Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
ЭПИЗОД 28: CODE TALKER EPISODE 28: CODE TALKER |
Основная задача:
- Найдите и эвакуируйте Code Talker - старика, которому известен способ лечения болезни, поразившей главную базу. Помимо сотрудников местной ЧВК, охраняющих его особняк, в районе присутствует неизвестная вооруженная группировка.
Чертежи:
Дополнительные задачи:
1. Контакт с Code Talker состоялся.
Code Talker - это позывное имя старика, который знает способ лечения от болезни, поразившей людей на базе Снейка. На его поиски вас и отправляют. Старик находится в большом особняке, но чтобы до него добраться вам потребуется пересечь долину Луфва. В этой долине на вас нападет отряд "Черепов". С ними можно драться, либо незаметно пробраться далее. В особняке найдите лестницу ведущую в подвал. Через несколько коридоров вы наткнетесь на запертую дверь за которой находится Code Talker. Войдя в дверь, вы увидите старика и задача будет выполнена. Будьте осторожны, если враги увидят вас и поднимут тревогу, то дверь будет заблокирована и до тех пор пока тревога не кончится вы не сможете попасть в помещение.
2. Code Talker эвакуирован.
После разговора между Снейком и Code Talker вам потребуется последнего эвакуировать. И как полагается старик сам передвигаться не может, а Фултон использовать нельзя, поэтому до точки эвакуации вы его потащите на себе. В зависимости от того, как вы поступили с отрядом "Черепов" будет следующее развитие событий:
- если "Черепа" живы, то все солдаты, включая подмогу, будут превращены в солдат-марионеток. Самый сложный вариант, поскольку помимо солдат марионеток вас будут атаковать "Черепа" и пронести старика от особняка до зоны эвакуации станет значительно сложнее.
- если "Черепа" ликвидированы, то на подмогу охране пришлют дополнительный отряд, который вам встретится по пути до зоны эвакуации.
3. Code Talker эвакуирован целым и невредимым.
Чтобы выполнить эту задачу вам потребуется от подвала до вертолета пронести Code Talker в целости и сохранности без причинения ему повреждений врагами. Для этого вам на подходе к особняку в долине Луфва придется разобраться с отрядом "Черепов". Вы можете либо их сразу всех ликвидировать, либо одного оставить. После того как вы потащите старика к точке эвакуации на вас будут нападать солдаты марионетки. Чтобы их всех разом выключить из борьбы добейте последнего "Черепа" и тогда все солдаты будут лежать на земле оглушенные. После этого посадить Code Talker невредимым в вертолет ни составит никакого труда. Если же вы сразу ликвидировали весь отряд "Черепов", то двигайтесь осторожно, заранее расчищая себе путь. Используйте оглушающие и усыпляющие гранаты, они позволяют ликвидировать сразу целый отряд военных.
4. «Черепа» ликвидированы.
Чтобы ликвидировать отряд «Черепов» вам потребуется, как с летального, так и не летального оружия их победить. Возьмите обязательно на бой снайперскую винтовку (желательно Brennan) - это несколько упростит задачу. В качестве напарника берите Молчунью, но действуйте осторожно, одно попадание по ней приведет к серьезному ранению и ее эвакуируют. Сначала через бинокль промаркируйте врага, а потом отдайте приказ Молчунье произвести выстрел. Это нужно для того, чтобы отвлечь внимание «Черепов» от себя.
5. «Черепа» эвакуированы.
Эту часть задания вы сможете выполнить только после прохождения эпизода 29: Металлические археи. После окончания этой миссии вы получите чертеж для разработки костюма-паразит и появится возможность проводить эвакуацию "Черепов".
6. Эвакуирована бронемашина, блокировавшая долину Луфва.
После того как вы победите отряд «Черепов» и найдете в особняке старика на помощь охране придет подмога из отряда военных и одной бронемашины, которая дислоцируется у моста возле реки по пути к аванпосту №08. Если вы проходите миссию на ранг S, то вам придется сперва в районе бронемашины разобраться с подмогой, поскольку солдаты заметят эвакуацию и поднимут тревогу.
Видео прохождение на ранг "S" с выполнением дополнительных задач №1,2,3,4:
Интересные факты:
-
По происхождению Code Talker является индейцем племени Навахо.
-
В подвале, где содержится Code Talker находится множество ярко горящих свечей. Если к подвалу приближается человек родом из Навахо, то свечи тускнеют. Этот эффект также наблюдается и при приближении Большого Босса.
ЭПИЗОД 48: [ЭКСТРИМ] CODE TALKER EPISODE 48: [EXTREME] CODE TALKER |
Основная задача:
- Найдите и эвакуируйте Code Talker - старика, которому известен способ лечения болезни, поразившей главную базу. Помимо сотрудников местной ЧВК, охраняющих его особняк, в районе присутствует неизвестная вооруженная группировка.
Чертежи:
- Brennan LRS-46 (при условии, что вы его не взяли во время прохождения миссии 28).
Дополнительные задачи:
- Контакт с Code Talker состоялся.
- Code Talker эвакуирован.
- Code Talker эвакуирован целым и невредимым.
- "Черепа" ликвидированы.
- "Черепа" эвакуированы.
- Эвакуирована бронемашина, блокировавшая долину Луфва.
Как видите основная и дополнительные задачи полностью соответствуют задачам из эпизода 28, поэтому подробно останавливаться на их выполнении не имеет смыла. Смело пользуйтесь подсказками, написанными к этому эпизоду. Миссия имеет сложность "экстрим", что подразумевает под собой:
- Высокий уровень сложности.
- Шапка цыпленка и рапид недоступны.
Нового в этом эпизоде ничего нет, за исключением увеличения числа военных, охраняющих особняк. За одно прохождение можно получить ранг S и выполнить все дополнительные задачи. Для этого обязательно возьмите с собой снайперскую винтовку Brennan LRS-46 и D-Dog. Основную сложность составит отряд "Черепов". Теперь их стало сложнее победить, поскольку защита у них возросла. Чтобы убить одного из "Черепов" потребуется совершить от 4 до 5 точных выстрелов со снайперской винтовки Brennan LRS-46. Перемещаться они стали гораздо чаще, а от прицеливания до выстрела у них уходит минимальное время.
Первым делом разделайтесь с "Черепами", после чего эвакуируйте их тела. Затем, не поднимая тревоги, проберитесь в особняк, по возможности эвакуирую, как можно больше военных. После того, как вынесите Code Talker из подвала ликвидируйте двух военных, поджидающих вас при выходе из здания. Далее осторожно пронесите Code Talker до точки эвакуации у аванпоста №8, по пути тихо устраняя патрули военных, и положите его на землю. Вернитесь к мосту и эвакуируйте танк. Особенно не спешите, поскольку при выполнении всех задач, отсутствии тревог и рестартов вы обязательно получите ранг S.