Resident Evil 2 (2019)
Полное прохождение Resident Evil 2 (2019), часть 1
Сценарий за персонажа: Клэр Редфилд (Б)
Автор: Вадим Изотов
Дата публикации: 09.07.2024
Режим игры | Сценарий | Очерёдность | Прохождение | ||
Стандартный | Леон С. Кенеди | А | Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 |
Стандартный | Клэр Редфилд | Б | Часть 1 | Часть 2 | |
ВведениеДрузья! Продолжаем проходить Resident Evil 2 (2019), на этот раз изучаем сценарий Клэр «Б» или 2-е прохождение. События в этом сценарии разворачиваются несколько позже, чем в сценарии Леона, поэтому она движется за ним попятам. После сюжетной сцены на заправке и в городе, протагонисты попадут в аварию. Обратите внимание, что сюжетные ролики в сценарии Клэр «Б» немного короче и это понятно, ведь нам их содержание уже известно из сценария Леона «А». Вообще, сценарий «Б» отличается от сценария «А» не только расширенной концовкой, но и некоторыми моментами игры. В тех местах, где в сценарии Леона «А» были разбиты куклы мистера Енота, в сценарии Клэр «Б» они уже уничтожены, а новые находятся в ранее недоступных помещениях. Изменения в сценарии коснулись не только сюжета, но и решения головоломок со статуями. А вот коды от сейфов остались неизменными. В прохождении сделаем вид, что не знаем кодов от сейфов и будем их открывать по мере развития сюжета, то, как это задумали разработчики. Хотя, выглядит эта ситуация, конечно, немного смешно. После прохождения сценария Леона «А» нумерация файлов продолжается. Те файлы, которые уже были взяты не имеют нумерации и просто обозначены как обычный предмет.
Полицейский участок (Police Station)
Двор полицейского участка на западной стороне (West Courtyard)После окончания сюжетного ролика Клэр окажется уже во дворе полицейского участка, с левой стороны от центрального входа. Это место через заколоченное доски было видно в сценарии Леона «А», но доступа к нему не было. Нам сразу же дадут новое задание: «Исследуйте полицейский участок». Теперь мы попали в это место! Осмотрите инвентарь, где найдёте первое оружие – пистолет SLS 60 с всего лишь тремя пулями. Обратите внимание, что он 9 мм, а значит имеет слабую огневую мощь. В разделе файлы прочитайте первый файл: «Письмо лучшей подруги» (файл 44/58). Многие файлы дублируются, поэтому нумерация сохраняется лишь у новых. Идите по газону, на котором выкопаны свежие могилы. Двор полицейского участка превратили в кладбище. Пройдите через подземный переход, где имеется дверь, закрытая цепями. |
Полицейский участок - Исследуйте полицейский участок - Найдите три медальона - Активируйте статую богини
Подземный комплекс
- Найдите выход Подземный этаж 1 - Получите магнитную карту от гаража - Найдите детали электрощитка
Приют (Шерри) За участком - Спасите Шерри из приюта Приют (Клэр) Канализация - Найдите Шерри - Спасите Шерри - Найдите штекеры
- Идите в лабораторию
Полицейский участок (возвращение) Лаборатория - Осмотрите лабораторию - Идите в западное крыло
- Улучшите ID-браслет - Уничтожьте образец 43
- Добудьте антивирус в западном крыле - Вернитесь к Шерри - Сбегите из лаборатории - Идите к последнему вагону
|
Двор полицейского участка на восточный стороне (East Courtyard)
Как только поднимитесь по лестничному маршу, то слева, возле кустов, увидите красную траву. Далее по правую сторону, возле перевёрнутой тележки, куст синей травы.
Идите по переулку и услышите звуки крушения вертолёта. После этого станет понятно, что Клэр пришла в полицейский участок значительно позже Леона. Пройдите переулок, где лежат несколько, сейчас не активных зомби. Далее последует сюжетный ролик с Леоном. Возле проволочной изгороди в тележке подберите режущий инструмент и исследуйте его. Он сменит название на болторез, которым можно срезать цепи с дверей. После этого зомби оживут. Сражаться с ними не обязательно, ширина проулка позволяет легко их пробегать. Возвращайтесь к двери в подземном переходе и болторезом срежьте с неё цепь.
Комната охраны, П1 (Guardroom, B1)
Это безопасная комната, где есть пишущая машинка и коробка. Здесь много предметов, давайте их соберём. Справа от двери на картонной коробке лежат крупнокалиберные пист. патроны х10. Осмотрите открытый шкафчик, где в настенной ключнице висит ключ от двора. Слева от коробки новое оружие – крупнокалиберный пистолет Quickdraw Army. Вот это уже посолиднее! На батарее лежит ручная граната х1. Сейчас SLS 60 бесполезен, поэтому уберите его в коробку.
Мелочь: На стене обратите внимание на плакат с Brad Vickers. Это пасхальное яйцо для поклонников Resident Evil, 1998 года. Бред Викерс – это погибший пилот вертолёта, который в оригинальной игре в подземном переходе поджидал игроков. |
Пилот вертолёта – Бред Викерс в высоком разрешении. |
Двор полицейского участка на восточный стороне
Выходите из комнаты охраны и оббегая 5 зомби, направляйтесь к проволочной изгороди, у которой была встреча с Леоном. Используйте ключ от двора, чтобы открыть дверь. После этого ключ становится бесполезен, поскольку подобные замки больше нигде не встретятся, поэтому смело от него избавляйтесь, тем самым освободив ячейку
Запасной выход (Fire Escape), 1 этаж
Справа от лестницы, в углу подберите деревянные доски (1 шт.). На металлической бочке лежат крупнокалиберные пист. патроны х5. На данный момент первоочередная задача – это добраться до пишущей машинки и коробки, иначе инвентарь будет переполнен и придётся возвращаться за предметами. На второй этаж не поднимайтесь, а сперва идите в сторону восточного офиса. Как только войдёте в коридор восточного крыла, огибающий восточный офис, поворачивайте в комнату смотрителя.
Комната смотрителя (Watchman`s Room), 1 этаж
На этот раз железные ставни будут уже открыты, а бедный Эллиот будет ползать возле стола, но при малейшем шансе может вцепиться в ногу, поэтому с ним придётся разобраться. В углу комнаты, на столе, лежит Клочок бумаги (файл 45/58). Первое отличие от сценария «А» — это два вырванных листа из блокнота офицера Эллиота. Решение головоломок со статуями измазано кровью, но всё же это поможет в их решении. Заходите в коридор.
Коридор комнаты отдыха (Break Room Hallway), 1 этаж
Справа от предохранительного щитка в стену воткнут боевой нож. В коридоре зомби нет и через окна они не полезут, поэтому смело идите до двери в комнату отдыха, напротив которой стеллаж, а на нём зажигательные боеприпасы х2. Если спуститесь по лестничному маршу вниз, то упрётесь в запертую дверь, которую ни сейчас, ни позже не удастся открыть. Немного изменённый маршрут движения протагониста— это ещё одно отличие от сценария «А». Возвращайтесь и заходите в комнату отдыха.
Комната отдыха (Break Room), 1 этаж
Прежде всего включите освещение. Это безопасная комната, где есть пишущая машинка и коробка, поэтому сохраните игру и обязательно скиньте не нужные вещи. Затем на столе возьмите синюю траву. Откройте шкафчик слева, внутри высококачеств. порох (белый), в шкафчике справа – крупнокалиберные пист. патроны х8.
Пройдите в соседнюю комнату — это спальня, где на раковине лежат патроны для пистолета-пулемёта х50, а на стуле – электрическая деталь. Исследуйте её и она сменит название на предохр. (кор. комнаты отдыха). Освободите как можно больше места в инвентаре и возвращайтесь к запасному выходу, где поднимайтесь на второй этаж.
В полицейском участке взору Клэр открылась ужасающая бойня! |
Коридор восточного крыла (East Hallway), 2 этаж
Без дела в коридоре бродят два горящих зомби. На подоконнике слева от двери поберите зелёную траву. Далее по левой стороне пиковая дверь, которую сейчас не открыть. Двигайтесь по коридору на север, около стены заберите деревянные доски (1 шт.). В тупике находятся ставни и отверстие для рукояти, но пока их открыть не получится. Заходите в галерею.
Галерея (Art Room), 2 этаж
Со стула заберите журнал Статья: "Красный камень". На журнальном столике лежит карта доступа, осмотрите её, после чего она сменит название на карта доступа (шкаф с оружием). Подберите левую руку статуи, лежащую на столе возле статуи императора.
Возвращайтесь в комнату отдыха и скиньте все ненужные предметы, освободив как можно больше свободных ячеек. Захватите с собой предохр. (кор. комнаты отдыха) и возвращайтесь в коридор восточного крыла на 1 этаже и направляйтесь в туалет. В этом сценарии в коридоре не встретите ни одного зомби.
Туалет (Bathroom), 1 этаж
В средней кабинке туалета подберите лечебный спрей.
Печатная (Press Room), 1 этаж
В комнате, справа от заколоченной двери, находится настенный переключатель с помощью, которого включите освещение. Посреди комнаты лежит труп, обыщите его и подберите крупнокалиберные пист. патроны x5. Возвращайтесь в коридор.
Коридор восточного крыла, 1 этаж
Слева от печатной находится небольшое подсобное помещение, дверь в которое открыта. Внутри на бумажных коробках лежат деревянные доски (1 шт.), а на стеллаже - крупнокалиберные пист. патроны x5.
Теперь идите к электрощитку с блоком предохранителей, находящемуся возле ставень с надписью "Keep OUT!" Вставьте в него предохр. (кор. комнаты отдыха), после чего поднимуться ставни и откроется проход в холл.
Возвращайтесь в комнату отдыха и скиньте все ненужные предметы. Возьмите с собой болторез и деревянные доски.
Коридор восточного крыла, 1 этаж
Используйте болторез чтобы срезать цепь с двери в восточный офис.
Восточный офис (East Office), 1 этаж
Внутри помещения два зомби оживут и будут усложнять вам жизнь. Слева по-прежнему зомби ломится через окно. Используйте деревянные доски, чтобы заколотить окно. Слева от этого окна обыщите погибшего полицейского и заберите крупнокалиберные пист. патроны x5. На журнальном столике возле двери, через которую вошли подберите зелёную траву. У входа, на краю деревянного стола лежит световая граната. На краю другого деревянного стола лежит порох.
Зайдите в кабинет начальника и со стола заберите круглую ручку. Изучите её и она сменит название на рукоятку вентиля. На комоде рядом с вазой лежит высококачеств. порох (белый). Уберите стул, подпирающий второй выход, тем самым разблокировав второй проход в коридор. Если нужно, то возвратитесь в комнату отдыха, скиньте все ненужные предметы и идите в холл.
Холл (Hall), 1 этаж
На этот раз это уже не безопасная зона, здесь нет пишущей машинки и вас будет преследовать три зомби, включая Марвина. Бедолага Марвин, уже на ранней стадии игры у Клэр, превратился в ожившего мертвеца.
Спуститесь по ступенькам в холл и справа увидите ящики, на верхнем возьмите лечебный спрей. На стойке администрации лежат: набедренная сумка и крупнокалиберные пист. патроны х3. Рядом посмотрите в ноутбук, в котором открыто окно камеры наблюдения, после чего покажут ролик с Тираном. Чуть выше на диване, на котором лежал Марвин, возьмите блокнот с вырванной страницей (46/58 файлов). После его просмотра дадут новое задание: «Найдите три медальона», чем, собственно говоря, мы и займёмся.
Кажется, Марвин Бренаг немного заработался! |
Холл, 2 этаж
В холле поднимитесь на второй этаж, где увидите статую льва. Как в сценарии Леона «А» открыть блокнот офицера и посмотреть решение головоломки со статуей льва не получится, потому что, вместо полноценного блокнота на данный момент есть только клочок бумаги и блокнот с вырванной страницей, которые не раскрывают решение. Слева от статуи льва находится коридор, в конце которого бюст, а возле него диван, на котором лежат крупнокалиберные пист. патроны х3. Справа от статуи ещё один коридор, но туда идти ещё рано. Направляйтесь в приёмную, но прежде возьмите с собой болторез.
Приёмная (Reception), 1 этаж
Рядом со стойкой информации на картонной коробке заберите зелёную траву. Напротив коробки находится диван, на котором лежат крупнокалиберные пист. патроны х6.
Коридор западного крыла (South West Hallway), 1 этаж
В коридоре предметов нет. Вскоре вас поджидает сюрприз в виде Лизуна. Эта сцена воспроизведена в точности, как в Resident Evil, 1998 года. Обойдите его, и тихо идите до командного пункта. Справа увидите трефовую дверь, которую не трогайте, чтобы не привлекать внимание Лизуна. Дверь всё равно сейчас не открыть. В конце коридора столкнётесь с зомби, который пытается пролезть в окно. Проигнорируйте его и заходите в комнату – командный пункт.
Командный пункт (Operations Room), 1 этаж
На доске наклеена карта 1 этажа п. участка. На столе лежит Отчёт о событиях. На стуле с подставкой лежат крупнокалиберные пист. патроны х4. С запертой двери болторезом срежьте последнюю цепь. В дальнейшем болторез больше не понадобится.
Командный пункт, подсобное помещение (Supply Room)
На столе лежит устройство, исследуйте его и оно сменит название на детонатор (без батареи). На шкафчике для файлов находится зелёная трава, а рядом с лестницей деревянные доски (1 шт.). Со столика заберите световую гранату. Здесь же есть червовая дверь, но открыть её сейчас нет возможности.
Решение головоломки с дисковым замком из раздевалки: Обратите внимание на учебную доску с надписью: Locker Room «CAP». Если перевести на русский язык слова «Locker Room», то получится слово «раздевалка». В нашем прохождении – это мужская раздевалка на 2 этаже, где, есть шкафчик с дисковым замком. И как уже понятно, обведённые в круг три буквы: CAP – это комбинация для дискового замка. |
Учебная доска с подсказкой. |
Отоприте засов, запирающий дверь и выходите в коридор. Если инвентарь переполнен, то сначала сходите в фотолабораторию.
Западно-центральный коридор (West Central Passage), 1 этаж
Идите влево в тупик, куда из окна командного пункта спрыгивал Леон. В этом месте у завала, на полу, лежит тело погибшего полицейского в белой рубахе. Обыщите его и заберите крупнокалиберные пист. патроны х3. Далее жирный зомби будет по-прежнему тарабанить руками по автомату с напитками. Убейте его, иначе позже он будет вас преследовать. Дойдя до поворота, который ведёт в фотолабораторию увидите, как ещё один зомби, разобьёт окно и пролезет через него. На этот раз вы никаким образом не успеете заколотить окно. Около двери в фотолабораторию подберите зелёную траву и деревянные доски (1 шт.). На этом сюрпризы не заканчиваются! Сверху упадёт ещё один зомби, так что будьте готовы к его появлению.
Фотолаборатория (Darkroom), 1 этаж
Это безопасная комната, где есть пишущая машинка и коробка. Прежде всего активируйте настенный переключатель чтобы включить освещение. Рядом с печатной машинкой подберите книгу Лекарственные свойства трав. Заберите из шкафчика справа – крупнокалиберные пист. патроны х4, а из шкафчика слева – порох. Пройдите в тёмную комнату и со стола заберите красную траву. Скиньте в коробку болторез, он больше не понадобится и другие не нужные предметы, а также возьмите с собой карту доступа (шкаф с оружием) и идите в комнату хранения.
Комната хранения (Safety Deposit Room), 1 этаж
Слева от входа стоит деревянный стол, а на нём лежит Записка о пульте в кладовой, содержащая сведения, которые помогут понять, как использовать пульт шкафчиков, чтобы достать запертые в них предметы. На пульте не хватает клавиш "2" и "3", что ограничивает доступ к некоторым шкафчикам. Сейчас разблокируйте шкафчики "106" и "109".
Воспользуйтесь имеющимися клавишами на пульте управления и откройте шкафчик 106 – в нём Плёнка. Изучите её и она сменит название на Плёнка "На память". В шкафчике 109 лежат крупнокалиберные пист. патроны x5. Вставьте в замок оружейного шкафа карту доступа (шкаф с оружием) после чего дверь откроется. Возьмите новое оружие – гранатомёт GM 79 и зажигательные боеприпасы х2.
Как только вы подберёте предметы, тощий полицейский нападёт на вас, так что будьте к этому готовы. Вернитесь в коридор и заходите в комнату на против – Западный офис.
Западный офис (West Office), 1 этаж
Как только войдёте, то увидите зомби, сидящего за столом, уничтожьте его или позже он оживёт. Справа от второго выхода стоят шкафчики в одном из них заберите крупнокалиберные пист. патроны х2. Напротив шкафчика стоит деревянный столик, на котором лежат порох и записка Использование пороха (47/58 файлов). Обратите внимание, что этот файл отличается от файла с аналогичным названием у Леона (добавлена комбинация для изготовления боеприпасов для гранатомёта, что делает его уникальным. Двигайтесь вдоль столов полицейских и на одном из них увидите Отчёт об операции, в котором изложены мысли Эллиота о секретном туннеле.
Далее подойдите к деревянному столу, который должен был стать рабочим местом Леона. Он заперт на два дисковых замка. На нём лежит записка Первое задание для новичка с пояснениями как открыть стол.
Решение головоломки с дисковыми замками от рабочего стола Леона: Головоломка заключается в том, чтобы в западном офисе найти имена шести полицейских и из первых букв их имён сложить слово для открытия замков. Сначала осмотрите столы по левую сторону от стола Леона. Начните с дальнего стола. На них стоят таблички с их именами: Neil Carlsen, Elliot Edward, David Ford. Таким образом получится слово «NED». Введите это слово на замок слева. Теперь подберите слово к замку справа для этого исследуйте столы по правую сторону. На них следующие таблички: Marvin Branagh и Rita Philips, а последнюю табличку вы не найдёте. Видимо кто-то её уронил на пол. Подойдите к трупу, рядом с ним лежит табличка с последним именем: George Scott. Получается три имени: Marvin, Rita, George, их них складывается слово: MRG. Введите это слово на замок справа. |
После решение головоломки откроется стол, а внутри ускоритель заряжания (SLS60) для пистолета. В кабинете начальника делать пока нечего, поскольку рядом с его столом сейф, комбинация от которого как будто бы неизвестна. Если вы уже проходили игру за сценарий Леона (А), то прекрасно знаете, что комбинация содержится в Служебной записке, которая лежит в недоступном сейчас офисе S.T.A.R.S. Вы можете подсмотреть комбинацию и ввести её сейчас. Если вы всё же пойдёте в кабинет начальника, то будьте готовы к тому, что начальник оживёт. Возвращайтесь в фотолабораторию.
Фотолаборатория
Воспользуйтесь раковиной в фотолаборатории чтобы проявить плёнку "На память", которую подобрали в комнате хранения. Вы получите файл – памятная фотография. Возьмите с собой рукоятку вентиля и устройство, оно же детонатор (без батареи). Вернитесь обратно в коридор и поднимайтесь по лестнице на 2 этаж.
Коридор, примыкающий к западной лестнице (West Stairway), 2 этаж
Поднявшись, тут же столкнётесь с зомби-женщиной полицейской. На этот раз она не сидит, притворившись мёртвой, а уже бродит в поисках жертвы. В том месте, где она сидела, возле ставень, лежат крупнокалиберные пист. патроны х3. Пройдите мимо двери в раздевалку и за кофейным автоматом подберите красную траву. Заходите в мужскую раздевалку / душевую.
Мужская раздевалка / Душевая (Men's Locker Room)
В раздевалке струя пара блокирует доступ в душевую. Справа от входа, на стойке с полотенцами, лежит коробочка. Исследуйте её и она сменит название на украшенная коробочка. Справа от шкафчиков на стене висит файл – Инструкция к переносному сейфу. Из шкафчика слева заберите зажигательные боеприпасы x2, а шкафчик слева теперь пуст. Подойдите к шкафчику с дисковым замком и введите слово код с учебной доски, находящейся в подсобном помещении командного пункта – «CAP», внутри зажигательные боеприпасы x2.
С помощью рукоятки вентиля перекройте подачу пара, блокирующего проход. Пройдите через душевую и попадёте в женскую раздевалку. В углу стоят шкафчики, в первом из них порох, а второй - пуст. Откройте следующую дверь и выходите в коридор.
Как красиво дизайнеры выставили свет и обставили антураж коридора. |
Коридор западного крыла (West Hallway), 2 этаж
Сразу же увидите диван, на котором зажигательные боеприпасы x2. На этот раз Лизуна больше здесь нет, поэтому смело заходите в офис S.T.A.R.S.
Офис S.T.A.R.S. (S.T.A.R.S. Office), 2 этаж
Справа от двери на коробках лежит красная трава. Обыщите секцию со столами справа, где найдёте высококачеств. порох (белый), а рядом на стене висит сумка (очень похожа на сумку Ребекки), в которой лечебный спрей. Рядом с гитарой на коробке лежит световая граната, а рядом, на краю стола зажигательные боеприпасы x2. Справа от шкафа с кубками небольшая стойка, на которой крупнокалиберные пист. патроны х6, а рядом Записка Леона (48/58 файлов) приятный штрих, дополняющий второе прохождение.
Вы можете исследовать ПК, но для разблокировки двери с электрическим замком, ведущей в оружейную комнату потребуется электронный USB-ключ, которого сейчас нет.
Теперь обыщите комнату начальника – Альберта Вескера. На его столе лежит батарея. Для экономии места сразу же объедините батарею и детонатор (без батареи) чтобы получить детонатор. Рядом, у стены, стоит комод, а на нём лежит файл – служебная записка, в которой сообщается комбинация для сейфа, находящегося в Западном офисе.
Коридор западного крыла
Как только выйдите в коридор вас начнёт преследовать старый друг Тиран. Зайдите назад в офис S.T.A.R.S. и подождите пока Тиран не уйдёт от него подальше. Возвращайтесь и идите далее по коридору. Слева увидите закрытую бубновую дверь, в которую пока что нет доступа. Чтобы не привлекать внимание Тирана не дёргайте запертые двери. В конце коридора откройте закрытую на щеколду дверь и заходите в комнату – зона отдыха.
Зона отдыха (Lounge), 2 этаж
На столике около вазы с цветами возьмите коробочку. Исследуйте её и она сменит название на жестяной контейнер. Покрутите его пока не засветится кнопка «Х», позволяющая его открыть. Вы получите плёнку. Исследуйте её и она сменит название на Плёнка «Статуя льва». На другом столике возьмите карту верх. этажей п. участка. Здесь же подойдите к статуе Единорога и решите головоломку. Постарайтесь это сделать быстро, так как Тиран может вас здесь обнаружить.
Решение головоломки со статуей Единорога: Откройте инвентарь и зайдите в раздел «файлы», где посмотрите «Клочок бумаги». Под рисунком со статуей Единорога показана правильная комбинация первых двух картинок, но часть листа оторвана, поэтому третья картинка неизвестна. Её нужно подобрать обычным перебором картинок. Правильная комбинация: мальчик и девочка, весы, крюк. |
После решения головоломки дадут медальон с единорогом. Возвращайтесь в фотолабораторию.
Фотолаборатория
В тёмной комнате воспользуйтесь раковиной чтобы проявить плёнку «Статуя льва» после чего дадут фотографию Статуя льва (49/58 файлов). Так как вы находитесь рядом с западным офисом, то забегите туда.
Западный офис
Пройдите в кабинет начальника и откройте сейф.
Решение головоломки с сейфом из западного офиса: Откройте инвентарь и зайдите в раздел «файлы», где посмотрите Служебную записку, в которой написана правильная комбинация: 9 влево, 15 вправо, 7 влево. |
Внутри сейфа набедренная сумка, которая расширит инвентарь ещё на два слота. Отправляйтесь в западную кладовую на 3 этаже. Обязательно возьмите с собой детонатор и в инвентаре освободите как можно больше ячеек.
Ещё одно пасхальное яйцо – статуэтка, отсылающая к Resident Evil 7: biohazard. |
Коридор, примыкающий к западной лестнице (West Stairway), 3 этаж
Заберите со стопки коробок крупнокалиберные пист. патроны х4. Здесь же найдёте шкафчик, запертый на дисковый замок, но код неизвестен. Подсказка находится на Плёнке "Шкафчик на 3-м этаже" (4), которая лежит в подсобном помещении стрельбища, но эта комната на данный момент недоступна. Вы можете посмотреть более поздний сегмент прохождения и ввести код или просто следуйте по прохождению.
Двигайтесь дальше по коридору и увидите разрушенную стену. Заходите в комнату, где со стола возьмите ключ. Осмотрите его и получите пиковый ключ, который открывает пиковые двери, имеющие на карте обозначение масти этого ключа. Двигайтесь дальше по коридору. В конце коридора на картонных коробках лежит файл – Всем выжившим, а затем заходите в комнату западная кладовая.
Западная кладовая (West Storage Room), 3 этаж
На краю стола лежит порох, а у разбитого шкафа подберите деревянные доски (1 шт.). На полке деревянного шкафа лежат крупнокалиберные пист. патроны х4. На журнальном столике лежит файл - Чьи-то каракули.
Далее осмотрите помещение, где увидите на стене два заряда С4, а за железной решёткой статую Девы. Помните, что в западную кладовую может заходить Тиран, которого привлечёт как звук взрыва, так и борьба с зомби, поэтому все следующие действия проделайте как можно быстрее. Стоит отдельно отметить, что на этот раз западни с Лизуном не будет.
Установите детонатор на заминированной преграде, блокирующей проход к статуе Девы и отойдите на безопасное расстояние. После взрыва упадёт шкаф, который заблокирует дверь в библиотеку. Обязательно, удерживая «Х», поставьте его на место, чтобы отрыть доступ в библиотеку. Как только подойдёте к статуе Девы, упадёт свисавший с потолка труп. Уничтожьте этого зомби, иначе он помешает решить головоломку.
Решение головоломки со статуей Девы: Откройте инвентарь, зайдите в раздел «файлы» и посмотрите блокнот с вырванной страницей, где указана правильная комбинация ввода картинок. Однако, некоторые картинки затёрты, что немного усложняет решение. Темне менее картинки вполне узнаваемы. Порядок ввода картинок: голова барана, арфа, птица. |
После решения головоломки получите медальон с дамой. Далее направляйтесь в библиотеку.
Библиотека (Library), 3 этаж
Данная комната примечательна тем, что располагается на двух этажах и в ней есть переход между 2 и 3 этажами. В помещении на нижнем этаже библиотеки три зомби в белых футболках. На верхнем этаже библиотеки, в левой её части, также находится гнилая половица. Если на неё встать, то она сломается, и вы провалитесь вниз. Уничтожать всех зомби не обязательно, так как архитектура помещения позволяет от них убегать, собирая все предметы.
Спускайтесь на нижний уровень и осмотрите погибшего полицейского, лежащего вниз лицом - возьмите боевой нож. На столике рядом с лампой возьмите красную книгу. Изучите её и она сменит название на красную книгу (декор). Пройдите в помещение со стеллажами, где один из стеллажей подпирает домкрат без ручки. На текущий момент не получится опустить домкрат. Сдвиньте все стеллажи вправо к стеллажу с домкратом. За последним стеллажом слева подберите крупнокалиберные пист. патроны х6.
Откройте пиковым ключом пиковую дверь и выходите в холл.
Холл, 2 этаж
На 2 этаж подойдите к статуе Льва и решите с ней головоломку.
Решение головоломки со статуей льва: Откройте инвентарь, зайдите в раздел «файлы» и посмотрите фотографию Статуя льва, где указана правильная комбинация ввода картинок. Порядок ввода картинок следующий: корона, огонь, птица. |
Вы получите последний медальон со львом. После чего дадут новое задание: «Активируйте статую богини». Сразу же направляйтесь к статуе богини и вставьте все три медальона в предназначенное место. Это откроет доступ в безопасную от Тирана тайную комнату. Дадут новое задание: «Найдите выход», но выполнять его ещё рано, мы не закончили все дела в полицейском участке.
Тайная комната (Secret Room)
Это безопасная комната, где есть пишущая машинка и коробка. На тумбе, рядом с макетом полицейского участка подберите зажигательные боеприпасы x2, а на столе среди книг лежит порох. Обратите внимание на Т-образное отверстие, но воспользоваться им сейчас не получится. Прежде чем продолжить исследование полицейского участка спуститесь на лифте в подземный комплекс и вернитесь назад. После этих действий Тиран покинет полицейский участок и больше не будет в нём преследовать вас.
Возьмите с собой левую руку статуи и красную книгу (декор). Возвращайтесь в холл и отоприте дверь в западный офис, после чего направляйтесь в комнату ожидания.
Комната ожидания (Waiting room), 2 этаж
Здесь вы найдёте на столике зелёную траву. На стойке с компьютером лежит файл - Путеводитель по городу. За стойкой администрации находится сейф, но, чтобы его открыть необходимо ввести код, которого мы как бы не знаем. Он содержится в файле, в недоступной сейчас комнате наблюдений. Откройте пиковым ключом вторую дверь и идите в галерею. Кстати, пиковый ключ больше не нужен.
Так обманчива безмятежная тишина в комнате со статуей императора. |
Галерея (Art Room), 2 этаж
Подойдите к статуе Императора и решите с ней головоломку.
Решение головоломки со статуей Императора: Откройте инвентарь, зайдите в раздел «файлы» и посмотрите памятную фотографию, на которой император в правой руке держит скипетр, а в левой книгу. Книга и рука – это два разных предмета, поэтому откройте инвентарь и используйте функцию «Объединить» для совмещения красной книги (декор) с левой рукой статуи. В результате получится левая рука с книгой. Присоедините руку к статуе императора. |
После решения головоломки получите скипетр. А далее весьма неожиданно с потолка упадёт Лизун, который будет находится прямо у вас за спиной. Если поблизости бродит Тиран, то времени красться не будет, поэтому используйте гранатомёт GM 79, чтобы оглушить Лизуна и выбегайте из комнаты.
Если у вас полный инвентарь, то в тайной комнате скиньте лишние предметы. Возьмите с собой украшенную коробочку и скипетр. На скипетре используйте функцию «Изучить», покрутите его пока не найдёте скрытый механизм, при этом сразу же загорится кнопка «Х», что позволит разобрать скипетр и получить красный камень. Вставьте красный камень в украшенную коробочку, которая откроется, и вы получите жетон S.T.A.R.S. Покрутите жетон пока не найдёте скрытый механизм и не высветится кнопка «Х». Нажмите её и жетон сменит название на электронный USB-ключ. Теперь направляйтесь в офис S.T.A.R.S.
Офис S.T.A.R.S., 2 этаж
В офисе вставьте в ПК электронный USB-ключ. В компьютере, рядом с системным блоком активируйте команду, позволяющую открыть дверь в оружейную. После чего вытащите из ПК электронный USB-ключ и заберите его с собой. С оружейного шкафа подберите новое оружие – пистолет-пулемёт MQ 11, а около шкафчика прочитайте файл – Письмо членам S.T.A.R.S. После прочтения Клэр отпустит уникальную реплику, в которой выскажет сомнение, что это письмо действительно от Криса. Возвращайтесь в тайную комнату, возьмите с собой USB-ключ, заходите в лифт и спускайтесь вниз.