Resident Evil 2 (2019)
Resident Evil 2 (2019) – Уильям Биркин
(William Birkin)
Вторая форма «Г» | Третья форма «Г» | Четвёртая форма «Г» | Пятая форма «Г» |
Первая форма «Г»
G (Stage 1)
Если вы экономите боеприпасы или делаете скоростной забег на время, то бегайте по кругу аппаратной, дожидаясь пока Биркин окончательно мутирует в первую форму «Г» с формированием на его плече гигантского глаза. Хотя такое действие лишено смыла, ведь голова и глаз получают одинаковый урон, но наличие сразу двух уязвимых целей несколько упрощает бой.
Обращайте внимание на цвет брызг крови. При попадании в гигантский глаз брызги крови всегда жёлтого цвета, а при попадании в плечо или руку уже красного, а значит урон будет ниже.
После формирования гигантского глаза Биркин начнёт впадать в одно из двух состояний, связанных с открытым или закрытым глазом. Если глаз закрыт, то босс часто замедляется, стонет, просит о помощи, но всё равно представляет угрозу. Это состояние позволяет оторваться от преследования и подобрать боеприпасы. Старайтесь избегать боя с боссом в этом состоянии.
Если глаз открыт, то Биркин рычит и целенаправленно преследует игрока. Когда босс в этом состоянии смело вступайте в бой и стреляйте в голову или периодически открывающийся глаз на плече.
Эффективность оружия:
В сценарии Леона W-870 крайне неэффективен, поскольку босс имеет устойчивость к урону от дробовика. Наиболее эффективен – это громовой ястреб.
В сценарии Клэр при использовании GM 79 с кислотными боеприпасами босс получает оглушение на 5 секунд, что является хорошим преимуществом, позволяющим сделать дополнительные выстрелы или сбежать из тупика. Зажигательные боеприпасы не вызывают панику и если они не попали в грудь, то урон будет менее 450 пунктов.
Во время захвата ручные гранаты наносят такой же урон, как и при броске, поэтому их лучше использовать как средство противодействия захвату.
После получения бесконечного варианта минигана его можно использовать на первой форме «Г». В этом случае на стандартном уровне сложности в 8 ранге адаптивной сложности, стреляя в центр туловища, потребуется 6,8 секунд, чтобы обнулить 5000 пунктов здоровья босса. Таким образом огневая мощь составит чудовищные ~ 735 урона в секунду.
Боевые ножи можно также использовать для противодействия захвату, но у них имеется куда более эффективное применение. В версии игры на ПК механика позволяет при высокой кадровой частоте игры (FPS) наносить боевым ножом повышенный урон. Прежде всего поставьте в меню высокий параметр кадровой частоты, к примеру 120, но можно и меньше. После начала боя подбегайте к боссу и начинайте наносить удары боевым ножом по правой руке в область гигантского глаза, двигаясь вокруг него по кругу. До того момента, когда он начнёт атаковать можно успеть нанести 15 ударов. Затем бросайте ему под ноги ручную или световую гранату. После взрыва Биркин впадёт в состояние ошеломления, что позволит нанести ещё 15 ударов. Если вы не наносили удары в область глаза, то потребуется нанести около 28 ударов боевым ножом. На консолях этот метод также актуален, но повышенного урона не будет и потребуется больший расход гранат.
При игре в 60 кадров в секунду босс получает следующий, примерный, урон: 96, 63, 116, 96, 84, 112, 96, 96, 84, 84, 46, 92, 112, 96. Более высокие цифры получаются при попадании боевым ножом по гигантскому глазу. Минимальный урон в 46 пунктов при ударе по корпусу. Таким образом, удар ножом наносит больший урон, чем выстрел из пистолета в глаз или голову.
Оружие | Нормальный | Хардкор |
Громовой ястреб | 100% | 423 (с длинным стволом - 529) |
Клинок самурая – модель Альберта | 100% | 72 |
Клинок самурая – модель Джилл | 100% | 52 |
Клинок самурая – модель Криса | 100% | 59 |
Матильда | 100% | 65 |
Ручная граната | 800 (62%) | 520 |
GM 79 + зажигательные боеприпасы | 682 (без паники) | в грудь ~ 450 |
GM 79 + кислотные боеприпасы | 615 (ОГЛ) | ~ 400 (ОГЛ) |
M 19 | 91 | |
MQ 11 | 100% | 46 (с глушителем 57) |
Quickdraw Army | 100% | 117 |
SLS 60 (базовый) | 100% | 75 |
SLS 60 +укреплённая коробка | 100% | |
W-870 | 220 (30%) | 145 |
Вторая форма «Г»
G (Stage 2)
В зависимости от того, каким образом вы проходите игру можно применить две стратегии. Первая заключается в том, чтобы не атаковать лапу, а уворачиваться от ударов Биркина до тех пор, пока он не ворвётся в помещение. В этом случае нужно считать количество шагов, которое он делает. После того как Биркин совершит в вашу сторону два шага бегите в противоположенную от него сторону, что поможет избежать урона. При этом распространяющийся по помещению огонь будет сужать область для маневрирования, что не сильно усложнит бой.
Случайно или намеренно разработчики оставили заветное место, где лапа Г не способна нанести урон. Это место находится рядом со ставней.
Вторая стратегия заключается в том, чтобы форсировать бой, заставив босса быстрее взломать дверь. Для этого ему необходимо наносить урон, стреляя по лапе. Имейте ввиду, что любой нанесённый боссу урон перенесётся на вторую фазу боя, а значит боеприпасы не будут потрачены в пустую, что радует.
Помимо стрельбы в лапу, урон можно нанести ручной гранатой. Для этого её необходимо бросить именно в то место, над которым находится босс, что на среднем уровне сложности сразу окончит эту фазу боя, но действовать нужно быстро. После начала боя сразу подбегайте к металлической ставне и бросайте около неё ручную гранату. В большинстве случаев босс находится на крыше, как раз над этим местом. В результате он получит достаточный урон и начнёт сразу взламывать ставню. При этом, гранату нужно успеть бросить до того момента, пока Биркин не начал свою первую атаку, вызывающую пожар и не начал вторую, способную нанести урон персонажу.
После нанесения боссом пяти ударов или получения достаточного количества урона Биркин спрыгнет с крыши и начнёт взламывать дверь. Встаньте около неё и как только он ворвётся в щитовую быстро пробегите мимо него. На этом первая фаза боя окончится.
Стратегия в комнате очистки воды
Здесь можно выделить три стратегии боя, связанных с экономией боеприпасов, сложностью игры и получением трофея «Попался!».
1. Экономия патронов на нормальном уровне сложности
В этой стратегии основной упор делается на урон, который наносит контейнер, а не оружие. Сразу стоит сказать, что, следуя этой стратегии, вы не получите трофей «Попался!». Давайте опишем пошаговый алгоритм действия крана.
После победы над Биркиным в главной щитовой сразу же бегите до комнаты очистки воды, где на платформе состоится вторая фаза боя. Первым делом на пульте управления краном нажмите красную кнопку, активирующую строительный кран, который поднимет контейнер и начнёт его перемещать.
После активации крана избегайте атак Биркина до тех пор, пока сигнальная жёлтая сирена не перестанет работать. Это просигнализирует о том, что контейнер переместился в исходное состояние. Затем на панели управления краном нажмите ещё раз красную кнопку, что запустит процесс быстрого возврата контейнера. Траектория движения контейнера проходит мимо площадки, на которой происходит бой. Теперь есть некоторое время, прежде чем контейнер на большой скорости пролетит через часть строительной площадки.
При приближении контейнера нужно, чтобы Биркин находился в зоне его поражения. В свою очередь вы должны успеть забежать в безопасную зону, находящуюся около панели управления краном. Таким образом, всё, что нужно сделать – это заманить босса на открытый участок, где он должен оставаться до пролёта контейнера. Если вы не успели убежать с отрытого участка или босс произвёл захват персонажа, то контейнер ударит вас обоих, что приведёт к концу игры.
Стратегия предполагает экономию боеприпасов, а значит до прилёта контейнера придётся уворачиваться от атак Биркина, бегая вокруг него. В этом случае понадобиться научиться избегать урона от его атак и знать время возвращения контейнера. Чтобы упростить задачу, оглушите босса световой гранатой, что задержит его в зоне поражения контейнера. И самый затратный вариант – это вести стрельбу по его большому глазу на плече. После получения определённого количества урона она падает на колени и некоторое время находится в состоянии оглушения, которого вполне достаточно для пролёта контейнера.
Ни на нормальном уровне сложности, ни на хардкоре контейнер с первого раза не столкнёт Биркина в канализацию. На нормальном уровне сложности – его потребуется ударить контейнером дважды, а на хардкоре – четыре раза.
2. Получение трофея «Попался!»
Необходимым условием получения трофея «Попался!», является сталкивание босса с помощью одного удара контейнером. Эта стратегия несколько сложнее и требует знания следующих механик игры.
Первая механика заключается в том, что контейнер не только сталкивает босса со строительной площадки, но и наносит ему 7000 пунктов урона. При этом уровень динамической сложности не влияет на урон, наносимый контейнером. Чтобы столкнуть Биркина с первой попытки потребуется предварительно его ослабить, снизив количество его здоровья до необходимого порога. На хардкорном уровне сложности это значение в 11999 пунктов или ниже, то есть меньше половины.
Вторая механика заключается в том, что каждый глаз второй формы «Г» имеет свой запас здоровья. При этом, нанесённый им урон, не передаётся боссу. Глаза действуют как слабые места. Стоит отметить, что попадание в глаза заставляет босса вздрагивать, но в каждом случае для этого требуется разное количество урона.
Третий нюанс связан с состояние оглушения, в которое впадает Биркин после получения определённого количества урона. В этом состоянии он опускается на колено и некоторое время не двигается. Количество урона, которое необходимо нанести для того, чтобы босс впал в состояние оглушения варьируется и напрямую зависит от параметра «эффективного» здоровья, после снижения которого до нижнего порога приведёт к тому, что контейнер столкнёт босса с первого раза. Когда у Биркина больше 50% «эффективного» здоровья, нужно нанести ему 2500 единиц урона, после чего он встанет на колено. Когда у него меньше 50% эффективного здоровья, нужно нанести 3200 единиц урона. Для того, чтобы босс встал на колено ему необходимо нанести следующее количество урона:
- выше 16500 ед. здоровья (~70%) = 2860 ед. урона
- от 16500 до 10080 ед. здоровья = 3650 ед. урона
- ниже 10080 ед. здоровья (~40%) = 2060 ед. урона
Ориентиром снижения эффективного здоровья Биркина до необходимого порога служит его глаз на плече, который после накопления достаточного количества урона краснеет. Только после этого можно использовать контейнер, который гарантированно столкнёт его в канализацию с первого раза.
Таким образом, на стандартном уровне сложности Г2 должен получить 11000 единиц урона, после чего контейнер столкнёт его с одного удара. На хардкорном уровне сложности, после получения минимального урона потребуется 3 удара контейнером, потому что он наносит меньше урона.
3. Стратегия боя на хардкорном уровне сложности
Стратегия заключается в экономии боеприпасов и средств восстановления. После окончания первой фазы боя не следует спрыгивать в комнату очистки воды. Основная часть боя будет проходить в узких коридорах, соединяющих главную щитовую и комнату очистки воды. В коридоре удары Биркина ограничены всего одной атакой – это серия из четырех ударов лапами с 5 ударом в прыжке. После проведения атаки он некоторое время не двигается, что позволяет точно выстрелить из электропушки в глаз на плече.
Как только вы добегаете до спуска к строительной площадке, то после атаки босса разворачивайтесь и бегите в сторону главной щитовой. Бегая по этому маршруту, нужно выстрелить семь раз полностью заряженной электропушкой в глаз на плече. Это позволит снизить ему здоровье до минимального значения, необходимого для того, чтобы контейнер столкнул его с первого раза. Только после этого спрыгивайте в комнату очистки воды и активируйте кран. Максимум, что ещё может понадобиться – это световая граната.
Эффективность оружия
-
Урон от применения GM 79 с зажигательными боеприпасами может сильно варьироваться, при этом босс не впадает в состояние паники.
-
Химический огнемёт максимально эффективен, поскольку босс имеет уязвимость к огню.
-
Электропушку лучше использовать только тогда, когда босс опускается на колено, впадая в состояние оглушения. При этом вы можете стрелять как в голову, так и в глаз на плече. При попадании в глаз на плече урон составит 2,126. В этом случае потребуется 7 выстрелов, после чего контейнер стразу же столкнёт босса.
-
Описывать механизм нанесения урона пистолетами, громовым ястребом или W-870 не имеет смысла, так как они все наносят 100% урон.
Оружие | Нормальный | Хардкор |
Громовой ястреб | 100% | 423 (с длинным стволом - 529) |
Клинок самурая – модель Альберта | 100% | 72 |
Клинок самурая – модель Джилл | 100% | 52 |
Клинок самурая – модель Криса | 100% | 59 |
Матильда | 100% | 65 (с прикладом 72) |
Ручная граната | 100% | 845 |
Химический огнемёт | 250% | ~ 34 за ед. топлива (~980 дожиг) |
Электропушка | 2170 (177%) | ~ 1220 |
GM 79 + зажигательные боеприпасы | ~ 2500 (без паники) | ~ 2000 (дальнобойность: +/- 500) |
GM 79 + кислотные боеприпасы | 1100 (без ОГЛ) | ~ 700 (без ОГЛ) |
M 19 | 91 | |
MQ 11 | 100% | 46 (с глушителем 57) |
Quickdraw Army | 100% | 117 |
SLS 60 (базовый) | 100% | 75 |
SLS 60 +укреплённая коробка | 100% | 423 |
W-870 | 100% | 468 |
Третья форма «Г»
G (Stage 3)
Нанесённый глазам урон, не передаётся боссу, то есть они действуют скорее как слабые места. При попадании по глазам босс вздрагивает, но для такого вздрагивания требуется разное количество урона.
У третьей формы «Г» появились новые атаки. Довольно неприятная атака – это прыжок и силовой удар одновременно двумя лапами с когтем. Чтобы её избежать нужно резко бежать в сторону босса. Кроме того, Биркин кидает агрегаты из лаборатории. Чтобы прервать эту атаку необходимо стрелять в глаз на спине, после чего он роняет то, что собирался кинуть. Ближе к концу боя он начинает использовать длинную серию из 3-6 ударов. Чтобы избежать от неё урона нужно бегать вокруг него по кругу, но никогда от него.
1. Два глаза и пучок глаз на животе
В первой фазе требуется сперва уничтожить два глаза: на правом плече и спине, в которые проще попадать, стреляя с пистолетов, например Матильды или JMB Hp3. Самое сложное – это попасть в глаз на плече. Если возникли трудности с попаданием в любой глаз, то используйте GM 79 с кислотными боеприпасами, которые на некоторое время оглушают босса, что позволяет точнее вести огонь. Или используйте световые гранаты.
После уничтожения двух глаз третья форма «Г» падает на колено, впадая в состояние оглушения, в котором у него вылезает пучок глаз на животе. Их следует расстреливать с мощного оружия, например громового ястреба или SLS 60 с укреплённой коробкой.
Здесь стоит упомянуть следующую особенность. После уничтожения двух глаз Биркин всегда опускается на колено, затем встаёт и рычит. После того, как он начинает идти у него происходит проверка параметра здоровья, которое может быть автоматически уменьшено, если его осталось много. На нормальном уровне сложности после первого такого падения на колено и последующего рёва, если его здоровье выше 70%, то оно снизится до 70%. На хардкоре после первого падения и рыка – если осталось здоровья свыше 9000 (60%), то оно уменьшится на 75%
2. Три глаза и пучок глаз на животе
После первого оглушения у Биркина появляется новый глаз, что говорит о переходе во вторую фазу боя. Теперь нужно уничтожить три глаза: на правом плече, на левой ноге и спине и только после этого босс упадёт на колено, оголив пучок глаз на животе. После уничтожения трёх глаз здоровье Г3 мгновенно снизится до 70%, а когда он встанет на колени до 50%.
На нормальном уровне сложности после второго падения на колено и последующего рёва, если его здоровье выше 50%, оно снизится до 50%. На хардкоре после второго падения и рыка - если здоровье выше 5000 (33%), оно уменьшается на 75%.
3. Пучок глаз на животе
После второго падения Биркина на колено и рёва глаза на теле больше не восстановятся. Останется только пучок глаз на животе. Эта третья и заключительная фаза боя, в которой он часто использует затяжную серию ударов. В сценарии Леона поможет химический огнемёт.
Стратегия на хардкорном уровне сложности
Для сценария Клэр самый простой вариант – это использовать GM 79 с кислотными боеприпасами. Для этой стратегии понадобится заранее накопить 35 кислотных боеприпасов. Такое количество позволит обездвижить босса на весь бой. В итоге ни Г3, ни Клэр могут не двигаться на протяжении всей битвы.
Для сценария Леона хорошо подходит химический огнемёт. Он позволяет не выцеливать каждый глаз, а сжигать босса на расстоянии.
Эффективность оружия
-
Электропушку следует использовать, когда босс опустился на колено. При попадании электродом в пучок глаз Г3 получит большой урон, но при условии долгого удержания прицела. Проще всего попасть в глаз на спине, который хорошо доступен, когда Биркин пытается поднять элемент декора лаборатории.
-
GM 79 с кислотными боеприпасами отлично оглушает босса и при прямом попадании в глаза вызывают у него дрожь, которая не является оглушением. Это единственное оружие, которое оказывает подобное действие.
-
Скорострельность MQ 11 хорошо подходит для уничтожения обычных глаз.
Оружие | Нормальный | Хардкор |
Громовой ястреб | 500 (77%) | 325 (с длинным стволом - 407) |
Клинок самурая – модель Альберта | 100% | 72 |
Клинок самурая – модель Джилл | 100% | 52 |
Клинок самурая – модель Криса | 100% | 59 |
Матильда | 100% | 65 (с прикладом 72) |
Ручная граната | 100% | 845 |
Химический огнемёт | ~ 85% | ~ 12 за ед. топлива (~200 дожиг) |
Электропушка | 2090 (155%) | ~ 1140 (с конденсатором ~ 1360) |
GM 79 + зажигательные боеприпасы | ~ 660 (без паники) | ~ 425 (дальнобойность: +/- 100) |
GM 79 + кислотные боеприпасы | 645 (ОГЛ) | ~ 450 (ОГЛ) |
JMB Hp3 | 100% | 98 |
M 19 | 91 | |
MQ 11 | 60 (85%) | 39 (с глушителем 49) |
Quickdraw Army | 100% | 117 |
SLS 60 (базовый) | 100% | 75 |
SLS 60 +укреплённая коробка | 100% | 325 |
W-870 | 396 (55%) | 263 |
Четвёртая форма «Г»
G (Stage 4)
Стратегия:
Чтобы нанести урон Биркин в четвёртой форме использует прыжки, как с локомотива, так и с шахты лифта. Чтобы прервать эту атаку необходимо во время его подъёма стрелять по глазам. В одном случае он упадёт с локомотива, а в другом с шахты лифта. Причём его падение с шахты лифта ускорит спуск платформы. Если же успеете прервать эту атаку, то прижмитесь к локомотиву с обратной стороны от того места, где босс забирался.
Ещё одна опасная атака – это силовой таран телом. Чтобы избежать урона используйте в качестве укрытия углы поезда. Старайтесь наносить урон, держась ближе к углам поезда. Как только увидите, что босс приготовился к атаке, бегите за угол, что предотвратит получение урона. Однако, босс периодически немного огибает угол поезда, поэтому следует отходить чуть дальше от угла.
Несмотря на огромное тело Г4 довольно быстрый и на ближней дистанции наносит серию из 3-5 ударов лапами с когтями. Эта атака довольно легко читается, что позволяет избегать получения урона.
У четвёртой формы «Г» гигантское количество здоровья равное 3000000 пунктов, поэтому бесполезно пытаться наносить урон по его телу. Следует сконцентрировать урон исключительно на глазах, которые являются его уязвимым местом. После уничтожения они постоянно регенерируют. Если уничтожили все глаза, то следует прекратить стрельбу и дождаться появления новых, иначе впустую потратите боеприпасы. У каждого глаза есть отдельная область поражения, но, по-видимому, у них имеется общий запас здоровья. Необходимо обнулить этот невидимый счётчик.
Механика боя с Г4 напоминает противостояние с супер тираном. Цель заключается не в том, чтобы опустошить здоровье босса, а в том, чтобы уничтожить определённое количество его глаз. Это напоминает систему начисления очков. В основном, 1 уничтоженный глаз = 1 очко. Однако некоторое оружие даёт разные эффекты, о которых чуть ниже. Чтобы босс перешёл в финальную фазу на стандартном уровне сложности нужно набрать 65 очков, а на хардкорном - 80.
Разработчики сразу дали игрокам наиболее эффективное оружие – это миниган, который по урону намного превосходит любое стандартное оружие. Его можно использовать в связке с ручными гранатами и электропушкой.
Эффективность оружия
-
GM 79 с зажигательными или кислотными боеприпасами не оглушает и не вызывает панику. Кроме того, гранатомёт практически бесполезен, поскольку за один выстрел урон получает только одна область поражения, а значит урон проходит только по одному глазу, что позволяет за выстрел уничтожить только один глаз. Выстрелы 5 зажигательными боеприпасами не способны уничтожить вообще ни один глаз.
-
Ручная граната наносит урон в области, вероятно, сферической формы, который попадает в область поражения каждого глаза. Эта особенность позволяет взрывом поражать несколько глаз одновременно. Это всегда даёт 11 очков, но при условии, что глаз не находился в процессе регенерации. Во время скоростного забега в инвентаре необходимо иметь минимум три ручные гранаты.
-
SLS 60 с укреплённой коробкой кажется, пробивает глаза четвёртой формы «Г» насквозь. Если Биркин стоит на месте, то после попадания начисляют 2 очка. Вероятно, это связано с тем, что пуля задевает соседние глаза из-за чего засчитывается уничтожение двух глаз. Если Г4 приготовился к силовому тарану телом, то попадание в верхние глаза обычно даёт 3 очка, но иногда 2.
-
Электропушка во время зарядки и дальнейшем её прерывании в среднем даёт 3-5 очков. Если сработает последний разряд, то 6-11 очков. Обычно количество уничтоженных глаз находится в нижнем диапазоне.
Пятая форма «Г»
G (Stage 5)
Давайте разберём как эта игровая механика была реализована:
-
Игра присваивает боссу здоровье ещё до того, как он вырывает дверь. Если выстрелить в Г5 из противотанковой ракеты, когда она сминает дверь, то взрыв пройдёт сквозь дверь и нанесёт тот же урон, что и выстрел до раскрытия глаза.
-
До раскрытия глаза пятой формой «Г» большинство видов оружия наносят половину урона.
-
У Г5 имеется множитель урона, который начинает увеличиваться, после открытия глаза.
-
После того, как глаз полностью раскроется (это занимает секунду), урон увеличится, примерно, в три раза.
-
Урон увеличивается по мере приближения босса к персонажу и может превысить 1000%, пока не станет слишком поздно. Находясь рядом с персонажем, в допустимой зоне, босс получает в 20-50 раз больше урона, чем до того, как он откроет глаз, поэтому выстрелы до этого момента, наносят незначительный урон.
-
После открытия глаза в период времени, примерно в секунду или две, босс всё равно получает половину урона. Чтобы вовремя начать наносить максимальный урон ориентируйтесь по лампам, равномерно расположенным на потолке вагона. Босс, продвигаясь вперёд, разбивает по одной лампе. После того, как он разобьёт предпоследнюю лампу, его глаз будет считаться полностью раскрытым, а значит весь получаемый урон будет без сопротивления.
Исходя из вышеперечисленной игровой механики становится понятно, что не следует в самом начале боя расходовать самые мощные боеприпасы, в связи с тем, что их урон будет значительно снижен. По мере приближения к персонажу босс начнёт получать всё больший урон. К примеру, до открытия глаза противотанковая ракета наносит всего 1500 единиц урона, после его открытия более 9000 единиц, а в последние секунды более 30000 пунктов.
В начале боя наносите урон из стрелкового оружия. После разбивания предпоследней лампы есть ровно 20 секунд до его смертельной атаки, поэтому используйте крупнокалиберное оружие.
На хардкорном уровне сложности механика боя не меняется. В сценарии Леона придерживайтесь следующей стратегии. Дождитесь пока босс откроет глаз. Затем выждите ещё 10 секунд и только после этого стреляйте последним боеприпасом из противотанковой ракеты. В этот момент множитель урона уже будет высоким, поэтому у Г5 останется очень мало здоровья, которое можно снизить до 0 всего лишь 6-8 выстрелами из любого пистолета или 1- 2 выстрела из W-870.
Эффективность оружия:
-
Противотанковая ракета наносит 19000 единиц урона на хардкорном уровне сложности, в момент минимально допустимого сближения.
-
Миниган лучше использовать после того, как раскроется глаз, что позволит уничтожить босса, примерно, 400 патронами.