Нужно ли наполнять сайт классическими играми?
Войти

Иритилл Холодной долины
Катакомбы Картуса
Кладбище пепла
Нарисованный мир Арианделя (*ПА)
Осквернённая столица
Тлеющее озеро
Храм глубин
Цитадель Фаррона

*ПА - дополнение Dark Souls III: Ashes of Ariandel (Прах Арианделя)
*ГЗС - дополнение Dark Souls III: The Ringed City (Город за стеной)

Dark Souls III Локация Высокая стена Лотрика

Танцовщица Холодной долины
Оцейрос, Снедаемый король

Высокая стена Лотрика

Локация состоит из двух частей - Высокая стена Лотрика и Сад Снедаемого короля. Первую часть локации игрок сможет исследовать при первом посещении, а вторую значительно позже. Высокая стена Лотрика - это крепостная стена со смотровыми караульными башнями, созданная для защиты замка Лотрика.

Персонажи:

Костёр - Высокая стена Лотрика
(High Wall of Lothric)
Dark Souls III костёр Высокая стена Лотрика

Начните исследование локации в районе первого короткого пути. От костра спуститесь вниз по винтовой лестнице и увидите две голодных гончих и несколько полых солдат.

Длинный лук и обычная стрела х12 - от костра спуститесь вниз по винтовой лестнице, слева дорога к лифту, далее идите прямо, где нападут 2 голодных гончих и далее наверх по лестничному маршу.

Душа покинутых останков х1 – возле лестничного марша неподалёку от входа к лифту, открывающему короткий путь, возле полого солдата с секирой.

Возвращайтесь назад и от костра спуститесь по второй винтовой лестнице. В этой части локации много молящихся полых.

Душа покинутых останков х1 – слева на площадке.

Далее один путь ведет прямо в помещение, а другой влево по лестничному маршу. Сперва направляйтесь влево и в этой части локации вы найдете:

Огненная бомба х2 – спрыгните в помещение, где возле стола лежат бомбы.

Душа покинутых останков х1 – спуститесь по лестнице на нижний уровень и за решёткой увидите мёртвое тело с предметом.

Далее выходите их помещения и вы увидите, как прилетит Лотрикская виверна, которая будет огнем преграждать путь. Здесь два варианта, либо расстрелять её с лука, но для этого потребуется его улучшить и даже при этом может не хватить стрел. Этот вариант для второго прохождения или для более позднего возвращения. Либо выждите момент между атаками и пробегите далее.

Большой осколок титанита - если расстрелять Лотрикскую виверну с лука то дадут искомый предмет.

Душа покинутых останков х1 – пробегите мимо виверны и поднимитесь по лестничному маршу и прямо перед вами на площадке будет мертвое тело с предметом, этот участок патрулирует первый рыцарь Лотрика.

Заходите в помещение и если вы пойдёте вправо и поднимитесь по круговому лестничному маршу, то найдёте второй костёр под названием Башня на стене.

На площадке перед прилетевшей Лотрикской виверной лежат четыре предмета:

Костёр - Башня на стене
(Tower on the Wall)
Dark Souls III костёр Башня на стене

Осколок титанита х1 – в тупике слева от костра.

Огненная бомба х3 – вернитесь в помещение и увидите мёртвое тело на балке.

Метательный нож х8 – спуститесь в самый низ помещение, где вас встретит полый солдат с алебардой. Зайдите в следующее помещение, где полый солдат кидает огненные бомбы и слева от входа лежат предметы.

Панцербрехер – пройдите вперед и возле решётки увидите мертвое тело с искомым оружием. Осторожно, слева в засаде полый солдат.

Если пойдёте направо, то встретите Серокрыса из поселения нежити, сидящего за запертой решёткой. В данный момент его освободить не получится, но позже в этой локации вы найдёте ключ от камеры с помощью которого освободите Серокрыса. Возвращайтесь назад и идите на крышу.

Район крыши

Душа покинутых останков х1 - от костра Башня на стене спуститесь по лестнице на нижний уровень и выходите из помещения, справа лежит душа. Далее на крыше вас поджидает прогнивший за победу над которым дадут осколок титанита и уголь.

Огненная бомба х3 – на крыше возле прогнившего.

Большая душа покинутых останков х1 - выходите на крышу, где среди полых притаился прогнивший. В этом месте бегает кристальная ящерица, а рядом с ней лежит душа.

Кристальная ящерица – притаилась в левой части крыши, дают грубый самоцвет.

Кольцо глубокого укуса +1 – на соседней крыше, потребуется совершить прыжок с разбега у лестницы, ведущей вниз. Кольцо появится только в новой игре+.

Чёрная огненная бомба х3 – спуститесь по лестнице с крыши и слева на козырьке увидите искомый предмет.

Помещение слева от лестницы

В большом зале сперва исследуйте помещение слева.

Талисман охотника на нежить х2 – слева за бочками лежит предмет, который охраняет полый солдат.

Осколок титанита х1 – поднимитесь далее по лестничному маршу в комнату, где полые солдаты вылезают из засады. Здесь в углу лежит осколок.

Душа покинутых останков х1 – в зале, где ходит рыцарь Лотрика с копьём, предмет возле стены, спрятан за одним из столов.

Из зала идите прямо в проход откуда вышел рыцарь Лотрика с копьём. Справа, узкий коридор, путь в который преграждают деревянные колеса и ящики. Разломайте их и идите  далее по нему.

Зеленоцвет х2 – возле книжной полки мёртвое тело.

Асторский меч - от предыдущего предмета идите до конца козырька и падайте на уровень ниже. В этом месте сундук с мечом.

Палаш - из зала, где ходит рыцарь Лотрика с копьём идите прямо и слева помещение с искомым предметом.

Щит с серебряным орлом – спускайтесь вниз по лестничному маршу, на развилке, где путь влево ведёт в самый низ помещения идите вправо по карнизу. Здесь два полых солдата и стоит сундук с искомым предметом.

В самом низу комнаты две голодные гончие и полые солдаты с секирами и один с алебардой. Необходимо их выманивать по одному, а иначе они вас с легкостью убьют.

Dark Souls III Высокая стена Лотрика - ключ от камеры

Осколок эстуса х1 – в самом низу комнаты, искомый предмет лежит на столе .

Ключ от камеры – в левом углу комнаты лестничный марш вниз, а в тупике ключ, который охраняет голодная гончая.

Кольцо злого глаза +2 - в этой же комнате кольцо лежит в углу. Неподалёку находится ключ от камеры. Кольцо можно подобрать только в новой игре++.

Вернитесь назад и освободите Серокрыса. Он попросит передать Лоретте кольцо с синим слёзным камнем. После чего переместиться в Храм огня. Возвращайтесь назад и спускайтесь по лестнице с крыши.

Огненная бомба х3 – спуститесь по лестнице с крыши и идите прямо, слева два полых солдата с арбалетами и один в засаде, а рядом мёртвое тело на перилах с искомым предметом. Спускайтесь далее вниз по лестнице.

Район площади с крылатым рыцарем:

После того, как выйдите с площади идите направо - это позволит открыть  короткий путь.

Большая душа покинутых останков х1 - пройдите площадь с крылатым рыцарем и поверните направо, далее зайдите по лестничному маршу и справа будет проход. Он приведёт вас на уровень выше площади с крылатым рыцарем, где вы найдете предмет.

Кольцо жертвенности – слева на козырьке над площадью лежит кольцо. Всё, что вам необходимо - это удачно прыгнуть.

Зеленоцвет х3 – далее вы войдёте на участок, где из засады вылезут несколько полых. Слева при входе лежит предмет.

Метательный нож х6 – активируйте лифт и, как только поднимитесь на нём, увидите мёртвое тело с искомыми предметами.

Возвращайтесь назад и идите в сторону храма, который находится слева.

Изысканный самоцвет х1 – победите рыцаря Лотрика с красными глазами. Он находится слева от входа в храм Эммы, верховной жрицы Лотрика.

Люцернский молот - не доходя до входа в храм, где восседает Эмма идите в аллею справа, где ходит рыцарь Лотрика с мечом, а рядом искомое оружие.

Маленький флаг Лотрика - поговорите с Эммой, верховной жрицей Лотрика.

Медальон Лазурный путь - несколько раз поговорите с Эммой.

Костёр - Вордт из холодной долины
(Vordt of the Boreal Valley)
Dark Souls III Костёр Вордт из холодной долины

Поговорив с Эммой, выходите из Храма и двигайтесь вниз по лестничному маршу и заходите в огромное помещение, где вас ждет босс Вордт из Холодной долины.

За победу над ним дадут душу Вордта из Холодной долины.

Чтобы проследовать в следующую локацию - Поселение нежити необходмо использовать маленький флаг Лотрика. После этого прилетят летающие существа, которые доставят вас в новую локацию.

Dark Souls III Высокая стена Лотрика - проход к тёмному духуКвесты:

Красное око - чтобы получить этот предмет необходимо двигаться по истории Леонхарда Безымянный Палец. После того, как он отдаст ключ от зала с подъёмником возвращайтесь в локацию. где от костра Башня на стене пройдите до следующего здания и спуститесь, по лестнице в самый вниз. В этом месте находится запертая зверь, которую сторожит полый солдат с алебардой. За дверью находится лифт, который доставит вас к Тёмному духу. За победу над ним дадут красное око.

Костёр - Танцовщица Холодной долины
(Dancer of the Boreal Valley)

Dark Souls III Костёр Танцовщица Холодной долины

После победы над последним из трёх повелителей пепла вас перенесут вновь в собор к Эмме, верховной жрице Лотрика. После разговора она передаст Чашу клятв. Установив её на постамент, находящийся позади трона Эммы, вы активируете битву с Танцовщицей Холодной долины. За победу над боссом дадут душу танцовщицы.

Далее поднимайтесь по лестнице на этаж выше и вы окажетесь на развилке. Путь прямо ведёт в замок Лотрика, а путь налево уводит в Сад Снедаемого короля.

Dark Souls III Локация Сад Снедаемого короля

Иллюзорные стены х1
Призывы: Дезертир Хоквуд
Костры:
Dark Souls III Название костра Оцейрос, Снедаемый король
Оцейрос, Снедаемый король
Сад Снедаемого короля
(Consumed King's Garden)

Сад Снедаемого короля является частью локации Высокая стена Лотрика, поскольку именно в этой вкладке находится одноимённый костёр. По сюжетной истории в Сад Снедаемого короля игрок попадает лишь после победы над тремя повелителями пепла. Однако, разработчики предусмотрели и альтернативный вариант развития событий, позволяющий исследовать эту локацию уже в начале игры. Для этого вам потребуется после разговора с Эммой, верховной жрицей Лотрика убить её, а затем сразиться с Танцовщицей Холодной долины. После победы вы получите доступ в Сад Снедаемого короля.

Знаки призывы:

Рядовые противники:

После победы над Танцовщицей Холодной долины поднимитесь по лестнице и на развилке идите влево. Если пойдёте прямо, то попадёте в замок Лотрика.

Душа усталого бойца х1 - поднимитесь по лестнице на второй этаж и идите налево, неподалёку от храмовника с великой булавой.

Осколок эстуса - зайдите на лифт и начните спускаться вниз. Не доезжая до низу, спрыгните на площадку между этажами и вы попадёте в новую локация Сад Снедаемого короля. Предмет находится справа в тупике.

Обломок титанита х1 - далее спрыгните на разрушенную площадку чуть ниже.

Кольцо мудреца +2 - рядом с предыдущим предметом, но кольцо вы сможете подобрать только в новой игре++.

Кольцо с древесным узором +1 - кольцо неподалёку от лифта, но подобрать вы его сможете только в новой игре+.

Район с отравляющей жидкостью:

Dark Souls III Сад Снедаемого короля - рыцарь крови драконаПрелая смола х1 - в топи, возле дерева.

Тёмный самоцвет х1 - под лестничным маршем, который ведёт к боссу.

Чёрная огненная бомба х2 - под сооружением, что в центре локации. Предмет охранает несколько пиявок, а на сооружении ходит храмовник.

Сет тени: маска тени, куртка тени, наручи тени, поножи тени - под этим же сооружением.

Коготь - тут же.

Кольцо жертвенности - в тупике справа от лифта, открывающего короткий путь.

Обломок титанита х1 - левее площади, где находится знак призыв дезертира Хоквуда, предмет на небольшой площадке.

Обломок титанита х1 - в тупике справа от лестничного марша, ведущего к лифту.

Помещение справа от входа к боссу:

Кольцо с чешуйкой дракона - сядьте в лифт ведущий к короткому пути, и спрыгните между этажами на площадку, предмет далее по коридору.

Титанитовая чешуя х1 - на лифте поднимитесь на 2 этаж, далее двигайтесь прямо по помещению и возле колонны.

Обломок титанита х1 - слева от двери, открывающей короткий путь.

Возвращайтесь назад и идите к Оцейросу.

Костёр - Оцейрос, Снедаемый король
(Oceiros, the Consumed King)
Dark Souls III Костёр Оцейрос, Снедаемый король

Кольцо с магическим камнем - вход к Оцейросу охраняют два храмовника, за победу над храмовником, закрывающим проход к боссу, дадут искомое кольцо.

Душа Снедаемого Оцейроса - за победу над Оцейросом.

Жест "Путь дракона" - от костра проследуйте далее и вскоре вы встретите человека-змею. Далее находится комната, посреди которой застывший рыцарь крови дракона, а рядом с ним жест.

Титанитовая чешуя х1 - в сундуке у стены в конце комнаты.

Dark Souls III Иллюзорная стена в Саду Снедаемого короляВажно

Сет крови дракона: шлем крови дракона, доспех крови дракона, наручи крови дракона, поножи крови дракона - сет можно подобрать в том же месте, где лежит жест "Путь дракона", но после того, как вы в локации пик Древних Драконов победите одного из рыцарей крови дракона, которых призывает человек-змея призыватель. Происходит это возле костра Мавзолей драконьего рода.

За сундуком в котором лежит титанитовая чешуя находится иллюзорная стена. Этот проход ведёт в секретную локацию - Заброшенные могилы.