Нужно ли наполнять сайт классическими играми?
Войти
Регистрация

По алфавиту:

Новые статьи

Полное прохождение Resident Evil 2 Remake, часть 2

Сценарий за персонажа: Леон С. Кенеди (А)


 

Автор: Вадим Изотов

Дата публикации: 28.10.2023

 

Режим игры Сценарий Очерёдность Прохождение
Стандартный Леон С. Кенеди А Часть 1 Часть 2 Часть 3
Стандартный Клэр Редфилд Б      

 

 

Подземный комплекс (Underground Facility)


Resident Evil 2 прохождение игры - Подземный комплекс (Underground complex)
Технический этаж под полицейским участком сильно интригует.

 

 

Тайная комната (Secret Room)

На тумбе, рядом с макетом здания подберите патроны для дробовика x3, а на столе среди книг лежит порох. Обратите внимание на Т-образное отверстие, но воспользоваться им сейчас не получится. Зайдите в лифт и спускайтесь вниз.

 

Лестница под землю (Underground Stairs)

При спуске вы увидите, что влево ведёт проход, но сперва спуститесь по лестнице на нижний уровень, где рядом со столбом подберите ручную гранату x1. Недалеко находится ящик особого оружия, который нельзя сейчас открыть, но мы обязательно сделаем это позже.

Возвращайтесь по лестнице на средний уровень и двигайтесь по коридору пока не дойдёте до поваленного железного шкафчика. Удерживая «Х», поставьте его на место, после чего нападёт босс. На текущий момент игроков не знакомят с этим персонажем, но поклонники Resident Evil, 1998 года прекрасно знают, что это Уильям Биркин. После сюжетного ролика вы провалитесь в аппаратную, где произойдёт сражение с его первой формой "Г". Стратегию боя читайте в отдельной статье, посвящённой Уильяму Биркину.

 

Аппаратная (Machinery Room)

В каждом из углов помещения разбросаны предметы, которые можно подобрать как во время боя, так и после него. На деревянном поддоне находится красная трава, а справа железная бочка, на которой патроны для пистолета x14.

Слева от аппарата зелёного цвета с множеством датчиков находится белая клеёнка, на которой патроны для пистолета x14, чуть далее на трубе лежит ручная граната x1, а справа от аппарата находится зелёная трава. На бочке чёрного цвета находится зелёная трава. На большой упаковке картонных коробок лежат патроны для пистолета x15.

После победы над боссом некто спустит вам лестницу. Забирайтесь по ней на средний уровень подземного комплекса и идите вправо в небольшое подсобное помещение откуда напал Биркин, где откройте шкафчик и подберите порох, а в углу рядом с трубой заберите зелёную траву x1. Теперь выходите и идите далее по коридору до следующей комнаты, где активируйте рычаг на пульте управления благодаря чему переместится большая секция моста, позволяющая пройти дальше до операторской.

    Автозаправка MIZOIL
    - Сбегите из магазина

 

  Полицейский участок
    - Осмотрите восточное крыло
    - Вернитесь в холл
    - Найдите три медальона

 

  Подземный комплекс
    - Найдите выход

 

  Подземный этаж 1
    - Получите магнитную карту от гаража
    - Найдите детали электрощитка

 

  Полицейский участок, возвращение
    - Сбегите с парковки

 

  Вход в канализацию
    - Найдите Аннет
    - Найдите Аду

 

  Канализация
    - Спасите Аду
    - Найдите штекеры

 

  Лаборатория
    - Идите в лабораторию
    - Осмотрите лабораторию
    - Улучшите ID-браслет
    - Уничтожьте образец 43
    - Добудьте образец Г-вируса в  западном крыле
    - Вернитесь к Аде
    - Сбегите из лаборатории

 

Операторская (Operators Room)

В комнате есть пишущая машинка и коробка, поэтому если нужно сохраните игру и сбросьте не нужные предметы. Прежде всего в железном шкафчике подберите набедренную сумку, которая увеличит ещё на два места инвентарь. Далее поднимитесь по лестнице.

 

 

Полицейский участок. Подземный этаж 1.

Resident Evil 2 прохождение игры - Полицейский участок. Подземный этаж 1.
Со времён Resident Evil, 1998 года практически родная парковка.

 

Парковка (Parking Garage)

Вы окажетесь лицом к ставням, за которыми стоит полицейская автомашина, чьи фары ярко светят вам в лицо. В помещении пусто, все выходы закрыты. Идите к считывателю, который светится жёлтым цветом и находится справа от ставен, блокирующих выезд машин с парковки. Далее последует сюжетный ролик, в котором вы встретите незнакомую девушку, которая предъявит удостоверение агента ФБР. Девушка уйдёт в одну из дверей и ролик окончится. После чего получите новое задание: «Получить магнитную карту от гаража».

Откройте карту и вы заметите, что на парковке открылись две двери. По сюжетной истории необходимо следовать за девушкой в изолятор, но это запустит во многих помещениях активацию противников, поэтому лучше начать исследование со стрельбища, что сэкономит ресурсы. Заходите в дверь, находящуюся на востоке парковки.

 

Восточный коридор парковки (East Corridor)

Двигайтесь по коридору на восток и увидите дверь, ведущую в подсобное помещение стрельбища. Войдите внутрь.

 

Стрельбище – подсобное помещение

Справа от входа на столе заберите Уведомление об утилизации (16/58 файлов), а чуть выше лежит коробочка. Исследуйте её и она сменит название на жестяной контейнер. Покрутите его пока не засветится кнопка «Х», позволяющая его открыть. Вы получите ключ. Исследуйте его и он сменит название на ключ от машины. Пройдите по комнате чуть вперёд и со стойки выдачи патронов заберите Сообщение от м-ра Енота (17/58 файлов). Рядом находится бубновая дверь, но ключа от неё пока нет.

 

Стрельбище (Firing Range)

Зайдите в стрельбище, где висят бумажные цели. Здесь лежат два зомби, но в данный момент они не активны, поэтому не представляют угрозы. На тележке рядом с ведром подберите патроны для дробовика х4. Обратите внимание, что в углу под одной из целью находится кукла мистера Енота (3/15), которую обязательно уничтожьте. На этом исследование этой части локации завершите и возвращайтесь на парковку.

 

Парковка

Откройте инвентарь и исследуйте ключ от машины, поверните его пока не загорится кнопка «Х». Нажмите её и откроется багажник одной из полицейских машин. Найдите на парковке машину с открытым багажником и заберите ложа (Матильда) - деталь для пистолета, позволяющая стрелять очередью по 3 патрона. Теперь направляйтесь к другой открытой двери, ведущей в изолятор.

 

Изолятор (Jail)

В первом помещении изолятора на шкафчике подберите патроны для пистолета х7. На стене справа от доски висит карта подзем. этажа п. участка. Заходите в основное помещение изолятора. В изоляторе с каждой стороны коридора по три камеры. Сейчас они заперты и надёжно защищают от зомби, поэтому смело идите вперёд.  Вскоре вы доберётесь до камеры, в которой сидит Бен Bertolucci. Далее последует сюжетный ролик, и вы снова встретите женщину-агента ФБР, которая на этот раз представится, как Ада, но мы об этом знали уже давно.

Справа от камеры стоит стол, на котором приспособление. Исследуйте его и оно сменит название на рукоятку с квадратным концом. На соседнем столе лежит Памятка: "Электрощиток тюрьмы" (18/58 файлов). На стене находится панель управления электрическими дверями, в которой отсутствуют детали, без которых она не активна. Далее дадут новое задание: «Найти детали электрощитка». Отправляйтесь в коридор, который ведёт к стрельбищу.

 

Восточный коридор

Как только войдёте в коридор, на этот раз идите по нему на юг. В конце коридора подберите новый вид травы: синяя трава, позволяющая лечить отравление. Далее заходите в питомник. 

 

Питомник (Kennel)

Справа от двери, в зелёной пластиковой коробке, лежит высококачеств. порох (жёлтый). Вы можете заметить, что в трёх клетках находятся собаки-зомби. В дальнейшем они вырвутся из клеток, поэтому, если хотите, то уничтожьте их сейчас, минимизируя затраты патронов, или в будущем пробегите. Пройдите через питомник и выйдите в коридор. Отправляйтесь в морг. 

 

Морг (Morgue)

Прежде всего, обратите внимание на труп у двери, который оживёт, как только возьмёте ключ. На каталке лежит Протокол вскрытия № 53477 (19/58 файлов). Далее по правой стороне морга откройте вторую камеру - красная трава, шестую – внутри труп, а рядом с ним световая граната х1. Переходите на левую сторону комнаты и открывайте пятую камеру - внутри труп, а рядом с ним ключ. Исследуйте его и он сменит название на бубновый ключ. После этого труп оживёт и ещё один зомби будет поджидать около двери выхода. Быстро покиньте помещение и добегите до парковки, чтобы зомби потеряли след, иначе они догонят в генераторной.

Если вы будете исследовать все камеры, то помните, что трупы при открытии камеры хранения начинают дёргаться, поэтому такие камеры сразу закрывайте, чтобы не тратить патроны. Выходите в коридор и идите до его конца вправо.

 

Восточный коридор

Вставьте рукоятку с квадратным концом в отверстие для рукояти чтобы поднять ставни, закрывающие доступ к генераторной. Зайдите в генераторную.

 

Генераторная (Generator Room)

Слева от входа небольшой проход, в котором зелёная трава. На стеллаже справа лежит порох. Напротив столик, на котором лежит деталь устройства в коробочке. Исследуйте её, а затем поверните пока не загорится кнопка «Х», позволяющая её открыть. После этого получите деталь устройства. Исследуйте её и она сменит название на деталь электрощитка. Двигайтесь дальше по комнате до панели выключателей и решите с ней головоломку. 

 

   

Решение головоломки панели выключателей в генераторной:

Чтобы активировать генератор, нужно добиться комбинации включенных переключателей, при которой стрелки двух датчиков будут находится в красной зоне. Для этого активируйте только 3 и 4 выключатель.

Resident Evil 2 прохождение игры - Решение головоломки панели выключателей в генераторной

 

Далее вы столкнётесь с угрозой быть покусанным зомби-собаками. В отличие от зомби людей, зомби-собаки сохранили подвижность и для их уничтожения требуется всего 3 пули из пистолета. Вы можете либо их расстреливать, либо убегать. Теперь в каждом коридоре будет по зомби-собаке, а на парковке и вовсе 3 штуки. Вернитесь на стрельбище и откройте бубновую дверь.

 

Стрельбище – помещение выдачи боеприпасов

Рядом со шкафчиком заберите красную траву, а на столе возьмите плёнку. Исследуйте её и она сменит название на плёнка "Шкафчик на 3-м этаже". Откройте карту и обратите внимание, что после включения генератора, справа от стрельбища, в восточном коридоре, открылась дверь, дающая проход на 1 этаж полицейского участка. Отправляйтесь туда.

 

Полицейский участок, 1 этаж

 

Коридор комнаты отдыха (Break Room Hallway)

На стеллаже подберите патроны для дробовика х2 и заходите в комнату отдыха.

 

Комната отдыха (Break Room)

Прежде всего включите освещение. Это безопасная комната, где есть пишущая машинка и коробка, поэтому если нужно, то сохраните игру и скиньте не нужные вещи.

Затем на столе возьмите синюю траву. Откройте шкафчик слева, внутри высококачеств. порох (жёлтый), в шкафчике справа - патроны для пистолета х 15. Пройдите в соседнюю комнату — это спальня, где на раковине лежат патроны для револьвера х3, а на стуле – электрическая деталь. Исследуйте её и она сменит название на предохр. (кор. комнаты отдыха). Слева от двухярусной кровати, у стены, за кожаной сумкой спрятана кукла мистера Енота (4/15).

Далее могут понадобиться деревянные доски (минимум одна), так как в коридоре имеются три окна и через одно из них уже ломится зомби. Обязательно захватите с собой предохр. (кор. комнаты отдыха) и выходите из комнаты.

 

Коридор комнаты отдыха

В коридоре заколотите окно, через которое пытается пролезть зомби. Двигайтесь дальше по коридору, где вас встретят ещё два зомби, а третий будет поедать останки печально-погибшего вначале игры полицейского Эллиота. Зомби придётся уничтожить, иначе они помешают активировать щиток. Вставьте в предохранительный щиток предохр. (кор. комнаты отдыха), после чего поднимутся ставни, и вы увидите верхнюю часть туловища Эллиота, который превратился в зомби. Справа от щитка в стену воткнут боевой нож. Далее идите в холл.

 

Холл

Если вы подойдёте к Марвину, то увидите, что он скончался от полученных ран и стал зомби. Теперь будет вас преследовать по холлу. Тратить на него патроны не обязательно, так как убежать от него достаточно просто. Отправляйтесь в прачечную на 2 этаже западного крыла. Пройдите через библиотеку, так безопаснее.

 

Прачечная (Linen Room), 2 этаж

Откройте дверь бубновым ключом и заходите внутрь. Справа от двери стойка, а на ней порох. Со стиральной машины заберите переносной сейф и вскройте его.

 

   

Решение головоломки переносного сейфа из прачечной:

Введите следующую комбинацию кнопок: 1, 7, 6, 2, 4, 5, 8, 3.

 

В переносном сейфе лежит запасной ключ, поэтому следующий пункт назначения - комната хранения.

 

Комната хранения

В коридоре перед дверью комнаты хранения вас поджидает сюрприз в виде Лизуна, который упадёт с потолка. Его можно обойти, если вести себя достаточно тихо. Чтобы не тратить на него патроны вы можете быстро пробежать из западного офиса в комнату хранения. Используя запасной ключ откройте оставшиеся шкафчики 103 и 203. В шкафчике 103 лежит боевой нож, а в шкафчике 102 – набедренная сумка, которая увеличит инвентарь ещё на два места. Покинуть комнату будет уже сложнее, так как Лизун будет всё время находится у двери. Дождитесь пока он повернётся к вам спиной и быстро перебегите в западный офис и обязательно дойдите до холла. Теперь Лизун опять в исходном положении на потолке, поэтому идите в фотолабораторию. При выходе из западного офиса вы успеете безопасно добежать до фотолаборатории пока Лизун будет спрыгивать с потолка.

 

Фотолаборатория

Идите к раковине в фотолаборатории и проявите плёнку "Шкафчик на 3-м этаже". Вы получите фото Шкафчик на 3 этаже (20/58 файлов). Теперь идите к шкафчику, находящемуся в конце коридора на 3 этаже.

 

   

Решение головоломки с дисковым замком шкафчика в коридоре на 3 этаже:

Откройте файлы и посмотрите фото Шкафчик на 3 этаже, на котором написаны три буквы «DCM». Это комбинация от дискового замка.

 

Внутри шкафчика патроны для револьвера х5. Теперь идите в коридор рядом с галереей на 2 этаже западного крыла. 

 

Коридор рядом с галереей на 2 этаже западного крыла

В восточной части коридора вставьте рукоятку с квадратным концом в отверстие для рукояти чтобы поднять железные ставни. После этого рукоятка с квадратным концом больше не нужна. Пройдя вперёд, увидите, что дверь в офис шефа закрыта червовым ключом. Напротив неё журнальный столик, а на нём кукла мистера Енота (5/15). Двигаясь дальше по коридору, спуститесь по лестнице на 1 этаж. 

 

Коридор западного крыла, 1 этаж

В коридоре вы сразу заметите, как зомби пытается пролезть через окно. Если есть деревянные доски, то заколотите его, иначе позже зомби будет мешать. Двери в комнату наблюдения и допросов закрыты. В конце коридора около комнаты наблюдения стоит шкафчик, а в нём высококачеств. порох (жёлтый). Вернитесь обратно к лестнице, по которой спустились и поднимитесь по ней на 3 этаж.

 

Помещение между восточной кладовой и балконом (Room between East storeroom and Balcony), 3 этаж

Рядом со стульями подберите деревянные доски х1. Рядом с дверью на балкон находится шкафчик, в нём световая граната х1. В другом шкафчике лежат патроны для пистолета х8. Идите в восточную кладовую. 

 

Восточная кладовая (East Storage Room), 3 этаж

Будьте осторожны в этой комнате притаились двое зомби. На нижнем уровне стеллажа заберите синюю траву. На коробках лежит большая шестерёнка. На среднем уровне другого стеллажа лежат патроны для дробовика х4. В этой комнате есть ещё две двери, одна из которых заперта с обратной стороны, а чтобы открыть другую – нужен червовый ключ. Отправляйтесь на балкон.

 

Балкон (Balcony), 3 этаж

Со стола заберите синюю траву и начните спускаться по лестнице, которая не выдержит и сломается, после чего Леон упадёт вниз на крышу.

 

Крыша (Roof), 2 этаж

Сразу же посмотрите, как работает рычаг вентиля. При его активации вода льётся из повреждённой трубы по правую сторону от рычага, а должна литься на вертолёт. Слева от горящего вертолёта скамейка, на которой лежат патроны для пистолета х 7. Спуститесь по лестнице на этаж ниже, где за лестницей найдёте два куста зелёной травы х2. 

Идите по направлению к котельной. Слева от неё активируйте рычаг вентиля и попытайтесь зайти в котельную откуда вырвутся два зомби, от которых вы можете убежать, заманив их на второй этаж, либо ликвидировать.

 

Котельная (Boiler Room), 1 этаж

В комнате есть пишущая машинка и коробка, поэтому сохраните игру и приведите в порядок инвентарь. Со стола заберите порох. На школьной доске скотчем прилеплен ключ. Заберите его и исследуйте, он сменит название на трефовый ключ. Обязательно возьмите с собой красный камень. Вернитесь к горящему вертолёту и активируйте рычаг вентиля возле вертолёта. На этот раз вода польётся на вертолёт и потушит огонь. Заходите в дверь возле вертолёта. 

 

Коридор восточного крыла, 2 этаж

В углу подберите красную траву и двигайтесь по коридору. Далее вы встретите знакомого всем игрокам Тирана Т-103 или Mr. X, который начнёт постоянно вас преследовать с целью уничтожения. Более подробно о Тиране, и о том, как его избегать читайте в посвящённой ему статье. Отступите на крышу, дождитесь, когда Mr. X приблизится к вам и бегите через коридор восточного крыла в холл с целью оторваться от преследования. Бегите в комнату наблюдения на 1 этаже восточного крыла. Убедитесь, что вы взяли с собой красный камень и трефовый ключ.

 

Комната наблюдения (Observation Room), 1 этаж

Трефовым ключом отоприте трефовую дверь и заходите внутрь комнаты. С книжной полки заберите порох. На столе прочитайте Отчёт о конфискации (файл 21/58). Со стола подберите коробочку. Исследуйте её и она сменит название на украшенная коробочка. Вставьте красный камень в украшенную коробочку, которая откроется, и вы получите жетон S.T.A.R.S. Покрутите жетон пока не найдёте скрытый механизм и не высветится кнопка «Х». Нажмите её и жетон сменит название на электронный USB-ключ. Перелезьте через разбитое окно в комнату допросов.

 

Комната допросов (Interrogation Room)

Со стола подберите патроны для пистолета х13. Больше здесь ничего нет, поэтому перелезьте назад и выходите из комнаты наблюдения. При движении по коридору Mr. X может с некоторой вероятностью проломить стену из печатной, открыв в неё новый проход. Если это произошло, то не следует сразу же бежать мимо пролома, поскольку Тиран нанесёт удар, которым попадёт по вам. Можете воспользоваться проломом чтобы быстрее попасть в холл, но лучше возвращайтесь через второй этаж, так как нужно по пути забежать в комнату ожидания, чтобы открыть сейф.

 

Комната ожидания, 2 этаж

Как вы помните, сейф находится за стойкой регистрации (5), откройте его.

 

   

Решение головоломки сейфа из комнаты ожидания на 2 этаже:

Откройте файлы и посмотрите Отчёт о конфискации, где указана правильная комбинация кода для сейфа: 6 влево, 2 вправо, 11 влево. Введите комбинацию, после чего откроется сейф.

 

Внутри сейфа дульный тормоз (Матильда). Сразу же соедините его с матильдой. Следующий пункт назначения - комната записей на 1 этаже западного крыла. Прежде всего в холле сохраните игру и бегите через приёмную. На первой развилке коридора будет поджидать Лизун, но сражаться с ним не будет времени из-за преследования. Как вариант, возьмите световую гранату и при появлении Лизуна, киньте её. Это даст время безопасно добраться до комнаты записей. Если Mr. X потеряет ваш след, то медленно проходите мимо Лизуна, экономя патроны.

 

Комната записей (Records Room), 1 этаж

Трефовым ключом отоприте трефовую дверь, ведущую в комнату записей и заходите внутрь комнаты. Других трефовых дверей нет, поэтому трефовый ключ больше не нужен и его можно выбросить.Осмотрев комнату, увидите, что здесь от Mr. X можно бегать вокруг стеллажей. С копировальной машины подберите порох, а со стола – приспособление, которое изучите, и оно сменит название на ручку от домкрата. На другой стороне стола лежит ручная граната х1. К этому времени Mr. X наверняка доберётся до комнаты записей. Оббегите вокруг стеллажей, обманув Тирана, и направляйтесь обратно в холл. В коридоре Лизуна уже не будет.

 

Офис S.T.A.R.S., 2 этаж

Сохраните игру и возьмите с собой большую шестерёнку и электронный USB-ключ. Следующий маршрут - Офис S.T.A.R.S. Бегите через библиотеку – это наиболее безопасный путь. Если удастся оторваться от Mr. X, то тихо прокрадитесь мимо Лизуна, ползающего около двери, ведущей в комнату. Самое интересное заключается в том, что по неизвестной причине мистер Икс не заходит в офис S.T.A.R.S., поэтому здесь вы в полной безопасности. В офисе вставьте в ПК электронный USB-ключ. В компьютере, рядом с системным блоком активируйте команду на открытие двери в оружейную. С оружейного шкафа возьмите револьвер громовой ястреб, а около шкафчика подберите Письмо членам S.T.A.R.S. (22/58 файлов). Похоже, письмо от Криса, что несколько странно. Заберите использованный USB-ключ с собой. Следующий маршрут - библиотека.

 

Библиотека

В библиотеке Mr. X продолжит вас преследовать. Даже если вы от него оторвётесь, то передвигая стеллажи с книгами, всё равно привлечёте его внимание, поэтому алгоритм действий следующий. Используйте ручку от домкрата на домкрате чтобы опустить стеллаж с книгами. После чего залезьте на лестницу. Mr. X последует за вами, оббегите, спустившись на этаж ниже. Как вы помните ранее мы сдвинули все стеллажи вправо, поэтому хватайте последний стеллаж по левой стороне и сдвигайте сразу все стеллажи вправо, открыв проход к двери. Теперь сбегайте в холл, сохраните игру и возвращайтесь в библиотеку. Это позволит оторваться от Mr. X. Пройдите по стеллажам и заходите в дверь. Мы снова окажемся в коридоре холла, но уже на 3-м этаже.

 

Коридор в холле (Corridor in the Hall), 3 этаж

Идите по коридору до двери, ведущей в часовую башню. Слева от неё на коробке подберите зелёную траву, но будьте осторожны слева поджидают 2 зомби. Заходите в часовую башню.

 

Часовая башня (Clock Tower), 3 этаж

Со стола, находящегося рядом с ящиком с шестерёнкой подберите План ремонта (23/58 файлов). Комната часовой башни представляет из себя головоломку, поэтому в первую очередь займитесь её решением.

   

Решение головоломки часовой башни:

Вставьте большую шестерёнку в ящик с шестерёнкой. Запустится механизм, который опустит лестницу. Заберите назад большую шестерёнку. Поднимитесь по лестнице на 4 этаж, где подберите маленькую шестерёнку. Тут же в освободившийся паз в ящике с шестерёнкой вставьте большую шестерёнку. Спуститесь по лестнице и вставьте маленькую шестерёнку в ещё один ящик с шестерёнкой.

 

После чего зазвенит колокол и на пол упадет бумажная коробка, подобрав которую, узнаете, что это деталь устройства в коробочке. Изучите её, повернув боком, после чего появится возможность нажать кнопку «Х». Вскройте её и получите деталь устройства.

 

Часовая башня – западный коридор

Пройдите вглубь часовой башни и выйдите через ещё одну дверь на западе в коридор. Пройдите до его конца и с коробки подберите порох (много). В этом месте посмотрите в окно, где на подоконнике увидите куклу мистера Енота (6/15). Обязательно уничтожьте её.

Вернитесь в коридор холла. Если вы побежите в библиотеку, то в коридоре путь вам скорее всего заблокирует Mr. X, поэтому идите к северо-восточной двери на третьем этаже, ведущей в восточную кладовую. Отодвиньте щеколду, открыв запертую дверь. Теперь вы открыли длинный круговой маршрут, который поможет сбегать от Mr. X., чтобы он терял вас из виду. В холле из коробки захватите деталь устройства, деталь электрощитка, световую или ручную гранату и отправляйтесь в изолятор на подземном уровне, где идите к камере с погибшим Беном.

 

Подземный этаж

 

Изолятор

Возле камеры Бена подойдите к панели управления электрическими дверями и используйте деталь устройства и деталь электрощитка чтобы починить неисправный электрощиток. Далее решите с ней головоломку.

   

Решение головоломки панели управления электрическими дверями в изоляторе:

Чтобы решить головоломку, нужно обеспечить подачу электроэнергии от двух источников в один разъём. Электрощиток представляет из себя большой квадрат, внутри которого 16 небольших квадратов, положение которых нужно менять. Квадраты пронумерованы буквами от А до О и в требуемых квадратах указана очерёдность смены их положения, а после тире – количество поворотов.

  1. Resident Evil 2 прохождение игры - Решение головоломки панели управления электрическими дверями в изолятореКвадрат Б: поверните один раз
  2. Квадрат Л: поверните один
  3. Квадрат М: поверните один раз
  4. Квадрат Н: поверните один раз
  5. Квадрат Й: поверните дважды
  6. Квадрат К: поверните один раз
  7. Квадрат Ж: поверните один раз
  8. Квадрат Ё: поверните три раза
  9. Квадрат В: поверните дважды

 

После решения головоломки дверь в камеру Бена откроется, где со стола подберите Записку Бена (24/58 файлов), а в углу за унитазом лечебный спрей. Обыщите тело Бена, и вы найдёте Стенограмму интервью (25/58 файлов) и магнитную карту от гаража. После этого дадут новое задание: «Сбегите с парковки».

Далее в изоляторе на все двери камер поступит электроэнергия, после чего они откроются, и все зомби пойдут в вашем направлении. Не тратте время на проверку ранее закрытых камер. Внутри них нет никаких предметов.

У вас есть два варианта: либо вы уничтожаете зомби, тратя много патронов, либо пробегаете их, используя световую или ручную гранату. Вы можете пойти напролом через все камеры или активировать рубильник, который откроет дверь в соседний коридор, но там вас поджидает Mr. X. Если пойдёте через соседний коридор, то нужно подождать пока зомби не переместятся в зону рубильника. Иначе они будут поджидать у выхода. Независимо от того, какой путь вы выберите световую или ручную гранату всё равно придётся использовать. Выходите на парковку, где последует сюжетный ролик. Вы снова встретите Аду. Чтобы открыть ставни используйте магнитную карту от гаража на считывателе.

 

 

За участком (The street behind the RPD)


Resident Evil 2 прохождение игры - За участком (The street behind the RPD)
В очередной раз Леон оказывается на улицах многострадального Раккун-Сити!

 

Улица

При выходе из гаража, в закоулке с правой стороны подберите зелёную траву. Следуйте за Адой до магазина оружия Kendo, который узнают все поклонники Resident Evil 2, 1998 года. На улице города никаких предметов нет.

 

Магазин оружия Kendo (Gun Shop Kendo)

Слева от входа стоят два стеллажа, с ближайшего подберите длинный ствол (W-870) и сразу же объедините его с дробовиком W-870. Слева от плаката с целью на стеллаже у стены подберите ручную гранату х1. На журнальном столике подберите Письмо владельцу магазина (26/58 файлов). Это письмо появится только в том случае, если вы обновили игру до версии 1.05.

На стеллаже под ещё одним плакатом с целью подберите патроны для пистолета х 5. Двигайтесь дальше вглубь магазина, где последует сюжетный ролик с владельцем магазина и его дочкой. После ролика следуйте за Адой, которая расскажет о том, что охотится за Аннет Биркин, создательницей вируса. Предметов на улице нет.

 

 

Вход в канализацию (Sewer Entrance)


Resident Evil 2 прохождение игры - Вход в канализацию (Sewer Entrance)
Грязные и клаустрофобные туннели под городом, не предвещают ничего хорошего.

 

Первый коридор (First corridor) 

При входе в канализацию дадут новое задание: «Найти Аннет». Идите по коридору. Здесь дорога «прямая», так что заблудиться невозможно. Вскоре услышите комментарий Леона: "землетрясение". После этого идите прямо вперёд до тупика, где возле решётки подберите патроны для пистолета х8. Далее доберётесь до комнаты с пишущей машинкой, где сохраните игру. Пройдите длинный коридор, ведущий в комнату, соединяющую коридоры, в которой на бочке лежат патроны для пистолета х5. Двигайте по коридору и спрыгните на нижний уровень, где столкнётесь с гигантским аллигатором-мутантом.

 

   

Схватка с аллигатором:

С аллигатором-мутантом не нужно сражаться, а следует убегать, уворачиваясь от пасти рептилии. Сразу же переместитесь в левую часть экрана, затем вправо и сразу же влево. Как только Леон перепрыгнет через газовую трубу, аллигатор схватит её зубами и прокусит. После чего выстрелите всего лишь один раз в трубу и бой закончится.

 

После победы осмотрите помещение. На пластиковом мешке лежит ручная граната х1. В углу на юго-востоке возле трубы находится кукла мистера Енота (7/15). Ада спустит вам лестницу. Поднимитесь по ней и следуйте за Адой к лифту, который приведёт в комнату с пишущей машинкой. Если нужно, то сохраните игру.

 

 

Канализация (Sewer)


Resident Evil 2 прохождение игры - Канализация (Sewer)
Пока Леон восстанавливается Ада Вонг начинает исследовать лабиринт канализации.

 

Первый коридор (First Corridor)

Двигайтесь по коридору. Далее последует сюжетный ролик, в котором герои встретят доктора Аннет Биркин. Леон получит огнестрельное ранение, Ада перевяжет ранение и накроет Леона своим плащом. После просмотра ролика вы продолжите игру уже за Аду. У неё в арсенале есть пистолет Broom Hc, который по огневой мощи значительно уступает матильде Леона. Если захотите им уничтожить зомби, то потребуется выстрелить ему в голову свыше 7 раз, что многовато. Эффективнее стрелять только по ногам зомби. После того как они падают, то начинают ползать и крайне медленно передвигаются.

Подойдите к лестнице и попробуйте взобраться на неё, но это не получится сделать. Вас познакомят с принципом действия визуализатора ЭМП, который является инструментом взлома электронных устройств. Используя визуализатор ЭМП найдите источник питания вентилятора над лестницей и взломайте его. Визуализатором ЭМП увеличьте скорость вращения вентилятора пока тот не разлетится на части, открыв проход. Поднимитесь по лестнице и двигайтесь по трубе до следующего вентилятора.

Справа от трубы находится источник питания вентилятора, взломайте его, после чего сломайте второй вентилятор используя тот же трюк. Не спрыгивая вниз, слева от трубы переключите подачу электроэнергии на запертую дверь впереди.

Если вы выбиваете трофей «Без оружия», то весь сегмент прохождения за Аду нужно пройти без единого выстрела и использования гранат, поэтому далее рассматривается этот вариант. Спрыгните вниз и быстро подберите со стола Сентябрьский осмотр (неделя 1) (27/58 файлов) и сразу же покиньте помещение, пока вас не догнал зомби.

 

Комната с лифтом

Вы выйдите в большое помещение, где находятся небольшой лифт, но он не работает из-за отсутствия питания. В комнате вас будут преследовать всего 4 зомби. Архитектура комнаты позволяет убегать от них по её внешнему краю. Перед спуском на нижний уровень с железной бочки подберите патроны для пистолета х12.

Чтобы активировать лифт необходимо пройти в северо-западную часть помещения, где с левой стороны находится источник питания. Первого зомби обойдите справа вокруг ящика, а затем идите по внешней границе комнаты. После того, как сверху упадёт ещё один зомби, и пока он не встал, у вас будет время для взлома источника питания. После взлома источника питания зайдите в тупик, где на большом деревянном ящике подберите патроны для пистолета х15 и световую гранату х1. Этот большой ящик можно использовать, чтобы оторваться от зомби. Возвращайтесь к лифту и поднимайтесь на верхний уровень. При подъёме вы увидите слева Аннет.

Заходите в коридор, где пройдите чуть вперёд и сразу же справа сверху взломайте блок питания. Далее идите к рубильнику и вас опять начнёт преследовать Тиран. В тупике справа от рубильника, найдите источник питания рубильника и взломайте его. Используя рубильник, откройте проход. Сразу же отключите предыдущий источник питания рубильника – справа в тупике. Это перенаправит энергию от двери к вентилятору в комнате. 

Зайдите в комнату и подберите патроны для пистолета х10. Прежде чем догонит Тиран у вас должно хватить времени, чтобы сломать вентилятор и пролезть в проход. Но если не хватило времени, то бегайте вокруг стола и раскручивайте вентилятор.

 

Мусоросжигатель (Incinerator)

Спуститесь по широкой лестнице и справа будет стол с пишущей машинкой, а рядом дверь с уровнем доступа I (Гость). Пока что эту дверь не открыть. Если нужно, то сохраните игру. Идите к воротам мусоросжигателя и справа от них на возвышении находится кукла мистера Енота (8/15). Будьте осторожны! Если вы выбиваете трофей «Без оружия», то куклу сможете уничтожить только выстрелив в неё. После выстрела обязательно загрузите сохранение, при этом куклы уже не будет. Далее поднимайтесь на второй уровень комнаты, где со стола подберите Сентябрьский осмотр (неделя 2) (28/58 файлов) и активируйте рубильник управления дверью мусоросжигателя, расположенный рядом.

Зайдите в камеру мусоросжигателя и подберите с погибшего человека ID-браслет. Далее последует сюжетный ролик, в котором Аннет поймает вас в ловушку, закрыв ворота мусоросжигателя. Выберитесь из ловушки.

 

   

Решение головоломки с тремя замками в мусоросжигателе:

Вам нужно, используя визуализатор ЭМП, за 60 секунд найти источник энергии, питающий три замка на воротах мусоросжигателя и каждый из них взломать, тем самым уничтожив. Решение описано, исходя из того, что Ада стоит лицом к воротам с тремя замками. Взломайте первый источник питания слева от трупа, после чего уничтожьте замок слева. Затем посредине стены по левой стороне взломайте второй источник и уничтожьте замок справа. Взломайте третий источник питания на стене справа и уничтожьте замок посредине.

 

После того, как выйдите из камеры исследуйте ID-браслет и он сменит название на ID-браслет (посетитель). Пройдите через дверь ур. доступа 1 (гость), и попадёте в коридор, через который ушла Аннет. Поверните налево, пройдите через ещё одну дверь. 

 

Комната с очистным бассейном (Treatment Pool Room)

Двигайтесь вперёд. Далее последует сюжетный ролик, в котором вы снова встретите Аннет. Ада упадёт и повредит ногу.

 

Первый коридор 

Игра вернётся к Леону. У вас не будет возможности пройти тем же путём, который проделала Ада. Без какой-либо веской причины вы проделаете совершенно новый путь за Леона, который является всего лишь красивым игровым дизайном, но это моё мнение. Игра поставит новую задачу: «Найдите Аду». Воспользуйтесь ранее не активным лифтом. Двигайтесь вперёд до комнаты с пишущей машинкой.