Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
СОБЫТИЯ ПЕРЕДОВЫХ БАЗ
События:
Вкладка "События" находится в разделе "Задания ПБ". Это несложные миссии, связанные с захватом вражеских передовых баз. Но в данном случае вы захватываете базу контролируемую компьютером, поэтому в ответ через портал возмездия на вас никто не нападет. Проведение каждого события ограничено по времени. Примерно через каждые две недели событие меняется и таким образом они движутся по кругу. Кроме того, награды в событиях также меняются, поэтому выбив их в одном событии полностью, в следующий раз в этом же событии вы увидите другой набор наград. И чтобы получить их все вам потребуется дважды сменить все события. Ниже в левой таблице перечислен первоначальный набор наград, а в правой указаны уже новые призы.
Эти миссии примечательны тем, что в них дают очки, которые можно обменивать на уникальное оружие, форму, цвет оружия и главной базы, а также эмблемы и высокоранговых солдат. Чтобы получить максимальное количество очков необходимо выполнить все цели. У каждого события свои цели задания, но большинство из них совпадает. Как правило, они заключаются в том, чтобы за ограниченное количество времени проникнуть на вражескую передовую базу, попутно обезвреживаю охрану особыми способами.
Помимо этого за события дают GMP, а поэтому это превосходный способ их накопить. К примеру, событие "Атака "Черепов" можно пройти за 3 - 4 минуты получив при этом 800000 GMP. За час, при успешном проникновении, набирается около 10 миллионов GMP, что довольно неплохо. Кроме того, за это время вы получите большое количество очков, которые лучше всего обменивать на высокоранговых солдат, тем самым повышая уровень своим подразделениям.
Для поддержания интереса к Событиям и видимо для нагнетания спортивного интереса разработчики объявляют о дополнительных наградах, которые можно получить по результатам набранных очков в период проведения одного из Событий. Однако, не обольщайтесь, поскольку набрать необходимое количество очков для получения специального приза не так просто, так как многие игроки стремятся ими обладать. Награда зависит от занятого места в рейтинге:
- 1-10: Snake (Gold)
- 11-100: Snake (Silver)
- 101-500: Snake (Bronze)
- 501-1000: Snake (Normal)
Речь идет не о форме для Снейка, а о именных жетонах, которые украшают информацию о вашей ЧВК. Именной жетон можно получить после завершения события. Он будет находится в числе других наград и его стоимость будет равна нулю. К примеру, именной жетон: Снейк (стандарт) в событии "Свобода от гнёта".
Обновлением 1.17 каждому событию добавлено два уровня сложности - низкий и высокий, а в одном из них и средний.
Цели задания | Очки | Выс | Очки | ||
1 | Обезвредить одного охранника, используя снайперскую винтовку | 150 | 3 | 500 | |
2 | Обезвредить одного охранника выстрелом в голову на расстоянии не менее 60 м | 300 | 90 | 500 | |
3 | Обезвредить трёх охранников, используя пистолеты | 540 | 5 | 1080 | |
4 | Обезвредить восемь охранников | 1010 | 12 | 1820 | |
5 | Успешное проникновение | 1300 | - | 1560 | |
6 | Успешное проникновение с временем не превышающим 5 минут | 1800 | 480 с | 2700 | |
7 | Успешное проникновение без убийств и тревог | 2000 | - | 3000 | |
Премия за одновременное достижение | х2.40 | 26784 |
Все цели задания можно выполнить за время одного проникновения, получив максимальное количество очков. Для этого возьмите с собой всего лишь снайперскую винтовку и пистолет с транквилизаторами. Высадившись на передовой базе противника, в первую очередь нейтрализуйте одного охранника со снайперской винтовки на расстоянии не менее 60 м, тем самым выполнив первые две цели. Затем при помощи пистолета методично нейтрализуйте семь охранников, тем самым выполнив 3 и 4 цели. После этого вам останется незаметно проникнуть в командный центр за время не превышающее 5 минут без убийств и тревог. Таким образом вы получите максимальное количество очков. Постарайтесь первые четыре цели выполнять в темпе, чтобы получить очки за 6 цель.
Для высокого уровня сложности стратегию можно не менять. Для быстрого прохождения потребуется всего лишь два вида оружия: M2000-NL, класса 6 и WU S.Pistol, класса 5. Хотя все солдаты в боевой форме, но они без шлемов, поэтому их легко нейтрализовать в голову. На 4 платформе с помощью WU S.Pistol усыпите пятерых солдат, тем самым сразу выполнив третью задачу. Затем с помощью M2000-NL попадите в голову самому далёкому солдату на третьей платформе, тем самым выполнив вторую задачу. 1, 3 и 4 задачи выполните на последней платформе. На прохождение этого задания тратится не более 3-4 минут.
Награда | Очки | Награда (обновление) | Очки | |
Снайперская винтовка: Молоток-68 | 8500 | Установленное оружие: Генератор порталов | 8500 | |
Форма: Засадный | 7200 | Форма: Туман паразитов | 7200 | |
Форма: Мёртвая роза | 7200 | Форма: Берлинская лазурь | 7200 | |
Форма: Лист берёзы | 7200 | Форма: Целиноярск | 7200 | |
Форма: Тёмная резина | 7200 | Форма: Пиксельный кустарниковый | 7200 | |
Форма: Серый | 7200 | Форма: Стальной оранжевый | 7200 | |
Форма: Купальник (Хаки) | 7200 | Форма: Грязь | 7200 | |
Форма: Купальник (Т. ПЗ) | 7200 | Форма: Купальник (Тигр) | 7200 | |
Цвет оружия: 004, 007, 020, 021, 023, 024, 027, 035, 040, 044 | 4500 каждый | Форма: Купальник (КМ З) | 7200 | |
Основной цвет: 003, 010 | 8000 каждый | Часть эмблемы: Череп | 9200 | |
Часть эмблемы: Напарник D-Dog | 9200 | Часть эмблемы: Бионическая рука: ножницы | 9200 | |
Часть эмблемы: Элай | 9200 | Часть эмблемы: Штамп: Кровавый | 9200 | |
Часть эмблемы: Бионическая рука: знак одобрения | 9200 | Силовой барьер | 8500 | |
Часть эмблемы: Сахелантроп | 9200 |
Цели задания | Очки | Выс | Очки | ||
1 | Эвакуировать одно зенитное орудие | 500 | 2 | 1100 | |
2 | Обезвредить пять охранников, используя пистолеты | 900 | 7 | 1520 | |
3 | Похитить пять охранников | 450 | 10 | 1080 | |
4 | Обезвредить десять охранников | 1350 | 15 | 2430 | |
5 | Успешное проникновение | 1400 | - | 1680 | |
6 | Успешное проникновение с временем не превышающим 5 минут 30 секунд | 1850 | 480 с. | 2700 | |
7 | Успешное проникновение без убийств и тревог | 2000 | - | 3000 | |
Премия за одновременное достижение | х2.50 | 33775 |
Все цели задания можно выполнить за время одного проникновения, получив максимальное количество очков. Для этого возьмите с собой всего лишь снайперскую винтовку и пистолет с транквилизаторами. Будьте осторожны, персонал сторожевого отряда использует маскировочный костюм, поэтому в очки ночного видения его трудно заметить.
Высадившись на передовой базе противника, начинайте нейтрализовывать охранников при помощи пистолета, комбинируя его использование со снайперской винтовкой, которая нужна лишь для быстрого выполнения 4 цели. Не забудьте эвакуировать 5 солдат. Таким образом вы быстро выполните 2,3,4 цели. По пути к командному центру эвакуируйте любое зенитное орудие.
После этого вам останется незаметно проникнуть в командный центр за время не превышающее 5 минут 30 секунд без убийств и тревог. Таким образом вы получите максимальное количество очков. Постарайтесь 2,3,4 цели выполнять в темпе, чтобы получить очки за 6 цель.
Награда | Очки | Награда (обновление) | Очки | |
Установленное оружие: Генератор порталов | 8500 | Форма: Зелёный тигр | 7200 | |
Форма: Камень | 7200 | Форма: Зебра | 7200 | |
Форма: Красный кирпич | 7200 | Форма: Пустынный песчаный | 7200 | |
Форма: Пустынный засадный | 7200 | Форма: Стальной хаки | 7200 | |
Форма: Камуфляжный жёлтый | 7200 | Форма: Стальной синий | 7200 | |
Форма: Купальник (Хаки) | 7200 | Форма: Купальник (З ТР) | 7200 | |
Форма: Купальник (К РЖ) | 7200 | Форма: Купальник (ПЛ С) | 7200 | |
Цвет оружия: 001, 008, 014, 025, 028, 029, 030, 032, 037, 042 | 4500 каждый | Форма: Лист берёзы, 2ЦВ. | 1 | |
Основной цвет: 007, 008 | 8000 каждый | Часть эмблемы: Молчунья | 9200 | |
Часть эмблемы: Напарник D-Dog (щенок) | 9200 | Часть эмблемы: Бионическая рука: номер один | 9200 | |
Часть эмблемы: Миллер | 9200 | ТМ-Генератор | 8500 | |
Часть эмблемы: Mammal POD | 9200 | |||
Часть эмблемы: Штамп: Серьезный | 9200 |
Цели задания | Очки | Выс | Очки | ||
1 | Обезвредить трёх охранников | 540 | 5 | 1080 | |
2 | Обезвредить одного охранника при помощи ракетной установки | 380 | 2 | 840 | |
3 | Эвакуировать трёх охранников | 1140 | 5 | 2280 | |
4 | Успешное проникновение | 2000 | - | 2400 | |
5 | Успешное проникновение с временем не превышающим 5 минут | 1200 | - | 1560 | |
6 | Успешное проникновение с использование класса оборудования 5 или ниже | 2100 | 7 кл. | 2730 | |
7 | Успешное проникновение: боевая форма стандартного образца | 3200 |
- | 4160 | |
Премия за одновременное достижение | х2.0 | 30200 |
На этот раз все цели задания выполнить значительно сложнее, поскольку одна из целей заданий ограничивает класс использования оборудования не более пятого. Кроме того, вторая цель предполагает наличие любой ракетной установки, поскольку для второго задания ей потребуется ликвидировать одного охранника. Проблема в том, что любая ракетная установка 5 класса имеет малый урон и небольшое количество патронов, которых может не хватить на весь отряд "Черепов". Чем дольше вы будете бегать вокруг них, пытаясь собрать их в кучу, тем вероятней, что вы не успеете сделать пятое задание за которое начисляют значительно больше очков.
Оптимальный вариант - это каждый раз пропускать 2 задание. Во время экипировки любого персонажа обязательно уменьшите класс всему вооружению и обмундированию до 5. Возьмите с собой пистолет с транквилизаторами и снайперскую винтовку Brennan LRS-46. Кроме того, вашего персонажа необходимо экипировать боевой формой стандартного образца, а не боевой формой, как указано в цели задания семь. Как только высадитесь на платформе усыпите трех охранников при помощи пистолета с транквилизаторами, а затем эвакуируйте их. Как раз к этому времени на платформе появятся "Черепа", которых ликвидируйте при помощи снайперской винтовки. Таким образом, вы выполните все цели задания кроме второго, однако не получите дополнительный бонус за выполнение всех целей задания.
Проходить "событие" на высоком уровне сложности несколько проще, поскольку можно использовать оружие 7 класса. Сложность заключается лишь в том, чтобы успеть нейтрализовать и эвакуировать пятерых солдат. Оптимальное вооружение для высокоого уровня сложности:
- AM MRS-4 (класс 5) - если закончились патроны для ракетной установки, то это оружие поможет добить "Черепов".
- FB MR R-L MK-II (ласс 7) - отлично уничтожает "Черепов". При использовании необходимо отходить как можно дальше от места взрыва, а иначе моментальная гибель.
- Zorn-KP (Stun) (класс 6) - хорошо подходит для быстрого оглушения обычных солдат.
Награда | Очки | Награда (обновление) | Очки | |
Гранатомёт: Мираж-71 | 8500 | Форма: Арбуз, 2 ЦВ. | 7200 | |
Форма: Лесной флектарн | 7200 | Форма: Городской хаки, 2ЦВ. | 7200 | |
Форма: Тёмный флектарн | 7200 | Часть эмблемы: Веном Снейк 3 | 9200 | |
Форма: Камуфляжный зелёный | 7200 | Часть эмблемы: Солдат DD | 9200 | |
Форма: Железный зелёный | 7200 | Renov-ICKX TP BIS | 8500 | |
Форма: Купальник (Хаки) | 7200 | |||
Форма: Купальник (МК Д) | 7200 | |||
Цвет оружия: 002, 006, 009, 019, 022, 033, 034, 036, 039 | 4500 каждый | |||
Основной цвет: 006, 011, 012 | 8000 каждый | |||
Часть эмблемы: Ядовитая змея 2 | 9200 | |||
Часть эмблемы: Оцелот | 9200 | |||
Часть эмблемы: Третий сын | 9200 | |||
Часть эмблемы: Штамп: Улыбка | 9200 |
СВОБОДА ОТ ГНЁТА
|
|
Описание: Совместно с перспективной ЧВК "Без проблем" мы готовим штурмовую операцию против конкурирующей компании "Ликвидаторы", излишне жёсткая деловая политика которой приводит к массовой гибели наёмников и ухудшению обстановки в регионах конфликтов. Боевая задача - освободить местных солдат, притесняемых высшим руководством "Ликвидаторов". Проникните на платформу и доберитесь до цели, по пути эвакуировав или уничтожив как можно больше бойцов противника. |
Цели задания | Очки | Выс | Очки | ||
1 | Похитить одно зенитное орудие | 300 | 2 | 660 | |
2 | Обезвредить одного охранника выстрелом в голову с расстояния не менее 60 м | 350 | 90 м | 580 | |
3 | Похитить один миномёт | 600 | 2 | 1320 | |
4 | Обезвредить восемь охранников | 1160 | 15 | 2610 | |
5 | Обезвредить всех охранников | 2020 | - | 3030 | |
6 | Успешное проникновение | 1100 | - | 1650 | |
7 | Успешное проникновение в боевой форме стандартного образца | 1400 | - | 2100 | |
8 | Успешное проникновение: без убийств и тревог | 2100 | - | 3150 | |
Премия за одновременное достижение х2,0 | 18090 | х2,8 | 42380 |
В этом событии довольно просто выполнить все цели задания, поскольку отсутствуют ограничения по времени. Вторая цель задания гласит, что необходимо убить одного из охранников выстрелом в голову с расстояния не менее 60 м. Однако это неверный перевод, т.к. если вы убьете хотя бы одного охранника, то не сможете выполнить 8 цель, предполагающую прохождение без убийств. Любого охранника достаточно обезвредить с данного расстояния при помощи любой снайперской винтовки с транквилизатором.
Самая долгая цель - это обезвредить всех охранников, поскольку вам придется за ними побегать, т.к. они патрулируют территорию постоянно перемещаясь по платформе. Однако их не так много, поэтому это также не займёт много времени. Для облегчения их поиска используйте активный сонар.
Как на среднем уровне сложности, так и на высоком - зенитные орудия и гранатомёты всегда находятся на последней 1 палубе. Ниже сформирована таблица, где указано количество солдат присутсвующих на каждой палубе и платформе. На высоком уровне сложности их потребуется, после усыпления или оглушения, эвакуировать. Таким образом вы нейтрализуете всех солдат.
|
|
Награда | Очки | Награда (обновление) | Очки | |
Пистолет: AM A114 RP | 8500 | Форма: Тёмная ржавчина | 7200 | |
Форма: Грунт | 7200 | Форма: Купальник (ГРЗ) | 7200 | |
Форма: Лишайник | 7200 | Форма: Золотой тигр, 2ЦВ. | 7200 | |
Форма: Ночной пятнистый | 7200 | ТМ-Парализатор | 8500 | |
Форма: Дождь | 7200 | |||
Форма: Ночной кустарниковый | 7200 | |||
Форма: Трава | 7200 | |||
Форма: Светлая резина | 7200 | |||
Форма: Купальник (Хаки) | 7200 | |||
Форма: Купальник (М РЗ) | 7200 | |||
Цвет оружия: 005, 010, 016, 017, 018, 031, 041, 046, 047, 049 | 4500 каждый | |||
Основной цвет: 002, 009 | 8000 каждый | |||
Часть эмблемы: Напарник: D-Horse | 9200 | |||
Часть эмблемы: Эммериха | 9200 | |||
Часть эмблемы: Бионическая рука: бумага | 9200 | |||
Часть эмблемы: Штамп: Плачь | 9200 | |||
Именной жетон: Снейк (стандарт) | 0 |
СКОВАННЫЕ ДРАКОНЫ
|
|
Описание: Мы заключили новый контракт с небольшой ЧВК "Без проблем". Её представители утверждают, что её сотрудников регулярно похищает и допрашивает конкурирующая компания "Ликвидаторы". Ваша задача - проникнув на платформу "Ликвидаторов", эвакуировать как можно больше пленников и добраться до цели. |
Цели задания | Очки | Низ | Очки | Выс | Очки | |||
1 | Обезвредить трёх охранников | 540 | 1 | 130 | 6 | 1300 | ||
2 | Похитить трёх охранников | 250 | 2 | 120 | 6 | 600 | ||
3 | Обезвредить девять охранников | 1280 | 4 | 400 | 12 | 2050 | ||
4 | Уничтожить одно БПЛА выстрелив в уязвимое место на расстоянии не менее 60 м | 700 | 30 | 210 | 90 | 1160 | ||
5 | Успешное проникновение | 1500 | - | 1050 | - | 1800 | ||
6 | Успешное проникновение: без убийств и тревог | 1800 | - | 1350 | - | 2700 | ||
7 | Успешное проникновение с использованием персонала с рангом 1.01 или выше | 1900 | - | 1425 | - | 2850 | ||
8 | Успешное проникновение с временем не превышающим 8 минут | 2200 | 330с. | 1650 | 480с. | 3300 |
Прежде чем начинать набивать максимальное количество очков очистите все платформы от контейнеров. Это необходимо для того, чтобы лучше контролировать передвижения солдат. Цели задания довольны просты и на их выполнения вам дают 8 минут. Итак, сперва поменяйте Снейка на любого солдата DD с рангом 1.01 или выше - это необходимо для выполнения цели №7. Чтобы быстрее проходить платформы возьмите солдата с навыком быстрого передвижения.
Вооружение на ваш вкус, но помните, что все солдаты в бронированной боевой форме, поэтому обычные транквилизаторы не подойдут. Возьмите пистолет AM A114 RP с усыпляющим газом и обязательно любую снайперскую винтовку. При выборе другого вооружения обращайте внимание на наличие стеклобойных патронов, которые смогут пробить защитное стекло шлема солдат. Как только достигните предпоследней платформы отыщите на последней платформе БПЛА, которых должно летать две штуки. Для выполнения цели №4 выстрелите из снайперской винтовки в нижнюю часть БПЛА, в то место, где находится пулемет - это и есть уязвимое место.
Награда | Очки | Награда (обновление) | Очки | |
Снайперская винтовка: Молоток-68 | 8500 | Форма: Камень, 2ЦВ. | 7200 | |
Форма: Сухой лист | 7200 | |||
Форма: Стальной серый | 7200 | |||
Форма: Красная ржавчина | 7200 | |||
Форма: Стальной зелёный | 7200 | |||
Форма: Рябь | 7200 | |||
Форма: Арбуз | 7200 | |||
Форма: Купальник (Хаки) | 7200 | |||
Форма: Купальник (ПТН) | 7200 | |||
Форма: Купальник (Б ЛЗ) | 7200 | |||
Цвет оружия: 003, 011, 012, 013, 015, 026, 038, 044, 048 | 4500 каждый | |||
Основной цвет: 004, 005 | 8000 каждый | |||
Часть эмблемы: Напарник: Quiet | 9200 | |||
Часть эмблемы: Напарник: D-Walker | 9200 | |||
Часть эмблемы: Измаил | 9200 | |||
Часть эмблемы: Горящий человек | 9200 | |||
Часть эмблемы: Бионическая рука: камень | 9200 | |||
Часть эмблемы: Штамп: Ярость | 9200 |