Resident Evil 2 (2019)
Resident Evil 2, 2019 года – Сюжетные предметы
из приюта, канализации и лаборатории
Блок с гравировкой
(Picture Block)
|
|
Тип |
Сюжетный предмет |
Первое название |
Блок |
Англ. вариант |
Block |
Сценарий |
Клэр (Б) |
Локация |
Приют |
|
Первоначальное описание:
Потёртый старый блок.
Основное описание:
Потёртый старый блок. Украшен какой-то объёмной гравировкой
|
Местонахождение:
Применение:
|
Видеокассета из лаборатории
(Lab Digital Video Cassette)
|
|
Тип |
Сюжетный предмет |
Первое название |
Видеокассета из лаборатории |
Англ. вариант |
Lab Digital Video Cassette |
Сценарий |
Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б) |
Локация |
Лаборатория |
|
Первоначальное и основное описание:
Видеокассета, найденная на теле спецназовца.
|
Местонахождение:
- В коридоре лаборатории биотестирования возле стены лежит тело погибшего солдата специального назначения, а рядом с ним видеокассета.
Применение:
-
Видеокассета из лаборатории вставляется в видеомагнитофон, находящийся в лаборатории биотестирования. После чего покажут запись видеофрагмента под названием: «Operation Nest wrecker (1)», что переводится как: «Операция: Разрушитель Гнезда».
|
Видеокассета U.S.S.
(U.S.S. Digital Video Cassette)
|
|
Тип |
Сюжетный предмет |
Первое название |
Видеокассета U.S.S. |
Англ. вариант |
U.S.S. Digital Video Cassette |
Сценарий |
Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б) |
Локация |
Канализация |
|
Первоначальное и основное описание:
Видеокассета, найденная на теле спецназовца.
|
Местонахождение:
- После того, как вылезете из воды в южном ответвлении верхнего канала, то на лестничном марше увидите тела двух погибших спецназовцев. Возле второго солдата лежит видеокассета.
Применение:
|
Картридж распылителя (пустой)
Dispersal Cartridge (Empty)
|
|
Тип |
Сюжетный предмет |
Первое название |
Картридж распылителя |
Англ. вариант |
Dispersal Cartridge |
Сценарий |
Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б) |
Локация |
Лаборатория |
|
Первоначальное описание:
Картридж для распыления различных растворов в оранжерее.
Основное описание:
Картридж для распыления различных растворов в оранжерее. Сейчас в нём ничего нет.
|
Местонахождение:
Применение:
-
Прежде всего в испытательной лаборатория необходимо открыть решётку терминала распылителя растворов. Для этого потребуется в комнате управления оранжереей на терминале управления оранжереей ввести символы с кубка.
-
Затем необходимо вставить картридж распылителя (пустой) в дозатор распылителя растворов. После решения головоломки с объёмом раствора дозатор выдаст картридж с раствором.
|
Картридж с гербицидом
Dispersal Cartridge (Herbicide)
|
|
Тип |
Сюжетный предмет |
Первое название |
Картридж с гербицидом |
Англ. вариант |
Dispersal Cartridge (Herbicide) |
Сценарий |
Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б) |
Локация |
Лаборатория |
|
Первоначальное и основное описание:
Картридж для распыления различных растворов в оранжерее. Заполнен гербицидом.
|
Местонахождение:
Применение:
-
Картридж с гербицидом вставляется в систему распыления растворов в комнате управления оранжереей. После чего машина распылит гербицид в оранжерее, тем самым уничтожив растение 43 и, освободив прижатого к стеклу учёного с чипом доступа (старший персонал).
|
Картридж с раствором
Dispersal Cartridge (Solution)
|
|
Тип |
Сюжетный предмет |
Первое название |
Картридж с раствором |
Англ. вариант |
Dispersal Cartridge (Solution) |
Сценарий |
Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б) |
Локация |
Лаборатория |
|
Первоначальное и основное описание:
Картридж для распыления различных растворов в оранжерее. Заполнен раствором.
|
Местонахождение:
Применение:
|
Ключ от канализации
(Sewers Key)
|
|
Тип |
Сюжетный предмет |
Первое название |
Ключ
|
Англ. вариант |
Key |
Сценарий |
Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б) |
Локация |
Канализация |
|
Первоначальное описание:
Ключ с биркой.
Основное описание:
Ключ от участка канализационной сети.
|
Местонахождение:
-
В комнате V, расположенной в среднем канале пройдите через проход, ведущий на восток. Следуя по коридору, вы дойдёте до небольшого помещения, где один путь ведёт по лестничному маршу наверх в верхний канал, а второй по лестнице в нижний канал. В этом помещении на стене висит ключница настенная, в которой ключ.
Применение:
Ключ от канализации отпирает всего две двери:
|
Ключ от приюта
(Orphanage Key)
|
|
Тип |
Сюжетный предмет |
Первое название |
Ключ от приюта |
Англ. вариант |
Orphanage Key |
Сценарий |
Клэр (Б) |
Локация |
Приют |
|
Первоначальное и основное описание:
Ключ от дверей приюта.
|
Местонахождение:
-
В яслях, во время игры за Шерри, необходимо прятаться от шефа Айронса, который откроет туалет, оставив данный ключ в замочной скважине двери.
Применение:
Ключ от приюта отпирает в приюте всего две двери:
-
Дверь в яслях, ведущую в вестибюль (2-ой этаж);
-
Дверь в холле (1 этаж), ведущую в коридор (1 этаж).
|
Модулятор сигнала
(Signal Modulator)
|
|
Тип |
Сюжетный предмет |
Первое название |
Модулятор сигнала |
Англ. вариант |
Signal Modulator |
Сценарий |
Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б) |
Локация |
Лаборатория |
|
Первоначальное и основное описание:
Электрическое устройство для обеспечения функционирования оборудования.
|
Местонахождение:
-
В сценарии Леона (А) модулятор сигнала вставлен в панель включения питания, расположенную в стене комнаты рядом с вестибюлем. Здесь же на синем стуле лежит файл: «Чья-то записка».
-
В сценарии Клэр (Б) модулятор сигнала лежит в главной шахте (со стороны северного крыла), рядом с телом погибшего спецназовца U.S.S.
Применение:
Чтобы начать работать с модулятором сигнала необходимо в меню исследовать его, нажав кнопку «Х». Устройство имеет пять частот: OSS, MUF, AWS, URF и MURF, между которым нужно переключаться, используя кнопки R1 или L1. На любой из частот, используя два переключателя, требуется синхронизировать две волны, тем самым отрегулировав мощность и частоту. Одновременно на каждой из частот все волны совмещать не нужно.
В каждой панели включения питания имеется метка, информирующая на какой частоте она работает. После синхронизации требуемой волны в модуляторе сигнала его необходимо вставить в панель включения питания, тем самым возобновив подачу электроэнергии.
Панели включения питания находятся в следующих комнатах:
-
Спальня (северное крыло) – частота «MUF»;
-
Зона отдыха (восточное крыло) – частота «MURF»: решение на хардкорном уровне сложности: один раз вправо и три раза вниз.
-
Лаборатория биотестирования (западное крыло) – частота «OSS»: решение на хардкорном уровне сложности: один раз влево и два раза вниз.
|
Ножницы
(Scissors)
|
|
Тип |
Сюжетный предмет |
Первое название |
Ножницы |
Англ. вариант |
Scissors |
Сценарий |
Клэр (Б) |
Локация |
Приют |
|
Первоначальное и основное описание:
Детские ножницы.
|
Местонахождение:
Применение:
-
Ножницами необходимо разрезать скотч, держащий картон, который закрывает дыру в стене, ведущую в соседнюю комнату.
|
Плёнка «Тайное убежище»
(Film: "Hiding Place")
|
|
Тип |
Сюжетный предмет |
Первое название |
Плёнка
|
Англ. вариант |
Roll Film |
Сценарий |
Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б) |
Локация |
Канализация |
|
Первоначальное описание:
Катушка с непроявленной плёнкой.
Основное описание:
Катушка с непроявленной плёнкой. На ней написано «Тайное убежище».
|
Местонахождение:
Применение:
Плёнку необходимо проявить в тёмной комнате фотолаборатории полицейского участка, после чего дадут два фотоснимка "Тайное убежище". И только после этого ключевого момента появится возможность открыть ящики двух рабочих столов:
-
В печатной стол находится в северо-западной части комнаты и на нём стоит магнитофон. Обыскав ящик стола, в сценарии Леона найдёте – топливо х400, а в сценарии Клэр – иголочные наряды (7 шт.).
-
В офисе S.T.A.R.S. стол находится кабинете Альберта Вескера. Обыскав ящик стола, найдёте деревянную коробочку. Если повторно обыщите ящик стола, то найдёте секретный предмет – плёнка «Новобранец».
-
После того, как заберёте предметы из обоих столов получите бронзовый трофей «Искатель сокровищ».
|
Плюшевая кукла
(Stuffed Doll)
|
|
Тип |
Сюжетный предмет |
Первое название |
Плюшевая кукла |
Англ. вариант |
Stuffed Doll |
Сценарий |
Клэр (Б) |
Локация |
Приют |
|
Первоначальное и основное описание:
Грязная плюшевая кукла.
|
Местонахождение:
-
В сценарии Клэр (Б), в приюте, при игре за Шерри, куклу можно подобрать со стула, находящегося в спальне.
Применение:
|
Соединительный штекер
(Joint Plug)
|
|
Тип |
Сюжетный предмет |
Первое название |
Соединительный штекер |
Англ. вариант |
Joint Plug |
Сценарий |
Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б) |
Локация |
Лаборатория |
|
Первоначальное и основное описание:
Большой штекер. Требуется для активации определённого оборудования в NEST.
|
Местонахождение:
-
В сценарии Леона (А) соединительный штекер находится в помещении, называемом – лифт. Он лежит на железном столике, стоящим рядом с коробкой неподалёку от лифта.
-
В сценарии Клэр (Б) соединительный штекер находится в локомотиве грузового поезда Galaxie 5000, который стоит на поворотном круге.
Применение:
-
В сценарии Леона (А) соединительный штекер устанавливается в панель питания, которая находится в помещении лифта, что позволяет активировать лифт, запустив его на спуск.
-
В сценарии Клэр (Б) соединительный штекер устанавливается в комнате управления локомотивом грузового поезда Galaxie 5000, где вставляется в пульт управления, что позволяет привести в движение локомотив
|
Т-образная рукоятка вентиля
(T-Bar Valve Handle)
|
|
Тип |
Сюжетный предмет |
Первое название |
Приспособление
|
Англ. вариант |
Tool |
Сценарий |
Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б) |
Локация |
Канализация |
|
Первоначальное описание:
Приспособление средних размеров.
Основное описание:
Т-образная рукоятка вентиля.
|
Местонахождение:
Применение:
Т-образная рукоятка вентиля активирует механизмы с Т-образным отверстием, которые поднимают следующие массивные железные двери:
-
Средний канал – дверь блокирует проход к лифту мастерской;
-
Комната V – дверь блокирует проход в нижний канал, ведущий в кладовую с припасами;
-
Дверь, открывающая проход из нижнего канала в верхний канал. Со стороны нижнего канала механизм с Т-образным отверстием сломан, поэтому дверь поднимается только со стороны верхнего канала.
-
В сценарии Леона «А»: в тайной комнате – дверь, блокирующая проход в холл полицейского участка.
|
Трофей
(Trophy)
|
|
Тип |
Сюжетный предмет |
Первое название |
Трофей
|
Англ. вариант |
Trophy |
Сценарий |
Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б) |
Локация |
Лаборатория |
|
Первоначальное описание:
Трофей в форме спирали ДНК.
Основное описание:
Трофей в форме спирали ДНК. На подставке что-то написано.
|
Местонахождение:
-
В сценарии Леона (А) трофей стоит на столике, находящимся в зоне отдыха.
-
В сценарии Клэр (Б) трофей стоит на столе в низкотемпературной испытательной лаборатории.
Применение:
-
На подставке трофея имеются символы, которые необходимо ввести в терминал управления оранжереей, после чего откроется решётка терминала распылителя растворов из испытательной лаборатории.
-
На подставке присутствует надпись: «GUAC Institute. Innovation Award – Generics Umbrella Corporation», что переводится как: «Институт ГУАК. Премия за инновации – Корпорация Generics Umbrella».
|
Чип доступа (админ.)
Upgrade Chip (Admin)
|
|
Тип |
Сюжетный предмет |
Первое название |
Чип доступа (админ.)
|
Англ. вариант |
Upgrade Chip (Admin) |
Сценарий |
Клэр (Б) |
Локация |
Лаборатория |
|
Первоначальное и основное описание:
Электронный чип с уровнем доступа «Администратор». Можно вставить в ID-браслет.
|
Местонахождение:
-
Электронный чип передаёт Аннет после того, как в комнате охраны Клэр введёт антивирус Шерри. Если у вас не было места в инвентаре, то чип будет лежать на стойке регистрации в приёмной. Чип доступа (админ.) присутствует только в сценарии Клэр.
Применение:
|
Чип доступа (сотрудник)
Upgrade Chip (General Staff)
|
|
Тип |
Сюжетный предмет |
Первое название |
Электронный чип
|
Англ. вариант |
Electronic Chip |
Сценарий |
Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б) |
Локация |
Лаборатория |
|
Первоначальное описание:
Маленький электронный чип.
Основное описание:
Электронный чип с уровнем доступа «Сотрудник».
|
Местонахождение:
Применение:
|
Чип доступа (старший персонал)
Upgrade Chip (Senior Staff)
|
|
Тип |
Сюжетный предмет |
Первое название |
Электронный чип
|
Англ. вариант |
Electronic Chip |
Сценарий |
Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б) |
Локация |
Лаборатория |
|
Первоначальное описание:
Маленький электронный чип.
Основное описание:
Электронный чип с уровнем доступа «Старший персонал».
|
Местонахождение:
Применение:
|
Штекер в форме коня
(Knight Plug)
|
|
Тип |
Сюжетный предмет |
Первое название |
Деталь устройства
|
Англ. вариант |
Electronic Part |
Сценарий |
Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б) |
Локация |
Канализация |
|
Первоначальное описание:
Деталь устройства в форме шахматной фигуры.
Основное описание в меню:
Штекер в форме шахматного коня.
Описание после «Изучить»:
Корпус этого штекера сделан в форме шахматного коня.
|
Местонахождение:
Применение:
Штекер в форме коня необходим для решения головоломки с 6 штекерами из мониторной:
|
Штекер в форме короля
(King Plug)
|
|
Тип |
Сюжетный предмет |
Первое название |
Деталь устройства
|
Англ. вариант |
Electronic Part |
Сценарий |
Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б) |
Локация |
Канализация |
|
Первоначальное описание:
Деталь устройства в форме шахматной фигуры.
Основное описание в меню:
Штекер в форме шахматного короля.
Описание после «Изучить»:
Корпус этого штекера сделан в форме шахматного короля.
|
Местонахождение:
Применение:
Штекер в форме короля необходим для решения головоломки с 6 штекерами из мониторной:
-
В сценарии Леона (А) на нормальном уровне сложности штекер вставляется в отверстие для штекера на южной стене слева.
-
В сценарии Клэр (Б) штекер вставляется в отверстие для штекера на южной стене слева.
|
Штекер в форме ладьи
(Rook Plug)
|
|
Тип |
Сюжетный предмет |
Первое название |
Деталь устройства
|
Англ. вариант |
Electronic Part |
Сценарий |
Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б) |
Локация |
Канализация |
|
Первоначальное описание:
Деталь устройства в форме шахматной фигуры.
Основное описание в меню:
Штекер в форме шахматной ладьи.
Описание после «Изучить»:
Корпус этого штекера сделан в форме шахматной ладьи.
|
Местонахождение:
-
В верхнем канале справа от двери, ведущей в мастерскую, возле моста, на стене висит панель с отверстием для штекера, в которую вставлен штекер в форме ладьи. При первом посещении коридора не следует вытаскивать штекер, так как это приведёт к поднятию моста, который заблокирует дальнейший путь. Штекер нужно вытаскивать после получения доступа в мастерскую.
Применение:
Штекер в форме ладьи необходим для решения головоломки с 6 штекерами из мониторной:
|
Штекер в форме пешки
(Pawn Plug)
|
|
Тип |
Сюжетный предмет |
Первое название |
Деталь устройства
|
Англ. вариант |
Electronic Part |
Сценарий |
Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б) |
Локация |
Канализация |
|
Первоначальное описание:
Деталь устройства в форме шахматной фигуры.
Основное описание в меню:
Штекер в форме шахматной пешки.
Описание после «Изучить»:
Корпус этого штекера сделан в форме шахматной пешки.
|
Местонахождение:
Применение:
Штекер в форме пешки необходим для решения головоломки с 6 штекерами из мониторной:
|
Штекер в форме слона
(Bishop Plug)
|
|
Тип |
Сюжетный предмет |
Первое название |
Деталь устройства
|
Англ. вариант |
Electronic Part |
Сценарий |
Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б) |
Локация |
Канализация |
|
Первоначальное описание:
Деталь устройства в форме шахматной фигуры.
Основное описание в меню:
Штекер в форме шахматного слона.
Описание после «Изучить»:
Корпус этого штекера сделан в форме шахматного слона.
|
Местонахождение:
Применение:
Штекер в форме слона необходим для решения головоломки с 6 штекерами из мониторной:
|
Штекер в форме ферзя
(Queen Plug)
|
|
Тип |
Сюжетный предмет |
Первое название |
Деталь устройства
|
Англ. вариант |
Electronic Part |
Сценарий |
Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б) |
Локация |
Канализация |
|
Первоначальное описание:
Деталь устройства в форме шахматной фигуры.
Основное описание в меню:
Штекер в форме шахматного ферзя.
Описание после «Изучить»:
Корпус этого штекера сделан в форме шахматного ферзя.
|
Местонахождение:
Применение:
Штекер в форме ферзя необходим для решения головоломки с 6 штекерами из мониторной:
-
В сценарии Леона (А) на нормальном уровне сложности штекер вставляется в отверстие для штекера на южной стене посредине.
-
В сценарии Клэр (Б) на нормальном уровне сложности штекер вставляется в отверстие для штекера на южной стене справа.
|
ID-браслет (админ.)
ID Wristband (Admin)
|
|
Тип |
Сюжетный предмет |
Первое название |
ID-браслет (админ.) |
Англ. вариант |
ID Wristband (Admin) |
Сценарий |
Клэр (Б) |
Локация |
Лаборатория |
|
Первоначальное и основное описание:
Электрический ID-браслет, который носят сотрудники Umbrella. Администраторский доступ позволяет использовать центральный лифт.
|
Местонахождение:
-
ID-браслет (админ.) нельзя найти, а можно лишь создать, объединив чип доступа (админ.) и ID браслет (старший персонал).
-
ID-браслет (админ.) присутствует только в сценарии Клэр. В сценарии Леона вместо ID-браслета Ада Вонг взломывает панель управления центральным лифтом и активирует его.
Применение:
|
ID-браслет (посетитель)
ID Wristband (Visitor)
|
|
Тип |
Сюжетный предмет |
Первое название |
ID-браслет
|
Англ. вариант |
ID Wristbands |
Сценарий |
Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б) |
Локация |
Лаборатория |
|
Первоначальное описание:
Простой на вид браслет.
Основное описание:
Электронный ключ в виде браслета. Сейчас в него вставлен чип с уровнем доступа «Посетитель».
|
Местонахождение:
-
В сценарии Леона (А) в сегменте игры за Аду ID-браслет (посетитель) лежит рядом с погибшим человеком в камере мусоросжигателя. После того, как протагонисты на фуникулёре прибывают в лабораторию, Ада отдаёт найденный ID-браслет Леону.
-
В сценарии Клэр (Б) браслет дадут в комнате охраны после просмотра сюжетного ролика, в котором Клэр положит Шерри на кровать.
Применение:
|
ID-браслет (сотрудник)
ID Wristband (General Staff)
|
|
Тип |
Сюжетный предмет |
Первое название |
ID-браслет (сотрудник) |
Англ. вариант |
ID Wristband (General Staff) |
Сценарий |
Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б) |
Локация |
Лаборатория |
|
Первоначальное и основное описание:
Электронный ключ Umbrella Corporation. Уровень доступа ключа меняется в зависимости от того, какой чип в него вставлен.
|
Местонахождение:
Применение:
|
ID-браслет (старший персонал)
ID Wristband (Senior Staff)
|
|
Тип |
Сюжетный предмет |
Первое название |
ID-браслет (старший персонал) |
Англ. вариант |
ID Wristband (Senior Staff) |
Сценарий |
Леон С. Кеннеди (А), Клэр (Б) |
Локация |
Лаборатория |
|
Первоначальное и основное описание:
Электронный ключ Umbrella Corporation. Уровень доступа ключа меняется в зависимости от того, какой чип в него вставлен.
|
Местонахождение:
Применение:
|
Разное
Набедренная сумка
(Hip Pouch)
|
|
Описание:
Небольшая поясная сумка, в которой можно носить больше предметов.
|
Особенности:
-
После получения каждой набедренной сумки происходит расширение инвентаря на два ячейки, а всего он может быть расширен на 12 ячеек.
-
После сбора всех сумок игрок получает награду – «Полно места – Модель: Уильям Биркин», которая в программе просмотра моделей открывает модель Уильяма Биркина.
-
На стандартном уровне сложности в сценариях Леона и Клэр «А», «Б» можно найти 6 набедренных сумок.
-
На уровне сложности хардкор в сценариях Леона и Клэр «А», «Б» можно найти 3 набедренные сумки.
Интересные факты:
-
Набедренная сумка является уникальным экстра предметом, который невозможно отнести ни к сюжетным предметам, ни к ресурсам.
-
В рамках сотрудничества известного бренда Volk Tactical Gear и игры Resident Evil 2 (2019) с 10 августа 2018 года по 28 сентября 2018 года, эксклюзивно, в японском интернет-магазине E-Capcom, по цене 17270 йен, продавалась точная копия набедренной сумки под названием VOLK×BIOHAZARD RE:2 ヒップポーチ. Из-за высокого спроса на товары продажи продлевались до 5 октября 2018 года.
-
Набедренная сумка из игры была воспроизведена в интерпретации Volk Tactical Gear. Её реальный аналог подходит для переноски смартфона, кошелька, ключей. Каноничные три буквы спереди - R.P.D. выполнены в качестве нашивки.
-
В японской версии игры набедренная сумка имеет название: サイパッート, что дословно переводится, как «Боковой пакет».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местонахождение:
|
Леон А
Стандт
|
Клэр А
Стандт
|
Леон Б
Стандт
|
Клэр Б
Стандт
|
Леон А
Хардк
|
Клэр А
Хардк
|
Леон Б
Хардк
|
Клэр Б
Хардк
|
Полицейский участок, 3 этаж – западная кладовая
На журнальном столике рядом с запиской «Чьи-то каракули»
|
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
Полицейский участок, 1 этаж – западный офис
В сейфе, находящемся в кабинете начальника (комбинация содержится в служебной записке)
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Подземный комплекс, средний уровень – операторская
В железном шкафчике
|
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
Полицейский участок, 1 этаж – комната хранения
В шкафчике 102 (требуется запасной ключ)
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Канализация, верхний канал – мастерская
На столе
|
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
Лаборатория, северное крыло – спальня
В первом спальном отсеке (в модуляторе сигнала требуется синхронизировать волны на частоте MUF)
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Всего: |
6 |
6 |
6 |
6 |
3 |
3 |
3 |
3
|
|