Нужно ли наполнять сайт классическими играми?
Войти
Регистрация

Resident Evil 2 (2019)

Полное прохождение Resident Evil 2 (2019)

Сценарий за персонажа: Клэр Редфилд (Б), часть 2


 

Автор: Вадим Изотов

Дата публикации: 16.10.2024

 

 

Режим игры Сценарий Очерёдность Прохождение
Стандартный Леон С. Кенеди А Часть 1 Часть 2 Часть 3
Стандартный Клэр Редфилд Б Часть 1 Часть 2 Часть 3

 

 

Канализация (Sewers)


 

Помещение технического обслуживания, средний уровень (Maintenance Level, Sewers Middle)

Клэр окажется в ранее не доступном участке канализации в помещении технического обслуживания. Игра даст новое задание: «Найдите Шерри». В этом помещении подберите на пластиковой бочке патроны для пистолета-пулемёта х30. Неподалёку есть спуск на уровень канализации ниже, но не прыгайте вниз, а сперва зайдите в офис, расположенный на этом этаже.

 

Офис (Office)

Это безопасная комната, где есть пишущая машинка и коробка. На доске прочитайте Отчёт: Г-вирус (58/58 файлов), на краю стола лежат патроны доп. мощности (SLS 60) х3. Это новый тип боеприпасов, которыми может стрелять SLS 60, но сперва потребуется его улучшить. Возвращайтесь в помещение технического обслуживания и спрыгивайте на уровень ниже. Вы окажетесь в коридоре на нижнем уровне канализации. Здесь предметов нет, поэтому идите до конца коридора и вновь прыгайте вниз.

 

Средний канал (Bottom Waterway)

Вы окажетесь в среднем канале. Последующий сегмент прохождения за Клэр аналогичен сценарию Леона (А) за некоторыми исключениями, связанными с расстановкой противников и предметов. Этих нюансов мы обязательно коснёмся.

Следуйте вниз по течению сточных вод. Вскоре, слева, увидите небольшое помещение, где находится механизм с Т-образным отверстием, а рядом с ним синяя трава. Далее северо-западное ответвление канала закрыто. Не доходя до него, с левой стороны на куче мусора лежит высококачеств. порох (белый). На этот раз в северо-восточном канале не будет первой встречи с Г-взрослым. Поднимайтесь по лестничному маршу, а затем по лестнице и заходите в комнату управления

.

Комната управления (Control Room)

Будьте осторожны! На этот раз в комнате поджидают три зомби. Чтобы оставаться в безопасности и облегчить с ними сражение, выйдите назад из помещения. После того, как закроется дверь стреляйте в голову зомби через решётку в двери. Голова хорошо видна, при этом зомби не могут покинуть комнату.

После отстрела зомби возвращайтесь назад и обыщите комнату. Во юго-восточном углу на сломанном стуле лежат зажигательные боеприпасы х1. Со стола подберите файл – Копию письма в офис Umbrella

 

  Полицейский участок

    - Исследуйте полицейский участок
    - Найдите три медальона
    - Активируйте статую богини

 

 

 

Здесь же находится шкафчик, запертый на дисковый замок, но код неизвестен. Следуя по прохождению, вы откроете его в соответствующий момент игры. Или посмотрите более поздний сегмент прохождения в комнате отдыха рабочих, где лежит Листовка джазового фестиваля, дающая ответ на вопрос. Закончив со сбором предметов, спрыгните вниз в мониторную комнату.

 

Resident Evil 2 (2019) - Прохождение сценария Клэр "Б" - Меткое замечание Клэр звучит куда более реалистичней чем культовая реплика Барри: «Ты чуть не стала Джилл-сэндвичем»
Меткое замечание Клэр звучит куда более реалистичней чем культовая реплика Барри: «Ты чуть не стала Джилл-сэндвичем».

 

 

Мониторная (Monitor Room)

Далее последует сюжетная цена, из которой вы узнаете, что на месте Ады в мусороприёмнике окажется запертой Шерри, а Клэр потребуется её спасти. По окончанию сцены дадут новое задание: «Спасите Шерри».

Давайте осмотрим комнату, где есть пишущая машинка и сундук. На столике рядом с бутылкой молока лежат крупнокалиберные пист. патроны х4. Чуть далее на столе лежит файл – Брошюра строителей канализации, а рядом видеомагнитофон.

Далее идите в часть комнаты с шестью отверстиями для штекеров, в которых находятся три детали устройства. Если вытащите их и изучите, то получите штекер в форме коня, штекер в форме слона и штекер в форме пешки. После этого получите дополнительную задачу: «Найдите штекеры». Как уже понятно, нужно найти ещё три штекера. Сейчас они не понадобятся, поэтому уберите их в коробку. Тут же на столе лежит файл – записка: «Как открыть дверь в зону U».

Идите к выходу из комнаты и справа от двери, на стене, захватите приколотую к доске Карту канализации. Прежде чем покинуть комнату возьмите с собой световую или ручную гранату, которая пригодиться чуть позже. Пройдите в комнату с очистным бассейном.

 

Комната с очистным бассейном (Treatment Pool Room)

Чтобы перейти на другую сторону комнаты активируйте рубильник, после чего опустится секция с мостом. Перейдя мост, идите сперва в северную часть помещения, где находится фуникулёр. Перед лестничным маршем, слева, в углу подберите красную траву.

 

Resident Evil 2 (2019) - Прохождение сценария Клэр "Б" - Клэр увидела фуникулёр! Но куда он может привезти? И есть ли выбор?!
Клэр увидела фуникулёр! Но куда он может привезти? И есть ли выбор?!

 

 

Канатная платформа (Cable Car Platform)

Спуститесь по лестничному маршу и со стола подберите приспособление. Изучите его и оно сменит название на Т-образную рукоятку вентиля, позволяющую активировать механизмы с Т-образным отверстием. На другом конце стола лежит новое Письмо Леона (59/58 файлов).

Если подойдёте к двери фуникулёра, то голос сообщит, что требуется ID браслет, которого у нас нет. Спуститесь по второму лестничному маршу и со стола подберите файл – Квитанцию о доставке, содержащую подсказку для открытия сейфа.

 

Комната с очистным бассейном

Теперь возвращайтесь к мосту и идите во вторую часть помещения. В конце коридора слева увидите на каталке сейф, неподалёку синюю траву, а рядом зомби. Как только приблизитесь к траве зомби оживёт, поэтому уничтожьте его. Подберите траву и слева осмотрите сейф.

 

   

Решение головоломки с сейфом из комнаты с очистным бассейном:

Откройте файлы и прочитайте квитанцию о доставке, в которой содержится подсказка, указывающая, что кодовая комбинация написана мелом на боковой стене сейфа. Посмотрите на правую сторону сейфа, где нацарапана кодовая комбинация: 2 влево, 12 вправо, 8 влево.

Resident Evil 2 (2019): Прохождение сценария Клэр "Б" - Решение головоломки сейфа из комнаты с очистным бассейном

 

Внутри сейфа находится укреплённая коробка (SLS 60). Сразу же объедините её с пистолетом SLS 60, что позволит стрелять крупнокалиберными патронами. Теперь в распоряжении Клэр есть аналог громового ястреба, который может стрелять двумя типами боеприпасов. Далее отправляйтесь к двери возле сейфа с надписью EXIT и спускайтесь по лестничному маршу. По пути встретят два зомби, а третий будет притворятся мёртвым.

 

Комната V, средний канал

Далее вы попадёте в помещение, которое на карте выглядит как буква V, поэтому оно обозначено как «комната V». Здесь путь раздваивается: один ведёт на запад, другой на восток. Прежде всего следует идти на восток. После спуска по лестничному маршу, в комнате V, справа возле картонных коробок подберите зелёную траву и идите на восток, где поднимите железные ставни, активировав механизм с Т-образным отверстием.

Идите по коридору до небольшого помещения, где с ключницы настенной возьмите ключ. Изучите его и он сменит название на ключ от канализации. Чтобы пройти следующий сегмент локации необходимо в инвентаре иметь минимум пять свободных ячеек. Если у вас их нет, то сбросьте ненужные вещи в коробку, обязательно сохраните игру и возвращайтесь назад.

Справа от ключницы находится длинный лестничный марш. Если поднимитесь по нему, то увидите сломанный с этой стороны механизм с Т-образным отверстием, а значит это тупик. Этот механизм можно активировать только с другой стороны. Вернитесь назад и проследуйте по мосту над нижним каналом. С него хорошо видна дверь с красным фонарём – это следующий пункт назначения. Спустившись по лестнице в воду, вы попадёте в нижний канал.

 

Resident Evil 2 (2019) - Прохождение сценария Клэр "Б" - Красный фонарь буквально сигнализировал Клэр о грядущей опасности!
Красный фонарь буквально сигнализировал Клэр о грядущей опасности!

 

 

Нижний канал (Lower Waterway)

Подойдите к погибшему человеку, из которого вылезет мерзкая личинка G-Имаго, справа от него зелёная трава. Переберитесь через "островок" с множеством погибших людей. Как только спрыгните в воду, то уже назад не сможете забраться, а значит следующий сегмент с кладовой придётся проходить на одном дыхании. Имейте ввиду, что данный сегмент несколько сложнее чем в сценарии Леона (А).

Идите по узкому пути между куч мусора. На этот раз плавающая верхняя часть Г-взрослого будет чуть дальше за поворотом. Стрельните по нему, чтобы монстр всплыл. Пока он в узком коридоре его пройти нельзя, а можно лишь уничтожить, тратя патроны, поэтому отступайте назад, прижимаясь к правой стороне, тем самым выманивая его из узкого коридора в более широкую область. Как только появится возможность оббегите Г-взрослого.

Далее слева к вам начнёт приближаться второй Г-взрослый. Если есть желание, то забегите в просторную область слева, где у стены по левой стороне подберите патроны для пистолета-пулемёта х60, но на этот раз тратить в этом месте световую гранату не следует. К этому времени два Г-взрослых могут заблокировать узкий выход из этой области, поэтому приманите их так, чтобы они освободили проход и быстро пробегите их. Если не получается, то уничтожьте одного из них.

Чуть далее справа из трубы выплывет ещё один Г-взрослый, а на встречу будет идти зомби в жёлтой жилетке. Не думайте останавливаться, а бегите до того места, где сможете выбраться из воды и направиться в следующую комнату. Зомби будет преследовать, поэтому его уничтожьте. Далее заходите в кладовую с припасами.

 

Кладовая с припасами (Supplies Storage Room)

Идите до лестничного марша, справа от которого стеллаж с коробками среди которых на полке красная трава. Далее спускайтесь по лестнице и осмотрите помещение. Пройдите налево и через решётку увидите на стене новое оружие для Клэр. Решение головоломки осталось неизменным, что несколько расстраивает.

 

   

Решение головоломки в кладовой с припасами:

В помещении находятся четыре отверстия для штекера. Вставляя в отверстие штекер – вы открываете дверь, вытаскивая штекер – вы её закрываете. На каждом из отверстий присутствует наклейка шахматной фигуры – король или ферзь. Головоломка заключается в том, чтобы вставить штекеры в таком порядке, позволяющим покинуть комнату вместе с двумя штекерами и, естественно, с новым оружием.

От запертой двери, за которой находится оружие, развернитесь и слева заходите в открытый проход. Слева находится отверстие для штекера, из которого вытащите деталь устройства. Изучите её и она сменит название на штекер в форме ферзя. Дверь закроется. Пройдите вперёд и в юго-западном углу помещения подберите синюю траву, которая находится в коробке. Здесь же лежит зомби, который позже встанет. Посмотрите налево, где увидите отверстие для штекера, вставьте в него штекер в форме ферзя. Откроется дверь на второй уровень комнаты.

Пройдите вперёд и слева увидите отверстие для штекера с наклейкой короля. Остановитесь и посмотрите на неё, затем повернитесь налево и наверх, чтобы увидеть труп, свисающий сверху. Естественно, он позже упадёт и оживёт, поэтому выстрелите ему в голову из пистолета после чего он упадёт и, если нужно, то добейте. Теперь поднимитесь по лестничному маршу и заходите в комнату на втором уровне, где из отверстия для штекера вытащите деталь устройства. Изучите её и она сменит название на штекер в форме короля

Как только спрыгните вниз, зомби, который не двигался оживёт. Идите до оружейной комнаты, где в отверстие для штекера вставьте штекер в форме короля. Откроется дверь, и вы сможете подобрать новое оружие – электропушка. В этом помещении отоприте засов у второй двери и возвращайтесь тем же путём, каким вошли. Идите к отверстию для штекера, из которого вытащите штекер в форме ферзя. Закроется дверь.

Идите к отверстию для штекера, по левую сторону от оружейной комнаты и вставьте штекер в форме ферзя. Пройдите через открывшуюся дверь и поверните налево, где в отверстие для штекера вставьте штекер в форме короля. Это позволит сходить за штекером в форме ферзя, а затем вернуться и забрать штекер в форме короля. Головоломка решена, все предметы забраны.

 

Теперь предстоит наиболее опасный путь назад. Последний Г-взрослый, который вылез из трубы будет поджидать при спуске в воду. Если вы его пробежите и пойдёте по левой стороне нижнего канала, то вас встретит один Г-взрослый спереди и один Г-взрослый может подойти из области справа, если вы его не уничтожали. Таким образом вас будет преследовать три Г-взрослых. Выманивать Г-взрослого из узкого прохода просто не будет времени. В этом месте необходимо использовать световую гранату. Как вариант можете испытать новое оружие - электропушку. Далее запрыгните на возвышение, где безопасно и спрыгните к погибшему человеку, из которого вылезла личинка G-Имаго. Здесь поджидает ещё один Г-взрослый, которого нужно выманить из узкого прохода. Не вздумайте забираться на «островок» с погибшими людьми, там уже поджидает новый зомби.

 

Resident Evil 2 (2019) - Прохождение сценария Клэр "Б" - Клэр пытается отразить нападение опасного противника – Г-взрослого! А красный фонарь продолжает манить светлячков!
Клэр пытается отразить нападение опасного противника – Г-взрослого! А красный фонарь продолжает манить светлячков.

 

Сходите в мониторную, где сохраните игру и скиньте ненужные вещи. Обязательно возьмите с собой ключ от канализации, Т-образную рукоятку вентиля и вернитесь в комнату V.

 

Комната V, средний канал

В восточном углу комнаты V расположен рычаг мусоросборника, активируйте его, после чего поднимется решётка. Спуститесь в воду и идите по каналу влево в тупик, где с левой стороны подберите ручную гранату.

Двигайтесь по каналу до маленькой комнаты, в которой Т-образное отверстие возле двери к лифту мастерской. По пути увидите, как из трубы справа опять вылезет ещё один Г-взрослый. С ним можно не сражаться. Подманите его к выходу из воды, так чтобы он не перегораживал путь. И как только он спрячется в воду, прыгайте и бегите мимо него. Если будете долго прыгать в воду, то Г-взрослый автоматически переместиться к трубе, из которой вылез. Добежав до Т-образного механизма, поднимите ставни.

 

Лифт мастерской (Workshop's Lift)

На железной бочке лежат патроны доп. мощности (SLS 60) х4. Используйте лифт чтобы подняться в мастерскую. 

 

Мастерская (Workroom)

В комнате лежит зомби, который при приближении встанет, поэтому сразу уничтожьте его. Со стола, стоящего посреди комнаты, подберите плёнку. Изучите её и она сменит название на плёнку "Тайное убежище". На станке лежат крупнокалиберные пист. патроны х5. На другой стороне комнаты находится ещё один стол, на котором лежит набедренная сумка. Она расширит инвентарь ещё на два места.

Отоприте закрытую на щеколду дверь и выходите в коридор, где за углом слева поджидает зомби и ещё два возле комнаты отдыха рабочих. Вы можете их расстреливать как в коридоре, так и через решётку в двери мастерской, что удобно и безопасно. Разобравшись с ними, сперва идите в камеру подачи воды.

 

Камера подачи воды (Water Injection Chamber)

Ключом от канализации отоприте закрытую дверь. В комнате со стола подберите порох (много) и высококачеств. порох (белый).

Выходите из комнаты и идите влево по коридору до бочки, на которой лежит боевой нож. В воде бродит зомби, поэтому быстро возвращайтесь к отверстию для штекера и вытащите из него деталь устройства. Поднимется мост, что не позволит зомби преследовать вас. Изучите деталь устройства, и она сменит название на штекер в форме ладьи.

Прежде чем зайти в комнату отдыха рабочих идите до конца коридора, где лежат тела погибших солдат специального назначения. Около второго солдата подберите видеокассету U.S.S. и спрыгивайте в воду.

 

Верхний канал (Upper Waterway)

Как только приблизитесь к развилке канала в вашу сторону поплывёт Г-взрослый. Быстро возвращайтесь назад и выходите из воды, отойдите чуть дальше от этого места. Благодаря этим манипуляциям Г-взрослый переместится к дальнему концу верхнего канала и будет находится рядом с Т-образным механизмом. Теперь можно безопасно забрать кое какие предметы. Дойдите до развилки и зайдите в северо-восточное ответвление канала. В конце канала возле решётки на мусоре лежат патроны доп. мощности (SLS 60) х3. Теперь идите в широкое южное ответвление канала, где с правой стороны в куче мусора лежат крупнокалиберные пист. патроны x5. В этом месте больше делать нечего, поэтому направляйтесь в комнату отдыха рабочих.

 

Комната отдыха рабочих (Workers` Break Room)

Ключом от канализации отоприте закрытую дверь. В комнате осмотрите шкафчики: один из них пуст, а во втором - крупнокалиберные пист. патроны х5. На столе лежит порох и файл – Листовка джазового фестиваля. Отодвиньте в сторону шкаф, обмотанный жёлтой лентой, и поднимайтесь на скрытом лифте наверх. Вы попадёте на нижний этаж подземного комплекса, где около железных бочек на ведре лежат патроны доп. мощности (SLS 60) х5. Отоприте засов, и попадёте в комнату под названием «Лестница под землю», направляйтесь в тайную комнату.

 

Подземный комплекс. Лестница под землю, нижний уровень

Сохраните игру, скиньте ненужные вещи и возьмите с собой плёнку "Тайное убежище". Обратите внимание, что в сценарии Клэр не нужно использовать Т-образную рукоятку вентиля, так как дверь в полицейский участок уже отрыта, что немного странно. Следующий пункт назначения – фотолаборатория. В полицейском участке ничего не поменялось, те зомби и Лизуны, которых вы не уничтожали на тех же местах.

 

 

Полицейский участок (возвращение)


 

 

Фотолаборатория. 1 этаж

В раковине в фотолаборатории проявите плёнку "Тайное убежище" и получите два фотоснимка. Это небольшая головоломка на память и внимание игрока.

 

   

Решение головоломки двух фотоснимков плёнки "Тайное убежище":

На снимках показаны два стола, один из который с магнитофоном, а другой с телефоном, в них спрятаны предметы. Эти места станут активны лишь после проявки плёнки, поэтому бежать заранее туда бесполезно. Столы с секретами находятся в печатной и офисе S.T.A.R.S.

 

Офис S.T.A.R.S., 2 этаж

Заходите в отдельный кабинет Альберта Вескера, где находится искомый стол с телефоном. Обыщите ящик стола, внутри которого деревянная коробочка. Исследуйте её и заметите возможность открыть, нажав кнопку «Х». Внутри – большой магазин (MQ 11). Сразу же объедините его с пистолетом-пулемётом MQ 11.

Обыщите ящик стола ещё раз, просто нажав кнопку «Х», и получите плёнку. Изучите её и она сменит название на плёнка «Новобранец». Идите в фотолабораторию, где в раковине проявите плёнку. После чего получите фотографию «Новобранец» с Ребеккой Чемберс.

 

Resident Evil 2 (2019) - Прохождение сценария Клэр "Б" - Секретный стол с магнитофоном, показанный на фотоснимке "Тайное убежище".
Секретный стол с магнитофоном, показанный на фотоснимке "Тайное убежище".

 

Печатная, 1 этаж

Внутри комнаты один зомби постоянно смотрит через заколоченную дверь и не обращает на вас внимания. Если не шуметь, то он так и будет стоять у двери, поэтому тратить на него патроны не обязательно. Слева от пролома, который учинил Тиран, стоит стол с магнитофоном. Подойдите к нему и откройте ящик, внутри которого иголочные снаряды х7. Возвращайтесь в канализацию и направляйтесь в комнату управления, где осталось ещё одно незаконченное дело.

 

 

Канализация


 

 

Если вы уже открыли шкафчик с дисковым замком, то нужно сразу бежать в мониторную. В этом случае короткий путь пролегает через верхний канал, который довольно широкий, чтопозволит достаточно легко убежать от Г-взрослых. Не забудьте взять с собой Т-образную рукоятку вентиля.

 

Комната управления

В среднем канале будет поджидать Г-взрослый, если ранее вы его не уничтожали, то сражаться с ним не обязательно. Достаточно его выманить из узкого места и оббежать. На развилке идите по северному ответвлению канала и поднимайтесь по лестнице.

 

   

Решение головоломки с дисковым замком из комнаты управления:

В комнате управления откройте файлы и посмотрите Листовку джазового фестиваля. На ней обведены сверху вниз красным маркером три буквы: SZF. Это и есть пароль к дисковому замку.

 

Внутри шкафчика подберите патроны для пистолета-пулемёта х100 и спрыгивайте в мониторную.

 

Мониторная

Воспользуйтесь видеомагнитофоном чтобы просмотреть найденную видеокассету U.S.S. Запись видеофрагмента операции спецназа не отличается от аналогичного фрагмента из сценария Леона (А). Однако, после просмотра Клэр произнесёт уникальный комментарий. Пришло время решить головоломку, связанную со штекерами. Разработчики изменили подсказку, а также порядок расстановки штекеров.

 

   

Решение головоломки со штекерами из мониторной:

Подсказка гласит: «Ладья, значит, рядом с конём, но не смотрит на ферзя. Король с ферзём стоит порознь, но развёрнут к коню, в самом конце, а сам конь расположен не так, как на футляре».

 

Осмотрите все отверстия для штекеров, и увидите, что на двух из них есть наклейки: коня и пешки. Вставьте в отверстие для штекера с пешкой - штекер в форме пешки.

Подсказка: «конь расположен не так, как на футляре»:

Значит штекер в форме коня не следует вставлять в отведённое ему место, а нужно вставить в отверстие для штекера на противоположенной стороне. Теперь у нас есть две отправные точки.

Подсказка: «ладья, значит, рядом с конём, но не смотрит на ферзя»:

Установите штекер в форме ладьи справа от штекера с конём. Одна сторона укомплектована.

Подсказка: «король с ферзем стоит порознь, но развёрнут к коню»:

Установите на противоположенной стене напротив штекера с конём – штекер в форме короля, а с другого краю – штекер в форме ферзя. Остаётся последний штекер в форме слона, который вставьте между штекерами в форме ферзя и короля.

Если коротко, то порядок установки следующий, если вы стоите лицом к подсказке на стене:

  • Фигуры на стене справа (слева направо): конь, ладья, пешка.
  • Фигуры на стене слева (слева направо): король, слон, ферзь.

 

Resident Evil 2 (2019): Прохождение сценария Клэр "Б" - Решение головоломки сейфа со штекерами из мониторной

 

После решения головоломки откроется дверь, ведущая к мусороприёмнику. Спуститесь по лестничному маршу и слева у стены подберите синюю траву. На данный момент дверь справа заперта. Напротив двери в мусороприёмник подберите зелёную траву. Попытайтесь активировать рычаг мусоросборника, но без питания дверь не откроется. Идите далее по коридору в главную щитовую. 

 

Главная щитовая (Main Power Room)

Справа от панели выключателей подберите красную траву и включите питание панели выключателей. Обратите внимание, что решение загадки изменилось.

 

   

Решение головоломки с панелью выключателей в главной щитовой:

Чтобы решить загадку с панелью выключателей нужно добиться того, чтобы указатели обоих датчиков оказались в красной зоне. Для этого включите: 2, 3 и 4 тумблеры.

Resident Evil 2 (2019): Прохождение сценария Клэр "Б"  - Решение головоломки с панелью выключателей в главной щитовой

 

Далее последует схватка с Уильямом Биркиным, который уже перешёл во второю форму «Г», о чём читайте в этой статье. После пяти ударов Биркин начнёт взламывать дверь. Встаньте около неё и как только он ворвётся в щитовую быстро пробегите мимо него. Бегите по коридору, а затем спрыгните на платформу в комнате очистки воды.

 

Комната очистки воды (Proposed Water Purification Room)

В этом помещении произойдёт основное сражение со второй формой «Г». После победы подберите боеприпасы: в красный бак воткнут боевой нож, на бочке лежит световая граната х1. Слева от пульта управления краном, на полу, лежат крупнокалиберные пист. патроны х8. В дальнем конце платформы, рядом с упавшей балкой, лежат патроны для пистолета-пулемёта х80. Теперь идите по коридору к мусороприёмнику.

 

Мусороприёмник (Garbage Room)

Отоприте запертую на засов дверь и активируйте рычаг мусоросборника. Далее последует сюжетный ролик, в котором Клэр спасёт Шерри. Из ролика мы узнаем, что Шерри был имплантирован «Г-эмбрион». Более чем странно, если учесть, что Аннет мать Шерри. Вам сразу же дадут новое задание: «Идите в лабораторию». Проследуйте к фуникулёру. 

Прежде чем запустить рубильник движения фуникулера вспомните: есть ли предметы, которые вы не взяли, так как это последний шанс их подобрать. Как только вы совершите поездку на фуникулёре, то не сможете уже вернуться в локацию с полицейским участком, подземным комплексом и канализацией.

 

 

Лаборатория (Lab - NEST)


 

 

Канатная платформа (Cable Car Platform)

Как только фуникулёр остановится выходите из него и идите к воротам в лаборатории Umbrella «NEST». Пока что сбросить ненужные предметы в коробку не получится, так как у вас на руках лежит Шерри. При приближении к дверям сработает ID-браслет (посетитель) и они автоматически откроются. 

 

Resident Evil 2 (2019) - Прохождение сценария Клэр "Б" - Клэр и Шерри добираются до лаборатории «Гнездо».
Клэр и Шерри добираются до лаборатории «Гнездо».

 

 

Северное крыло

 

После того, как зайдёте внутрь лаборатории Umbrella игра даст новое задание: «Осмотрите лабораторию». Напротив приёмной, открытая дверь в комнату охраны, заходите туда.

 

Комната охраны (Security Room)

Положите Шерри на кровать и посмотрите красочный сюжетный ролик, после которого Клэр заберёт себе ID-браслет (посетитель) Шерри. В отличии от сценария Леона (А), Клэр необходимо найти противовирусное средство, которое поможет победить введённый в Шерии Г-эмбрион. Подберите в комнате предметы. Слева от кровати, на столе стоит ноутбук, в котором последний уникальный файл в сценарии Клэр - [ВНИМАНИЕ] Тревога в ГНЕЗДЕ (60/58 файлов). Остальные недостающие файлы находятся в сценарии Леона (Б). Посреди комнаты находится стол, на котором лежат зажигательные боеприпасы х1, а на другом столе, находящимся справа, лежит карта лаборатории (север). Идите в приёмную.

 

Приёмная (Reception) и комната отдыха

Пройдите за стойку регистрации и заберите с компьютера файл – Журнал комнаты отдыха. Эта комната отдыха является безопасной зоной, где есть пишущая машинка и коробка. Справа от входа доска объявлений, а на ней висит файл – памятка ID-браслеты, в которой чуть подробнее рассказано об уровнях доступа и системе браслетов.

Если пройдёте до двери с синим датчиком, то она не откроется, так как нет прав доступа, поэтому проходите в ещё одну открытую дверь, ведущую в коридор, в конце которого запертая дверь. Обязательно попробуйте её открыть, так вы привлечёте к этой двери зомби военного, находящегося с другой стороны. Направляйтесь в столовую.

 

Resident Evil 2 (2019) - Прохождение сценария Клэр "Б" - В столовой учёные-зомби, прячась в темноте, закусывают друг другом
В столовой учёные-зомби, прячась в темноте, закусывают друг другом!

 

Столовая (Cafeteria)

Прямо напротив входа, в дальнем конце комнаты, виден зомби, ещё один слева и один справа – поедает учёного, а четвёртый в глубине комнаты. От входа, в правой части комнаты, тело погибшего учёного, а на нём ручная граната. От входа, в левой части комнаты, на столе лежат иголочные снаряды х4. Посреди столовой на столе лежат крупнокалиберные пист. патроны х8. В северо-восточной части комнаты находится лестница, поднимайтесь по ней, пройдите по вентиляционной шахте и спрыгните вниз на кухню.

 

Кухня (Kitchen)

Слева от лестницы на стойке лежит порох (много), а неподалёку на раковине боевой нож. Если вы пытались открыть дверь, то зомби военный будет у неё, что позволит избежать неожиданного нападения. Двигайтесь по коридору в спальню.

 

Спальня (Nap Room)

Слева от входа на столе лежат зажигательные боеприпасы. Чуть далее осмотрите два шкафчика, в шкафчике слева – конденсатор (электропушка), а шкафчик справа - пуст. Сразу же объедините конденсатор и электропушку. Справа от входа из окна торчит окровавленная рука, в которой электронный чип. Изучите его и он сменит название на чип доступа (сотрудник). Объедините чип доступа (сотрудник) с ID браслет (посетитель) и вы получите ID-браслет (сотрудник). В спальне есть ещё выключатель, который сейчас не активировать. Возвращайтесь обратно в коридор приёмной и идите на юг в ранее закрытую дверь, ведущую в главную шахту.

 

Главная шахта (Main Shaft)

Вы выйдите из северного крыла в огромное помещение. Справа находится тело погибшего спецназовца, с которого подберите файл – Запись спецназа. Из записи узнаете, что Г-вирус находится в западной части лаборатории и игра даст новое задание: «Идите в западное крыло». Справа от спецназовца лежит модулятор сигнала. Видимо, разработчики решили упростить жизнь игрокам, ведь теперь не надо бегать кругами, а можно активировать все выключатели по пути. Возвращайтесь в спальню.

 

   

Инструкция по использованию модулятора сигнала:

Давайте разберёмся как работает модулятор сигнала. Исследуйте его, чтобы начать с ним работать, предварительно нажав кнопку «Х». Вы увидите пять частот: OSS, MUF, AWS, URF и MURF, между которым можно переключаться, используя кнопки R1 или L1. На каждой вкладке с помощью двух переключателей нужно синхронизировать две волны, тем самым отрегулировав мощность и частоту. Одновременно все волны совмещать не требуется. Если вспомните, то на выключателе в спальне была метка «OSS», которая говорит, что выключатель работает на волне «OSS». Перейдите во вкладку «OSS» и синхронизируйте две волны, после чего вставьте модулятор в выключатель, что возобновит в комнате подачу электроэнергии.

 

Спальня

Выключатель работает на частоте OSS. В модуляторе сигнала на частоте OSS синхронизируйте волны, вставьте его в выключатель, после чего подача электроэнергии восстановится и отроются три спальных отсека. Тут же из среднего выпадет зомби. Его можно ликвидировать или пока он встаёт собрать все предметы и сбежать. В первом спальном отсеке лежит набедренная сумка. В спальном отсеке посредине, откуда выпал зомби лежит файл – Записка Уэйна Ли. Теперь возвращайтесь в главную шахту.

 

Главная шахта

Слева от двери активируйте пульт управления мостом и идите до главной шахты. В неё попасть нельзя, так как нет допуска старшего персонала. С этого места виден вход в восточное (Е-02) и западное (W-03) крыло. На данный момент уровень доступа позволит активировать пульт управления мостом в восточное крыло (Е-02), поэтому отправляйтесь туда.

 

Восточное крыло (Е-02)

Resident Evil 2 (2019) - Прохождение сценария Клэр "Б" - Восточное крыло (Е-02)

 

 

Коридор и вестибюль (Lobby)

В коридоре вестибюля предметов нет, поэтому, не теряя времени, идите в вестибюль. Эта комната отдыха является безопасной зоной, где есть пишущая машинка и коробка. На стойке администрации заберите зелёную траву. На соседнем столе подберите порох. Слева от пишущей машинки, как вы помните, дверь заперта с обратной стороны. Идите в следующую комнату.

 

Переговорная (Presentation Room)

Как только войдёте в комнату, дадут новое задание: «Улучшите ID-браслет». В руке у погибшего работника лаборатории, придавленного растением «Образец 43» к стеклу, мигает искомый ID-браслет с новым уровнем доступа. Это наша цель, до которой не так просто добраться! В углу комнаты находится ПК старшего сотрудника, но у нас отсутствует к нему допуск. Идите в следующую комнату, похожую на коридор, ведущий в комнату управления оранжереей.

 

Коридор и комната управления оранжереей (Greenhouse Control Room)

В коридоре поджидают два Плюща, с которыми сражаться чуть сложнее из-за отсутствия в сценарии Клэр огнемёта. Посреди коридора на центральной консоли лежит высококачеств. порох (белый). Идите в следующую комнату управления оранжереей. Напротив входа стоит стол, а на нём лежит световая граната. В терминале управления оранжереей изменились коды активации, поэтому придётся их ещё раз отыскать.

Активируйте систему распыления раствора, которая оросит растение в оранжерее. После этого система распыления выдаст картридж распылителя. Изучите его и он сменит название на картридж распылителя (пустой). Как вы помните, картридж следует заполнить гербицидом, которым необходимо полить оранжерею. Идите в следующую комнату.

 

Оранжерея (Greenhouse)

От входа идите по левому пути и слева подберите красную траву. Чуть далее ходит Плющ, который уничтожьте. Идите прямо, практически до поворота и слева увидите закрытый люк. Осмотрите его и увидите код в виде символов для терминала управления оранжереей. К этому времени с центра оранжереи прибежит ещё один Плющ, который следует также уничтожить, так как позже он будет мешать. Пройдите далее по дороге и слева в тупике подберите синюю траву. После этого появится ещё один Плющ, но сражаться с ним сейчас нет необходимости. Путь направо заблокирован растением. Прежде чем вернуться в комнату управления оранжереей зайдите в испытательную лабораторию.

 

Resident Evil 2 (2019) - Прохождение сценария Клэр "Б" - В сценарии Клэр (Б) символьный код для терминала управления оранжереей отличается от кода из сценария Леона (А)
В сценарии Клэр (Б) символьный код для терминала управления оранжереей отличается от кода из сценария Леона (А).

 

Испытательная лаборатория (Drug Testing Lab)

Со стола, стоящего посреди комнаты, поднимите файл – записка Синтез гербицида и порох (много). После прочтения файла дадут новое задание: «Уничтожьте Образец 43». Рядом с погибшим учёным в жёлтом защитном комбинезоне подберите ручную гранату. На терминале распылителя растворов табличка с символами из кода для терминала управления оранжереей по-прежнему затёрта, что не удивительно. 

Вернитесь в комнату управления оранжереей и введите в терминал управления символы с крышки люка. После чего крышка люка откроется и появится доступ в коридор технического обслуживания, расположенный на нижнем уровне. Идите к люку, спускайтесь по лестнице в коридор.

 

Коридор технического обслуживания (Maintenance Passage)

От лестницы идите в тупик влево, где со стола подберите порох (много) и карту лаборатории (восток). Двигайтесь по коридору в противоположенную сторону и заходите в следующее помещение – зона отдыха.

 

Зона отдыха (Lounge)

Как вы помните, в этом месте разработчики организовали смертельную ловушку, которая и во время этого прохождения осталась актуальной. Но сейчас у нас есть модулятор сигнала, который значительно упрощает жизнь, так как сразу позволит активировать выключатель, подающий электроэнергию, что откроет помещения. Прежде всего уничтожьте четырёх зомби, притворяющихся мёртвыми, они будут мешать тихо передвигаться.

Слева за огнетушителем у стены на скамейке подберите зажигательные боеприпасы х3, а на скамейке по левой стороне коридора лежит зелёная трава. Осмотрите выключатель, который теперь работает на частоте «URF». В модуляторе сигнала на частоте «URF» синхронизируйте волны и вставьте его в выключатель. Подача электроэнергии возобновится и откроется доступ к низкотемпературной испытательной лаборатории и серверной. Сходите сперва в серверную.

 

Серверная (Server Room)

Серверная — это безопасная комната с пишущей машинкой и коробкой. Слева от входа стоит столик с высококачеств. порох (белый), а на стеллаже лежат зажигательные боеприпасы х3. В центре комнаты стоит тележка, на которой боевой нож. Идите в низкотемпературную испытательную лабораторию. Возле двери, ведущей к лаборатории, как и раньше, нападут два Лизуна, но сражаться с ними не нужно, а быстро забегайте в лабораторию.

 

Низкотемп. испытат. лабор-я (Low-Temp Testing Lab)

В коридоре лаборатории на столе стоит трофей. Изучите его и на дне увидите последний код для терминала управления оранжереей. Далее напротив ПК сотрудника находится зомби, который оживёт. Подойдите к ПК сотрудника и прочитайте файл – Почта Уэйна Ли. В помещении лаборатории на стойке, находящейся у стекла, лежит порох. В этом помещении пока делать нечего, поэтому выходите и идите далее.

 

Кладовая лаборатории (Store Room)

Пройдите по коридору и осторожно откройте дверь в помещение с лестничным маршем. Справа от двери притаился зомби. На лестничном марше встретится ещё один зомби и Плющ, которого уничтожать не обязательно, так как ширина помещения позволяет его легко оббежать. Заходите в кладовую, находящуюся по соседству с вестибюлем. Здесь поджидает ещё один зомби. Слева от входа, на картонной коробке, подберите высококачеств. порох (белый). Чуть далее железный шкафчик, в котором крупнокалиберные пист. патроны х8. Напротив шкафчика синий стул, на котором файл – Чья-то записка. Теперь возвращайтесь в комнату управления оранжереей.

 

Комната управления оранжереей

Введите в терминал управления оранжереей символы с кубка, после чего откроется решётка терминала распылителя растворов, который находится в испытательной лаборатории, куда и направляйтесь.

 

Испытательная лаборатория

Вставьте картридж распылителя (пустой) в распылитель растворов и решите головоломку с объёмом раствора.

 

   

Решение головоломки с распылителем растворов из испытательной лаборатории:

Чтобы получить раствор потребуется настроить его объём в соответствии с тем объёмом, который обозначен красным лазером. Объём каждого картриджа индивидуален, а два из них ограничены пробками. Нажмите кнопки в следующем порядке: синяя, красная, зелёная, красная, синяя, синяя, зелёная, синяя, красная, зелёная.

 

После решения головоломки получите картридж с раствором. Теперь картридж нужно охладить, поэтому возвращайтесь в низкотемп. испытат. лабор-ию.

 

Низкотемп. испытат. лабор-я

Вставьте картридж с раствором в систему охлаждения, тем самым охладив его, и получите картридж с гербицидом. Вернитесь в комнату управления оранжереей, где вставьте картридж с гербицидом в систему распыления раствора, что уничтожит в оранжерее Образец 43 и освободит учёного.

 

Оранжерея

Идите к телу, упавшего учёного. По пути появятся два новых Плюща. Заберите с тела погибшего учёного электронный чип. Исследуйте его и он сменит название на чип доступа (старший персонал). Объедините его с ID браслетом (сотрудник) и получите ID-браслет (старший персонал). На этот раз Тиран не будет вас преследовать, что радует, но появятся четыре новых Плюща. Если быстро покинете помещение, то не потребуется сражаться с ними. Идите в переговорную.

 

Переговорная

У стойки для докладов подойдите к ПК старшего сотрудника и изучите файл – Почта Байрона Картрайта. Как только покинете переговорную дадут новое задание: «Добудьте образец Г-вируса в западном крыле». Возвращайтесь в главную шахту и активируйте пульт управления мостом с уровнем доступа для старшего персонала. После этого поднимется секция моста, открыв доступ в западное крыло. Затем задание немного изменят: «Добудьте антивирус в западном крыле».

 

Западное крыло (West Area-03)

 

Лаборатория биотестирования (Bio Testing Lab)

В коридоре лаборатории биотестирования увидите погибшего солдата специального назначения, рядом с которым лежит видеокассета из лаборатории и ручная граната. В основное помещение лаборатории двери взломаны.

В первом отсеке лаборатории биотестирования находится коробка, поэтому скиньте ненужные вещи. Справа от коробки выключатель с частотой «AWS». В модуляторе сигнала на частоте AWS синхронизируйте волны и вставьте его в выключатель, что возобновит подачу электроэнергии.

Слева от коробки находится видеомагнитофон. Если хотите, то вставьте в него видеокассету из лаборатории и посмотрите тот же самый ролик, что и в сценарии Леона (А). Левее видеомагнитофона в углу стоит стол, а на нём компьютер, в котором файл – Почта Уильяма Биркина. Модулятор сигнала и видеокассета из лаборатории больше не нужны, поэтому скиньте их в коробку.

Пройдите в основной отсек лаборатории биотестирования и слева от выхода, в углу, на жестяной банке заберите синюю траву. Перейдите в следующий отсек лаборатории с массой защитных комбинезонов жёлтого цвета. На медицинском столе подберите высококачеств. порох (белый). Пройдите следующий отсек лаборатории – обеззараживание, и попадёте в биореакторную.

 

Resident Evil 2 (2019) - Прохождение сценария Клэр "Б" - От дезинфекторов так и ожидаешь сюрприза, как в фильме Обитель зла
От дезинфекторов так и ожидаешь сюрприза, как в фильме Обитель зла.

 

 

Биореакторная (Bioreactors Room), П1

В этом помещении предметов нет, поэтому следуйте далее.

 

Испытательная лаборатория ур. П4 (P4 Level Testing Lab)

Пройдя по коридору, заходите в правую часть лаборатории, где есть пишущая машинка и коробка. Справа от входа на каталке лежит порох (много), чуть левее в шкафу заберите красную траву, а на столе возьмите высококачеств. порох (белый). Пройдите во вторую часть помещения и справа от выхода увидите компьютер, в котором находится файл – Дневник исследования.

Теперь подойдите к лабораторному агрегату и попытайтесь его открыть, но не сможете этого сделать, так как в инвентаре отсутствует нужный ключ. Далее покажут сюжетный ролик, в котором Клэр вспомнит про кулон Шерри, который поможет открыть агрегат и получить противовирусное лекарство.

После ролика подготовьтесь к бою, возьмите с собой электропушку и обязательно сохраните игру. Возвращайтесь в биореакторную, где встретите Аннет Биркин. На этот раз сюжетный ролик немного изменён и Аннет расскажет чуть больше, чем в сценарии Леона (А). После чего начнётся бой с третьей формой «Г» Уильяма Биркина.

 

Биореакторная (П2)

После победы над третьей формой "Г" дадут новое задание: «Вернитесь к Шерри», но прежде соберите все предметы. Слева от лифта лежит световая граната. Секция на северо-западе от лифта: на контейнерах лежат крупнокалиберные пист. патроны х12, лечебный спрей, крупнокалиберные пист. патроны х12, патроны доп. мощности (SLS 60) х2, слева от зелёной колбы - световая граната.

Средняя секция справа от лифта: справа от зелёной колбы - иголочные снаряды х3, напротив ручная граната. Справа от лифта на каталке лежат крупнокалиберные пист. патроны х12 и крупнокалиберные пист. патроны х12.

Поднимитесь на служебном лифте в северо-восточном углу наверх и возвращайтесь в северное крыло в комнату охраны.

 

Resident Evil 2 (2019) - Прохождение сценария Клэр "Б" - Третья форма «Г» разворотила нижний уровень биореакторной
Третья форма «Г» разворотила нижний уровень биореакторной.

 

 

Комната охраны

Здесь покажут сюжетный ролик. Благодаря усилиям Клэр Шерри вылечится от вируса Г, а Аннет передаст электронный чип IV уровня, который поможет сбежать. После ролика дадут чип доступа (админ.) и новое задание: «Сбегите из лаборатории». Объедините его с ID браслетом (старший персонал) и получите ID-браслет (админ.). Идите в главную шахту.

 

Главная шахта

В центре главной шахты подойдите к панели управления лифтом, активируйте её с помощью ID-браслет (админ.), после чего откроются двери лифта. При этом, как в сценарии Леона (А), отсчёт времени самоуничтожения лаборатории не запустится. Заходите с Шерри в лифт и спускайтесь вниз.

 

Мониторная (Monitor Room)

Справа от входа подберите лечебный спрей. В конце мониторной на стойке лежит боевой нож. Бегите во вторую часть мониторной, где после спуска по лестничному маршу есть пишущая машинка и коробка. Возьмите с собой самое смертоносное оружие, но обязательно оставьте свободными 4 ячейки. Сохраните игру и выходите из мониторной.

 

Насосная (Pump Room)

Воспользуйтесь лифтом чтобы спуститься вниз. В этот момент запустится отсчёт времени самоуничтожения лаборатории. Вам дадут 10 минут, чтобы покинуть комплекс. Спустившись вниз, осмотрите тупик слева от лифта, где находится куст синей травы. Далее путь преградят два Плюща, но тратить на них время не стоит, так как их довольно легко пробежать. Заходите в следующее помещение.

 

Resident Evil 2 (2019) - Прохождение сценария Клэр "Б" - Образец, напоминающий глаз из стартового экрана Resident Evil 2 (1998).
Образец, напоминающий глаз из стартового экрана Resident Evil 2 (1998).

 

 

Воздуховод (Duct)

Слева от двери сразу же подберите зелёную траву и спускайтесь по лестнице на нижний уровень помещения. В углу комнаты на юге подберите зелёную траву, а в северной части крупнокалиберные пист. патроны х7. Дверь в следующую комнату закрыта и в этот раз Тиран её не откроет, поэтому Шерри полезет её открывать, оставив нас ждать её около минуты. После чего сверху упадут два Плюща, которых нужно уничтожить. Как только Шерри откроет замок бегите в следующую комнату.

Следующее помещение воздуховода охвачено огнём, но противников и предметов здесь нет, поэтому быстро пробегите его. Пройдите через маленький коридор в следующее помещение, который также охвачен огнём. Здесь путь преградит всего один горящий зомби, который не доставит хлопот. Далее пробегите через длинный коридор, проходящий через аварийную шахту, и выйдите в помещение с локомотивом.

 

Поворотный круг (Turntable)

Рядом со входом, по правой стороне, лежат ящики зелёного цвета, рядом с которыми красная трава. Сперва зайдите в локомотив и подберите соединительный штекер, после чего покажут сюжетный ролик. Выходите из локомотива и идите в комнату управления, находящуюся в южной части поворотного круга. В этой комнате сразу же подберите новое оружие – миниган, которое займёт две свободные ячейки в инвентаре. Затем подойдите к пульту управления локомотивом и установите в него соединительный штекер. Вам покажут очередной сюжетный ролик, после которого выходите из комнаты. После ещё одного короткого ролика начнётся бой с четвёртой формой Г Уильяма Биркина.

 

 

Поезд

(Train)


 

 

После победы вы автоматически окажетесь в движущемся локомотиве, где встретите Леона. Однако — это не конец! После сюжетного ролика вы услышите какой-то шум в задней части поезда и получите новое задание: «Идите к последнему вагону».

 

Багажный вагон (Baggage Car)

В вагоне есть пишущая машинка и коробка. Обязательно пополните запас боеприпасов, скиньте миниган, наверняка его обойма опустошена полностью, а также слабое оружие, оно уже больше не понадобится и все средства восстановления. После чего подберите предметы. Слева от входа на ящиках зелёного цвета лежит порох (много). Чуть далее по этой же стороне стоят бочки чёрного цвета, часть из которых накрыта белой накидкой, а в неё воткнут боевой нож. Только разработчики знают, зачем игрокам может понадобится этот боевой нож. По правой стороне вагона возле упавшей бочки лежит ещё один порох (много).

 

Resident Evil 2 (2019) - Прохождение сценария Клэр "Б" - Клэр не стоит расслабляться, ведь в грузовом вагоне что-то не так…
Клэр не стоит расслабляться, ведь в грузовом вагоне что-то не так…

 

 

Грузовой вагон (Freight Car)

Заходите в грузовой вагон, который абсолютно пуст. При приближении к его выходу ворвётся последняя - пятая форма Г Уильяма Биркина, которая неистово начнёт пожирать вагон. Это последний бой, после которого покажут настоящую концовку, и вы получите два серебряных трофея: «Рождение героини», «Крах Umbrella», а также увидите свои результаты по итогам игры.

В зависимости от полученного ранга дадут ряд бонусов. Если вы прошли не на ранг «S», то в разделе «Доп. режимы» станет доступен новый режим игры «4-й выживший».

Если вы собирали файлы и разбивали куклы мистера Енота, то заметите, что эти предметы собраны не все. Не найденные предметы находятся в сценарии Леона (Б) - 2-е прохождение. Увидимся в этом прохождении!