Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
ЭПИЗОД 1: ФАНТОМНЫЕ КОНЕЧНОСТИ EPISODE 1: PHANTOM LIMBS |
Основная задача:
- Спасите своего старого напарника, Казухиру Миллера. Он был захвачен советскими солдатами и допрашивается в Гвандаи.
Персонал с навыками:
Дополнительные задачи:
1. Местонахождение Казухиры Миллера установленo.
После высадки с вертолета на карте отметят предполагаемые населенные пункты в которых может содержаться Миллер. Чтобы установить точное его местонахождение вам потребуется найти один из документов, которых всего два. Один из документов находится в деревне Виало (Da Wialo Kallai). Он лежит на втором этаже в центральном здании. Другой документ находится в восточном пункте связи (Easter Communications Post) в доме с передатчиками. Как только вы изучите один из документов местонахождение Миллера будет определено и задание будет выполнено.
2. Казухира Миллер эвакуирован.
Как только вы изучите документы на карте желтым маркером отметят местонахождение Казухиры Миллера - это город Гвандаи. Пленник довольно хорошо охраняется, поэтому попытайтесь проникнуть в город ночью. Миллер находится в доме в верхней части города. Перед входом в дом стоят два часовых и один постоянно делает вокруг него обход. Прежде чем проникнуть в дом нейтрализуйте этих часовых, чтобы они не могли вас обнаружить и поднять тревогу. Войдя в дом, найдите пленника с мешком на голове и пристегнутого наручниками к батарее. Это и есть Казухира Миллер. Освободите его и вынесите из города. Вам назначат точку эвакуации. Далее лучше совместить с выполнением задачи №4.
Эвакуировать Миллера можно и не используя вертолет. Для этого погрузите его на лошадь и покиньте на ней зону проведения миссии.
3. Из казарм Вах Синд эвакуирован командир.
Эту задачу лучше выполнить до задачи по спасению Миллера, поскольку после этого зону проведения миссии сузят и казармы Вах Синд станут недоступны. Местонахождение командира напрямую зависит от времени суток и состояния статуса "тревоги". Если вы добрались до казарм ночью, то командир будет спать или ходить в одном из бараков. Если же вы пришли в казармы днем или подняли тревогу, то он будет патрулировать территорию. Опознать его сможете по красному берету. Это единственный солдат, который носит берет. Как только обнаружите его - усыпите и эвакуируйте.
4. Задание выполнено в тайне от "Черепов".
При первом прохождении миссии выполнить это задание невозможно, поскольку нельзя поменять точку эвакуации, на которую приземлится вертолёт и отсутствует фултон. Таким образом избежать боя с отрядом «черепов» не получится.
При повторном прохождении миссии освободите Казухиру Миллера и вам отметят место посадки вертолета. В эту точку эвакуации не следует бежать, поскольку в этом месте вас поджидает отряд "черепов", который после прилета вертолета на вас нападет. На данный момент, победить вы его не сможете по двум причинам: слабое вооружение и наличие пленника, которого они будут пытаться убить. Чтобы избежать встречи с "черепами" через iDROID назначьте другую точку эвакуации.
5. Захвачены необработанные алмазы из крепости Спугмай.
После того как пройдет заставка с Оцелотом вам необходимо развернуться к руинам крепости. Слева можно заметить уступ на котором находится искомый алмаз.
6. Водитель грузовика эвакуирован.
Территорию от деревни Виало до города Гвандаи патрулирует грузовик водителя которого вам потребуется эвакуировать. Если вы после высадки с вертолета сразу поехали в деревню Виало, то на выезде из деревни (в сторону аванпоста №18) застанете этот грузовик. Усыпите при помощи транквилизатора водителя и эвакуируйте его.
Если же вы поехали сразу в город Гвандаи, то вам придется немного подождать приезда грузовика. Устройте засаду на подступах к городу со стороны аванпоста №18.
Если же вы занялись спасением Миллера, то водитель грузовика зайдет в город, где будет патрулировать территорию. В этом случаем вам придется подождать момента когда он возвратится к грузовику. Однако будьте осторожны, помимо водителя вам придется усыпить и других часовых околачивающихся в этом районе.
Видео прохождение на ранг "S" с выполнением всех дополнительных задач:
Интересные факты:
-
При первом прохождении миссии невозможно получить ранг «S». Это связано с тем, что дополнительную задачу: «Задание выполнено в тайне от "Черепов"» выполнить ни коим образом не получится, из-за чего дадут мало очков, которых не хватит до получения ранга «S».
-
После того, как вы доберётесь до Миллера, он просит произнести волшебные слова: «Kept you waiting, huh?», что переводится как: «Заставил тебя ждать, да?». Если нажать кнопку «треугольник», то Биг Босс произнесёт эту фразу за Миллера.
ДИАЛОГИ
Вступительный ролик:
21 марта 1984 год, 14:06. Север Кабула, Афганистан.
- Оцелот: Этот район полностью под контролем СССР. Миллер был похищен 10 дней назад. Времени у нас мало. Буря скоро стихнет. Привыкаешь? Ты был в коме девять лет... А теперь тебе надо в одиночку прокрасться на советскую базу. Неплохой разогрев.
Брифинг:
- Оцелот: Казухира Миллер находится в Да Гвандаи Хар - это к северу отсюда. Чтобы найти это место, загляни в iDroid. Видишь на карте Гвандаи? Там они и держат Миллера. Проблема в том, что мы не знаем его точного местонахождения. Сначала тебе придётся его найти.
- У тебя же есть бинокль? Или ты называешь его Int Scope? Видишь деревню? Прямо впереди нас? Да, это та самая деревня. Если увидишь что-то в бинокль и захочешь узнать об этом побольше, просто позови меня. Я расскажу тебе всё, что знаю.
- Посмотри вон туда в бинокль. Это деревня Виало - Да Виало Каллаи. Жители деревни давно покинули её - из-за войны. После этого там обосновалась 40-я армия. Пару дней назад Миллера провезли здесь - по пути в Да Гвандаи Хар. Может его след отыщется тут. Попробовать стоит.
- Посмотри вон туда в бинокль. Чтобы не потерять деревню, поставь на ней отметку. Не туда Босс. Наведи бинокль на деревню Да Виало Каллаи и поставь отметку.
После брифинга:
- Оцелот: Легенда должна вернуться в реальный мир!
После спасения, речь Казухиры Миллера в вертолёте:
- Казухира Миллер: Мы летим на Сейшелы. Теперь наш дом там. Эй. А неплохая у нас была база, а? Девять лет назад?.. Мы создали свой собственный мир... своё собственное будущее. А они у нас всё это забрали. Я всё воссоздам. Мы вместе построим новую базу, новый дом. Да... Мы действительно были похожи на псов. Копошились на задворках мира, подальше от агентов "Шифра", доставали деньги любыми средствами. Чем мы только не занимались. Видишь это? Diamond Dogs. Наш новый дом. Призрак былых времён. Триумф и смерть... Нам не полагалось ни того, ни другого. Да, я помню всё...
Обрывки фраз в воспоминаниях:
- Казухира Миллер: Нас оставили, как малых детей
- Чико: Помоги мне, Снейк.
- Снейк: Чико.
- Шифр: Скоро всё закончится - именно так, как я и планировал.
- Снейк: Нет!
- Шифр: Когда вернёшься домой, передай привет своему боссу.