Нужно ли наполнять сайт классическими играми?
Войти
Регистрация

По алфавиту:

Dark Souls III

ИРИТИЛЛ ХОЛОДНОЙ ДОЛИНЫ
(Irithyll of the Boreal Valley)

Анор Лондо
Иритилл Холодной долины
Катакомбы Картуса
Кладбище пепла
Нарисованный мир Арианделя (*ПА)
Осквернённая столица
Тлеющее озеро
Храм глубин
Цитадель Фаррона

*ПА - дополнение Dark Souls III: Ashes of Ariandel (Прах Арианделя)
*ГЗС - дополнение Dark Souls III: The Ringed City (Город за стеной)

Dark Souls III Иритилл Холодной долины (Irithyll of the Boreal Valley)

Иллюзорные стены: x5
Понтифик Саливан
Олдрик, пожиратель богов

Иритилл Холодной долины

Иритилла в Холодной долине, это легендарный древний город. Куда ни отправишься, луна всё равно садится в Иритилле. Где ни окажешься, дом твой - Иритилл.

Персонажи:

Призывы:

Мини-боссы:

Противники:

Костёр - Иритилл Холодной долины
(Irithyll of the Boreal Valley)
Dark Souls III Костёр - Иритилл Холодной долины

После победы над верховным повелителем Вольниром поднимайтесь по лестничному маршу и выходите из катакомб. Перед вам откроется потрясающий вид на древний город под названием Иритилл Холодной долины. Слева, возле скалы вы обнаружите одноимённый костёр.

Кольцо: правый глаз понтифика - спускайтесь вниз и заходите на мост. Будьте осторожны! В этом месте на вас нападёт весьма сильный противник по имени Саливанское чудище за победу над которым дадут искомое кольцо. Если нет желания с ним драться, то его можно пробежать, однако, чуть позже он на вас опять нападёт.

Если вы следовали по истории Сиррис из Бессолнечных земель, то после зажжения костра и перезагрузки локации, у входа на мост увидите знак призыва Сиррис. Активировав его, вы попадёте в мир Сиррис, где ей необходимо помочь победить Крейтона Скитальца.

Косточка возвращения х1 - предмет лежит на мосту слева, перед магическим барьером, блокирующим проход в центральный Иритилл.

Костёр - Центральный Иритилл
(Cetnral Irithyll)
Dark Souls III Костёр - Центральный Иритилл

Комок заиндевевшего мха х1 - возле костра.

Душа усталого бойца х1 - за фонтаном.

Душа усталого бойца х1 - от фонтана пройдите чуть прямо и слева на перилах.

Большой осколок титанита х1 - от костра пройдите далее до трёх рыцарей понтифика и справа увидите лестничный марш в конце которого предмет.

Цветущий зеленоцвет - пройдите далее до большой площади, где у фонтана найдёте предмет.

Большая душа безымянного солдата х1 - неподалёку от предыдущего предмета.

Комок заиндевевшего мха х2 - выйдите с площади, предмет слева на снегу, возле дерева, находящегося напротив огненной ведьмы, стоящей на балконе.

Большой осколок титанита х1 - справа от огненной ведьмы, находящейся на балконе.

Мерцающий титанит х1 - от огненной ведьмы пройдите чуть вперёд и слева вы заметите небольшую площадку на которой притаилась кристальная ящерица, за неё дадут предмет. Осторожно! В вашу сторону идут два рыцаря понтифика, которые могут помочь сбежать ящерице.

На площадке, где находится кристальная ящерица имеется иллюзорная стена. Если стоять лицом к площадке, то эта стена будет справа. На этот раз вам необходимо ударить по поручням. Dark Souls III Центральный Иритилл - Иллюзорная стена

Большой осколок титанита х1 - пройдите мимо иллюзорной стены вниз по лестничному маршу и справа.

Чудо Саранча Доррис - от иллюзорной стены спустившись в самый низ, вы увидите проповедницу, победив которую, получите чудо. Это уникальная проповедница имя которой Доррис Помешанная.

Ветвь ведьминого древа - неподалёку от Доррис Помешанной.

Возвращайтесь назад, идите далее и вы выйдите на развилку, где один путь ведёт прямо, а другой влево. Справа закрытый короткий путь, который вы откроете чуть позже. Начните исследовать часть локации, находящейся прямо за воротами.

Часть локации перед и за массивными воротами за которыми алтарь:

Большая душа безымянного солдата х1 - не доходя до массивных ворот, слева у стелы с молящимся человеком.

Большой осколок титанита х1 - перед входом свернуть направо и в углу.

Большой осколок титанита х1 - после того, как пройдёте ворота идите направо и в тупике.

Душа усталого бойца х1 - перед входом поверните налево, поднимитесь по лестничному маршу и направо - на перилах.

Душа усталого бойца х1 - после того, как пройдёте ворота идите налево и возле огненной ведьмы обнаружите предмет.

Громовой самоцвет х1 - у сооружения похожего на алтарь, на него смотрят рыцари понтифика и огненная ведьма.

Кольцо с зеленоцветом+1 - кольцо лежит за алтарём, но найти его можно только в новой игре+.

В этом месте находится ещё одна иллюзорная стена! Пройдя ворота, вы увидите двух рыцарей понтифика и огненную ведьму. От того места, где они стоят идите вправо до стены. Это и есть иллюзорная стена. За ней вы найдёте кольцо власти над магией.

Далее на развилке идите влево и заходите в здание, где находится новый костёр.

Dark Souls III Центральный Иритилл - Вторая иллюзорная стена

Костёр - церковь Йоршки
(Church of Yorshka)
Dark Souls III Костёр - церковь Йоршки

Если вы следовали по истории Анри из Асторы, то возле костра увидите этого персонажа. Обязательно проговорите с ним все диалоги. Помимо этого, в углу со статуями, притаился ещё один персонаж - старуха из Лондора. Вы её не увидите, поскольку она использует чары Хамелеон. Это ключевое место для развития истории Анри и получения концовки "Узурпация огня".

Если вы убьёте в этом месте старуху из Лондора, то полностью выполните историю Анри. Если же не станете этого делать, то увидите концовку "Узурпация огня", но при условии нахождения Юрии из Лондора в Храме огня.

Свидетельство верности х1 - предмет лежит у костра.

Список рыцарей - от костра спуститесь вниз на один лестничный марш и справа в тупике.

Угасающая душа х1 - после выхода с церкви идите прямо, у края обрыва.

Угасающая душа х1 - подобрав предыдущую душу, идите вправо и возле дерева.

Косточка возвращения х3 - подобрав душу, идите вправо и у могильный плиты возле которой сидит демон-ворон.

Горящий осколок кости - позади этой же могильной плиты.

Если при входе в Иритилл Холодной долины, на мосту, вы помогли Сиррис из Бессолнечных земель победить Крейтона Скитальца, то после того, как вы приблизитесь к могильной плите у которой сидит демон-ворон, то в ваш мир вторгнется тёмный дух - Крейтон Скиталец. За победу над ним вы получите топор драконоборца.

Далее вернитесь на мост при входе в Иритилл Холодной долины и на нем вы найдёте сет Крейтона.

Возвращайтесь к костру церковь Йоршка и идите далее в глубь локации:

Далее вы попадёте в здание, где очень темно и множество иритилльских рабов.

Тёмное здание:

Пилюля из синих жуков х2 - в здании спуститесь по лестничному маршу и слева.

Камень утраты х1 - в правой части здания поднимитесь по длинной лестнице на верх и на одной из балок найдёте предмет.

Копьё Йоршки - двигайтесь по балкам в правый угол, где притаился один иритилльский раб, и не доходя до него, спрыгните вправо на козырёк, расположенный чуть ниже, на котором сундук с искомым предметом.

Золотое кольцо жадного змея+1 - как только выйдите из тёмного дома поверните направо и спрыгните на уступ ниже, где найдёте кольцо, но подобрать его сможете только в новой игре+.

Разрывающий самоцвет х1 - спустившись по лестничному маршу, идите вправо до тупика и возле дерева найдёте предмет, который охраняет иритилльский раб, использующий чары.

После того, как выйдете из тёмного здания, спуститесь до предпоследнего лестничного марша на нижнюю площадку. Следующий лестничный марш ведёт в воду. Спустившись, сразу поверните направо. В первом тупике справа находится иллюзорная стена, а за ней бегает кристальная ящерица за которую дадут мерцающий титанит.

Dark Souls III Иритилл Холодной долины - Иллюзорная стенаЗаболоченная местность:

Зеленоцвет х3 - в воде.

Кольцо жертвенности - после спуска в воду идите вправо, кольцо охраняет канализационная многоножка.

Большая душа безымянного солдата х1 - на небольшом островке посреди воды.

Чудо Мощное лечение - в тупике в правой части локации, предмет охраняют две канализационные многоножки. Заклинание возле мёртвого человека-личинки.

Зеленоцвет х3 - далее в воде возле стены.

Зеленоцвет х1 - далее в воде неподалёку от входа к костру Дальнее поместье.

Прежде чем заходить в канализацию активируйте костёр Дальнее поместье.

Канализация и прилегающее помещение:

Навозный пирог х3 - в канализации слева у решётки.

Навозный пирог х3 - как войдете, пройдите прямо и справа у стены.

Пепел Серокрыса - лежит в окружении трёх канализационных многоножек. Появится лишь в том случае, если вы отправили Серокрыса на вылазку в Иритилл Холодной долины и при этом его не смог спасти ни Сигвард из Картарины, ни Неразрывный Лоскутик.

Пепел с экскрементами - перед лестничным маршем, ведущим в помещение подвала, развернитесь обратно и в маленькой комнате.

Если вы следовали по истории Сигвард из Картарины, то выйдя из канализации, увидите этого персонажа возле камина. Поговорите с ним и он даст чудо Силовая волна. Если ещё раз с ним поговорить, то он подарит сигбрау.

Небесное благословение х1 - победите серебряного рыцаря, смотрящего на картину Гвиневер.

Перед портретом Гвиневер поверните налево и пройдите немного вперёд. В этом месте слева имеется лестничный марш, ведущий на второй этаж, где находятся три сундука.

Небесное благословение х1 - в левом сундуке.

Молот Смоуга - в сундуке по средине.

Кольцо со львом - в правом сундуке.

Выйдя из здания, двигайтесь по длинному лестничному маршу. В этот момент вы увидите уведомление о том, что в ваш мир вторгся тёмный дух - Бледная тень из Лондора. За победу над ним получите когти големаБледная тень вторгнется при условии, что вы испортили отношения с Юрией из Лондора.

Кольцо с древесным узором+2 - выйдя из здания на улицу, поверните направо и кольцо в углу, но подобрать его сможете только в новой игре++.

Большая душа безымянного солдата х1 - поднимитесь по длинному лестничному маршу и справа у дерева.

Большой осколок титанита х1 - справа на площадке, неподалёку от входа к лифту, открывающему первый короткий путь.

Поднявшись по лестничному маршу вы вновь зайдёте в помещение с несколькими иритилльскими рабами.

Пилюля из синих жуков х2 - далее в помещении справа.

Большой осколок титанита х1 - со второго этажа спуститесь на нижний ярус по длинной лестнице. В это же место можно также упасть с площадки.

Душа усталого бойца х1 - слева от лестничного марша, ведущего в здание храма.

Уголь х1 - слева от лестничного марша, ведущего к двери, открывающей короткий путь к костру церковь Йоршки.

Кольцо первенца Солнца - напротив входа к боссу, необходимо упасть на сооружение похожее на алтарь, возле которого три рыцаря понтифика и огненная ведьма.

Костёр - понтифик Саливан
(Pontiff Sulyvahn)
Dark Souls III Костёр - понтифик Саливан

Перед входом к боссу присутствуют два знака призыва - один из ник Чернорука Готтарда, а другой - Анри из Асторы.

Душа понтифика Саливана - за победу над понтификом Саливаном.

Золотое ритуальное копьё - второй этаж церкви. Чтобы туда попасть, необходимо выйти из храма, дойти до аллеи с гигантскими рабами и повернуть в проход слева, где несколько иритилльских рабов. Затем поднимитесь по лестничному маршу и прямо увидите ещё один вход в церковь. Предмет лежит в сундуке. Осторожно! Под сундук замаскировался мимик.

Простой самоцвет х1 - на втором этаже церкви, на против входа имеется площадка, где притаилась кристальная ящерица за которую дадут искомый предмет.

Кольцо благосклонности+1 - второй этаж храма. Кольцо можно найти только во время новой игры+.

Исследовав храм, выходите из него.

Территория за пределами храма:

Мерцающий титанит х1 - после выхода из храма, вы попадёте на террасу, где притаилась кристальная ящерица за которую дадут искомый предмет.

Большой осколок титанита х1 - на террасе идите вправо.

Большой осколок титанита х1 - выйдя с террасы, чуть выше на площадке вы увидите мёртвое тело с искомым предметом. Чтобы подобрать необходимо идти по направлению ко второму входу в церковь. Не заходя в проход, идите влево и найдёте предмет.

Душа усталого бойца х1 - на аллее среди гигантских рабов.

Осколок титанита х1 - на аллее возле одного из гигантских рабов.

Уголь х1 - на аллее возле одного из гигантских рабов.

Большой осколок титанита х1 - справа от гигантских рабов имеется терраса с красивым видом на горы, стоя лицом к горам, повернитесь направо и за первым деревом.

Кольцо с тёмным камнем - под террасой на которой  ходят дьяконы глубин. Предмет охраняет иритилльский раб.

Доранские копья - пройдя аллею с гигантскими рабами, вы встретите двух рыцарей Дорана, а неподалёку от них искомое оружие.

Костёр - Резервуар с водой
(Water Resesrve)
Dark Souls III Костёр - Резервуар с водой

После аллеи с гигантскими рабами вам необходимо проследовать в здание, где находится скрытый костёр. Войдя в здание, пройдите вперёд до стены, затем поверните налево и идите до стены, которую ударьте. За ней вы обнаружите длинную лестницу, ведущую вниз.

Осторожно! Снизу вас поджидают два Саливанских чудища. Сражаться с ними лучше по одному, поочерёдно выманивая их.

Неподалёку от костра находится лидер ковенанта Верные Олдрику - архидьякон МакДоннел. Чтобы повысить ранг в ковенанте МакДоннелу необходимо отдавать предмет под названием человеческие отбросы.

Медальон ковенанта Верные Олдрику - поговорите с МакДоннелом и вступите в ковенант.

Dark Souls III Иритилл Холодной долины - Иллюзорная стена

Кольцо благосклонности - за победу над одним из двух саливанских чудищ.

Человеческие отбросы х1 - на мёртвом теле неподалёку от саливанского чудища.

Глубинный самоцвет х1 - в этом же месте.

Титановая чешуя х1 - вылезайте из резервуара с водой и поднимайтесь на здание, предмет лежит с краю.

Большой осколок титанита х1 - идите вправо и спрыгните на правый подъём, ведущий на второе здание, предмет за колонной.

Пепел жителя востока - поднимитесь по правому подъему на здание, а затем идите вправо, где спуститесь по лестничному маршу на площадку, расположенную чуть ниже.

Большой осколок титанита х1 - спуск к короткому пути, предмет на переходе за колоннной.

Большой лук драконоборца упадите со спуска, ведущего к короткому пути на площадку, расположенную чуть ниже.

Большая стрела драконоборца х5 - подбираются вместе с Большим луком драконоборца.

Собрав все предметы заходите в круглую комнату. Внутри вы увидите огромную статую Гвина. Эта статуя иллюзорная, нанесите по ней удар и вы откроете проход в гробницу Тёмной луны.

Если вы ранее не убивали старуху из Лондора или хотите получить концовку "Узурпация огня", то подходите к старухе и берите у неё Dark Souls III Иритилл Холодной долины - Иллюзорная стенамеч признания. Если же старуха жива, но Юрия из Лондора не появлялась в Храме огня, то к сожалению, Анри будет так же мёртв(а), а тело будет лежать на алтаре.

Латунный сет: латунный шлем, латунный доспех, латунные наручи, латунные поножи - с правой стороны от алтаря узкий проход в конце которого сундук в котором лежит сет.

Кольцо перемен - в этом же сундуке.

Уголь х1 - выходите из гробницы и заходите в помещение с рычагом, активирующим поворот башни. Рядом с ним предмет.

Костёр - Тюремная башня
(Prison Tower)
Dark Souls III Костёр - Тюремная башня

После того, как башня с круговой лестницей, доставит вас наверх, активируйте костёр Анор Лондо. После этого, вернитесь назад и спуститесь вновь по круговой лестнице, не активируя рычаг. Затем идите к тому месту, где кончается мост. От него прямо к башне справа идёт невидимая тропа. При помощи радужного камня нащупывайте тропу. Пройдя по ней, вы попадёте в Тюремную башню. В этом месте находится лидер ковената Клинки Тёмной луны - Йоршка, Капитан Рыцарей Тёмной луны.

Dark Souls III Иритилл Холодной долины - путь к костру Тюремная башня

Талисман Клинки Тёмной луны - поговорите с Йоршкой.

Сабля стража картин - зайдите в Тюремную башню и спрыгните чуть ниже, предмет на одной из балок.

Сет стража картин: капюшон стража картин, платье стража картин, перчатки стража картин, набедренная повязка стража картин - в этой же башне на площадке ещё ниже.

Кольцо Хавела+2 - кольцо лежит чуть ниже сета стража картин, но подобрать его можно только в новой игре++.

Костёр - Анор Лондо
(Anor Londo)
Dark Souls III Костёр - Анор Лондо

Спустившись по Тюремной башне вниз, вы попадёте к костру церковь Йоршки. Перемещайтесь к костру Анор Лондо.

Душа удручённого рыцаря х1 - на соседней площадке расположенной справа от центрального лестничного марша.

Большая душа усталого бойца х1 - поднимитесь по длинному лестничному маршу и слева обнаружите предмет.

Уголь гиганта - при входе в здание вы увидите мёртвого гиганта, а в руке у него предмет.

Свидетельство верности х1- в центральном зале, в левой части на переходе между лестничными маршами.

Осколок эстуса х1 - в правой части зала, неподалёку от больших ворот, где сверху падает проклятый из глубин.

Рубин Олдрика - за победу над проклятым из глубин.

Стрела лунного света х6 - в центральном зале, в правой части на переходе между лестничными маршами.

Костёр - Олдрикпожиратель богов
(Aldrich, the Devourer of Gods)
Dark Souls III Костёр - Олдрик, пожиратель богов

Душа Олдрика - за победу над Олдриком, пожирателем богов.

Пепел повелителя - за победу над Олдриком, пожирателем богов.

Кольцо принцессы Солнца - после победы нал Олдриком поднимитесь на лифте на 2 этаж и возле огромного дивана найдёте предмет.

Если вы следовали по истории Леонхарда Безымянный Палец, то в комнате Гвиневер увидите сообщение о том, что чёрное око начало резонировать. Через меню активируйте его и вы вторгнитесь в мир Леонхарда

Душа Розарии - предмет дадут за победу в комнате Гвиневер над Леонхардом.

Меч-полумесяц - предмет дадут за победу в комнате Гвиневер над Леонхардом.

Серебряная маска - предмет дадут за победу в комнате Гвиневер над Леонхардом.

Костёр - Дальнее поместье
(Distant Manor)
Dark Souls III Костёр - Дальнее поместье

После сбора всех предметов и выполнения необходимых квестов перемещайтесь к костру Дальнее поместье.

Большой осколок титанита х1 - от костра спускайтесь вниз по лестничному маршу, пройдите до огненной ведьмы и справа в тупике увидите предмет.

Муракумо - выйдя из поместья, вы вновь начнёте спускаться по лестничному маршу. В этот момент в ваш мир вторгнется тёмный дух Алва, искатель отверженных и за победу над ним получите искомую меч.

Следуя по этому пути, вы попадёте в следующую локацию - подземелье Иритилла.