Wild Arms 3
Wild Arms 3 – Ruins of Memory
|
МестонахождениеПо сюжетной истории, как только вы решите покинуть Jolly Roger, то встретите шайку во главе с Janus, который сообщит о Ruins of Memory. В этом же городе дополнительно поговорите со Stirling и девочка расскажет о местонахождении этой локации.
Интересные фактыНа юго-востоке от Jolly Roger находятся руины, которые большинство людей называют Руинами Памяти (Ruins of Memory) – это доисторическая сокровищница, наполненная реликвиями из прошлого. В руинах по всей Филгайе были раскопаны плоды древних технологий и свезены в Ruins of Memory. Здесь хранились многие из этих исторических редкостей, таких как Скала гиганта, выкопанная из слоя земли времён великой древней войны. Вот почему это место так и называется - Руины памяти. Реликвии были тщательно отреставрированы и выставлены на всеобщее обозрение. Ruins of Memory – это старый музей, построенный древними, в котором хранится история мира Филгайя. У него довольно загадочная планировка и никто не знает, насколько глубоко здание уходит в землю. В настоящее время Скитальцы его разграбили и забрали с собой большую часть отборных реликвий. В Руинах Памяти хранились три щита, носящих имена демонов: Иерако, Андро и Крио. Этими тремя щитами была запечатана Вечная искра. В настоящее время в Руинах Памяти хранится только щит Иерако. Всего в локации 9 сундуков и при первом посещении можно открыть их все. Прежде чем начать исследование Ruins of Memory обязательно в Jolly Roger купите побольше Antidote, потому что рядовой противник Annaberge использует атаку Toxic Breath, которая накладывает «Poison». После боя только у Romero выпадает Duplicator. Вероятно, во время сбора сокровищ он не успел им воспользоваться и открыть сундук, в котором протагонисты найдут Name Tag х3. В начале игры недоступен Tracker, который помечает этажи или комнаты. В прохождении локации в скобках указан номер комнаты согласно Tracker. Это помогает ориентироваться в локации и упрощает нахождение предметов и книг. В Wild Arms присутствует аналогичная локация под названием Memory Temple. В Wild ARMs 2 присутствует аналогичная локация под названием Memory Maze. В Wild Arms Alter Code: F присутствует аналогичная локация под названием Ruins of Memory.
Активные элементы:
Прохождение локации при первом посещении:В первой комнате (1) ничего интересного нет, поэтому проходите вперёд. Во второй комнате (2) также ничего интересного нет, поэтому двигайтесь в следующую. Как только войдёте в третью комнату (3) – это большой зал начнётся сюжетная сцена, в которой протагонисты встретят знакомую шайку во главе с Janus. После небольших препирательств Virginia разрешит им присоединится к вашей группе, и вы продолжите исследование руин с целью поиска Вечной искры. Из большого зала идите в проход в правой части комнаты. В следующей комнате (4) вы сразу же заметите разбитые витрины и проход слева. Если вы через него пройдёте в следующую комнату (11), то увидите, что путь заблокирован блоками, поэтому подберите белые кристаллы и возвращайтесь назад. На этот раз идите вправо от входа. При помощи Bomb взорвите стекло или разбейте его, врезавшись в него с разбегу, и активируйте кнопку, после чего откроется дверь. В следующей комнате (5) поднимитесь по лесенке на возвышение к стеклянному шару и при помощи Boomerang Jet активируйте его, после чего откроется дверь. Пройдя через проход, вы попадёте во вторую комнату (2), но на этот раз окажетесь на мосту, который её пересекает на втором уровне. При помощи Freezer Doll потушите четыре синих огня, находящихся по углам моста. После этого откроется дверь. В следующей комнате (6) Bomb или с разбегу разбейте стёкла. Из сундука подберите Heal Berry, а каменный блок передвиньте на кнопку, после чего откроется дверь. В следующей комнате (7) находятся разбитые витрины. Bomb или с разбегу разбейте стекло и из сундука заберите 1500 Gella. Из комнаты имеется два выхода - если пойдёте через правый проход, то вернётесь в большой зал (3), где подберите 4 белых кристалла. Возвращайтесь назад и заходите во второй проход. |
В следующей комнате (8) Bomb или с разбегу разбейте стекло и из сундука заберите Gella Card. Далее, двигаясь по ковру, справа от него будет проход, но в него не заходите. Идите до конца комнаты и заходите во второй проход.
В следующей комнате (9) находятся 3 сундука: Dragon Fossil, Lucky Card, Gimel Coin. Подберите предметы и возвращайтесь в комнату (8) и заходите во второй проход.
В следующей комнате (10) за вами сразу захлопнется дверь, блокируя выход. У выхода из комнаты, по левой стороне, находится статуя - взорвите её Bomb и активируйте кнопку, после чего откроется дверь.
В следующей комнате (11) сперва пройдите направо, Bomb или с разбегу разбейте стекло и активируйте рычаг, который опустит каменные блоки. Этот проход позволит вам возвратится в комнату (4) и быстро выйти из подземелья. Возвращайтесь в комнату (11) и заходите во второй проход.
В следующей комнате (12) вы окажитесь в библиотеке, где есть разбитые витрины. Здесь вы можете прочитать следующие книги: Family of Demons, Ruins of Memory, The Lost Demi-humans, War and Technology. Обратите внимание на книгу This Might Interest You, она запечатана магией и открыть её можно лишь с помощью Duplicator. Если у вас есть лишний Duplicator, то прочитайте её содержимое. Из неё вы узнаете об интересном персонаже Armengard, который сообщает разную информацию о вселенной Wild Arms. Далее взорвите замурованный проход Bomb и идите далее.
В следующей комнате (13) откройте 3 сундука, один из которых запечатан магией, в нём Name Tag х3. В двух других - Memo Pen и Growth Egg. Далее, за столбом необходимо, при помощи Boomerang, активировать шар, что позволит открыть дверь.
В следующей комнате (14) с помощью Freezer Doll затушите синее пламя, встаньте на опустившуюся площадку и при помощи Tindercrest вновь зажгите потушенное пламя. Площадка поднимет вас на уровень выше.
В следующей комнате (15) покажут сюжетную сцену с Janus, после которой начнётся бой с Janus, Dario, Romero. После победы вы получите Duplicator, последует сюжетная сцена и вы автоматически покинете локацию.
Теперь у вас есть ещё один Duplicator и если вы не открыли запечатанный магией сундук, то вернитесь в комнату (13) и откройте его, в нём Name Tag х3. Возвращайтесь в Jolly Roger.
Повторное возвращение в локацию после прохождения Dissection Facility
Пройдите до комнаты (3), где посреди комнаты увидите большую каменную глыбу, по бокам которой находятся статуи. Теперь через комнату (7) выйдите к статуе слева от каменных глыб. Около статуи висит табличка, а над ней устройство для крюка. Используйте Grappling Hook, чтобы зацепиться и запрыгнуть на балкон.
В следующей комнате (16) находятся 5 статуй со светильниками. Необходимо зажечь все светильники.
Далее вы попадёте в комнату (10), но на этот раз окажетесь на мосту, который её пересекает на втором уровне.
В следующей комнате (17) используйте Tindercrest, чтобы сжечь большую картину (кадр 3), которая блокирует проход.
В следующей комнате (18) подберите 4 жёлтых кристалла, зайдите в меню и откройте Paperback. В книге вы найдёте Card Key, которой откройте дверь.
В следующей комнате (19) подойдите к парящему камню и начнётся сюжетная сцена, после которой вы получите Teardrop. Направляйтесь к выходу, где вас ожидает схватка с Leehalt, Melody, Malik.
Кадры локации:
Кадр 1: Разбитые витрины |
Кадр 2: Маски демонов: Иерако, Андро и Крио |
Кадр 3: Картина города |
Кадр 4: Различные картины |
Расшифровка активных элементов:
Активный элемент: Разбитые витрины в комнате (4), (7), (12)
Повествование: «Осталась только разбитая витрина, в которой, как полагают, выставлены экспонаты прошлых веков».
Virginia: Реликвии древней цивилизации...Интересно, какими они были ?..
Jet: Наверно это место было золотой жилой. Сейчас, наверное, не осталось ничего ценного.
Gallows: О, чувак... У кого-то здесь точно был праздник добычи. Это отстой.
Clive: Эти экспонаты, возможно, дали ценные подсказки к разгадке истории Филгайи.
Активный элемент: Старая бронзовая статуя
Повествование: «Старая бронзовая статуя. Она выглядит так, как будто в любой момент может рассыпаться на куски».
Активный элемент: Вывеска в комнате (3)
Повествование: «Блеск Слезинки сияет очень высоко. Многие пытались дотянуться до вершины только для того, чтобы из собственного глаза утереть слезинку».
Боссы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Стратегия боя с Janus, Dario и Romero:
В начале боя Romero всегда использует новую технику «Loses nerve» увеличивая себе параметр EVA, а Dario использует команду «Zips up», уменьшая урон от физических атак. После этого Dario наносит урон атакой Gillus TH12/23, а Romero бросает кунаи техникой Throwing Star.
Как обычно, самый опасный из бандитов – это Janus, который использует не только старые удары - Multiblast и Sniper Shark XR, но и новый удар под названием Trinity. Janus приказывает присоединится Dario и Romero к его атаке «Trinity» во время которой каждый из бандитов наносит по одному удару одному из героев. А если вы атакуете Dario или Romero, то Янус с помощью Heal Berry восполняет им здоровье. Если Dario и Romero одновременно получат урон, то приоритет восстановления здоровья будет отдан Romero, у которого максимальный параметр HP ниже, чем у Dario. Таким образом, в бою приоритетная цель – это Янус. После победы над ним бой не закончится и схватка продолжиться уже с двумя бандитами.
После того, как Янус сбежит, Romero будет всегда использовать удар Throwing Star, а Dario атаку Gillus TH12/23. Обе атаки не представляют угрозы и позволяют сконцентрировать силы исключительно на атакующей манере.
Боссы после прохождения локации Dissection Facility
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Стратегия боя с Leehalt, Melody и Malik:
Зигфрид воскресил Melody наделив её плотью и кровью племени демонов Клио. У неё появился навык «Counterattack» и она использует две специальные атаки: «Eliminate Scanner» и «Venom Strike». На ваши физические атаки она немедленно атакой Venom Strike наносит ответный удар, накладывая негативный статус «Poison». В первую очередь разберитесь с Melody, что позволит исключить атаку «Venom Strike».
Зигфрид воскресил Malik, который обрёл новое тело расы демонов Иерако, а вместе с ним их мудрость и крылья, которые позволяют ему уклоняться от физических атак. Он использует две специальные атаки: «Eliminate Scanner» и «Disorder». С помощью Disorder он накладывает негативный статус «Confusion», который можно вылечить с помощью Pinwheel. Используйте «Decelerate», чтобы снизить ему параметр RFX или атакуйте его арканой.
Зигфрид воскресил Leehalt, наделив его способностями расы демонов Андро, но со сменой внешнего вида его тактика осталась прежней. У него появился навык «Counterattack» и он использует две специальные атаки: «Watching your move» - наблюдает за вашими действиями, тем самым всегда пропуская ход и «Rule of Vengeance», с помощью которой на ваши физические атаки и атаки арканой немедленно наносит ответный удар, урон от которой равен нанесённому ему урону. Leehalt лучше атаковать в последнюю очередь, поскольку до этого он будет всегда использовать «Watching your move», не причиняя команде урона. При использовании ARM примерно рассчитывайте урон, который нанесёте, иначе ответным ударом Leehalt может уничтожить вашего бойца.
Рядовые противники
Интересные факты:
СтратегияAnnaberge опасный противник, который использует специальную атаку Toxic Breath, накладывающую статус «Poison», отравление от которой можно вылечить Antidote. Кроме того, навык «Counterattack» позволяет зверю атакой Stampede контратаковать ваши физические атаки. Чтобы не получить урон от контратаки старайтесь наносить урон арканой стихией льда Refrigerate или Ice Gem. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Интересные факты:
Стратегия
Blue Book использует две атакующие арканы: Pressure со стихией воды и Refrigerate со стихией льда. При этом, если на поле боя присутствует Spartoi, то Blue Book сперва ему повышает параметр RFX используя аркану Quicken, а на протагонистах использует Decelerate понижая одному из них тот же самый параметр. Противник имеет низкий параметр DEF, а также уязвимость к огню, поэтому атакуйте его или ARM или арканой Cremate, или Fire Gem. |
Диалоги
Арка 1 - Первое посещение
Комната (3)
Janus: Довольно быстро жмёшь на курок.. Если ты с этим не научишься справляться, то Скитальцу это может стоить жизни.
Virginia: Что ты здесь делаешь?
Janus: Я хочу объединить усилия, принцесса. Разве я не упоминал об этом раньше? И у меня есть имя. Позвольте представиться - Янус Каскад, и рад с вами познакомиться.
Virginia: ...
Janus: Кажется, я произвёл плохое впечатление. Вы имеете полное право отклонить моё предложение, но именно поэтому я хочу объединить усилия. Я хочу искупить свою вину и заслужить ваше доверие. Если вам нужна Вечная искра, мы будем рады вам помочь.
Virginia: ...
После того, как Virginia убирает своё оружие
Virginia: Прекрасно... Давайте вместе найдём Вечную искру.
Gallows: Эй, эй, эй!? О чём ты думаешь? Мы не можем доверять этому парню!
Clive: Пока ты лидер, мы будем подчиняться твоему решению. Однако ты уверена, что тщательно обдумала это?
Virginia: ... Я понимаю ваше беспокойство. Но каждый заслуживает второй шанс. Я не люблю в себе держать обиду... Слишком тяжело и больно с этим справляться. Честно говоря, я тоже не доверяю ему на сто процентов. Но в какой-то момент я должна это сделать, иначе буду всегда относиться к нему скептически. Вот почему я решила довериться ему только сейчас.
Clive: Понятно. Я приму его предложение... Я имею в виду решение нашего лидера.
Janus: Слушай... Моё глубокое уважение к тебе, принцесса. Хотел бы я думать так же, как и ты. На самом деле, возможно, я так и делал в своё время.
Gallows: Ну, теперь, когда мы команда, что вы, ребята, собираетесь для нас сделать?
Janus: Информация... Мы можем предоставить информацию о <демонах>, которые, как говорят, запечатали Вечную искру. Я расскажу тебе больше, как только мы найдем её. Я думаю, что это справедливая сделка. Нам просто нужно, чтобы вы сопроводили нас вглубь этих полных ловушек руин.
<Демоны> Virginia: Демоны?
Janus: Я уверен, вы слышали о них. Те демоны, о которых рассказывает фольклор? Говорят, что они существовали много веков назад, и их злобная сущность, предположительно, продолжает жить в этих руинах. Ты знаешь, что это значит? Вечная искра и демоны каким-то образом связаны. Я расскажу тебе больше, как только мы её найдём. Я думаю, что это справедливая сделка. Нам просто нужно, чтобы вы сопроводили нас вглубь этих полных ловушек руин.
Virginia: С нашей силой и вашей информацией мы в мгновение ока пройдём через эти руины. Мы рассчитываем на тебя, Янус.
Janus: Взаимно, принцесса... Взаимно...
Сюжетная сцена в комнате (15)
Janus: Вечная искра... Лишь немногие избранные действительно соприкасались с ней. Но одно можно сказать наверняка... Это намного значительнее, чем любой драгоценный камень или ценный металл, известный человеку. Великая сила даруется тому, кто соприкасается с ней. Она дарует копьё, которое может уничтожить всё живое. Это истинная сущность Вечной искры.
После того, как Янус снимет со стены синюю маску
Janus: Если вы спросите меня, то это всё вздор. Однако в этом больном мире есть алчные люди, которые готовы сделать что угодно или заплатить любую цену, чтобы заполучить это в свои грязные маленькие ручки.
Virginia: Janus... Что, по-твоему, ты делаешь?
Janus: Покрываясь грязной пылью, я проделал весь этот путь, нанятый какими-то подозрительными парнями... Думаю, вы могли бы назвать меня алчным... Спасибо, принцесса... Мне действительно понравилась твоя компания. А теперь, если позволите, я должен пойти обналичить своё сокровище.
Virginia: Янус... Ты обманул нас... Ты подлый обманщик!
Janus: Обманул тебя? Боже, нет! О, я чуть не забыл о своей части сделки. Вот щит, носящий имя демона [Иерако]. Это что-то вроде талисмана на удачу. Помимо щита [Иерако], есть ещё два щита: [Андро] и [Крио]. Говорят, что Вечная искра запечатана всеми тремя. Теперь у меня в руках один из трёх щитов, разбросанных по всему миру. Второй в настоящее время в процессе раскопок, а... третий, похоже, находится в руках некоего Скитальца. Конечно, я планирую украсть его в ближайшем будущем. Мне жаль, что я выставил тебя дурой, но я просто выполнял свою работу. Как я уже раньше говорил, мы, Скитальцы, не являемся ни добрыми, ни злыми... Мы либо победители, либо проигравшие. А теперь расступитесь, пока я не причини вам боль.
Virginia: Я изо всех сил старалась доверять тебе... У моих товарищей были сомнения, и всё же я пошла тебе навстречу и объединила наши усилия. Я старалась изо всех сил верить... Я так сильно хотела доверять... А потом...!
Janus: Оставь слезливую историю, принцесса. Именно по таким правилам играют в пустоши.
Virginia: Я никому не позволю насмехаться над людьми, которые так стараются!
Janus: ...Вот что мне в тебе нравится, принцесса. Но дело в том, что... Ты начинаешь действовать мне на нервы! Ты тащишься без опыта в пустошь, чем сбиваешь меня с толку! Ты напоминаешь мне мою юность, когда я был ещё зелёным! Ты отражение прежнего меня... Ты просто отпечаток моего прошлого! Теперь смотри, как я раздавлю тебя! Дарио! Возьми себя в руки и застегни ширинку!
Dario: Я готов идти, босс!
Janus: Ромеро! Не трясись от страха!
Romero: Всё готово, босс!
Janus: Приготовьтесь выполнить <Trinity>! Мы можем выложиться здесь на все сто!
Если использовать систему ASK
<Trinity> Virginia: Троица? Что ты планируешь делать!?
Janus: В отличие от вашей неопытной команды, мы собираемся совершить подвиг, который характеризует слово "опыт". Это комбинация трёх атак. Я думаю, вам это понравится больше, как только вы это прочувствуете на себе!
Поучительный пункт:
Janus способен исцелять своих товарищей, независимо наступления очерёдности хода!
После победы над Янусом
Janus: Тч...! Я могу опоздать... Дарио, Ромеро! Вы двое задержите их, пока я вернусь и доложу.
Dario: Но, босс, это самоубийство! Ты же знаешь, что без тебя мы не можем использовать Троицу!
Romero: Ты просто используешь нас в качестве пешек, чтобы сбежать!?
Janus: Хватит ныть! Если я не верну щит Иерако, то кто это сделает? Слушайте внимательно! Хоть раз в жизни сражайтесь так, как никогда раньше. И если вы останетесь живы, то встретимся в обычном месте.
После того, как Янус покинет поле боя
Romero: Значит, только ты и я, да, братан?
Dario: Знаешь, я где-то читал что... во время кризиса у людей появляется сила совершать невероятное. Теперь дело за тем, чтобы сделать или умереть. Давай выложимся изо всех сил, иначе босс точно оторвёт нам головы!
Romero: Чтобы накопить силу – это займёт много времени, но и это не будет иметь большого значения. В любом случае, давай просто попытаемся не умереть здесь. Это лучшее, что мы можем сделать.
После победы над Дарио и Ромеро
Romero: Вааахххх! Если бы только наш босс был здесь, вы, ребята, были бы трупами!
Gallows: Звучит как оправдание обиженного неудачника! Я уверен, что это ещё не всё!
Dario: Ах, ведите себя поскромнее! Мы заставим вас пожалеть, что вы встретились с нами! [Дарио и Ромеро убегают.]
Gallows: Ох, меня тошнит от этих парней!
Clive: В чём дело?
Virginia: Мне... жаль. Если бы только я им не доверилась...
Jet: Я скажу...
Clive: Нельзя допускать, чтобы ошибки сбивали тебя с толку. Просто помни: ты - лидер нашей команды.
Virginia: Ты прав... Если Вечная искра действительно такая смертоносная реликвия, то мы не можем позволить им завладеть ей. И судя по тому, что говорил Янус, они ещё не получили все щиты, верно? Тогда, если мы начнём действовать сейчас, то сможем помешать этим головорезам заполучить Вечную искру!
Clive: Скорее всего...
Virginia: Тогда что мы приуныли?! Давайте вернёмся в Jolly Roger и узнаем больше об оставшихся щитах!