Нужно ли наполнять сайт классическими играми?
Войти
Регистрация

По алфавиту:

Dark Souls III

СУДИЯ ГУНДИР
(Iudex Gundyr)


 

Безымянный король
Великий волк, хранитель могилы (*ПА)
Верховный повелитель Вольнир
Вордт из Холодной долины
Гигант Йорм
Демон в агонии (*ГЗС)
Демон из глубин (*ГЗС)
Демон-принц (*ГЗС)
Доспехи драконоборца
Древняя виверна
Душа пепла
Дьяконы глубин
Знаток кристальных чар
Мидир Пожиратель Тьмы (*ГЗС)
Олдрик, пожиратель богов
Отец Ариандель (*ПА)
Оцейрос, Снедаемый король
Понтифик Саливан
Принцы-близнецы
Проклятое Великое древо
Рыцарь-раб Гаэль (*ГЗС)
Сестра Фриде (*ПА)
Старый король демонов
Судия Гундир
Сумрак, копьё церкви (*ГЗС)
Танцовщица Холодной долины
Хранители Бездны
Хранитель могилы чемпиона (*ПА)
Чемпион Гундир
Рядовые противники 

*ПА - дополнение Dark Souls III: Ashes of Ariandel (Прах Арианделя)
*ГЗС - дополнение Dark Souls III: The Ringed City (Город за стеной)

 

 

Dark Souls III Судия Гундир

Dark Souls III Показатель Здоровья (ОЗ) 1037-4985
Dark Souls III Количество душ 3000-19125
Уязвимость
Dark Souls III Урон от огня Огонь (2 фаза боя)
Dark Souls III Урон от молнии Молния (1 фаза боя)                                        
Dark Souls III Сопротивление обморожению Обморожение
Сопротивление
Dark Souls III Урон от тьмы Тьма
Dark Souls III Сопротивление кровотечению Кровотечение
Иммунитет
Dark Souls III Сопротивление отравлению ядами Яд и токсины
Оружие
Dark Souls III Категория оружия Алебарда Гундира

Судия Гундир

Предметы:

 

Местонахождение:

 

Призывы:

  • Отсутствуют

 

Интересные факты:

  • Описание к сету Гундира гласит: "Древний шлем из комплекта литой железной брони, принадлежавший чемпиону Гундиру. По форме подобен шлему прежнего короля. Гундира, Запоздалого чемпиона, победил неизвестный воин. Тогда Гундир превратился в ножны для витого меча в надежде, что однажды Первое пламя вновь вспыхнет".
  • И действительно шлем Гундира визуально похож на корону, находящуюся на голове Лудлета Курляндского, что подтверждает догадку о том, что Гундир, возможно, из королевской семьи, впоследвствии стал одним из повелителей пепла.
  • Описание к алебарде Гундира гласит: "Алебарда чемпиона Гундира, переданная ему вместе с новыми обязанностями. Старая железная алебарда может вывести из равновесия, и похоже, она совсем не подвержена разрушениям. Очевидно, Гундиру предстояло вечно нести свою службу".
  • Iudex в переводе с латинского языка означает судья, а Gund в древней Германии означало битву. Если дословно переводить имя, то получается испытание битвой. На японском языке его имя звучит как «Judge of Ash Gundyr».
  • Сет Гундира визуально напоминает сет древнего короля, который носит Старый король Доран из Demon's Souls.

Стратегия:

Это самый первый босс в игре и по пути в Храм огня он вам обязательно встретится. На данный момент вы не можете увеличивать уровень и улучшать оружие, поэтому придётся сражаться с тем оружием, которое имеется. Во время битвы запоминайте его атаки, поскольку вы сможете, при помощи фляги с эстусом, восполнить здоровье лишь три раза.

Итак, первая фаза боя довольна проста. Судия Гундир вытащит огромную алебарду, которой будет пытаться вас поразить. Помимо алебарды босс наносит удары руками и делает быстрый толчок. Размах его ударов огромен, поэтому старайтесь держаться немного позади него. Опасайтесь атаки с наскока, поскольку она отнимает довольно много здоровья. Старайтесь наносить один или два удара, а затем делайте перекат и вставайте в защитную стойку, используя щит. Однако в щит принимайте не более одного удара, поскольку второй удар выведет вас из равновесия. В этой фазе боя не тратьте фляги с эстусом, они понадобятся во второй фазе боя. Атаки с применением алебарды можно парировать - это позволит нанести ответный критический удар.

После того, как вы отнимите боссу свыше 50% здоровья из него вылезет прогнивший и начнётся вторая фаза боя в которой Судия Гундир максимально опасен. К атакам босса прибавятся удары прогнившего, как лапой, так и хвостом. Радиус его атак увеличится еще больше и появится особенно опасная атака в прыжке. Теперь постарайтесь удары вообще не принимать на щит, поскольку может не хватить выносливости на последующий кувырок или он вас оглушит. Действуйте по той же тактике - один или два удара, а затем кувырок. Постарайтесь находится позади босса, поскольку в этом месте достают не все его удары. Прогнивший, имеет уязвимость к огню, поэтому при помощи огненных бомб ему можно нанести повышенный урон, но попадать ими необходимо именно в прогнившего.