Resident Evil 2 (2019)
Полное прохождение Resident Evil 2 (2019)
Сценарий за персонажа: Клэр Редфилд (Б), часть 2
Автор: Вадим Изотов
Дата публикации: 10.09.2024
Режим игры | Сценарий | Очерёдность | Прохождение | ||
Стандартный | Леон С. Кенеди | А | Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 |
Стандартный | Клэр Редфилд | Б | Часть 1 | Часть 2 | |
Подземный комплекс (Underground Facility)
Лестница под землю (Underground Stairs), нижний уровеньВо время спуска увидите, что влево ведёт коридор, но сперва спуститесь по лестнице на нижний уровень, где рядом с опорой подберите ручную гранату. Здесь же находится ящик особого оружия. Откройте его.
Внутри ящика особого оружия глушитель (MQ 11). Сразу же объедините его с пистолетом-пулемётом MQ 11.
Лестница под землю, средний уровеньВозвращайтесь по лестнице на средний уровень и двигайтесь по коридору пока не дойдёте до поваленного железного шкафчика. Клэр слабее Леона, поэтому не сможет сдвинуть шкафчик и события развернутся немного по-иному. Она заметит маленькую девочку, после чего также нападёт Уильям Биркин. После сюжетного ролика вы провалитесь в аппаратную, где произойдёт точно такое же сражение, как и в сценарии Леона «А», с первой формой "Г". Стратегию боя читайте в отдельной статье, посвящённой Уильяму Биркину.
Аппаратная (Machinery Room), нижний уровеньВ каждом из углов помещения разбросаны предметы, которые можно подобрать как во время боя, так и после него. Северо-западный угол: слева от аппарата зелёного цвета с множеством датчиков находится белая клеёнка, на которой крупнокалиберные пист. патроны x7, чуть далее на трубе лежит ручная граната, а справа от аппарата находится зелёная трава. Юго-западный угол: на деревянном поддоне находится красная трава, а справа железная бочка, на которой крупнокалиберные пист. патроны x7. |
Полицейский участок - Исследуйте полицейский участок
Подземный комплекс
- Найдите выход Подземный этаж 1 - Получите магнитную карту от гаража - Найдите детали электрощитка
Приют (Шерри) За участком - Спасите Шерри из приюта Приют (Клэр) Канализация - Найдите Шерри - Спасите Шерри - Найдите штекеры
- Идите в лабораторию
Полицейский участок (возвращение) Лаборатория - Осмотрите лабораторию - Идите в западное крыло
- Улучшите ID-браслет - Уничтожьте образец 43
- Добудьте антивирус в западном крыле - Вернитесь к Шерри - Сбегите из лаборатории - Идите к последнему вагону
|
Юго-восточный угол: на бочке чёрного цвета находится зелёная трава. На большой упаковке картонных коробок лежат крупнокалиберные пист. патроны x8.
После победы над боссом покажут новую сцену, в которой Клэр попросит Шерри сбросить лестницу. Забирайтесь по ней на средний уровень аппаратной.
Клэр Редфилд повторяет путь Леона и вскоре её ждёт неприятная встреча. |
Аппаратная, средний уровень
Поднявшись по лестнице наверх, вы познакомитесь с Шерри, которая попросит помочь найти её маму. Сперва сходите вправо в небольшое подсобное помещение, где пряталась Шерри. Справа от входа заберите зелёную траву, откройте шкафчик и подберите порох. Теперь выходите и идите за девочкой далее по коридору до следующей комнаты, где на пульте управления активируйте рычаг благодаря чему переместится большая секция моста, позволяющая пройти дальше до операторской.
Операторская (Operators Room), средний уровень
В комнате есть пишущая машинка и коробка, поэтому если нужно сохраните игру и сбросьте не нужные предметы. Прежде всего в железном шкафчике подберите набедренную сумку, которая увеличит ещё на две ячейки инвентарь. Далее поднимайтесь по лестнице.
Подземный этаж 1 полицейского участка (Police Station, B1)
Парковка (Parking Garage)
На парковке подойдите к считывателю и попытайтесь его активировать. Покажут небольшой сюжетный ролик, в котором шеф Айронс похитит девочку и оставит Клэр на парковке в одиночестве. Обратите внимание, что в этой сцене, совершенно случайно, мы получаем кулон Шерри. После сюжетной сцены дадут новое задание: «Получить магнитную карту от гаража». Давайте немедля, займёмся поисками это карты.
Одним из самых больших сюжетных различий между первым сценарием Леона «А» и вторым прохождением Клэр «Б» является появление на парковке шефа Айронса, а значит справа от считывателя, в углу парковки, открыта дверь, через которую вышел шеф Айронс. Леон не мог попасть в это помещение, а значит нужно идти туда.
Коридор, ведущий к лифту (Elevator Passage)
В коридоре, ведущему к лифту в углу стоит стол, на котором лежит Вестник Раккун-Сити (июнь) (50/58 файлов), из которого узнаете, что человек, напавший на парковке, — это шеф полиции Брайан Айронс. На стене висит Карта подзем. этажа п. участка. Дверь в комнату управления лифтом закрыта бубновым ключом, которого у нас нет. Осмотрите лифт, он также сейчас не активен, поэтому подняться в кабинет шефа не получится. Больше здесь делать нечего, а потому на парковке направляйтесь во вторую открытую дверь. Обратите внимание, что дверь в изолятор заблокирована.
Восточный коридор (East Central Passage)
Двигайтесь по коридору на восток. Если пройдёте до конца коридора и повернёте на север, то упрётесь в закрытую дверь. В сценарии Клэр (Б) эту дверь невозможно открыть, а значит нужно будет искать другой путь, позволяющий возвратится в полицейский участок. Идите к стрельбищу и заходите в подсобное помещение.
Стрельбище (Firing Range), подсобное помещение
Справа от входа на столе заберите файл – Уведомление об утилизации, а чуть выше лежит коробочка. Исследуйте её и она сменит название на жестяной контейнер. Покрутите его пока не засветится кнопка «Х», позволяющая его открыть, внутри – ключ. Исследуйте его и он сменит название на ключ от машины. Пройдите по комнате чуть вперёд и со стойки выдачи патронов заберите файл – Сообщение от м-ра Енота. Рядом находится бубновая дверь, но ключа от неё пока нет.
Стрельбище, помещение с мишенями
Зайдите на стрельбище, где висят бумажные мишени. Здесь лежат два зомби, но в данный момент они не активны, поэтому не представляют угрозы. На тележке рядом с ведром подберите зажигательные боеприпасы х2. Возвращайтесь на парковку.
Парковка
Решите головоломку с ключом от машины.
Решение головоломки с ключом от машины на парковке: Откройте инвентарь и исследуйте ключ от машины, поверните его пока не загорится кнопка «Х». Нажмите её и откроется багажник полицейской машины. Обратите внимание на номер на ключе – 7439. Это регистрационный номер полицейской машины. Найдите на парковке машину с номером 7439 и откройте багажник. |
Внутри багажника лежит новый пистолет JMB Hp3. Теперь возвращайтесь в восточный коридор.
Восточный коридор
Направляйтесь по коридору на юг. В конце коридора подберите синюю траву. Находясь в коридоре, вы услышите звуки, издаваемые Лизунами, а значит в следующем помещении они непременно будут поджидать. Осторожно заходите в питомник.
Ещё одно отличие сценария Клэр (Б) – это Лизуны в питомнике. |
Питомник (Kennel)
Справа от двери, в зелёной пластиковой коробке, лежит высококачеств. порох (белый). Как и ожидалось посреди комнаты сидит Лизун, а вокруг него много растерзанных собак, которые в сценарии Леона «А» нападали на него. На этом сюрпризы не оканчиваются. Чуть далее поджидает ещё один Лизун. Если осторожно двигаться около стены, маневрируя между Лизунами, то можно прокрасться, но лучше одного Лизуна уничтожить. Пройдите через питомник и выйдите в коридор. Отправляйтесь в морг.
Морг (Morgue)
Прежде всего, обратите внимание на труп у двери, который оживёт после того, как возьмёте ключ. На каталке лежит файл – Протокол вскрытия № 53477. Далее по правой стороне морга откройте вторую камеру - красная трава, шестую – внутри труп, а рядом с ним световая граната. Переходите на левую сторону комнаты и осторожно открывайте пятую камеру. Если вы выдвинете тележку таким образом, чтобы она не ударилась и не потревожила труп, то он не оживёт. Рядом с трупом ключ. Исследуйте его и он сменит название на бубновый ключ.
Если всё же вы не удачно выдвинули тележку, то труп оживёт и дополнительно ещё один зомби будет поджидать около двери выхода. Сражаться с ними не нужно, поэтому быстро покиньте помещение и через питомник возвращайтесь в восточный коридор.
Восточный коридор
Здесь ожидает очередной сюрприз, который может застигнуть врасплох. По потолку прибежит новый Лизун, поэтому будьте осторожны. Тихо обойдите его и бегите на стрельбище.
Стрельбище, помещение выдачи боеприпасов
В стрельбище, бубновым ключом, откройте дверь, ведущую в помещение выдачи боеприпасов, где рядом со шкафчиком заберите красную траву, а на столе возьмите плёнку. Исследуйте её и она сменит название на плёнка "Шкафчик на 3-м этаже". Теперь бегите в комнату управления лифтом.
Комната управления лифтом (Elevator Controls Room)
Откройте бубновым ключом дверь и заходите в комнату управления лифтом. Напротив двери, в углу, возле батареи стоит синяя трава. В шкафчике подберите плечевой упор GM 79 и сразу же объедините его с гранатомётом GM 79. Справа от стола на картонной коробке лежит высококачеств. порох (белый). После сбора предметов активируйте рычаг на пульте управления лифтом, после чего заходите в лифт и поднимайтесь наверх. Вы снова окажетесь в полицейском участке.
Полицейский участок
Офис шефа (Chief's Office), 2 этаж
После того как выйдите из лифта, пройдите по террасе до входа в офис шефа. Слева от двери захватите зелёную траву. Офис шефа Айронса выглядит потрясающе! Здесь множество чучел животных, включая чучело крокодила и енота. А не мистер ли это Енот? Это безопасная комната, где есть пишущая машинка и коробка.
Сразу же со стола шефа заберите Копии эл. писем шефу Айронсу (51/58 файлов) от некого У.Б., но мы уже знаем, что это инициалы Уильяма Биркина. На журнальном столике лежат патроны для пистолета-пулемёта х50 и Журнал таксидермиста (52/58 файлов), из которого узнаете, что Айронс порядочный садист, безумец и убийца. Не зря аллигатор, с которым сражался Леон, оказался в канализации. Видимо, Айронс сделал из него чучело, а затем останки сбросил в канализацию. Особенно обратите внимание на упоминание о свинье, которое оголяет ужасное нутро Брайана Айронса.
Одна из дверей закрыта червовым ключом, поэтому заходите в коридор, ведущий в комнату с коллекциями. В коридоре предметов нет.
Офис шефа Брайана Айронса больше походит на уголок охотника, чем на кабинет полицейского. |
Комната с коллекциями (Private Collection Room)
При входе стоит шкаф, на котором высококачеств. порох (белый). Чуть далее закрытая дверь с электрическим замком, а слева от неё панель управления электрическими дверями, в которой отсутствуют детали, без которых она не функционирует. Если исследуете панель, то дадут новое задание: «Найти детали электрощитка». Теперь понятно, что в сценарии с Клэр «Б» отсутствуют события с Беном Бертолуччи.
Идите вглубь комнаты и со шкафа по левой стороне подберите Письмо из ремонтной мастерской (53/58 файлов). Чуть далее на столике лежит барельеф. Исследуйте его и он сменит название на барельеф с влюблёнными. Поверните его и осмотрите заднюю часть барельефа. После этого появится возможность отлепить приклеенный ключ, нажав кнопку «Х». Исследуйте полученный ключ и он сменит название на червовый ключ.
Возвращайтесь в офис шефа, возьмите из коробки деревянные доски (1 шт.) и откройте вторую дверь червовым ключом. Спускайтесь по восточному лестничному маршу на первый этаж.
Коридор восточного крыла, 1 этаж
В коридоре вы сразу заметите, как зомби пытается разбить окно. Чтобы он не добился своего заколотите окно деревянными досками. Около комнаты наблюдения стоит шкафчик, а в нём высококачеств. порох (белый). Дверь в комнату наблюдения закрыта трефовым ключом, которого у Клэр не будет. Открывайте червовым ключом дверь в комнату допросов.
Комната допросов (Interrogation Room), 1 этаж
Обратите внимание, что окно в комнате допросов не разбито и это наводит на не самые приятные размышления. Слева от входа со стола подберите крупнокалиберные пист. патроны х7. У дальней стены в шкафу лежит переносной сейф. Будьте осторожны! Как только возьмёте сейф, из комнаты наблюдения, выпрыгнет Лизун, разбив окно. Сражаться с ним не обязательно. Быстро покиньте помещение и зайдите назад, чтобы Лизун потерял ваш след. На этот раз он будет находится на потолке, что позволит осторожно перелезть через разбитое окно в комнату наблюдения.
Не имеет смысла описывать решение головоломки с переносным сейфом, так как комбинация кнопок всегда случайным образом меняется. В переносном сейфе лежит запчасть. Исследуйте её и она сменит название запасной ключ. Это первая потерянная клавиша от пульта в кладовой, находящегося в комнате хранения.
Комната наблюдений (Observation Room), 1 этаж
На столе прочитайте файл – Отчёт о конфискации, а из одежды погибшего полицейского заберите порох. Больше предметов здесь нет, поэтому возвращайтесь к лестничному маршу и поднимайтесь на 3 этаж.
Коридор, примыкающий к восточной лестнице (East Stairway), 3 этаж
Рядом со стулом подберите деревянные доски (1 шт.). Рядом с дверью на балкон находится шкафчик, а в нём световая граната. В шкафчике напротив лежат крупнокалиберные пист. патроны х4. Идите в восточную кладовую.
Восточная кладовая (East Storage Room), 3 этаж
Будьте осторожны! В этой комнате притаились двое зомби. На нижнем уровне стеллажа заберите синюю траву. На среднем уровне другого стеллажа лежат зажигательные боеприпасы х2. Посреди комнаты на коробках лежит большая шестерёнка. В комнате одна дверь заперта с обратной стороны, а вот вторую можно открыть червовым ключом.
Подсобное помещение восточной кладовой (Small Storage Room)
Это новое помещение, которое в сценарии Леона «А» было недоступно. В голову манекена воткнут боевой нож, подберите его. Со стола возьмите деталь устройства в коробочке. Изучите её, повернув боком, после чего появится возможность нажать кнопку «Х». Вскройте её и получите деталь устройства. Изучите её и она сменит название на деталь электрощитка.
Справа от двери, на второй полке стеллажа, на краю коробки стоит кукла мистера Енота (12/15). Отправляйтесь на балкон.
Балкон (Balcony), 3 этаж
Со стола заберите синюю траву и спускайтесь по лестнице на крышу. На этот раз лестница не сломается. Видимо Клэр весит меньше Леона.
После своего посещения котельной Леон накрепко заколотил дверь, ведущую в это помещение. |
Крыша (Roof), 2 этаж
Сразу же посмотрите, как работает рычаг вентиля. При его активации вода льётся из повреждённой трубы по правую сторону от рычага, а должна литься на вертолёт. Слева от горящего вертолёта скамейка, на которой лежат крупнокалиберные пист. патроны х4. Сразу же зайдите в коридор восточного крыла на 2 этаже и в углу подберите красную траву. Возвращайтесь назад и спуститесь по лестничному маршу на этаж ниже. На этот раз зомби-женщина поджидает за лестничным маршем, где находятся два куста зелёной травы х2.
Идите по направлению к котельной, вход в которую теперь заколочен. Видимо молотком поработал Леон. Справа стоит зомби, но стрелять в него не обязательно. Слева от двери активируйте рычаг вентиля, возвращайтесь к горящему вертолёту и поверните рычаг вентиля возле него. Вода польётся на вертолёт и потушит огонь. Заходите в дверь по левую сторону от вертолёта.
Коридор восточного крыла, 2 этаж
Как только приблизитесь к вертолёту, Тиран Т-103, так же, как и в сценарии Леона «А», отодвинет его в сторону и начнёт второй сегмент преследования. Быстро возвращайтесь назад и залезайте по лестнице на балкон. Если Тиран не успел увидеть, как вы лезете по лестнице, то пойдёт в сторону котельной. Пока он там ходит спускайтесь вниз и бегите в комнату ожидания.
Комната ожидания, 2 этаж
Как вы помните, здесь находится сейф, который расположен за стойкой регистрации, откройте его.
Решение головоломки сейфа из комнаты ожидания на 2 этаже: Откройте инвентарь, зайдите в раздел «файлы» и посмотрите Отчёт о конфискации, на последней странице которого указана правильная комбинация кода для сейфа: 6 влево, 2 вправо, 11 влево. Введите комбинацию, после чего откроется сейф. |
Внутри сейфа: большой магазин (JMB Hp3). Сразу же объедините его с JMB Hp3. После установки модификации вы будете пользоваться полностью улучшенным пистолетом. Теперь отправляйтесь в холл, а оттуда через библиотеку в прачечную. Если в библиотеке вы не сдвинули все книжные стеллажи вправо, то лучше сделайте это сейчас.
Прачечная (Linen Room), 2 этаж
Откройте дверь бубновым ключом, который больше не нужен и заходите внутрь. Справа от двери бельевая стойка, а на ней порох. Со стиральной машины заберите переносной сейф и вскройте его. Не имеет смысла описывать решение головоломки с переносным сейфом, так как комбинация кнопок всегда случайным образом меняется.
В переносном сейфе лежит запасной ключ. Это вторая потерянная клавиша от пульта в кладовой, находящегося в комнате хранения. Теперь отправляйтесь в фотолабораторию.
Тиран неумолимо продолжает свою кровавую охоту. |
Фотолаборатория
Идите к раковине в фотолаборатории и проявите плёнку "Шкафчик на 3-м этаже". Вы получите файл – фото Шкафчик на 3 этаже. Следующий пункт назначения – комната хранения.
Комната хранения
В коридоре перед дверью комнаты хранения поджидает Лизун. Если у вас за спиной нет Тирана, то тихо прокрадитесь мимо Лизуна. На пульте управления используйте оба запасных ключа, установив их на место клавиш «2» и «3» и откройте четыре шкафчика:
- шкафчик 102 – порох;
- шкафчик 103 – боевой нож;
- шкафчик 203 – набедренная сумка;
- шкафчик 208 – зажигательные боеприпасы х2.
Покинуть комнату будет уже сложнее, так как Лизун всё время дежурит у выхода. Если вас обнаружил Тиран, то сбегайте до фотолаборатории, чтобы сбросить преследование. Если Тирана нет поблизости, то дождитесь пока Лизун повернётся спиной и не спеша идите в комнату записей.
Важно!: Если вы находитесь в холле и решили пройти в комнату записей через приёмную, то помните, что дверь в коридоре западного крыла закрыта трефовым ключом, который в сценарии Клэр не доступен. |
Комната записей (Records Room), 1 этаж
Заходите в подсобное помещение командного пункта, где червовым ключом откройте дверь, ведущую в комнату записей. Сразу же со стола подберите приспособление, которое изучите, и оно сменит название на ручку от домкрата. На другой стороне стола лежит ручная граната, а на копировальной машине – порох.
К этому времени Тиран наверняка догонит вас, поэтому оббегите вокруг стеллажей, обманув его, и направляйтесь к шкафчику, находящемуся в коридоре на 3 этаже.
Коридор западного крыла, 3 этаж
Подойдите к шкафчику с дисковым замком и откройте его.
Решение головоломки с дисковым замком шкафчика из коридора на 3 этаже: Откройте инвентарь, зайдите в раздел «файлы» и посмотрите фото Шкафчик на 3 этаже, на котором написаны три буквы «DCM». Это комбинация от дискового замка. |
Внутри шкафчика патроны для пистолета-пулемёта х100. Следующий пункт назначения – библиотека, но идти через 3 этаж опасно, так как в западной кладовой находится Лизун, поэтому бегите через 2 этаж.
Часы, крайне напоминают часы из столовой в Resident Evil (1996). Что они делают в офисе шефа Айронса? |
Библиотека
Используйте ручку от домкрата на домкрате чтобы опустить стеллаж с книгами, хватайте последний стеллаж по левой стороне и сдвигайте сразу все стеллажи вправо, открыв проход к двери. Поднимитесь по лестнице, пройдите по стеллажам и заходите в дверь. Вы окажетесь в коридоре холла, но на 3-м этаже.
Коридор холла (Main Hall), 3 этаж
Идите по коридору до двери, ведущей в часовую башню. Слева от неё на коробке подберите зелёную траву, но будьте осторожны, слева от двери поджидают 2 зомби. Заходите в часовую башню.
Часовая башня (Clock Tower), 3 этаж
В этой комнате не стоит беспокоится о преследовании Тирана. Он сюда не заходит, поэтому смело исследуйте часовую башню. Со стола, находящегося рядом с ящиком с шестерёнкой, подберите файл – План ремонта. Комната часовой башни представляет из себя головоломку, поэтому в первую очередь займитесь её решением.
Решение головоломки часовой башни: Вставьте большую шестерёнку в ящик с шестерёнкой на 3 этаже. Запустится механизм, который опустит лестницу. Заберите назад большую шестерёнку. Поднимитесь по лестнице на 4 этаж, где подберите маленькую шестерёнку. Тут же в освободившийся паз в ящике с шестерёнкой вставьте большую шестерёнку. Спуститесь по лестнице на 3 этаж и вставьте маленькую шестерёнку в ещё один ящик с шестерёнкой. |
После чего зазвенит колокол и на пол упадёт деталь устройства в коробочке. Изучите её, повернув боком, после чего появится возможность нажать кнопку «Х». Вскройте её и получите деталь устройства. Изучите её и она сменит название на деталь электрощитка.
Часовая башня – юго-западный коридор (South West Hallway), 3 этаж
Пройдите вглубь часовой башни и выйдите через ещё одну дверь на западе в коридор. Пройдите до его конца и с палета картонных коробок подберите порох (много). Теперь у нас есть все детали электрощитка, поэтому возвращайтесь в офис шефа. В коридоре холла на 3 этаже идите к северо-восточной двери. Отодвиньте щеколду, тем самым открыв проход в восточную кладовую. Это самый короткий путь в офис шефа.
Комната с коллекциями
Подойдите к панели управления электрическими дверями и вставьте две детали электрощитка, чтобы починить неисправный электрощиток. Далее решите с ней головоломку.
Решение головоломки с панелью управления электрическими дверями в комнате с коллекциями: Чтобы решить головоломку, нужно обеспечить подачу электроэнергии от двух источников в один разъём. Электрощиток представляет из себя большой квадрат, внутри которого 16 небольших квадратов, положение которых нужно менять. Квадраты пронумерованы буквами от А до О, очерёдность смены положения квадратов не важна: |
После решения головоломки откроется дверь в камеру хранения. Подойдите к вешалке, на которой висит магнитная карта от гаража, возьмите её, после чего покажут сюжетный ролик, после просмотра которого вы продолжите игру уже за Шерил в новой локации – Приют. В Resident Evil (1998) такой локации не было.
Приют (Orphanage)
Спальня (Bedroom), 2 этаж
Игра продолжится за Шерри, которую шеф Айронс привёл в приют и запер в спальне. Вам сразу же дадут новое задание: «Сбегите от шефа Айронса». Если вы сбежите из комнаты менее чем за 60 секунд, то получите трофей «Юная беглянка». Чтобы не пропустить трофей давайте действовать быстро!
Со стула подберите плюшевую куклу. Изучите её, повернув спиной, и нажмите кнопку «Х», открыв у неё молнию. Внутри куклы блок. Изучите его и он сменит название на блок с гравировкой. Слева от двери, в углу комнаты, решите головоломку с блоками, предварительно вставив недостающий блок с гравировкой.
Решение головоломки с игрушечными блоками из спальни Шерри: Порядок расстановки блоков может случайным образом меняться, но первый раз он всегда один и тот же. Нажав кнопку «Х», вы поднимаете блок и появится возможность его вертеть и переставлять в разные места. По краям формы расположены подсказки, помогающие решить головоломку:
Вам нужно расположить блоки таким образом, чтобы совместить с рисунком по краям формы. Если вы уже перепутали местоположение блоков, то загрузите авто сохранение, чтобы блоки вернулись в первоначальное расположение. Исходя из первоначальной очерёдности (слева направо), переместите первый блок на место третьего, а затем прокрутите 4 блок вверх 3 раза, 3 блок вверх 3 раза, 2 блок вниз 3 раза и 1 блок вниз 3 раза, чтобы получить следующую последовательность значков:
|
После решение головоломки откроется нижний ящик, в котором лежат ножницы. Справа от двери, на стене скотчем примотан картон. Разрежьте скотч ножницами и откроется проход в соседнюю комнату - кабинет медсестры. Нажмите L2, чтобы Шерри пригнулась и проходите в соседнюю комнату, а из неё выходите в коридор. Если вы уложились менее чем за 60 секунд, то выпадет бронзовый трофей «Юная беглянка».
Коридор (Corridor 2F), 2 этаж
По левой стороне коридора находится приоткрытая дверь, которая чем-то подперта с обратной стороны, поэтому зайти не получится. Возле окна стоит столик, на котором Дневник Салли (54/58 файлов). В конце коридора находится огромный шкаф.Сбоку на шкафу предупредительная подсказка: «Опасно. Не забираться наверх!» Конечно же, мы так делать не станем! Выдвинете у шкафа второй ящик и забирайтесь по нему наверх, а затем через окошко пролезьте в следующую комнату.
Ясли (Nursery), 2 этаж
В комнате предметов нет и есть одна запертая дверь. Пройдите под игрушечным детским домиком, находящимся в правом верхнем углу комнаты, после чего выходите во вторую дверь и спускайтесь в холл.
Сердце Шерри бешено заколотилось при виде выхода из приюта, но... |
Холл (Front Hall), 1 этаж
Центральные двери закрыты на ключ, поэтому сбежать из приюта не получится. На детском столике прочитайте Дневник Тома (55/58 файлов). Других предметов здесь нет, поэтому заходите в коридор, где через окно увидите зловещий силуэт шефа Айронса. Далее заходите в кабинет директора.
Кабинет директора (Director's Room), 1 этаж
При входе находится стол, на котором мёртвое тело, похожее на манекен. Вероятно, это чучело Кэтрин Уоррен, которая была дочерью Майкла Уоррена – мэра Раккун-Сити. Не спроста, в комнате с коллекциями находился барельеф с влюблёнными. Вот такая, у шефа Айронса, любовь!
Справа от пишущей машинки лежит Дневник____(56/58 файлов). Пока директор за шторками занимается чем-то жутким, подойдите к его столу и с ключницы попытайтесь взять ключ. Шеф Айронс тут же заметит Шерри, которая испугается и начнёт от него убегать. После того, как к вам перейдёт управление начнётся небольшая мини игра, в которой нужно убежать от Айронса из коридора в ясли.
Чучело Кэтрин Уоррен. |
Ясли
Присев на корточки, спрячьтесь от Айронса за двумя шкафчиками, образующими островок с мебелью. Айронс включит фонарик и начнёт искать Шерри. Не попадайтесь под луч фонаря иначе он вас заметит. Айронс будет обходить островок с мебелью, при этом нужно двигаться параллельно ему, избегая луча фонаря. Затем он уйдёт в конец комнаты, где отодвинет стол, открыв проход во вторую часть помещения. Затем вернётся и ударится о домик. В это время нужно бежать в то место, где он отодвинул стол, а затем к закрытой двери, где присесть, спрятавшись за деревянный стол, находящийся слева от двери. Шеф Айронс откроет дверь в туалет, оставив ключ в двери. Возьмите ключ от приюта и бегите в холл. В это время Айронс начнёт вас преследовать. Вы должны всё время бежать иначе он догонит.
Холл
Попытайтесь открыть дверь, но она окажется закрыта цепями. Быстро бегите в кабинет директора. В коридоре Шерри закроет дверь за собой, но это не остановит Брайана Айронса! Ни на секунду не останавливайтесь иначе Айронс моментально догонит. Как только войдёте в кабинет покажут сюжетный ролик, по окончанию которого выпадет бронзовый трофей: "прятки" и управление вновь вернётся к Клэр.
Полицейский участок
Офис шефа
Поcле того, как Клэр заберёт магнитную карту от гаража, дадут новое задание: «Спасите Шерри из приюта». Вообще-то этим делом мы и так собирались заняться! Идите в лифт и спускайтесь на парковку.
Парковка
Идите к считывателю и используйте магнитную карту от гаража, тем самым активировав поднятие ставень. Сразу же за вами продолжит погоню Тиран. На этот раз она не так опасна, так как парковка и улица за участком широкие. Пока ставни поднимаются сделайте круг по парковке, а затем выходите из помещения.
За участком (Behind R.P.D.)
Скат к парковке в гараж (Parking Garage Ramp)
При выходе из гаража, в закоулке с правой стороны подберите зелёную траву. Это не представляет опасности, так как Тиран не сможет быстро покинуть парковку, ему потребуется нагнуться, а этого времени волне хватит, чтобы подобрать предмет. Бегите до магазина оружия Kendo, но на этот раз он будет заперт. Слева от него за сеткой находятся два зомби. Вам нужно некоторое время побегать кругами от Тирана, пока зомби не распахнут дверь и не выйдут из проулка на улицу. Как только они это сделают забегайте в проулок, после чего Тиран окончит преследование.
Пройдите по переходу над проулком до лестничного марша, где снизу поджидает женщина-зомби. В неё можно не стрелять, так как далее есть возможность заскочить на мусорный бак, оторвавшись от неё. Следующий сегмент игры полностью воспроизведён как в оригинале 1998 года, что сильно радует.
Внешняя зона - юг (Outside Area South)
Спрыгните с мусорного бака в проулок. Вы сразу же увидите, как зомби-собака скребёт железную сетку, пытаясь к вам пролезть. Выход из проулка ограждает дверь, не дающая проникнуть собакам, а значит это безопасное место, из которого можно спокойно отстреливать зомби-собак.
Через сетку пристрелите первую собаку. Затем выходите на дорогу, где находится множество брошенных автомобилей. Вскоре выпрыгнет вторая собака. Приманите её к проулку и через сетку уничтожьте.
Идите вперёд и возле фургона увидите третью собаку, пожирающую чьи-то останки. Поступите с ней аналогичным образом. Здесь предметов нет, поэтому следуйте далее.
Баскетбольная площадка из Resident Evil (1998) воспроизведена в натуральную величину. |
Баскетбольная площадка (Basketball Court)
На скамейке подберите патроны для пистолета-пулемёта х50 и зелёную траву. При приближении к выходу с площадки прибегут ещё три собаки, которые тут же начнут перепрыгивать через забор. Для экономии патронов вы можете попытаться от них оторваться, но они будут преследовать вас до приюта, что будет несколько напрягать. Лучше их уничтожить.
Внешняя зона – север (Outside Area North)
Посреди этого сегмента локации находится автобус, который делит улицу на две части. У здания по левой стороне, напротив входа в автобус находится синяя трава. Заходите в автобус и справа от водительского сиденья разбейте куклу мистера Енота (13/15). На сиденье, по правой стороне автобуса лежит ручная граната. В автобусе поджидает один зомби, которого можете выманить на улицу, а затем безопасно пройти через автобус. Во второй части улицы предметов нет, поэтому заходите в приют.
Приют
Наконец-то Клэр добирается до приюта. |
Двор приюта (Orphanage Front Yard)
Здесь нет предметов, поэтому сразу же заходите в холл и поднимайтесь на 2 этаж в ясли.
Ясли (Nursery)
Как только войдёте, посмотрите на детскую полку, находящуюся сразу напротив двери. В самом крайнем верхнем отсеке стоит кукла мистера Енота (14/15). Это последняя кукла в сценарии Клэр (Б), а заключительная кукла находится в сценарии Леона (Б).
Туалет (Bathroom), 2 этаж
Пройдите в туалет, где справа от раковины на столике возьмите лечебный спрей, а в углу на скамейке лежит Письмо от директора (57/58 файлов) и патроны для пистолета-пулемёта х50. Теперь направляйтесь в кабинет директора. Не доходя до кабинета, в коридоре, покажут сюжетный ролик, в котором шеф Айронс погибнет.
Кабинет директора (Director's Room), 1 этаж
В кабинете полный бардак. Теперь можно увидеть, что было за шторками. Айронс делал очередное чучело из летучей мыши. Спускайтесь по лестнице вниз.
Подземный этаж 1 (Underground Passage, B1)
Идите вперёд до тех пор, пока не встретите Шерри, но не думайте расслабляться. Вас тут же начнёт преследовать Тиран. Сбежать от него довольно просто, нужно лишь следовать по линейному участку локации вперёд. В конце покажут красочный сюжетный ролик, в котором Биркин уничтожит Тирана, а мы узнаем, что Шерри дочь Аннет и Уильяма. Игра продолжится в канализации.