Нужно ли наполнять сайт классическими играми?
Войти
Регистрация

Resident Evil 2 (2019)

Resident Evil 2, 2019 года – Оружие


 

 

 

Матильда (Matilda)

Resident Evil 2, 2019 года – Пистолет - Матильда (Matilda) базовый вариант Resident Evil 2, 2019 года – Матильда с большим магазином
Resident Evil 2, 2019 года – Матильда с дульным тормозом
Resident Evil 2, 2019 года – Матильда с ложа

Описание:

12-зарядный пистолет с полимерным корпусом калибра 9 мм. Обладает рядом недостатков, поэтому не был запущен в массовое производство.

Тип  Пистолет Калибр  9 мм Боеприпасы  Патроны для пистолета Персонаж  Леон Ячейки  1-2

 

Местонахождение:

  • Базовое оружие Леона, доступное с самого начала игры.

 

Улучшения:

 

Особенности:

  • В Resident Evil 2, 1998 года аналогичное оружие, которое с самого начала игры имеется в арсенале Леона называется Hand Gun. В переосмыслении игры Hand Gun переименовали в Matilda или в русской локализации Матильда и так же с начала игры присутствует только у Леона.

  • Базовая ёмкость магазина составляет 12 патронов, но модификация с помощью большого магазина увеличивает её до 24 патронов и одновременно сокращает время перезарядки.

  • Модернизация ствола с помощью дульного тормоза подавляет увод ствола, то есть снижает отдачу и повышает точность стрельбы.

  • Модернизация приклада с помощью ложа позволяет вести стрельбу очередью, выпуская по три пули за один выстрел. При этом на 10% увеличивается наносимый урон. Выстрел очередью произойдёт в том случае если после первого выстрела продолжить удерживать кнопку стрельбы. В этом случае следует контролировать усилие нажатия кнопки стрельбы, иначе не получится экономить боеприпасы. Ложа на одну ячейку увеличивает место для оружия в инвентаре, а всего оно увеличится до двух ячеек. При этом в любой момент игры это улучшение может быть отсоединено, что позволяет освободить ячейку.

  • Матильда – это одно из самых универсальных видов оружия в игре, которое прежде всего наносит грубый урон. Оружие по огневой мощи относительно слабое, но этот недостаток нивелируется большим количеством патронов. В отличие от дробовика W-870, стрельба очередью с дальнего расстояния делает пистолет полезным инструментом позволяющим быстро ошеломить зомби или отстрелить им конечности. После модернизации пистолет начинает функционировать как SMG.

  • На нормальном уровне сложности лучше держаться в 5 ранге динамического уровня сложности. В этом случае пистолет наносит 100% урона, а базовый урон рассчитывается по следующей формуле: 100 пунктов базового урона, x3 критического урона, 50% бонус фокусировки перекрестия прицела.

  • На нормальном уровне сложности, в случае выстрела в голову зомби, при активации критического эффекта, происходит полное игнорирование здоровья зомби, в результате чего он сразу же гибнет. На хардкорном уровне сложности выстрелы расфокусированы и наносят в части тела со 100% получаемым уроном, но без активации критического эффекта.

  • Время фокусировки Матильда без улучшений составляет: стоя на месте – 0,7, при стрельбе – 1,25. 

  • Время фокусировки Матильда с ложе составляет: стоя на месте – 0,7, при стрельбе – 0,6.

 

Урон:

Уровень сложности / динамический ранг Зомби    Лизун Собака Взрослая особь Г Г1 Г2 Г3
Нормальный / 5-ый ранг ? 80% 100% 100% 100% 100% 100%
Хардкорный / до 8-го ранга 65 (Ложа 72) 52 (Ложа 58) 65 (Ложа 72 65 (Ложа 72) 65 65 (Ложа 72) 65 (Ложа 72)

 

W-870

Resident Evil 2, 2019 года – Дробовик W-870 (базовый вариант) Resident Evil 2, 2019 года – W-870 c ложа для дробовика
Resident Evil 2, 2019 года – W-870 c длинным стволом
Resident Evil 2, 2019 года – W-870 cо всеми улучшениями

Описание:

4-зарядный помповый дробовик 12 калибра. Прочный стальной затвор принёс этой модели славу за удобство и неприхотливость.

Тип  Дробовик Калибр  12 мм Боеприпасы  Патроны для дробовика Персонаж  Леон Ячейки  1-2

 

Местонахождение:

  • В полицейском участке в галерее необходимо подобрать карту доступа (шкаф с оружием), которая позволит в комнате хранения открыть оружейный шкаф, где и хранится дробовик.

  • Если в полицейском участке из оружейного шкафа вы не забрали дробовик, то в последующем его можно найти в северном крыле лаборатории Umbrella «NEST». На этот раз он лежит на столе в комнате охраны.

  • В режиме «Четвёртый выживший» в арсенале Ханка сразу же доступен W-870, улучшенный с помощью длинного ствола и ложа для дробовика.

  • В режиме «Выжившие призраки» в арсенале Роберта Кендо сразу же доступен W-870, улучшенный с помощью ложа для дробовика.

  • В режиме «Беглец» Дж. Мартинес в лаборатории Umbrella «NEST» в автомате для пополнения запасов мистера Енота находит W-870, который улучшен с помощью длинного ствола.

  • В режиме «Забытый солдат» Дэниел Кортини на автозаправке MIZOIL в рюкзаке, одетым на зомби находит W-870.

 

Улучшения:

 

Особенности:

  • В Resident Evil 2, 1998 года аналогичное оружие из арсенала Леона называется Shotgun. В переосмыслении игры Shotgun сменил название на W-870, но присутствует так же только в сценарии Леона.

  • В том случае если игрок подбирает дробовик в полицейском участке, то в комнате охраны лаборатории уже валяются только гильзы от него. Вероятно, добавление дробовика в это место связано с тем, что в лаборатории предстоит бой с Г3, хотя оружие на этом боссе не так эффективно.

  • Базовая ёмкость магазина составляет 4 патрона, но модернизация дробовика с помощью длинного ствола увеличивает её до восьми патронов и уменьшает разброс дроби, в результате чего большее количество дроби попадает в противника, поражая его с более дальней дистанции, что снижает риск получения урона. Однако, длинный ствол на одну ячейку увеличивает место для оружия в инвентаре, а всего оно увеличится до двух ячеек. Однако в любой момент игры это улучшение можно как активировать, так деактивировать, что позволяет освободить ячейку.

  • Каждый выстрел дробовика выпускает по 8 штук дроби, что видно по отметинам от выстрела, если он пришёлся в стену. Урон напрямую зависит от того, какое количество дроби попало в противника и в какую именно его часть. Модернизация с помощью длинного ствола не увеличивает урон от каждой пули, а только уменьшает разброс дроби, поэтому она с большей долей вероятности может попасть в одно и то же место.
  • Модернизация приклада с помощью ложа увеличивает скорострельность и скорость перезарядки. В свою очередь ложа не увеличивает для дробовика место в инвентаре, но после установки не может быть деактивировано.

  • Длинный ствол позволяет обезглавливать зомби с гораздо более безопасного расстояния, но в конечном итоге не влияет на максимально наносимый урон. Стоя в упор к зомби, при попадании в голову, с большой долей вероятности будет причинён критический урон, который её разорвёт, но при условии попадания всей дроби. Стандартное расстояние, с которого зомби можно обезглавить, составляет шаг от того места, где они начинают бросаться на игрока с вытянутыми руками. Если совершить в туловище зомби быстрый выстрел, то есть без сведения прицела, то шансы разорвать тело зомби пополам довольно высоки. При этом верхняя часть тела продолжит преследовать игрока. При попадании дроби в тело зомби, без активации критического урона, происходит на некоторое время его оглушение.

  • Дробовик наносит 144% урона собакам, уничтожая их с одного выстрела. Увеличенный урон дробовика на собаках означает, что для одного выстрела требуется израсходовать половину дроби. Указанные особенности делают W-870 основным оружием для уничтожения, как зомби, так и собак. Тем более боеприпасов для W-870 довольно много и их легко изготовить из пороха, разбросанного по локациям в больших количествах. В целом дробовик наиболее эффективен в затруднительных положениях, связанных как с большим скоплением противника, так и необходимости его быстро пробежать.

  • Урон, наносимый дробовиком другим противникам, значительно снижен. Это относится, как к Лизунам, так и Плющам. Ещё меньший урон W-870 наносит Г1, на котором его вообще не имеет смысла использовать.

  • На нормальном уровне сложности лучше держаться в 5 ранге адаптивного ранга сложности. В этом случае дробовик наносит 100% урона, а базовый урон рассчитывается по формуле: 720 пунктов базового урона, x2.66 критического урона.

 

Урон:

Уровень сложности / динамический ранг Зомби    Лизун Собака Взрослая особь Г Г1 Г2 Г3
Нормальный / 5-ый ранг ? 450 (62,5%) 1040 (144%) 552 (77%) 220 (30%) 250% 396 (55%)
Хардкорный / до 8-го ранга 468 295 676 366 145 468 263

 

Химический огнемёт

(Chemical Flamethrower)
Resident Evil 2, 2019 года – Химический огнемёт (Chemical Flamethrower) (базовый вариант) Resident Evil 2, 2019 года – Химический огнемёт (Chemical Flamethrower) с регулятором

Описание:

Оружие производства Umbrella. Использует газ под давлением, чтобы испускать пламя. Можно переносить и пополнять запас газа.

Тип  Огнемёт Калибр  - Боеприпасы  Топливо Персонаж  Леон Ячейки  2

 

Местонахождение:

  • В сценарии Леона оружие находится в канализации, где висит в кладовой с припасами на стене. Чтобы его подобрать потребуется решить головоломку со штекерами.

  • В режиме «Выжившие призраки» сценария «Побег» в арсенале Кэтрин Уоррен доступен химический огнемёт.

  • В режиме «Выживший тофу» в арсенале Konjac доступен химический огнемёт.

 

 

Улучшения:

 

Особенности:

  • В Resident Evil 2, 1998 года аналогичное оружие из арсенала Леона называется Flamethrower. В переосмыслении игры Flamethrower сменил название на Chemical Flamethrower или химический огнемёт, но присутствует так же только в сценарии Леона.

  • Базовая ёмкость бака с газом составляет 400 единиц и не может быть увеличена. При нажатии на спусковой крючок расходуется 2 единицы газа. Модернизация огнемёта с помощью регулятора вдвое снижает расход топлива, что не влияет на урон. При этом счётчик газа вдвое быстрее отсчитывает уменьшение газа. В целом улучшение экономит время на перезарядке оружия и после установки не может быть отсоединено. 

  • Урон от использования огнемёта может быть переменным, поэтому отмечен знаком ~ (тильда). Далее в тексте используется термин «догорание» или «дожигание», «дожиг», обозначающий использование самой малой порции топлива, равной одному лёгкому нажатию на спусковой крючок огнемёта. Дожиг показывает минимальный объём топлива, требуемый для победы над противником. Чем мощнее струя пламени, тем выше урон от дожигания. В таблице указан максимальный урон от дожигания.

  • Химический огнемёт особенно эффективен против Плюща, которого уничтожает навсегда. При этом нужно иметь ввиду, что у противника есть два вида здоровья – стандартное и скрытое. Скрытое здоровье равно 720 единицам и его способно снизить только пламя, независимо от того, стоит на ногах Плющ или лежит. На хардкорном уровне сложности в сценарии Леона, минимальный дожиг скрытого здоровья отнимает 112 единиц, а значит требуется 7 дожигов. Когда Плющ на ногах дожиг наносит всего 20 единиц урона, что, равняется, сопротивлению ~ в 80% урона от огня.

  • Оружие эффективно на взрослой особи Г, поскольку пламя полностью обходит его защиту. Также крайне эффективно на любой форме Г - Биркина и Супертиране. Против других противников оружие мало эффективно. У Лизунов пламя вызывает панику. Урон на собаках и Г1 не рассматривался, так как огнемёт в этом сегменте игры не доступен.

  • Дожиг зомби может составлять всего 250 или превышать 1000 в зависимости от того, как долго они находились под воздействием огня. Чем больше противник окутан пламенем, тем больше дожиг отнимает здоровья. Одним из самых больших преимуществ огнемёта является то, что он наносит полный урон независимо от того, в какую часть тела попадает струя огня, поэтому всегда следует целится в центр противника.

  • На нормальном уровне сложности лучше держаться в 5 ранге адаптивного ранга сложности. В этом случае огнемёт наносит ~ 20 урона за израсходованную единицу топлива (дожиг переменный). Нижеприведённый урон указан в зависимости от уровня израсходованного топлива. 

  

Урон:

Уровень сложности / динамический ранг Зомби    Лизун Собака Взрослая особь Г Г1 Г2 Г3
Нормальный / 5-ый ранг ? 140% - 150% - 250% ~ 85%
Хардкорный / до 8-го ранга ~ 15 за ед. топлива (~ 650 дожиг) ~ 18 за ед. топлива (~ 400 дожиг) - ~ 22 за ед. топлива (~ 600 дожиг) - ~ 34 за ед. топлива (~980 дожиг) ~ 12 за ед. топлива (~200 дожиг)

 

Громовой ястреб

(Lightning Hawk)

Resident Evil 2, 2019 года – Громовой ястреб (Lightning Hawk) базовый вариант Resident Evil 2, 2019 года – Громовой ястреб (Lightning Hawk) с прицелом
Resident Evil 2, 2019 года – Громовой ястреб (Lightning Hawk) с длинным стволом
Resident Evil 2, 2019 года – Громовой ястреб (Lightning Hawk) cо всеми улучшениями

Описание:

Семизарядный револьвер калибра .50 АЕ. Затвор работает на отводе газов, что обеспечивает ему как огневую мощь, так и точность.

Тип  Револьвер Калибр  50 АЕ Боеприпасы  Патроны для револьвера Персонаж  Леон Ячейки  1-2

 

Местонахождение:

  • В полицейском участке в комнате наблюдения необходимо подобрать украшенную коробочку, в которой лежит жетон S.T.A.R.S. На нём активируйте скрытый механизм, нажав кнопку «Х». Жетон сменит название на электронный USB-ключ. Теперь на 2 этаже полицейского участка в офисе S.T.A.R.S. вставьте электронный USB-ключ в ПК после чего откроется дверь в оружейную, где на оружейном шкафу лежит револьвер.

  • В режиме «Четвёртый выживший» в арсенале Ханка сразу же доступен громовой ястреб.

  • В режиме «Выжившие призраки» при игре за Роберта Кендо револьвер лежит в канализации рядом с автоматом для пополнения запасов мистера Енота.

  • В режиме «Выжившие призраки» при игре за Дж. Мартинеса револьвер можно найти в лаборатории Umbrella «NEST» рядом с автоматом для пополнения запасов мистера Енота.

 

Улучшения:

 

Особенности:

  • В Resident Evil 2, 1998 года аналогичное оружие из арсенала Леона называется Magnum. В переосмыслении игры Magnum сменил название на Lightning Hawk или в русской локализации Громовой ястреб, но присутствует так же только в сценарии Леона.

  • В арсенале Леона громовой ястреб является одним из самых мощных видов оружия, использующее боеприпасы 50-го калибра. Револьвер наносит высокий базовый урон, однако боеприпасы к нему встречаются довольно редко. Соединение высококачественного пороха (жёлтый) позволяет создать дополнительные боеприпасы для оружия. Исключительная огневая мощь хорошо подходит для поражения сложных противников, таких как взрослая особь Г или противостояние любой форме Г - Биркина.

  • Базовая ёмкость магазина составляет 7 патронов и не может быть увеличена. Модернизация с помощью длинного ствола уменьшает отдачу оружия и увеличивает на 25% огневую мощь. После модернизации ствола револьвер наносит 792 урона, где 650 (базовый урон) * 1,5 (бонус фокуса прицела) * 1,25 (бонус за улучшение ствола) * 0,65 (9 + динамический ранг). При этом, длинный ствол на одну ячейку увеличивает место для оружия в инвентаре, а всего оно увеличится до двух ячеек. После установки длинный ствол может быть отсоединён.

  • Модернизация револьвера с помощью прицела добавляет посреди прицела красную точку, что улучшает скорость прицеливания и избавляет от необходимости дожидаться полной фокусировки прицела. Тем не менее после модернизации фокусировка прицела остаётся по-прежнему продолжительной, что однозначно затрудняет быстрое наведение на противника. Между тем прицел не увеличивает для револьвера место в инвентаре.

  • На нормальном уровне сложности лучше держаться в 5 ранге адаптивного ранга сложности. В этом случае револьвер наносит 100% урона, а базовый урон рассчитывается по формуле: 650 пунктов базового урона, x1,3 критического урона, 50% бонус фокусировки перекрестия прицела.

  • При максимальной фокусировке прицела бонус фокусировки составит + 50%. Урон увеличивается по мере уменьшения перекрестия прицела и прежде, чем в кадре появится точка в его центре урон увеличится до максимума. На хардкорном уровне сложности выстрел при обычной фокусировке прицела нанесёт 634 урона, где 650 (базовый урон) * 1,5 (бонус фокуса прицела) * 0,65 (9 + динамический ранг).

  • Иногда, примерно в 5% случаев, громовой ястреб производит критический выстрел, наносящий дополнительный урон: 650 (базовый урон) * 1,5 (бонус фокуса прицела) * 1,25 (бонус за улучшение ствола) * 1,3 (критический выстрел) * 0,65 (9 + динамический ранг) = 1,030 урона.

  • При попадании в голову зомби, с активацией критического эффекта, происходит полное игнорирование здоровья зомби, в результате чего происходит разрушение его головы, и он сразу же гибнет. При попадании в любую конечность зомби она также разрушается. При попадании в тело зомби его может разорвать на две части. В случае стрельбы по скоплению зомби урон будет нанесён нескольким противникам, находящихся в пути траектории полёта пули.

  • Пистолет имеет уникальную особенность, связанную с его огромной мощью. Пуля может насквозь пробить тело противника, не нанеся урона.

  • Г3 Уильяма Биркина, по умолчанию имеет сопротивление к некоторой части урона револьвера. Если не стрелять в глаз, то урон ещё меньше: 650 (базовый урон) * 0,77 (сопротивление Г3 к револьверу) * 0,5 (выстрел в тело Г3) * 1,5 (бонус фокусировки прицела) * 1,25 (бонус за улучшение ствола) * 0,65 (9 + динамический ранг) = 305 урона.

  • После обновления 1.03 разработчики изменили цвет револьвера, который с тёмно-серого стального поменялся на светло-хромированный. При этом в инвентаре на значке револьвера разработчики забыли изменить его первоначальный цвет.

 

Урон:

Уровень сложности / динамический ранг Зомби    Лизун Собака Взрослая особь Г Г1 Г2 Г3
Нормальный / 5-ый ранг ? 100% - 696 (107%) 100% 100% 500 (77%)
Хардкорный / до 8-го ранга 423 (ствол 529) 423 (ствол 529) смерть 453 (ствол 566) 423 (ствол 529) 423 (ствол 529) 325 (ствол 407)

 

Противотанковая ракета

(Anti-tank Rocket)

Resident Evil 2, 2019 года – Противотанковая ракета (Anti-tank Rocket)

Описание:

Переносной гранатомёт с магазином на 4 66-мм зажигательные ракеты. Ракеты поджигают всё вокруг.

Тип  Противотанковое орудие Калибр  66-мм Боеприпасы  - Персонаж  Леон Ячейки  2

 

Местонахождение:

  • В сценарии Леона во время боя с супертираном противотанковую ракету сбрасывает Ада. В другом месте это оружие невозможно найти.

  • В режиме «Выживший тофу» в стартовом арсенале персонажа Flan имеется противотанковая ракета без дополнительных боеприпасов.

  • В сценарии режиме «Выжившие призраки» сценария "Выхода нет" оружие с двумя зарядами лежит в рюкзаке одного из зомби.

 

Улучшения:

  • Нет.

 

Особенности:

  • В Resident Evil 2, 1998 года аналогичное оружие из арсенала Леона называется Rocket Launcher, которое в переосмыслении игры сменило название на Anti-tank Rocket или в русской локализации противотанковая ракета и присутствует так же только в сценарии Леона. Это классическое оружие, которое во многих частях серии игр Resident Evil помогает победить сверхмощного противника. Такая традиция помощи протагонисту была заложена в Resident Evil, 1997 года, где впервые Крису сбросили ракетную установку под названием M202A1 Flash.

  • В основной сюжетной линии у противотанковой ракеты всего четыре заряда и дополнительных зарядов к ней не существует. Для победы над супертираном понадобится всего один патрон. Остальные три заряда в сценарии Леона (Б) можно потратить на четвёртую или пятую форму Г Биркина.

  • Противотанковая ракета является самым разрушительным оружием, поэтому никаких улучшений к ней не существует. В основной сюжетной линии противотанковую ракету, кроме как от Ады, невозможно получить, так же, как и бесконечный к ней боезапас. Это не позволяет протестировать урон на разных противниках, но это и не обязательно делать, так как по наносимому урону противотанковая ракета является копией ATM-4. А значит, на нормальном уровне сложности в 5 ранге адаптивного ранга сложности оружие наносит такой же статический базовый урон в 3000 единиц, уничтожающий, как рядовых противников, так и многих боссов с одного выстрела.

  • В скрытых внутренних файлах игры для основной сюжетной истории присутствует версия противотанковой ракеты с бесконечным количеством боеприпасов, которая была добавлена в эти файлы ещё задолго до анонса дополнений. Эта версия оружия имеет ту же анимацию перезарядки, что и противотанковая ракета из режима «Выжившие призраки», которую можно увидеть только при использовании кошачьих ушей. В режиме «Выживший тофу» в программе просмотра моделей также можно увидеть аналогичную анимацию перезарядки этого оружия.

  • Что интересно, скрытая противотанковая ракета зарегистрирована как оружие, отличающееся от стандартной версии, которую использует Леон. Скрытая версия оружия не доступна к использованию и увидеть её можно лишь взломав внутренние файлы игры. Вероятно, разработчики сперва добавили противотанковую ракету с бесконечным количеством боеприпасов, но затем поняли, что она ломает не только баланс игры, но и сюжетную историю. Ведь протагонист на начальной стадии игры – в полицейском участке получал возможность уничтожить Тирана.

 

Broom Hc

Resident Evil 2, 2019 года –  Broom Hc

Описание:

9-зарядный полуавтоматический пистолет двойного действия калибра 9 мм. Входит в ограниченную серию из пяти тысяч пистолетов.

Тип  Пистолет Калибр  9 мм Боеприпасы  Патроны для пистолета Персонаж  Ада Вонг Ячейки  1

 

Местонахождение:

  • Единственное оружие, имеющееся в арсенале Ады Вонг, которое сразу же доступно в прохождении её сегмента игры в сценарии Леона.

  • В режиме «Забытый солдат» в арсенале Дэниела Кортини имеется аналогичный пистолет.

 

Улучшения:

  • Нет.

 

Особенности:

  • Среди стандартных пистолетов Broom Hc по огневой мощи довольно слабое оружие, имеющее весьма небольшую ёмкость магазина в 9 патронов. Из-за короткого сегмента игры за Аду отсутствуют улучшения к оружию.

  • Стоит отметить, что у пистолета небольшое время фокусировки прицела и быстрая перезарядка. При этом относительно эффективным его делает самый высокий шанс критического выстрела среди всех видов оружия, что помогает противодействовать слабым противникам, таким как зомби или Церберы. Оружие практически полностью теряет эффективность против группы противников или при столкновении с более сильными оппонентами.

  • На нормальном уровне сложности в 5 ранге динамического ранга сложности Broom Hc наносит 100% урона. Максимальный урон составляет 452 пункта и рассчитывается по следующей формуле: 75 (минимальный базовый урон) * 33% (бонус фокусировки прицела) * 4 (критический выстрел).

  • При максимальной фокусировке прицела урон составляет 113 пунктов. Если в противника выстрелить полностью один магазин, то минимальный урон составит 675 пунктов, а максимальный, с учётом всех бонусов – 4068.

 

GM 79

Resident Evil 2, 2019 года –  Гранатомёт GM 79

Описание:

Гранатомёт одинарного действия. Может стрелять зажигательными и кислотными снарядами. Наносит урон по области, долго заряжается.

Тип  Гранатомёт Калибр  - Боеприпасы  Зажигательные боеприпасы
 Кислотные боеприпасы
Персонаж  Клэр Рэдфилд Ячейки  1-2

 

Местонахождение:

  • В полицейском участке в галерее необходимо подобрать карту доступа (шкаф с оружием), которая позволит в комнате хранения открыть оружейный шкаф, где и хранится гранатомёт, который доступен только в сценарии Клэр.

  • Если в полицейском участке из оружейного шкафа вы не забрали GM 79, то в последующем его можно найти в северном крыле лаборатории Umbrella «NEST». На этот раз гранатомёт лежит на столе в комнате охраны.

  • В режиме «Выживший тофу» с начала игры в арсенале Konjac сразу же доступен гранатомёт c плечевым упором.

  • В режиме «Выжившие призраки» при игре за Дж. Мартинеса GM 79 улучшенный плечевым упором можно найти в лаборатории Umbrella «NEST» рядом с автоматом для пополнения запасов мистера Енота.

 

Улучшения:

  • Плечевой упор

 

Особенности:

  • В Resident Evil 2, 1998 года аналогичное оружие также присутствует только в сценарии Клэр, но имеет другое название Grenade Launcher.

  • Базовая ёмкость магазина составляет всего 1 боеприпас и единственная модификация не увеличивает его.

  • GM 79 является универсальным оружием, способным попеременно использовать два вида боеприпасов: зажигательные и кислотные. В инвентаре, на мини иконке гранатомёта, в её левом нижнем углу, виден тип используемого боеприпаса. Если снаряд обозначен красным цветом, то это зажигательный боеприпас, а если жёлтого – кислотный. Чтобы сменить тип боеприпаса необходимо в инвентаре навести курсор на оружие и нажать R1.

  • Модернизация оружия с помощью плечевого упора уменьшает отдачу и меняет сетку прицела, делая траекторию полёта снарядов более предсказуемой. Улучшение несколько бесполезное, поскольку упор обеспечивает предельную точность только при выстрелах на дальнее расстояние, а большинство врагов нападают вблизи. При этом после установки улучшения оружие будет занимать уже два места в инвентаре. После установки плечевой упор может быть отсоединён.

  • К явным недостаткам гранатомёта можно отнести низкую скорость перезарядки и небольшую мощность. Оружие однозарядное, поэтому Клэр после каждого выстрела достаёт использованную гильзу, а затем вставляет новый боеприпас, что отнимает много времени. К явным плюсам GM 79 можно отнести возможность поражения, как групповых целей, так и одиночных, в непосредственной близости, а также достаточно большое количество боеприпасов.

  • Урон от выстрела зажигательным боеприпасом отмечен символом ~, поскольку он наносит, как правило, переменный урон. Если у противника крупное тело, то урон от зажигательных боеприпасов также сильно варьируется, поскольку имеется зависимость от того, какая площадь тела была охвачена пламенем.

  • Снаряды для гранатомета наносят первичный урон в тот момент, когда соприкасаются с противником. Оба вида боеприпасов наносят тем больший урон, чем больше огонь или кислота накрывают тело противника, поэтому нужно всегда стараться стрелять в центр противника или группы. При этом кислота и огонь с течением времени не перекрывают взаимный урон.

  • Огонь в игре, наносит, примерно, 5 единиц урона за тик (1/20 секунды), поэтому зажигательные снаряды наносят дополнительный урон огнём до тех пор, пока противник продолжает гореть. Для максимального урона необходимо дождаться пока на противнике пламя не потухнет полностью, и только после этого стрелять следующим боеприпасом. Если боеприпас не попадёт в центр цели, то урон сильно снижается. У зажигательных боеприпасов урон от предыдущего выстрела не суммируется. К новому урону прибавляется только половина урона от предыдущего выстрела.

  • Механика зажигательных снарядов выглядит следующим образом: перед выстрелом выставляются две точки – первая на противнике, а вторая на местности, в которых образуется пламя. Если после выстрела противник смещается, то урон снижается, так как противник выходит из точки урона на местности. Из-за этой особенности урон кажется случайным. Кроме того, пока точки длинные, выстрел вторым боеприпасом не суммирует урон, а скорее перезапускает счётчик урона по-новому. К примеру, зажигательные боеприпасы более эффективны на лизунах, ползающих по стенам. Если ими попасть по лизуну, ползающему на потолке, то его падение снизит урон до ~ 26%, так как лизун выпадет из точки урона на местности.

  • Кислота наносит 13 единиц урона за тик, поэтому кислотные снаряды наносят дополнительный урон до тех пор, пока кислота, визуально похожая на дымку, остаётся на цели. Этот дополнительный урон не так продолжителен, как у огня. У кислотных боеприпасов дальность попадания намного меньше, чем у зажигательных. К тому же они всегда наносят меньший урон, чем зажигательные, независимо от того, в какого противника попали.

  • Кислотные боеприпасы не имеют второй точки урона на местности, поэтому урон у них менее изменчивый, чем у зажигательных боеприпасов. Возможно, это также связано и с тем, что кислотные боеприпасы имеют меньшую площадь поражения и небольшую площадь разбрызгивания, а потому наносят урон исключительно поражённому противнику.

  • Кислотные боеприпасы не отменяют урон от предыдущего выстрела, который, суммируется и его накопление зависит от того, как быстро, вы сможете стрелять. Кроме того, кислота всегда обладает эффектом оглушения, но продолжительность его действия может быть очень короткой, особенно на зомби, которые могут отменять многие анимации.

  • Зомби: применение гранатомёта на зомби целесообразно лишь в том случае если вы делаете скоростной забег. Используйте кислотные боеприпасы на группах зомби, стреляя им по ногам, тем самым растворяя их. Ползающие зомби наименее опасны. Кислотные боеприпасы наносят до ~620 единиц базового урона, а зажигательные до ~2450 единиц базового урона.

  • Лизуны: при попадании кислотного боеприпаса получают оглушение. При этом, не стреляйте кислотными боеприпасами по лизунам, ползающим по потолку или стенам, поскольку они оглушают лизунов, но анимация падения мгновенно отменяет анимацию оглушения. Следует иметь ввиду, что оглушение – это не эффект, предусмотренный механикой игры, а всего лишь анимация. После выстрела зажигательным боеприпасом огонь наносит лизунам всего лишь четверть урона, тогда как кислотные боеприпасы наносят полный урон с оглушением. Для получения полного урона зажигательными боеприпасами лизунов лучше отстреливать на стенах, но если выстрелить в них на потолке, то урон снизится на ~ 26%.

  • Плющ: на хардкоре выстрел зажигательным боеприпасом наносит стоящему 448 урона, а лежащему 909. Кислотные боеприпасы наносят 0 урона.

  • Г1: кислотные боеприпасы хорошо пробивают параметр сопротивления Биркина и наносят хороший урон, оглушают его на несколько секунд, отменяя некоторые атаки. На хардкоре использование кислотных боеприпасов довольно эффективный и безопасный способ ведения боя. Чтобы увеличить урон последовательно используйте кислотные и зажигательные боеприпасы. При этом зажигательные боеприпасы наносят больше урона при попадании, чем кислотные.

  • Г3: на хардкоре 35 кислотных боеприпасов позволят держать Биркина парализованным весь бой и в конечном итоге уничтожат его. Кислотные боеприпасы при попадании в глаза Г3 заставляют его вздрагивать.

  • Г4: гранатомёт практически бесполезен, поскольку за один выстрел наносит урон всего лишь одному глазу, то есть за 5 выстрелов зажигательными боеприпасами вы не получите ни одного очка..

 

Урон:

                     
  Патроны Объём Базовый урон Сведённый прицел Критич. модуль Мин-й урон за выстрел Макс-й урон за выстрел Мин-е потрясение Макс-е потрясение Мин. сведение Макс. сведение
Базовая версия Зажигательные боеприпасы 1 200 200 х1 200 200 0 0 0 0
  + пламя 30 (за тик) 75 75 х1 75 75 0 0 - -
Базовая версия Кислотные боеприпасы 1 200 200 х1 200 200 0 0 0 0
  + кислота 24 (за тик) 75 75 х1 75 75 0 0 - -
+ плечевой упор Зажигательные боеприпасы 1 200 200 х1 200 200 0 0 0 0
  + пламя 30 (за тик) 75 75 х1 75 75 0 0 - -
+ плечевой упор Кислотные боеприпасы 1 200 200 х1 200 200 0 0 0 0
  + кислота 24 (за тик) 75 75 х1 75 75 0 0 - -
 

Урон с учётом параметра сопротивления противника:

Уровень сложности / динамический ранг Зомби    Лизун Собака Взрослая особь Г Г1 Г2 Г3
Нормальный / 5-ый ранг
Кислотные патроны 620 1400 +11 секунд оглушения с последующим 3-секундным восстановлением) смерть 1009 (без оглушения) 615 +5 секунд оглушения 1110 (без оглушения) 645 + оглушение
Зажигательные боеприпасы 2450 2350 + паника, пока горит огонь смерть 1921 + 10 секунд паники 682 (без паники)  ~ 2500 (может сильно различаться) (без паники) 660 (без паники)
Хардкорный / до 8-го ранга
Кислотные патроны 430 (разъедает конечности) 910 + оглушение только на полу смерть смерть ~ 550 ~ 400 + оглушение ~ 700 ~ 450 + оглушение
Зажигательные боеприпасы ~ 1600 ~ 1530 - точный выстрел в спину, когда не на потолке (вызывает панику) смерть ~ 1100 + паника ~ 450 (меньше, если не стрелять в грудь) ~2000 (диапазон: +/- 500) ~ 425 (диапазон: + /- 100)

 

JMB Hp3

Resident Evil 2, 2019 года –  Пистолет JMB Hp3 Resident Evil 2, 2019 года –  Пистолет JMB Hp3 с большим магазином

Описание:

13-зарядный пистолет калибра 9 мм. Первая модель с двухрядным магазином, за что в своё время считалась лидером по огневой мощи.

Тип  Пистолет Калибр  9 мм Боеприпасы  Патроны для пистолета Персонаж  Клэр Редфилд Ячейки  1

 

Местонахождение:

  • Пистолет-пулемётJMB Hp3 доступен только в сценарии Клэр.

  • В полицейском участке на парковке подземного этажа 1 брошена полицейская машина, в багажнике которой лежит JMB Hp3. Чтобы открыть багажник потребуется найти ключ от машины, лежащий в жестяном контейнере на стрельбище.

 

Улучшения:

 

Особенности:

  • Аналогичное оружие присутствует и в Resident Evil 2, 1998 года, но под названием Hand Gun.

  • Базовая ёмкость магазина составляет 13 патронов, однако модернизация с помощью большого магазина увеличивает её до 26 патронов. Большой магазин не может быть отсоединён.

  • Пистолет сразу модернизирован лазерным прицелом, из-за которого отсутствует стандартное перекрестие прицела. Благодаря этому перекрестие прицела считается всегда полностью сфокусированным. При этом размер точки лазера, которая по сути является перекрестием прицела не меняется, ни при перемещении, ни во время стрельбы. Что интересно, такое перекрестие прицела всегда считаетсясфокусированным, независимо от того, насколько была мала задержка между выстрелами. Эта особенность позволяет вести стрельбу без остановки, не теряя фокус прицела. Лазерный прицел не может быть отсоединён.

  • На нормальном уровне сложности лучше держаться в 5 ранге адаптивного ранга сложности. В этом случае JMB Hp3 наносит 100% урона, а базовый урон рассчитывается по формуле: 150 пунктов базового урона, x3 критического урона и всегда полный фокус перекрестия прицела.

  • К положительным сторонам JMB Hp3 можно однозначно отнести всегда сфокусированное перекрестие прицела (без ожидания), что увеличивает урон и большую ёмкость магазина в 26 патронов.

  • К недостаткам совершенно точно относится отсутствие возможности повышения шанса критического выстрела по причине, опять же, полного фокуса прицела. Нужно иметь ввиду, что большинство пистолетов могут удвоить шанс критического выстрела за счёт фокусировки перекрестия прицела.

  • Пистолеты JMB Hp3 и SLS 60 постоянно соперничают за внимание игрока. На начальной стадии игры JMB Hp3 совершенно точно эффективнее стандартного SLS 60, хотя оба наносят примерно одинаковый урон. После модернизации SLS 60 с укреплённой коробкой начинает выигрывать у JMB Hp3. 

  • Собаки: JMB Hp3 хорошо подходит для быстрых забегов, без получения урона. За счёт большой ёмкости магазина и всегда сфокусированного прицела удобен при борьбе с собаками, особенно в сегменте «За участком».

 

Урон:

                   
  Магазин Базовый урон Сведённый прицел Критич. модуль Мин-й урон за выстрел Макс-й урон за выстрел Мин-е потрясение Макс-е потрясение Мин. сведение Макс. сведение
Базовая версия 13 100 150 х3 100 450 18 28 0 100
+ Большой магазин 26 100 150 х3 100 450 18 28 0 100
+ Лаз. прицел 13 150 150 х3 150 450 28 28 100 100
БМ+ЛП 26 150 150 х3 150 450 28 28 100 100
 

Урон с учётом параметра сопротивления противника:

Уровень сложности / динамический ранг Зомби    Лизун Собака Взрослая особь Г Г1 Г2 Г3
Нормальный / 5-ый ранг ? 80% 100% 100% 100% 100% 100%
Хардкорный / до 8-го ранга 98 78 98 98 - 98 98

 

 

MQ 11

Resident Evil 2, 2019 года –  Пистолет-пулемёт MQ 11 Resident Evil 2, 2019 года –  Пистолет-пулемёт MQ 11 с глушителем
 
 

Описание:

24-зарядный пистолет-пулемёт калибра .380 АСР. Обладает крайне высокой скорострельностью. Подходит для шквального огня.

Тип  Пистолет-пулемёт Калибр  .38 ACP Боеприпасы  Патроны для пистолета-пулемёта Персонаж  Клэр Редфилд Ячейки  1

 

Местонахождение:

  • Пистолет-пулемёт MQ 11 доступен только в сценарии Клэр.

  • В полицейском участке в мужской раздевалке на 2 этаже подберите украшенную коробочку, в которую вставьте красный камень, после чего получите жетон S.T.A.R.S. Изучите его и нажмите кнопку «Х», жетон сменит название на электронный USB-ключ. Теперь в офисе S.T.A.R.S. на 2 этаже полицейского участка вставьте электронный USB-ключ в ПК после чего откроется дверь в оружейную, где в шкафу лежит MQ 11.

 

Улучшения:

 

Особенности:

  • Аналогичное оружие также присутствует в Resident Evil 2, 1998 года, но под названием S. Machine Gun.

  • Базовая ёмкость магазина составляет 24 патрона, однако модернизация с помощью большого магазина увеличивает её до 50 патронов.

  • Модернизация пистолета-пулемёта с помощью глушителя увеличивает урон на 25% и добавляет оружию глушитель, подавляющий звук стрельбы на который реагируют такие противники, как лизуны, зомби и мистер Икс. Таким образом он помогает незаметно стрелять вблизи любых противников.

  • Дополнительная функция глушителя заключается в том, что он служит противовесом, тем самым значительно уменьшая отдачу.

  • На нормальном уровне сложности лучше держаться в 5 ранге адаптивного ранга сложности. В этом случае MQ 11 наносит 100% урона, а базовый урон рассчитывается по формуле: 70 пунктов базового урона, x3 критического урона, 50% бонус за фокусировку перекрестия прицела. При этом следует иметь ввиду, что базовый урон действует для большинства врагов, за исключением зомби, которые получают на 30% меньше урона.

  • К положительным сторонам MQ11 можно отнести большую ёмкость магазина, наличие глушителя, высокую скорость стрельбы и умеренную отдачу.

  • К недостаткам совершенно точно относится небольшая мощность. Из-за высокой скорости стрельбы оружие требует определённой сноровки в использовании, заключающейся в том, чтобы, находясь как можно ближе к цели, стрелять по ней короткими очередями. В этой стратегии помогает глушитель.

  • Зомби: при наличии глушителя не реагируют на стрельбу. Пистолет-пулемёт наносит на 30% меньше урона, из-за чего кажется недостаточно мощным. Может показаться, что его эффективнее использовать на других противниках или боссах, однако он наносит максимально возможный урон конечностям зомби. Одиночными очередями по 3 выстрела довольно легко отстреливать конечности, при этом, конечности стандартно отлетают за две такие очереди, а толстым зомби в общей сложности требуется 9 патронов. Это, безусловно, самое эффективное оружие для снижения подвижности зомби, поскольку оно имеет самый низкий расход боеприпасов – средний расход 85 боеприпасов на обойму. Кроме того, скорострельность хорошо помогает при стрельбе в голову лежащих зомби. Пока они встают, удаётся легко попасть большим количеством пуль.

  • При тестировании урона на зомби с 50 единицами здоровья MQ11 с глушителем наносит 37 единиц урона зомби (50 х 0,65 х 1,25). При выстреле в голову иногда происходит срабатывании критического выстрела в результате чего полностью игнорируется здоровье зомби, и он сразу погибает.

  • Лизуны: не реагируют на стрельбу рядом с ними, но в случае попадания в них сразу же атакуют персонажа.

 

Урон:

                   
  Магазин Базовый урон Сведённый прицел Критич. модуль Мин-й урон за выстрел Макс-й урон за выстрел Мин-е потрясение Макс-е потрясение Мин. сведение Макс. сведение
Базовая версия 25 50 75 х3 50 225 6 17 0 100
+ Большой магазин 50 50 75 х3 50 225 6 17 0 100
+ Глушитель 24 63 94 х3 63 282 12 34 50 100
БМ+Г 50 63 94 х3 63 282 12 34 50 100
 

Урон с учётом параметра сопротивления противника:

Уровень сложности / динамический ранг Зомби    Лизун Собака Взрослая особь Г Г1 Г2 Г3
Нормальный / 5-ый ранг ? 80% 100% 100% 100% 100% 60 (85%)
Хардкорный / до 8-го ранга 33 (с глушителем 37) 46 (с глушителем 57) 46 (с глушителем 57) 51 (с глушителем 64) 46 (с глушителем 57) 46 (с глушителем 57) 39 (с глушителем 49)
 

 

Quickdraw Army

Resident Evil 2, 2019 года –  Крупнокалиберный пистолет: Quickdraw Army

Описание:

6-зарядный неавтоматический пистолет калибра .45 АСР. Существует несколько разновидностей этого оружия.

Тип  Крупнокалиберный пистолет Калибр  .45 ACP Боеприпасы  Крупнокалиберные пист. патроны Персонаж  Клэр Редфилд Ячейки  1

 

Местонахождение:

  • Пистолет лежит на столе в комнате охраны (П1) в полицейском участке. Доступен только в сценарии Клэр «Б».

 

Улучшения:

  • Нет.

 

Особенности:

  • В Resident Evil 2, 1998 года аналогичное оружие, которое присутствует в сценарии Клэр называется Colt S.A.A.

  • Базовая ёмкость магазина составляет 6 патронов, при этом револьвер нельзя модифицировать, поэтому всю игру доступна только базовая версия.

  • Аббревиатура ACP буквально означает "Автоматический пистолет Colt". Однако Quickdraw Army неавтоматический пистолет, имеющий барабан с патронники под .45 ACP, что позволяет при относительно низкой отдаче стрелять чрезвычайно быстро.

  • К явным плюсам револьвера можно отнести 45-ый калибр, быстрое время фокусировки прицела и скорость стрельбы. При этом выстрелы наносят относительно посредственный урон, но коэффициент критического выстрела в х3 уравновешивает эту особенность.

  • К явным недостаткам можно отнести очень медленную перезарядку револьвера, поскольку Клэр каждый патрон засовывает в барабан отдельно, что занимает значительное время. Эта особенность делает пистолет одним из самых долго заряжающихся. Этот недостаток в сочетании с малой ёмкостью барабана, ставит игрока довольно часто в затруднительное положение, особенно при встрече с быстрыми противниками, такими как собаки.

  • На нормальном уровне сложности при 5 ранге динамического уровня сложности пистолет наносит 100% урона, а базовый урон рассчитывается по следующей формуле: 180 пунктов базового урона, x3 критического урона, 50% бонус за фокусировку перекрестия прицела.

  • Время фокусировки перекрестия прицела составляет: стоя на месте – 1 секунда, во время стрельбы – 0,35.

 

Урон:

                   
  Магазин Базовый урон Сведённый прицел Критич. модуль Мин-й урон за выстрел Макс-й урон за выстрел Мин-е потрясение Макс-е потрясение Мин. сведение Макс. сведение
Базовая версия 6 180 270 х3 180 810 36 72 0 100
 

Урон с учётом параметра сопротивления противника:

Уровень сложности / динамический ранг Зомби    Лизун Собака Взрослая особь Г Г1 Г2 Г3
Нормальный / 5-ый ранг ? 80% 100% 100% 100% 100% 100%
Хардкорный / до 8-го ранга 117 117 117 117 117 117 117

 

 

SLS 60

Resident Evil 2, 2019 года –  Пистолет SLS 60 Resident Evil 2, 2019 года –  Пистолет SLS 60 с ускорителем заряжания
 
 

Описание:

Пятизарядный пистолет (9 мм.) Компактная модель с небольшим магазином, что делает её крайне простой и удобной в использовании.

Тип  Пистолет Калибр  9 мм Боеприпасы  Патроны для пистолета
 Патроны доп. мощности
Персонаж  Клэр Рэдфилд Ячейки  1

 

Местонахождение:

  • Базовое оружие Клэр, доступное с самого начала игры в сценарии «Б».

  • В режиме The Ghost Survivors у Кэтрин Уоррен пистолет доступен с начала игры.

 

Улучшения:

  • Укреплённая коробка (SLS 60)
  • Ускоритель заряжания (SLS60)

 

Особенности:

  • Базовая ёмкость магазина составляет 5 патронов и ни одна из двух модификаций не увеличивает её. Некоторые данные указывают, что базовый множитель критического урона равен x2,5.

  • К явным минусам базовой версии SLS 60 можно отнести малый размер обоймы и длительное время перезарядки, особенно до усовершенствования пистолета ускорителем заряжания. Эта особенность требует более тщательного и точного учёта расстояния до противника.

  • К явным плюсам базовой версии можно отнести повышенный шанс критического выстрела, который определённо выше среднего и больший урон при несведённом перекрестии прицела (+ 15% к урону). Оружие имеет достаточное быстрое время сведения прицела. Во время движения сведённый прицел остаётся практически неизменным, что позволяет стрелять в упор и получать бонус к урону за полную фокусировку прицела. Стоит обратить внимание, что бонус к меньшему сведению перекрестия прицела только уравнивает пистолет с его аналогами. SLS 60 превосходит Матильду, пистолеты серии «Edge» и другие подобные только тем, что способен делать быстрые выстрелы. Благодаря вышеперечисленным качествам и хорошему урону, может подойти для скоростных забегов.

  • Модернизация оружия с помощью укреплённой коробки позволяет стрелять патронами доп. мощности, что, примерно, в 5 раз увеличивает урон, при этом количество ячеек остаётся неизменным. По мощности он становится подобен громовому ястребу, но с определёнными отличиями. После установки улучшения сохраняется возможность использования стандартных патронов для пистолета. Кроме того, укреплённая коробка изменяет множитель критического урона с x2,5 до x2,8. После улучшения патроны доп. мощности остаются в отдельных патронниках и не появляются в инвентаре. После установки укреплённая коробка не может быть отсоединена.

  • Модернизация оружия с помощью ускорителя заряжания значительно сокращает время перезарядки за счёт перезарядки не каждого патрона отдельно, а сразу всей обоймы. После установки деталь не может быть отсоединена.

  • Время фокусировки перекрестия прицела составляет: стоя на месте – 0,7 секунды, при стрельбе – 1,35. Вероятно, из-за короткого ствола, бонус за сведение перекрестия прицела несколько снижен, чем у других пистолетов, что делает быструю стрельбу без сведения прицела менее затратной. От этого также страдает стрельба патронами доп. мощности по сравнению с громовым ястребом.

  • На нормальном уровне сложности при 5 ранге динамического уровня сложности SLS 60 с патронами для пистолета наносит 100% урона, а базовый урон рассчитывается по следующей формуле: 115 пунктов базового урона, x2,5 критического урона, 30% бонус за фокусировку перекрестия прицела.

  • На нормальном уровне сложности при 5 ранге динамического уровня сложности SLS 60 с патронами доп. мощности наносит 100% урона, а базовый урон рассчитывается по следующей формуле: 650 пунктов базового урона, x1,3 критического урона, 20% бонус за фокусировку перекрестия прицела.

  • Несмотря на посредственную базовую статистику, оба улучшения делают пистолет практичным и чрезвычайно универсальным, позволяя работать в любой ситуации с минимальными недостатками, повышая жизнеспособность даже при столкновении с боссами. К примеру, SLS 60 помогает довольно легко пройти в канализации самое сложное место на пути к кладовой благодаря тому, что пистолет мощными патронами со всеми улучшениями занимает 1 место, разгружая инвентарь.

 

Урон:

                     
  Патроны Объём Базовый урон Сведённый прицел Критич. модуль Мин-й урон за выстрел Макс-й урон за выстрел Мин-е потрясение Макс-е потрясение Мин. сведение Макс. сведение
Базовая версия Патроны для пистолета 5 115 150 х2,8 115 420 20 20 0 100
Ускоритель заряжания Патроны для пистолета 5 115 150 х2,8 115 420 20 20 0 100
УЗ+УК Патроны для пистолета 5 115 150 х2,8 115 420 20 20 0 100
Укреплённая коробка Патроны для пистолета 5 115 150 х2,8 115 420 20 20 0 100
Укреплённая коробка Патроны доп. мощности 5 650 781 х1,3 650 1015,3 90 90 0 100
УЗ+УК Патроны доп. мощности 5 650 781 х1,3 650 1015,3 90 90 0 100
 

Урон с учётом параметра сопротивления противника:

Уровень сложности / динамический ранг Зомби    Лизун Собака Взрослая особь Г Г1 Г2 Г3
Нормальный / 5-ый ранг ? 80% 100% 100% 100% 100% 100%
Хардкорный / до 8-го ранга 75 (423) 60 75 75 75 75 75