Нужно ли наполнять сайт классическими играми?
Войти

Иритилл Холодной долины
Катакомбы Картуса
Кладбище пепла
Нарисованный мир Арианделя (*ПА)
Осквернённая столица
Тлеющее озеро
Храм глубин
Цитадель Фаррона

*ПА - дополнение Dark Souls III: Ashes of Ariandel (Прах Арианделя)
*ГЗС - дополнение Dark Souls III: The Ringed City (Город за стеной)

Dark Souls III Кладбище пепла (Cemetery of Ash)

Иллюзорные стены х3
Судия Гундир
Чемпион Гундир

Кладбище пепла

Это самая первая локация в которую попадает игрок. Разработчики разделили её на две части - Кладбище пепла и Заброшенные могилы. Кладбище пепла доступно сразу, а в Заброшенные могилы доступ появляется значительно позже, а именно после победы над Оцейросом, Снедаемым королём. В обоих частях локации присуствует Храм огня.

Доступные персонажи:

Отсутствующие персонажи:

Призывы:

Мини-боссы:

Рядовые противники:

Костёр - Кладбище пепла
(Cemetery of Ash)
Dark Souls III Костёр Кладбище пепла

Душа покинутых останков х1 - после появления в этой локации идите до первого смотрителя могил, а затем на развилке поворачивайте направо и в этом месте душа.

Пепельная фляга с эстусом х1 - в центре скульптуры, напоминающей чашу.

От скульптуры, напоминающей чашу идите вправо, далее будет тропинка с водой. Этот путь вас приведёт к гигантской кристальной ящерице за победу над которой дадут титановую чешуя х1.

Кольцо с пёстрым камнем+1 – как только пройдёте по тропинке с водой поверните направо. Кольцо можно подобрать только в новой игре+.

Душа путешественника х1 - слева от гигантской кристальной ящерицы, возле могильной плиты.

Огненная бомба х5 - пройдите мимо одноимённого костра и на развилке поверните направо, на следующей развилке вновь направо, а затем идите вниз по узкой тропинке, где в конце вас ждут два смотрителя могил – один с копьём, а другой с лёгким арбалетом, а возле них лежат бомбы.

Осколок титанита х1 – от одноимённого костра дите прямо и на развилке вновь идите прямо до уступа. Чуть ниже на закрытом гробу вы увидите сидящее мёртвое тело с искомым предметом.

Подойдите к статуе и вытащите меч, после чего начнется схватка с боссом Судия Гундир. После победы над ним дадут ключевой предмет - витой меч.

Костёр - Судия Гундир
(Iudex Gundyr)
Dark Souls III Костёр Судия Гундир

Сломанный меч - выйдите от костра Судия Гундир по направлению к Храму огня и поверните сразу налево и возле могильный плиты увидите мертвое тело с искомым предметом.

Косточка возвращения х1 – от могильный плиты, где лежит сломанный меч идите влево и далее по узкой тропинке над обрывом мимо двух смотрителей могил и в тупике предмет.

Уголь х1 – справа от входа в Храм огня в тупике лежит предмет. Его охраняет голодная гончая.

Имперский щит – мёртвое тело возле дерева, находящегося слева от входа в Храм огня. По пути к мастеру мечей, ожидающему у левого входа в ветхую башенку вы обязательно наткнётесь на это дерево. В этом месте один путь идет прямо, а другой направо.

Уголь х1 – на развилке, где путь прямо ведёт к мастеру мечей поверните направо и возле стены увидите предмет.

Косточка возвращения х1 - на развилке, где путь прямо ведёт к мастеру мечей поверните направо и идите до тупикf. Где найдёте предмет.

Далее вернитесь на развилку и идите прямо. Возле закрытого входа в ветхую башенку, на вас нападёт мастера мечей. За победу над ним вы получите: утигатану, одеяние аса и перчатки аса.

Храм огня
(Firelink Shrine)

Dark Souls III Храм огня

Как только войдёте в Храм огня поговорите с дезертиром Хоквудом и после разговора он обучит вас жесту "Рухнуть".

Вставьте Витой меч в костёр, находящийся посреди храма и за это вы получите жест "Отдых".

Поговорите с кузнецом Андре и он обучит жесту "Ура!"

Чтобы собрать все предметы, находящиеся в Храме огня потребуется у Служанки при храме приобрести ключ от башни.

Dark Souls III Дерево гигантовСемя дерева гигантов - выйдите из Храма через второй выход, находящийся левее центрального входа и двигайтесь по пути, ведущему к входу в ветхую башенку справа. Не доходя до входа, увидите дерево гигантов, с которого подбирается предмет, появляющийся лишь после череды вторжений тёмных духов.

Душа покинутых останков - от дерева гигантов пройдите чуть выше и у решётки, блокирующей вход в ветхую башенку обнаружите душу.

После покупки Ключа от башни:

Душа хранительницы огня - отоприте решётку и двигайтесь до ветхой башенки, где садитесь на лифт и поднимайтесь на Колокольню. Под огромным колоколом вы обнаружите искомый предмет.

Сет хранительницы огня: мантия хранительницы огня, перчатки хранительницы огня, юбка хранительницы огня - к лифту, поднимающемуся на Колокольню ведёт небольшой мост. Сразу после входа в помещение посмотритеот моста  влево и вниз, где виднеется мёртвое тело с искомым сетом. Чтобы его подобрать потребуется прыгнуть на торчащий гроб.

Кольцо эстуса - перед лифтом, поднимающимся на Колокольню есть небольшой мост, слева от него, внизу, видно мёртвое тело. Прыгните в это месту, а затем еще ниже, где найдете искомый предмет.

Косточка возвращения х3 - на крыше Храма огня. Как только выйдите на мост, ведущий на Колокольню, то заметите, что  слева он разрушился. В этом месте нужно упасть с моста и на крыше Храма найдёте искомый предмет.

Dark Souls III Иллюзорная стена в Храме огня - Кладбище пеплаКристальная ящерица - от лестницы, открывающей короткий путь на крышу Храма идите влево и прыгайте со здания, внизу бегает ящерица за которую дадут мерцающий титанит.

Осколок эстуса - поднимитесь на крышу Храма и упадите чуть ниже гнезда Птенца прямо над центральным входом в Храм огня. Здесь присутствует ещё один проход, ведущий на верхний уровень Храма. В этом месте вы можете обменивать вещи у Птенца, а на одной из балок, неподалёку от гнезда лежит искомый предмет.

Серебряное кольцо жадного змея - на верхнем уровне двигайтесь по одной из балок до стены, а затем ударьте по ней - это иллюзорная стена, скрывающая проход далее. Упадите на уровень ниже и вы увидите сундук.

Предметы, появляющиеся после выполнения истории некоторых персонажей:

Костёр - Заброшенные могилы
(Untended Graves)
Dark Souls III Костёр Заброшенные могилы

Чтобы попасть в эту часть локации необходимо победить Оцейроса, Снедаемого короля. После победы двигайтесь по длинному коридору в котором встретите человека-змею. В конце вы зайдёте в комнату, где увидите застывшего рыцаря крови дракона у которого можно подобрать жест "Путь дракона". Помимо этого, в комнате находится сундук, а за ним иллюзорная стена. Ударив по этой стене, вы откроете проход в Заброшенные могилы.

Камень утраты - от костра пройдите чуть вперёд и у скалы.

Dark Souls III Заброшенные могилы (Untended Graves)Пепельное кольцо эстуса - на первой развилке поверните налево, предмет в гробу, который охраняют сказитель и демоны-вороны.

Душа удручённого рыцаря х1 - вернитесь и на развилке поверните направо. Вы попадёте на небольшую площадь с сооружением в центре у которого искомый предмет.

Обломок титанита х1 - на площади идите в проход слева, предмет сторожит голодная гончая.

Обломок титанита х1 - на площади идите в проход справа, предмет сторожат три голодных гончих.

Титанитовая чешуя х4 - далее  пройдите еще правее по узкой тропинке с водой и вы выйдите на поляну, где спрятались две гигантские кристальные ящерицы, за победу над ними получите предметы.

Скрытое благословение - после схватки с тёмным духом Дочь кристальной Кримхильды  идите до развилки и поворачивайте налево, где падайте с уступа, чуть ниже искомый предмет.

Костёр - чемпион Гундир
(Champion Gundyr)
Dark Souls III Костёр чемпион Гундир

Душа чемпиона Гундира - за победу над чемпионом Гундиром.

Глефа чёрного рыцаря - как только войдёт на арену битвы с юоссом поверните направо и у стены увидите оружие.

Кольцо с волком+2 - от костра идите в сторону Храма огня и как только выйдите за ворота, то за ними слева. Кольцо можно подобрать только в новой игре++.

Кольцо с шершнем - справа от Храма огня.

Душа удручённого рыцаря - поднимитесь по лестничному маршу, находящемуся слева от центрального входа в Храм и идите вправо.

Клинок хаоса - возле входа в ветхую башенку, что находится слева. В этом месте на Кладбище пепла стоял мастер мечей.

Храм огня

Фрагмент витого меча - в том месте, где центральный костёр.

Молот кузнеца - предмет в том месте, где находится кузнец Андрэ.

Иллюзорная стена находится в тупике, где должна сидеть Ирина из Карима. За ней вы найдёте глаза Хранительницы огня. В это же помещение можно попасть через вторую иллюзорную стену, находящуюся слева от последнего трона слева.

Пепел опустошённого - предмет лежит в том месте, где находится Йоэль из Лондора.

Кольцо жизни+3 - за троном Святого Короля Лотрика, но появится оно только во время новой игры++.

Семя дерева гигантов - выйдите из Храма через второй проход и двигайтесь по пути, ведущему в ветхую башенку справа. Не доходя до входа, увидите дерево гигантов, с которого подбирается предмет, появляющийся лишь после череды вторжений тёмных духов.

Кольцо стальной защиты+1 - кольцо позади Дерева гигантов, однако подобрать его можно только в новой игре+.

Dark Souls III Иллюзорная стена в Храме огня - Заброшенные могилы Dark Souls III Иллюзорная стена в Храме огня - Заброшенные могилы