Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
ЭПИЗОД 5: ЗА ОГРАДОЙ EPISODE 5: OVER THE FENCE |
Основная задача:
- Эвакуируйте инженера, который попытался бежать с советской базы и сейчас удерживается в казармах Вах Синд.
Персонал с навыками |
Чертежи |
Награда |
Бионик | UN-ARC | Часть эмблемы - Передний план: Рука Аудиокассета: На главной базе [1] Аудиокассета: На главной базе [3] |
Дополнительные задачи:
1. Пленный инженер эвакуирован.
Пленный инженер находится в казармах Вах Синд. После инструктажа вам предложат две зоны высадки. Лучше воспользоваться зоной высадки в районе аванпоста №11, поскольку это позволит попутно выполнить задачу №4. Как только высадитесь с вертолета спускайтесь на дорогу, где через некоторое время будет проезжать внедорожник, осуществляющий патрулирование между аванпостами. Автомобиль необходимо эвакуировать.
Если четко следовать плану миссии, то прежде чем проникать в казармы Вах Синд вам потребуется обнаружить информацию, раскрывающую местонахождение инженера. Эти данные находятся в одном их строений на подступах к казармам. Если вы высадились в районе аванпоста №11, то их обнаружите в одном из зданий на подходе к казармам. Как только вы изучите данные на карте желтым маркером отметят пребывание инженера. Он заключен в подвальном помещении, развалившегося здания, которое хорошо охраняется.
Итак, на территорию казарм можно попасть тремя путями: через центральный вход, с запада через расщелину в скале, с востока карабкаясь по скалам. Самый лучший путь ведет с запада, поскольку он позволит проникнуть к искомому зданию, минуя большинство охраны. Воспользовавшись сзади здания проходом вы попадете подвальное помещение, где находится инженер. Эвакуируйте его, но лучше совместите выполнение этой задачи с задачей №2.
2. Инженер эвакуирован с помощью "Фултон" через дыру в перекрытии подвала.
В подвале есть большая дыра в перекрытии. Она в единственном экземпляре. Через неё при помощи фултона нужно эвакуировать инженера. Положите его четко посреди дыры и примените фултон.
3. Эвакуирован пленник, планировавший побег из казарм Вах Синд.
Пленник притаился на скале практически над центральными воротами. Его спасением лучше заняться в первую очередь, поскольку через некоторое время военные обнаружат его пропажу и отправятся на поиски.
4. Эвакуирован внедорожник, осуществлявший патрулирование между аванпостами.
Как уже выше упоминалось, если вы высадились в районе аванпоста №11, то на дороге обязательно встретите искомый внедорожник. Если же вы высадились в районе аванпоста №15, то он вам поедет навстречу, поэтому можете его подождать на развилке дорог.
5. Захвачены чертежи из казарм Вах Синд.
Речь идет о чертежах к штурмовой винтовке UN-ARC. Чертежи находятся в одном из зданий в казармах Вах Синд. Это второе здание с востока. Чертеж лежит на столе.
Видео прохождение на ранг "S" с выполнением всех дополнительных задач:
ЭПИЗОД 39: [НЕВЕДИМКА] ЗА ОГРАДОЙ EPISODE 39: [TOTAL STEALTH] OVER THE FENCE |
Основная задача:
- Эвакуируйте инженера, который попытался бежать с советской базы и сейчас удерживается в казармах Вах Синд.
Персонал с навыками |
Чертежи |
Награда |
Бионик | UN-ARC | - |
Дополнительные задачи:
- Пленный инженер эвакуирован.
- Инженер эвакуирован с помощью "Фултон" через дыру в перекрытии подвала.
- Эвакуирован пленник, планировавший побег из казарм Вах Синд.
- Эвакуирован внедорожник, осуществлявший патрулирование между аванпостами.
- Захвачены чертежи из казарм Вах Синд.
Как видите основная и дополнительные задачи полностью соответствуют задачам из эпизода 5, поэтому подробно останавливаться на их выполнении не имеет смыла. Смело пользуйтесь подсказками, написанными к этому эпизоду. Миссия имеет сложность "невидимка", что подразумевает под собой:
- Необходимость соблюдать полную незаметность.
- В случае обнаружения противником игра завершается.
- Шапка цыпленка и рапид недоступны.
Даже если вы брали чертеж UN-ARC при выполнении миссии 5, то вам все равно придется его вновь захватить для выполнения дополнительной задачи.
Чтобы удачно закончить миссию обязательно возьмите с собой снайперскую винтовку с глушителем. В зависимости от ваших предпочтений винтовка может быть боевая или с транквилизатором. Также возьмите с собой оглушающие и усыпляющие гранаты, и напарника D-Dog или Молчунью. Заберитесь на возвышенность и методично ликвидируйте или усыпляйте всех военных, а чтобы они впоследствии не мешались - эвакуируйте их.
Обязательно поменяйте фултон +портал на фултон +грузы, поскольку для выполнения задачи №2 вам потребуется эвакуировать пленника через дыру в перекрытии. При помощи фултона +портал вы этого сделать не сможете, так как эвакуация произойдет до достижении пленником дыры в перекрытии (Примечание: специально была проверена эвакуация пленника при помощи фултон +портал. Выполнение задачи все равно засчитали, но эвакуировать по-прежнему необходимо над дырой в перекрытии).
За одно прохождение можно сразу выполнить все дополнительные задачи и получить ранг S. Для этого высадитесь в районе аванпоста №11 и сразу на дороге устройте засаду на внедорожник, затем спасите пленника, планировавшего побег и инженера. После этих задач территория казарм у вас уже будет зачищена от всех солдат, поэтому вам останется захватить только чертежи и вызвать вертолет прямо на территорию казарм.
ДИАЛОГИ
Брифинг в вертолёте:
- Казухира Миллер: В казармах Вах Синд содержится один пленник - советский инженер. Нужно найти его и вытащить. Он попытался перейти на сторону Запада, но его поймали Советы. Теперь он в Вах Синд. Он пообещал, что будет работать на нас, если мы сможем гарантировать его безопасность. Нужно эвакуировать объект. Босс, так уж вышло, что объект - это тот самый инженер, что придумал твой протез. И только он сможет починить его. Если мы его спасём, он наверняка сможет сделать и другие протезы.
При приближении к казармам Вах Синд:
- Казухира Миллер: Это казармы Вах Синд. Объект в одном из этих зданий. Он предал свою страну, так что с ним обращаются как с обычным военнопленным.
Если подобрать пленника, планировавшего побег:
- Казухира Миллер: Кажется это не тот, кто нам нужен...
При приближении к зданию в подвале которого содержится пленный инженер:
- Пленный инженер: Я хочу домой... Домой... Я хочу домой... Домой... Я хочу домой... Домой... Помогите кто-нибудь... Помогите кто-нибудь...
После спуска в подвал здания, где содержится пленный инженер:
- Казухира Миллер: Босс. Ты вошёл в здание... Когда заходишь в какое-нибудь помещение, непременно обдумывай пути отступления. Если тебя окружат, бежать будет некуда.
При приближении к пленному инженеру:
- Пленный инженер: Помоги мне!
После освобождения рук инженера:
- Казухира Миллер: Это объект.
Перенося инженера на плечах, вы услышите от него следующий монолог:
- Этот протез. Я его сделал, это мой шедевр. Обычные протезы это скучно. Я - специалист по бионике. Я создаю биомеханические гибриды. Можно сказать, что это не протез, а "бионическая рука". За свою жизнь я создал тысячи таких конечностей. Они пользовались спросом даже в Кремле. И вот благодарность. "Сделай гигантские руки для новой боевой платформы" - они мне сказали. Я ведь инженер бионик! А они посадили меня сделать заводные игрушки. Я этого не вынес и поэтому сбежал... но они меня поймали. Теперь может меня ждёт лагерь. Ты меня спас - и я готов тебе служить. Могу улучшить твою бионическую руку. Просто дай мне продолжить свою работу.
После эвакуации пленного инженера через дыру в потолке:
- Казухира Миллер: Вот это нестандартное мышление! Это было шикарно, Босс. Действительно шикарно. Но я и не ожидал от тебя иного. Подтверждаю эвакуацию объекта. Выходи из опасной зоны - по воздуху или по суше.
После выполнения миссии:
- Казухира Миллер: Инженер, которого мы спасли, настроен на сотрудничество. Парни из научно-исследовательского отдела рады, что он присоединился к нам. Дело в том, что его специальность - не механика, а то, что он называет "бионикой". Инженерное дело, основанное на... биологии. Он уже предложил модифицировать твой протез руки. Если тебя это интересует, от дай приказ о начале разработки.