Нужно ли наполнять сайт классическими играми?
Войти
Регистрация

По алфавиту:

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

D-WALKER


 

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Раздел ПистолетыMetal Gear Solid V: The Phantom Pain Раздел Пистолеты-пулемётыMetal Gear Solid V: The Phantom Pain Раздел Штурмовые винтовкиMetal Gear Solid V: The Phantom Pain Раздел РужьяMetal Gear Solid V: The Phantom Pain Раздел ГранатомётыMetal Gear Solid V: The Phantom Pain Раздел Снайперские винтовки

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Раздел ПулемётыMetal Gear Solid V: The Phantom Pain Раздел РакетницыMetal Gear Solid V: The Phantom Pain Раздел Баллистические щитыMetal Gear Solid V: The Phantom Pain Раздел Оружие поддержкиMetal Gear Solid V: The Phantom Pain Раздел Устанавливаемое оружие

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Раздел ПредметыMetal Gear Solid V: The Phantom Pain Раздел ИнструментыMetal Gear Solid V: The Phantom Pain Раздел Протез рукиMetal Gear Solid V: The Phantom Pain Раздел ФормаMetal Gear Solid V: The Phantom Pain Раздел Оборудование D-HorseMetal Gear Solid V: The Phantom Pain Раздел Оборудование D-Dog

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Раздел Оборудование МолчуньиMetal Gear Solid V: The Phantom Pain Раздел Вооружение D-WalkerMetal Gear Solid V: The Phantom Pain Раздел ВертолётMetal Gear Solid V: The Phantom Pain Раздел Охранные устройстваMetal Gear Solid V: The Phantom Pain раздел Цвета

D-Walker
Боеукладка
Автомат заряжания
Г-Модуль поддержки
Г-Модуль разведки
Г-Модуль перехвата
Манипулятор
Манипулятор-ББ
Манипулятор-МЧТ
Манипулятор-МЧЧ
DW S.Pistol-CS
DW S.Pistol-AP
DW D114-CS
DW Geist К11-CS
DW Ze`ev-CS
Пулемёт - Гатлинга
ПТУР-МК IV
Огнемёт
ЭШ-Рязрядник 
Ф-Баллиста

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain D-Walker

 

D-Walker - это универсальный тактический напарник. Чтобы изменять режим его перемещения, нажмите кнопку Х. Режим шага аналогичен обычной ходьбе, режим бега позволяет перемещаться быстрее, а бесшумный режим подходит для ситуаций, требующих скрытности. Для переключения между основным и дополнительным оружием используйте крестовину джойстика.

Для D-Walker можно разработать множество модификаций: от улучшенной брони и вооружения до альтернативной головной секции, позволяющей ему остаться на указанной вами позиции и автоматически отмечать или атаковать врагов. 

В качестве напарника D-Walker становится доступен после прохождения эпизода 12: Дорога в ад. Сперва у нового напарника будет весьма ограниченный выбор вооружения, но после нахождения различных чертежей либо получения ключевых предметов вы разработаете поистине впечатляющий список агрегатов, который позволит настроить D-Walker по собственному вкусу. 

Экипировать D-Walker различными устройствами можно через раздел "Изменить" в подразделе "Напарники". В этом разделе доступны три ячейки под экипировку различными модулями. Это позволит вам быстро менять вооружения всего лишь изменив номер ячейки. Кроме того. вы можете окрасить D-Walker в любой цвет. 

 Вооружение D-Walker

Сокращения:

  • К - класс

 

Название К GMP Описание / Разработка Фото

Шасси

D-Walker

2 0 Модифицированный Walker Gear Снейка. Двухопорная шагающая машина, превосходящая колёсные и гусеничные аналоги на различных типах местности. Укомплектована многоцелевой модульной системой вооружения.  
3 80000

Оснащён прокатной гомогенной бронёй, которая защищает приводные механизмы, но не ограничивает свободу движений. Повышенная прочность шасси.

Увеличение запаса прочности [1]

  • Материаловед
 
4 170000

Оснащён многослойной композитной бронёй, защищающей от бронебойных боеприпасов. Повышенная прочность шасси.

Увеличение запаса прочности [2]

 

Боеукладка

2 0 Улучшение этого модуля позволяет увеличить боезапас дополнительного оружия и продолжительность непрерывного огня.  
3 90000 Увеличение боезапаса [1]  
4 230000 Увеличение боезапаса [2]  

Автомат заряжания

2 0 Ускоритель заряжания. Позволяет быстрее перезаряжать дополнительное оружие, тем самым снижая уязвимость в бою.  
3 100000 Ускорение перезарядки [1]  
4 300000 Ускорение перезарядки [2]  
Головная секция

Г-Модуль поддержки

2 0 Головной модуль поддержки. Помимо базовых функций наведения, может опознавать пользователя и реагировать на свист. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Г-Модуль поддержки
3 50000

Укомплектован системой маскировки, уменьшающей вероятность обнаружения Gear противником в режиме ожидания.

Режим невидимости

  • Материаловед

Г-Модуль разведки

4 150000

Укомплектован системой видеонаблюдения, способной опознавать враждебные цели. Автоматически ищет и отмечает противников.

Режим автопоиска

  • Специалист по видеонаблюдению
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Г-Модуль разведки

Г-Модуль перехвата

5 300000

Головной модуль перехвата. Укомплектован высокотехнологичной системой наблюдения. Способен опознавать, атаковать и уничтожать цели без участия человека.

Режим перехвата

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Г-Модуль перехвата

Манипулятор

Манипулятор

2 0

Многоцелевой манипулятор. Компьютерная система управления позволяет адаптировать это устройство к различным задачам с помощью объектно-ориентированного программирования.

 

Манипулятор-ББ

3 10000

Укомплектован усиленными деталями привода и дополнительной программой ближнего боя. Для выполнения ударов и бросков нажимайте кнопку ближнего боя (R2).

Функция ближнего боя

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Манипулятор-ББ

Манипулятор-МЧТ

4 80000

На переднем звене, аналогичном человеческому предплечью, закреплено мачете. Выбрав его с помощью крестовины и правого гриба на джойстике, вы сможете наносить рубящие удары.

Мачете

  • Механотроник
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Манипулятор-МЧТ

Манипулятор-МЧЧ

5 100000

Оснащён доработанным мачете "Черепов". Его удары эффективны даже против грузовиков, Walker Gear и другой техники.

Мачете "Черепов"

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Манипулятор-МЧЧ

Основное оружие

DW S.Pistol-CS

1 0

Бесшумный пистолет Windurger №2. Пистолет WU S.Pistol, модифицированный для использования Walker Gear.

Глушитель (ресурс: малый)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain DW S.Pistol-CS класс 1
3 70000 Длинный магазин (увеличение боезапаса оружия)
Улучшение останавливающего действия [1]
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain DW S.Pistol-CS класс 3
5 570000 Интегрированный глушитель (ресурс: неограниченный)
Улучшение останавливающего действия [2]
  • Ур. научно-исслед. подразд.: 47
  • Ур. подразд. разведки: 47
  • Специалист по глушителям
 

DW S.Pistol-AP

4 290000

Пистолет WU S.Pistol AP, модифицированный для использования Walker Gear.

Конверсия под стеклобойный патрон (улучшение проникновения)
Улучшение останавливающего действия [2]
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain DW S.Pistol-AP

DW D114-CS

2 50000

Боевой пистолет Arms Material Delta-114. Пистолет AM D114, модифицированный для использования Walker Gear.

Глушитель (ресурс: малый)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain DW D114-CS

DW Geist К11-CS

4 200000

Пистолет Geist P3. Пистолет Geist K11, модифицированный для использования Walker Gear.

Отсечка по 3 выстрела (возможность стрелять очередями по 3 выстрела)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain DW Geist К11-CS

DW Ze`ev-CS

6 400000

Пистолет-пулемёт Ze`ev, модифицированный для использования Walker Gear.

Полуавтоматический огонь (повышение скорострельности)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain DW Ze`ev-CS

Пулемёт - Гатлинга

2 80000

Многоствольный пулемёт, обладающий высочайшей скорострельностью и превосходным останавливающим действием. Высокая точность стрельбы с хода подтверждена многократными огневыми испытаниями.

  • Ур. научно-исслед. подразд.: 13
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Пулемёт - Гатлинга
3 230000

Увеличение боезапаса [1]

  • Ур. научно-исслед. подразд.: 23
4 430000

Увеличение боезапаса [2]

  • Ур. научно-исслед. подразд.: 37

ПТУР-МК IV

3 150000

Противотанковая управляемая ракета. Ракета с системой самонаведения, предназначенная для поражения материальных объектов. Боеголовка с направленным зарядом с лёгкостью пробивает танковую броню за счёт эффекта Манро-Ноймана, концентрирующего энергию взрыва в одной точке.

  • Ур. научно-исслед. подразд.: 25
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain ПТУР-МК IV
4 490000

Улучшение останавливающего действия

  • Ур. научно-исслед. подразд.: 43
  • Специалист по системам наведения
5 750000

Увеличение ёмкости

  • Ур. научно-исслед. подразд.: 55

Огнемёт

4 100000

С помощью сжатого газа выстреливает вязкую горючую смесь, а затем поджигает её, создавая струю пламени. Обладает ограниченной дальностью поражения, но крайне эффективен в замкнутых пространствах.

  • Ур. научно-исслед. подразд.: 27
  • Горючие материалы: 400
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Огнемёт
5 350000

Увеличение запаса топлива [1]

6 550000

Увеличение запаса топлива [2]

  • Ур. научно-исслед. подразд.: 57
  • Горючие ресурсы: 10000
  • Обычные металлы: 20000

ЭШ-Рязрядник

4 150000

Высоковольтный электрошокер. Устройство для временной нейтрализации противников высоковольтными электрическими разрядами. Обладает большим радиусом действия; способно поражать цели сквозь стены.

  • Ур. научно-исслед. подразд.: 29
  • Ур. защитн. подразд.: 27
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain ЭШ-Рязрядник
5 570000

Ускорение зарядки [1]

  • Ур. научно-исслед. подразд.: 47
  • Ур. защитн. подразд.: 45
  • Младшие металлы: 500
  • Чертежи Gun-Cam Defender
6 810000

Ускорение зарядки [2]

  • Ур. научно-исслед. подразд.: 58
  • Ур. защитн. подразд.: 45
  • Младшие металлы: 3000
  • Обычные металлы: 7200

Ф-Баллиста

5 510000

Баллиста для "Фултона". Специальный гранатомёт для стрельбы системой "Фултон", упакованной в корпус гранаты. Совместим с модификациями системы для детей и крупногабаритных грузов (разрабатываются отдельно).

Не позволяет выполнить задание с рангом выше А.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Ф-Баллиста
6 870000

Увеличение боезапаса [1]

  • Ур. научно-исслед. подразд.: 63
  • Ур. подразд. поддержки: 63
  • Ценные металлы: 2000
  • Младшие металлы: 3000
8 1240000

Увеличение боезапаса [2]

  • Ур. научно-исслед. подразд.: 65
  • Ур. подразд. поддержки: 70
  • Ценные металлы: 5900
  • Младшие металлы: 5900
  • Требуется сетевое подключение