Нужно ли наполнять сайт классическими играми?
Войти
Регистрация

По алфавиту:

Dark Souls III

ХРАНИТЕЛИ БЕЗДНЫ
(Abyss Watchers)


 

Безымянный король
Великий волк, хранитель могилы (*ПА)
Верховный повелитель Вольнир
Вордт из Холодной долины
Гигант Йорм
Демон в агонии (*ГЗС)
Демон из глубин (*ГЗС)
Демон-принц (*ГЗС)
Доспехи драконоборца
Древняя виверна
Душа пепла
Дьяконы глубин
Знаток кристальных чар
Мидир Пожиратель Тьмы (*ГЗС)
Олдрик, пожиратель богов
Отец Ариандель (*ПА)
Оцейрос, Снедаемый король
Понтифик Саливан
Принцы-близнецы
Проклятое Великое древо
Рыцарь-раб Гаэль (*ГЗС)
Сестра Фриде (*ПА)
Старый король демонов
Судия Гундир
Сумрак, копьё церкви (*ГЗС)
Танцовщица Холодной долины
Хранители Бездны
Хранитель могилы чемпиона (*ПА)
Чемпион Гундир
Рядовые противники 

*ПА - дополнение Dark Souls III: Ashes of Ariandel (Прах Арианделя)
*ГЗС - дополнение Dark Souls III: The Ringed City (Город за стеной)

 

 

Dark Souls III Хранители Бездны (Abyss Watchers)

Dark Souls III Показатель Здоровья (ОЗ) 1548-3575
Dark Souls III Количество душ 13500-81675
Уязвимость
Dark Souls III Урон от молнии Молния
  Парирование ударов
  Низкий показатель баланса и гиперброни
Сопротивление
Dark Souls III Урон от тьмы Тьма
Dark Souls III Сопротивление кровотечению Кровотечение
Иммунитет
Dark Souls III Сопротивление отравлению ядами Яд и токсины
Оружие
Dark Souls III Категория оружия Меч Фаррона

Хранители Бездны

Предметы:

 

Местонахождение:

 

Призывы:

 

Интересные факты:

  • Описание к сету Легиона нежити гласит: "Воины нежити поклялись вкусить волчью кровь. Они ищут следы Бездны, постоянно сражаясь с ее порождениями".
  • Описание к душе волчьей крови гласит: "Волчья кровь поделена между душами Хранителей Бездны, которые едины с душой хозяина волчьей крови".
  • Единственные наблюдатели, которые атакуют других, - это те, у которых светящиеся красные глаза. Вероятно, они сигнализируют о том, что их владелец поражён Бездной, которую наблюдатели должны устранить, независимо от цели и обстоятельств.
  • Хранители Бездны целиком основаны на легенде об Арториасе Путнике Бездны из Dark Souls: Artorias of the Abyss. Арториаса поглотила Бездна, но прежде, чем это произошло, он спас город Олачиль.
  • В действительности Олачиль спас избранный пепельный, который зажёг пламя во время Первой Эры Огня. Благодаря искажению времени он попал в Олачиль, в то время, как Арторис была поглощён Бездной. Об этом повествует Элизабет, при этом, не упоминая имён.
  • Можно предположить, что после возжигания Первого пламени душа Арториса соединилась с душой Хранителей Бездны, поскольку именно Арториас является рыцарем волчьей крова. Возможно, эта двойственность души заставляет их сражаться друг с другом. Помимо этого, сам Легион нежити поражён Бездной и ещё и по этой причине они ведут бой между собой.
  • Дезертир Хоквуд является солдатом Легиона нежити.
  • Два тёмных духа идут по направлению к арене битвы с Хранителями Бездны, видимо, они также хотят с ними сразится.
  • Шлем Легиона нежити, защитой на шее, визуально, этим элементом, напоминает охотничий колпак Херика из Bloodborne.
  • Во второй фазе боя некоторые атаки Хранителей Бездны похожи на атаки Леди Марии из Астральной часовой башни из Bloodborne: The Old Hunters.
  • На арене боя с боссом можно насчитать сто тел хранителей, исключая восставших.
  • Из четырёх дружественных фантомов на бой можно призвать только одного.

 

Стратегия:

Хранители Бездны - это первый серьёзный босс, который заставит вас немного напрячься. Бой состоит из двух фаз. В первой части боя на вас нападёт один противник. Хранитель бездны, как правило, действует серийно и его скорость будет значительно превышать вашу, поэтому постарайтесь на бой взять более легкое одноручное оружие. Удары хранителя можно парировать, после чего наносить ответный критический удар. Однако, его атаки быстры, поэтому сперва придётся запомнить их анимацию.

Как только вы отнимите ему свыше 50% энергии к вам присоединится еще два Хранителя Бездны. Их атаки и урон абсолютно одинаковы, но здоровье у них значительно меньше. Кроме того, нанося урон, по новым хранителям, шкала здоровья босса не уменьшается. Если вы убьёте новых хранителей, то через некоторое время они возродятся, поэтому следует сконцентрировать атаки на основном. Помните, хранитель с красными глазами атакует всех.

Пытаться победить их обоих разом крайне тяжёло, поэтому оттяните от босса двойника. Либо постарайтесь сделать так, чтобы двойник с красными глазами напал. Обычно пока вы дерётесь с двойником, настоящий босс находится на удалении и не вступает в схватку.

После того, как вы отнимите всю шкалу жизни начнётся вторая фаза боя. На этот раз, Хранитель Бездны получит усиление за счет других хранителей. На его меч будет нанесён огонь и некоторые его атаки будут сопровождаться огненными взрывами. Урон и радиус поражения увеличится ещё больше, поэтому всегда держите щит наготове. Он полностью не поглотит урон, но позволит избежать сокрушительного поражения. Действуйте по следующей схеме: два удара и перекат в сторону. Особенно опасайтесь удара при котором босс волочит за собой меч, оставляя огненный шлейф, поскольку довольно просто сделать перекат прямо в огонь.