Нужно ли наполнять сайт классическими играми?
Войти
Регистрация

Wild Arms 3

Телепатические башни
(Telepath Towers)


 

Wild Arms 3 Telepath Towers квест

Телепатические башни – это единственный квест активация которого ограничена по времени. Сложность заключается в том, что разработчики четко не разделили игру на главы и в определённый промежуток времени квест становится недоступен. Чтобы избежать этой ситуации игроки условно разделил игру на четыре главы. Квест можно активировать только в 3 главе. Если вы начнете 4 главу, то квест уже будет недоступен и вам придется пройти игру еще раз.

Итак, после того, как вы пройдете локацию Yggdrasil начнется 3 глава. Последняя локация в этой главе называется Deus Ex Machina. Если вы здесь победите Siegfried, то тем самым после сюжетного ролика начнете 4 главу. Вы можете исследовать Deus Ex Machina, победив всех боссов, за исключением Siegfried и выйдя из уровня, все равно активируете квест.

Давайте теперь подробно разберем действия необходимые для активации квеста. Прежде всего необходимо как можно раньше попасть в Laxisland. Сделать это можно после сборки Sandcraft и получения сведений о местонахождении Laxisland. Путь вам преградит Balal Quo Naga, поэтому потребуется купить самую мощную пушку Ark Smasher. Ее одной вполне хватит, чтобы победить этого босса и любого противника во внутреннем море.

Далее в Laxisland поговорите с Roswell. Прежде чем он откроет квест необходимо прослушать три диалога, которые меняются лишь после полного прохождения какой-то локации, где вам показали сюжетную вставку. Итого вам потребуется иметь в запасе не менее 4 не пройдённых локаций. Давайте более подробно остановимся на диалогах.

 

Первый диалог Неудачная погибель нашей земли, но разве мы не должны беспокоиться о более важных вещах? Мы должны смотреть на небо, а не на землю. Вот именно! Я говорю о врагах со звезд.
Второй диалог Вентура, Вентура. Из моря звезд я только что получил важное послание от компаньона.
Третий диалог Вентура, Вентура. Вторгающиеся силы хаоса представляют угрозу для всех форм жизни. Они стремятся только разрывать и уродовать. Мои соратники из моря звезд посылают мне указания сдержать пришельцев, не позволив захватить нас.

 

После первого диалога необходимо по сюжетной истории добраться до локации, где для Clive вы найдёте новый инструмент под названием Grappling Hook. Не забывайте после каждой локации разговаривать с Roswell. Найдя Grappling Hook, идите в Ark of Destiny, где заходите в библиотеку и поднимайтесь на 2 уровень. Прочитайте книгу под названием "Mu & Lemuria Monthly". В книге рассказано о похищении людей НЛО. Теперь остается продвинуть диалоги Roswell до третьего.

И вот тут начинается самое интересное. Большинство игроков не знают об одной интересной особенности диалогов, а именно то, что они являются интерактивными. Эта особенность остается незамеченной, поскольку в сюжетной истории, да и вообще в игре, ей не нужно пользоваться. И только квест "Телепатические башни" требует использование данной особенности.

Давайте подробнее раскроем понятие интерактивности. В тексте довольно часто встречаются слова, выделенные зеленым цветом. При нажатии на кнопку квадрата вы начинаете более подробно расспрашивать персонажа о выделенных словах.

Wild Arms 3 Telepath Towers квест

Как же это касается нашего квеста? В третьем диалоге Roswell зеленым цветом выделены два слова "силы хаоса" (forces of chaos). Если вы нажмете квадрат, то Roswell скажет:

"Мы подтвердили, что видели их и их межпланетные суда по всему миру. Вот именно. Хаос намного, намного ближе, чем вы думаете".

Эти слова и активируют квест. На некоторых ресурсах пишут, что Roswell сообщает местонахождение первой башни. Однако, на самом деле, он этого не делает. После его слов вы можете начать открывать телепатические башни в любом порядке, за исключением нулевой.

Помните, что прежде чем начать 4 главу, обязательно активируйте квест и найдите любую башню. После этого, вы можете продвинуть сюжетную историю вплоть до последней локации, при этом не потеряв возможности окончить квест. На некоторых ресурсах также упоминается информация о том, что Wyvern, которые летают в небе не позволяют сразиться с UFO. Эта информация также не соответствует действительности, поскольку помимо Wyvern вы все равно будет драться с UFO и их главным кораблем.

Стоит также остановится на местонахождении Telepath Tower #0. Сразиться с этой башней в начале квеста вы не можете. На карте мира она появится лишь после уничтожения всех пятнадцати телепатических башен. Чтобы ее найти потребуется сперва решить одну из головоломок Тысячелетия - Millennium Puzzle #14, где призом является Teleport Orb. С помощью него телепортируйтесь в Boot Hill. Выходите из города и садитесь в Sandcraft, который находится чуть правее от него. Вам необходимо переплыть небольшое песчаное озеро и высадится на каменистом полуострове, на который невозможно попасть другими способами. Здесь и находится последняя Telepath Tower #0.

После победы над ней вы увидите следующее сообщение:"Диск, господствующий над небесами, вырос несравнимо огромным. Он плавает там, бесшумно. Те, кто внутри, предсказали грядущую битву с захватчиками".

Далее садитесь в Sandcraft и плавайте по песчаному озеру. Вместе с обычными противниками на вас будут нападать UFO - небольшие летающие корабли. После победы над пятью UFO появится следующее сообщение: "Плавая диск выпускает волны от которых покалывает кожу, и увядает свободное пространство небытия. Странный узор дает вам ощущение предчувствия".

После этого, садитесь в Lombardia и летайте по карте мира. В воздухе вы будете также сражаться со стандартными UFO. Примерно после 20 битвы появится еще сообщение, гласящее: "Когда хаос, падает побежденным, он дышит сильным дыханием. Звук распространяется как всплеск воды и бесшумно потрясает атмосферу Filgaia. Вскоре дрожь смешивается с далеким ритмом и предвещает прибытие главного корабля хаоса".

Wild Arms 3 Telepath Towers квест

Далее вам вновь понадобится провести не менее 10-15 битв со стандартными UFO. В какой-то момент вы столкнётесь с главным кораблем (mothership) UFO. Этот тот же летающий корабль, но больших размеров. Победить его также просто, хотя он и наносит несколько больший урон, чем стандартные UFO. После победы вы получите EX-File Key. и увидите еще одно сообщение: "Вторжение сил хаоса были поражены атакой Ломбардии, после чего они рассеялись в небе Филгайи. Но угроза все еще остается. Хаос уже проник на планету и, возможно, выжидает".

Чтобы логически завершить квест идите к Roswell и сообщите ему о победе над главным кораблем. Он скажет следующее:

"Прошлой ночью поступили прекрасные новости от нашей сети агентов. Настоящая победа. Было приятно работать с вами. Давайте поддерживать связь..., чтобы гарантировать мир и безопасность нашей любимой планеты. Похоже, что межпланетные суда были замечены вылетающими с этой планеты. Силы хаоса отказались от своего плана сделать этот мир своей базой и бегут в космическое пространство. Но если мы когда-нибудь забудем об их угрозе, они медленно вернутся, чтобы преследовать нас снова. Мы должны научить наших детей всегда помнить о царе зверей и его посягающих силах хаоса".

Отдельно расписывать стратегию борьбы с каждой башней не имеет смысла, поскольку победить их довольно просто. Стоит только упомянуть о том, что они накладывают на команду различные статусы. Самый опасный из них – это Fallen. Чтобы его нейтрализовать используйте Holy Grail или аркану Status Lock. Чем выше порядковый номер башни, тем больше её количество НР. Чтобы проще было находить башни выиграйте Sonar Kit в Gunner's Heaven. Этот предмет дают в качестве специального приза за победу в Лиге подмастерья. Sonar Kit на мини карте покажет вам местонахождение всех телепатических башен.

 

Башни Координаты EXP Атака Статус
Telepath Tower #1 X: 17794, Y: 8063 9000

Numb Light

Hyperion Blaster

Amnesia

 

Telepath Tower #2

 

Creeping Chaos

X: 4980, Y: 15160

 

 

10500

 

10000

Noxious Stream

Hyperion Blaster

Human Experimentation

Arc-en-Ciel

Disease

 

 

 

Telepath Tower #3 X:10029, Y:16314 12000

Harmful Wave

Hyperion Blaster

Poison

 

Telepath Tower #4 X:6529, Y:9643 13500

Hypnotizer

Hyperion Blaster

Sleep

 

Telepath Tower #5 X:892, Y:22610 15000

Melancholic Ray

Hyperion Blaster

Misery

 

Telepath Tower #6 X:8989, Y:5514 16500

Tranquilizer

Hyperion Blaster

Paralysis

 

Telepath Tower #7 X:20872, Y:7730 18000

Malice Grace

Hyperion Blaster

Glass (1 ход)

 

Telepath Tower #8 X:12918, Y:15569 19500

Psychedelicor

Hyperion Blaster

Confusion

 

Telepath Tower #9 X:24893, Y:11776 21000

Evil Glance

Hyperion Blaster

Bronze

 

Telepath Tower #10 X:24153, Y:8400 22500

Radious Breath

Hyperion Blaster

Fallen

 

Telepath Tower #11 X:13869, Y:1316 24000

Numb Light

Noxious Stream

Hyperion Blaster

Amnesia

Disease

 

Telepath Tower #12 X:22375, Y:22626 25500

Hypnotizer

Harmful Wave

Hyperion Blaster

Sleep

Poison

 

Telepath Tower #13 X:6778, Y:22075 27000

Melancholic Ray

Tranquilizer

Hyperion Blaster

Misery

Paralysis

 

Telepath Tower #14 X:15340, Y:4841 28500 Numb Light
Noxious Stream
Harmful Wave
Melancholic Ray
Hyperion Blaster
Amnesia
Disease
Poison
Misery
Telepath Tower #15 X:5889, Y:12864 30000 Hypnotizer
Tranquilizer
Psychedelicor
Evil Glance
Radious Breath
Hyperion Blaster
Sleep
Paralysis
Confusion
Bronze
Fallen
Telepath Tower #0 Х: 15610, Y: 2511 32000 Hypnotizer
Numb Light
Evil Glance
Tranquilizer
Radious Breath
Noxious Stream
Melancholic Ray
Hyperion Blaster
Sleep
Amnesia
Bronze
Paralysis
Fallen
Disease
Misery