1

Тема: Ответ bloober team на критику ролика Silent Hill 2 Combat Reveal

[url=https://imgbb.com/]https://i.ibb.co/qjtnjWH/Blooberteam.jpg[/url]


Как вы знаете, показ неудачного ролика [url=https://infergames.com/forum/viewtopic.php?id=81]Silent Hill 2 Combat Reveal[/url], буквально до глубины души возмутил сообщество игроков, запустивших тотальную волну возмущения, содрогнувшую устои интернета.

После этого, «неожиданно», президент bloober team Пётр Бабьино дал интервью нашему изданию (в наших влажных фантазиях), а если честно, то польскому изданию, в котором рассказал:

«Я сам эти негативные комментарии писал (пошутит Бабьино)».

«Мы (bloober team) не отвечаем за маркетинговую сторону. За это полностью отвечает наш партнер (Konami). ... Конечно, этот трейлер не отражает дух игры».

«Мне кажется, можно быть спокойным, потому что мы используем все возможности Unreal Engine 5».

Коротко и сухо Пётр Бабьино дал сводку о том, что bloober team в монтаже ролика не участвовала и не знает какой билд игры при его создании был использован. Ролик полностью смонтировали сотрудники издательства Konami. Как мне кажется, это «неожиданное выступление» было сделано с целью минимизации репутационных потерь bloober team после «грандиозной» работы Konami. А по-другому и быть не могло! Но больше всего напрягают слова: «не отражает дух игры». Зачем говорить столь расплывчатые слова, если с игрой всё в порядке. Судя по этой фразе, не всё так хорошо в том королевстве.

Но если исключить все конспирологические теории, то Sony, к своей State of Play, состоявшейся 31 января 2024, могла конкретно напрячь Konami с роликом боевой системы Silent Hill 2. А те, в своей излюбленной манере, - «и так сойдёт» слепили из того, что было. На мой взгляд, именно так могли разворачиваться события. А это значит, что нам продемонстрировали текущее состояние игры.