Resident Evil 2 (2019)
Полное прохождение Resident Evil 2 Remake, часть 1
Сценарий за персонажа: Леон С. Кенеди "А"
Автор: Вадим Изотов
Дата публикации: 19.10.2023
Режим игры | Сценарий | Очерёдность | Прохождение | ||
Стандартный | Леон С. Кенеди | А | Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 |
Стандартный | Клэр Редфилд | Б |
ВведениеResident Evil 2 Remake – это полная реконструкция классического Resident Evil, 1998 года, вышедшего более двадцати лет назад. Разработчики переработали тяжеловесное управление оригинала, а фиксированные ракурсы камеры оставили в прошлом. При этом сохранили множество уникальных черт серии, таких как коробка для вещей и целебные травы. Новый игровой движок по-настоящему улучшает дизайн локаций, заставляя поражаться их красотой и максимально погружает в мрачную эстетику, угасающего города. Единое прохождение игры состоит из двух сценариев – Леона и Клэр, пути которых периодически пересекаются. К примеру, в сценарии Леона в полицейском участке вы не найдёте бубновый ключ, а значит не откроете бубновые двери, так как этот сегмент прохождения относится к Клэр. Именно по этой причине вы не сможете за одно прохождение в любом из сценариев собрать все файлы и разбить все куклы мистера Енота. Для этого потребуется сперва пройти первый сценарий за Леона (А), затем второе прохождение за Клэр (Б) и заключительное прохождение Леон (Б). После окончания первого прохождения появляется новый раздел: «2 прохождение», где присутствует только игра за Клэр (Б), окончив которую откроется сценарий Леон (Б). Если вы будете следовать по представленному прохождению, то соберёте все сюжетные предметы, ресурсы, оружие, улучшение оружия, все файлы, разобьёте все куклы мистера Енота (кадры с их местонахождением смотрите в статье «Куклы мистера Енота»). Кроме того, маршрут прохождения оптимизирован таким образом, чтобы избегать лишних пробегов и стычек с противниками. По ходу игры будут разбираться различные ситуации с противниками, что поможет экономить ресурсы. Решение головоломок выделено отдельным цветом, чтобы, при желании, вы могли сами их решить. Прохождение разбито на задания, которые даёт игра. Также необходимо упомянуть о скрытой динамической сложности, которая параллельно присутствует вместе с выбранным в начале игры уровнем сложности. Если коротко, то её суть заключается в следующем. После того, как персонаж погибнет несколько раз, игра вносит скрытые изменения, благодаря которым оружие начинает наносить больше урона, а атаки противника – меньше. В противовес этому, если вы играете хорошо, не получая урона и не погибая, то сложность повышается за счёт уменьшения урона от оружия и повышения урона от атак противника. Итак, давайте приступим! |
Автозаправка MIZOIL - Сбегите из магазина Полицейский участок - Осмотрите восточное крыло - Вернитесь в холл - Найдите три медальона
Подземный комплекс
- Найдите выход Подземный этаж 1 - Получите магнитную карту от гаража - Найдите детали электрощитка Полицейский участок, возвращение - Сбегите с парковки Вход в канализацию - Найдите Аннет - Найдите Аду Канализация - Спасите Аду - Найдите штекеры Лаборатория - Идите в лабораторию - Осмотрите лабораторию - Улучшите ID-браслет - Уничтожьте образец 43 - Добудьте образец Г-вируса в западном крыле - Вернитесь к Аде - Сбегите из лаборатории |
Автозаправка MIZOIL (Gas Station MIZOIL)
Прежде чем прибыть на новое место работы Леон решил остановиться на автозаправке. |
Территория у здания автозаправки (At the entrance to gas station building)
Игра начинается с того, что Леон останавливается на территории автозаправки, где происходит знакомство с основами управления. В этом месте спокойная обстановка, которую используйте для настройки управления по своему вкусу.
Обратите особое внимание на настройку скорости вращения камеры вокруг Леона. При дальнейшем прохождении возможность быстрого осмотра территорию вокруг персонажа крайне важна. Также полезна функция быстрого разворота на 180 градусов (по умолчанию клавиша Q – РС или левый гриб +О - PS4).
Закончив с настройкой управления, осмотрите территорию заправочного комплекса, но предметов здесь нет. Также игра предложит исследовать инвентарь Леона. Чтобы открыть его нажмите кнопку «треугольник» на PS4. Сразу прочитайте Приветственное письмо – это первый "Файл" в игре из 58, нумерация отмечена в скобках (файл 1/58). Далее заходите внутрь здания автозаправки.
Торговый зал (Shopping Hall)
Внутри, осмотрите зал, где увидите работника заправки, сидящего на полу со следами укуса на шее. В торговом зале отсутствуют предметы. Подойдите к работнику автозаправки и он покажет рукой на открытую дверь, ведущую в Кладовую, откуда доносятся звуки борьбы. Идите туда.
Находясь в коридоре между торговым залом и кладовой, вы услышите, как работник автозаправки запрёт за Леоном дверь. В коридоре отсутствуют предметы, поэтому всё, что вам остаётся – это идти на звуки борьбы.
Кладовая (Storeroom)
В Кладовой вы сразу же столкнётесь с полицейским, пытающимся удержать зомби, который всё же вырвется и убьёт полицейского. Это ваш первый обучающий зомби.
Здесь игра показывает с кем придётся иметь дело на протяжении большей части игры. В настоящий момент в арсенале Леона есть только его верный пистолет Матильда с ограниченным боезапасом из 10 патронов, поэтому не стоит стрелять куда попало. При борьбе с зомби главное правило – это целится в голову, а точнее в её верхнюю часть. У зомби это наиболее уязвимая часть тела. Попадание в другие части тела наносит минимальный ущерб.
Для более точного выстрела необходимо прицелиться (ПКМ или R2), прекратить перемещение персонажа - в этом случае перекрестие прицела сомкнётся, и вы получите возможность сделать точный выстрел (ЛКМ или L2). Для уничтожения большинство зомби достаточно 3 попаданий в голову.
Обезвредив первого зомби следует взять на заметку, что есть возможность добраться до полицейского участка, не стреляя в других зомби. Нужно лишь их избегать, пользуясь медлительностью и долгим временем реакции на приближение Леона. Такая тактика позволяет экономить патроны, тем более уничтожение зомби не даст никакой пользы.
Осмотрите Кладовую. Здесь вы найдете запертую дверь, ведущую обратно в Торговый зал. На стене висит ключница настенная, в которой ключ.
Возьмите ключ, откройте инвентарь и используйте на ключе функцию «Изучить». Потёртый ключ сменит название на ключ от кладовой, который позволит открыть единственную запертую дверь. Непременно изучайте сюжетные предметы, которые находите в игре, так как они могут менять название. Как только возьмёте ключ вам дадут задание: «Сбегите из магазина» и побеждённый зомби оживёт..
Воспользуйтесь его медлительностью и не мешкая откройте ключом запертую дверь. Обратите внимание, что ключ не используется автоматически. Чтобы открыть любую запертую дверь или решить головоломку необходимо открыть инвентарь, выбрать ключ или другой ключевой предмет и нажать «Использовать».
Торговый зал
Вернувшись в Торговый зал, вы увидите, что работник автозаправки превратился в зомби и дополнительно в помещении появились другие зомби. Двигайтесь бегом к входной двери, выбирая маршрут, позволяющий избегать зомби. На выходе из автозаправки вы столкнётесь с Клэр, после чего отправитесь к полицейскому участку.
Раккун-Сити (Racoon City)
Проулок без прохода к баскетбольной площадке... |
Улицы города Раккун-Ситин (Streets of Racoon City)
После сюжетного ролика вы окажетесь лицом к лицу с толпой зомби, ковыляющих к вам сквозь пламя огня. На улице отсутствуют предметы, поэтому быстренько разворачивайтесь спиной к зомби и бегите в обратную сторону, избегая столкновений, экономя патроны. Для принятия решения в какую сторону бежать, используйте клавишу TAB или Escape, которые ставят игру на паузу и сохраняют обзор перед Леоном. Выбирайте маршрут движения, свободный от зомби. Пользуйтесь тем, что зомби крайне медленно поворачиваются и реагируют на приближение Леона.
Эта локация построена линейно, что не позволит заблудиться. Всё, что вам нужно делать — это бежать, избегая столкновения с зомби. По пути вы пробежите по проулку, в котором в Resident Evil, 1998 года был проход на баскетбольную площадку. Жаль, что теперь прохода к баскетбольной площадке нет. Добежав до полицейского участка, вы увидите знаменитые массивные ворота, ведущие к его входу.
Полицейский участок (Police Station)
Вот они! Классические двери в полицейский участок Раккун-сити, вызывающие трепет у поклонников игры. |
Двор полицейского участка
Слева от входа в полицейский участок находится заколоченный досками проход. Инструментов, позволяющих разломать их – нет и не будет. Как знают поклонники Resident Evil, 1998 года в том месте находился пилот упавшего вертолёта. Этот сегмент локации будет доступен во время второго прохождения за любого из персонажей. Также в этом месте нет предметов, которые можно подобрать. Заходите в здание участка.
Холл (Main hall), 1 этаж
Внутри полицейского участка, вы окажетесь в довольно просторном зале, именуемым холлом. Игра сразу же даст задание: «Осмотрите восточное крыло», чем и следует заняться. На данный момент здесь безопасно, поэтому осмотрите помещение и соберите всё что плохо лежит.
Спуститесь по ступенькам в Холл и справа увидите ящики, на верхнем возьмите лечебный спрей. Его нужно использовать для восстановления здоровья. Если вас успели покусать зомби, то используйте его. Состояние здоровья вы можете отслеживать, нажав клавишу TAB или треугольник. У вас, может быть, один из трёх цветовых индикатора состояния здоровья: зелёный (Хорошо), жёлтый (Внимание) и оранжевый (Опасность). При получении оранжевого индикатора здоровья, следует использовать предметы, восстанавливающие здоровье до жёлтого или зелёного индикатора.
Со стойки администрации возьмите патроны для пистолета х6. Как вы можете заметить помещение, в которое вы попали больше напоминает музей чем полицейский участок и так оно и есть. Это бывший музей, переоборудованный под полицейский участок.
Здесь же находится компьютер, который активируйте для продвижения сюжета игры. Игра подскажет, что у вас есть возможность просмотра карты. Пользуйтесь ею всегда, когда чувствуете, что что-то упускаете, а также для того, чтобы сориентироваться. В режиме карты используйте клавиши перемещения (WASD) для перемещения прицела, при наведении которого на объекты интереса, тот будет вам давать их наименования.
Статуя богини. |
Например, статуя в Холле называется Статуя богини. Её наименование вы сможете узнать при использовании прицела в режиме карты. В дальнейшем в тексте будут ссылки на наименование подобных объектов интересапоэтому рекомендую пользоваться этой функцией при изучении помещений, которые посещаете.
Слева от компьютера находится коробка, в которую нужно складывать предметы из вашего инвентаря на хранение. Вы будете находить коробку в разных местах, но все они предоставляют доступ к вашим предметам, которые вы ранее положили на хранение в одну из коробок вне зависимости от её расположения. Если у вас установлены особые дополнения для этой игры, то в коробке найдёте дополнительные виды премиум-оружия, которые упрощают прохождение игры. Данное прохождение учитывает только базовую версию игры, поэтому в нём не освещаются дополнительные виды оружия.
Самое время избавится от ключа от кладовой. Откройте инвентарь. Обратите внимание, что этот ключ отмечен значком красной галочки, который информирует о том, что предмет перестал быть полезным, и игрок может от него избавиться. Используйте функцию Выбросить. Рядом с компьютером находится печатная машинка, с помощью которой нужно сохранять игровой прогресс. Слева от стойки администрации находится «Заклеенный щиток», который на текущий момент нельзя активировать.
Совет: Сохраняйте почаще прогресс игры. Если вы находитесь в сложном участке игры, а неподалёку есть пишущая машинка, то сохраните прогресс, а затем попробуйте пройти сложный участок. И если в этом месте потратите слишком много ресурсов, то просто перезагрузить игру и попробуйте ещё раз. Такой метод позволяет сохранять столь необходимые ресурсы! |
Холл, 2 этаж
В Холле поднимитесь на второй этаж, где увидите Статую льва. На данный момент активировать её нельзя. Слева от Статуи льва находится коридор, в конце которого бюст, а возле него диван, на котором лежат патроны для пистолета х5. Справа от Статуи льва находится второй коридор. Пройдите по нему до двери и войдите в Комнату ожидания.
Статуя льва. |
Комната ожидания (Waiting room), 2 этаж
Здесь вы найдёте на столике зелёную траву, которая в будущем пригодится для смешивания с другими видами трав. Позже положите её на хранение в коробку. На стойке с компьютером лежит Путеводитель по городу (2/58 файлов) со сведениями о мире игры. За стойкой администрации находится сейф, но, чтобы его открыть необходимо ввести код, который можно узнать из Отчёта о конфискации, находящемся в недоступной сейчас комнате наблюдений.
Холл, 1 этаж
Вернитесь обратно на 1 этаж Холла и сложите ненужные вещи в коробку. Как вы могли заметить есть ещё несколько пиковых дверей, но открыть их нет возможности из-за отсутствия ключа. Теперь подойдите к рубильнику справа от которого чуть поднятые ставни с надписью "KEEP OUT!"
Опустите рубильник, после чего ставни немного приподнимутся и красный индикатор загорится зелёным цветом. Теперь появилась возможность заползти в приоткрывшуюся щель. Полезайте туда.
Ставни с надписью "KEEP OUT!" |
Коридор восточного крыла (East Wing Corridor), 1 этаж
Осмотритесь и вы заметите «Предохранительный щиток», который на данный момент не работает. Справа по коридору запертая дверь в восточный офис. Двигайтесь по коридору. По ходу движения изучайте все интерактивные элементы. Двигаясь по коридору, вы упрётесь в поваленный железный шкаф. Слева от шкафа находится дверь в Печатную комнату. Войдите туда.
Печатная (Press Room)
В комнате, справа от заколоченной двери, находится настенный переключатель с помощью, которого включите освещение. Обыщите труп и заберите патроны для пистолета x10. Вернитесь в коридор восточного крыла, где, удерживая кнопку «Х», отодвиньте поваленный железный шкаф и двигайтесь дальше по коридору ещё пару метров. Слева от вас будет комната ведущая в Туалет.
Туалет (Bathroom)
В средней кабинке туалета вы найдёте лечебный спрей. Одна из кабинок раскрывает причину, по которой коридор затоплен водой. Возвращайтесь обратно в коридор и идите далее. Справа увидите вторую запертую цепью дверь в восточный офис. Запомните это! Идите далее до конца коридора, где заходите в Комнату смотрителя.
Комната смотрителя (Watchman`s Room)
В комнате вы обнаружите очередные железные ставни, за которыми слышна борьба. После сюжетного ролика вы получите Блокнот офицера (3/58 файлов). Исследовав блокнот, вы узнаете, что нужно найти три медальона, которые помогут разблокировать путь от статуи Богини, который, возможно, ведёт к канализации, парковке и выходу. В записной книжке не так много информации, но погибший офицер, нарисовал статуи, в которых находятся медальоны, а также разгадал головоломки, связанные с правильным порядком картинок, который их открывает. После чего игра даст новое задание: «Вернитесь в холл».
Затем в комнату вломится зомби. Используйте пистолет для его уничтожения. Следует отметить, что многие зомби после их "убийства" через некоторое время восстают вновь. Единственный надёжный признак их полного уничтожения – это лопнувшая или взорвавшаяся после выстрела голова. Она лопается случайным образом и крайне редко, поэтому рассчитывать на это особо не стоит. Старайтесь стрелять метко и без нужды подолгу не задерживайтесь в помещениях с зомби.
Убив или пробежав зомби, возвращайтесь по коридору обратно в холл через проход с надписью "KEEP OUT!". На пути вам встретятся два зомби. Вы можете расстрелять их, либо дать себя схватить. В этом случае зомби снизят ваш индикатор здоровья до жёлтого уровня, но Леон их растолкает, что позволит добежать до прохода без траты патронов.
Холл, 1 этаж
При возвращении в Холл вы познакомитесь с выжившим полицейским по имени Марвин Брэнаг, который тяжело ранен. Марвин даст вам боевой нож и укажет следующую цель: «Найти три медальона». Из диалога узнаете имя офицера, блокнот которого вы получили – Эллиот (Elliot).
Поскольку ножи довольно быстро ломаются не советую использовать их как оружие для борьбы с зомби. Используйте ножи для того, чтобы вырываться из захватов зомби без получения урона здоровью (кнопка L1). Не забывайте вытаскивать нож из зомби после победы над ним. Сложите в коробку всё лишнее, чтобы было место в инвентаре для новых находок. Идите на 2 этаж, где подойдите к Статуе льва.
Решение головоломки со статуей льва: Откройте Блокнот офицера и найдите рисунок со львом, на котором показан порядок набора картинок для решения головоломки. Воспользуйтесь этими сведениями, порядок следующий: лев, оливковая ветвь, феникс. |
Вы получите медальон со львом. Сразу же вставьте полученный медальон в предназначенное ему место у Статуи богини в Холле.
Воспользуйтесь ножом для того, чтобы срезать ленту с Заклеенного щитка. После чего Леон активирует кнопку и решётка, закрывающая проход в Приёмную поднимется.
Западная крыло полицейского участка, 1 этаж
Приёмная (Reception), 1 этаж
Рядом со стойкой информации на картонной коробке заберите зелёную траву. Напротив коробки находится диван, на котором лежат патроны для пистолета х11. Больше предметов в приёмной нет, поэтому двигайтесь дальше.
Коридор западного крыла (West Wing Corridor)
Двигайтесь по коридору. Здесь предметов нет. По пути осмотрите тело полицейского. По ходу движения вы заметите интерактивный элемент – окно, но на данный момент у вас нет предметов, позволяющих его заколотить. Справа увидите трефовую дверь, которую сейчас не открыть. В коридоре вы столкнётесь с зомби, который ломится в окно. Вы можете убить его или проигнорировать, забежав в комнату Командный пункт за следующим поворотом.
Командный пункт (Operations Room)
Оказавшись в комнате со стола подберите Отчёт о событиях (4/58 файлов) со сведениями о мире игры. На доске наклеена Карта 1 этажа п. участка. На стуле с подставкой лежат патроны для пистолета х7. Здесь есть ещё одна запертая цепью дверь. Заберитесь на поддоны и перелезьте через разбитое окно, тем самым избежите встречи с предыдущим зомби, (если вы его не стали убивать, то он пролезет в окно и пойдёт за вами). Вам в любом случае придётся лезть, чтобы попасть в коридор, поэтому лезьте без сомнений.
Коридор западного крыла, 1 этаж
Вы сразу увидите жирного зомби, тарабанящего руками по автомату с напитками. Развернитесь к нему спиной и увидите у завала погибшего полицейского в белой рубахе. Обыщите его и заберите патроны для пистолета х5. Повернитесь обратно к зомби у автомата и убейте его, иначе позже он будет вас преследовать. Двигаясь по коридору зайдите в Комнату хранения.
Комната хранения (Safety Deposit Room), 1 этаж
Слева от входа стоит деревянный стол, а на нём лежит Записка о пульте в кладовой (5/58 файлов), содержащая сведения, которые помогут понять, как использовать Пульт шкафчиков, чтобы достать запертые в них предметы. На пульте не хватает клавиш "2" и "3", что ограничивает доступ к некоторым шкафчикам. Сейчас разблокируйте шкафчики "106" и "109".
Воспользуйтесь имеющимися клавишами на пульте управления и откройте ящики 106 – в нём плёнка. Изучите её и она сменит название на плёнка "На память". В шкафчике 109 лежат патроны для пистолета x9. Как только вы подберёте предметы, тощий полицейский нападёт на вас, так что будьте к этому готовы. Используйте узкие проходы, чтобы либо убить его, либо избежать встречи с ним. Вернитесь в коридор и заходите в комнату на против – Западный офис. По пути вам наверняка придется отстреливать оживающих зомби.
Западный офис (West Office), 1 этаж
Справа от входа стоят шкафчики в одном из них заберите патроны для пистолета х3. Напротив шкафчика стоит деревянный столик, на котором лежат порох и записка Использование пороха (6/58 файлов). Двигайтесь вдоль столов полицейских и на одном из них увидите Отчёт об операции (7/58 файлов), в котором изложены мысли Эллиота о секретном туннеле.
Далее подойдите к деревянному столу, который должен был стать рабочим местом Леона. Он заперт на два дисковых замка. На нём лежит записка Первое задание для новичка (8/58 файлов) с пояснениями как открыть стол.
Решение головоломки с дисковыми замками рабочего стола Леона: Головоломка заключается в том, чтобы в западном офисе найти имена 6 полицейских и из первых букв их имён сложить слово для открытия замков. Сначала осмотрите столы по левую сторону от стола Леона. Начните с дальнего стола. На них стоят таблички с их именами: Neil Carlsen, Elliot Edward, David Ford. Таким образом получится слово «NED». Введите это слово на замок слева. Теперь подберите слово к замку справа для этого исследуйте столы по правую сторону. На них следующие таблички: Marvin Branagh и Rita Philips, а последней таблички вы не найдёте. Видимо кто-то её уронил на пол. Подойдите к трупу, рядом с ним лежит табличка с последним именем: George Scott. Получается 3 имени: Marvin, Rita, George, их них складываем слово: MRG. Введите это слово на замок справа. |
Откроется стол, а внутри Большой магазин (Матильда) для пистолета.
В этом месте комнаты вы могли слышать характерный звук пластмассовой игрушки. От стола Леона посмотрите на верх шкафчиков. На них стоят коробки, на одной из которых кукла мистера Енота (1/15). Разбейте её, выстрелив в неё. Куклу можно сломать любым оружием при условии, что вы можете им её достать.
Теперь идите в кабинете начальника, где увидите мёртвое тело самого начальника, а рядом с его столом сейф, который, естественно заперт. На текущий момент вы не можете узнать комбинацию. Она содержится в Служебной записке, которая лежит в недоступном сейчас Офисе S.T.A.R.S. Но вы можете подсмотреть комбинацию и ввести её сейчас.
По мере исследования уничтожайте оживающих зомби, так как это комната транзитная и вы часто будете бегать через неё. Собрав все предметы, вернитесь обратно в коридор и продолжайте движение.
Дойдя до поворота, который ведёт в комнату Фотолаборатория вы увидите ещё одного зомби, который ломится в окно. Подойдите к двери, ведущей в Фотолабораторию и около неё подберите зелёную траву и деревянные доски(1 шт.). Используйте доски чтобы заколачивать ими окна, через которые пытаются пролезть зомби. Через заколоченное окно зомби не сможет пролезть внутрь помещения. Если вы не хотите тратить деревянные доски, то уничтожайте зомби за окном – это удобно делать, так как они находятся на близком расстоянии и не совершают быстрых движений.
Фотолаборатория (Dark-room), 1 этаж
Это безопасная комната, где есть пишущая машинка и коробка. Прежде всего активируйте настенный переключатель чтобы в комнате включить освещение. Рядом с печатной машинкой подберите книгу Лекарственные свойства трав (9/58 файлов). Заберите из шкафчиков патроны для пистолета х4 и порох. Воспользуйтесь печатной машинкой, которая стоит на столе и если нужно, то положите в коробку не нужные предметы.
Пройдите в тёмную комнату и со стола заберите красную траву. Вы можете совместить зелёную и красную травы, но, чтобы создать смесь с эффектом аналогичным лечебному спрею потребуется смешать с синей травой.
Воспользуйтесь раковиной в фотолаборатории чтобы проявить плёнку "На память", которую подобрали в комнате хранения. Вы получите Памятную фотографию (10/58 файлов). Вернитесь обратно в коридор и поднимайтесь по лестнице на 2 этаж.
Коридор западного крыла (West Wing Corridor), 2 этаж
Поднявшись, вы тут же в углу увидите погибшую женщину полицейскую (возможно, это Рита). Обыскав её, найдёте патроны для пистолета х5. Двигайтесь по коридору, где вас встретит зомби. За кофейным автоматом подберите красную траву. Зайдите в мужскую раздевалку / душевую.
Мужская раздевалка / Душевая. (Men's locker room / Shower room), 2 этаж
В раздевалке струя пара блокирует доступ в душевую. На данный момент вентиль нельзя повернуть, поэтому душевая недоступна. Заберите из шкафчика патроны для дробовика х3, справа от него на стене висит Инструкция к переносному сейфу (11/58 файлов), обязательно прочитайте её. Ещё правее инструкции, в углу, на стойке для белья, лежит переносной сейф, подберите его и приступайте к открытию.
Решение головоломки переносного сейфа из раздевалки: Чтобы открывать подобные сейфы не нужно искать какие-то предметы, а требуется подобрать правильную последовательность нажатия кнопок. Если вы жмёте не ту кнопку, то ранее набранная последовательность сбрасывается. Последовательность нажатия кнопок довольно просто запомнить, из-за того, что она не меняется. Нажмите кнопки по часовой стрелке в следующей последовательности: 2, 3, 7, 6, 5, 1, 4, 8. |
Внутри сейфа - запчасть. Если вы её исследуете, то получите запасной ключ для пульта в комнате хранения. Здесь же вы найдёте шкафчик с дисковым замком, но код пока не известен. Подсказка находится в подсобном помещении командного пункта, которое на данный момент недоступно. Вы можете посмотреть более поздний сегмент прохождения и ввести код. Выйдите обратно в коридор и двигайтесь по лестнице на 3 этаж.
Коридор западного крыла (West Wing Corridor), 3 этаж
Заберите со стопки коробок патроны для пистолета х8. Здесь же вы найдёте шкафчик, запертый на дисковый замок, но как обычно код неизвестен. Подсказка находится на Плёнке "Шкафчик на 3-м этаже" (4), которая лежит в подсобном помещении стрельбища, но эта комната на данный момент недоступна. Вы можете посмотреть более поздний сегмент прохождения и ввести код или просто следуйте по прохождению.
Двигайтесь дальше по коридору и вы увидите разрушенную стену. Заходите в комнату, где со стола возьмите ключ. Осмотрите его и получите пиковый ключ, который открывает пиковые двери, имеющие на карте обозначение масти этого ключа. Двигайтесь дальше по коридору. В конце коридора рядом с коробками лежит записка Всем выжившим (12/58 файлов), а затем заходите в комнату западная кладовая.
Западная кладовая (West Storage room), 3 этаж
На краю стола лежит порох, возьмите его. У разбитого шкафа подберите деревянные доски х1. На полке в деревянном шкафу лежат патроны для пистолета х8. На журнальном столике лежат: записка Чьи-то каракули (13/58 файлов) и набедренная сумка. Этот предмет увеличивает инвентарь на два слота. Возьмите их. Далее осмотрите помещение, где увидите на стене два заряда С4, и за железной решёткой статую Девы. Пока что, туда не проникнуть. Прежде чем идти в библиотеку, проверьте инвентарь. Если он полон, то вернитесь в фотолабораторию и скиньте ненужное. Прежде чем возвращаться сходите в комнату хранения.
Комната хранения
Отправляйтесь в комнату хранения, где на пульте управления используйте запасной ключ, установив его на место клавиши "2". Откройте шкафчик 102, в нём порох и шкафчик 208, в нём патроны для дробовика x3. Скиньте ненужное в коробку и идите в библиотеку.
Библиотека (Library), 3 этаж
Данная комната примечательна тем, что она располагается на двух этажах и в ней есть переход между 2 и 3 этажами. Осмотрите помещение, и вы заметите снизу трёх зомби в белых футболках. Если будете исследовать верхний этаж библиотеки, и пойдёте налево, то провалитесь вниз, так как одна из половиц гнилая. Спускайтесь на нижний уровень и осмотрите погибшего полицейского, лежащего вниз лицом - возьмите боевой нож.
На столике рядом с лампой возьмите красную книгу. Если вы её изучите, то она сменит название на красную книгу (декор). Пройдите в помещение со стеллажами, где один из стеллажей подпирает домкрат без ручки. На текущий момент опустить домкрат нет возможности, но обязательно сдвиньте все стеллажи вправо к стеллажу с домкратом. Такое положение в будущем облегчит вам жизнь. За последним стеллажом слева подберите патроны для пистолета х12. Перейдите в комнату - Зона отдыха.
Зона отдыха (Lounge), 2 этаж
На столике около вазы с цветами возьмите порох. На другом столике возьмите карту верх. этажей п. участка. Здесь же подойдите к статуе Единорога и решите головоломку.
Статуя Единорога. |
Решение головоломки со статуей Единорога: Посмотрите блокнот офицера, где под рисунком со статуей Единорога показан правильный порядок подбора картинок: рыба, скорпион, ваза. После решения вы получите медальон с единорогом. |
Вернитесь в библиотеку и откройте пиковым ключом дверь, между библиотекой и холлом.
Холл
Зайдите в холл и идите к Марвину, далее последует сюжетный ролик. Сразу же вставьте медальон с единорогом на его законное место в статуе Богини. Прежде чем идти дальше скиньте в коробку ненужные вещи и возьмите с собой красную книгу (декор). Теперь отправляйтесь в комнату ожидания и откройте пиковым ключом запертую дверь.
Коридор восточного крыла (East wing corridor), 2 этаж
Если не помните, где находится комната, то воспользуйтесь картой. Двигайтесь по коридору на север, около стены заберите деревянные доски х1. В тупике находятся ставни и отверстие для рукояти, но пока их открыть не получится. Зайдите в галерею.
Галерея (Art Room), 2 этаж
Со стула заберите журнал Статья: "Красный камень" (14/58 файлов). На журнальном столике лежит карта доступа. Заберите её и осмотрите, после чего она сменит название на карта доступа (шкаф с оружием). Подберите левую руку статуи, лежащую на столе возле статуи Императора. Теперь подойдите к статуе Императора и решите с ней головоломку.
Статуя Императора. |
Решение головоломки со статуей Императора: Посмотрите памятную фотографию, на которой император в правой руке держит скипетр, а в левой книгу. Книга и рука – это два разных предмета, поэтому откройте инвентарь и используйте функцию «Объединить» для совмещения красной книги (декор) с левой рукой статуи. В результате получите левую руку с книгой. Присоедините руку к статуе императора. |
После решения головоломки дадут скипетр. В инвентаре на скипетре используйте функцию «Изучить» и покрутите его пока не найдёте скрытый механизм, при этом сразу же загорится кнопка «Х», что позволит разобрать скипетр и получить красный камень. Выйдите из комнаты обратно в коридор.
Коридор восточного крыла, 2 этаж
Поверните на юг и двигайтесь по коридору к двери на улицу. На подоконнике поберите зелёную траву. Затем услышите, как в здание врежется вертолёт. Выходите на улицу через дверь со знаком EXIT.
Запасной выход (Fire Escape), 2-1 этаж
После просмотра сюжетного ролика с Клэр, слева от лестницы, в углу подберите деревянные доски x1. На металлической бочке лежат патроны для пистолета x12. Рядом с дверью лежит режущий инструмент, заберите его и исследуйте. Он сменит название на болторез. Теперь появилась возможность с дверей срезать цепи. Используйте болторез чтобы срезать цепь с двери и заходите внутрь.
Коридор восточного крыла, 1 этаж
Используйте болторез чтобы срезать цепь с двери в восточный офис.
Восточный офис (East Office), 1 этаж
Слева увидите, как зомби ломится через окно. Если у вас есть деревянные доски, то заколотите окно. Слева от этого окна обыщите погибшего полицейского и заберите патроны для пистолета x10. На журнальном столике возле двери, через которую вошли подберите зелёную траву.
На краю деревянного стола у входа лежит световая граната x1. Гранаты полезны для временного оглушения опасных противников или их большого скопления. Могут быть использованы в качестве средства высвобождения из захвата, однако полезный эффект будет снижен до одного-двух противников.
На краю другого деревянного стола лежит порох. На краю ещё одного деревянного стола, стоящего у западных дверей, лежит электрическая деталь. Подберите её и изучите, она сменит название на предохранитель (главный зал).
Зайдите в кабинет начальника и со стола заберите круглую ручку. Изучите её и она сменит название на рукоятку вентиля. На комоде рядом с вазой лежит высококачеств. порох (жёлтый), который можно использовать для изготовления патронов для дробовика. Уберите стул, который подпирает дверь и выходите в коридор.
Коридор восточного крыла, 1 этаж
Поверните направо и немного пройдите по коридору. Вы увидите выломанную дверь в подсобное помещение, находящееся по соседству с печатной. Здесь пряталась парочка зомби. Заберите оттуда деревянные доски х1 и патроны для пистолета x10.
Теперь идите к электрощитку с блоком предохранителей, находящемуся возле ставен с надписью "Keep OUT!" Вставьте в него предохранитель (главный зал) и откроется проход в холл. Если вы оставили зомби в коридоре, то они не пойдут в холл.
Холл, 1 этаж
Возвращайтесь в холл. Прежде чем идти дальше отоприте пиковым ключом дверь, ведущую в западный офис. Пиковый ключ больше не нужен, поэтому уберите его в коробку. Теперь идите в комнату командный пункт на 1 этаже западного крыла. Если вы не заколачивали окна в коридоре, то через них полезут зомби. В этом случае лучше их пробежать, иначе потратите много патронов. Как вариант возьмите с собой световую гранату. Около двери в командный пункт поджидает зомби в жёлтой жилетке, которого придётся ликвидировать или оглушить световой гранатой.
Командный пункт, подсобное помещение
Если вы пробежали всех зомби, то они неизбежно будут вас преследовать и ворвутся в комнату, поэтому с помощью болтореза сразу же срежьте цепь с двери. Идите внутрь. Вы попадете в подсобное помещение командного пункта. Отоприте засов, запирающий дверь, и сбегайте до фотолаборатории, где скиньте в сундук болторез, он больше не понадобится. Вернитесь назад и зомби прекратят преследование. Теперь спокойно обыщите подсобное помещение. На столе лежит устройство, заберите его.
Решение головоломки с дисковым замком из раздевалки: Рядом обратите внимание на учебную доску, на которой имеется надпись: Locker Room «CAP». Если перевести на русский язык слова «Locker Room», то получится «раздевалка». В нашем прохождении – это мужская раздевалка на 2 этаже, где, как вы помните, есть не открытый шкафчик с дисковым замком. И как уже понятно, обведённые в круг три буквы: CAP – это комбинация для этого дискового замка. |
На шкафчике для файлов находится зелёная трава, а рядом с лестницей деревянные доски x1. Со стола заберите световую гранату х1. Здесь же есть червовая дверь, но открыть её сейчас нет возможности. Теперь отправляйтесь в комнату хранения, тем более она находится по пути.
Комната хранения
Используйте карту доступа (шкаф с оружием) чтобы открыть оружейный шкаф. Внутри патроны для дробовика x4 и дробовик W-870. Отправляйтесь в комнату мужская раздевалка/душевая, но прежде возьмите с собой устройство и рукоятку вентиля.
Мужская раздевалка / Душевая
Как только войдёте в раздевалку идите к шкафчику с дисковым замком и введите слово код с учебной доски – «CAP», внутри патроны для дробовика x3. С помощью рукоятки вентиля перекройте подачу пара, блокирующего проход. Пройдите через душевую. В углу стоят шкафчики, в первом из них порох, а второй - пуст. Откройте следующую дверь и выходите в коридор.
Второй коридор западного крыла (Second West Wing Corridor), 2 этаж
Сразу же увидите диван, на котором патроны для дробовика x2. Двигайтесь дальше по коридору. Вы впервые столкнётесь с новым противником - Лизуном. Лизуны слепые, но реагируют на шум. Если не стрелять, двигаться медленным шагом, не вставая у них на пути, и не подходить к ним слишком близко, то получится избежать боя. В данном случае Лизун блокирует дальнейшее движение по коридору. Вы можете его уничтожить, но потребуется 6 попаданий из дробовика, что не самая лучшая идея. Есть два варианта, позволяющих избежать с ним сражения. Первый вариант: во время заставки, в которой он играет с телом погибшего человека, быстро бегите к двери офиса S.T.A.R.S. и заходите внутрь. Пока идёт заставка, Лизун не будет вас атаковать. Второй вариант: после заставки покиньте коридор, а затем вернитесь. На этот раз Лизун будет уже в другом конце коридора. Заходите в офис S.T.A.R.S.
Офис S.T.A.R.S. (S.T.A.R.S. Office), 2 этаж
Справа от двери на коробках лежит красная трава. На краю стола патроны для дробовика x2, а рядом с гитарой – световая граната x1. Обыщите соседнюю секцию со столами, где найдёте высококачеств. порох (жёлтый), а рядом на стене висит сумка (очень похожа на сумку Ребекки), в которой лечебный спрей. Вы можете исследовать ПК, но для разблокировки двери с электрическим замком, ведущей в оружейную комнату потребуется электронный ключ, которого сейчас нет.
Теперь обыщите комнату начальника. Поклонники Resident Evil, 1998 года сразу поймут, что это кабинет Альберта Вескера. На его столе лежит батарея. Для экономии места сразу же объедините батарею и устройство чтобы получить детонатор. Далее на комоде у стены лежит Служебная записка (15/58 файлов). В ней сообщается комбинация для сейфа, находящегося в Западном офисе.
В этой комнате, в правой её части услышите характерный звук пластмассовой игрушки. От главной двери пройдите чуть вправо, ориентируясь на звук, затем посмотрите на стол, где между компьютером и стопкой бумаг увидите куклу мистера Енота (2/15).
Коридор
Идите далее по коридору. Если вы не уничтожили Лизуна, то он переместится в эту часть коридора. Если не шуметь, то его также без боя можно проскочить. Слева увидите закрытую бубновую дверь, в которую пока что нет доступа. В конце коридора откройте закрытую на щеколду дверь и получите доступ в комнату зоны отдыха. Если требуется, то в холле скиньте в коробку ненужные предметы. Теперь у нас есть комбинация для сейфа из западного офиса, где лежит довольно интересный предмет, поэтому сперва отправляйтесь в это место.
Западный офис
Пройдите в кабинет начальника и откройте сейф.
Решение головоломки с сейфом из западного офиса: Откройте Служебную записку, в которой написана правильная комбинация: 9 влево, 15 вправо, 7 влево. |
Внутри сейфа набедренная сумка, которая расширит инвентарь ещё на два слота. Отправляйтесь в западную кладовую на 3 этаже.
Западная кладовая, 3 этаж
Установите детонатор на заминированной преграде, блокирующей проход к статуе Девы и отойдите на безопасное расстояние. Обратите внимание, что от взрыва упадёт шкаф, который заблокирует дверь в библиотеку. Обязательно, удерживая «Х» поставьте его на место, иначе позже возникнут трудности. Как только подойдёте к статуе Девы, упадёт свисавший с потолка труп. Уничтожьте этого зомби, иначе он помешает решить головоломку.
Статуя Девы. |
Решение головоломки со статуей Девы: Откройте Блокнот офицера и посмотрите правильную комбинацию ввода картинок, но ввести её будет чуть сложнее, так как некоторые картинки затёрты. Однако они вполне узнаваемы. Порядок ввода картинок: голова женщины, лук, змея. |
После решения головоломки получите медальон с дамой. Как только подойдёте к решётке, то с потолка в комнату упадёт Лизун. Если не хотите тратить на него патроны, то быстро бегите к двери в библиотеку и заходите туда. После этого возвращайтесь в холл. Друзья! На этом первая часть прохождения Resident Evil 2, 2019 года оканчивается.
Холл
Идите к Статуе богини и установите последний медальон с дамой, после чего откроется вход в тайную комнату. Вам сразу же дадут новую задачу «Найдите выход». После чего последует небольшой сюжетный ролик.