Нужно ли наполнять сайт классическими играми?
Войти
Регистрация

Resident Evil 2 (2019)

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетные предметы из полицейского участка


 

 

Практически у большинства сюжетных предметов есть первоначальное название и описание, которые игрок видит после того, как подберёт предмет. Чтобы сменить такое название и описание необходимо на предмете использовать функцию «Изучить». В путеводителе в шапке каждого предмета сразу же указано основное название, а справа от изображения, в табличке - первоначальное название, по которому можно опознать предмет.

 

 

Барельеф с влюблёнными

(Lovers Relief)

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Барельеф с влюблёнными (Lovers Relief)
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Барельеф
 Англ. вариант  Relief
 Сценарий  Клэр (Б)
 Локация  Полицейский участок

 Первоначальное описание:

 Маленький, но красивый барельеф в рамке.

 

 Основное описание:

 Барельеф, изображающий влюблённую пару.

Местонахождение:

  • В сценарии Клэр (Б) барельеф с влюблёнными стоит рядом с рядом с чучелом совы на столике, находящимся в юго-западной части комнаты с коллекциями (2 этаж).

 

Применение:

  • В инвентаре на предмете нажмите вкладку «изучить», после чего поверните барельеф обратной стороной и нажмите кнопку «Х». Это позволит получить, приклеенный к барельефу червовый ключ.

 

Батарея

(Battery)

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Батарея (Battery)
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Батарея
 Англ. вариант  Battery
 Сценарий  Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б)
 Локация  Полицейский участок

 Первоначальное и основное описание:

 Стандартная 9-вольтовая батарея.

Местонахождение:

  • Батарея лежит на столе в кабинете Альберта Вескера в офисе S.T.A.R.S. (2 этаж).

 

Применение:

 

Болторез

(Bolt Cutter)

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Болторез (Bolt Cutter)
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Режущий инструмент
 Англ. вариант  Cutting Tool
 Сценарий  Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б)
 Локация  Полицейский участок

 Первоначальное описание:

 Большой рабочий инструмент.

 

 Основное описание:

 Инструмент для резки цепей и других металлических предметов.

Местонахождение:

  • В сценарии «А» болторез лежит в секции запасного выхода рядом с дверью, ведущей в коридор восточного крыла.

  • В сценарии «Б» болторез лежит в строительной тележке, находящейся слева от двери, ведущей в запасной выход.

 

Применение:

Болторез позволяет срезать железные цепи, блокирующие возможность открыть три двери, после чего становится не нужен:

  • Запасной выход – дверь, ведущая в коридор восточного крыла к комнате смотрителя;

  • Восточный офис – дверь со стороны комнаты смотрителя;

  • Командный пункт – дверь в подсобное помещение.

 

Большая шестерёнка

(Large Gear)

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Большая шестерёнка (Large Gear)
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Большая шестерёнка
 Англ. вариант  Large Gear
 Сценарий  Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б)
 Локация  Полицейский участок

 Первоначальное и основное описание:

 Старая ржавая шестерёнка. Видимо, от какой-то машины.

Местонахождение:

  • Большая шестерёнка лежит на коробках посреди восточной кладовой (3 этаж).

 

Применение:

  • Шестерёнка необходима для решения головоломки часовой башни (3 этаж). Если вставить шестерёнку в ящик с шестерёнкой, то опустится лестница. После чего её нужно снять. Окончательно большая шестерёнка устанавливается в ящик с шестерёнкой на 4 этаже, вместо маленькой шестерёнки. После решения головоломки прозвенит колокол, который столкнёт деталь устройства в коробочке.

 

Бубновый ключ

(Diamond Key)

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Бубновый ключ (Diamond Key)
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Ключ
 Англ. вариант  Key
 Сценарий  Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б)
 Локация  Полицейский участок

 Первоначальное описание:

 Замысловатый ключ.

 

 Основное описание:

 Ключ с головкой в форме бубновой масти.

Местонахождение:

  • Бубновый ключ находится в морге (подземный этаж 1) - в северной части комнаты откройте пятую камеру, в которой труп, а рядом с его головой ключ. В сценарии «А» зомби, находящийся в камере с ключом, очнётся после того, как игрок подберёт ключ. В сценарии «Б» этот зомби очнётся сразу же как игрок полностью откроет камеру.

 

Применение:

При прохождении сценария Леона подбирать ключ не обязательно, но он позволяет открыть три двери:

  • Стрельбище – дверь, ведущая в помещение выдачи боеприпасов;

  • В прачечную (2 этаж);

  • В сценарии Клэр - дверь, ведущую в комнату управления лифтом.

 

Деревянная коробочка

(Wooden Box)

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Деревянная коробочка (Wooden Box)
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Деревянная коробочка
 Англ. вариант  Wooden Box
 Сценарий  Леон С. Кеннеди (А)
 Локация  Полицейский участок

 Первоначальное описание:

 Увесистая деревянная коробочка.

 

 Основное описание:

 Внутри что-то есть.

Местонахождение:

  • Деревянная коробочка лежит в ящике стола Альберта Вескера, находящегося в офисе S.T.A.R.S. на 2 этаже. Чтобы открыть ящик стола потребуется сперва найти и проявить плёнку «Тайное убежище».

 

Применение:

Для того, чтобы открыть коробочку её необходимо исследовать. В этом режиме поверните коробочку и на её замке появится кнопка «Х», нажав которую крышка отроется.

В сценарии Леона, внутри лежит прицел (Громовой ястреб), а в сценарии Клэр – магазин большой ёмкости (MQ-11).

Деревянная коробочка из магазина «Kendo Custom Shop». Вероятно, Альберт Вескер для своего прототипа оружия Lighting Hawk купил усовершенствование и положил его в своём столе. 

 

Деревянные доски

(Wooden Boards)

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Деревянные доски (Wooden Boards)
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Деревянные доски
 Англ. вариант  Wooden Boards
 Сценарий  Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б)
 Локация  Полицейский участок

Первоначальное и основное описание:

Прочные доски, которыми можно заколотить окна. Отличное средство защиты от всякого отребья.

Местонахождение:

  • 1-ый комплект досок лежит в углу коридора, напротив двери, ведущей в фотолабораторию.

  • 2-ой комплект досок лежит рядом с разбитым шкафом в западной кладовой, расположенной на 3 этаже.
  • 3-ий комплект досок лежит в углу коридора восточного крыла на 2 этаже, сразу же после двери, ведущей в галерею.
  • 4-ый комплект досок лежит возле основания лестничного марша в запасном выходе на 1 этаже.
  • 5-ый комплект досок лежит в подсобном помещении, находящимся по соседству с печатной в коридоре восточного крыла (1 этаж). В сценарии «А», при первом посещении коридора комната будет закрыта, но после смерти Эллиота, оттуда вырвутся два зомби, тем самым открыв доступ. В сценарии «Б» комната сразу же открыта.
  • 6-ой комплект досок лежит в подсобном помещении командного пункта.

 

Применение:

  • Деревянные доски применяются исключительно в полицейском участке на первом этаже. Ими необходимо заколачивать определённые типы окон, тем самым предотвращая проникновение зомби с улицы. Всего можно заколотить 12 окон. Однако, в сценарии Клэр (А) заблокирован доступ в восточное крыло, поэтому в этом прохождении удастся заколотить не более восьми окон.

  • В процессе игры первая волна зомби сломает девять окон и проникнет в полицейский участок. После череды сюжетных событий вторая волна зомби пролезет через те же самые, но уже сломанные, окна. Таким образом, всего может проникнуть до восемнадцати зомби. Из-за ограниченного количества досок, как в сценарии Леона, так и в сценарии Клэр (Б) одно окно всегда остаётся не заколоченным. Если правильно прокладывать маршрут, то единственное не заколоченное окно не помешает. Окна, через которые проникают зомби, расположены в следующих помещениях:

1. Три окна находятся в коридоре западного крыла между комнатой записей и командным пунктом. Через эти окна зомби пролезают:

  • При первом посещении коридора в сценарии А один зомби разобьёт окно, расположенное возле двери командного пункта.

  • В сценарии А до крушения вертолёта из каждого не заколоченного окна пролезут по два зомби. После крушения вертолёта пролезут ещё по два зомби, за исключением ближайшего к комнате записей окна, через которое пролезет только один зомби.

  • В сценарии Б зомби полезут после второго появления Тирана.

 

2. Окно, расположенное в коридоре, у основания лестницы рядом с дверью, ведущей в фотолабораторию:

  • При первом посещении коридора в сценарии А зомби будет пытаться разбить окно. Если окно сразу не заколотить, то зомби сломает его и пролезет внутрь.

  • Если в сценарии А разломанное окно оставить не заколоченным, то через некоторое время через него пролезет второй зомби.

  • В сценарии Б игрок не сможет предотвратить первое проникновение зомби, который неизбежно сломает окно и залезет внутрь. Это произойдёт как раз во время того, когда игрок впервые начнёт приближаться к фотолаборатории.

 

3. Окно, расположенное в коридоре слева от двери, ведущей в восточный офис, которая находится напротив двери к пожарной лестнице:

  • При первом посещении коридора в сценарии А зомби проникнет через окно после того, как игрок увидит сцену гибели полицейского Эллиотта. В случае если окно останется не заколоченным, то после крушения вертолёта через него пролезет второй зомби.

  • В сценарии Б игрок не имеет возможности предотвратить проникновение зомби, который неизбежно сломает окно и залезет внутрь. Это произойдёт сразу же после того, как игрок впервые войдет в коридор через дверь пожарной лестницы.

 

4. Единственное окно в восточном офисе:

  • Если войти через дверь со стороны пожарной лестницы, то окно находится с левой стороны. При первом посещении офиса в любом из сценариев зомби будет сразу пытаться разбить окно. Если его не заколотить, то он через короткий промежуток времени пролезет в помещение.

 

5. Коридор между комнатой смотрителя и комнатой отдыха:

  • В коридоре присутствует самое большое количество окон – 4, которые можно заколотить досками. Через коридор потребуется проходить в сценарии Леона (А, Б) и в сценарии Клэр (Б). В сценарии Клэр (А) коридор не доступен. Блокировать все окна не требуется, поскольку зомби будут пытаться пролезть только через два окна, игнорируя оставшиеся.

  • При первом посещении коридора в сценарии А один зомби будет пытаться разбить второе окно, находящееся ближе к лестнице, ведущей на парковку. Если его не заколотить, то зомби через короткий промежуток времени разобьёт окно и пролезет внутрь.

  • В сценарии А после появления Тирана второй зомби будет пытаться разбить второе окно, находящееся ближе к комнате смотрителя.

 

6. Коридор между лестницей и комнатами наблюдения и допросов:

  • Сразу же после спуска по лестнице находится окно, через которое пытается пролезть зомби. Это окно уже кем-то заколочено, поэтому зомби не сможет сломать доски.

  • Чуть дальше в коридоре ещё одно окно, которое пытается разбить зомби. В любом из сценариев, если это окно сразу не заколотить, то на обратном пути вы столкнётесь с зомби, который уже разобьёт его и пролезет в коридор. 

 

Деталь устройства в коробочке

(Boxed Electronic Part)

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Деталь устройства в коробочке (Boxed Electronic Part)
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Деталь устройства в коробочке
 Англ. вариант  Boxed Electronic Part
 Сценарий  Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б)
 Локация  Полицейский участок

 Первоначальное и основное описание:

 Коробочка с деталью электронного устройства.

Местонахождение:

  • В сценарии Леона «А» первая коробочка лежит на столике в генераторной (подземный этаж 1).

  • В сценарии Клэр (Б) первая коробочка лежит на столе, находящемся в подсобном помещении восточной кладовой (3 этаж).

  • В сценариях Леона «А» и Клэр «Б» вторая коробочка станет доступна после решения головоломки часовой башни (3 этаж).

 

Применение:

  • В игре присутствуют всего две детали устройства в коробочке, в каждой из которых лежит деталь электрощитка. Чтобы вытащить деталь необходимо открыть коробочку, развернув её в инвентаре обратной стороной, после чего нажать появившуюся кнопку «Х».

 

Деталь электрощитка

(Power Panel Part)

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Деталь электрощитка (Power Panel Part)
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Деталь устройства
 Англ. вариант  Electronic Part
 Сценарий  Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б)
 Локация  Полицейский участок

 Первоначальное описание:

 Небольшая деталь электронного устройства.

 

 Основное описание:

 Особая деталь от электрощитка.

Местонахождение:

 

Применение:

 

Детонатор

(Detonator)

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Детонатор (Detonator)
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Детонатор
 Англ. вариант  Detonator
 Сценарий  Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б)
 Локация  Полицейский участок

 Первоначальное и основное описание:

 Детонатор для взрывчатки С4.

Местонахождение:

 

Применение:

  • Детонатор устанавливается в западной кладовой (3 этаж) на заминированной преграде, блокирующей проход к статуе девы. После взрыва откроется проход к статуе девы.

 

Детонатор (без батареи)

Detonator (No Battery)

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Детонатор (без батареи) Detonator (No Battery)
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Устройство
 Англ. вариант  Electronic Gadget
 Сценарий  Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б)
 Локация  Полицейский участок

 Первоначальное описание:

 Электронное устройство средних размеров.


 Описание после «Изучить»:

 Неизвестное электронное устройство.


 Описание после осмотра задней части:

 Детонатор для взрывчатки С4. В нём нет батареи.

Местонахождение:

  • Детонатор лежит на столе в подсобном помещении командного пункта. Чтобы проникнуть в этот кабинет потребуется болторезом срезать цепь с двери.

 

Применение:

  • Детонатор (без батареи) необходимо объединить с батарейкой в результате чего получится полноценный детонатор.

 

Жестяной контейнер

(Tin Storage Box)

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Жестяной контейнер (Tin Storage Box)
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Коробочка
 Англ. вариант  Box
 Сценарий  Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б)
 Локация  Полицейский участок

 Первоначальное описание:

 Жестяной контейнер.

 

 Основное описание:

 Внутри что-то есть.

Местонахождение:

 

Применение:

  • Чтобы открыть жестяной контейнер необходимо в инвентаре развернуть его таким образом, чтобы стал виден замок. Затем высветится кнопка «Х», после активации которой контейнер откроется.

 

Жетон S.T.A.R.S.

(S.T.A.R.S. Badge)

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Жетон S.T.A.R.S. (S.T.A.R.S. Badge)
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Жетон S.T.A.R.S.
 Англ. вариант  S.T.A.R.S. Badge
 Сценарий  Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б)
 Локация  Полицейский участок

 Первоначальное и основное описание:

 Жетон спецназа полицейского управления Раккун-Сити, S.T.A.R.S.

Местонахождение:

 

Применение:

  • Жетон открывает ящик особого оружия, находящийся в лестнице под землю, внутри которого лежит, в сценарии Леона – длинный ствол (громовой ястреб), в сценарии Клэр – глушитель (MQ 11).

  • Если осмотреть обратную сторону жетона и нажать кнопку «Х», то он превратится в электронный USB-ключ.

 

Запасной ключ

(Spare Key)

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Запасной ключ (Spare Key)
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Запчасть
 Англ. вариант  Spare Part
 Сценарий  Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б)
 Локация  Полицейский участок

 Первоначальное описание:

 Какая-то небольшая деталь.

 

 Основное описание:

 Кнопка от клавиатуры какого-то компьютерного терминала. На ней ничего не написано.

Местонахождение:

 

Применение:

  • Запасной ключ – это пропавшая кнопка от клавиатуры пульта в комнате хранения. Любой из ключей можно установить на место клавиши "2" или "3", что позволит открыть шкафчики: 102, 103, 203 и 208.

 

Карта доступа (шкаф с оружием)

(Weapons Locker Key Card)

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Карта доступа (шкаф с оружием) (Weapons Locker Key Card)
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Карта доступа
 Англ. вариант  Key Card
 Сценарий  Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б)
 Локация  Полицейский участок

 Первоначальное описание:

 Пластиковая карта.

 

 Основное описание:

 На ней написано «Карта от шкафа с оружием».

Местонахождение:

  • Карта доступа лежит на журнальном столике в галерее на 2 этаже.

 

Применение:

  • Карта доступа позволяет открыть шкаф с оружием, расположенный в комнате хранения на 1 этаже. В сценарии Леона в шкафу лежит дробовик W-870, в сценарии Клэр – гранатомёт GM 79.

  • В Resident Evil 2 Leon demo этот предмет находится не в галерее, а в командном пункте.

 

Ключ от двора

(Courtyard Key)

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Ключ от двора (Courtyard Key)
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Ключ от двора
 Англ. вариант  Courtyard Key
 Сценарий  Клэр (Б)
 Локация  Полицейский участок

 Первоначальное и основное описание:

 Ключ от двери в проволочной изгороди двора полицейского участка.

Местонахождение:

  • Ключ от двора доступен только в сценарии «Б». Он находится в комнате охраны (П1), где висит в настенной ключнице.

 

Применение:

  • Ключ от двора открывает единственную дверь, ведущую в запасной выход, после чего становится бесполезен и его можно выбросить.

 

Ключ от кладовой

(Storage Room Key)

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Ключ от кладовой (Storage Room Key)
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Ключ
 Англ. вариант  Key
 Сценарий  Леон С. Кеннеди (А)
 Локация  Автозаправка MIZOIL

 Первоначальное описание:

 Потёртый ключ.

 

 Основное описание:

 Ключ от кладовой на автозаправке.

Местонахождение:

  • В кладовой над столом висит настенная ключница, в которой находится ключ от кладовой.

 

Применение:

  • Ключ открывает единственную запертую дверь кладовой, после чего становится бесполезен и может быть выброшен.

 

Ключ от машины

(Car Key)

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Ключ от машины (Car Key)
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Ключ
 Англ. вариант  Key
 Сценарий  Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б)
 Локация  Полицейский участок

 Первоначальное описание:

 Потёртый ключ.

 

 Основное описание:

 Ключ зажигания автомобиля. Лезвие погнуто.

Местонахождение:

 

Применение:

  • На парковке (подземный этаж 1) подойдите к полицейской машине с номерным знаком 7439. Затем в инвентаре поверните ключ пока не появится кнопка «Х», нажав которую, откроете багажник. Внутри, в сценарии Леона – ложа (Матильда), в сценарии Клэр – JMB Hp3.

 

Красная книга (декор)

Red Book (Art Object)

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Красная книга (декор) Red Book (Art Object)
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Красная книга
 Англ. вариант  Red Book
 Сценарий  Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б)
 Локация  Автозаправка MIZOIL

 Первоначальное описание:

 Старая, потёртая книга.

 

 Основное описание:

 Кусок пластика в форме книги. Похоже, её должна была держать какая-то рука.

Местонахождение:

  • В библиотеке на 2 этаже справа от двери, ведущей в холл, находится столик, на котором рядом с лампой лежит книга.

 

Применение:

 

Красный камень

(Red Jewel)

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Красный камень (Red Jewel)
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Красный камень
 Англ. вариант  Red Jewel
 Сценарий  Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б)
 Локация  Полицейский участок

Первоначальное и основное описание:

Драгоценный камень. Похоже, дорого стоит.

Местонахождение:

  • В инвентаре на скипетре используйте функцию «Изучить». После чего поверните его и увидите с обратной стороны скипетра скрытый механизм, о котором просигнализирует появившаяся иконка кнопки «Х». После нажатия кнопки из навершия скипетра будет освобождён красный камень.

 

Применение:

 

Левая рука статуи

(Statue's Left Arm)

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Левая рука статуи (Statue's Left Arm)
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Левая рука статуи
 Англ. вариант  Statue's Left Arm
 Сценарий  Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б)
 Локация  Полицейский участок

 Первоначальное описание:

 Левая рука, сделанная из гипса.

 

 Основное описание:

 Левая рука, сделанная из гипса. Похоже, она должна была что-то держать.

Местонахождение:

  • Левая рука статуи лежит на столе возле статуи Императора в галерее на 2 этаже.

 

Применение:

 

Левая рука с книгой

(Left Arm with Book)

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Левая рука с книгой (Left Arm with Book)
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Левая рука с книгой
 Англ. вариант  Left Arm with Book
 Сценарий  Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б)
 Локация  Полицейский участок

Первоначальное и основное описание:

Левая рука, сделанная из гипса. Книга идеально ложится в неё.

Местонахождение:

 

Применение:

  • Левая рука с книгой необходима для решения головоломки со статуей императора. Подсказка имеется на памятной фотографии. В галерее присоедините левую руку с книгой к статуе императора.

 

Магнитная карта от гаража

(Parking Garage Key Card)

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Магнитная карта от гаража (Parking Garage Key Card)
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Магнитная карта от гаража
 Англ. вариант  Parking Garage Key Card
 Сценарий  Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б)
 Локация  Полицейский участок

 Первоначальное и основное описание:

 Магнитная карта от секционных ворот гаража полицейского управления Ракун-Сити.

Местонахождение:

  • В сценарии Леона (А) магнитная карта от гаража висит на шее Бена, который заключён в тюремной камере изолятора. Чтобы открыть камеру необходимо решить головоломку с панелью управления электрическими дверями.

  • В сценарии Клэр (Б) магнитная карта от гаража висит на вешалке, находящейся в комнате с коллекциями. Прежде чем подобрать карту необходимо решить головоломку с панелью управления электрическими дверями.

 

Применение:

  • Магнитная карта от гаража используется на считывателе, расположенном справа от ворот на парковке. После активации, ворота поднимутся, открывая доступ на территорию, расположенную за участком.

 

Маленькая шестерёнка

(Small Gear)

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Маленькая шестерёнка (Small Gear)
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Маленькая шестерёнка
 Англ. вариант  Small Gear
 Сценарий  Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б)
 Локация  Полицейский участок

 Первоначальное и основное описание:

 Старая ржавая шестерёнка. Видимо, от какой-то машины.

Местонахождение:

  • Маленькая шестерёнка вставлена в механизм ящика с шестерёнкой на 4 этаже часовой башни.

 

Применение:

 

Медальон с дамой

(Maiden Medallion)

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Медальон с дамой (Maiden Medallion)
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Медальон с дамой
 Англ. вариант  Maiden Medallion
 Сценарий  Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б)
 Локация  Полицейский участок

 Первоначальное и основное описание:

 Большой изукрашенный медальон с изображением прекрасной дамы.

Местонахождение:

  • Медальон с дамой хранится в статуе девы, расположенной в западной кладовой на 3 этаже. Чтобы добыть медальон потребуется решить головоломку, указав правильную комбинацию из трёх картинок некоторые из которых затёрты. Решение головоломки содержится в блокноте офицера.

  • В сценарии Леона (А) следующая последовательность:голова женщины, лук, змея.

  • В сценарии Клэр (Б) ключ к решению головоломки находится в блокноте с вырванной страницей, где указаны три следующих правильных символа: голова барана, арфа, птица.

 

Применение:

  • Медальон с дамой нужно вставлять в Статую богини, расположенную в холле..

 

Медальон с единорогом

(Unicorn Medallion)

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Медальон с единорогом (Unicorn Medallion)
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Медальон с единорогом
 Англ. вариант  Unicorn Medallion
 Сценарий  Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б)
 Локация  Полицейский участок

Первоначальное и основное описание:

Большой изукрашенный медальон с изображением таинственного единорога.

Местонахождение:

  • Медальон с единорогом хранится в статуе единорога, расположенной на 2 этаже в зоне отдыха. Чтобы добыть медальон потребуется решить головоломку, указав правильную комбинацию из трёх картинок. Решение головоломки содержится в блокноте офицера.

  • В сценарии Леона (А) следующая последовательность: рыба, скорпион, ваза.

  • В сценарии (Б) следующая последовательность: мальчик и девочка, весы, червь.

 

Применение:

  • Медальон с единорогом можно вставить только в статую богини, расположенную в холле.

 

Медальон со львом

(Lion Medallion)

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Медальон со львом (Lion Medallion)
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Медальон со львом
 Англ. вариант  Lion Medallion
 Сценарий  Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б)
 Локация  Полицейский участок

Первоначальное и основное описание:

Большой изукрашенный медальон с изображением свирепого льва.

Местонахождение:

  • Медальон со львом хранится в статуе льва, расположенной на 2 этаже холла. Чтобы добыть медальон потребуется решить головоломку, указав правильную комбинацию из трёх картинок. Решение головоломки содержится в блокноте офицера.

  • В сценарии Леона (А) следующая последовательность: лев, оливковая ветвь, феникс.

  • В сценарии (Б) следующая последовательность: корона, огонь, птица.

 

Применение:

  • Медальон со львом можно вставить только в Статую богини, расположенную в холле.

 

Переносной сейф

(Portable Safe)

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Переносной сейф (Portable Safe)
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Переносной сейф
 Англ. вариант  Portable Safe
 Сценарий  Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б)
 Локация  Полицейский участок

 Первоначальное и основное описание:

 Небольшой переносной сейф.

Местонахождение:

  • В сценарии Леона (А) первый сейф лежит на 2 этаже в мужской раздевалке. Осмотрите стойку для белья, расположенную справа от инструкции к переносному сейфу.

  • В сценарии Клэр (Б) первый сейф лежит в шкафу, находящемся на 1 этаже в комнате допросов. Чтобы попасть в это помещение необходим червовый ключ.

  • В сценарии Леона (А) и в сценарии Клэр (Б) второй сейф лежит на стиральной машине в прачечной (2 этаж). Чтобы открыть дверь в прачечную потребуется бубновый ключ.

 

Применение:

  • В любом из сценариев можно найти всего два переносных сейфа, в каждом из которых лежит запасной ключ для пульта из комнаты хранения.

  • Чтобы открыть любой переносной сейф необходимо подобрать правильную последовательность нажатия 8 кнопок, расположенных в нижней части сейфа. После нажатия верной кнопки сразу же загорается зелёный индикатор в верхней части сейфа, сигнализирующий об этом. В случае нажатия неверной кнопки загорается красный индикатор, после чего набранная последовательность полностью сбрасывается, но её порядок не меняется.

  • Подбирать комбинацию нажатия кнопок необходимо таким образом, чтобы индикаторы зелёного цвета загорались против часовой стрелки. В разных прохождениях, случайным образом, меняется способ решения головоломки, поэтому не имеет смысла приводить её точное решение.

 

Пиковый ключ

(Spade Key)

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Пиковый ключ (Spade Key)
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Ключ
 Англ. вариант  Key
 Сценарий  Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б)
 Локация  Полицейский участок

Первоначальное описание:

Замысловатый ключ.

 

Основное описание:

Ключ с головкой в форме пиковой масти.

Местонахождение:

  • В западном крыле на 3 этаже коридора имеется разрушенная стена, открывающая доступ в комнату, в которой стоит стол, а на нём маленькая статуэтка, отбрасывающая зловещую тень на стену, а рядом с ней лежит ключ.

 

Применение:

Пиковый ключ, открывает всего три пиковые двери:

  • На 2 этаже дверь между библиотекой и холлом;

  • На 1 этаже дверь между западным офисом и холлом;

  • На 2 этаже дверь из комнаты ожидания в коридор, ведущий в галерею.

 

Плёнка «На память»

Film: "Commemorative"

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Плёнка «На память» Film: "Commemorative"
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Плёнка
 Англ. вариант  Roll Film
 Сценарий  Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б)
 Локация  Полицейский участок

Первоначальное описание:

Катушка с непроявленной плёнкой.

 

Основное описание:

Катушка с непроявленной плёнкой. На ней написано «На память».

Местонахождение:

  • В комнате хранения на 1 этаже в пульт шкафчиков введите цифру 106, тем самым открыв шкафчик «106», в котором лежит плёнка.

 

Применение:

 

Плёнка «Новобранец»

Film: "Rising Rookie"

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Плёнка «Новобранец» Film: "Rising Rookie"
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Плёнка
 Англ. вариант  Roll Film
 Сценарий  Леон С. Кеннеди (А)
 Локация  Полицейский участок

Первоначальное описание:

Катушка с непроявленной плёнкой.

 

Основное описание:

Катушка с непроявленной плёнкой. На ней написано «Новобранец».

Местонахождение:

  • Прежде всего необходимо найти плёнку "Тайное убежище" и проявить её в тёмной комнате фотолаборатории. Только после этого ключевого момента появится возможность забрать из ящика рабочего стола Альберта Вескера в офисе S.T.A.R.S. деревянную коробочку. Затем ещё раз обыщите ящик стола, нажав кнопку «Х». При этом иконка, информирующая о том, что можно обыскать стол не появляется. И только после этого найдёте плёнку.

 

Применение:

  • В раковине фотолабораторию проявите плёнку, после чего получите фотографию «Новобранец» с Ребеккой Чемберс.

  • Фотография является пасхальным яйцом, специально спрятанным разработчиками для верных поклонников Resident Evil 2, 1998 года. Фотография Ребекки Чемберс взята из оригинальной игры и получается, практически идентичным способом.

  • В английском варианте плёнка называется «Rising Rookie», что дословно переводится как восхождение новичка.

 

Плёнка «Статуя льва»

Film: "Lion Statue"

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Плёнка «Статуя льва» Film: "Lion Statue"
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Плёнка
 Англ. вариант  Roll Film
 Сценарий  Клэр (Б)
 Локация  Полицейский участок

Первоначальное описание:

Катушка с непроявленной плёнкой.

 

Основное описание:

Катушка с непроявленной плёнкой. На ней написано «Статуя льва».

Местонахождение:

 

Применение:

  • В раковине фотолаборатории проявите плёнку, после чего дадут файл – фотография «Статуя льва».

 

Плёнка «Шкафчик на 3-м этаже»

Film: "3F Locker"

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Плёнка «Шкафчик на 3-м этаже» Film: "3F Locker"
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Плёнка
 Англ. вариант  Roll Film
 Сценарий  Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б)
 Локация  Полицейский участок

Первоначальное описание:

Катушка с непроявленной плёнкой.

 

Основное описание:

Катушка с непроявленной плёнкой. На ней написано «Шкафчик на 3 этаже».

Местонахождение:

  • Плёнка лежит на столе в помещении выдачи боеприпасов стрельбища. Чтобы попасть в это помещение потребуется найти бубновый ключ.

 

Применение:

  • В тёмной комнате фотолаборатории после проявки плёнки дадут фотографию - шкафчик на 3 этаже, на которой показано решение головоломки с дисковым замком от шкафчика в коридоре на 3 этаже.

 

Предохранитель (главный зал)

Fuse (Main Hall)

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Предохранитель (главный зал) Fuse (Main Hall)
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Электрическая деталь
 Англ. вариант  Electrical Part
 Сценарий  Леон С. Кеннеди (А)
 Локация  Полицейский участок

Первоначальное описание:

Электрическая деталь в форме палки.

 

Основное описание:

Предохранитель. На нём написано «Вход в главный зал».

Местонахождение:

  • В сценарии «А» предохранитель лежит на краю деревянного стола, находящегося у западных дверей в восточном офисе (1 этаж). Чтобы попасть в восточный офис необходимо болторезом со стороны комнаты смотрителя срезать цепь с двери.

 

Применение:

  • Предохранитель устанавливается в электрощиток с блоком предохранителей, находящийся возле ставен с надписью "Keep OUT!" в коридоре восточного крыла (1 этаж). После установки предохранителя (главный зал) поднимутся ставни, блокирующие проход, тем самым открыв доступ в холл.

 

Предохранитель (коридор комнаты отдыха)

Fuse (Break Room Hallway)

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Предохранитель (коридор комнаты отдыха) Fuse (Break Room Hallway)
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Электрическая деталь
 Англ. вариант  Electrical Part
 Сценарий  Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б)
 Локация  Полицейский участок

Первоначальное описание:

Электрическая деталь в форме палки.

 

Основное описание:

Предохранитель. На нём написано «Вход в коридор комнаты отдыха».

Местонахождение:

  • Предохранитель лежит на стуле в спальне комнаты отдыха.

 

Применение:

  • Перед комнатой смотрителя находятся опущенные ставни, блокирующие проход. Если в предохранительный щиток, находящийся рядом со ставнями, вставить предохр. (кор. комнаты отдыха), то они поднимутся.

 

Рукоятка вентиля

(Valve Handle)

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Рукоятка вентиля (Valve Handle)
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Круглая ручка
 Англ. вариант  Round Handle
 Сценарий  Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б)
 Локация  Полицейский участок

Первоначальное описание:

Обычная круглая ручка.

 

Основное описание:

Рукоятка вентиля со специальным отверстием.

Местонахождение:

  • Рукоятка вентиля лежит на столе в кабинет начальника в восточном офисе (1 этаж). Чтобы попасть в помещение потребуется болторез, которым со стороны комнаты смотрителя необходимо срезать цепь с двери.

 

Применение:

  • Рукоятка вентиля позволяет в мужской раздевалке перекрыть подачу пара, блокирующего проход в душевую.

 

Рукоятка с квадратным концом

(Square Crank)

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Рукоятка с квадратным концом (Square Crank)
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Приспособление
 Англ. вариант  Tool
 Сценарий  Леон С. Кеннеди (А)
 Локация  Полицейский участок

 Первоначальное описание:

 Металлический предмет, похожий на рукоятку.

 

 Основное описание:

 Рукоятка, которую можно вставить в квадратное отверстие.

Местонахождение:

  • В сценарии Леона рукоятка лежит в изоляторе (подземный этаж 1) на столе, находящимся справа от тюремной камеры, в которой заперт Бен Bertolucci.

  • В сценарии Клэр изолятор недоступен, поэтому нет возможности подобрать рукоятку и поднимать железные ставни.

 

Применение:

Рукоятка с квадратным концом вставляется в отверстие для рукояти, после чего поднимаются железные ставни, блокирующие проход. Отверстия для рукояти находятся всего лишь в двух местах, после чего рукоятка становится бесполезна:

  • В коридоре неподалёку от двери, ведущей в морг;

  • В коридоре неподалёку от двери, ведущей в галерею (2 этаж, западное крыло).

 

Ручка от домкрата

(Mechanic Jack Handle)

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Ручка от домкрата (Mechanic Jack Handle)
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Приспособление
 Англ. вариант  Tool
 Сценарий  Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б)
 Локация  Полицейский участок

 Первоначальное описание:

 Длинное приспособление.

 

 Основное описание:

 Ручка от механического домкрата.

Местонахождение:

  • Ручка от домкрата лежит на столе в комнате записей (1 этаж). Чтобы открыть дверь в помещение, в сценарии Леона потребуется трефовый ключ, а в сценарии Клэр – червовый ключ.

 

Применение:

  • Ручка от домкрата используется на домкрате, находящимся в библиотеке. Он позволяет опустить книжный шкаф, что открывает доступ в холл на 3 этаж.

 

Скипетр

(Scepter)

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Скипетр (Scepter)
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Скипетр
 Англ. вариант  Scepter
 Сценарий  Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б)
 Локация  Полицейский участок

Первоначальное и основное описание:

Короткий посох с драгоценным камнем на конце.

Местонахождение:

  • Вставьте левую руку с книгой в статую императора, находящуюся в галерее, после чего правая кисть статуи разожмётся, открыв доступ к скипетру.

 

Применение:

  • Скипетр нигде не применяется. На обратной его стороне имеется скрытый механизм, после активации которого дадут красный камень.

 

Трефовый ключ

(Club Key)

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Трефовый ключ (Club Key)
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Ключ
 Англ. вариант  Key
 Сценарий  Леон С. Кеннеди (А)
 Локация  Полицейский участок

 Первоначальное описание:

 Замысловатый ключ.

 

 Основное описание:

 Ключ с головкой в форме трефовой масти.

Местонахождение:

  • Трефовый ключ можно найти только в сценарии Леона. Он прилеплен скотчем к школьной доске в котельной (1 этаж).

 

Применение:

Трефовый ключ, открывает всего две трефовые двери:

  • В комнату записей;

  • В комнату наблюдения.

 

Украшенная коробочка

(Bejeweled Box)

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Украшенная коробочка (Bejeweled Box)
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Коробочка
 Англ. вариант  Box
 Сценарий  Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б)
 Локация  Полицейский участок

 Первоначальное описание:

 Украшенная коробочка.

 

 Основное описание:

Крышка изысканной коробочки украшена драгоценными камнями. Похоже, внутри что-то есть.

Местонахождение:

  • В сценарии Леона «А» украшенная коробочка лежит на столе в комнате наблюдения (1 этаж). Чтобы попасть в помещение необходим трефовый ключ.

  • В сценариях Леона и Клэр «Б» украшенная коробочка лежит на стойке с полотенцами в мужской раздевалке, рядом с файлом – инструкция к переносному сейфу.

 

Применение:

 

Интересные факты:

  • В скрытых файлах игры присутствует незадействованный предмет под названием Red Jewelry Box, имеющий схожую с украшенной коробочкой модель.

 

Червовый ключ

(Heart Key)

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Червовый ключ (Heart Key)
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Ключ
 Англ. вариант  Key
 Сценарий  Клэр (Б)
 Локация  Полицейский участок

 Первоначальное описание:

 Замысловатый ключ.

 

 Основное описание:

 Ключ с головкой в форме червовой масти.

Местонахождение:

 

Применение:

Червовый ключ, отпирает четыре червовые двери:
  • дверь в офисе шефа, ведущую на 2 этаж к восточной лестнице;
  • дверь в восточной кладовой, ведущую в подсобное помещение восточной кладовой;
  • дверь в комнату допросов;
  • дверь в комнату записей.

 

Интересные факты:

  • В Resident Evil (1998) имеется аналогичный ключ под названием Heart Key.

 

Электронный USB-ключ

(USB Dongle Key)

Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетный предмет: Электронный USB-ключ (USB Dongle Key)
 Тип  Сюжетный предмет
 Первое название  Электронный USB-ключ
 Англ. вариант  USB Dongle Key
 Сценарий  Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б)
 Локация  Полицейский участок

 Первоначальное и основное описание:

 USB-ключ в виде жетона.

Местонахождение:

  • В инвентаре осмотрите заднюю сторону жетона S.T.A.R.S., где высветится кнопка «Х», нажав которую выдвинется электронная часть ключа и жетон сменит назначение на USB-ключ.

 

Применение:

  • Электронный USB-ключ необходимо вставить в ПК, находящийся в офисе S.T.A.R.S. (2 этаж), что позволит с помощью компьютера, находящегося слева от системного блока, открыть дверь в оружейную. В сценарии Леона в оружейном шкафу лежит револьвер – громовой ястреб, а в сценарии Клэр – MQ 11.

  • Если на обратной стороне электронного USB-ключа нажать кнопку «Х», то он превратится обратно в жетон S.T.A.R.S.