Нужно ли наполнять сайт классическими играми?
Войти
Регистрация

По алфавиту:

Dark Souls III

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРОНИ


 

Dark Souls III раздел Комплекты лёгкой брони Dark Souls III раздел Комплекты брони среднего класса Dark Souls III раздел Комплекты тяжёлой брони Dark Souls III раздел Уникальное снаряжение Dark Souls III раздел Галерея

 

Условно комплекты брони делятся на три класса:

В каждый комплект входит четыре предмета, но существуют исключения в которых имеются и два, и три предмета. Итак, давайте рассмотрим основные параметры снаряжения:

Dark Souls III Защита от обычных ударов Защита от физического урона, обычных ударов и его поглощение.
Dark Souls III Защита от дробящих ударов Защита от физического урона, причиняемого дробящими ударами и его поглощение.
Dark Souls III Защита от рубящих ударов Защита от физического урона, причиняемого рубящими ударами и его поглощение.
Dark Souls III Защита от колющих ударов Защита от физического урона, причиняемого колющими ударами и его поглощение.
Dark Souls III Защита от магического урона Защита от урона, причиняемого магией и его поглощение.
Dark Souls III Защита от огненного урона Защита от урона, причиняемого огнём и его поглощение.
Dark Souls III Защита от урона молниями Защита от урона, причиняемого молниями и его поглощение.
Dark Souls III Защита от урона тьмой Защита от урона, причиняемого тьмой и его поглощение.
Dark Souls III Сопротивление кровотечению Общая сопротивляемость снаряжения кровотечению. Чем выше значение, тем дольше можно сопротивляться кровотечению.
Dark Souls III Сопротивление отравлению ядами Общая сопротивляемость снаряжения ядам. Чем выше значение, тем дольше можно сопротивляться отравлению.
Dark Souls III Сопротивление обморожению Общая сопротивляемость снаряжения обморожению. Чем выше значение, тем дольше можно сопротивляться обморожению.
Dark Souls III Сопротивление проклятию Общая сопротивляемость снаряжения проклятиям. Чем выше значение, тем дольше можно сопротивляться проклятию.
Dark Souls III Вес Общий вес снаряжения: оружия и брони. С увеличением веса уменьшается скорость передвижения. Если превысить определённый лимит, то скорость значительно снизится.
Dark Souls III Прочность Прочность - снижается по мере использования. После определённого рубежа эффективность резко падает.
Dark Souls III Баланс Баланс - способность противостоять атакам, не отступая.

 

 Нововведением является то, что в характеристиках снаряжения отсутствует показатель защиты, который заменили на показатель поглощения. Этот параметр отвечает за то, какой процент урона будет блокирован снаряжением. Кроме того, общий показатель поглощения не суммируется, а имеет среднее число. К примеру, одев перчатки и поножи, с показателями поглощения у каждого в три единицы, в сумме вы получите этот показатель равным пяти единицам. Ещё одним нововведением является наличие гиперброни.

Защита определяется характеристиками персонажа, а поглощение зависит от всего снаряжения и дополнительных эффектов, т.е. у брони существует множитель, увеличивающий показатели защиты персонажа. И множитель этот для всех классов снаряжения одинаковый. Чем выше значения, тем дольше происходит сопротивление различным статусам.

К сожалению, в этой части серии невозможно улучшать броню. Также показатель прочности не имеет абсолютно никакого значения, поскольку практически невозможно сломать броню. Сев у костра, вы автоматически восстановите до максимума прочность.

В этой части разработчиками отдали предпочтение лёгкому и среднему классу снаряжения. Так, разница в показателе поглощения урона у комплекта крылатого рыцаря и комплекта наёмника не превышает 10%, что делает комплекты тяжёлой брони не слишком востребованы из-за огромного веса, а использование их в одиночной игре оправдано лишь на уровне, превышающем 200.

 

ГИПЕРБРОНЯ (HYPERARMOR)

 

 

Давайте подробнее остановимся на понятии гиперброни и рассмотрим механизм её действия. Гиперброня напрямую связана с показателем баланса и зависит от экипированного оружия. Баланс снаряжения, кольца с волком, копья рыцаря Лотрика и большого щита Йорма практически соответствует работе параметра щитов. Кроме того, разработчики сделали скрытые от игроков параметры, которые условно называются "здоровье баланса" персонажа и "урон по балансу" оружия.

По умолчанию, персонаж имеет 100 пунктов здоровья баланса. Если противник нанёс вам удар, тот этот параметр уменьшается. В случае если в этот момент активируется гиперброня и показатель здоровья баланса свыше 0, то это позволит избежать станлока и продолжить атаку. Если же показатель здоровья баланса равен 0, то несмотря на активацию гиперброни, вы потеряете равновесие и ваша атака прервётся.

К сожалению, невозможно увидеть показатель здоровья баланса. Кроме того, скрытая шкала этого показателя не восстанавливается аналогично показателю выносливости. Этот показатель каждый раз уменьшается после точного попадания противником и сохраняет своё значение до следующего удара. Как только показатель здоровья баланса уменьшится до 0, он автоматически восполняется до 100 пунктов. Если же вы в течение 30 секунд не получили урон, то показатель восстановится до максимума. Если вы приняли удар на щит, то показатель не уменьшается.

Давайте теперь рассмотрим в каких именно случаях активируется гиперброня:

  • при полностью заряженной силовой атаке (R2).
  • иногда при ударах тяжёлым оружием.
  • при использовании навыков.
  • после использования мидролла.

После того, как вы нажали кнопку удара, последует анимация во время которой персонаж начнёт замахиваться. Анимация этого действия будет длиться, к примеру, около 100 кадров. Гиперброня активируется с 30 по 90 кадр. В этот момент противник, нанеся вам удар, не сможет прервать вашу атаку. Если же он нанесёт удар за пределами этого окна, то вы потеряете равновесие и ваша атака прервётся. Время действия гиперброни напрямую зависит от общего веса снаряжения, надетого на персонаже. Если вес снаряжения превышает 70% от максимального показателя загрузки, то гиперброня активируется уже во время перекатов и после их окончания и длится ещё несколько кадров. Кроме того, если вы не получили урона, но активировали гиперброню, то показатель здоровья баланса всё равно уменьшится на некоторое время.

Различное вооружение отнимает четко определённое количество показателя здоровья баланса. Нижеприведённая таблица показывает количество урона, наносящего здоровью баланса при одноручном хвате оружия.

Урон Тип оружия
5, 7 Болты и стрелы
10, 11 Кинжалы, колющие мечи, факел
14

Мечи, изогнутые мечи, катаны, топоры, копья, пики, жнецы, кнуты, кулаки, когти

19 Алебарды
25, 26 Двуручные мечи, молоты, факел преследователя, большие стрелы
31 Гигантские мечи, изогнутые двуручные мечи, большие топоры
35 Большие молоты

 

Давайте теперь рассмотрим эту систему на конкретном примере и предположим, что у вашего персонажа показатель здоровья баланса равен 100 пунктам. Вы используете броню и держите двуручный меч обоими руками. Нажав кнопку удара R1, вы автоматически активируете гиперброню и одновременно с этим показатель здоровья баланса уменьшится на 0.21 пункт, т.е. в общей сложности до 18.9 пунктов. Если при этом вы избежали попадания от противника, то после завершения удара показатель здоровья баланса будет разделён на 0.21 пункт и восстановлен до 90 пунктов.

Если же противник попал по вам и отнял свыше 18.9 пунктов показателя здоровья баланса, то вы потеряете равновесие и ваша атака будет прервана. Однако, после этого показатель здоровья баланса вновь восстановится до 100 пунктов.

Если же противник попал по вам и отнял ниже 18 пунктов показателя здоровья баланса, то вы продолжите атаку, поскольку у вас в запасе осталось 0.9 пунктов. По окончанию нанесения удара показатель здоровья баланса будет разделёно на 0.21 и составит 4.29 пунктов.

Если у вас менее 80 пунктов здоровья баланса, то во время нанесения удара, этот показатель сначала увеличится до 80 пунктов, а затем он будет умножен на 0.21.

Получается, что при высоком показателе здоровья баланса, противник не сможет пробить гиперброню, что позволит вам во время атаки произвести станлок.

Если вы используете навык, позволяющий применять гиперброню, то показатель здоровья баланса восстановится до 100 пунктов, а не до 80, однако затем всё же будет применён соответствующий множитель

Окончательный показатель баланса персонажа ниже баланса, получаемого от обмундирования. Этот показатель рассчитывается по формуле: X + Y – X*Y/100, где X - баланс персонажа, а Y - баланс обмундирования. При использовании переката гиперброня имеет множитель 0.25.

При помощи пиромантии железная плоть и навыков: непоколебимость, каменная плоть и неколебимая молитва можно получить параметра баланса здоровья 100%, что позволит противостоять оглушению. Однако, имейте ввиду, что некоторые противники, не имея гиперброни, всё же могут блокировать станлок.

С помощью обновления 1.08 разработчики изменили некоторые скрытые параметры, что делает необходимым при определённом развитии персонажа иметь большой показатель баланса.