Нужно ли наполнять сайт классическими играми?
Войти
Регистрация

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

ЭПИЗОД 10: АНГЕЛ СО СЛОМАННЫМИ КРЫЛЬЯМИ

EPISODE 10: ANGEL WITH BROKEN WINGS

Миссия 0: [Воспоминание] Пролог
Миссия 1: Фантомные конечности
Миссия 2: [Воспоминание] Diamond Dogs
Миссия 3: Путь героя
Миссия 4: Информационная война
Миссия 5: За оградой
Миссия 6: Где прячется жало?
Миссия 7: Кровавая медь
Миссия 8: Оккупационные силы
Миссия 9: Помощь и отход
Миссия 11: Окружённая тишиной
Миссия 12: Дорога в ад
Миссия 13: Непроглядная тьма
Миссия 14: Общий язык
Миссия 15: Следы призраков
Миссия 16: Караван предателей
Миссия 17: Спасение разведчиков
Миссия 18: Узы крови
Миссия 19: По следу
Миссия 20: Голоса
Миссия 21: Военная экономика
Миссия 22: Освобождение платформы
Миссия 23: Белая Мамба
Миссия 24: Близкий контакт
Миссия 25: Верная рука мстителя
Миссия 26: Охота
Миссия 27: Коренная причина
Миссия 28: Code Talker
Миссия 29: Металлические археи
Миссия 30: Череп
Миссия 31: Сахелантроп
Миссия 32: Слишком много знаний
Миссия 33: [Автономность] Информационная война
Миссия 34: [Экстрим] Помощь и отход

Миссия 35: Проклятое наследство
Миссия 36: [Невидимка] Следы призраков
Миссия 37: [Экстрим] Караван предателей
Миссия 38: Необычный феномен
Миссия 39: [Невидимка] За оградой
Миссия 40: [Экстрим] Окружённая тишиной
Миссия 41: Война чужими руками
Миссия 42: [Экстрим] Металлические археи
Миссия 43: [Воспоминание] Неугасимый свет
Миссия 44: [Невидимка] Непроглядная тьма
Миссия 45: Безмолвный выход
Миссия 46: Правда: человек, продавший мир
Миссия 47: [Невидимка] Военная экономика
Миссия 48: [Экстрим] Code Talker
Миссия 49: [Автономность] Оккупационные силы
Миссия 50: [Экстрим] Сахелантроп


 

Основная задача:

  • Эвакуируйте Малака - пленного моджахеда, которого держат во дворце Ламар Хаате.

Персонал с навыками: 

Дополнительные задачи:


 

1. Пленный моджахед Малак эвакуирован.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Пленный моджахед Малак эвакуирован

Это основная задача, которую вам необходимо выполнить в обязательном порядке. Малак находится возле дворца Ламар Хаате. Он сидит во внедорожнике с водителем и охранником, а сзади их сопровождает бронемашина. После небольшого разговора конвой тронется. Спасти пленника довольно легко. Для этого необходимо заблокировать дорогу на выезде с дворца Ламар Хаате. Конвой упрется в препятствие и остановится, после чего эвакуируйте БТР, а затем при помощи транквилизатора усыпите водителя и охранника. Малака эвакуировать при помощи фултона не получится, поскольку он ранен. Вызовите вертолет на ближайшую точку эвакуации, где благополучно посадите пленника в вертолет.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Пленный моджахед Малак эвакуирован Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Пленный моджахед Малак эвакуирован

Другой способ заключается в том, чтобы дать проехать конвою дальше. На ближайшем аванпосту конвой вновь остановится и водитель переговорит с военными. Далее конвой остановится на мосту, поскольку ему путь преградит стадо овец. В этот момент и надо эвакуировать сначала БТР, а затем усыпить военных и эвакуировать пленника. 


 

2. Бронемашина сопровождения эвакуирована.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Бронемашина сопровождения эвакуирована Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Бронемашина сопровождения эвакуирована Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Бронемашина сопровождения эвакуирована

Бронемашину сопровождения вы можете эвакуировать в любом месте на протяжении всего пути следования конвоя до базы снабжения Яхо Обу. Не доезжая до базы конвой остановится и водители внедорожника и БТР попрощавшись разъедутся в разные стороны. БТР поедет на развилке направо и уедет из зоны проведения миссии. Если же вы подняли тревогу, то бронемашина проследует до базы снабжения Яхо Обу, где продолжит охранять внедорожник и пленника. Если вы не успели эвакуировать БТР и машина покинула зону проведения миссии, то вам придется переиграть миссию. 


 

3. Из дворца Ламар Хаате эвакуировано 3 пленника.

Как только доберетесь до дворца Ламар Хаате увидите как водитель (он в одежде с капюшоном) разговаривает с одним из военных. После того, как разговор закончится конвой тронется, а военный пойдет во дворец Ламар Хаате. Обратите внимание на этого военного, поскольку ему отдан приказ на ликвидацию всех пленников. Если хотите эту задачу отложить на потом, то ликвидируйте военного - это позволит сохранить жизни всем пленным.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Из дворца Ламар Хаате эвакуировано 3 пленника Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Из дворца Ламар Хаате эвакуировано 3 пленника Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Из дворца Ламар Хаате эвакуировано 3 пленника

Если же вы хотите выполнить все дополнительные задачи разом, то не обращайте внимание на разговор военных, а сосредоточьте внимание на пленниках, поскольку у вас ограничено время на их спасение. Сперва спасите пленника на втором этаже дворца, его будут ликвидировать первым. Затем спасите пленника на третьем этаже - им займутся во вторую очередь. И последним эвакуируйте пленника, находящегося в одной из камер рядом с дворцом. Не беспокойтесь, за это время конвой доберется лишь до моста, где его остановит стадо овец. 


 

4. С базы снабжения Яхо Обу эвакуировано 2 пленника.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Из дворца Ламар Хаате эвакуировано 3 пленника

Этими пленниками займитесь в последнюю очередь, поскольку им ничего не угрожает. Оба пленника находятся в одном из помещений в северной части базы снабжения Яхо Обу. 


 

5. Прослушан последний разговор между водителем и Малаком.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Прослушан последний разговор между водителем и МалакомMetal Gear Solid V: The Phantom Pain Миссия 10 водитель

Разговор пройдет в одном из помещений базы снабжения Яхо Обу. Но для того, чтобы он состоялся вам потребуется выполнить несколько условий.

  • До того момента, пока внедорожник и БТР не разъедутся в разные стороны - не вздумайте эвакуировать бронемашину. Если вы ее все же эвакуировали, то внедорожник остановится на перекрестке неподалеку от базы снабжения Яхо Обу. Водитель выйдет из автомобиля и будет бесконечно ждать БТР, который по причине эвакуации никогда не приедет. В результате этого последний разговор между водителем и Малаком не состоится.
  • Не поднимайте тревогу на базе Яхо Обу. Если вы это сделали, то водитель со вторым конвойным будут бегать по базе, либо займут оборонительную позицию и разговор также не состоится.

Для облегчения прослушивания можете забраться в соседнюю комнату и просто слушать разговор, но для этого вам придется пробраться на базу до приезда внедорожника. Если же вы не успели, то при помощи бинокля через стену прослушайте разговор.


 

Видео прохождение на ранг "S" с выполнением всех дополнительных задач:


 

Интересные факты:

  • За шестерых спасённых пленников дадут 30000 GMP.
  • За эвакуацию бронемашины сопровождения дадут 5000 GMP.
  • За эвакуацию трёх пленников из дворца Ламар Хаате дадут 15000 GMP.
  • После того, как Малака доставят на территорию базы снабжения Яхо Обу, водитель сошлётся на рапорт, но непонятно когда он его успел написать. Если постоянно следовать за конвоем, то будет видно, что водитель не пишет никаких рапортов.
  • Иногда овцы, преграждающие путь конвою, очень долго ходят вокруг машин. И солдаты в это время пытаются их отогнать, постоянно повторяя слово "кыш" или "пошла". Эта ситуация может продолжаться довольно долго.
  • В последнем разговоре, водитель намеренно соврёт Малаку о том, что его семья выжила.

 

 

ДИАЛОГИ


 

Брифинг в вертолёте:

  • Казухира Миллер: Твоя задача - спасти пленника, которого содержат во дворце Ламар Хаате. Другие моджахеды зовут его Малак - "ангел". Для начала посмотри на фото объекта на iDroid. Советы захватили его и отвезли в развалины дворца. А потом его семья погибла при бомбардировке деревни. Советы её полностью уничтожили в ходе операция "выжженная земля". Заказчик - его собственный отец. Точнее, мы выполняем последнюю волю его отца. Если сумеешь вытащить и других пленников, за каждого из них нам заплатят отдельно. Если ты встретишь их, думаю, совесть подскажет тебе, что делать.

 

После высадки из вертолёта:

  • Пилот вертолёта: Будь осторожен, Босс.

 

При подъезде к дворцу Ламар Хаате:

  • Казухира Миллер: Дворец Ламар Хаате... Объект должен быть где-то здесь.

 

Разговор между водителем и советским командиром у дворца Ламар Хаате:

  • Водитель: Понял. Аванпост Яхо Обу. А что с остальными?
  • Советский командир: С ними я разберусь прямо здесь. Повтори приказ.
  • Водитель: Доставить Малака на аванпост Яхо Обу. Остальные заключенные останутся здесь.
  • Советский командир: Хорошо. Исполняй.
  • Водитель: Вас понял.

 

Если через бинокль идентифицировать Малака:

  • Казухира Миллер: Вот он. Это объект.

 

Если прослушать разговор начальника и конвоира:

  • Казухира Миллер: Значит, объект собираются увезти? А от других пленных "избавиться" прямо здесь... Что думаешь? В задании сказано, что мы должны вытащить только объект, но... Ну, у нас ещё есть время - пока объект находится в пути.

 

Если на третьем этаже во дворце Ламар Хаате освободить пленника:

  • Пленник: Что? Правда?.. Так нельзя...

  

Если на втором этаже во дворце Ламар Хаате освободить пленника:

  • Пленник: Я просто хочу домой...

 

После того, как конвой остановится на дороге, которую перегородили овцы:

  • Водитель: Тут не пройдёшь. Сможешь разобраться?
  • Советский солдат: Ну, пошли!
  • Водитель: Кыш, кыш! Кыш, пошел!
  • Отогнав овец:
  • Водитель: Давай вернёмся к машинам. (Обращается к Малаку) Ты там живой ещё друг? Ещё полпути осталось. Ты выдержишь.

 

После того, как конвой остановится на перекрёстке у базы снабжения Яхо Обу:

  • Шофёр бронемашины: Дальше ты один. Такой приказ.
  • Водитель: Понял.
  • Шофёр бронемашины: Заключённый... его зовут Малак?
  • Водитель: Так его называли душманы.
  • Шофёр бронемашины: Я совсем недавно был в его деревне.
  • Водитель: До того, как её сожгли?
  • Шофёр бронемашины: Нет, сразу после. Огонь ещё не утих.
  • Водитель: Ну, деревню же разбомбили?
  • Шофёр бронемашины: Нет. Не было этого запаха.
  • Водитель: Запаха?
  • Шофёр бронемашины: Напалма. И все здания ещё стояли.
  • Водитель: То есть это был обычный пожар?
  • Шофёр бронемашины: Не знаю, что там произошло. Говорят, что выжить не удалось никому...
  • Водитель: Всех убили? Что за чёрт?
  • Шофёр бронемашины: И что на деревню на самом деле напал горящий человек.
  • Водитель: Горящий... человек?
  • Шофёр бронемашины: В последнее время слухи стали совсем странные. Война затянулась, и все малость тронулись умом. Ты себя тоже береги.
  • Водитель: Ага. Спасибо за помощь.
  • Шофёр бронемашины: Будь начеку. Какой же из него ангел, если Бог дал его деревне сгореть, а? У него ведь теперь никого нет. Один на белом свете... Ладно, пока.
  • Водитель (обращаясь к Малаку): Тебя ведь Малак зовут, так? Семья есть? Они жили в той же деревне? Я вот тоже давно не видел семью. ...Ну что, мы почти приехали. Скоро тебя осмотрит врач. Не падай духом.

  

При приближении к базе снабжения Яхо Обу:

  • Казухира Миллер: Это пост снабжения Яхо Обу... У нас есть местонахождение объекта. Осталось только выяснить, как подобраться к нему и эвакуировать. Прежде чем действовать, как следует осмотрись и разработай план операции.

 

После того, как Малака доставят на территорию базы снабжения Яхо Обу:

  • Водитель: Я привёз заключённого из Ламар Хаате.
  • Советский солдат: Я слышал. Отличная работа. Происшествий не было?
  • Водитель: Всё как в рапорте, в остальном ничего такого.
  • Советский солдат: А заключённый?
  • Водитель: Он очень слаб...
  • Советский солдат: Что такое?
  • Водитель: Ничего. Так что, э-э-э, его осмотрят врачи?
  • Советский солдат: Врачи? Первый раз слышу.
  • Водитель: Ясно. ...Так куда мне его отвести?
  • Советский солдат: В западное крыло.
  • Водитель: ...Его опять будут допрашивать?
  • Советский солдат: Это не наше дело. Отведи его в западное крыло.
  • Водитель: Он же умрёт.
  • Советский солдат: Ну и что?
  • Водитель: В смысле?
  • Советский солдат: У нас чёткие приказы. Не теряй времени и отведи его в комнату для допросов. Выполняй приказ. Или я доложу начальству.
  • Водитель: ...Понял.

 

После того, как Малака приведут в комнату для допроса:

  • Водитель: Эй, приятель. Мы приехали. Охранник сказал, что твоя семья выжила, представляешь? Они успели сбежать в другую деревню. Серьёзно. Так что, когда тебя будут допрашивать, не теряй духа. Ты же солдат. Не опускай голову.

 

При допросе Малака:

  • Советский солдат: Что произошло в деревне? Ты ведь должен знать хоть что-то! Говори! Вся твоя деревня сгорела дотла - почему? Вы прятали там оружие, так ведь? Топливо?! Ты молчишь и тратишь моё время впустую, а тем временем заключённые умирают.

 

Если на базе снабжения Яхо Обу освободить одного из пленников: 

  • Пленник: Что? Правда?.. Так нельзя...

 

Если на базе снабжения Яхо Обу освободить второго пленника: 

  • Пленник: Ты спас меня...

 

Если на базе снабжения Яхо Обу освободить Малака: 

  • Казухира Миллер: Он тяжело ранен... Про "Фултон" можешь забыть. Придётся вывозить его на вертолёте. Босс, вызови вертолёт с помощью iDroid. А затем перенеси объект к точке посадки.

 

Если переносить Малака на плечах:

  • Малак: Ты пришёл... чтобы спасти меня?.. Кто тебя прислал? Мой отец? ... Мой отец умер. Вся моя семья погибла. Слушай кто тебя нанял? Кто попросил привести меня к ним? Зачем ты это делаешь?! Прекрати. Не отдавай меня людям, которых я не знаю. Пожалуйста, возьми меня с собой. ...Внешний рай? Ясно... Меня зовут Малак. Ха, похоже, теперь мне придётся сменить имя. ...Вот ублюдки... Я не понимал, что они говорят, но... думаю, что они опять ругались... Как больно... Спасибо тебе...

 

После посадки Малака в вертолёт и взлёта: 

  • Казухира Миллер: Объект эвакуирован. Босс, покинь опасную зону.
  • Пилот вертолёта: Набираю высоту. Ухожу.
  • Казухира Миллер: Ну вот, ты покинул опасную зону. Врагов не видно. Задание выполнено, Босс.

 

Если выполнить миссию на ранг "S":

  • Казухира Миллер: Задание выполнено и как! Об этой операции будут складывать легенды, Босс.

 

Брифинг после выполнения миссии:

  • Казухира Миллер: Босс. Человек, которого ты вытащил, Малак, говорит, что ничего не знает о нашем клиенте. Более того, он утверждает, что его деревню разрушили задолго до того, как он попал в плен. Похоже, там распространилась какая-то болезнь, а после этого деревню сожгли дотла. В то время Малак был на задании, поэтому выжил он один. Но вот вопрос: кто нанял нас искать его? По словам Малака, когда он вернулся в деревню, то увидел там каких-то странных солдат. Это была ударная группа "Шифра" - XOF. Я полагаю, что они хотели допросить Малака - или заткнуть ему рот, пока до него не добрались русские. "Шифр" просто использовал нас для того, чтобы замести следы. Все эти россказни про отца Малака нужны были только для того, чтобы мы его эвакуировали. Но стереть с лица земли целое поселение... Очень похоже на то, что произошло с хамидами - помнишь задание с "Жалом"? Босс, я уверен только в одном: Я ни за что не отдам Малака "Шифру". Пленник уже на Главной базе. Теперь он один из нас. Мы связались с посредником и передали заказчику, что объект убит. Но они почему-то всё равно заплатили нам за задание. Шифр ведёт какую-то большую игру, и для них это, скорее всего, было обычной операцией по зачистке. Но Малак... Он потерял деревню, семью - всё. И теперь он хочет отомстить. Иными словами, теперь он - один из нас.