Нужно ли наполнять сайт классическими играми?
Войти
Регистрация

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

 ЭПИЗОД 8: ОККУПАЦИОННЫЕ СИЛЫ

EPISODE 8: OCCUPATION FORCES

Миссия 0: [Воспоминание] Пролог
Миссия 1: Фантомные конечности
Миссия 2: [Воспоминание] Diamond Dogs
Миссия 3: Путь героя
Миссия 4: Информационная война
Миссия 5: За оградой
Миссия 6: Где прячется жало?
Миссия 7: Кровавая медь
Миссия 9: Помощь и отход
Миссия 10: Ангел со сломанными крыльями
Миссия 11: Окружённая тишиной
Миссия 12: Дорога в ад
Миссия 13: Непроглядная тьма
Миссия 14: Общий язык
Миссия 15: Следы призраков
Миссия 16: Караван предателей
Миссия 17: Спасение разведчиков
Миссия 18: Узы крови
Миссия 19: По следу
Миссия 20: Голоса
Миссия 21: Военная экономика
Миссия 22: Освобождение платформы
Миссия 23: Белая Мамба
Миссия 24: Близкий контакт
Миссия 25: Верная рука мстителя
Миссия 26: Охота
Миссия 27: Коренная причина
Миссия 28: Code Talker
Миссия 29: Металлические археи
Миссия 30: Череп
Миссия 31: Сахелантроп
Миссия 32: Слишком много знаний
Миссия 33: [Автономность] Информационная война
Миссия 34: [Экстрим] Помощь и отход

Миссия 35: Проклятое наследство
Миссия 36: [Невидимка] Следы призраков
Миссия 37: [Экстрим] Караван предателей
Миссия 38: Необычный феномен
Миссия 39: [Невидимка] За оградой
Миссия 40: [Экстрим] Окружённая тишиной
Миссия 41: Война чужими руками
Миссия 42: [Экстрим] Металлические археи
Миссия 43: [Воспоминание] Неугасимый свет
Миссия 44: [Невидимка] Непроглядная тьма
Миссия 45: Безмолвный выход
Миссия 46: Правда: человек, продавший мир
Миссия 47: [Невидимка] Военная экономика
Миссия 48: [Экстрим] Code Talker
Миссия 49: [Автономность] Оккупационные силы
Миссия 50: [Экстрим] Сахелантроп


 

Основная задача:

  • Ликвидируйте полковника, переведённого из деревни Шахра Йе в крепость Смасеи, и предотвратите передислокацию танков в эту крепость.

Заметка:

 

Персонал с навыками Чертежи Награда
Счастливчик
Спасатель
- Часть эмблемы - Задний план: Прямоугольник (вертикальный)

 

 

Дополнительные задачи:


 

1. Планы развёртывания получены.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Планы развёртывания получены

Планы развёртывания находятся на возвышенности в одном из домов в деревне Шахра Йе. Пробирайтесь по деревне осторожно, поскольку если поднимут тревогу, то вы не сможете изучить планы до момента снятия статуса "тревоги". Лучше всего заходить в деревню со стороны крепости Смасеи. Как раз неподалеку имеется еще одна точка высадки с вертолета.


 

2. Полковник ликвидирован.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Полковник ликвидирован

Для выполнения этой задачи вам потребуется ликвидировать полковника. После того, как изучите планы развёртывания на карте отметят путь следования конвоя с полковником. Конвой состоит из двух танков и грузовика. Выдвинется он со стороны аванпоста №6 в направлении крепости Смасеи и путь его проляжет через деревню Шахра Йе. Грузовик с полковником будет находится между танками, поэтому возьмите ракетницу, либо заминируйте дорогу, либо со снайперской винтовки расстреляйте полковника. Однако, эту задачу лучше совместить с выполнением задачи №4.


 

3. Все танки уничтожены.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Все танки уничтожены Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Все танки уничтожены

Для атаки на конвой выберете безлюдное место, поскольку если будете уничтожать танки около деревни Шахра Йе или в крепости Смасеи, то на подмогу прибегут военные. Чтобы остановить продвижение танков - заминируйте дорогу противотанковыми минами. Если сработает одна мина, то взрыв от нее разорвет гусеницу танка и он не сможет продолжать путь, а далее расстреливайте их с ракетницы. Воспользуйтесь бронемашиной ракетного типа, припаркованной у аванпоста №10. Эту задачу лучше совместить с выполнением задачи №6,7.


 

4. Полковник эвакуирован.

Если вы долго провозились в деревне Шахра Йе, то полковник с конвоем доберется до крепости Смасеи. В таком случае его придется эвакуировать оттуда. Заберитесь на один из высоких уступов с которого просматривается вся крепость и с помощью бинокля идентифицируйте полковника, а также промаркируйте его. Он периодически будет прогуливаться по крепости. Все, что вам останется - это подобраться к нему и эвакуировать. Однако, остерегайтесь обнаружения, поскольку на защиту полковника выдвинется большое количество солдат, кроме того, танки начнут вас обстреливать.


 

5. Полковник и все его танки ликвидированы до прибытия в крепость Смасеи.


 

6. Эвакуирован пленник из деревни Шахра Йе. 

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Эвакуирован пленник из деревни Шахра Йе

Пленник находится в одном из домов деревни Шахра Йе.


 

7. Все танки эвакуированы.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Все танки эвакуированы Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Все танки эвакуированы

Чтобы выполнить все задачи разом вам потребуется быстро обнаружить планы развёртывания, спасти пленника из деревни Шахра Йе и совершить эвакуацию всего конвоя, включая танков. Сделать это довольно просто. Устройте на дороге засаду между деревней Шахра Йе и аванпостом №10. Заложите на дороге две "ПТ мины", а чуть дальше заблокируйте дорогу либо вашим транспортом, либо угнанным с аванпоста №10. Как только первый танк наедет на мины у него порвется гусеница и он отъедет в сторону. Второй танк также встанет без движения, а вот грузовик с полковником, несмотря на остановку танков, двинется дальше, но вскоре упрется в ваш транспорт. Как только вылезут оба военных - усыпите их при помощи транквилизатора, после чего эвакуируйте. С танками будьте осторожней, не рвитесь прямо на них. Хотя один из них и подбит, но в случае вашего обнаружения оба окажут упорное сопротивление, поэтому обойдите танки сзади и эвакуируйте.


 

Видео прохождение на ранг "S" с выполнением всех дополнительных задач:


 

Интересные факты:

  • За эвакуацию полковника дают 5000 GMP.
  • За эвакуацию (ликвидацию) полковника и двух его танков до прибытия в крепость Смасеи дают 5000 GMP.
  • За спасение пленника из деревни Шахра Йе дают 5000 GMP.
  • Пока вы не изучите планы развёртывания, колонна с полковником не выдвинется с аванпоста №6.
  • Иногда возникает ошибка из-за которой колонна с полковником застревает на аванпосту №6. Это происходит из-за того, что замыкающий колонну танк застревает в ограждении и блокирует выезд грузовика с полковником.

 

ЭПИЗОД 49: [АВТОНОМНОСТЬ] ОККУПАЦИОННЫЕ СИЛЫ

EPISODE 49: [SUBSISTENCE] OCCUPATION FORCES

 

Основная задача:

  • Ликвидируйте полковника, переведённого из деревни Шахра Йе в крепость Смасеи, и предотвратите передислокацию танков в эту крепость.

 

Персонал с навыками Чертежи Награда
Счастливчик
Спасатель
- -

 

Дополнительные задачи:

  1. Планы развёртывания получены.
  2. Полковник ликвидирован.
  3. Все танки уничтожены.
  4. Полковник эвакуирован.
  5. Полковник и все его танки ликвидированы до прибытия в крепость Смасеи.
  6. Эвакуирован пленник из деревни Шахра Йе.
  7. Все танки эвакуированы.

 

Как видите основная и дополнительные задачи полностью соответствуют задачам из эпизода 8, поэтому подробно останавливаться на их выполнении не имеет смыла. Смело пользуйтесь подсказками, написанными к этому эпизоду. Миссия имеет сложность "Автономность", что подразумевает под собой:

  • Одиночная операция максимальной сложности.
  • Все оружие и предметы добываются на месте.
  • Шапка цыпленка, рапид, выброска припасов, высадка напарника, вертолет поддержки и огневая поддержка недоступны.

За одно прохождение можно выполнить все дополнительные цели и получить ранг S. Поскольку у вас будет отсутствовать тяжелое вооружение, то вам ни коим образом нельзя допускать прибытия полковника и бронемашин сопровождения в крепость Смасеи. Если они все же доберутся до крепости, то ваша задача значительно усложнится, так как там больше солдат и провести эвакуацию полковника и танков не так просто.

Итак, схема прохождения выглядит следующим образом. Высадитесь в районе аванпоста №10 и сразу же бегите к нему. Этот аванпост примечателен тем, что там припаркована ракетная бронемашина и, как вы уже догадались, которая послужит вам в качестве заграждения на дороге. Угнать ее довольно просто. Аванпост охраняют всего 4 военных, но ликвидировать их всех не обязательно. Нас интересует только военный у которого в зоне видимости находится бронемашина. Ваша задача немного перед ним "подсветится" и как только он выбежит за пределы аванпоста оглушить и эвакуировать. Затем смело садитесь в бронемашину и по объездной горной тропе объезжайте аванпост. Бронемашину припаркуйте на дороге недалеко от деревни Шахра Йе.

Далее ваша задача состоит в том, чтобы незаметно пробраться в деревню, где эвакуировать пленника и изучить разведданные. Сложность заключается в том, что вас могут обнаружить, а это в свою очередь штраф, который не позволит вам набрать свыше 130000 очков для получения ранга S. Эта проблема решается следующим образом: либо вы досконально изучаете местонахождение всех военных и пробираетесь, не получая штрафов, либо используете пункт "продолжить с контрольной точки". Второй вариант намного проще, поскольку он позволяет бесконечно использовать эту опцию. Однако, способ потребует от вас набрать дополнительно 6000 очков, которые вы потеряете используя этот метод. Получить их довольно просто, достаточно сделать 6 тактических побед. За каждую тактическую победу вы получите 1000 очков, а в совокупности 6000 очков.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Миссия 49: [Автономность] Оккупационные силы Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Миссия 49: [Автономность] Оккупационные силы

Местонахождение военных напрямую зависит от времени суток. Далее изложен пример дневного прохождения. При подходе к деревне со стороны аванпоста №10 на скале дежурит снайпер, просматривающий как раз направление с которого вы появитесь, поэтому прокрадывайтесь возле скал.

Если вы двигаетесь по дороге, то вам обязательно встретится один военный, идущий по ней в деревню и один военный возле дома с пленником. Это уже две победы. Далее один патрулирует территорию возле дома с разведданными. Это третья победа. Этого военного эвакуируйте так, чтобы привлечь в эту местность других военных. Если это получится удачно сделать, то на разведку должно прибежать еще 4 военных, а это еще 4 победы. Итого, вы наберете дополнительные 6000 очков.

После этого смело изучайте разведданные и возвращайтесь к месту засады с бронемашиной. Будьте внимательны при отходе, снайпер по-прежнему на месте. Ложитесь и ждите конвой. Как только он упрется в вашу бронемашину - начинайте эвакуацию с последней машины. У вас достаточно времени, чтобы провести эвакуацию всего конвоя.

Пара советов: передвигайтесь ползком, это не позволит врагам вас сразу обнаружить. Сзади подкрадываться к военным крайне медленно, поскольку при быстрой ходьбе либо быстрой ходьбе в присядь они моментально разворачиваются и включают тревогу. Но можете с разбегу им отвесить оплеуху, как правило, вы успеете оглушить военного, прежде чем он поднимет тревогу.

 

ДИАЛОГИ


 

Брифинг в вертолёте:

  • Казухира Миллер: Задание состоит из двух частей: убрать полковника, который должен принять командование в крепости Смасеи, и не допустить переброски танка в этот гранизон. Первым делом нужно направиться в деревню Шахра Йе - чтобы отыскать полковника и его бумаги.
  • Пилот вертолёта: Будь осторожен, Босс.

 

После высадки из вертолёта:

  • Казухира Миллер: Для уничтожения боевой техники нужны взрывчатые боеприпасы. Ракеты, гранаты, взрывчатка... Если у тебя ещё нет этого снаряжения, отдай приказ о разработке с помощью iDroid. Выбирай то оружие, которое лучше подходит ситуации.

 

При приближении к пленнику в деревне Шахра Йе и освобождении его:

  • Пленник: Помоги мне! Что? Серьёзно?

 

После изучения планов развёртывания:

  • Казухира Миллер: Босс, найденные тобой документы - это план усиления гарнизона крепости Смасеи. Согласно плану, полковник встретится с колонной у казарм Вах Синд, а потом они выдвинутся в крепость Смасеи. Колонна уже движется, и это осложняет дело... Поспеши, Босс. Я пересылаю маршрут движения танков на твой iDroid.

 

Если навести бинокль на первый танк в колонне:

  • Казухира Миллер: Это объект.

 

Если навести бинокль на машину с полковником:

  • Казухира Миллер: Вот твоя цель - полковник. Судя по отчётам, он достойный противник. Будь начеку.

 

Если эвакуировать танк из колонны:

  • Казухира Миллер: Вот это нестандартное мышление!

 

Если эвакуировать машину с полковником:

  • Казухира Миллер: Подтверждаю эвакуацию объекта. Отлично. Теперь убери полковника. Хорошо, ты выполнил задание. Теперь выбирайся оттуда. Выходи из опасной зоны - по воздуху или по суше.