Нужно ли наполнять сайт классическими играми?
Войти
Регистрация

Dark Souls III

Силовой билд для сетевой игры


 

Dark Souls III Силовой билд для сетевой игры

Автор: Famiko-n Яндекс Деньги - 410014334255032
money.yandex.ru/to/410014334255032

 

Иногда, для игроков, которые только начинают вливаться в мир Dark Souls III бывает не так просто создать эффективный билд для сражений с другими игроками в PvP. Через множество попыток вы все равно соберете наиболее удобного для вас персонажа и подберете для него ваше любимое оружие. Ниже рассмотрен возможный вариант создания персонажа, рассчитанного исключительно на ближний бой. Этот персонаж эффективен, как при игре в PvP, так и в PvE.

Понятно, что для данного персонажа огромную роль играет параметр силы, который нужно довести до максимального показателя. Давайте далее изучим сильные и слабые стороны билда. Итак, персонаж будет иметь следующие параметры:

Уровень 194
Жизненная сила 22
Ученость 10
Стойкость 34
Физическая мощь 42
Сила 99
Ловкость 40
Интеллект 15
Вера 10
Удача 11
ОЗ 981
ОК 93
Выносливость 161
Вес снаряжения 72.2/105.4
Баланс 38.03

 

Здесь еще можно поиграться с параметрами - жизненная сила, физическая мощь, ловкость и выносливость. К примеру, если вам необходимо второе оружие, то придется увеличить физическую мощь. Другие параметры не так важны, поэтому их особенно не стоит накручивать. Эта конфигурация позволит экипировать следующее обмундирование:

Оружие Гигантский дымный меч +5
Щит Щит Божественного дуба
Шлем Шлем Морна
Доспех Доспех Лаппа
Наручи Наручи храмовника
Поножи Поножи драконоборца
Кольца

Кольцо с зеленоцветом +3

Кольцо Хавела+3

Кольцо благосклонности+3

Кольцо жизни +3

Пиромантия Огненная дуга Картуса

 

Давайте теперь более подробно остановимся на оружии. Чтобы наносить противнику максимально возможный урон необходимо использовать оружие с бонусом "S" от параметра "сила". Само оружие должно иметь высокие базовые характеристики, которые можно за счёт улучшения увеличить еще больше. Одним их таких орудий является гигантский дымный меч. Давайте разберём его положительные стороны.

В одноручном хвате персонаж наносит удар мечом справа налево. При этом амплитуда такого удара практически равна 360 градусам. Во время удара позади персонажа остается всего лишь небольшое окно, которым для нанесения критического удара в спину воспользоваться крайне сложно. Удары в одноручном хвате эффективны в небольших пространствах и узких коридорах, поскольку не оставляют противнику места для маневра. Смело используйте меч на арене "Драконьи руины".

В двуручном хвате персонаж наносит удар мечом сверху вниз. Этот хват эффективен на открытых пространствах. Он не позволяет подобраться к вам подвижным персонажам, использующим быстрое оружие. Нанося удар, вы гарантированно попадете по противнику, который на той же дистанции не способен до вас достать. Вторым ударом персонаж закидывает себе меч за спину, что не позволит ни одному противнику зайти вам за спину, чтобы нанести критический удар в спину.

Меч имеет очень полезный навык Яростная атака. Если противник наносит удар, то активировав навык, вы его избежите. И за то время пока продолжается анимация удара противника у вас появится время для нанесения контрудара. При это вы можете удерживать кнопку атаки, тем самым заряжая более мощный удар. В некоторых случаях навык просто незаменим.

В критических ситуациях меч можно использовать в качестве щита. Он поглощает 80% физического урона. Кроме того, он имеет высокий показатель стабильности, который равен показателям средних щитов. Но не стоит часто использовать меч в качестве щита, поскольку небольшая часть урона все равно проходит, а при попадании гигантским оружием вы с легкостью будете оглушены.

Среди отрицательных нюансов стоит отметить большую затрату выносливости. После трёх ударов ваша шкала выносливости полностью обнулится и вы не сможете сделать даже перекат. Конечно, можно еще больше увеличить параметр выносливости, но кардинально это не изменит ситуацию. Потому важно отслеживать шкалу выносливости, а иначе бой можно запросто проиграть. Помимо этого, меч крайне тяжел, что чувствуется при сражениях с противником, использующим легкое оружие. Но это довольного просто нивелировать, используя вышеперечисленные пункты.

Кроме того, использование меча не позволит вам экипировать второе оружие. Можно конечно это сделать, но придется тогда играть без щита, что несколько усложнит схватку. С гигантским дымным мечом у вас будет следующая сила атаки:

Правая рука 1 659
Правая рука 2 195
Правая рука 3 195
Левая рука 1 134
Левая рука 2 220
Левая рука 3 127

 

Экипировав щит Божественного дуба, вы защитите себя от любого метательного оружия, включая метательные ножи и лезвия стражей церкви. Также он позволит блокировать урон от кинжалов и легких мечей. Помимо этого, пассивный навык щита будет за две доли секунды восстанавливать 2 единицы ОЗ. Что хорошо, навык сочетается с кольцом принцессы Солнца. Таким образом вы увеличите восстановление здоровья еще больше. В критической ситуации щит позволяет уйти в глубокую оборону, чтобы накопить такое количество здоровья, которое позволит выдержать хотя бы еще один удар.

Броню попытайтесь подобрать по вашему вкусу, но вышеуказанные части наиболее подходяще для силового билда. Они дают хорошую защиту от физического урона и обеспечивают высокую подвижность персонажа. Шлем Морна, наручи храмовника, поножи драконоборца имеют одни из самых высоких показателей защиты от физического урона, при этом у них средний вес и хороший показатель баланса. Доспех Лаппа является одним из лучших в своем классе. Он имеет высокие характеристики защиты от физического, магического огненного, молниевого и темного уронов. Параметр баланса доспеха равен 20.7 пунктам, что очень неплохо. При этом он не будет сильно влиять на подвижность персонажа. Несмотря на все это защита от магии, тьмы и молнии останется крайне низкой, что является уязвимым местом этого билда. При таком обмундировании вы будете иметь следующие характеристики защиты и поглощения уронов.

Тип урона Защита Поглощение
Физическ. 202/ 32.950
от дробящих ударов 202/ 28.850
от рубящих ударов 202/ 33.187
от колющих ударов 202/ 33.951
Магия 131/ 25.218
Огонь 221/ 25.804
Молния 149/ 24.448
Тьма 128/ 22.415
 
Тип урона Сопротивляемость Сопротивление
Кровотечение 356/ 168
Яд 329/ 122
Мороз 302/ 126
Проклятие 267/ 91

 

Вышеперечисленные кольца придется экипировать, а иначе из-за тяжелого меча вы будете двигается крайне медленно. Вы можете поэкспериментировать с бронёй и кольцами, чтобы увеличить защиту от магического, темного и молниевого уронов. При этом помните, что от любого заклинания можно увернуться банальным перекатом, но для этого потребуется выучить его анимацию. К сожалению, билд заточен на использование только гигантского дымного меча. Второе оружие вы сможете экипировать только в том случае если поставите более легкую броню или уберете щит, а это в свою очередь сделает вас уязвимым для физического урона.

Из дополнительного обмундирования обязательно поставьте метательные ножи. Для этого билда это просто незаменимая вещь. Они имеют бонус к параметрам сила "B" и выносливость "А". С учетом параметров персонажа вы сможете рыцарям отнимать свыше 30 единиц урона, а магам еще больше. Хотя эта цифра кажется небольшой, но скорость броска метательного ножа очень велика, что позволяет попадать много раз по противнику. В итоге урон от 3 попаданий составит полноценное попадание от удара легким мечом. При 10 попаданиях урон сопоставим с уроном от гигантского дымного меча.

Помимо этого, метательные ножи помогают добивать противника. Гигантский дымный меч очень тяжел и при контактной борьбе всегда есть вероятность, что противник опередит вас, нанеся свой удар. И эта проблема обнаруживается еще острее в тот момент, когда у вас остаётся здоровья на один удар. В такой ситуации нельзя вступать в противоборство в ближнем бою, поэтому идеальным решением будут метательные ножи. В то время, пока игрок наносит удар вы успеете сделать перекат в сторону и кинуть нож в противника, который гарантированно попадёт. Такой не хитрый способ позволит безопасно добивать противников.

Также метательные ножи - это отличное средство для раздражения игроков. Постоянные попадания заставляют их играть в атакующей манере, что очень удобно, поскольку ваш огромный меч не позволит их подпустить очень близко. Помимо этого, ножи позволяют обманывать игроков, использующих преимущественно парирование. При броске персонаж замахивается практически также, как и при ударе. Игрок на это реагирует парированием и соответственно у него ничего не получается. Метательными ножами, такого игрока, можно вынудить убрать малый щит или сменить оружие, либо просто обмануть, нанеся в какой-то момент удар мечом. Итак, давайте подытожим.

 

Положительные стороны:

  • Наносит высокий физический урон
  • Имеет высокие параметры сопротивления физическому урону
  • Высокая подвижность
  • Баланc чуть выше среднего

 

Отрицательные стороны:

  • Невысокий параметр сопротивления атакующим заклинаниям, особенно, магии, тьме и молнии
  • Невозможность использования второго оружия
  • Невозможность использования атакующих заклинаний

 

И напоследок небольшие рекомендации:

Если вы играете с противником в первый раз, то ни в коем случае не кидайтесь сломя голову в атаку. Сначала подёргайте его, посмотрите какие приемы он использует на ближней и дальней дистанциях. И только после этого, начинайте проводить удары.

Поскольку билд слабоват к заклинаниям, то некоторую трудность будет составлять класс магов. Как правило, такие игроки всегда играют от обороны. После вашего удара они отступают и быстро пытаются произнести заклинание. Чтобы сократить время произношения заклинания они используют соответствующие кольца, поэтому некоторые заклинания активируются моментально. Если они хотят произнести более мощное заклинание, то отступают немного больше, что сигнализирует о готовящейся атаке.

Особую сложность вызывают игроки, парирующие удары. У них всегда экипировано кольцо с шершнем, поэтому вы можете не пережить даже одной критической атаки. Таких игроков лучше раздергивать, используя метательные ножи. Ваша задача запутать игрока так, чтобы он не мог определить в какой момент вы кидаете нож или используете меч. Как вариант, можете экипировать дагу и тоже научится парировать удары.

В начале боя не позволяйте противникам накладывать на себя различные оборонительные заклинания. Чем больше они успеют произнести, тем меньше шансов останется у вас на победу. Если вы видите, что они начинают накладывать заклинания, то сразу атакуйте их.

Если вы видите, что противник зачаровал свое оружие молнией, тьмой или магией, то постарайтесь потянуть время, чтобы эффект исчез. Попадание такого оружие наносит по билду повышенный урон.

Наносите по противнику любой урон, начиная с минимального. Таким образом вы уменьшаете здоровье баланса. Это в свою очередь позволит безопасно провести контратаку во время удара противника.

Оценивайте примерное количество баланса противника. Если он полностью одет в сет Хавела и использует зуб дракона, то его параметр баланса очень высок. В этом случае контратаковать во время его атаки совершенно бесполезно и приведет к вашей гибели.

В игре присутствует специфическая анимация удара с разбега, при котором увеличивается зона поражения. Выглядит это следующим образом - игрок бежит, а затем наносит по вам удар. Визуально вы можете быть уверены, что длины его оружия не хватит, но на практике он попадает по вашему персонажу. Во время бега, происходит, как бы удлинение оружия, поэтому при такой атаке лучше делать перекат или отступать на большее расстояние.

Условно, можно сформировать 3 класса игроков, которые используют атакующую и оборонительную манеру, а также универсальные, способные использовать и ту и другую тактику. Самые опасные из этих игроков – универсальные. Они прекрасно себя чувствуют, как в атаке, так и в защите. Победить противника, играющего от обороны несколько проще. Не давайте ему его главное оружие – это возможность играть в привычном стиле. Стойте на месте и приглашайте его атаковать. Как правило, получив урон, они начинают бегать по арене, уклоняясь от боя. Не преследуйте их, а дождитесь ничьей. Те, кто привык к атаке, плохо себя чувствуют, когда на них оказывается давление, поэтому всегда их поддавливайте, заставляя отступать.

 

Сетевые баталии вне режима "Поединок нежити"

Dark Souls III Сетевая ишра

 

Ни для кого не секрет, что в Dark Souls III сетевая игра претерпела небольшие изменения. Как вы помните, в Dark Souls II помимо традиционных вторжений в чужой мир и помощи в защите хозяина углей разработчики сделали своеобразную арену для схваток между игроками. Находилась она в локации Арена братства крови и представляла из себя три небольшие арены, где два игрока сходились лицом к лицу в смертоносной схватке. Это решение было довольно интересным, поскольку позволяло, не теряя времени, мгновенно вступать в схватку, экспериментируя с различными видами вооружения. Кроме этого, арена позволяла не гоняться за бедными игроками по локациям, которые и вовсе не хотели сражаться.

В Dark Souls III разработчики, по непонятной причине, отказались от этой интересной идеи и не внесли в основную игру подобную арену. Она станет доступна лишь после покупки одного из двух дополнений: Dark Souls III: Ashes of Ariandel или Dark Souls III: The Ringed City. После этого у костра в Храме огня, появится новая вкладка под названием "Поединок нежити".

Однако, это не остановило игроков, и они сами установили место для баталий. Это локация Иритилл Холодной долины, от костра Понтифик Саливан пройдите вперёд, и вы выйдите на террасу с прекрасным видом на Пик Древних Драконов. В этом месте и происходят смертоносные дуэли.

Существует два варианта начать дуэль - оставить при помощи красного мелка свой знак призыва или использовать чужой знак призыва призвав в свой мир любого не дружественного фантома. Существует два негласных правила, которых необходимо придерживаться игрокам.

 

1. Соблюдение очерёдности:

  • Как правило, на импровизированный арене может присутствовать до шести игроков и каждый из них будет ожидать пока не закончится схватка между двумя игроками. Только после того как один из игроков будет повержен вы можете бросить вызов победителю либо любому другому игроку.

 

2. Фляга с эстусом:

  • Категорически запрещено использование фляги с эстусом. Если вы всё же её использовали, то совершенно определённо вызовите гнев, присутствующих игроков, и они все разом кинуться вас наказывать. Использовать флягу с эстусом можно лишь в двух случаях. Если хозяин углей, он же хост первым начал это делать. Или в том случае если победив в схватке, вы восполните здоровье, чтобы начать бой со следующим игроком.

 

Помимо этого, вы можете вступить в ковенант Верные Олдрику, поскольку в этой локации часто игроки просто забавляются, устраивая схватки. В этом случае вышеозначенные правила не действуют. Но при этом у вас получится, практически, бесконечный конвейер из драк. Оставив призыв на дуэль, вы одновременно будет призываться на защиту храма ковенантом Верные Олдрику, что позволит набивать человеческие отбросы, и бледные языки.

 

Силовой билд в действии