Нужно ли наполнять сайт классическими играми?
Войти
Регистрация

По алфавиту:

Wild Arms 3

Baskar Colony


  

Wild Arms 3 город Baskar Colony
 Японское название: バ ス カ ー コ ロ ニ ー
 Координаты: Х: 13001, Y: 10914
 Cундуки: 0
 Требуемые инструменты: Changecrest
 Требуемые Duplicator: 0
 Сундуки:
  Нет
 Предметы:
Wild Arms 3 Full Carrot  Full Carrot
Wild Arms 3 Gimel Coin  Gimel Coin х1 или х3 (*РЕ)
Wild Arms 3 Heal Berry  Heal Berry
Wild Arms 3 Heal Berry  Heal Berry
Wild Arms 3 Heal Berry  Heal Berry х1 или х3, или х5 (*РЕ)
Wild Arms 3 Potion Berry  Potion Berry (*Ж)
Wild Arms 3 Revive Fruit  Revive Fruit
 Книги:
 Нет
 Жители:
 Cordell
 Ellen
 Halle - староста
 Harold
 Laraina
 Roykman – посещает периодически
 Shane
 Torin – иллюстрация памяти
 Животные:
 Курица с коричневыми перьями
 Петух с чёрными перьями
 Собака с коричневой шерстью
 Цыплёнок

Местонахождение

Пролог Gallows начинается с событий в Baskar Colony. После того, как Gallows впервые покидает деревню она сразу же становится доступной на всём протяжении игры.

 

Интересные факты

С японского языка название деревни переводится как «Колония уличных музыкантов».

В Baskar Colony живет один из главных протагонистов Gallows Caradine вместе со своей семьёй. – бабушкой Halle являющейся старостой деревни и сестрой Shane.

Народ Баскар исполняет волю Хранителей, а взамен получают от них силу. С детства жрецов обучают предсказывать поток силы Хранителей. Gallows Caradine принадлежит к древнему народу Баскар и является жрецом, а потому может использовать силу Хранителя.

Баскарцы переносят свою силу веры в реальность. Молитвы жителей деревни подтверждают уважение к Хранителям, что укрепляет их и помогает восстановить жизненную силу планеты. Пока присутствует сила сознания Баскарцев, Хранители живут.

С помощью Ark Scepter жрецы общаются, сражаются и контролируют Хранителей. Древние Баскарцы изобрели технологию, позволяющую извлекать дыхание планеты, такое как вода, ветер, и затем очищали его, создавая медиума, который является своеобразным паспортом, позволяющим человечеству формировать планету и манипулировать различными силами природы.

Деревня Baskar и её жители являются важной составляющей мира Филгайа, а потому упоминание об этой деревни есть практически в каждой части игры.

В Wild Arms присутствует деревня под названием Baskar Village.

Wild ARMs 2 присутствует город под названием Baskar.

Wild ARMs 5 присутствует предмет под названием Baskar Medicine.

Wild Arms Alter Code: F присутствует деревня под названием Baskar Village.

 

Активные элементы:

  • Три копья воткнутых в землю слева от площади.

  • Колодец справа от площади.
  • Грот, алтарь, руны на стене.

 

Кадры локации:

Wild Arms 3 Кадр из города Baskar Colony Wild Arms 3 Кадр из города Baskar Colony

 

Предметы:

Первый дом слева от входа с синей тканью на крыше– это дом старосты деревни. Заходите в дом, поднимайтесь на второй этаж, где обыщите бочку в которой найдёте Heal Berry.

Чуть дальше от дома старосты находится дом Gallows Caradine, он с синей тканью на крыше. Заходите в дом и поднимайтесь в спальню, где в углу стоит бочка, в которой лежит Revive Fruit.

Самый первый дом справа от входа – это хранилище. К нему ведёт небольшой пологий спуск. Внутри постройки стоят несколько бочек. Обыщите бочку на противоположенной стороне справа от входа, в которой обнаружите Heal Berry.

Далее идите к алтарю, который находится в гроте. У входа стоят два столба. Разбегитесь и ударьтесь об столб, находящийся слева от входа. С его верхушки упадёт Potion Berry. 

 

Расспросы Ellen (*РЕ)

Поговорите с женщиной по имени Ellen. Она предложит Gallows ответить на ряд вопросов по результатам которых игрок получит интересные предметы. Ответить на вопросы Ellen можно только один раз за игру. Итак, всего 14 вопросов и ответов, вот их перечень:

 

1 How'd you guess? Как ты догадалась?
2 Sorry, it's none of your business. Извините, это не ваше дело.
3 Hey, that's gross. Эй, это отвратительно.
4 Yeah. You wanna help me out? Угу. Хочешь мне помочь?
5 Am I still such a kid? Я все еще ребенок?
6 Aw, stop treating me like a kid. Перестань обращаться со мной как с ребенком.
7 I can't tell you. It's a secret. Я не могу тебе сказать. Это секрет.
8 I wanna run away and be free. Я хочу убежать и быть свободным.
9 I give up. You could tell? Я сдаюсь. Ты могла бы сказать?
10 You sure can lead people on. Вы уверены, что сможете привести людей.
11 I'll bring back some great stories. Я принесу несколько замечательных историй.
12 Just running errands for Granny. Просто выполняю поручения бабушки.
13 So I'm just a fool, right? Так что я просто дурак, да?
14 That's why I can never fit in. Вот почему я никогда не могу поместиться.

 

Порядок ответов следующий:

  • Если ответите: 1, 3, 5, то получите Heal Berry х3 и Gimel Coin.
  • Если ответите: 1, 4, 7, то получите Gimel Coin.
  • Если ответите: 1, 4, 8, то получите Heal Berry х5 и Gimel Coin х3.
  • Если ответите: 2, 9, 11, то получите Heal Berry х3.
  • Если ответите: 2, 10, 12, 13, то получите Heal Berry.
  • Если ответите: 2, 10, 12, 14, то не получите ничего.

 

Квест с животными (*Ж)

В Baskar Colony бегают несколько видов животных, однако в предмет можно превратить всего одно. Рядом с колодцем и хранилищем бегает петух с чёрными перьями. С помощью Changecrest превратите его в предмет, которым окажется Full Carrot.

 

Локатор

Прежде чем покинуть деревню обязательно поговорите с Cordell. Он расскажет о том, как пользоваться локатором. Если с ним не поговорить, то вы не сможете использовать локатор, что не позволит находить на карте мира города и подземелья. Чтобы локатор обнаружил локацию прежде всего получите о ней информацию от местных жителей. Такая информация в диалоге выделена красным текстом и эта система называется ASK. После того, как жители раскроют примерное местонахождение локации, то её можно идти искать на карте мира.

Локатор можно совершенствовать, находя к нему части. Когда вы обнаружите Item Scope он начнёт находить предметы, разбросанные по карте мира.

 

Легенда

Если зайдёте в дом старосты, то встретите Harold, который предложит ответить на два вопроса. Если ответить на второй: «Huh? Give me a hint so I can remember», то он расскажет интересную легенду о древней войне.

 

Расшифровка активных элементов:


 

Активный элемент: Три копья воткнутых в землю слева от площади.

Повествование: «Три копья прочно воткнуты в землю. Они выглядят как церемониальные предметы».

Virginia: Они такие высокие... Интересно, знает ли Gallows, для чего они нужны?

Jet: Интересно, чтобы сражаться люди здесь всё ёще используют копья вместо ARMs.

Gallows: С самого детства я всегда интересовался этими копьями... Интересно, для чего они нужны?

Clive: должен сказать, интересная традиция. Я слышал, что, они указывают в небо, тем самым удерживают злых духов на расстоянии.

 

Активный элемент: Колодец справа от площади.

Повествование: «Колодец такой глубокий, что отражение в воде едва различимо».

Virginia: Так же, как и в Boot Hill, я думаю, что везде есть нехватка воды...

Jet: Он в хорошем состоянии. Даже с очень небольшим количеством оставшейся воды, я думаю, они благодарны за то, что у них есть.

Gallows: Хоть раз в жизни я хотел бы выпить столько воды, сколько захочу, и не получить нагоняй от бабушки.

Clive: О боже...Это должно быть оставлено для народа Баскар. Не для нас.

 

Активный элемент: Грот, алтарь, руны на стене.

Повествование: «Алтарь, покрытый искусными рунами, прочно стоит в центре комнаты».

Virginia: Я понятия не имею, что означают эти рисунки, но они так очаровательны...

Jet: Я был бы готов помолиться, если бы эта штука выдала немного наличных...

Gallows: Этот грот – лучшее место, чтобы вздремнуть. Здесь всегда так хорошо и уютно круглый год.

Clive: Руна отображает сущность предмета. Если присмотреться, то можно увидеть истинную сущность Хранителей, в которых верят жители Баскара.