью полагается на острый слух, благодаря которому определяет местоположение игрока. Тиран реагирует на выстрелы, грубое открывание дверей, скрип пола, перемещение тяжёлых предметов, звуки, издаваемые противниками при взаимодействии игрока с ними.
Чем дольше игрок не сталкивается с Тираном, тем острее становится его слух. При приближении к игроку начинает играть музыка, сигнализирующая об опасности.
Было замечено, что Тиран по какой-то причине бросает преследование игрока и отправляется в другое место на поиски. Вероятно, это связано с тем, что одновременно в полицейском участке по сюжетной истории присутствуют два персонажа. Чтобы создать иллюзию преследования обоих персонажей Тиран периодически пропадает, как бы занимаясь поисками второго персонажа.
Как победить Тирана?
Преследование Тирана невозможно остановить, так же как нанести ему урон, способный навсегда его уничтожить. Однако, при накоплении определённого количества урона он впадает в состояние оглушения, в котором садится на колено и 30 секунд не двигается. Этот 30-секундный таймер не позволяет Тирану двигаться или возрождаться рядом с игроком, даже если он издаёт шум, что даёт время убежать от него. Таймер не предотвращает предписанные по сценарию появления Тирана, к примеру, при подъёме ручки от домкрата, о чём сказано ниже.
Голова Тирана является его уязвимым местом, и только она получает полный урон. При попадании в неё 10 пуль из пистолета Матильда или одного выстрела из Громового ястреба приводят Тирана в состояние оглушения. Выстрелы в тело наносят гораздо меньший урон, если только оружие не наносит урон по площади, к примеру химический огнемёт или ручные гранаты.
Между тем, стрельба по нему – это абсолютно бесполезная трата ценных боеприпасов. Тиран не представляет серьёзной угрозы, а всего лишь является инструментом психологического давления. Худшее, что он делает, — это заставляет нервно бежать на противников, загоняя игрока в ловушку.
Как убежать от Тирана
После того, как появляется Тиран никаким способом нельзя от него сбежать, скрыться или избавиться. Его преследование – это часть игровой механики, а значит все игровые задачи придётся выполнять под угрозой столкновения с ним. Другими словами, в игре нет отдельной задачи, связанной с побегом от Тирана. Игрок вынужден заниматься поиском ключевых предметов и решением головоломок под постоянным «надзором» Тирана. Чуть ниже рассмотрены маршруты и места, где автоматически появляется Тиран.
Единственная эффективная стратегия – это убегать от Тирана. Помещения построены таким образом, что позволяют бегать кругами, успешно отрываясь от него, или избегая встречи с ним. Он преследует и заходит практически во все комнаты той части локации, где находится игрок, но за некоторым исключением, о чём указано выше. Если убежать от Тирана достаточно далеко, то он теряет след игрока. После чего, начинает обыскивать все помещения, что даёт несколько спокойных минут, но при любом шуме тут же находит игрока.
Общее правило: находитесь всегда в движении, стараясь избегать громких звуков. При каждой возможности обязательно сохраняйте игру. Изучите карту, заранее проложив круговой маршрут, с учётом безопасных комнат. Прежде чем бежать по построенному маршруту, сохраните игру и если что-то не получилось, то загрузите сохранение и ещё раз попробуйте. Используйте просторное помещение холла, чтобы разрывать дистанцию, а затем пробегите 2-3 комнаты, чтобы оторваться от погони.
Начало и окончание преследование Тирана в сценарии Леона (А)
Первый сегмент преследования начинается в коридоре в восточного крыла (2 этаж) полицейского участка
После того, как игрок затушит горящий вертолёт на крыше полицейского участка и зайдёт в коридор восточного крыла на 2 этаже, то Тиран отодвинет с прохода обломки вертолёта и начнёт первый сегмент преследования. Погоня не выходит за территорию полицейского участка и не продолжается на подземном уровне.
Как только игрок подберёт ручку от домкрата, то игра неизбежно переместит Тирана к двери, ведущей в комнату записей. Это происходит даже в том случае, если игрок не издавал никаких звуков. Тиран всё равно будет знать, что игрок находится в комнате записей, а потому сразу туда зайдёт. Если оглушить Тирана в другом месте, то взятие ручки от домкрата всё равно спровоцирует перемещение Тирана к комнате записей, даже если он не успел выйти из состояния оглушения.
В этом сегменте преследования имеется ещё одно место, в которое игра автоматически перемещает Тирана. Если Тиран не преследует в коридоре восточного крыла на 1 этаже, то после того, как игрок зайдёт в комнату наблюдения игра переместит его в печатную. Где бы не находился Тиран и при любых обстоятельствах код перемещает его в печатную. В этой комнате, возле стены, он ожидает того момента, когда игрок вернётся в коридор восточного крыла и подойдёт к стене с другой стороны. В этот момент Тиран разрушает стену и начинает вновь преследовать игрока.
Второй сегмент преследования в изоляторе (П1) полицейского участка
После решения головоломки с панелью управления электрическими дверями игроку необходимо покинуть изолятор, в котором зомби вышли из камер заключения. Тиран встречает игрока в коридоре, находящимся по соседству с коридором, где расположены камеры заключения. Завершение второго сегмента преследования происходит после того, как игрок покидает изолятор.
Третий сегмент преследования состоится при игре за Аду Вонг в канализации – коридор на верхнем уровне
После того, как Ада поднимется на лифте в коридор на верхнем уровне, где подойдёте к рубильнику, то Тиран начнёт третий сегмент преследования. Он окончится после того, как Ада сломает вентилятор в вентиляционном помещении и спрыгнет в коридор, ведущий в мусоросжигатель.
Четвёртый сегмент преследования в оранжерее лаборатории
После того, как игрок подберёт чип доступа (старший персонал), Тиран разобьёт окно в комнате управления оранжереей, спрыгнет в оранжерею и начнёт четвёртый сегмент преследование. В этом сегменте его погоня не выходит за оранжерею и комнату образцов.
Пятый сегмент преследования в воздуховоде лаборатории
После того как игрок спустится по длинной лестнице и приблизиться к двери, расположенной в юго-восточной части помещения, Тиран упадёт вниз с верхнего этажа. Не обязательно тратить патроны, а можно по круговой дорожке оббежать его. Преследование продолжается по коридору воздуховода до сюжетной сцены со взрывом и обрушением коридора.
Начало и окончание преследование Тирана в сценарии Клэр (Б)
Первый сегмент преследования в полицейском участке
Добравшись до холла в полицейском участке, игрок имеет возможность посмотреть окно камеры наблюдения в ноутбуке, находящимся на столе по соседству со стойкой регистрации. Игрок увидит, как мимо камеры наблюдения проходит Тиран. Это действие запускает первый сегмент преследования, однако Тиран появляется не сразу, а лишь после того, как игрок зайдёт в офис S.T.A.R.S. на 2 этаже и подберёт батарею. Выйдя в коридор западного крыла, игра запускает самый длинный сегмент преследования Тирана, который движется со стороны зоны отдыха. Первый сегмент окончится после того, как игрок зайдёт в тайную комнату и спуститься на лифте в лестницу под землю.
Если в холле посмотреть окно камеры наблюдения, открытое в ноутбуке, то это действие никак не повлияет на момент начала преследования Тирана. Камера наблюдения всего лишь подсказывает игроку, реальное местонахождение Тирана - юго-восточный угол западного коридора, возле двери в прачечную.
Чтобы в будущем облегчить прохождение следует зачистить холл ото всех зомби.
Если в офисе S.T.A.R.S. не подбирать батарею, то преследование начинается только если подойти к юго-западному углу коридора, за которым проход в зону отдыха. Возможно, реальной точкой запуска преследования является приближения к двери офиса S.T.A.R.S.
Чтобы уменьшить время первого сегмента преследования необходимо оптимизировать маршрут сбора ключевых предметов следующим образом. Сперва подберите медальон с единорогом и медальон со львом, и в последнюю очередь подберите батарею в офисе S.T.A.R.S., которая является спусковым крючком появления Тирана. В этом случае останется подобрать последний медальон с дамой и путь в подземный комплекс будет открыт.
В случае если вы взяли батарею, не успев собрать любые другие предметы, то откройте тайную комнату и спуститесь на лифте в лестницу под землю. Спуск на лифте прекращает преследование, что позволяет вернуться в полицейский участок и спокойно собирать пропущенные предметы.
На стандартном уровне сложности не стоит экономить боеприпасы при зачистке ключевых зон от зомби и лизунов, что в будущем значительно упрощает взаимодействие с Тираном.
Второй сегмент преследования на парковке (П1) полицейского участка
После того как игрок использует магнитную карту от гаража на считывателе, тем самым активировав поднятие ставень, то Тиран начнёт преследование. Далее игроку необходимо за участком добраться до магазина оружия Kendo слева от которого зомби отроют дверь, дав доступ в проулок. Второй сегмент преследования окончится после того, как игрок зайдёт в проулок и поднимется по лестничному маршу.
Третий сегмент преследования на подземном этаже 1 в приюте
После того как игрок в приюте спуститься по лестнице на подземный этаж 1, где встретит Шерри, что спровоцирует преследование Тирана. Это последний сегмент преследование, который также окончится в конце подземного этажа 1.